×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.3 | 45.3 |
USD | 40.75 | 41.35 |
Всі курси банку |
Банк со странностями
Нам очень жаль, что данная ситуация доставила Вам неудобства.
Банк принимает решение о размере кредитного лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей. К большому сожалению, по результатам очередного пересчета этой модели банк вынужден был пересмотреть свое решение о размере Вашего кредитного лимита.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Проблемы с выдачей валюты
Летом заказывала валюту, так мне подсунули такие купюры, что не принимали ни в одном другом банке. Только с комиссией, как бракованные.
На днях заказывала 900 евро, так вместо 900 привезли 1000 по 500. Забрала я только 500 евро одной купюрой. Позже выяснилось, что Евросоюз выводит купюру в 500 евро из обихода. Звоню 3700, прошу разменять хотя бы по 100. Девушка оператор вежливым тоном объясняет, что да, конечно разменяем, если будут в кассе евро.
Понятное дело, что в кассе их не будет, т.к. валюту у них нужно заказывать заранее.
Вообщем вариантов осталось не много, либо менять на гривны, которые мне не сдались. Либо устраивать тур по банкам города. Ни один, ни второй вариант меня не устраивает.
Если такое продолжится и дальше, придется мне сменить банк.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Направьте, пожалуйста, личным сообщением Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и принять необходимые меры во избежание подобных ситуаций в дальнейшем.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (2)
Не корректная работа терминала!
Ждём советов по поводу решения проблемы.
Спасибо!
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
Написати коментар
Отличный back-end (privat24-app)
* заметить перевод не всегда удается возможным, т.к. приват слишком быстро работает и delay после транзакции значителен.
** судя по всему нужно после каждого действия подождать какое-то время, вдруг ошибка не ошибка вовсе, а успешная транзакция.
В call центре мне сообщили о том, что это мои проблемы, т.к. у карты такой тариф. Предложили оставить заявку на возврат средств, но комисия останется у банка.
*** отличная работа, спасибо.
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (9)
дезинформация менеджера кредитного
Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Мы каждый день работаем над тем, чтобы наши клиенты чувствовали себя комфортно и безопасно, обслуживаясь в нашем банке. Банк предоставляет множество дистанционных каналов, где можно контролировать движение по счетам. К сожалению, если у Вашего сына не было номера мобильного который зарегистрирован за картой, то уведомления от банка по движению средств он мог не видеть и Мы не могли с ним провести коммуникацию по номеру, что он указал в банке ранее.
Мы стремимся, чтобы все наши сотрудники предоставляли клиентам лучший сервис. Если имели место быть случаи, когда наш персонал не смог выполнить свои обязанности и предоставить информацию в полном объеме или же навязал продукт клиенту, просим Вас предоставить контакты сына(которые он указывал при оформлении карты) в личном сообщении, а так же детали общения с нашей службой поддержки, чтобы мы могли проверить информацию.
Коментарі (28)
Начисление % на остаток средств на счете
об активации в начале года услуги о начислении %. Так как я пришла в банк в сентябре, то, естественно, это сообщение не видела. Сегодня позвонила Инна (сотрудник банка) и сообщила мне, что % начислен не будет, но сейчас услуга активирована и в дальнейшем проценты будут начисляться. На мое заявление, что я буду снимать деньги сразу же, как они поступят, она ответила, что это мое право (тон был такой — а нам все равно). Я понимаю, что они все получают фиксированную зарплату и им все равно, как обстоят дела в банке, так как это не бьет по их карману. Удивляет то обстоятельство, что все стремятся в Европу, но, к сожалению уровень обслуживания даже близко не стоит к европейскому, где не разбрасываются клиентами, а дорожат ими. Если действительно наши разговоры записываются, прослушайте, пожалуйста их, особенно последний разговор с Инной и вы узнаете очень много интересного.
Нам очень жаль, что общение с нашим специалистом оставило у вас неприятный осадок. Мы хотим, чтобы все наши сотрудники были клиентоориентированными. По описанию данной ситуации информация зафиксирована и будет проверен диалог. По результатам этого будет вынесено решение и приняты меры для обучения нашего сотрудника.
