Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
Виталий Столяров 30 травня 2019, 17:10
Надрыв на долларовой купюре (меньше 1 см) заметил не сразу, что по «правилам» банка снимает с него ответственность. Факт остается в том, что сама кассир с большой вероятностью знала об этом и спокойно выдала купюру без какого-либо предупреждения, а скорее это был мотив — втихаря избавиться от этой купюры.

С одной стороны, по закону такая купюра не является ветхой, так как надрыв составляет меньше четверти высоты, но, как оказывается, кассиру виднее, и ей проще во всем отказываться (обмен на гривны или 50-долларовые купюры), чем предложить вариант решения
Приватбанк
Відповідь банку
30 травня 2019, 18:16
Примите, пожалуйста, наши извинения за возникшие неудобства. Спасибо, что написали нам о случившемся. Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты. Благодарим за понимание.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Виктория Махинько 30 травня 2019, 16:49
Был кредитный лимит 10 000. Через некоторое время я успешно его погасила и на всякий случай снизила лимит кредита до 500 грн в приват24. Когда мне снова понадобился кредит, мне отказывают его увеличить даже на 500 грн. И да, я очень злюсь, потому что если мне не нужно, то операторы обязательно и настойчиво пытаются мне его втюхать.
Приватбанк
Відповідь банку
30 травня 2019, 18:02
Возможно, это не тот лимит, который Вы хотели, и вместе с тем давайте посмотрим на это с другой стороны. Это же здорово, что на Вашу карту уже установили лимит. Многие клиенты при оформлении карт и при подачах заявок получают лимит в размере 0, поэтому это отличное начало. Решение еще может быть изменено в будущем.
Для этого:
— продолжайте активно пользоваться услугами и продуктами банка, особенно картой Универсальной;
— можете предоставить документы, подтверждающие доходы.

Выполнение этих простых рекомендаций, значительно увеличивает шансы на получение нужного Вам лимита. Мы обязательно отправим Вам уведомление об изменение лимита.
Проблема вирішена
soulage 30 травня 2019, 12:43
Відділення за адресою: Миколаїв, пр-т Корабелів, 12/4
Являюсь вашим клиентом уже 15 лет, из них 6 лет как ЧП + владелец GOLD карты(если это чето значит), сфера IT зарплата в долларах, каждый месяц вы получаете от меня валюту, первую половину которой вы же за меня и переводите и я не против, все мы должны играть по правилам в меру своих сил, у меня проблема с отд. улица Космонавтов, 81а г. Николаев.

Моя жалоба заключается в том что я всегда обладаю малым временем в виду моей зайнятости, приехав в отд. мне нужно было поменять карточку(Карта для Выплат) т.к. подходил ее срок. В очереди был всего 1 человек и 2 человека сидели за столиками у 2 других девочек, казалось бы пустяк, так вот я просидел 40 мин. так и не дождавшись моей очереди, начальник отделения отказалась меня обслужить сославшись на то что у нее все по времени, хотя у меня ЧП и голд карта и юрид. лиц она обслуживает, но т.к. мне менять надо не карту ключ, а Карту для выплат (физ. лиц), обслужить отказалась, в итоге одна из девочек таки освободилась, но ушла куда то с телефоном и так через пол часа и не вернулась. На вопрос сколько времени занимает прото по сути выдать уже старому клиенту новую карточку, сказали 15 минут минимум, это уже к моим 40 которые я сижу, а если бы передо мной было 5 человек, как будто не много, но звучит зловеще.

