×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.2 | 45.2 |
USD | 40.65 | 41.25 |
Всі курси банку |
Обманывают клиентов
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с данным инцидентом и приносим извинения за то, что у Вас остался неприятный осадок после общения с нашим специалистом. Ситуация, которую Вы описали требует неотлагательной проверки. Уточните, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, чтобы мы проверили информацию и предоставили Вам ответ.
Коментарі (5)
Пропадают деньги
И так, сегодня 22 февраля, проснувшись утром зашёл в Приват24 что б пополнить счёт мобильного телефона, увидел на своей карте для выплат прибл — 930 недостающих грн, к тому же карта была в минусе, так как день назад снял наличные и оставил небольшую сумму. При этом в проведённых операциях эта сума нигде не фигурировала. Далее звонок на гарячую линию, и там мне девочка оператор после нескольких минут проверки и ожидания, сказала что ещё 19 числа мои расчётные операции провелись дважды (одна покупка в супермаркете на 250 грн и другая на остальную сумму, за что она так и не сказала), в результате она составила заявки на возврат денег и сказала ждать рассмотрения 5-7 дней, через несколько минут ещё пришли смс, где указано уже 45-120 дней (могу предоставить скриншоты). Вопрос: я что типа открыл беспроцентный депозит в банке??? Почему за ошибки банка я должен сидеть без денег, и сумма то не маленькая??? Возможно эти деньги мне нужны??? Ни о какой компенсации никто и не говорил. А если бы я прострочил платёж по кредитке, так мне бы уже начислили штрафы и двойной процент. И самое интересное, что если бы я не заметил, то никто бы мне ничего и не возвращал, так как нигде в операциях не видно, что было двойное списание. Жду результат и в будущем сведу к минимуму обслуживание в Привате, а вам советую контролировать ВСЕ платежи и операции в данном фин учреждении.
P. S. Ещё несколько месяцев назад также проводил 2 платежа (один на Wizzair, другой Uber), оба счета были в грн, но только Приватбанк ещё взял комиссию за двойную конвертацию платежа как за границей. Платил через другие банки, таких проблем не было.
У меня все.
Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Позвольте Вам обьяснить, что на данный момент средства зарезервированы по Вашей карте и, в случае, если они не будут запрошены торговой точкой, в течение 11 дней с даты операции, средства будут возвращены на Вашу карту. В случае же, если средства будут списаны с карты, нами будет направлен запрос в международную платёжную систему для оспаривания данной операции. Однако хотим обратить внимание на то, что рассмотрение подобных дел строго регламентировано правилами платёжных систем и может занять от 45 до 120 дней. Мы приложим максимум усилий, чтобы данный вопрос был решен положительно для Вас.
Так же, хотим обратить Ваше внимание на то, что банк не берет комиссию за конвертацию. Ознакомиться с информацией Вы можете по ссылке: https://privatbank.ua/conv
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (3)
Давно заслуженный кол в гроб Приватбанка!!!!
А в техподдержке Привата боты сидящие на копеечной зарплате отписывают только шаблонными скриптовыми отписками!!! И это при том что я потратился по глупости на их бесполезеную Голд-карточку, закрою её к чертям, чтобы не копейки не переплачивать за этих типа «Персональных банкиров» и прочую чепуху которую навязывает вам этот так называемый банк!!! Никому не рекомендую эту шарагу, и сам перешёл уже в другой банк!
Мы сожалеем, что Вы испытали неудобства. Позвольте объяснить Вам ситуацию: Банк принимает решение о размере лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей. По результатам очередного пересчета этой модели, Банк вынужден был пересмотреть свое решение о размере Вашего лимита. В случае изменения решения, Вы будете дополнительно уведомлены банком.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (10)
ПриватБанк Мошенники
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты. С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (11)
Хамство
Сожалеем, что Вы испытали неудобства и приносим извинения за то, что после посещения нашего отделения у Вас остался неприятный осадок. Мы прикладываем все усилия, чтобы наши клиенты получали качественное обслуживание и чувствовали себя комфортно. Хотим сообщить, что данный вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Зменшели леміт без попередження!!!
Нам шкода, що сталася така ситуація. Дозвольте Вам пояснити чому так сталося. Банк приймає рішення про розмір кредитного ліміту і про його надання на підставі математичної моделі, яка будується на сотнях і навіть тисячах показників. Причини зниження або відмови в наданні Банк не коментує. Але хочемо звернути Вашу увагу, що на розмір кредитного ліміту може вплинути: кредитна історія, наявність депозитів, рух по картах / рахунках і багато інших чинників. Ви можете надати документи, що підтверджують Ваш дохід на сайті http://limit.pb.ua, в разі, якщо при подачі заявки система повідомить про їх необхідність. При отриманні відмови, Банк рекомендує подати заявку через 30 днів. Вибачте за незручності.