Благодарим Вас, что нашли время и указали нам на ситуацию которую нужно проверить и исправить.
Коментарі (2)
За 1 тиждень Приват Банк не відкрив розрахунковий рахунок для юрособи
Прошу надати пояснення стосовно наступної ситуації:
09/01 язвернулась до віділення Приват Банку для відкриття розрахункового рахунку та запрлатного проекту для ТОВ. Я надала всі необхідні документи для відкриття рахунку брособи, мені повідомити, що відкриття займає до 3 робичих днів. На данний момент я не отримала жодної адектватної відповіді коли буде створено рахунок, головний офис повідомив що рахунок знаходиться на перевірці в податковій.Податкова в свою чергу мені надала відповідь, що не перевіряє жодні кгоди в не має угод з банками. Тепер в мене питання, це програма сприяння розвитку бізнеса в Україні? За тиждень я не можу працювати та мати розуміння коли нарешті буде вікрито рахунок. В мене виникають не зручності з тим, що я маю відкривати рахунок в іншому банку. Якщо компетенція Приват Банку виключно в обслуговуванні фізичних осіб, приберіть послугу відкриття рахунків юридичним особам.У високо конкурентній банківській сфері дозволяти таку відсутність комунікації з бізнес клієнтом просто не припустимо. Заздалегідь вдячна за зворотній зв‘язок.
Приносимо свої вибачення за дану ситуацію. Ваше питання прийнято до роботи профільним фахівцем.
З Вами буде проведено зворотній зв'язок стосовно цього питання.
Коментарі (3)
самий зручний банк у всіх сенсах
Раді, що змогли надати Вам якісний та зручний сервіс.
Будемо робити все можливе і навіть більше, щоб наші клієнти залишалися задоволені.
Коментарі (2)
Служба поддержки - Колл-центр (ошибки приложения - проблемы клиента)
https://gyazo.com/5d6b878729e8970f03146bd436fefab1
https://gyazo.com/5280f614d6ff84326a78974007c02adb
https://gyazo.com/9e0c950765bad318469b8aa5d6dd4d41
Хотя при изменении интернет лимита операция выполняется корректно:
https://gyazo.com/05e5a43c9198fc68ada5e959040225da
https://gyazo.com/d2728b18caead303286a0cebaef00b6b
Попытался решить вопрос в чате Приват24 — запросили все данные для идентификации, не понятно зачем, когда вопрос технического характера и не понятно как мои ФИО, дата рождения, прописка и кодовое слово помогут её решить — вопрос был озвучен до идентификации.
Потом обратился на 3700, объяснил ситуацию оператору, что кнопка Отключит не работает, а Изменить работает, попросил принять заявку и устранить данную ошибку.
Оператор сказал, что у меня проблемы с браузером, а приложение работает нормально (такой ответ я слышу не однократно, но в конечном итоге проблемы в приложении) и заявку он принимать не будет. На все остальные мои аргументы был один ответ — проблемы у вас, а с системой все хорошо. Так же настаивал, что дважды установить нулевой лимит система не даст (при нулевом лимите изменить на нулевой не получиться) — проверял дает. На аргументы, что есть принтскрины — отправил меня в чат-онлайн для решения вопроса.
Потрудитесь ответить на следующие вопросы:
1. Почему такое отношение к клиентам со стороны службы поддержки, когда вам говорят о ваших проблемах?
2. Почему для решения любых вопросов не связанных с конфиденциальной информацией надо проходить идентификацию в чате или по телефону?
3. Какие меры вы примете к сотруднику, который так относится к вопросам клиента?
4. Как вы собираетесь, кроме извините, компенсировать мое потраченное время на решение ваших проблем (желательно за счет сотрудника калцентра)?
5. Где вы находите и как принимаете таких *** в свою службу поддержки?
6. Почему одна кнопка в приложении работает, а вторая нет?
Готов предоставить время и номер звонка в колл-центр — это не описка, чтобы вы послушали какую чушь несет ваш персонал и приняли правильное решение о его судьбе.
Жду решения технического вопроса, озвученного выше.
Мы прослушали Ваш диалог с нашим оператором, сформирована заявка на проверку ситуации, по её результату с Вами будет проведена обратная связь, Мы обязательно уведомим Вас о решении.
