×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.2 | 45.2 |
USD | 40.65 | 41.25 |
Всі курси банку |
Не возвращают средства
Нам очень жаль, что с Вами приключилась подобная ситуация.
К сожалению, по той причине, что операция происходила в банкомате другого банка, возврат средств происходит по обращению банка в международную платёжную систему.
Мы занимаемся решением вопроса и сделаем всё возможное для скорейшего решения вопроса.Однако хотим обратить внимание на то, что рассмотрение подобных дел строго регламентировано правилами платёжных систем и может занять от 45 до 120 дней.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Лучший банк в Украине
Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы стараемся обеспечить максимально удобный сервис, с помощью которого наши Клиенты смогут комфортно чувствовать себя в любой ситуации. Довольный Клиент – это показатель нашей работы, и мы рады видеть, что затрачиваемые нами усилия дают свои плоды.
С уважением, ПриватБанк!
Коментарі (27)
Жах, просто жах, нікому не раджу!
Ми щиро приносимо вибачення за якість обслуговування в нашому відділенні та хочемо повідомити, що описана Вами ситуація не залишиться без уваги наших фахівців. Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його в найкоротші терміни. Про рішення Вам повідомлять відразу, як тільки будуть результати. Вибачте за надані незручності.
З повагою, ПриватБанк.
Користувач не надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами банку.
Коментарі (3)
Как ПриватБанк дорожит клиентами!!
Следующий нюанс. Часто зависает приложении приват 24.
Следующия ситуация возникали проблемы снятия наличных, банкоматы по техническим причинам не известным клиенту не выдавали наличные. Обошла 9 банкоматов в округе деньги снять так и не смогла.
И последняя ситуация крик души!!!
Была необходимость в переводе денежных средств с карты универсальная как выяснилось на зарплатные карту другого клиента ПриватБанка в размере 7750 грн.
На счету у меня имелась сумма 7821 грн. Через приват 24 трижды пробовала отправить деньги. Было указано сумма перевода 7750 + комиссия 38.90 к оплате 7788.9 подтверждаю оплату. Спустя несколько минут приходить уведомления в платеже отказано, не достаточно средств на счету ( хотя на счету 7821). И так несколько раз. Позвонила оператору, она мне всё подтвердила, почему так объяснение не нашла но посоветовала воспользоваться терминалом самообслуживания. Я пошла в терминал самообслуживания, там ситуация повторилась только там комиссия была указана 53.3. Я пополнила счёт ещё на 100 грн и того на счету было 7921 грн. Пробую ещё раз… платёж 7750+53.3 комиссию сума к оплате 7803.3… я нажимаю подтвердить платёж и на экране появляется табличка с данными что я совершила платёж на сумму 7750 + 92 грн комиссия!!! И того 7842 грн!!! Хотя я такую сумму НЕ ПОДТВЕРЖДАЛА…
ЗВОНЮ В БАНК. Час общения с оператором… результат никакого… оставила заявку с жалобой. На следующей день звонит мне менеджер центрального офиса и поясняет что так как карта получателя является зарплатой дополнительно оплачивается 0/5% от суммы комиссия от суммы перевода. Спрашиваю почему меня не поставили в известность??? Ответ: в терминале самообслуживания не заложена данная функция, с информацией вы можете ознакомиться на сайте.
Я спрашиваю почему терминал не ставит в известность но то что ему нужно снять дополнительно% он в курсе??? Ответ: такая работа терминала. Опять повторяюсь оператору что я не давала соглашения на снятие данной суммы. Я подтверждала платёж на сумму в 7788… И по кругу… мне оператор как робот повторял одно и тоже что с информацией по обслуживанию я могу ознакомиться на сайте банка. После длительного разговора я говорю что данное отношения к клиенту обман, мне проще сменить ваш банк. На что оператор отвечает: это ваше право!!! То есть банку всё ровно потеряет он клиента или нет!!!
Говорю мне проще и дешевле было положить деньги человеку на карту через обычный айбокс… оператор отвечает: это ваше право. Спрашиваю: я ещё чем-то могу вам помочь??? Говорю да. Решите данный вопрос, я не согласна с данными платежём я его не подтверждала. Ответ был: вопрос решён, все детали по переводу денежных средств вы можете узнать на сайте банка!..