З повагою, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Банк так и не хочет исправлять свою ошибку, а просто требует подарить деньги.
Так ничего и не поменялось.
Не извенились, что делали меня виноватим хотели хотели обокрасть меня на 1000 доларов, а потом признали что
были не правы и попутали клиентов, кто ложил испорченые купюры в терминал.
Нет обяснения, почему история имеет много вариантов ответов от банка:
— я должен 1000 доларов
— аж через 3 месяца, ой попутали другой человек должен 1000 доларов
— на следующий день снова попутали, другой человек должен 900 а я 100, и как я понимаю оба ложили в одно и тоже время доларовые купюры в терминал.
За целый год и 5 месяцев так и не предоставили доказательств, что эта купюра принадлежит мне. И я на 100 процентов уверен, что не пользовался порезаной и склееной с двох частей купюрой.
А в ответ, мы так решили и все, и не будем предоставлять никаких доказательств
Не обьясняют, почему на меня открыли несколько счетов «дебиторский долг», которые невозможно закрыть (что я и пробовал, подарить деньги банку и закрыть счета но в касе не смогли погасить этот счет). И почему полтора года начали без предупреждения с моих карточек снимать деньги на эти счета, гасить придуманый долг.
Почему не предоставляют информацию, хто тогда ошибся с 1000 доларов, на что я потрпатил просто так кучу времени и нервов, пока не доказал им их не правоту, и банк не желает за это нести ответственность, за издевательство над клиентом.
Просто регулярно звонят и угрожают, что бы я подарил деньги. Да еще каким образом. Положи деньги себе на карту, а мы сами снимим их на неизвестно какой счет и долг типа изчезнет. А Я НЕ ВЕРЮ ЭТОМУ!!! ВЫ УЖЕ НЕ РАЗ ОБМАНЫВАЛИ И ПРИЗНАВАЛИСЬ В ЭТОМ!!! И я приходил подарить Вам деньги, и вы их не приняли. Это скотство
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией и хотим сообщить, что Ваш вопрос детально рассматривался нашими сотрудниками и о результате мы Вас раннее оповестили. Касательно звонков из банка хотим сообщить, что мы, обязательно, проведем проверку на корректность проведения диалога сотрудников и дополнительно Вас проинформируем о решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (8)
ПРИВАТБАНК--банк мошеннического обмана клиента
Мы сожалеем, что у Вас накопилось столько негатива, связанного с нами. Позвольте нам детально рассмотреть Ваш случай. Укажите, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные и описание инцидента в отделении, чтобы мы проверили информацию и сообщили Вам результат.
Коментарі (16)
Постійні набридливі дзвінки від банку
Приноимо вибачення за незручності. Дозвольте нам розібратися в ситуації. Укажіть, будь, ласка, в особистому повідомленні Ваш номер телефону, щоб ми змогли Вам допомогти.
Коментарі (4)
Такого беспредела я не помню с 90-х
Суть проблеммы — 14 февраля дал карточку жене, что бы она сняла 5000 грн в банкомате Привата и отдала долг. Все ОК, сняла, отдала… пришла СМС -«сняли 5000грн». Живем спокойно.
21(почти неделя прошла) февраля в 18.00 сижу на работе- приходит СМС — с карточки списано 7500 грн. Я думал взлом- звоню в банк, 40 минут разбираются, потом говорят ошибочка. А утром 22 февраля- звонок из банка… Оказывается — дословно — «Нам кажется, что 14 го из банкомата дали Вам на 7500 грн больше, и по этому тупо списали их с вашей карточки»… Я просто офигел. КАК ЭТО ВООБЩЕ ВОЗМОЖНО?..
Вот так- по Европейски.… Жалуйтесь куда хотите…
Нам очень, жаль что Вы столкнулись с такой ситуацией. Ваш вопрос детально рассматривался нашими специалистами и о его решении Вы были уведомлены. Мы искренне приносим извинения за предоставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (18)
Разглашение банковской тайны
Ситуация, что Вы описали требует неотлагательной проверки. Хотим сообщить, что Банк не разглашает информацию по счетам Клиента третьим лицам, поэтому позвольте нам разобраться в ситуации и рассмотреть Ваш случай.
Укажите, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, чтобы мы смогли проверить информацию и предоставить Вам ответ.