В режиме чата запрашивали данные для проверки информации, так как, возможно, именно по определенной карте возникает такая ситуация, и это уже персональная информация, которую проверить можем лишь при обращении клиента, и именно по этому оператору потребовалось Вас идентифицировать.
Диалог будет проверен на наличие ошибок сотрудника. При подтверждении ошибки будет вынесено управленческое решение, а так же дообучение сотрудника в обязательном порядке, чтобы ни один клиент не столкнулся с аналогичной трудностью при коммуникации с банком.
По Вашему обращению была протестирована работоспособность кнопки «отключить » для изменения интернет лимита (его отключения).
По результата проверки трудностей технического характера не было выявлено.
Проверка проводилась как на ОС Windows, так и на ОС Linux.
Спасибо, что не остаетесь в стороне и помогаете нам стать лучше, ведь именно Ваша помощь помогает нам измениться в лучшую сторону.
Коментарі (4)
Заблокировали карту
У меня интернет магазин, клиентка сделала заказ, его не удалось отправить. Я ей об этом сообщила, и попросила карту для возврата денег, но у меня не работал тогда Приват24 и с предновогодней метушней оно все забылось, и я ей их не вернула(свою вину признаю). Но она ничего не писала, не напомнила об этом, и 3 недели спустя решила заблокировать карту.
Все счета заблокированы, что мне делать такой ситуации? Все деньги на карте, в кармане 100 грн и не знаю как теперь быть. Помогите пожалуйста!
личном сообщении контакты для связи с Вами. Надеемся на обратную связь!
Коментарі (5)
Недостаточные действия банка для предупреждение мошенничества
В моем случае (и не только в моем) обокрали пожилого человека (мою маму), которая плохо разбирается в банковских продуктах и процедурах, а также ввиду своего возраста практически не использует личный кабинет и интернет и не очень хорошо соображает, к чему могут привести ее действия и банкомате или терминале.
Мошенники очень профессионально притворяются работниками банка и очень убедительно просят сделать определенные операции, не понимая суть которых, пожилой человек просто делает то, что ему говорят.
В результате всего позавчера
— оформлено 2 кредита «Оплата частями» на какие-то товары на 15 тыс.
— снятие кредитных средств на 16 тыс. и пополнение чужой карты через ТСО
Да, она это сделала своими руками. Тут многие рассказывают, что ты сделал — сам виноват. В принципе согласен, оправданий мало. Однако следует учитывать, что в нашей стране компьютерная и финансовая грамотность у старшего поколения на низком уровне.
А всё ли возможное сделал банк для того, чтобы эта ситуация не возникла?
— зачем открывать кредитный лимит клиенту на сумму 19 тыс, если у него больше 3 тыс. своих средств никогда на карте не бывает? А кредитными пользовался пару раз за 10 лет на совсем незначительные суммы.
— зачем клиенту давать еще вдобавок возможность на оплату частями, если его эта услуга в принципе не интересует?
— услуга «Оплата частями» явно не доработана. Как может один человек взять на себя обязательство по оплате, а другой (совершенно не известный первому) получить товар?
В обычном случае, если я предварительно оплачиваю товар или предварительно оформляю кредит на него, то получать его должен я (как плательщик) по паспорту, либо я должен явно указать ФИО человека, который будет получать товар по своему паспорту.
В данном случае (насколько я понял и учитывая сам факт, что товар смогли забрать) схема такая:
говоришь в магазине «Хочу частями»
тебе говорят «ОК, вот тебе номер договора», можешь оплатить его наличными в терминале. Кто оплачивает — все равно, кто получает — тоже, видимо, все равно.
— и Самое Главное! Все эти операции моей мамой были проведены в течение пару часов, в итоге клиент, который никогда ранее практически не пользовался никакими кредитами и кредитными средствами смог набрать обязательств перед банком в размере 31 тыс.
На мой взгляд такое кол-во операций с кредитными средствами должны быть минимум выявлены фрод-службой и отнесены к подозрительным. На каком-то этапе должен был сработать блок.
