Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Nasty5 10 лютого 2019, 15:04
Відділення за адресою: Харків, вул. Ярослава Мудрого, 24
Здравствуйте. Являюсь постоянным клиентом Приватбанка. Срочно нужно было пополнить карту. В итоге терминал «съел» 45 купюр и выкинул мою карту без полполнения. В итоге, я без своих 9000 грн. Произошло это 7 февраля. До сих пор по моей заявке никаких изменений и извинений. Мне нужны мои деньги. Разве это заботы клиента, что у вас такие терминалы?
Приватбанк
Відповідь банку
10 лютого 2019, 15:25
Добрый день! Мы огорчены, что Вы получили негативный опыт. Позвольте нам разобраться в данной ситуации. Укажите, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, чтобы мы смогли проверить информацию и Вас уведомить.
Сан Саныч 10 лютого 2019, 11:26
Пользуюсь кредиткой привата уже наверное лет 10, со временем сами же повысили мне кредитный лимит до 15000, предлагали вроде еще больше, до тыщ 30, я отказался. Так вот весь лимит был использован, не было возможности погасить, на протяжении пары лет порядочно оплачивал проценты, и вот недавно полностью закрыл задолженность и уменьшил лимит до 0. Хотел воспользоваться оплатой частями, а оказывается при нулевом лимите, лимит по оплате частями тоже 0. Ну думаю ладно, повышу лимит по карте на 500 грн., фигушки, мне отказано!!! На 500 грн., при моем прошлом 15000, при котором оплачивался процент банку! Вы че там совсем на приколе!?
Решите, пожалуйста, эту проблему. Не теряйте старых клиентов.
Приватбанк
Відповідь банку
10 лютого 2019, 11:35
Добрый день!
Нам очень жаль, что произошла такая ситуация.
Банк принимает решение о размере кредитного лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей. К большому сожалению, по результатам очередного пересчета этой модели банк вынужден был пересмотреть свое решение о размере Вашего кредитного лимита. Извините за предоставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Oleg2019 9 лютого 2019, 19:26
Причем делает это без стеснения, не обращая внимания, что я тотально контролирую все действия по депозиту.
Так 4.02. после очередной пролонгации обнаружил в выписке несоответствие начисленных ежемесячных сумм по депозитному договору, о чем сразу сообщил по линии 3700. Для ответа взяли тайм аут. 05.02 звоню туда же получить ответ, а там не в курсе по этому поводу. Ну мало ли, повторяю все по новой, но для ответа снова берут тайм аут. 06.02 в третий раз звоню по поводу ответа, но как сами догадались… там пытались говорить о чем угодно, но только не давать затянувшийся на 3 суток ответ. Тут уже в третий раз продавил заявку (потребовал ее номер) на возобновление условий по депозиту. Ответили только 09.02 на почтовый ящик Приват24, только не по нарушению условий договора, а по какой-то консультации по депозиту.
P.S. Риторический вопрос, Если так ведет себя государственный банк, тогда что думать о частных…
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 9 лютого 2019, 20:22
Уважаемый Автор!
Мы огорчены тем, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Пожалуйста, позвольте нам разобраться в данной ситуации, для этого, уточните в личном сообщении Ваши контактные данные, которые оставляли в банке.
С уважением, ПриватБанк.
Мінфін
Відповідь адміністратора
10 лютого 2019, 17:41
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 10.02.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Alexey2018a 9 лютого 2019, 17:26
Сотрудники банка не чего не хотят делать только звонят и несут какуето ересть спрашиваю сделайте рекстуризацыю на что мне ответили это не возможно это как? Почему вы не соблюдаиье правила контракта который я потптсевал с вами при страхование кредита? Я не работаю где мне взять деньги! Ответ так мне и не дали могу ли я выехать на заработки. Ваши кредиторы хоть 50 раз прейдут у меня денег нет. Буду всем советовать чтобы с вами не связывались у вас только ложь и больше не чего звонят и только угрожают обясняеш нет денег а во твет на все равно
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Kostya Radchenko 9 лютого 2019, 8:27
На сайте https://planetavto.ua/products/000000000048815 нашел авто. Созвонился с менеджером, «состояние отличное, в заводской краске». В Дефектовке написано «двигун, АКПП і Автовзагалі в відмінному стані».Предупредил менеджера, что буду ехать из другого города(400км) и все ли так как написано(иначе не было смысла в поездке), получил ответ что все так и даже лучше(есть сервисная).