Коментарі (3)
Приватбанк
Мы сожалеем, что Вы получили негативный опыт, но хотим Вам сообщить, что размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту в индивидуальном порядке. После получения Банком от Клиента необходимых документов, а также анкеты-заявления, Банк проводит проверку предоставленных документов и принимает решение о возможности установления кредитного лимита на кредитную карту. Клиент дает свое согласие на то, что кредитный лимит устанавливается по решению Банка, и Клиент дает право Банку в любой момент изменить (уменьшить, увеличить или аннулировать) кредитный лимит. Кредит предоставляется в виде кредитной линии путем установления кредитного лимита на кредитной карте Клиента в порядке и на условиях, определенных данными условиями и правилами. Решение о предоставлении кредитного лимита принимает кредитный комитет и свои решения он не комментирует.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Фин мониторинг Приватбанка
Здравствуйте фин мониторинг Приватбанка вот вам 5 числа поступали деньги откуда вам поступили расскажите, ну первая мысль, а не пошли бы вы *** ты мне звонишь ну и ложу трубку.
Звоню 3700 решил уточнить что это за дама такая и не кидалово ли.
Оказывается что нет и это фин мониторинг и мне прислали письмо где сначала пишется спасибо что вы наш клиент, а дальше что я террорист и мошенник и предприниматель и отмываю деньги, думаю не фига се и это чтобы вы понимали у меня карта за выпуск которой я заплатил 4000грн и в месяц 600грн за обслуживание платится.
В письме так же указано что должен рассказать им за что мне поступили деньги, а еще чеки, декларацию с налоговой и тд.
Ну ок звоню отцу который мне отправил деньги с карты на карту с другой страны скачивают чеки за период который запрос фин мониторинг.
Иду к своей банкирше вип куда их сувать не консьерж не она не знает, а мое дело маленькое отправил и все.
На следующий день звонок от банкирши приди напиши заявление от руки откуда деньги и кто присылал, ну ок фамилия то одна и та же и отправителя и получателя.
Прихожу пишу что деньги от отца получаю каждый месяц же и все было нормально раньше.
Проходит пару дней звонок Приватбанк вам отправили письмо снова думаю что-то им от меня нужно.
Открываю почту а тут бац ваши счета заблокированы с вами разорвали договор и ссылаются на закон от 2003 года, вопрос где вы были 16 лет то))
Ну ок после звонка прошло мин 20 и посыпали звонки Альфа, Отп и еще пару банков с предложениями открыть такую же карту как была у Вас в Приватбанке.
Вопрос откуда информация что у меня и где было где тайна банковская?
Про общение фин мониторинга вообще молчу таким тоном разговоры вели как будто я им что то должен и это мягко говоря.
Мы сожалеем, что Вы испытали дискомфорт, и отдельно приносим извинения за то, что после общения с нашими специалистами у Вас остался неприятный осадок. Позвольте Вам сообщить, что нашими сотрудниками проводился детальный анализ ситуации и было приятно решение, по которому Вы были уведомлены. Извините за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк!
Коментарі (6)
Неожиданно удивили.
Нам жаль, что Вы испытали неудобства и хотим сообщить, что в таких случаях банк принимает все необходимые меры, чтобы ситуация решалась в пользу Клиента. Укажите, пожалуйста, в личном сообщении с какими препятствиями Вам пришлось столкнуться, чтобы мы смогли проанализировать данный нюанс.
Так же, хотим обратить Ваше внимание, что подать подобную заявку можно дистанционно, обратившись любым удобным способом в службу поддержки нашего банка.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
банк Шуріка Балаганова з 13 стільців...
ПБ зменшив, ні сіло ні впало, мені на Gold-клубу картку кредитний ліміт, точно порахувавши, на 1730 гривень… Карл!!! точнісінько на 1730 гривасів!!! Та й став від цього щасливішим чи ліквіднішим… А міг же й на 1733 гривні 33 копійки… :)
Жодних заборгованостей мені кол-центр не назвав…
А тепер ще серйозніше.
Як можливо планувати фінанси з таким ненадійним фінансовим партнером?
То нехай поверне цей ліміт назад, або я задумаюсь, може де-інде до іншого банку перевести і пенсійну картку.
Юрій Наталушко
Нам дуже шкода, що сталася така ситуація. Дозвольте Вам пояснити чому так сталося. Банк приймає рішення про розмір кредитного ліміту і про його надання на підставі математичної моделі, яка будується на сотнях і навіть тисячах показників. Причини зниження або відмови в наданні Банк не коментує. Але хочемо звернути Вашу увагу, що на розмір кредитного ліміту може вплинути: кредитна історія, наявність депозитів, рух по картах / рахунках і багато інших чинників. Ви можете надати документи, що підтверджують Ваш дохід на сайті http://limit.pb.ua, в разі, якщо при подачі заявки система повідомить про їх необхідність. При отриманні відмови, Банк рекомендує подати заявку через 30 днів. Вибачте за незручності.