Вот так вот работает ПриватБанк. Ноль уважения к клиенту. Клиентами не дорожат. Ставят перед фактом, что будет так как они решили. Очень разачарована данным банком!!! Буду рассматривать вопрос по смене банка.
Мы cожалеем, что у Вас накопилось столько негатива, связанного с нами и приносим извинения за дискомфорт, который Вы испытали при работе с нашими сервисами.
Мы дорожим каждым нашим клиентом и Ваш вопрос детально рассматривался специалистом банка. Вероятнее всего, наш сотрудник просто не смог внятно донести Вам информацию о тарифах, установленных в банке. Позвольте пояснить, что при совершении платежа с карты «Универсальной» на Карту для выплат комиссия составляет 1%, из них 0.5% взимается с получателя за нецелевое пополнение Карты, и хотим обратить Ваше внимание, что на экране терминала самообслуживания не отображается комиссия карты. При совершении данной операции Вы оплатили комиссию за получателя средств. Мы не хотим, чтобы между нашими клиентами и банком было недопонимание и хотим сообщить, что всю информацию о тарифах банка мы указываем на нашем официальном сайте. Вы всегда можете ознакомиться с ней по ссылке: https://privatbank.ua/ru/perevod-na-kartu-schet-v-privatbanke
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (17)
ПриватБанк списав кошти і не перерахував...
Коментарі (5)
ПриватБанк при зачислении алиментов трактует как НЕЦЕЛЕВОЕ зачисление и снимает комиссию!!!
Коментарі (28)
Коллекторы приватбанка
Дошло до того что он предлагает оплатить долг на свою карту, отправляет сообщения с эл. почты orlovigor19560815@gmail.com.
Прошу вразумить этого деятеля.
Нам очень жаль, что у Ваших родственников остался неприятный осадок после общения с нашим специалистом. Мы проверим корректность введения диалогов сотрудника. Для того, чтобы мы смогли Вам сообщить результат, направьте, пожалуйста, личным сообщением Ваши контактные данные и мы Вас оповестим по решению.
Коментарі (2)
ВЕРНИТЕ СРЕДСТВА
Я ещё не знала… что нажав кнопку «подтвердить оплату» все карусели только начинаются.
В этот же момент получила SMS о списании средств.
Через некоторое время, замечаю, что сумма на карте значительно меньше. Затем, я ЧИСТО СЛУЧАЙНО (SMS о втором списании не приходило), что с карты сняли СНОВА, такую же суму.
В недоумении я тут же обратилась в онлайн поддержку Приват Банка.
Оператор банка, сообщил о том, что сумма списана ошибочно, и средства вернут в течении 5-7 дней.
Напомню, что я оплатила обычный интернет заказ, в крупном парфюмерном магазине!!!
Оператор Приват Банка, сообщил, что нужно оформлять заявку, но прямо сейчас не получится, потому что 2 суммы в резерве и надо сначала, что бы прошла 1 из них.
На следующий день, когда в магазине подтвердили 1 платёж, товар мне отправили.
Я снова обратилась в банк, с тем, что, магазин получил 1 сумму, верните мне 2ю. На что мне сказали «заявку оформили, ждите 5-7 дней»
Прошло ещё 3 дня, я снова обращаюсь к банку, что бы узнать, как проходит дела по заявке.
Мне ответили, ждать уже не 5-7 дней, 40-120 дней!!!
Приват Банк, просто снял с моей карты деньги, без какого либо соглашения, ведома, оповещения, а теперь не хотят отдавать.
Я доверилась этому банку, вкладываю деньги, плачу комиссии, а у меня забирают мои личные средства ещё и кормят обещаниями, каждый раз называя при этом разную версию и сроки.
Ах да, и на вопрос «есть ли гарантия, что я через указанное время получу свою сумму обратно» мне начали «лить воду» и чёткий ответ «есть/нет» я не получила.
