Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
YuliaGrishina 19 січня 2019, 15:48
Итак, как и у многих клиентов Приватбанка, мой лимит всего лишь в 7000 резко стал 0. Хотя пользовалась активно. Вот только вчера расплачивалась ею в супермаркете, а сегодня уже такой бонус. Вы хоть бы предупредили как-то, а не вот так. И не нужно писать про модели и прочее. У меня помимо привата, есть Карты в Альфа банке. То там увеличивают, а вы вообще убрали. Ну короче, обидно. Теперь свою карту голд переведу в обычную универсальную, и бо платить за не фиг 20 грн не хочу. И уберу страховку кредитного лимита, которого уже нет. Короче, вам не выгодно что люди платят в льготный период и вы теряете бабосики. Печально
Приватбанк
Відповідь банку
19 січня 2019, 16:23
Добрый день!
Нам очень жаль, что данная ситуация доставила Вам неудобства.
Банк принимает решение о размере кредитного лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей. К большому сожалению, по результатам очередного пересчета этой модели банк вынужден был пересмотреть свое решение о размере Вашего кредитного лимита.
С уважением, ПриватБанк.
Nicol406 18 січня 2019, 22:14
Відділення за адресою: Полтава, вул. Чураївни, 5-А
Работаю с ПриватБанком довольно давно. Но очередной раз убеждаюсь, что администрация ПБ считает людей за лохов.
Летом заказывала валюту, так мне подсунули такие купюры, что не принимали ни в одном другом банке. Только с комиссией, как бракованные.
На днях заказывала 900 евро, так вместо 900 привезли 1000 по 500. Забрала я только 500 евро одной купюрой. Позже выяснилось, что Евросоюз выводит купюру в 500 евро из обихода. Звоню 3700, прошу разменять хотя бы по 100. Девушка оператор вежливым тоном объясняет, что да, конечно разменяем, если будут в кассе евро.
Понятное дело, что в кассе их не будет, т.к. валюту у них нужно заказывать заранее.
Вообщем вариантов осталось не много, либо менять на гривны, которые мне не сдались. Либо устраивать тур по банкам города. Ни один, ни второй вариант меня не устраивает.
Если такое продолжится и дальше, придется мне сменить банк.
Приватбанк
Відповідь банку
19 січня 2019, 9:17
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Направьте, пожалуйста, личным сообщением Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и принять необходимые меры во избежание подобных ситуаций в дальнейшем.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Валентин Белик 18 січня 2019, 19:20
Делали переводы в конце года, делали через приват банк(терминал).Сделали один перевод в 500 гр. — все прошло, выдало чек.Второй же перевод на сумму более 2000 не прошёл, зависло тогда когда внесли деньги и нажали кнопку перевод.Обработка даных и бесконечно.Начали звонить на горячую линию, номер который использовался при переводе не является клиентом банка, деньги никто не вернул.Есть чек о предыдущем переводе, также видео файл некорректной работы ПБ.
Ждём советов по поводу решения проблемы.
Спасибо!
Приватбанк
Відповідь банку
18 січня 2019, 19:55
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться. Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай. Уточните в личном сообщении детали платежа и контакты для связи с Вами, чтобы мы могли разобраться в ситуации.
Мінфін
Відповідь адміністратора
22 січня 2019, 19:50
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 22.01.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
null 18 січня 2019, 16:16
При переводе денежных средств через приложение приват24, сервер выдал ошибку «Internal Server Error» — что, собственно значит — все плохо, попробуй еще раз, так как у нас на back'e что-то пошло не так… Что люди делают в таком случае? Пытаются повторить транзакцию, что и было мной сделано, в результате вторая транзакция прошла успешно, но какое же было мое удивление, увидев что деньги снялись дважды… Оказывается первая транзакция тоже прошла, а т.к. сумма перевода была больше, чем доступных личных средств, вторая транзакция прошла по кредитным средствам…
* заметить перевод не всегда удается возможным, т.к. приват слишком быстро работает и delay после транзакции значителен.
** судя по всему нужно после каждого действия подождать какое-то время, вдруг ошибка не ошибка вовсе, а успешная транзакция.
В call центре мне сообщили о том, что это мои проблемы, т.к. у карты такой тариф. Предложили оставить заявку на возврат средств, но комисия останется у банка.
*** отличная работа, спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
18 січня 2019, 17:38
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай. Уточните в личном сообщении версию установленного приложения, и контакты для связи с Вами, чтобы мы могли разобраться в ситуации.
Полезный комментарий
R Юрий 18 січня 2019, 16:28
Я с такими багами сталкивался не раз. Если после транзакции выдает ошибку сервера, то я уже не делаю транзакцию повторно, а просто выжидаю некоторое время и потом смотрю выписку и архив переводов, и если не обнаружено этого перевода, то тогда пытаюсь повторно его провести. Но ни в коем случае не делаю это сразу же.