Приехали в Черкассы. Посмотрели, и, мягко говоря, офигели. Задняя дверь(ляда багажника)и задняя левая на машине перекрашена, стекло задней левой неоригинал-поменяно, лобовое тоже менялось- неоригинал, по сервисной машину купили через неделю, как сделали на конвеере, салон весь порван, бампера побиты рад.решетка-треснута, многочисленные сколы на капоте и много разных еще неприятных мелочей(нет АКБ, поездить не получится, ну и т.д.).
Причем менеджера с которым разговаривал на работе «не оказалось»и вообще «он ищет себе уже другую работу» попутно «разводя» лохов из других городов, ну и судя по тому что машина стояла на площадке купленая ПланетойАвто в статусе«не бит-не крашен»- свое Руководство!
О том, как добирался домой по дорогам Черкасчины-Полтавщины(тема еще одного отзыва), но кто ездил, меня поймет.
В общем не верьте тому что пишут на этом сайте, и категорически не рекомендую ездить на их площадки в других городах, возможно кому то отзыв будет полезен.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 9 лютого 2019, 11:08
Уважаемый Автор!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Однако, хотим заметить, что данный сайт, не является сервисом ПриватБанка.
Рекомендуем обратиться в поддержку сайта.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Alex88q 9 лютого 2019, 1:12
Банк, в связи с возникшей задолженностью, заблокировал мой счёт ЧП. Называет это внутренним арестом.
Действующее законодательство Украины исключает правомерность таковых действий коммерческими или иными организациями, в том числе и банками.
Блокировкой моего счёта банк сам исключает возможность погашения задолженности, которая к слову образовалась по вине банка.
Иными словами — шарага уровнем АТБ, или иной булочной слишком много на себя берёт. Сотрудники совсем уж возомнили что что-то действительно могут решать и вершить судьбы людей.
Никому не советую в целом связываться с Приват Банком ни в обслуживании физических лиц, равно как и в обслуживании частных предпринимателей или юридических лиц. Иначе в один момент ваши деньги просто украдёт приват банк ссылаясь на свои внутренние правила и условия обслуживания.
Кроме прочего — их сервис обратной связи и тех поддержка оставляет желать лучшего — абсолютно не компетентные люди, порой клинические идиоты или аутисты.
Не связывайтесь с Приват Банком, после не огребетёсь проблем.
Это не зависит от того будете ли вы пользоваться кредитами, кредитными картами или нет — приват банк — худший банк по отношению к клиентам.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 9 лютого 2019, 10:10
Уважаемый Автор!
Мы огорчены тем, что у Вас накопилось столько негатива, связанного с нами. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Пожалуйста, уточните в личном сообщении Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и разобраться в возникшей ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Мінфін
Відповідь адміністратора
12 лютого 2019, 19:49
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 12.02.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
goll 8 лютого 2019, 23:51
Сегодня оформляла карту в ПриватБанке для работы (универсальная карта уже была), мне сделали карту начали впаривать всякую фигню про копилку, страхование и т.д., потом про приват 24, в итоге меня поставили перед фактом, что мне открыли КРЕДИТНЫЙ ЛИМИТ (О КОТОРОМ Я ДАЖЕ НЕ ПРОСИЛА) и самое главное, когда я сказала, что мне ЭТО НЕ НУЖНО и пускай ЕГО УБЕРУТ, барышня, которая оформляла карту мило похлопала ресницами и сказала, что все обновилось и уже изменить ничего нельзя, а если мне не нужна эта функция, то я просто могу не пользоваться. УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!!! ИСПОРТИЛА НАСТРОЕНИЕ НА ВЕСЬ ДЕНЬ. Час пыталась обнулить кредит. Если я его не изменю — Я ЗАКРОЮ КАРТУ.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 9 лютого 2019, 10:07
Уважаемый Автор!