Нам очень жаль, что произошла такая ситуация и что наш оператор не смог донести Вам развернутый ответ по Вашему вопросу. Позвольте Вам обьяснить, что на данный момент средства зарезервированы по Вашей карте и, в случае, если они не будут запрошены торговой точкой, в течение 11 дней с даты операции, средства будут возвращены на Вашу карту. В случае же, если средства будут списаны с карты, нами будет направлен запрос в международную платёжную систему для оспаривания данной операции. Однако хотим обратить внимание на то, что рассмотрение подобных дел строго регламентировано правилами платёжных систем и может занять от 45 до 120 дней. Мы приложим максимум усилий, чтобы данный вопрос был решен положительно для Вас.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (2)
Крадіжка коштів з мого рахунку Приватбанком
Рішенням суду від 15 серпня 20108 року вирішено Стягнути (на користь Публічного акціонерного товариства Комерційний банк «Приватбанк» (рах. №29092829003111, код ЄДРПОУ 14360570, МФО №305299) заборгованість за кредитним договором №б/н від 25 жовтня 2007 року у розмірі 2775,03 грн. та понесені витрати по сплаті судового збору у розмірі 285,44 грн. Врешті позовних вимог банка відмовлено.
Загальна сума боргу за рішенням суду по цій справі становить 3060,47 коп. Дане рішення набрало законної сили
Після чого банк звернувся до Відділу державної виконавчої служби по результатам якого було відкрите виконавче провадження на суму 3060,47 коп.
06.02.2019 року я повністю погасив борг за даним рішенням суду. А вже 07.02.2019 року звернувся в банк з квитанцією та заявою про припинення дії кредитного договору. Після цього я знову звернувся в Виконавчу службу де мені підтвердили, що борг сплачено та копія постанови про закриття провадження по цій справі надіслано банку.
Але станом на 12.02.2019 рік банк не списав мою заборгованість за рішенням суду. Оскільки вона нібито становить 20000 тис.грн. На томість 13.02.2019 року неправомірно, не визнаючи рішення суду України, порушуючи закони України, списав з моєї заробітної плати неіснуючe заборгованість у сумі 14000 тис.грн. по даному кредитному рахунку а решту суми в розмірі 6000тис.грн. неіснуючого боргу спише в наступному місяці.
Приватбанк здійснив крадіжку з мого карткового рахунку, не визнав рішення суду та шахрайським методом стягнув з моєї заробітної плати неіснуючу суму боргу.
На мої звернення не реагує, не розпочав перевірку та не здійснив контроль за діями приватбанку по моїй справі оскільки я повіністю погасив борг по договору визначений рішенням суду та не повертає мені незаконно списані кошти з моєї заробітної плати.
Приватбанк відмовляєтья визнавати рішення суду та повернути неправомірно стягнені кошти. На томість попередили мене про те що окрім боргу за рішенням суду я всеодно сплачу їм неіснуючий борг. Адже рішенням суду банку було відмовлено у вимогах на які банк посилався.
Ми засмучені, що виникла така неприємна ситуація. Надішліть, будь, ласка, в особистому повідомленні Ваші контактні дані, які Ви залишали в банку, щоб ми перевірили інформацію та змогли надати Вам відповідь.
Коментарі (24)
Мошенничество на OLX
очень подготовленные жулики аккаунт с апреля 2011 года паралельно еще два обьявления о продаже квартиры в Ватутино и колес к грузовой технике, цены вполне адекватные не бросовые. В разговоре присуствуют много подробностей о личной жизни о пасеке и сыне который должен приехать на выходных, но после перечисления задатка в сумме 400 грн, никто никаких колес не отправляет, а на следующий день в открытую заявляет что он работает и так зарабатывает деньги. номер карты приват 5168 7573 8726 1243 Шпинь Руслан Алексеевич 0685922208
Нам жаль, что Вы получили негативный опыт. Позвольте нам разобраться в ситуации. Укажите, пожалуйста, личным сообщением дату и время платежа и Ваши контактные данные, которые оставляли в банке, чтобы мы проверили информацию и предоставили Вам ответ.
Коментарі (9)
Непристосовані банкомати
І це неймовірно дратує, тому що так я сьогодні забрав гроші розвернувся і пішов.
А коли дзвоню на вашу гарячу лінію то мені робот каже що мій номер не зареєстрований хоча ВЧОРА мені тільки дзвонили пропонували якісь послуги.
Нам дуже шкода, що Ви зіткнулись з незручностями при знятті коштів в нашому банкоматі, і хотіли б Вам пояснити чому саме так відбувається. Даний алгоритм створений для того, щоб наші клієнти не забували готівку після зняття коштів.
Що стосується Вашого номера телефону, то дійсно, він не зареєстрований в нашому банку.
Для заміни картки і підтвердження номера Ви можете звернутися до найближчого відділення ПриватБанку.
Якщо мова йде про карту іншого банку, рекомендуємо звернутися в службу підтримки банку, що випустив карту, для блокування і замовлення перевипуску.