Мінфін
Відповідь адміністратора
18 січня 2019, 18:45
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 18.01.2019).
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Anonim5 18 січня 2019, 11:59
Хочу также пожаловаться на ваших менеджеров.Сыну при трудоустройстве сказали оформить карту, при оформлении почему то ему оформили не зароботную а универсальную с начислением кредитных средств, это выяснилось через почти полтора года в 2017 г., как к нам дозвонился менеджер на стационарный тел… Так вот позвонила Анжела Сергеевна кредитный отдел и сообщила, что у сына долг 60 грн Слава Богу что не много. Мы в панике откуда, — это у него скарбнычка он же на нее подписался, вы будите гасить долг? Ответ:- пока не разберусь, не буду. Звоним на горячую линию, нас переключают от менеджера к менеджеру и сообщают да у вас долг в 60 грн, что за скарбничка интересуюсь, есть там деньги, как погасить, мы не имеем права вам об этом сообщать, погасить вы должны сами… нет карты, симки тоже нет при регистрации которую регистрировал… вам нужно привязать новый номер к карте… карты тоже нет… в ответ тишина. Спрашиваю это можно в отделении все решить… да. Подхожу в отделение объясняем звонок менеджера, также о том что нет ничего только знаем что долг и карта заблокирована, ней никто не пользуется полтора года и ее нет.Сын не знал что она кредитная и что там есть средства. Менеджер оказалась знакома с сыном, сама в шоке зачем универсальная, если есть зарплатная, поднимет инфу. А теперь как нас имеет приват! Оказалось что при снятии средств, сын затронул копейки кредитных средств, из них какой то там остаток на скарбничку отчислили, и начали насчитывать пеню на непогашенный долг, пеню насчитывают и в скарбничку кидают на остаток суммы и долг. Уже не 60 грн, а 76 грн.Как оказалось 60 грн это обязательный платеж, а сумма долга 76 грн!!! Вопрос: Уважаемый руководство банка, как вы там пишите согласно договора идет начисление пени, а согласно договора банк сообщает сумму долга и обязательный платеж?! На сколько у меня такая карта, да мне приходят смс, то почему ваши менеджеры несут дезинформацию клиентам?! При звонке она обязана сообщить долг и если вы не можете погасить всю сумму погасите обязательный или подойдите в ближайшее отделение для выяснения ситуации, а сообщает о скарбничке у вас отчисление и идет долг вы будите гасить! Еще вопрос к руководству, почему за все время начисления пени, не сообщили в письменном виде, по проживанию адресата, за это время мы могли и место жительства изменить и т.д это делается все специально, что бы выставлять недвижимость на торги за каких то 50 непогашенных копеек!!! Я давно пользуюсь уcлугами приват банка и никогда не была разочарована, читала посты и удивлялась не может этого быть! А оказывается МОЖЕТ! Вы или спецом так настраиваете своих работников или таким образом погашаете долги тех кто взял кредит и свалил со страны насовсем. По набирали менеджеров молодых по объявлению, что бы больше разводили клиента, вы же им за это премии даете за продажу продукта и чем больше повеcят кредита на клиента. Если бы не обратилась в отделение, а погасила те 60 грн. озвученных причем не одним по тел то на те оставшуюся сумму 16 грн далее насчитывали бы пеня за просрочку, снова звонок от менеджера Погасите тысячу. И еще вопрос: почему как лишать тысяч семью за кредиты, недвижимости, вешать родственника долг это у вас да, а если родственник интересуется долгом или своего мужа, ребенка, жены и т.д у вас эта информация скрыта? Кому нужно и не нужно и кому можно и нет, выдаете карты кредитные, кредиты и т.д, а потом родственники в шоке от взятых кредитов и насчитаной не погашеной пени. сейчас вы мне дадите ответ что эта информация конфиденциальная, так почему тогда долги на родственников вешаете, почему письменные уведомления не отправляете, а выжидаете по пол года и более пока пеня в тысячи вырастет…
Приватбанк
Відповідь банку
18 січня 2019, 13:45
Добрый день.
Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Мы каждый день работаем над тем, чтобы наши клиенты чувствовали себя комфортно и безопасно, обслуживаясь в нашем банке. Банк предоставляет множество дистанционных каналов, где можно контролировать движение по счетам. К сожалению, если у Вашего сына не было номера мобильного который зарегистрирован за картой, то уведомления от банка по движению средств он мог не видеть и Мы не могли с ним провести коммуникацию по номеру, что он указал в банке ранее.
Мы стремимся, чтобы все наши сотрудники предоставляли клиентам лучший сервис. Если имели место быть случаи, когда наш персонал не смог выполнить свои обязанности и предоставить информацию в полном объеме или же навязал продукт клиенту, просим Вас предоставить контакты сына(которые он указывал при оформлении карты) в личном сообщении, а так же детали общения с нашей службой поддержки, чтобы мы могли проверить информацию.