Случай, который Вы описываете требует безотлагательной проверки. Позвольте нам это сделать: предоставьте, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, чтобы мы могли разобраться в ситуации и помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема вирішена
36760019 8 лютого 2019, 23:43
В метро Киева понаставили множество терминалов. В рядом стоящих терминалах оказывается не работают кардридеры и даже есть заявки в сервисный центр привата о том, что терминалы не в порядке, об этом мне сказал сотрудник по телефону. Тем не менее, терминалы не отключены. нет никакого объявления на экране, предупреждения. Карточку универсальную золотую автомат как обычно забирает и возвращает, потом я, всегда пополнявшая карту безпроцентно, совершаю пополнение и с меня снимается 2 грн. Об этом сообщают уже тогда, когда деньги внутри автомата и отменить операцию нельзя. Т.к. никакого предупреждения не было о неработающем кардридере, и пополнение карты начиналось с ввода номера телефона на нескольких рядом стоящих терминалах, можно предположить, что это дополнительный заработок банка. У трех из 4х терминалов кардридер не работал одновременно, а таких неподготовленных и не знающих, что при пополнении карты после предложения ввести номер телефона снимется процент с универсальной золотой, наверное много.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 9 лютого 2019, 9:11
Уважаемый Автор!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Пожалуйста, уточните в личном сообщении адрес, где находятся данные терминалы, чтобы мы могли оперативно решить данный вопрос.
Важно заметить, что при пополнении карты, на экране терминала отображается информация о комиссии, которая доступна для просмотра до внесения средств.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
igor khokhlov 8 лютого 2019, 18:04
случайно перечислил не на ту карту приватбанка. При этом при наборе карты информации о ФИО клиента не было а только сообщалось что у клиента задолженность. перенабравши в терминале трижды номер карты ФИО так и не появилось. в итоге деньги ушли не на ту карту. в течении 30 минут сделал заявку на возврат средств и скинул на электронную почту чек. через 4 дня позвонили с банка и обрадовали что деньги не вернут и предложили обращаться в полицию. лохотрон.
Приватбанк
Відповідь банку
8 лютого 2019, 18:45
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Банк заинтересован и всегда старается помочь Клиентам, но, к сожалению, в описанной Вами ситуации банк ограничен в своих возможностях.
К сожалению, возврат средств по данной операции невозможен со стороны банка, о чём Вы были уведомлены нашим сотрудником.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема вирішена
Оксана Чорноус 8 лютого 2019, 17:14
Відділення за адресою: Київ, вул. Бориса Гмирі, 17
Добрий вечір. Вчора, приблизно з 16:10 до 16:30, я звернулась в відділення Приватбанку, по вулиці Грмирі, біля Епіуентру, щоб співробітник мені допоміг в перерахуванні коштів. Зайшовши в відділення я побачила, що клієнтів крім мене немає. Я спитала, до кого можу звернутися, дівчата сиділи в телефонах, піднявши на мене очі, відповіли, що без різниці. Я присіла за перший стіл, пояснила мою ситуацію, вона зрозуміла, що це «на довго» (через 5 хвилин вона пішла додому), сказала, щоб я пересіла до іншої співробіьниці. Я попросила, щоб вона допомогла мені з реквізитами (я перераховувала кошти з картки іншого банку на кредитний рахунок (не кредитну карту) Приватбанку ). Вона довго розбиралась, зверталась за допомогою до приват-підтримки, сказала, що «можливо так». Я планувала ще зробити один перевод, але співробітниця не визивала довіри і я не наважилась ще на один перевод. І як наслідок добре що не зробила. Перевод здійснили. Гроші з картри іншого банку знялись. Мені сказали чекати на перевод до трьох банківських днів. Чекаю. Сьогодні гроші повернулись на картку банка, з якого я переводила. Звернулась до іншого банку, кажуть що всі операції успішні, а гроші повернулись з Привату. Телефоную на гарячу лінію, кажуть, що не правильно ввели реквізити. Всі ми люди, якщо б не «але», при перерахуванні була комісія! На жаль сума комісії не повертається. Із за цієї некомпетентної дівчини (Марина чи Марія ) я втратила кошти! Хто мені їх поверне?!
Приватбанк
Відповідь банку
8 лютого 2019, 18:18
Доброго вечора!
Нам дуже шкода, що Ви зіткнулися з такою ситуацією.
Дякуємо за сигнал: якісне обслуговування клієнтів є однією з наших пріоритетних завдань.
Інформацію передано в роботу профільним фахівцям для якомога швидшого його розгляду.
За результатами з Вами зв'яжеться співробітник банку.
З повагою, ПриватБанк.
Рома Драенко 8 лютого 2019, 17:08
С 1.01.2019 перестал работать PayPass карты универсальна с фото.
Пробовал в нескольких торговых точках воспользоваться PayPass — не работает.
Как обычная карточка работает в терминалах нормально, не работает только PayPass.
На горячей линии приватбанка и отделении проблему решить не удалось
За выпуск карты было уплочено 100грн. и дествительна она до 01.2021г.
Приватбанк
Відповідь банку
8 лютого 2019, 17:40
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Ранее нами была проверена информация по карте и должны констатировать, что трудности в работе PayPass возникли не по вине банка.
С уважением, ПриватБанк.
Kristycat 8 лютого 2019, 14:34
Відділення за адресою: Миколаїв, вул. Космонавтів, 142/3
В отделении банка, на Космонавтов 152 куча пенсионеров не может самостоятельно оплатить через терминал, помощника нет, в кассе постоянно работает один кассир, второй где-то ходит иди отсутствует, пенсионеров все время отправляют платить в терминал, на возмущения позвать второго кассира, сотрудница отвечает: значит не ходите к нам!
Приватбанк
Відповідь банку
8 лютого 2019, 15:06
Добрый день!
Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, личным сообщением дату визита в отделение и Ваш номер телефона для того, чтобы мы провели работу с сотрудниками.
С уважением, ПриватБанк.
IvaLena 8 лютого 2019, 14:24
Хочу предупредить всех желающих воспользоваться данным кредитным продуктом этого банка. Не верьте ни единому слову менеджера по ипотечному кредитованию, ни банку в целом: наобещают, а потом будут в одностороннем порядке изменять условия договора. Мне обещали по запросу изменять график погашения кредита и срок кредитования. Когда у меня появилась такая необходимость в связи с потерей основного места работы я получаю лишь невразумительный отказ наподобие описанного ниже, записано со слов сотрудника сервисного центра:
Согласно части 1 ст 626.гражданского кодекса Украины, договор есть согласованием двух и больше сторон, направленных на установление гражданских прав и обязанностей.
ст 26 ГК Украины указывает, что суть договора устанавливает условия (пункты) определенные на усмотрение сторон, которые есть обязательными, согласно к актам гражданского законодательства
ст 629, что договор есть обязательным для исполнения сторонами, согласно ч.1 ст 651 изменение или разрывание договора допускается только по согласию сторон, если иное не установлено договором или законом.
В моем случае банк не согласен и все) Говорит оператор: в худшем случае заберут квартиру и все. Молодец государственный банк? Занавес.
Приватбанк
Відповідь банку
8 лютого 2019, 15:00
Добрый день!
Позвольте, пожалуйста, нам детально рассмотреть сложившуюся ситуацию и помочь в решении вопроса.
Для этого направьте, пожалуйста, личным сообщением Ваши контактные данные, указанные в банке.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема вирішена
Александра Игнатенко 8 лютого 2019, 9:43
Всегда была довольна работой Привата, но последние два дня он просто не перестает огорчать. Вчера не могла снять с карты деньги, то просто без всяких причин и уведомлений банкомат начинал звучать как при выдачи денег, но только выплевывал карту, то лимиты на снятие. В итоге сняла 2300, но вечером, когда хотела через терминал провести платеж, не работали уже терминалы. Утром проверила тот же терминал, он уже не зависал. Внесла деньги и мне выдало, что операция не может быть проведена, для возврата денег обратитесь 3700. Позвонила, сказали, что после инкасации ЕСЛИ в терминале будет обнаружен избыток денег на сумму, о которой я говорю, то мне вернут деньги на карту. Я не понимаю, что значит ЕСЛИ. Я внесла деньги и они пропали. При чем это были ровно те же купюры, кроме 50 гривен, которые мне выдал вчера приватовский банкомат. У меня осталось фото экрана терминала после внесения денег, где видно, что внесено 2250. Мне стоит писать какое-то заявление уже сейчас или мне поверить оператору, что заявку о возврате средств на карту сделали? Неприятно, потому что средства для перевода нужны мне срочно сегодня. А деньги в лучшем случае я получу завтра или послезавтра.
Приватбанк
Відповідь банку
8 лютого 2019, 10:04
Добрый день!
Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства.
Средства уже были возвращены на Вашу карту.
Ознакомиться с выпиской по карте Вы всегда можете при помощи Приват24, пройдя в меню «Мои счета».
Ещё раз извиняемся за сложившуюся ситуацию.
С уважением, ПриватБанк.
Міша Крутій 8 лютого 2019, 1:08
Зовнішні платежі від 50 000 до 150 000 постійно затримують на 3 робочих дні, на гарячі лінії це аргументуюуть тим шо в них така облікова політика при тому шо СЕП їх проводить їх за одну годину, напевно банк рішає ше деякий час ними покористуватися. Я майже на 100% впевнений що всі зовнішні комунальні платежі банк також затримує на 3 робочих дні шоб закинути їх на овердрафти в масштабах України це більше 100 000 000 грн. Таким чином банк може збагачуватись за рахунок фіз. осіб торгуючи на різниці в курсах валют на міжбанку, при цьому не укладаючи з ними ніякого договору а лиш прописавши дурну строку в своїй обліковій політиці.

Їхня служба безпеки рандомно блокують вихідні платежі фіз осіб. і мотивують це тим що це заблокувала їхня система і вони в цьому не винні і для розблокування потрібно назвати їхнє кодове слово і всяку іншу фігню. Був випадок коли я спеціально протестував Приват Банк на випадок блокування платежів, підготував 8 платежів в сумах >50 000, 30 000, 15 000, два по 8 000 і три по 2000 і 3000 грн, три з яких я здійснив через касу взявши в касира всі чеки на оплату маючи при собі паспорт. Через декілька хаилин до мене дзвонить служба безпеки Приват Банку і просить ідентифікувати тобто назвати дату народження, ПІБ, дівоче прізвище матері і т.д. з словами «Бажаєте розблокувати платіж?» на що я відповів «я знахожусь біля каси вашого банку касир ідентифікувала мене по паспорту видала мені чек проведіть платіж». На що мені відповіли «Цього не достатньо для підтверждення розблокування платежу» так питання чому його взагалі заблокували? Відповіді я не бажав очікувати через дурні поліфонії і «залишайтесь буль ласка на лінії я зараз запитаю в того хто знає». Так як це були тестові платежі на працездатність банку я рішив продовжити далі і звернутись до працівника відділення яка сиділа за столиком з проханням шоб мені розблокували той платіж один з трьох який я тільки що провів в касі (показую чек і паспорт) бо дурні працівники служби безпеки його заблокували а я не бажав з ними розмовляти бо то в них система винна шо заблокувала (могли би вже змініти алгоритм блокування а не поставити на рандом). Вона там трохи попрацювала і розблокувала на що я і сподівався. Я договорився шо посижу при ній і відправлю наступних пару (ще 5 тестових) платежів через приват 24 а вона буде дивитись і тут як сталось перший платіж на 8 000 пройшов, а другий також на 8 000 заблокували не чекаючи дзвінка вона його зразу знову розблокувала і сказала шо «таке буває шо деколи блокують пару платежів». Відправляю наступний платіж проходить і ще раз наступний блокують знову, ситуація повторюється але з скандалом «чому я маю кожен другий платіж підтверджувати дзвінками на гаячу лінію і казати їм дівоче прізвище матері і всяку іншу фігню і чому вони не можуть з першого разу записати собі це». Але пройшов деякий час я вже вийшов з банку і залишився один не відправлений тестовий платіж на 30 000 через годину я його відправив на фіз. особу і залишив не звертаючи уваги так як платіж був не терміновий хоть і тестовий. Станом на ранок наступного дня гроші не були переведені, я телефоную на гарячу лінію і мені сказали що «ваш платіж було відхилено так як ви не подзвонили на гарячу лінію і не розказали працівникам служби безпеки всю ту саму хрень шо я говорив попередніх три рази» і рахунок заблокований. Скандалів було багато, скарги вони не приймають так як в них на відділені немає печатки і вони не можуть її офіційно прийняти, вирішив закрити всі рахунки і нагадати їм про закон про банківську таємницю. Проте дзвінки від приват банку не припиняються.
Приватбанк
Відповідь банку
8 лютого 2019, 9:36
Доброго дня!
Нам дуже шкода, що ця ситуація завдала Вам незручностей.
Необхідність підтвердження платежу визначається спеціальним алгоритмом, який розроблений з урахуванням всього накопиченого досвіду проведення платежів, включаючи шахрайські операції. З метою безпеки деталі алгоритму не розголошуються.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема вирішена
Maks18 7 лютого 2019, 23:38
Завжди був задоволений роботою приватбанку, але до сьогоднішнього дня. Було списано кошти у сумі 1905грн., саме цікаво, що списано з картки для виплат, кредитного ліміту у мене не було, даної суми також, тобто пішло в мінус. Не було ні підтвердження про зняття коштів, яке б я звісно не підтвердив би, ні навіть виписки у приват24. Дана картка на сайті зареєстрована не була. Отож відразу не зрозумівши чому такий мінус звернувся до оператора на 3700, через деякий час передзвонили й сказали, що кошти були зняті даним сайтом, ну звичайно претензії, як так по перше без моєї згоди і підтведження зняло, по друге з картки, на якій не було кредитних коштів. Залишив заявку на повернення і даною картою не користувався, так як гроші які туди надійдуть відразу підуть на погашення. Пройшло трохи часу дзвонять мені ж з того банку і пред'являють претензії, коли я поверну гроші. На даний момент оформляюся на військову службу, знахожусь у частнині і т.д., але ще не оформлений, так як не прийшли деякі документи. Я пояснюю жіночці ситуацію, тон у неї звичайно спав, але вона входить не в мою ситуацію, а у те, ніби я ці гроші в них взяв і маю їм надати справку про ВС. Знову ж дзвоню на 3700, знову ж оператор підтверджує куди були зняті кошти, знову ж заявка на повернення і блокується картка, приходить повідомлення, що буде розглянуто на протязі 120 днів. Проходить ще місяць, дзвонить робот з приватбунку і гворить, що у мене є 3 дні на повернення коштів. Знову дзвінок оператору, тільки цього разу оператор розмовляв не привітно, як завжди, а на підвищеному тоні, що я мушу повернути кошти, про запит до міністерства оборони, а тепер вуаля!!! Говорить, що я шахрай і гроші були зняті не за послуги сайту, а ніби то я робив покупку продуктів на суму 1905 грн., у магазині і розраховувався карткою!!! Шановний приватбанк!!! Я не раз робив покупки в інтернеті, та оплати послуг, ЗАВЖДИ приходить в приват24 підтвердження!!! По друге-що у вас за безпека, коли з картки знімає кошти без мого відома?! Ви навіть не намагались допомогти своєму клієнту у даній ситуації, а обвиняєте в шахрайстві, та погрожуєте візитом додому!!! По третє-ваш співробітник толком не давав мені слова сказати!!! Краще зарплатну картку в Ощад оформлю, не так зручно про те немає такого б…
Приватбанк
Відповідь банку
8 лютого 2019, 9:02
Доброго дня!
Нам дуже шкода, що Ви зіткнулись з такою ситуацією.
Надішліть, будь ласка, приватним повідомленням Ваш номер телефону, щоб ми могли детально перевірити інформацію.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема вирішена
Ира Константинова 7 лютого 2019, 22:10
Відділення за адресою: Київ, пр-т Повітрофлотський, 50/2
Карты Приватбанка нет, закрыла ее больше полугода назад. Вчера делала перевод в терминале, терминал деньги съел и сказал, что перевод не может быть осуществлён — нужно позвонить по номеру 3700 и узнать все, что меня интересует. Оператор сказала, что ничего страшного и деньги в течении суток поступят на мою карту. Я сказала, что их карты у меня нет и я категорически не хочу её открывать, спросила есть ли другие варианты, мне ответили, что НИКАКИХ других вариантов нет. Ок. На следующий день пошла в отделение просить письменный отказ. Они мне его не дали, сказав, что я могу направить официальную претензию в их главный офис и ждать 30 дней. Уже тут захотелось вызвать полицию, но возиться из-за этого было лень. Пошли дальше, я даю им свои документы, они заполняют анкету для выдачи карты, задают кучу левых вопросов про мою собственность (движимую и недвижимую), я скрипя отвечаю, соц статус, семейное положение (замужем) и если я замужем, то личную информацию о моем муже (ФИО, дата рождения, номер телефона). Я отказываюсь. Говорят, что тогда не могут выдать карту. Ок. Я вызываю полицию. Пока ждём полицию, мне предлагают завершить оформление карты без личных данных мужа(то есть уже все-таки можно). Я отказываюсь. Тупо из принципа. Дальше жду полицию и раз в пятый-6 звоню в 3700, интересно почему вообще операция не прошла. Мне говорят, что не знают, могут узнать и перезвонить через 10 минут, а пока оформить заявку на возвращение моих средств на мобильный. То есть 3-4 оператора до этого, менеджер и зам директора об этой возможности не знали, а последний оператор почему-то решился на это. В общем, можно было озвучить мне такой вариант ещё при первом обращении и не терять времени. Моего, менеджеров, замов и директоров, операторов и людей из очереди. И не нарушать законы. Не понимаю как наголовая, прокуратура, нбу, антимонопольный комитет и прочие закрывают глаза на вопиющие беззаконие.
Приватбанк
Відповідь банку
8 лютого 2019, 8:56
Добрый день!
Извините, пожалуйста, за некорректную консультацию наших коллег.
Направьте, пожалуйста, личным сообщением Ваш номер телефона и адрес отделения, чтобы мы провели работу с сотрудниками.
С уважением, ПриватБанк.
vitstr 7 лютого 2019, 19:23
Являюсь клиентом банка 14 лет. Держу как счета ФОП, так и счета физ. лица, являюсь участником голд клуба. Заранее (за день до этого), зная что предстоит провести важный платеж с суммой выше среднего обратился в поддержку банка с вопросом, не возникнет ли проблем? В процессе общался с двумя операторами, оба подтвердили что проблем не будет. И что вы думаете? ТАДАМ! При проведение платежа вылезло сообщение об актуализации данных в отделении банка. Обратившись в поддержку выясняю, что актуализация данных для меня возможна только в отделении и данные будут актуализированы в течении ТРЕХ рабочих дней. Уважаемый Приватбанк, где вы были раньше?? Почему вы ставите палки в колеса в тот момент, когда услуга крайне важна??
Если проблема не решится в течении 12-ти часов буду вынужден закрыть все счета и полностью перейти к конкурентам, будучи 14 лет очень лояльным клиентом. Про уровень подготовки специалистов поддержки отдельный разговор.

Отзыв будет дополняться.
Приватбанк
Відповідь банку
8 лютого 2019, 8:45
Добрый день!
Извините, пожалуйста, за сложившуюся ситуацию.
Направьте, пожалуйста, личным сообщением Ваш номер телефона, чтобы мы проверили информацию и помогли в скорейшем решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Євгеній ФР 7 лютого 2019, 19:10
При проведення операції зняття коштів без картки в банкоматі Приватбанку в банкоматі виникла помилка і операцію було скасовано,
але кошти врозмірі 200 грн +2 грн комісії були списані з мого рахунку.Після звернення на гарячу лінію банку кошти мені повернули, але не в обсязі 202 грн( так як операція не була проведена) а в обсязі 200грн і.99 коп.Питання де ділися ще 1,01 грн.При розмові з оператором банку мені сказали що за повернення коштів на мою карту з мене ще знялася комісія в розмірі 3 грн.Питання чому з мене знімається невідомо яка комісія, невідомо за що, за непроведену операцію в банкоматі,і доки ще цей єврейський банк буде дурити людей!?!?!
Приватбанк
Відповідь банку
8 лютого 2019, 9:19
Доброго дня!
Вибачте, будь ласка, за завдані незручності.
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін.
За результатами Вас буде додатково повідомлено.
З повагою, ПриватБанк.
Станислав Мадис 7 лютого 2019, 17:59
если человек не способен прийти в отделение банка, он фактически лишается предоставления услуг, ведь удаленно что либо доказать нереально. если к банкомату еще можно отправить соседа, то решить другой вопрос невозможно, а таких вопросов возникает множество из-за ужасного несовершенства политики банка, который только о своем кармане и думает, и каждый раз требуют личного присутствия или оформления доверенности у нотариуса, что является издевательством.
качество операторов отвратительное, такое ощущение, что одних идиотов набирают, которые только и могут вежливо отвечать, мол такие правила, и кроме нас никуда обратиться невозможно, ни связи с самым низким начальством отделения, ни возможности отправить жалобу или предложение.
могут заблокировать карту или счет и даже не уведомить, у них ведь такие правила.
я потратил месяц чтобы продлить карту, еще через месяц случайно узнал, что мне неправильно продлили карту и теперь через несколько дней счет будет заблокирован.
пару лет назад нагло украли деньги со счета умершей матери, в банк принесли свидетельство о смерти и карту, но в выдаче было отказано, мол этих документов недостаточно.
Приватбанк
Відповідь банку
7 лютого 2019, 20:02
Добрый вечер! Нам очень жаль, что у Вас накопилось столько негатива, связанного с нами, и что наш сервис оставил о себе такое впечатление. Хотим Вам сообщить, что у наших клиентов всегда есть возможность оставлять жалобы и предложения в нашей службе поддержки, или на официальном сайте: https://privatbank.ua/ru/voprosi-jalobi-predlojeniya-sotrs. Позвольте нам разобраться в Вашей ситуации. Пожалуйста, укажите в личном сообщении Ваши контактные данные, чтобы мы проверили информацию и смогли Вам помочь.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.15 45.15
USD 40.65 41.25
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.15 45.15
USD 40.65 41.25
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