Отметил особенность, до приватизации у меня это занимало 5 минут, после бегства Коломойского стало минимум 15, видимо он забрал с собой не только деньги, но и Европейское руководство по обслуживанию клиентов, вы мне скажите это проблема этого конкретного отделения или нового руководства Приват Банка? Прошу принять меры реорганизации этого отделения.
Приватбанк
Відповідь банку
30 травня 2019, 14:23
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Мы заинтересованы в том, чтобы наши клиенты могли получать самые качественные и лучшие услуги. Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай. Для этого мы запросили в лс Ваши контактные данные. Также хотим обратить Ваше внимание, что большинство вопросов по банковскому обслуживанию Вы можете решить дистанционно: с помощью Приват24, обратившись в поддержку банка. Мы можем предложить Вам доставку Gold карты на дом/на работу курьером. Для этого достаточно оставить заявку через нашу поддержку.
ism 30 травня 2019, 3:08
Не так давно были проблемы при оплате в интернете, связалась с оператором Олегом, фамилия Гладун. Очень быстро и профессионально решил проблему, подсказал, как избежать в дальнейшем. Большое спасибо за обслуживание, на таких специалистах и держится банк.
Приватбанк
Відповідь банку
30 травня 2019, 10:12
Рады, что Ваш вопрос успешно решен! Будем стараться и далее предоставлять Вам и всем клиентам нашего Банка такой уровень сервиса, который заслуживает только такой оценки.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
pavell86 29 травня 2019, 19:22
19.05 снимал 100 гривен через банкомат Райфайзена, банкомат вместо денег выдал чек «невірний пінкод» при том что пинкод в данном банкомате вводиться единожды еще до выбора суммы снятия, а деньги списало. Обратился через 3700 в поддержку Приватбанка, при дозвоне было сообщение автоответчика о том что наблюдаются проблемы, оформили заявку сказали «Деньги вернут вам на карточку в течении 5-7 дней» спустя некоторое время в тот же день пришла смс «заявка оформлена решение займет от 24 часов до 7 дней» У меня открыта еще карта универсальная по которой вношу в погашение ежемесячный обязательный платеж и из-за того что в обещанные банком сроки возврат не произошел теперь просрочка. Пару дней тому на сайте еще нашел похожее сообщение https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/126926/ там ответили человеку возврат 10 дней. Прошло 10 дней деньги на карточку так и не поступили. Подожду завтра еще часов до 14 и пожалуй обращусь на горячую линию нацбанка с описанием халатной работы данного банка. И банк вроде как с репутацией, да и проблем раньше не было, а оказывается не все так уж и хорошо.
Приватбанк
Відповідь банку
29 травня 2019, 20:05
Добрый вечер!
Позвольте нам проверить информацию и разобраться в данной ситуации более детально, для этого мы запросили Ваши контактные данные в личных сообщениях.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема вирішена
Максим Усенко 29 травня 2019, 18:40
Итак.
28.05.19 в 13:45:07 пополнял я свою карту Монобанк с помощью терминала Приватбанка.
Процесс пополнения:
1. Нажимаю поповнити картку иншого банку.
2. Вставляю свою карту Монобанк.
3. Сверяю номер на дисплее со своей картой Монобанк
4. Вставляю в купюроприемник деньги и беру чек.

Вроде бы всё правильно, НО!!!

Средства ушли на карту с крайними цифрами 96, тогда как на дисплее терминала были ЯВНО и ТОЧНО видны все 4 группы цифр моей карты.

В службе техподдержки отказались возвращать мне деньги, мотивируя это тем, что ЯКОБЫ я номер карты вводил вручную.