Людмила Абрамян 17 січня 2019, 14:36
Відділення за адресою: Харків, вул. Грицевця, 35-А
С сентября 2018 года получаю пенсию в Приватбанке. Пенсию снимаю не всю сразу и в результате ежемесячно начисляется % на остаток средств. В январе месяце не был начислен % за декабрь. 14.01.2019 через privat 24 связалась с сотрудниками банка, отвечал на мои вопросы Ерохин Андрей. Он мне сообщил, что % не был начислен, так как не был активирован договор. На следующий день позвонила Марина (сотрудник банка) и заявила, что в июне 2018 г. всем клиентам было разослано, через Privat 24, уведомление
об активации в начале года услуги о начислении %. Так как я пришла в банк в сентябре, то, естественно, это сообщение не видела. Сегодня позвонила Инна (сотрудник банка) и сообщила мне, что % начислен не будет, но сейчас услуга активирована и в дальнейшем проценты будут начисляться. На мое заявление, что я буду снимать деньги сразу же, как они поступят, она ответила, что это мое право (тон был такой — а нам все равно). Я понимаю, что они все получают фиксированную зарплату и им все равно, как обстоят дела в банке, так как это не бьет по их карману. Удивляет то обстоятельство, что все стремятся в Европу, но, к сожалению уровень обслуживания даже близко не стоит к европейскому, где не разбрасываются клиентами, а дорожат ими. Если действительно наши разговоры записываются, прослушайте, пожалуйста их, особенно последний разговор с Инной и вы узнаете очень много интересного.
Приватбанк
Відповідь банку
17 січня 2019, 15:36
Добрый день!
Нам очень жаль, что общение с нашим специалистом оставило у вас неприятный осадок. Мы хотим, чтобы все наши сотрудники были клиентоориентированными. По описанию данной ситуации информация зафиксирована и будет проверен диалог. По результатам этого будет вынесено решение и приняты меры для обучения нашего сотрудника.
Благодарим Вас, что нашли время и указали нам на ситуацию которую нужно проверить и исправить.
Проблема вирішена
TarasenkoOlga 17 січня 2019, 11:38
Відділення за адресою: Одеса, вул. Тираспольська, 19
Доброго дня,
Прошу надати пояснення стосовно наступної ситуації:

09/01 язвернулась до віділення Приват Банку для відкриття розрахункового рахунку та запрлатного проекту для ТОВ. Я надала всі необхідні документи для відкриття рахунку брособи, мені повідомити, що відкриття займає до 3 робичих днів. На данний момент я не отримала жодної адектватної відповіді коли буде створено рахунок, головний офис повідомив що рахунок знаходиться на перевірці в податковій.Податкова в свою чергу мені надала відповідь, що не перевіряє жодні кгоди в не має угод з банками. Тепер в мене питання, це програма сприяння розвитку бізнеса в Україні? За тиждень я не можу працювати та мати розуміння коли нарешті буде вікрито рахунок. В мене виникають не зручності з тим, що я маю відкривати рахунок в іншому банку. Якщо компетенція Приват Банку виключно в обслуговуванні фізичних осіб, приберіть послугу відкриття рахунків юридичним особам.У високо конкурентній банківській сфері дозволяти таку відсутність комунікації з бізнес клієнтом просто не припустимо. Заздалегідь вдячна за зворотній зв‘язок.
Приватбанк
Відповідь банку
17 січня 2019, 16:08
Доброго дня!
Приносимо свої вибачення за дану ситуацію. Ваше питання прийнято до роботи профільним фахівцем.
З Вами буде проведено зворотній зв'язок стосовно цього питання.
mynfinkurs1995 17 січня 2019, 11:25
Швидке обслуговування, дуже зручно працювати з додатком Приват24, я не виходячи з дому, будь-де можу здійснити оплату комунальних послуг, послуг зв`язку, квитків та багато іншого без комісії. Дуже багато відділень, що дуже комфортно, швидкий інтернет-банкінг та проведення платежів.
Приватбанк
Відповідь банку
17 січня 2019, 13:14
Дякуємо, дуже приємно отримувати такі відгуки :)
Раді, що змогли надати Вам якісний та зручний сервіс.
Будемо робити все можливе і навіть більше, щоб наші клієнти залишалися задоволені.
Проблема вирішена
Zhmunya 16 січня 2019, 22:14
Відділення за адресою: Дніпро, пр-т Слобожанський, 6
При попытке отключить интернет лимит по карте в веб версии Приват24 после подтверждения выдает ошибку:
https://gyazo.com/5d6b878729e8970f03146bd436fefab1
https://gyazo.com/5280f614d6ff84326a78974007c02adb
https://gyazo.com/9e0c950765bad318469b8aa5d6dd4d41

Хотя при изменении интернет лимита операция выполняется корректно:
https://gyazo.com/05e5a43c9198fc68ada5e959040225da
https://gyazo.com/d2728b18caead303286a0cebaef00b6b

Попытался решить вопрос в чате Приват24 — запросили все данные для идентификации, не понятно зачем, когда вопрос технического характера и не понятно как мои ФИО, дата рождения, прописка и кодовое слово помогут её решить — вопрос был озвучен до идентификации.