Я сам давно являюсь клиентом многих банков, но в некоторых банках наоборот доходит до маразма, когда мне блокируют счет из-за моих операций, которые банк считает подозрительными, хотя для меня они обычные.
Я не надеюсь ничего вернуть. Все обращения в банк, в милицию — абсолютно бесполезны, только трата времени.
Наша доблестная полиция не берется вообще за эти дела. Даже если удастся зарегистрировать заявление — никто этим заниматься не будет. Это не мои слова, это слова знакомого адвоката с завидным опытом.
Но проблема-то есть!
Я считаю, что в данном случае имеет место недостаточная работа банка по выявлению подозрительных операций и, как результат, предотвращению мошеннических действий.
Банку не выгодно ни уменьшать лимиты, ни ужесточать алгоритм поиска подозрительных транзакций. Первое приведет к недозаработку, второе увеличит нагрузку на колл-центр и может привести к недовольным отзывам клиентов, чьи транзакции ошибочно были классифицированы как подозрительные.
Нам очень жаль, что Ваша мама столкнулась с такой ситуацией.
Банк заинтересован в том, чтобы оберегать своих клиентов от мошеннических действий и всегда работает совместно с правоохранительными органами для розыска и задержания злоумышленников, совершающих противоправные действия в отношении клиентов банка, но, к сожалению, в описанной Вами ситуации банк ограничен в своих возможностях. Расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое необходимое содействие. В случае попытки совершения относительно Вас мошеннических действий, банк не может выступать в роли заявителя в милицию, так как стороной, против которой эти действия были направлены, являетесь Вы. Для проведения расследования по факту мошенничества мы рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить по оформленному в соответствии с действующим законодательством запросу всю необходимую информацию.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (8)
Відсуиність детальної інформації ри замовленні картки
Дякуємо за те, що вказали нам інформацію, яку необхідно виправити та перепрошуємо за ситуацію, що сталась.
Нами буде передано інформацію профільним співробітникам для уточнення необхідної інформації на сайті.
Ще раз перепрошуємо за завдані незручності.
З повагою, ПриватБанк.
Коментарі (3)
Блокировка карты
18.11.18 я уехала за границу на месяц, связи на телефоне не было.
29.12.18. мне нужно было совершить платеж и я выясняю, что у меня на карточке стоит ограничение (заблокирована). Я позвонила на номер 3700 узнать, в чем собственно дело, на что сотрудник Приватбанка сообщил, что данное лицо подало заявку на возврат средств.
15.01.18. со мной связывается сотрудник Приватбанка и говорит, что ограничение не снимут, так как лицо заявляет, что у меня были его личные данные, и я сама совершила этот платеж. Решение банка было такое: либо человек отменяет жалобу, либо я решаю это через правоохранительные органы либо он.
Приватбанк заявляет, что он является третей стороной и что разбираться мы должны сами. Однако, на сегодняшний день данное лицо от претензий не отказывается. В правоохранительные органы он не обратиться, потому что у меня есть расписка, где указано что он и взял у меня эти деньги и должен еще.
Тогда вопрос: если Приватбанк третье лицо, то на каком основании без решения правоохранительных органов он блокирует мои счета? Получается, чтобы защитить свои права я должна бегать в полицию, а другому лицу достаточно прийти в банк и наговорить чего душа пожелает. Вы считаете это законным? Приведите мне хоть одну статью Закона Украины «О банках и банковской деятельности» где вам разрешается совершать такое?
Я говорила Приватбанку чтобы посмотрел историю платежей, что я переводила деньги данному лицу и раньше, а он мне. Чтобы банк посмотрел его кредитные истории и разобрался с этим, что человек недобросовестный. Но у банка на все был один ответ: мы финансовое учреждение, а не секретарь.
Еще мне предложили конференцию. Серьезно? Конференцию? И что она нам даст? ВЫ послушаете его, послушаете меня и что субъективно примите решение?
Если другое лицо считает, что я совершила платеж самостоятельно, так пусть он и обратиться в правоохранительные органы. И докажет свою правоту, пусть ведут расследование. А пока этого не случилось, на каком основании банк блокирует мои личные средства?
Сегодня я проконсультировалась с сотрудником правоохранительных органов по поводу сложившиеся ситуации, и он сказал, что мне следует подавать в суд на Приватбанк и таким образом вернуть свои средства. Однако судебный сбор, который я заплачу при обращении в судебные органы, будет равен половине суммы, которая оспаривается.
Получается, что мой счет будет заблокирован вечно. До переведения платежа на моем счету было 2000 грн, которые теперь канут в лету. Как здравомыслящему человеку это понять? Приватбанк забрал мои деньги с концами.
Но сотрудник банка сказал, что я имею права на получение стипендии и зарплаты. Да я после такого через этот банк даже счет мобильный не пополню. И посоветую всем не обращаться к ним.
А и еще, если вы хотите кому-то насолить, то просто совершите небольшой платеж и придите в Приватбанк, скажите что человек за вас провел этот платеж и ему заблокируют все счета. Приватбанк же поверит, скорее всего, Вам.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Сообщите, пожалуйста, личным сообщением Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (15)
Использование приват24 за границей
В коем веке, попробую написать положительный отзыв о приватбанке, благодаря лишь некотрым, компетентным сотрудникам данного учреждения, сам приватбанк, еще очень далек от идеального.
Я уже пару раз оставлял здесь негативные отзывы, а все потому что пользоваться из-за границы приват24 крайне не удобно, сначала была целая эпопея со сменой финансового номера на американский, затем, через некоторое время, повторная идентификация пользователя, где сотрудники заявили мне в одностороннем порядке явиться в банк и показать паспорт, где были благополучно, внимательно выслушаны мной и проигнорированы, что, кстати, пока, не повлекло никаких последствий.
За-то остались проблемы с доступом в приват24, поскольку система безопасности привата регулярно пытается высылать одноразовые пароли для входа в онлайн кабинет, а американские операторы связи блокируют все сообщения с международных коротких номеров. Тупик. Сколько не пытался решить проблему с поддержкой приват24, всегда был послан, впечатление такое как будто туда набирают просто людей для отмазок от клиентов. В приложение так же, я не мог попасть из за того, что обязательно нужно было получить смс с паролем, в десктопной версии смс отправлялось рандомно, иногда, все таки, смс не предлагалось и войти можно было свободно по логин/паролю от кабинета. Затем при переводе между счетами, даже внутренними банковскими, тоже начали запрашивать одноразовый пароль в смс, то есть, даже попав в кабинет, перевести деньги стало не возможно из-за того же многострадального одноразового пароля по смс. Написал в поддержку, без всякой надежды на помощь, после нескольких минут пыток вопросами безопасности, подошли к решению проблемы и благодаря компетентному сотруднику Токар Алины, удалось решить несколько проблем сразу, как оказалось, проверку по смс при входе, можно поменять на запрос пин-кода, любой из имеющейся у вас карты, при переводе между счетами, как оказалось, так же можно попросить установить запрос пин-кода, тоже самое и при входе в приложение приват24 со смартфона, вместо отсылки смс за границу, система может предложить ввести пин-код вашей карты приватбанка, что оказалось очень удобно. В итоге теперь я могу свободно распоряжаться своими счетами в онлайн кабинете, находясь заграницей. Если бы у привата, работала хоть половина таких сотрудников как Алина Токар, отношение клиентов было бы гораздо лучше, потому как сотрудник подошел ответственно к своей обязанности и не смотря на то что на Западе это считается нормой, для приватбанка это тянет на положительный отзыв. Благодарю сотрудницу приватбанка Алину Токар за помощь, надеюсь её старания оценят в банке и вознаградят за работу.
Большое спасибо за то, что выделили время оставить отзыв!
Мы гордимся тем, что наши сотрудники способны вызвать своим профессионализмом положительные эмоции.
Сотрудник будет поощрён дополнительно.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (11)
Снятие средств по завышенному курсу, отказ банка вернуть недостающую сумму
Работники Приват банка не смогли объяснить причину снятия бОльшей суммы денег, а также почему пробная сумма была снята и возращена правильно, а основная сумма была снята по несуществующему завышенному курсу. Я самостоятельно связывалась с сотрудниками PayPal, так как работники Приват банка не смогли этого сделать. PayPal вернул деньги Приват банку в полном размере и предоставил необходимые документы. У меня имеются все документы, доказывающие неправильность операции и мошенничество со стороны Приват банка. На протяжении нескольких лет я пыталась разобраться, связывалась с разными сотрудниками банка, со службой безопасности, решала вопрос в суде, но не получила вменяемого объяснения. При этом все участники процесса признают, что проблема очевидна, но они ничего сделать не могут. Я, как клиент, получается, не имею никаких прав и не могу вернуть свои же деньги, имея при этом все доказательств против Приват банка.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
По данному вопросу ранее Вам был предоставлен ответ банка.
При оплате картой через платежную систему PayPal, которая потом была возвращена.
По какой причине PayPal не сделал отмену операции, а списание и возврат, к сожалению, информации у банка нет. На карту была зачислена сумма, которая была возвращена PayPal.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (27)
Терминал не зачислил деньги на депозит
14 января 2019 г. в 13.09 пополняла депозит через терминал самообслуживания по адресу: г. Харьков, просп. Московский, 144 гостиница «Турист» на сумму 10690 грн.
В том числе внесла 500 купюру. Терминал принял её, но не зачислил в окне. Следом внесла 20 гривен. 20 гривен зачислил. И все остальные купюры тоже.
Сразу позвонила на горячую линию банка. Гарантировали возврат в течение суток и СМС с результами рассмотрения. Вторые сутки ни СМС, ни положительного решения вопроса.
Это повторная проблема с этим же терминалом (TS212828). Около двух месяцев назад сумма была 200 гривен. Не стала жаловаться в органы надзора.
Но повторно… Возникают вопросы к соблюдению прав клиентов банка в отношении размещения депозитов. Я не печатаю деньги. В сегодняшних реалиях они очень трудно достаются.
Прошу провести служебное расследование в отношении сотрудников службы инкассации Харьковского филиала и зачислить 500 гривен на мой счет.
Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства.
Нами сформирована заявка на возврат средств. О результатах ее рассмотрения Вы будете уведомлены по SMS.
Ещё раз извиняемся за сложившуюся ситуацию.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (3)
сотрудники приватбанка отказываются принять заявление о мошенничестве (обнуление золотой карты)
Нам очень жаль, что Ваша сестра столкнулась с такой ситуацией.
Для решения вопроса просим Клиента направить на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (77)
Списание среств
А жду ответ минут по 40. Общем написал проблему что стали списывать с карткы больше 1000-грн и когда как по 200-грн то по 500-грн, место помощи мне сказали давайте заблокируем её, пароли и т.д менял лимита на оплату через интернет нету, а в привате мне отвечают что помочь не чем не могут. Что уж перейду на другой банк, как стал приватбанк государственым то это стало Ж****.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Видимо, Вами была оформлена платная подписка на стороннем сервисе.
В случае, если Вы не совершали данную операцию, информация по Вашей карте была передана третьим лицам, по той причине, что не имея данных о сроке действия и CVV-коде карты, подписаться на платный сервис нет возможности, в следствии чего рекомендуем как можно быстрее заблокировать карту.
Для того, чтобы мы могли заблокировать карту и подать запрос на оспаривание операций, сообщите, пожалуйста, личным сообщением Ваши контактные данные и информацию по платежам.
Хотим заметить, что при оспаривании операций, Google аккаунт, на который была оформлена подписка, будет заблокирован.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
Коментарі (4)
Хамство, навязывание услуг.
Извините, пожалуйста, за сложившуюся ситуацию.
Подскажите, пожалуйста, личным сообщением Ваши контактные данные и адреса отделений, чтобы мы провели работу с сотрудниками.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
Коментарі (4)
Валютные переводы
В случае, если перевод был осуществлён на сумму свыше 150000 грн. в эквиваленте, действительно, перевод может быть зачислен только на карту, в случае же, если сумма перевода менее 150000 грн. в эквиваленте, открытие карты не обязательно.
Если Клиенту было отказано в выплате перевода в отделении, сообщите, пожалуйста, личным сообщением контактный номер телефона Клиента и адрес отделения, чтобы мы могли провести работу с сотрудниками.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (3)