З повагою, ПриватБанк.
Коментарі (2)
Дискриминация переселенцев
Сожалеем, что Вы испытали неудобства в данной ситуации.
Нам бы не хотелось, чтобы у Вас складывалось неправильное впечатление о банке. Позвольте объяснить Вам ситуацию: Банк принимает решение о размере лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей. По результатам очередного пересчета этой модели, Банк вынужден был пересмотреть свое решение о размере Вашего лимита. В случае изменения решения, Вы будете дополнительно уведомлены банком.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Беда спополнением карты
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Пожалуйста, уточните в личном сообщении номер телефона или карты, которой проводилась авторизация в терминале, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Жалоба.
Сожалеем, что Вы испытали неудобства в данной ситуации.
Нам бы не хотелось, чтобы у Вас складывалось неправильное впечатление о банке из-за данной ситуации. Пожалуйста, позвольте пояснить, что в данном случае, при проведении оплаты в торговой точке, по её запросу в банк была списана одна сумма, после чего, от торговой точки поступил повторный запрос на блокировку такой же суммы на карте. В таких случаях, сумма находится в резерве 11 дней, после чего возвращается банком на карту, если торговая точка не запрашивает сумму к списанию. Так же, важно заметить, что при необходимости, банк формирует заявку на опротестование списания с карты клиента в международную платёжную систему и со своей стороны делает всё возможное, чтобы решить вопрос.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Як отримати спадщину
04 лютого 2019 року до відділення ПАТ КБ Приватбанк на вул.Староєврейській у м.Львові подано повторно вище вказаний запит. У зв’язку із сімейними обставинами відповідь на вищевказаний запит потрібна терміново, про що працівників відділення було повідомлено. Повторний запит будо зареєстровано за №25-ВБ і передано на опрацювання.
Після неодноразових дзвінків на гарячу лінію Приватбанку за тел.номером 3700, 14 лютого 2019 року операторами контакт-центру повідомлено, що відповідь на запит надано та надіслано поштою, а також повідомлено номер трек-коду рекомендованого відправлення 4931701673520.
Даний номер трек-коду на сайті Укрпошти не відстежується від 14 лютого по 21 лютого. На гарячій лінії Укрпошти повідомляють, що такого відправлення не має і бути не може, бо номер трек-коду неправильний.
На гарячій лінії Приватбанку протягом 14-21 лютого повідомляли, що відповідь на запит надано, вказували той самий номер трек-коду, а також про те, що в Приватбанку помилки бути не може, потрібно звертатися в Укрпошту. Оператори не компетентні в даному питанні, хамили в розмові, поводилися грубо, як і працівники відділу документообігу.
20 лютого, в черговий раз, звернувшись на гарячу лінію Приватбанку, отримали ту ж відповідь – відповідь на запит надано, надіслано, номер трек-коду рекомендованого відправлення 4931701673520.
Оскільки відповідь так і не отримано, а номер трек-коду не відслідковується, звернулися на ту ж таки гарячу лінію Приватбанку з проханням надіслати відповідь на запит повторно, при цьому відправку здійснити терміново Новою поштою за рахунок одержувача.
Відправку працівники Приватбанку так не здійснили.
У підсумку, спочатку запит загубили, потім двічі загубили відповідь на запит, яку на і не надали.
Вважаю такі, дії працівників Приватбанку незаконними та неправомірними, адже більше ніж півроку Приватбанк утримує кошти у немалому розмірі в себе, без достатньої правової підстави на це, та не повідомляє інформацію про наявні вклади законним спадкоємцям померлої, яким чинним законодавством України гарантовано право на отримання спадщини, в тому числі коштів, розміщених на рахунках в Приватбанку.
Перепрошуємо за завдані незручності.
Описана ситуація вимагає термінової перевірки.
Ваше питання вже розглядають профільні спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.
Написати коментар
Неожиданный «кидок» от Приватбанка
Нам очень жаль, что данная ситуация доставила Вам неудобства.
Вместе с тем, мы хотим заметить, что размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и при его предоставлении или изменении учитываются сотни факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.
Рекомендуем продолжать активно пользоваться продуктами банка, это может повлиять на сумму предоставляемого лимита в дальнейшем.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)