Потом обратился на 3700, объяснил ситуацию оператору, что кнопка Отключит не работает, а Изменить работает, попросил принять заявку и устранить данную ошибку.
Оператор сказал, что у меня проблемы с браузером, а приложение работает нормально (такой ответ я слышу не однократно, но в конечном итоге проблемы в приложении) и заявку он принимать не будет. На все остальные мои аргументы был один ответ — проблемы у вас, а с системой все хорошо. Так же настаивал, что дважды установить нулевой лимит система не даст (при нулевом лимите изменить на нулевой не получиться) — проверял дает. На аргументы, что есть принтскрины — отправил меня в чат-онлайн для решения вопроса.

Потрудитесь ответить на следующие вопросы:
1. Почему такое отношение к клиентам со стороны службы поддержки, когда вам говорят о ваших проблемах?
2. Почему для решения любых вопросов не связанных с конфиденциальной информацией надо проходить идентификацию в чате или по телефону?
3. Какие меры вы примете к сотруднику, который так относится к вопросам клиента?
4. Как вы собираетесь, кроме извините, компенсировать мое потраченное время на решение ваших проблем (желательно за счет сотрудника калцентра)?
5. Где вы находите и как принимаете таких *** в свою службу поддержки?
6. Почему одна кнопка в приложении работает, а вторая нет?

Готов предоставить время и номер звонка в колл-центр — это не описка, чтобы вы послушали какую чушь несет ваш персонал и приняли правильное решение о его судьбе.
Жду решения технического вопроса, озвученного выше.
Приватбанк
Відповідь банку
17 січня 2019, 11:08
Благодарим, что Вы нашли время и описали ситуацию. По Вашему отзыву была проведена проверка и протестирована функция отключения лимита для расходов в сети интернет.
Мы прослушали Ваш диалог с нашим оператором, сформирована заявка на проверку ситуации, по её результату с Вами будет проведена обратная связь, Мы обязательно уведомим Вас о решении.
В режиме чата запрашивали данные для проверки информации, так как, возможно, именно по определенной карте возникает такая ситуация, и это уже персональная информация, которую проверить можем лишь при обращении клиента, и именно по этому оператору потребовалось Вас идентифицировать.
Диалог будет проверен на наличие ошибок сотрудника. При подтверждении ошибки будет вынесено управленческое решение, а так же дообучение сотрудника в обязательном порядке, чтобы ни один клиент не столкнулся с аналогичной трудностью при коммуникации с банком.
По Вашему обращению была протестирована работоспособность кнопки «отключить » для изменения интернет лимита (его отключения).
По результата проверки трудностей технического характера не было выявлено.
Проверка проводилась как на ОС Windows, так и на ОС Linux.
Спасибо, что не остаетесь в стороне и помогаете нам стать лучше, ведь именно Ваша помощь помогает нам измениться в лучшую сторону.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Настя Шуліка 16 січня 2019, 21:24
Відділення за адресою: Полтава, вул. Маршала Бірюзова, 62
Приват банк заблокировал карту, и даже не предупредили! Узнала только когда расплачивалась в магазине. Как оказалось пожаловалась какая-то девушка.
У меня интернет магазин, клиентка сделала заказ, его не удалось отправить. Я ей об этом сообщила, и попросила карту для возврата денег, но у меня не работал тогда Приват24 и с предновогодней метушней оно все забылось, и я ей их не вернула(свою вину признаю). Но она ничего не писала, не напомнила об этом, и 3 недели спустя решила заблокировать карту.
Все счета заблокированы, что мне делать такой ситуации? Все деньги на карте, в кармане 100 грн и не знаю как теперь быть. Помогите пожалуйста!
Приватбанк
Відповідь банку
17 січня 2019, 9:24
Добрый день! Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите в описание
личном сообщении контакты для связи с Вами. Надеемся на обратную связь!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Oleksandr Zhuravlov 16 січня 2019, 19:50
Сколько клиентов банка стали жертвами в результате действий мошенников… Могу сказать, что банки действительно проводят разъяснительную работу в интернете для предотвращения таких ситуаций.
В моем случае (и не только в моем) обокрали пожилого человека (мою маму), которая плохо разбирается в банковских продуктах и процедурах, а также ввиду своего возраста практически не использует личный кабинет и интернет и не очень хорошо соображает, к чему могут привести ее действия и банкомате или терминале.
Мошенники очень профессионально притворяются работниками банка и очень убедительно просят сделать определенные операции, не понимая суть которых, пожилой человек просто делает то, что ему говорят.
В результате всего позавчера
— оформлено 2 кредита «Оплата частями» на какие-то товары на 15 тыс.