По факту у меня этот долбанный приват своровал 600 гривен. Люди, кто это читает, поддержите отзыв! Это ж уже беспредел полнейший!!!
Приватбанк
Відповідь банку
29 травня 2019, 19:11
Добрый вечер!
Сожалеем, что Вы получили негативный опыт. Позвольте нам детально рассмотреть Ваш случай. Для уточнения информации мы написали Вам в личные сообщения.
Светлана Кимнатная 29 травня 2019, 18:31
Столкнулась очередной раз с неприятной ситуацией, когда переводишь сумму денег, а они деваются непонятно куда. Открыла валютный счет в польском банке PKO, предварительно выяснив что они переводят деньги в Украину без комиссий. Открыла валютную карту в Приватбанке, где выяснила, что оплачивать при зачислении суммы буду 0.5%. Отлично, устраивает. Перевела 7 долларов, все четко. Все как и говорили. Думаю, хорошо, все компетентные и можно пользоваться данным вариантом. Перевела 4 платежа: 3 по 500 долларов и один на 465 долларов. И непонятно куда с каждого платежа пропало по 25 долларов. Потратила 2 часа времени на то, чтоб мне сказали: так в переводе участвует не 2 банка, а 3. В смысле? Почему я от компетентных специалистов об этом не услыхала? Почему, когда у меня в сумме нет уже 100 долларов, мне говорят: так Ваши деньги забрал себе банк в Америке и ничего уже сделать нельзя. Это такое отношение к клиентам? Нет больше желания доверять Приватбанку и быть его клиентом.
Приватбанк
Відповідь банку
29 травня 2019, 19:50
Добрый вечер!
Нам жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Позвольте отметить, что ПриватБанк зачисляет платежи согласно тарифу карты или счета и не взимает никаких дополнительных комиссий за эту операцию. Все комиссии с платежа взимают банки-корреспонденты. Важен также тип уплаты комиссии, который выбрал отправитель, – возможно, часть средств пошла на списание комиссии:
— тип OUR – комиссию уплачивает отправитель;
— тип SHA – расходы отправителя платежа оплачивает отправитель, расходы получателя платежа – получатель;
— тип BEN – все расходы по платежу оплачивает получатель.
В Вашем случае при отправке перевода был выбран тип комиссии: SHA
С уважением, ПриватБанк.
slate987 29 травня 2019, 18:05
Когда банк успел потерять свою клиентоориентированнось умом, к сожалению не понять. Был замечательный банк, в котором все вопросы можно было решить почти моментально. Сейчас любое действие — оформление заявки и ожидание до суток. Полный бред. Когда я прихожу в банк я жду немедленного решения вопроса, а не ожидания его решения. Ок. Записали в копилочку. Хотите получить реквизиты счета — не проблема. Но если нужны с печатью и подписью — плати 100 грн. Ок. Нужно решить вопрос платим, и тоже заносим момент в копилку негодования. Приват24 существенно не менялся и не улучшался давно, в других банках уже есть приложения более понятные и функциональные. Потому ещё -1 бал (это чистая субъективщина, но тем не менее мне комфорт не менее важен надежности). И самое интересное — упаси васиБог брать кредитку в ПриватБанке. Пока вам ее пытаются втюхать — вы человек. После вы просто никто. И не дай вам Бог просрочить задолженность. Этот опыт вы запомните на всю жизнь. Решение вопроса одно — «Или плати, или коллекторам продадим. Нам все равно кто банку деньги заплатит». После таких фраз, простите в банк больше ни ногой. Точнее закончу решение вопроса долга (не моего, но тем не менее), а после порядка 20 кредитных карт и 10 депозитов помашут дружно ручкой ПриватБанку. Понимаю, что для Привата это капля в море, но ни один мой родственник не будет обслуживаться в ПриватБанке. А в будущем приложу все усилия, чтобы и друзей, и знакомых убедить не связываться с Приватом и ему подобными банками. А ПриватБанку «роста и процветания» с таким отношением к клиентам. Да, забыл сказать. Тот, кто думает, что начисление процентов на проценты миф — обратитесь в Приват, оформите кредитку, потратьте деньги и не платите. Года два. Обалдеете с какой скоростью у вас долг вырастет, именно долг, ибо проценты каждый месяц загоняются в сумму долга и в следующем месяце начисляются проценты на сумму, которую взял+просроченный процент прошлого месяца. И так с каждым месяцем все больше и больше. Лучше уж взять обычный кредит в любом другом банке с абсолютно прозрачными условиями и пониманием где сумма, которую взял, а где проценты.
Приватбанк
Відповідь банку
29 травня 2019, 18:48
Добрый вечер!
Нам очень жаль, что у Вас накопилось столько негатива, связанного с нами.
Мы прилагаем все усилия, чтобы наши Клиенты получали только самое качественное обслуживание.
Наши специалисты тщательно работают над тем, чтобы пользование Приват24 было максимально простым, со временем улучшая его, чтобы люди которые обслуживаются в нашем банке ощущали максимальный комфорт, качество и безопасность.
Касательно предоставления кредитного лимита позвольте отметить, что мы не заключаем договора без согласия Клиентов. Все условия и правила находятся в открытом доступе и с ними всегда можно ознакомиться на нашем сайте: https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/universalna
С уважением, ПриватБанк.
Проблема вирішена
Evgenia74 29 травня 2019, 16:42
Відділення за адресою: Київ, Харківське шосе, 57
Сегодня, 29.05.19 посетила отделение банка в Киеве, Харьковское шоссе 57. Во время оформления документов потребовалось расписаться в планшете, на мою просьбу дать стилос, менеджер Анна Сорока, сказала расписывайтесь пальцем. На моя повторную просьбу дать стилос, мне отказали. Я попросила решить данную проблему начальника отделения, в ответ- полное молчание и игнор реководителя. В результате стилос таки нашелся у другого менеджера. За что, большое ей спасибо! Неужели ПриватБанк не заботится о своих клиентах или это местное самоуправство и халатность?!
Приватбанк
Відповідь банку
29 травня 2019, 17:27
Добрый день!
Приносим извинения за действие нашего специалиста. Описанную Вами ситуацию нельзя оставлять без внимания. Для нас очень важна клиентоориентированность всех наших сотрудников. Мы обязательно проведем проверку касательно случившегося инцидента и по результату с Вами свяжемся.
С уважением, ПриватБанк
Проблема вирішена
Dyachenko Yaroslava 29 травня 2019, 15:20
Недавно приходила в отделение приватбанка в г. Мариуполь, чтобы взять выписку о своём расчётом счёте, процедура вроде простая, но оператор стала мне чрезмерно настойчиво предлагать разные услуги банка(страхование и т.п.), а на моё возражение, что мне это совершенно не нужно, я тут не за этим, она настаивала на своём. Согласившись посмотреть новые опции приват 24 вместе с ней и в надежде, что она так быстрее от меня от станет, и просто начнёт делать то, за чем я сюда пришла, она мне позащала не обновления, а самые элементарные функции приват 24, которые я и без того знала. После, она мне дала список того, что мне нужно попробовать дома самой. Делать я этого не стала, и через время она мне сама позвонила! Мол, «почему вы не попробовали услуги» и все в таком роде и снова стала настойчиво предлагать свою помощь, после того, как я сказала, что занята, то она стала настаивать на том, чтобы она перезвонила позже. Вот как это понимать? Подобное отношение только отталкивает от вас пользователей. Ах да, и ещё, распечатанный документ, на котором написан мой личный счёт у них(по словам той же девушки) стоит 100 гривен, хотя в другом банке(опустим название,, чтобы это не выглядело рекламой) его дают по первой просьбе, сразу и не за что платить не нужно! Отвратительное обслуживание и не воспитанный персонал!
Приватбанк
Відповідь банку
29 травня 2019, 16:13
Добрый день!
Мы сожалеем, что Вы получили негативный опыт, связанный с обслуживанием в отделении нашего Банка. Описанная Вами ситуация не является нормой и требует тщательной проверки. Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты. Благодарим за понимание.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Павел Давыдов 29 травня 2019, 14:40
Відділення за адресою: Одеса, вул. Академіка Філатова, 14
Решил оформить депозит через Минфин (+ 2 процента бонус) на сумму указанную в условиях, зашел в Приват банк на Ак. Филатова д. 14 — 29.05 19г. около 10ч, два оператора с клиентами и третья с телефоном в углу, но строго занята проблемами, двое в очереди клиентов, закрыть депозит закрыли и на карту перевели, проконсультировать по поводу и тем более помочь оформить депозит на банк «Сич» резко отказались, аж криком кричала дама свободная от всех — «вы с ума сошли!» Просто приятно вспомнить Фослер В.Л. бывшую заведущую, что раньше работала здесь, дама с угла больше подходит для тех персонала, но назвалась заведующей. Принцип: придется искать как дооформить депозит! Приват за 15 лет так испортился…
Приватбанк
Відповідь банку
29 травня 2019, 16:28
Добрый день!
Нам очень жаль, что после посещения нашего отделения у Вас остался неприятный осадок. Будет проведена соответствующая проверка работы отделения и по ее результату мы Вас проинформируем.
Мы приложим все усилия, чтобы подобных ситуаций больше не повторялось.
Извините за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Katerina25 28 травня 2019, 20:56
Один из лучших банков в Украине. Спасибо за работу.
Приватбанк
Відповідь банку
29 травня 2019, 9:29
Добрый день!
Мы очень рады, что столь высокая оценка нашей работы является для Вас очевидной. Будем стараться и далее предоставлять Вам и всем Клиентам нашего Банка такой уровень сервиса, который заслуживает высшей оценки.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема вирішена
timofei79 28 травня 2019, 20:51
Был снят лимит на оплату частями и заблокированы кредитные средства. Минуса и долгов нет. Причину не называют! На горячей линии просто говорят, что это решение банка…
Приватбанк
Відповідь банку
29 травня 2019, 9:09
Добрый день!
Мы понимаем, что изменение лимита по услуге 'Оплата частями' стало неожиданностью. Банк принимает решение о размере лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей
Вместе с тем, давайте посмотрим на это с другой стороны: решение еще может быть изменено в будущем.
Для этого:
— продолжайте активно пользоваться услугами и продуктами банка, особенно картой «Универсальной»;
— можете предоставить документы, подтверждающие доходы.
— документы для Вашей идентификации (паспорт и ИНН).

Выполнение этих простых рекомендаций, значительно увеличивает шансы на получение нужного Вам лимита. Мы обязательно отправим Вам уведомление об изменение лимита.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Cenya 28 травня 2019, 15:09
Установила вход в приват24 по пинкоду, потому что на шведский номер мой финансовый номер и на него не приходят смс, и эта услуга не работает. Каждый раз, когда мне надо войти в онлайн банкинг (а это минимум 2 раза в день), я общаюсь в чате по полчаса, заполняя каждый раз анкеты, чтобы мне активировали эту возможность, которая была установлена мне на постоянной основе ранее. Сколько можно уже издеваться над людьми!???
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 28 травня 2019, 15:33
Добрый день!
Нам бы не хотелось, чтобы у Вас сложилось неправильное впечатление о банке.
Позвольте пояснить, что из соображений безопасности, такой способ подтверждения не устанавливается на постоянной основе. Банк заботится о сохранности средств клиентов и прилагает максимум усилий, чтобы предотвратить возможные попытки мошенничества с Вашими картами.
Как альтернатива, Вы можете обратиться в поддержку на нашем сайте pb.ua для смены финансового номера телефона на тот, который Вам доступен для пользования и получения смс. Сделать финансовым можно и номер зарубежного мобильного оператора.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема вирішена
Людмила Макарова 28 травня 2019, 9:52
В принудительном порядке Приват переводит юрлиц на новый интерфейс. Сказать, что он плох- ничего не сказать. Это страшный сон бухгалтера. Вместо работы, нужно смотреть ролики, как пользоваться банкингом. Простые и понятные ранее функции, которые выполнялись в несколько кликов, теперь завуалированы и спрятаны непонятно где. Выбрать выписку по конкретным дням-полный треш, как и в Ощаде. Распечатанная платежка в новом интерфейсе выглядит так, как будто ее составлял человек, не знакомый с делопроизводством. Элементарно, нет отступления для подшивки документа. На все обращения с просьбой оставить старый интерфейс ответ, что мы ничего не понимаем и новый удобнее. Удобнее кому? Привату или клиентам? Огромное преимущество Привата веббанкинг превращают в г…. И при этом уверяют, что это конфетка. Прислушайтесь к клиентам, оставьте рабочим старый интерфейс!!! Бухгалтера теперь называют Приватбанк «укушенные Ощадбанком»
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 28 травня 2019, 11:28
Добрый день!
Мы бы не хотели, чтобы у Вас складывалось негативное мнение о банке.
Пожалуйста, позвольте пояснить, что новый интерфейс Приват24 для бизнеса ещё находится в разработке и мы постоянно работаем над его улучшением. Мы благодарим Вас за отзыв, ведь именно обратная связь помогает нам стать лучше. Ваше предложение по улучшению нового интерфейса передано профильным специалистам.
Так же, для Вашего удобства, нами была создана инструкция по работе с новой выпиской — https://pb.ua/short?PN
С уважением, ПриватБанк.
Проблема вирішена
RusVN 27 травня 2019, 21:12
Служба поддержки отстой!!!
В онлайне ответ по шаблонам, 3700 ждём 10 минут и тупо сбрасывают!!!
Раньше был отличный банк, сейчас вас уже Ощад переплюнул!!!
8 раз звонить в службу поддержки по поводу мошенничества и ниодного ответа, когда дозвонились, сказали, что из-за подозрительных действий мой номер стал не финансовым, сходил снова привязал номер и служба поддержки снова на морозе, ЗАЧЕМ ТАКАЯ ПОМОЩЬ?
И финал блокируют мой Приват24! Так держать!!!
Может когда-нибудь дозвонюсь
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 28 травня 2019, 10:32
Добрый день!
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Нами будет проведена детальная проверка, относительно корректности предоставленной консультации на линии поддержки. Мы стремимся стать лучше и приложим для этого максимум усилий.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
sia1967siasia 27 травня 2019, 13:25
Как «приятно» утром получить отказ в зачислении денег на карточку при расторжении депозита более 10000, мотивируя тем, что у нас такие условия.А где же указан этот момент в договоре? Спасибо ПриватБанк за то, что отбили желание заключать депозиты в вашем банке.
Приватбанк
Відповідь банку
27 травня 2019, 13:54
Добрый день!
Нам очень жаль, что данная ситуация доставила Вам неудобства.
Хотим заметить, что при досрочном расторжении вклада на сумму свыше 10000 грн., выплата средств возможна на 3й банковский день после подачи заявки на расторжение договора.
С уважением, ПриватБанк.
Мінфін
Відповідь адміністратора
29 травня 2019, 15:42
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 29.05.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Jaime 26 травня 2019, 22:56
вже два роки проживаю у Казахстані, міняв свій фінансовий номер на казахстанський, не надходили смс від приват банку.Оператор стверджує що проблема з Вашого боку. так це чи ні, я знову був змушений перейти на укр сімку, хоч і не користуюсь нею тут.Сімку втратив, а з нею і доступ до приват24 — спершу з мобільного, потім і з компютера, хоча приват24 міг би і приймати підтвердження по відпечатку пальця, я надава фото і паспортні дані.Весь цей час попереджав підтримку онлайн, жодного рішення. дзвоню на закордонну гарячу лінію, ніхто не відповідає. Через рік оператор сказала що можна увійти по пін-коду (до цього всі казали що вибрати спосіб підтвердження неможливо). Намагаюся увійти по пін-коду, не завантажується. Мало того що по кредитці ви з мене здерли вже чи не більше тої суми, яку я брав, так тепер я взагалі не зможу погашати її і користуватися інтернет-банкінгом.
Приватбанк
Відповідь банку
27 травня 2019, 11:04
Доброго дня!
Нам дуже шкода, що Ви стикнулись з такою ситуацією.
Хочемо зазначити, що повідомлення з банку відсилаються на Ваш номер телфону. Щодо питання про надходження повідомлень на телефон, рекомендуємо звернутись до підтримки мобільного оператора.
Також, ми протестували роботу Приват24 і можемо повідомити, що сервіс працює коректно. Рекомендуємо повторити операцію, використовуючи браузер Google Chrome, попередньо очистивши історію повідомлень. Для цього: натисніть і утримуйте послідовно комбінацію клавіш: CTRL + SHIFT + DELETE, виберіть часовий проміжок: ВЕСЬ ПЕРІОД, поставте нижче всі галочки, натисніть кнопку «Очистити дані веб-перегляду»).
З повагою, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Николай Садченко 26 травня 2019, 22:55
Пол года а то и больше был заблокирован кредитный лимит на карте универсальной. Какой ли бо вини за собой не вижу, на все запросы футболят с одного на другого. Сначала оператор сказал что желательно погасить долг приват банку для быстрейшего рассмотрения вопроса по кредиту ( даже сейчас точно не помню то ли сумма 200гр или немного больше, при том что она ещё была в периоде 55дней льготного периода.) Погасил, при звонке следующий обератор сказал что нужно принести документы на машину, дом и т.д. машины по документам у меня нет, документы на дом тоже не считаю нужным им предоставлять, тем более я не поднимал кредитной суммы. На момент блокировки сумма кредитной линии была 29 тыс гривень и не нужно было больше. Ещё операторы начали рассказывать что это компьютер блокирует и указать по какой причине они не могут хотя видят что все в порядке с моими считали. Правды у них так и не добился…
Приватбанк
Відповідь банку
27 травня 2019, 10:50
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
К сожалению, на текущий момент, банк вынужден ограничить использование кредитных средств по Вашей карте. При изменении решения банка, Вы будете уведомлены дополнительно.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема вирішена
supervisor777 26 травня 2019, 20:31
В этом месяце приват банк облажался 2 раза!!!
Первый раз произошла разбалансировка карты. С моей карты пропали 200 грн. Баланс и остаток по карте не совпадали. Три дня я не могла получить вразумительного ответа, что же все таки произошло. Со своего телефона было вообще не дозвониться, звонила с телефона мужа.
Первый оператор уверил меня, что все в порядке, просто неправильно отображается информация и деньги на счету доступны, в итоге снять я их так и не смогла. Во второй раз составили заявку на возврат средств в размере 100 грн! Не знаю чем слушал сотрудник банка, ведь я говорила о 200 гривнях.
Составили вторую заявку. Сообщили, что обработка займёт до 120 дней! Серьёзно?

Во второй раз банк решил, что с моей карты производятся мошен.действия и тупо заблокировали мне все карты и доступ в приват 24.
По телефону эту проблему решить не удалось и пришлось мне в свое рабочее время бежать в отделение, продать там 30 минут, чтобы за минуту мне разблокировали карту.

Да что ж это такое?

Хорошо, что кредитов нет в этой конторе. Буду переходить в другой банк. Потому что это позорище!!!
Приватбанк
Відповідь банку
27 травня 2019, 10:23
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
Ещё раз извиняемся за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.9 49.9
USD 41.79 42.39
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.9 49.9
USD 41.79 42.39
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