Коментарі (5)
Очередное правонарушение имеющее смысл скрыть мошеннические действия сотрудника(ков)!!!!
Перед написанием заявления изъявил требование написать сначала «ПРЕТЕНЗИЮ» к банку о возмещении уплаченных мною средств за отправку и возврат данного платежа так как не хочу оплачивать не оказанные на мой взгляд услуги… И ТУТ НАЧАЛОСЬ… менеджеры свифт отдела всячески препятствуют этому, а именно: отказали в составлении такой претензии непосредственно сразу в отделении банка сказав что примут её в режиме разговора (разговор происходит в отделении банка в присутствии менеджера какой занимался отправкой платежа), и менеджер КАЛ центра убедил меня что претензия принята (вместо неё он как потом выяснилось зарегистрировал «типа мою жалобу на спам» — на СПАМ я не жаловался его просил оформить ПРЕТЕНЗИЮ!!!)))!!!???) после его заверения что претензия оформлена (менеджер сообщил что решение по данной претензии будет принято на протяжении 5-7 дней и меня уведомят.) я оформил заявление на возврат платежа какой не дошёл до банка получателя и с относительной уверенностью что теперь то всё решится пошёл домой.
12.02.2019. понятное дело денег нет банк молчит отмалчиваемся отсиживаемся первый день можно не напрягаться есть что отвечать…
13.02.2019. до обеда был занят… после обеда начинаем связываться с банком: -денег нет, понятно другого не стоило ожидать… и тут я задаю вопрос: «А что на счёт моей претензии банку»? и тут же получаю встречный вопрос (неприемлемо согласно правил риторики!!!): «Какой такой вашей претензии, никакой вашей претензии НЕТ!!!»
-Как нет? Я оставлял её 11.02.2019.
-нет не было такого только просьба спам вам не присылать есть за 11.02.2019.
ИТАК что мы имеем менеджер СВИФТ отдела понимая ситуацию блокирует составление претензии в отделении банка (как это может пенсионер сделать какой интернетом не умеет пользоваться!?????? ), «ПРИНИМАЕТ» её у меня по телефону и оформляет жалобу на спам ВМЕСТО ТРЕБУЕМОЙ ПРЕТЕНЗИИ. НЕ дав оформить претензию перед оформлением заявления на возврат тем самым «прикрыл зад» себе и отделу СВИФТ, и не оформил её вовсе в тот день!!! РАЗБЕРИТЕСЬ С ДАННЫМ СОТРУДНИКОМ!!! ГДЕ СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ БАНКА??? раньше с сотрудником службы безопасности можно было связаться через обычный КАЛ центр сейчас такая возможность полностью ИСКЛЮЧЕНА (не случайно наверное) сотрудники знают об этом и творят что хотят понимая степень безнаказанности согласно занимаемой должности!!!
до 16 часов с 14 еле оформил ПРЕТЕНЗИЮ.
В 17 часов позвонил сотрудник банка и дал мне ответ что ПРЕТЕНЗИЯ рассмотрена и вынесено решение отказать мне в возмещении средств потраченных на данный перевод и средств за его возврат… НЕ ПОНЯТНО ЗА ЧТО Я вам ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? Перевод с 30 января в размере 4000 евро крутится на ваших счетах вы с банком корреспондентом ещё не достаточно на моих деньгах и нервах заработали??????????????????????????????????????????? ПЕРЕВОД НЕ БЫЛ ДОСТАВЛЕН В БАНК ПОЛУЧАТЕЛЬ ЗА ЧТО Я ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!?????????????????????? 20 раз уточнил или решение окончательное на что он 20 раз ответил ДА окончательное, потребовал официальную бумагу о вынесеном решении и положил трубку. Однозначно пусть суд решает.
В 17:40 или около того пропущенный от банка не могу я уже с телефоном в руках жить!!!
Перезваниваю через пол часа и мне говорят решение не окончательное ждите до утра решение вам сообщат утром!!! МОМЕНТ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО давления на клиента ЗАЧЕМ МЕНЕДЖЕРЫ КАЛ ЦЕНТРА СВИФТ переводов ЭТО ДЕЛАЮТ ??????????????????
14.02.2019. утром позвонили вынесли окончательное решение: В ПРЕТЕНЗИИ ПОЛНОСТЬЮ ОТКАЗАНО! бумагу пообещали дать через месяц (решили 15 раз проверить???? перед тем как в суд пойти????)