— снятие кредитных средств на 16 тыс. и пополнение чужой карты через ТСО

Да, она это сделала своими руками. Тут многие рассказывают, что ты сделал — сам виноват. В принципе согласен, оправданий мало. Однако следует учитывать, что в нашей стране компьютерная и финансовая грамотность у старшего поколения на низком уровне.

А всё ли возможное сделал банк для того, чтобы эта ситуация не возникла?
— зачем открывать кредитный лимит клиенту на сумму 19 тыс, если у него больше 3 тыс. своих средств никогда на карте не бывает? А кредитными пользовался пару раз за 10 лет на совсем незначительные суммы.
— зачем клиенту давать еще вдобавок возможность на оплату частями, если его эта услуга в принципе не интересует?
— услуга «Оплата частями» явно не доработана. Как может один человек взять на себя обязательство по оплате, а другой (совершенно не известный первому) получить товар?
В обычном случае, если я предварительно оплачиваю товар или предварительно оформляю кредит на него, то получать его должен я (как плательщик) по паспорту, либо я должен явно указать ФИО человека, который будет получать товар по своему паспорту.
В данном случае (насколько я понял и учитывая сам факт, что товар смогли забрать) схема такая:
говоришь в магазине «Хочу частями»
тебе говорят «ОК, вот тебе номер договора», можешь оплатить его наличными в терминале. Кто оплачивает — все равно, кто получает — тоже, видимо, все равно.

— и Самое Главное! Все эти операции моей мамой были проведены в течение пару часов, в итоге клиент, который никогда ранее практически не пользовался никакими кредитами и кредитными средствами смог набрать обязательств перед банком в размере 31 тыс.
На мой взгляд такое кол-во операций с кредитными средствами должны быть минимум выявлены фрод-службой и отнесены к подозрительным. На каком-то этапе должен был сработать блок.

Я сам давно являюсь клиентом многих банков, но в некоторых банках наоборот доходит до маразма, когда мне блокируют счет из-за моих операций, которые банк считает подозрительными, хотя для меня они обычные.

Я не надеюсь ничего вернуть. Все обращения в банк, в милицию — абсолютно бесполезны, только трата времени.
Наша доблестная полиция не берется вообще за эти дела. Даже если удастся зарегистрировать заявление — никто этим заниматься не будет. Это не мои слова, это слова знакомого адвоката с завидным опытом.

Но проблема-то есть!
Я считаю, что в данном случае имеет место недостаточная работа банка по выявлению подозрительных операций и, как результат, предотвращению мошеннических действий.

Банку не выгодно ни уменьшать лимиты, ни ужесточать алгоритм поиска подозрительных транзакций. Первое приведет к недозаработку, второе увеличит нагрузку на колл-центр и может привести к недовольным отзывам клиентов, чьи транзакции ошибочно были классифицированы как подозрительные.
Приватбанк
Відповідь банку
16 січня 2019, 19:57
Добрый день!
Нам очень жаль, что Ваша мама столкнулась с такой ситуацией.
Банк заинтересован в том, чтобы оберегать своих клиентов от мошеннических действий и всегда работает совместно с правоохранительными органами для розыска и задержания злоумышленников, совершающих противоправные действия в отношении клиентов банка, но, к сожалению, в описанной Вами ситуации банк ограничен в своих возможностях. Расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое необходимое содействие. В случае попытки совершения относительно Вас мошеннических действий, банк не может выступать в роли заявителя в милицию, так как стороной, против которой эти действия были направлены, являетесь Вы. Для проведения расследования по факту мошенничества мы рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить по оформленному в соответствии с действующим законодательством запросу всю необходимую информацию.
С уважением, ПриватБанк.
ivan1311 16 січня 2019, 19:20
Замовив собі нову картку з індвідуальним дизайном, на сайті вказано, що між карткою за 100 грн і за 140 грн різниця тільки в наявності фото. По факту дешевша картка без чіпа і без пейпас, на сайті цього немає, я замовив картку за 100грн, яка мені без чіпа і пейпас не потрібна, тепер маю замовляти повторно нову картку за 140 грн. Виправте детальну інформацію, щоб було зрозуміло, який функціонал у картки, заяку сплачуєш.
Приватбанк
Відповідь банку
16 січня 2019, 19:46
Доброго дня!
Дякуємо за те, що вказали нам інформацію, яку необхідно виправити та перепрошуємо за ситуацію, що сталась.
Нами буде передано інформацію профільним співробітникам для уточнення необхідної інформації на сайті.
Ще раз перепрошуємо за завдані незручності.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема вирішена
Yana93 16 січня 2019, 16:35
15.11.18 мне на карту от другого лица был совершен платеж в размере 2000 грн. Данное лицо брало у меня эти деньги в долг.
18.11.18 я уехала за границу на месяц, связи на телефоне не было.
29.12.18. мне нужно было совершить платеж и я выясняю, что у меня на карточке стоит ограничение (заблокирована). Я позвонила на номер 3700 узнать, в чем собственно дело, на что сотрудник Приватбанка сообщил, что данное лицо подало заявку на возврат средств.
15.01.18. со мной связывается сотрудник Приватбанка и говорит, что ограничение не снимут, так как лицо заявляет, что у меня были его личные данные, и я сама совершила этот платеж. Решение банка было такое: либо человек отменяет жалобу, либо я решаю это через правоохранительные органы либо он.
Приватбанк заявляет, что он является третей стороной и что разбираться мы должны сами. Однако, на сегодняшний день данное лицо от претензий не отказывается. В правоохранительные органы он не обратиться, потому что у меня есть расписка, где указано что он и взял у меня эти деньги и должен еще.
Тогда вопрос: если Приватбанк третье лицо, то на каком основании без решения правоохранительных органов он блокирует мои счета? Получается, чтобы защитить свои права я должна бегать в полицию, а другому лицу достаточно прийти в банк и наговорить чего душа пожелает. Вы считаете это законным? Приведите мне хоть одну статью Закона Украины «О банках и банковской деятельности» где вам разрешается совершать такое?
Я говорила Приватбанку чтобы посмотрел историю платежей, что я переводила деньги данному лицу и раньше, а он мне. Чтобы банк посмотрел его кредитные истории и разобрался с этим, что человек недобросовестный. Но у банка на все был один ответ: мы финансовое учреждение, а не секретарь.
Еще мне предложили конференцию. Серьезно? Конференцию? И что она нам даст? ВЫ послушаете его, послушаете меня и что субъективно примите решение?
Если другое лицо считает, что я совершила платеж самостоятельно, так пусть он и обратиться в правоохранительные органы. И докажет свою правоту, пусть ведут расследование. А пока этого не случилось, на каком основании банк блокирует мои личные средства?
Сегодня я проконсультировалась с сотрудником правоохранительных органов по поводу сложившиеся ситуации, и он сказал, что мне следует подавать в суд на Приватбанк и таким образом вернуть свои средства. Однако судебный сбор, который я заплачу при обращении в судебные органы, будет равен половине суммы, которая оспаривается.
Получается, что мой счет будет заблокирован вечно. До переведения платежа на моем счету было 2000 грн, которые теперь канут в лету. Как здравомыслящему человеку это понять? Приватбанк забрал мои деньги с концами.
Но сотрудник банка сказал, что я имею права на получение стипендии и зарплаты. Да я после такого через этот банк даже счет мобильный не пополню. И посоветую всем не обращаться к ним.
А и еще, если вы хотите кому-то насолить, то просто совершите небольшой платеж и придите в Приватбанк, скажите что человек за вас провел этот платеж и ему заблокируют все счета. Приватбанк же поверит, скорее всего, Вам.
Приватбанк
Відповідь банку
16 січня 2019, 17:05
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Сообщите, пожалуйста, личным сообщением Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
rootkit 16 січня 2019, 6:52
Всем Здравствуйте!
В коем веке, попробую написать положительный отзыв о приватбанке, благодаря лишь некотрым, компетентным сотрудникам данного учреждения, сам приватбанк, еще очень далек от идеального.
Я уже пару раз оставлял здесь негативные отзывы, а все потому что пользоваться из-за границы приват24 крайне не удобно, сначала была целая эпопея со сменой финансового номера на американский, затем, через некоторое время, повторная идентификация пользователя, где сотрудники заявили мне в одностороннем порядке явиться в банк и показать паспорт, где были благополучно, внимательно выслушаны мной и проигнорированы, что, кстати, пока, не повлекло никаких последствий.
За-то остались проблемы с доступом в приват24, поскольку система безопасности привата регулярно пытается высылать одноразовые пароли для входа в онлайн кабинет, а американские операторы связи блокируют все сообщения с международных коротких номеров. Тупик. Сколько не пытался решить проблему с поддержкой приват24, всегда был послан, впечатление такое как будто туда набирают просто людей для отмазок от клиентов. В приложение так же, я не мог попасть из за того, что обязательно нужно было получить смс с паролем, в десктопной версии смс отправлялось рандомно, иногда, все таки, смс не предлагалось и войти можно было свободно по логин/паролю от кабинета. Затем при переводе между счетами, даже внутренними банковскими, тоже начали запрашивать одноразовый пароль в смс, то есть, даже попав в кабинет, перевести деньги стало не возможно из-за того же многострадального одноразового пароля по смс. Написал в поддержку, без всякой надежды на помощь, после нескольких минут пыток вопросами безопасности, подошли к решению проблемы и благодаря компетентному сотруднику Токар Алины, удалось решить несколько проблем сразу, как оказалось, проверку по смс при входе, можно поменять на запрос пин-кода, любой из имеющейся у вас карты, при переводе между счетами, как оказалось, так же можно попросить установить запрос пин-кода, тоже самое и при входе в приложение приват24 со смартфона, вместо отсылки смс за границу, система может предложить ввести пин-код вашей карты приватбанка, что оказалось очень удобно. В итоге теперь я могу свободно распоряжаться своими счетами в онлайн кабинете, находясь заграницей. Если бы у привата, работала хоть половина таких сотрудников как Алина Токар, отношение клиентов было бы гораздо лучше, потому как сотрудник подошел ответственно к своей обязанности и не смотря на то что на Западе это считается нормой, для приватбанка это тянет на положительный отзыв. Благодарю сотрудницу приватбанка Алину Токар за помощь, надеюсь её старания оценят в банке и вознаградят за работу.
Приватбанк
Відповідь банку
16 січня 2019, 9:47
Добрый день!
Большое спасибо за то, что выделили время оставить отзыв!
Мы гордимся тем, что наши сотрудники способны вызвать своим профессионализмом положительные эмоции.
Сотрудник будет поощрён дополнительно.
С уважением, ПриватБанк.
Олена Грiцева 16 січня 2019, 0:05
5 февраля 2015 года я хотела перевести деньги через систему PayPal с карты Приват банка. Пробная сумма в размере 10 канадских долларов была снята по курсу 21 и возвращена полностью. После этого была переведена сумма в размере 1000 канадских долларов. Приват банк конвертировал ее по курсу 32 грн за доллар! На то время такого курса и близко не было. Сразу был сделан возврат суммы (не путать с платежом!) и сумма была возвращена, но по курсу 21. Недостаток составил 12 566 гривен.
Работники Приват банка не смогли объяснить причину снятия бОльшей суммы денег, а также почему пробная сумма была снята и возращена правильно, а основная сумма была снята по несуществующему завышенному курсу. Я самостоятельно связывалась с сотрудниками PayPal, так как работники Приват банка не смогли этого сделать. PayPal вернул деньги Приват банку в полном размере и предоставил необходимые документы. У меня имеются все документы, доказывающие неправильность операции и мошенничество со стороны Приват банка. На протяжении нескольких лет я пыталась разобраться, связывалась с разными сотрудниками банка, со службой безопасности, решала вопрос в суде, но не получила вменяемого объяснения. При этом все участники процесса признают, что проблема очевидна, но они ничего сделать не могут. Я, как клиент, получается, не имею никаких прав и не могу вернуть свои же деньги, имея при этом все доказательств против Приват банка.
Приватбанк
Відповідь банку
16 січня 2019, 9:41
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
По данному вопросу ранее Вам был предоставлен ответ банка.
При оплате картой через платежную систему PayPal, которая потом была возвращена.
По какой причине PayPal не сделал отмену операции, а списание и возврат, к сожалению, информации у банка нет. На карту была зачислена сумма, которая была возвращена PayPal.
С уважением, ПриватБанк.
Елена Козлова 15 січня 2019, 23:14
Здравствуйте!
14 января 2019 г. в 13.09 пополняла депозит через терминал самообслуживания по адресу: г. Харьков, просп. Московский, 144 гостиница «Турист» на сумму 10690 грн.
В том числе внесла 500 купюру. Терминал принял её, но не зачислил в окне. Следом внесла 20 гривен. 20 гривен зачислил. И все остальные купюры тоже.
Сразу позвонила на горячую линию банка. Гарантировали возврат в течение суток и СМС с результами рассмотрения. Вторые сутки ни СМС, ни положительного решения вопроса.
Это повторная проблема с этим же терминалом (TS212828). Около двух месяцев назад сумма была 200 гривен. Не стала жаловаться в органы надзора.
Но повторно… Возникают вопросы к соблюдению прав клиентов банка в отношении размещения депозитов. Я не печатаю деньги. В сегодняшних реалиях они очень трудно достаются.
Прошу провести служебное расследование в отношении сотрудников службы инкассации Харьковского филиала и зачислить 500 гривен на мой счет.
Приватбанк
Відповідь банку
16 січня 2019, 9:29
Добрый день!
Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства.
Нами сформирована заявка на возврат средств. О результатах ее рассмотрения Вы будете уведомлены по SMS.
Ещё раз извиняемся за сложившуюся ситуацию.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Галина Сербина 15 січня 2019, 21:48
У сестры в ночь с 11 на 12 января 2019года было переведено с ее карты 25000 грн на платиновую карту неизвестного ей человека. В 15 часов 11.01.2019 ей на телефон приходит смс для подтверждении платежа который она не совершала, она перезванивает на горячию линию 3700 сообщает данный факт, сотрудник приват банка смотрит данные и говорит что возможно это ошибочно, в 17 часов опять смс, она опять звонит, меняют пароли, ночью совершается перевод денег без подтверждения о переводе в телефоне, сообщает в полицию, заводят дело, пишут письмо в киберполицию, проверяют карту телефона перевыпуска сим карты не было, дубликата тоже, пин код и другую информацию никому не сообщала, просто ушли деньги без подтверждения, сотрудники приват банка отказываются принимать заявление. Как быть в такой ситуации? Очень много мошенничеств именно с приватбанком, на которые он просто не дает ответа с ссылаясь на банковскую тайну, и не возвращает деньги клиентам. (разговоры об обращении в приват банк были записаны).
Приватбанк
Відповідь банку
16 січня 2019, 9:23
Добрый день!
Нам очень жаль, что Ваша сестра столкнулась с такой ситуацией.
Для решения вопроса просим Клиента направить на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Ходячие Мертвецы 15 січня 2019, 20:13
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т Металургів, 3
В последние время стали списывать деньги через интернет мов плейигры или что то на подобие, интернет лимита нету и не ставил, писал в приват24 (картка голд)
А жду ответ минут по 40. Общем написал проблему что стали списывать с карткы больше 1000-грн и когда как по 200-грн то по 500-грн, место помощи мне сказали давайте заблокируем её, пароли и т.д менял лимита на оплату через интернет нету, а в привате мне отвечают что помочь не чем не могут. Что уж перейду на другой банк, как стал приватбанк государственым то это стало Ж****.
Приватбанк
Відповідь банку
16 січня 2019, 9:16
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Видимо, Вами была оформлена платная подписка на стороннем сервисе.
В случае, если Вы не совершали данную операцию, информация по Вашей карте была передана третьим лицам, по той причине, что не имея данных о сроке действия и CVV-коде карты, подписаться на платный сервис нет возможности, в следствии чего рекомендуем как можно быстрее заблокировать карту.
Для того, чтобы мы могли заблокировать карту и подать запрос на оспаривание операций, сообщите, пожалуйста, личным сообщением Ваши контактные данные и информацию по платежам.
Хотим заметить, что при оспаривании операций, Google аккаунт, на который была оформлена подписка, будет заблокирован.
С уважением, ПриватБанк.
Мінфін
Відповідь адміністратора
20 січня 2019, 9:18
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 20.01.19).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Альона Пилипенко 15 січня 2019, 16:08
Відділення за адресою: Київ, вул. Теодора Драйзера, 4
Клиентом банка являюсь очень давно, проблем никогда невозникало, но когда спустя время потребовалась справка о подтверждение щета и квитанции за жкх с мокрой печатью, и справка в совбез на дикрет. обратившись в банк с просьбой поставить печать на платеже,(так как плата совершалась чеиез Приват 24)оператор начал расказывать что неимеет права ставить живую печать на квитанции и справке с електронной печатью( до этого оператор кол. центра заверил что печать могут поставить без проблем даже без моего личного присутствия в любом отделении банка) оператор стояла на своём, что я должна заплатить за выписку 100 грн, и заказать эти справки, после чего начала навязывать кредитную карточку, якобы я должна её открыть тогда смогут заверить справки… На ответ что мне кредитная карта не нужна, оператор ответил что ничем помочь неможет. В следствии пришлось обращатся в другое отделение, которое находится достаточно далеко где без проблем поставили печати, и ничего не навязывали и нехамили!
Приватбанк
Відповідь банку
15 січня 2019, 17:28
Добрый день!
Извините, пожалуйста, за сложившуюся ситуацию.
Подскажите, пожалуйста, личным сообщением Ваши контактные данные и адреса отделений, чтобы мы провели работу с сотрудниками.
С уважением, ПриватБанк.
Мінфін
Відповідь адміністратора
20 січня 2019, 9:19
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 20.01.19).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
Ирина Мусийченко 15 січня 2019, 15:04
Відділення за адресою: Миколаїв, вул. Будівельників, 10/2
С недавних пор начала пользоваться услугой Money Gram, которые предоставляет банк.Пока являлась клиентом банка, без проблем получала переводы из-за границы.Сейчас когда сама живу за границей, мой Отчим не может получить от меня перевод, так как в отделении выдвигают условия — либо открывать валютный счет, либо получать в гривне. Почему я без валютного счета могла получить свои деньги в той валюте, в которой мне было нужно, а отчим — нет?! Что за обслуживание?! Банк окончательно спаршивился! Никому не рекомендую. 100 раз подумайте прежде чем становиться клиентом этого банка!!!
Приватбанк
Відповідь банку
15 січня 2019, 16:01
Добрый день!
В случае, если перевод был осуществлён на сумму свыше 150000 грн. в эквиваленте, действительно, перевод может быть зачислен только на карту, в случае же, если сумма перевода менее 150000 грн. в эквиваленте, открытие карты не обязательно.
Если Клиенту было отказано в выплате перевода в отделении, сообщите, пожалуйста, личным сообщением контактный номер телефона Клиента и адрес отделения, чтобы мы могли провести работу с сотрудниками.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.3 45.3
USD 40.75 41.35
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.3 45.3
USD 40.75 41.35
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