×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.2 | 45.2 |
USD | 40.65 | 41.25 |
Всі курси банку |
Не работает приват24 (сайт, приложение)
Сожалеем, что Вы испытали неудобства и хотим сообщить, что все наши сервисы работают стабильно и трудностей в работе системы нет. Рекомендуем Вам проверить интернет соединение на Вашем устройстве.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (3)
самый худший банк в мире
Нам очень жаль, что у Вас накопилось столько негатива, связанного с нами. Если у Вас есть конкретные нерешенные проблемы касательно банковского обслуживания, направьте, пожалуйста, личным сообщением Ваши контактные данные, чтобы мы смогли Вам помочь.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (13)
Оплату частями отменили в зоне АТО, для Донецкой области?
Прописка Донецкой области Украина.
Нет оплата частями.
Укажите, пожалуйста, в личном сообщением Ваши контактные данные, чтобы мы рассмотрели, конкретно, Ваш случай и предоставили Вам ответ
Написати коментар
Про жахливу роботу відділення на Живова, 15
Нам прикро, що відбулася така неприємна ситуація. Наша ціль — клієнтоорієнтованність, і тому ми не бажаємо, щоб наші клієнти відчували дискомфорт та мали неприємний осад після обслуговування в наших відділеннях. Дякуємо Вам, що надали всю необхідну інформацію. Ваше питання вже розглядають фахівці. Ми прагнемо вирішити його в найкоротші терміни. Про рішення Вам повідомлять відразу, як тільки будуть результати. Вибачте за незручності.
З повагою ПриватБанк.
Написати коментар
Мошенник смог снять с моей карты 200 грн через IVR меню
Хочу обратить внимание, что подозрительных звонков с незнакомых номеров на мой счет не поступало перед снятием денег, поэтому очень странно, что именно через IVR меню были совершены эти операции.
Очень разочарован такой ситуацией с Приватбанком. Как теперь банк может гарантировать, что данные под защитой? Буду признателен за отзывы и помощь, если кто-то уже с таким сталкивался.
Нам жаль, что Вы получили негативный опыт. Позвольте нам разобраться в ситуации. Укажите, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, чтобы мы проверили информацию и предоставили Вам ответ.
Коментарі (7)
Работа банка
Нам жаль, что Вы испытали неудобства, но хотим обратить Ваше внимание, что ПриватБанк не устанавливает цены в магазинах-партнерах, и не влияет на ценовую политику рынка.
Банк является структурой, которая обеспечивает кредитование на приобретение товаров или услуг, без вмешательства во внутреннюю ценовую политику наших партнеров, которые предоставляют данные товары и услуги. Для урегулирования Вашего вопроса рекомендуем Вам обратиться в фирму, которая предоставила Вам товар.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (2)
Снятие денег с карты
Оплатила 8 февраля покупку авиа билетов, одним платежом, деньги сняло, билеты я распечатала… 15 февраля приходит смс на телефон что я оплатила покупку и у меня на карте — … Звоню в банк спрашиваю какую покупку, мне парень долго думая сказал покупка в аптеке и это было ошибочно мы вернем Вам деньги в течении суток. При том в приват 24 висела смс, что они деньги должны вернуть на карту. Сегодня захожу и смотрю что деньги не вернули и смс нету. Звоню им, они долго думая говорят, мы Вам перезвоним. Перезванивают и говорят что деньги сняли по новому курсу на 15 февраля и потому у меня минус. Ну ничего что в день оплаты у меня и оплата была и билеты выдали мне. Как это называется?
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Уточните, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и разобраться в ситуации детальнее.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Страховка в привате
В январе 2018 падает и ломает палец.Я даже и не думал обращаться, пока не пришло смс об очередном снятии с карты.
Пришел в отделение, подал заявление и пошел собирать необходимые документы: справка, медкнижка и ренген.
А вот вместо ренгена выдают диск, я его и принес.В отделении мне сказали что необходима информация с диска, но к сожалению диск можно просмотреть только при наличии спецпрограммы.
Поэтому моя страховка накрылась.
Я отказался от страховки и другим не советую страховаться в привате.
Так как изначально все шло к тому, чтобы любыми способами не признать страховой случай.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Уточните, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию по данному вопросу и разобраться в ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Проблема двойного списания по страховке
9 января обратился в отделение — сформировали заявку, написал собственноручно заявление на возврат.
Подождал пару недель — нет реакции.
Пару раз звонил на горячую линию.
Ходил в отделение.
Ещё раз звонил на горячую линию — результата нет.
Обещания та и только.
Клиентом банка являюсь очень давно, ранее все устраивало, сейчас же ситуация заставляет задуматься о текущем уровне сервиса и профессионализма работников.
Надеюсь проблема все таки будет разрешена, прошло уже почти 1.5 месяца.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Пожалуйста, укажите в личном сообщении Ваши контактные данные, чтобы мы могли разобраться в ситуации и помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Проблеми з терміналом проблеми людей
Нам дуже прикро, що Ви зіткнулись з такою ситуацією. Перепрошуємо за завдані незручності.
Щоб банк був певним в тому, що кошти будуть повернені саме тій людині, котра їх вносила в термінал, існує можливість повернення коштів на карту ПриватБанку, так як ідентифікувати карту іншого банку та її власника, може лише банк, що випустив карту.
З повагою, ПриватБанк.
Написати коментар
Приват банк рулит
Мы огорчены тем, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Пожалуйста, позвольте нам разобраться в данной ситуации и помочь в решении вопроса, для этого, уточните в личном сообщении Ваши контактные данные, которые оставляли в банке.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (3)
Когда прекратится мошенничество?
— Специалист банка, долго рассказывала что такое бывает, что суммы задваиваются при оплате в магазине картой. Все нормально, мы сделаем заявку на возврат средств. И в течении 30-120 дней!!! Их вернут )))) Ахах
На следующий день, естественно получил ответ в сообщении, о том что заявки на возврат отклонены — т.к. магазины подтвердили факт получения товара: или возврата денежных средств…
Приват, это уже явное мошенничество…
Повторю: Оплата 82 грн -11 января, оплата 179- 12 января. Списание 82+179 — 13 января… И товары я покупал даже не в одном и том же магазине…
Нам очень жаль, что Вы испытали неудобства в связи с данной ситуацией.
Хотим обратить Ваше внимание, что такая ситуация может возникнуть не по инициативе банка. По совершенному списанию с карты, торговая точка прислала запрос на блокировку суммы повторно. В такой ситуации, сумма может находиться в резерве на карте в течение 11 дней, после чего, в случае, если торговая точка не запрашивает средства к списанию, она вновь доступна на карте.
Рекомендуем проверить выписку, где Вы можете видеть все движения средств по карте. Если сумма повторно была заблокирована и после списана с карты в указанную Вами дату(13.01), Вы бы смогли видеть данное списание и сейчас в Приват24 меню «Мои счета».
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (2)
Обслуживание ужас!
Нам очень жаль, что Вы испытали негативный опыт в работе с банком. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Пожалуйста, уточните в личном сообщении Ваши контактные данные, которые оставляли в банке, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации детально.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (10)
Депозит Стандарт
Коментарі (3)
Работой Приватбанка отделение В.Васильківська, 80 очень довольна
Искренне благодарим Вас за теплые слова в адрес нашего сотрудника. Мы стараемся для наших клиентов и постоянно работаем над улучшением сервиса в отделениях и других каналах обслуживания.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Перевел деньги мошеннику приват банка.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Банк заинтересован в том, чтобы оберегать своих клиентов от мошеннических действий и всегда работает совместно с правоохранительными органами для розыска и задержания злоумышленников, совершающих противоправные действия в отношении клиентов банка, но, к сожалению, в описанной Вами ситуации банк ограничен в своих возможностях. Расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое необходимое содействие. В случае попытки совершения относительно Вас мошеннических действий, банк не может выступать в роли заявителя в милицию, так как стороной, против которой эти действия были направлены, являетесь Вы. Для проведения расследования по факту мошенничества мы рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить по оформленному в соответствии с действующим законодательством запросу всю необходимую информацию.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Отказ в реструктуризации кредита
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
По Вашему запросу банком был предоставлен полный ответ.
Также, рекомендуем ознакомиться с балансом карты при помощи Приват24, пройдя в меню «Мои счета».
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (4)
страховщики-блокировщики
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Направьте, пожалуйста, личным сообщением Ваш номер телефона, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Дно, а не банк!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
В данной ситуации, к сожалению, карта не может быть возвращена после её изъятия. Карта может быть перевыпущена банком-эмитентом.
Пожалуйста, уточните адрес банкомата, чтобы мы могли проверить информацию по нему и провести техническое обслуживание при необходимости.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (9)
Будьте осторожны
Мороз Денис его номер карты ПБ 4731219110311812
Світла 56, Шостка, Сумська обл, 41100. Т.м. 0978646088, 0668459635
Шахрайським чином виманив у мене 1000 грн.
03.02.2019 я перевів кошти 950 грн + 4,75 комісія за рибальське спрядження та доставку товару. Прислав мені посилку без спорядження, за доставку я знов сплатив. До сегоднішнього часу не спорядження не повернення грошей. Все обіцянки що я відправлю що я відправив и тд.
Вважаю дії Мороз Дениса шахрайством і прошу банк втрутитись і допомогти в поверненні моїх коштів.
Олег Миколайович. Т. 0952430068
Нам дуже шкода, що Ви зіткнулись з такою ситуацією.
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.
Коментарі (7)