ДЕНЕГ НЕТ на вопрос где деньги дают информацию о том что они запрос отправили!!! ЭТО не отвечает на мой прямой ВОПРОС (прямее некуда): ГДЕ ДЕНЬГИ?… Такой вопрос требует прямого ответа а не ту,
мошеннического характера, завуалированную чушь какую несут менеджеры КАЛ центра.
такое впечатление что мне препятствует как минимум несколько отделов банка!!!
ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ!!!
СПАСИБО.
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Сегодня с Вами связывался наш специалист и предоставил информацию касательно Вашего вопроса.
Дополнительно по Вашей просьбе официальный ответ будет направлен на Ваш адрес. С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (6)
Нет возврата денег на карточку Приват
Мы искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией и приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С сотрудником была проведена работа, чтобы избежать подобных ситуаций в дальнейшем.
Так как платёж был отправлен на счёт бюджетной организации, для его возврата, банком было сформировано письмо и отправлено на Вашу электронную почту, для личного обращения к получателю, так как, к сожалению, бюджетные организации не возвращают платежи по запросу из банка.
С уважением, ПриватБанк
Коментарі (1)
Ели сдерживаю свой гнев...
Нам очень жаль, что Вы испытали негативный опыт в работе с банком. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Пожалуйста, позвольте нам разобраться в ситуации и помочь в решении вопроса, для этого, уточните в личном сообщении Ваши контактные данные, которые оставляли в банке.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (10)
Вниманию клиентов - ГОСБанк стал работать по беспределу!
Надо полагать, что после такого беспредела можно готовиться к отказу банком в возврате средств по договору!?
P.S. Чего-то «вдруг» вспомнился обвиненный в «мошенничестве» б/у владелец этого банка.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о банке.
Мы хотим разобраться в данной ситуации. Пожалуйста, направьте в личном сообщении Ваши контактные данные и детали возникшей ситуации, чтобы мы могли проверить информацию и разобраться в вопросе.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Наши права никак не защищены
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Пожалуйста, уточните в личном сообщении Ваши контактные данные, которые оставляли в банке, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации детальнее.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (14)
Скрытая и неправомерная комиссия при зачислении на карту Универсальная GOLD
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы бы не хотели, чтобы у Вас складывалось неправильное впечатление о данном сервисе банка. Важно заметить, что возможная комиссия при пополнении карты в терминале самообслуживания отображается на экране терминала и её можно увидеть до внесения средств. При пополнении Вашей карты, авторизация была проведена номером телефона и был выбран вариант пополнения карты «без её присутствия». Чтобы избежать комиссии в дальнейшем, при авторизации телефоном в терминале, необходимо выбрать меню «Пополнение карты» и выбрать вариант «Вставить карту», которую желаете пополнить, так как при пополнении по номеру карты или при выборе карты из списка ранее проведённых платежей, пополнение проводится «без присутствия карты» и с комиссией, согласно действующим тарифам.
Условия и тарифы карты доступны на нашем сайте — https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/universalna.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (5)
Реструктуризации в банке нет
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Пожалуйста, направьте в личном сообщении Ваши контактные данные, которые оставляли в банке, чтобы мы могли проверить информацию и разобраться в ситуации более детально.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (8)
приват банк украл у меня 1000 гривен
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
На текущий момент средства зарезервированы по Вашей карте и, в случае, если они не будут запрошены банком, в банкомате которого проводилось снятие, в течение 11 дней с даты операции, средства будут возвращены на Вашу карту
В случае же, если средства будут списаны с карты, нами будет направлен запрос в международную платёжную систему для оспаривания данной операции. Однако хотим обратить внимание на то, что рассмотрение подобных дел строго регламентировано правилами платёжных систем и может занять от 45 до 120 дней.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (4)
Автосраховка через приват24
Через приват24, деньги сняли сразу, не было указано что страховая компания не страхует юридические лица,
Написал письмо на возврат средств в отделение банка. Прошло уже более 3 месяцев, а деньги никто не возвращает.При обращение в приват банк говорят что ничем помочь не могут, мол не надо было покупать. И тд и тп.
Друзья, никому не советую пользоваться данной услугой от приват. Я потерял деньги хоть и не большие, но сам факт того что Приват будет безнаказан огорчает больше всего.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар