Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
nikita23 16 липня 2019, 21:48
Моделируем ситуации:

Вы руководитель ТОВ и паралельно ФОП.

Ваш общий доход официальный + неофициальный составляет 1.000.000 млн грн за 10 месяцев (без учёта наличных). Во владении у Вас 2 квартиры в Киеве, стоимостью в 50.000$ и 30.000$.

Вам срочно понадобился кредит в размере 500.000 грн.

Вы обращаетесь в банк «Приват» чтобы под залог недвижимости взять эту сумму.

Представляете все документы. И тут включается идиотская система этого банка.

При оформлении в телефоном режиме оператор допускает ошибку и указывает официальный доход 100.000 вместо 40.000 (60.000 не официальный).

Дальше менеджер отделение делает такую же ошибку (хоть все выписки и обороты были предоставлены в полном объеме), и расчитывает официальный доход вместо 40.000 грн — 13.500 грн.

Дополнительный доход не учитывает, т.к. уже поздно, кредитный центр считывает это за «подбор дохода».

В итоге вместо 500.000 грн — сумма 225.000 грн.

При попытке решить вопрос чтобы дополнительный доход учли, Вам придет отказ.

В итоге если вы зарабываете 100.000 грн ваш доход банк пересчитает по формуле и получится 10.000 грн.

Вопрос никто решать не хочет, всем все равно. Каждый отдел автономный.

Мендежеру все равно, личному менеджеру все равно, руководителю отдела все равно. В

Но это ещё не всё.

Как оказалось, этот чудо банк открыл мне карту Универсальную и поставил лимит в 1.000 грн.

Карта не отображалась ни в приват 24 ни через сайт.

С 2016 до 2019 мне насчитывали просрочку на сумму 1.000 грн и таким образом ещё и испортился кредитный рейтинг.

Не рекомендую и буду закрывать все счёта.

С доходом более 2000$ в месяц я себя чувствовал нищебродом в этом банке. Представляю какое отношение будет к людям с доходом 500$
Приватбанк
Відповідь банку
17 липня 2019, 9:19
Мы очень огорчены тем, что у Вас сложилось такое впечатление. Банк принимает решение о размере лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей.
Возможно, это не тот лимит, который Вы хотели и, вместе с тем, рекомендуем продолжать активно пользоваться продуктами банка, это может повлиять на решение банка о повышении суммы кредита в будущем.
Что касается кредитной карты — для контроля своих финансов банк предоставляет доступ к дистанционным сервисам. Вы всегда можете использовать Приват24 для физ.лиц, где отображены все оформленные карты.
Меня зовут Алёна. Мне 40 лет. Я люблю индийские фильмы. Поэтому верю в любовь и чудеса. Недавно одно из чудес мне подарил Приватбанк. До этого у нас была любовь 15 лет. То приватбанк брал с меня проценты, то я ему их платила. Так и жили. И наверное это хороший банк, так как это первая моя большая претензия за эти годы. Однако как знать возможно это только начало, и дальше уже так хорошо не будет? Итак чудо состоит в том что с моей заблокированной карты сняли деньги. То есть понятно да, по реквизитам заблокированной карты (к тому времени уже недействительной три недели) сняли деньги с новой действующей карты для выплат. Мало того. Новая карта ушла в минус 1800 так как на ней не хватило нужной суммы. Сначала мне спели про разбаланс и сбой в системе, и что денежки вернут в течении двух недель. Но через две недели ничего не вернули и спели другую песню, что у меня было списание и Овердрафт. Как можно было снять деньги по недействительным реквизитам, мне объяснить никто не может. Сказали ждать 45-120 дней может вернем. Закусила удила жду. И тут начинают приходить сообщения, что с меня сняли плату за пользование овердрафтом, ну то есть меня поимели и с меня же сняли плату за это. Если с вами такое происходит значит это называется овердрафт, чтоб вы знали. В народе звучит по другому конечно. А после того как пришло сообщение, что я должна погасить срочно долг который образовался, я решила все хватит. Закрываю всё и ухожу к другому. Не знаю как делает овердрафт другой, но приват я больше не люблю. Остановлюсь подробнее на самой ситуации, деньги сняли конечно не просто так. В мае я оказалась лохом, ой жертвой мошенников, на меня набрали кредитов в конторах быстрых денег. И вот в одной из контор заблокированная карта была подключена для автоматической оплаты. Они несколько дней пытались снять нужную им сумму, и приходил отказ — неверно введены реквизиты, но 12 июня 2019 им почему то удалось по неверным реквизитам снять 3811 грн еще и в минус. Я такого и в индийских фильмах не видела, честно говоря. Теперь конечно я ухожу из банка, ведь боюсь что приватбанк подарит мне еще одну чудо-позу из камасутры, под каким нибудь непонятным названием.
Приватбанк
Відповідь банку
17 липня 2019, 12:51
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты. Благодарим за понимание.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Igorz123 16 липня 2019, 15:52
Зачислили кредит 50 к без моего ведома. Карта голд. Более того просил не делать кредитов по карте в принципе. Решить в дистанционном режиме неудобства вызванные своим поступком они не могут. Сервис сам себе помоги. Достоинств у привата нету. Комиссии высокие, плюс нету кешбека, конченная служба поддержки.
Приватбанк
Відповідь банку
16 липня 2019, 16:20
Добрый день!
Мы сожалеем, что у Вас накопилось столько негатива, связанного с нами. Хотим обратить Ваше внимание на то, что наличие лимита кредитных средств на карте не обязывает Вас к его использованию. При желании Вы всегда можете убрать кредитный лимит в Приват24 меню «Мои счета» — «Управление картой/счетом».
Отдельно приносим извинения за то, что после общения с нашей службой поддержки у Вас остался неприятный осадок. Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай. Мы обратились к Вам в личные сообщения, чтобы уточнить Ваши контактные данные
С уважением, ПриватБанк.
Мінфін
Відповідь адміністратора
18 липня 2019, 17:32
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 18.07.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
DES12 16 липня 2019, 14:37
Банк разводила, обходите стороной ЭТОТ ЗЛО БАНК не берите ихние карты с лимитами не в коем случае! Завышенные процентные ставки и штрафы и так далее, сами увеличивают лимиты что бы люди попадали на деньги, если вы попались на их кредит вы не когда не расплатитесь с ними, запугивают выездными бригадами которые будут описывать имущество БЕЗ СУДА! Если не можешь платить или потерял работу их это не волнует!
Приватбанк
Відповідь банку
16 липня 2019, 14:51
Добрый день!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нас. Позвольте отметить, что в своей деятельности Банк руководствуется исключительно требованиями действующего законодательства Украины и нормативно-правовыми актами Национального банка Украины, регулирующих отношения в сфере банковской деятельности.
В случае, если у Вас остались вопросы по банковскому обслуживанию, уточните, пожалуйста, детали в личном сообщении. Мы будем очень рады Вам помочь.
С уважением, ПриватБанк.
ElenaSerdiuk 16 липня 2019, 12:26
ПриватБанк начислил кредитные средства 50к на мой счет без моего ведома/согласия/соответсвующей заявки. Услугой кредита в ПриватБанке или другом банке НИКОГДА не пользовалась и не собираюсь. Кредитные средства были зачислены в тот же день когда на счет приходят средства по договору. Снизить лимит по кредиту можно только через сутки.
Еще один шаг ПриватБанка к тому чтоб я закрыла все счета и перевела свои средства в другой банк.
Приватбанк
Відповідь банку
16 липня 2019, 13:04
Добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Вы можете убрать лимит по своему желанию в любое время. Для этого Вам достаточно пройти по ссылке http://limit.pb.ua.
С уважением, ПриватБанк.
dvl123 16 липня 2019, 11:35
При оформленні картки у відділені Приватбанку згодився на страхування від нещасного випадку (сподіваючись «відкупитися» від такої оказії). Але, майже у комфортних умовах, поламав ногу. Відповідно, змушений був звернутися до за мед. допомогою, виписали лікарняний, що означало припинення виплат аванс-зарплата, адже лікарняні не були закриті, а хто мав справу із державним соцстрахом, знає що це таке. Згадав про страховку і подав заявку на страховий випадок. Після передачі відповідних документів через найближче відділення банку мені були нараховані і оперативно надійшли кошти, котрі дуже виручили за цієї обставини. Хочу подякувати усім за прийняте рішення, саму систему і тим, хто є платниками страхових внесків. Сам залишаюся із страховкою, хоча маю бажання більше не складати такого подання.
З повагою, Валерій.
Приватбанк
Відповідь банку
16 липня 2019, 12:24
Доброго дня!
Співчуваємо, що з Вами трапився такий неприємний випадок. Хочемо зазначити, що ми працюємо тільки з надійними страховими компаніями. Більше 1000 Клієнтів в місяць отримують страхові виплати. Описана Вами ситуація є тому підтвердженням.
Ми піклуємося про здоров'я наших Клієнтів і рекомендуємо надалі користуватися даною послугою, адже за таку мінімальну та символічну ціну Ви будете під надійним фінансовим захистом банку і страхової компанії.
Дякуємо Вам за відгук.
З повагою, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
krampus 16 липня 2019, 11:19
Есть проблемы с Бонус+ — сегодня пришлось ругаться с продавцом, чтобы приняли платеж. Звонил в банк — они ничем помочь не могут, разбирайтесь, мол, с нерадивым магазином. Это плохо кагбе. Ведь расчет бонусами — это самое первое узкое место, которое можно предположить. И банку стоило бы подумать о том, как обеспечить свои бонусы достаточным уровнем ликвидности. У кого тоже такие проблемы возникали? Где и как вы тратите Бонус+ в Киеве в 2019 году?
Приватбанк
Відповідь банку
16 липня 2019, 12:13
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Позвольте нам детально рассмотреть Ваш случай. Мы обратились к Вам в личных сообщениях, чтобы уточнить Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
MaVic 16 липня 2019, 2:45
История моя не Нова!
Блокирование и перевыпуск сим-карты финансового номера телефона, снятие кредитного лимита и проплата за товар в магазине Комфи в Кривом роге. Все это мошенники сделали за 40минут.
Но я хотела рассказать о том как Я сообщила банку, что открыто криминальное расследование, что разосланы запросы и в Водофон и в Комфи, и даже Привату…
Но как только пришло время погашать кредит…
Я услышала в свой адрес и в адрес моих близких столько всяких страшилок и пугалок!!! Все очень жёстко, без какого -либо
компромисса .! Разобраться в ситуации не хотят. Слушать не хотят, только свое -дайте денег, если что… вернём обратно!!!
Я клиент банка многие годы была!
Закрыла все карточки и ушла в другой банк…
Очень не профессионально, не корректно работают сотрудники банка! К моему большому сожалению!((
Приватбанк
Відповідь банку
16 липня 2019, 10:04
Добрый день!
Мы сожалеем что Вы столкнулись с такой ситуацией. Банк заинтересован в том, чтобы оберегать своих Клиентов от мошеннических действий, и всегда работает совместно с правоохранительными органами для розыска и задержания злоумышленников, которые совершают противоправные действия относительно Клиентов банка, но, к сожалению, в описанной Вами ситуации банк ограничен в своих возможностях. Расследованием случаев мошенничества, а также розыск и задержание воров, согласно законодательству, находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк в свою очередь всегда готов посодействовать этому любым необходимым образом.
В случае попытки совершения относительно Вас мошеннических действий банк не может выступать в роли заявителя в милицию, так как стороной, против которой эти действия были направлены, являетесь Вы. Для проведения расследования по факту мошенничества мы рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить за оформленным, в соответствии с действующим законодательством, запросом всю необходимую информацию.
С уважением, ПриватБанк.
1Fox 15 липня 2019, 21:03
Приватбанк спустя два месяца все-таки добились успеха, они выиграли дело и вернули мои средства на мой счет! что тут сказать молодцы, хорошо сработали!
Приватбанк
Відповідь банку
16 липня 2019, 9:40
Доброе утро!
Мы всегда прилагаем максимум усилий, чтобы вопросы наших Клиентов решались в их пользу. Ваш случай не стал исключением.
Благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Станислав Косовцов 15 липня 2019, 19:49
Этот пост не для Привата, и даже не для свидетелей Привата, которые молятся на свод банковских правил. Этот пост для тех, кто столкнулся с проблемами при кредитовании в этом банке. Возможно одно из последних постановлений от ВП ВСУ вам придаст сил и поможет противостоять натиску банка! Наслаждайтесь!

http://reyestr.court.gov.ua/Review/82998244

Не мог не процитировать золотые слова от ВСУ :)

«З урахуванням основних засад цивільного законодавства та необхідності особливого захисту споживача у кредитних правовідносинах, Велика Палата Верховного Суду зауважує, що пересічний споживач банківських послуг з урахуванням звичайного рівня освіти та правової обізнаності, не може ефективно здійснити свої права бути проінформованим про умови кредитування за конкретним кредитним договором, який укладений у вигляді заяви про надання кредиту та Умов та правил надання банківських послуг, оскільки Умови та правила надання банківських послуг це значний за обсягом документ, що стосується усіх аспектів надання банківських послуг та потребує як значного часу, так і відповідної фахової підготовки для розуміння цих правил тим більше співвідносно з конкретним видом кредитного договору.

Тому відсутні підстави вважати, що при укладенні договору з ОСОБА_1 АТ КБ «ПриватБанк» дотримав вимог, передбачених частиною другою статті 11 Закону № 1023-XII про повідомлення споживача про умови кредитування та узгодження зі споживачем саме тих умов, про які вважав узгодженими банк.

Інший висновок не відповідав би принципу справедливості, добросовісності та розумності та уможливив покладання на слабшу сторону — споживача невиправданий тягар з`ясування змісту кредитного договору.»
Mylene Maelinhon 15 липня 2019, 18:18
Сегодня мне пришло радостное сообщение о том, что мне вдруг повысили кредитный лимит по карте до 50К гривен. На карте стоял 0, собственноручно выставленный мною в Приват24. Я не имею желания пользоваться кредитами и кредитными средствами, никаких заявлений на это не писала, заявок не оставляла и согласия не давала ни в каком виде.
На все мои вопросы сотрудник колл-центра как попугайчик повторяет одно и то же, что банк может установить лимит сам. Может, только вот для присоединения этого лимита к карте, необходимо мое письменное согласие и заявление. А чего он там «может» гипотетически — это другой вопрос. Самостоятельно выдавать мне кредитные средства он уж точно НЕ может, и в договоре идет речь о лимите, который будет мне доступен, если я попрошу.
Это мошенничество и навязывание услуг в чистом виде.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 15 липня 2019, 18:58
Добрый вечер!
Мы бы не хотели, чтобы у Вас складывалось неправильное впечатление о банке.
Действительно, согласно Условий и Правил предоставления банковских услуг, Банк может увеличить кредитный лимит по Вашей карте. Однако, давайте посмотрим на это с другой стороны. Банк установил Вам кредитный лимит, как лояльному и добросовестному клиенту. При этом, наличие кредитного лимита на карте не обязывает Вас к его использованию. Хотим заметить, что Вы можете видеть сумму лимита и при желании снизить его в Приват24 меню «Мои счета» — «Управление картой/счетом».
С уважением, ПриватБанк.
Проблема вирішена
Katya Kazmiruk 15 липня 2019, 12:05
В відділенні ПБ в Шумську обслуговування жахливе, консультант Юля не компетентна(Не дотримується черги). Всі як вівці хто шо хоче то робить. Толком звернутись нема до кого. Кого ви набираєте на роботу??? Ужасс!!!
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 15 липня 2019, 12:33
Доброго дня!
Перепрошуємо за завдані незручності.
Описана Вами ситуація потребує проведення перевірки. Ми зацікавлені у вирішенні даного питання в найкоротший строк. Ми зв'яжемось з Вами одразу після завершення перевірки.
З повагою, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Luiza Akopyan 15 липня 2019, 11:25
Приват банк, просто яма с сотрудниками хамами. Откуда они их берут. Приват банк нарушал закон о маратории и начислял мне все, что не должен был на протяжении более 2-х лет. Я не подала в суд, хотя бесплатный адвокат мне полагается сейчас по закону, так теперь мне звонят с крелитного отдела и разговаривают так буд то бы я уголовник или бомж. Повышение голоса-это вообще норма для этого отдела, выведение на эмоции особая фишка! Наверное это корпоротивное обучение! Поскорее бы уже попрощаться с эти «банком», и сжечь их карту, выложив видео в соц сети). В Украине нет банков для народа, идущие на встречу. Я о реструктуризации прошу уже год, и реакция нулевая. Это не банк, а целая карусель негативных эмоций!!!
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 15 липня 2019, 12:21
Добрый день!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Позвольте заметить, что Банк провёл возврат списанных штрафов и пени назад на Вашу карту. Тем самым, банк не вынуждает Вас платить больше, чем использованная Вами сумма по кредиту. Банк рассматривает возможность предоставления реструктуризации индивидуально для каждого клиента, оперируя большим количеством факторов, которые влияют на принятие решения.
Мы обязательно проведем детальную проверку, относительно возможной грубости со стороны сотрудника и сообщим Вам по результату её рассмотрения.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Наталія Косенко 12 липня 2019, 19:57
Звертаюсь повторно зі скаргою на Приватбак, щодо отримання лікарняного для ФОП з рах. 2604… Як раніше, в попередньому зверненні Ви мені повідомили, що кошти я можу отримати, якщо надам довідку-розранунок, зсилаючись на ЗУ https://zakon5.rada.gov.ua/laws/show/z1602-13. В свою чергу довідку-розрахунок ДПСУ не підписує і не приймає зсилаючись на ЗУ від 08.07.2010 року номер 2464, розміщений на офіційному сайті ДПСУ, в якому йдеться, що суми нараховані по тимчасовій непрацездатності та по вагітності і пологах не є базою нарахування єдиного внеску. В зв'язку з цим, кошти мені досі недоступні, зарахування від ФСС відбулося 13.06.2019. В мене виникає питання не тільки в компетентності Ваших співробітників, а й приватбанку(навіть не хочеться писати назву з великої букви!!) в цілому? Я витратила багато часу, щоб отримати вірну консультацію, мене відправляють то до одного спеціаліста, то до іншого. Надайте мені грамотну відповідь, чому так відбувається? Чому впродовж місяця я не отримую лікарняний.
Приватбанк
Відповідь банку
12 липня 2019, 20:18
Добрий вечір!
Ваше питання вже розглядається фахівцями. Ми прагнемо вирішити його в найкоротші терміни. Про рішення Вам повідомлять відразу, як тільки будуть результати. Дякуємо за розуміння.
З повагою, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Zhenya8 12 липня 2019, 19:49
Здравствуйте! Столкнулся с очень неприятной ситуацией в приват банке. Ситуация такова: у меня есть лимит по карте универсальная 10 тис он полностю использован, я его контролирую, просрочек нет
И тут сегодня приходит смс ваш лимит змінено на 3250, на карте соответственно становиться минус 6500 которые я должен погасить в кратчайшие сроки так ка с 25 числа пойдёт просрочка.
Этим смс меня просто ставять на колени, сначала дают лимит, я им пользуюсь, потом банк передумывает и хочет вернуть деньги таким образом прямо сейчас. Это только в Украине государственный банк сначала дает кредит, потом передумывает и хочет вернуть деньги раньше времени, но,, законным,, путем
И это, друзья, мелочь. Представьте голд доступна до 75тис грн. Вы взяли эти деньги, планируете частями отдавать и в один прекрасный момент вам опустят лими до 5тис и вы будете должны отдать за месяц 70 тис которых у вас нет, это,, законное,, мошенничество державного банка!!!
Вот этот пункт в ваших договорах, читайте внимательно, и,, кредитоспроможність,, банк, определит2.1.1.2.5.… При цьому Сторони узгодили, що протягом строку кредиту розмір кредитного ліміту може бути змінений Банком в односторонньому порядку як в сторону збільшення, так і в сторону зменшення, на підставі аналізу кредитоспроможності Клієнта в рамках розміру, зазначеного у абз.1 цього пункту, та не потребує додаткового погодження із Клієнтом.
С Вами никто ничего погоджувати не буде!
Приватбанк
Відповідь банку
12 липня 2019, 19:53
Добрый вечер!
Мы понимаем, что изменение кредитного лимита на Вашей карте стало неожиданностью. Банк принимает решение о размере кредитного лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей.
Чтобы в следующий раз Ваш кредитный лимит был увеличен, для этого:
— продолжайте активно пользоваться услугами и продуктами банка, особенно картой Универсальной;
— можете предоставить документы, подтверждающие доходы.
С уважением, ПриватБанк.
Мінфін
Відповідь адміністратора
16 липня 2019, 20:45
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 16.07.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
Vladimir Kopnyak 12 липня 2019, 17:57
Відділення за адресою: Вінниця, вул. Келецька, 69-А
При обращении в отделение банка для прохождения идентификации мне отказали в идентификации по ПАСПОРТУ ГРАЖДАНИНА УКРАИНЫ для выезда за границу, ссылаясь на то, что в моем внутреннем паспорте не вклеена фотография по достижению возраста. Законодательство предусматривает идентификацию личности и по другим документам. Даже сам Приватбанк в своем договоре приводит определение:
"Ідентифікація — це процедура, яка передбачена нормами чинного законодавства України, в
тому числі Інструкції про порядок відкриття, використання і закриття рахунків у національній
та іноземній валютах, затверджена Постановою Правління Національного Банку України від
12.11.03р. № 492."
А в этой же инструкции раздел V, п.62.1) читаем: «фізична особа пред'являє уповноваженому працівникові банку паспорт або інший документ, що посвідчує особу.»
Также смотрим Закон України «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення», на который в таких случаях ссылаются, Раздел II, Статья 9, п.9.1): «для фізичної особи — прізвище, ім’я та по батькові, дату народження, номер (та за наявності — серію) паспорта громадянина України (або іншого документа, що посвідчує особу та відповідно до законодавства України може бути використаним на території України для укладення правочинів),..»
Можно продолжить, но по-моему суть понятна: похоже, что банк чихать хотел на законодательство.
В колл-центре оператор не смогла аргументировать отказ банка, ссылаясь только на внутреннюю инструкцию, а на просьбу соединить меня с компетентными сотрудниками ответила отказом.
Думаю, пора менять банк…
Приватбанк
Відповідь банку
12 липня 2019, 19:10
Добрый вечер!
Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией, и отдельно приносим извинения за то, что после общения с нашими сотрудниками у Вам остался неприятный осадок. Рассмотрением Вашего вопроса уже занимаются наши специалисты. Мы приложим максимум усилий, чтобы решить его как можно скорее. По результату Вы будете проинформированы.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема вирішена
Cnv 12 липня 2019, 16:19
После продажи недвижимости Приватбанк сутками не зачисляет деньги на счёт. Предоставили все документы, говорят что проверку прошли, но деньги не зачисляют. Сидим с 9 утра под банком, денег на счету нет. Почему? У всех разные ответы. В отделении говорят, звоните в Днепр, помочь не можем. На 3700 говорят, что забраковали документы, но какие не знают. Нашли телефон специалиста, который проверял документы, так она разговаривать не стала! Сумма большая, сделка официальная, все документы в идеальном соответствии. Конечно, зачем зачислять деньги на счет, с которого их хотят перевести в другой банк? Лучше подержать хорошую сумму, прокрутить. На нервы и время клиентов плевать!
Вот такой «сервис»! Много лет были клиентами банка, теперь не будем. Позор, Приватбанк!
Приватбанк
Відповідь банку
12 липня 2019, 17:46
Добрый день!
Мы сожалеем, что Вы испытали неудобства. Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты. Благодарим за понимание.
С уважением, ПриватБанк.
Luba4181516 12 липня 2019, 14:34
В апреле 2019 года предоставила документы в Приватбанк для прохождения идентификации. Поскольку письменное уведомление о прохождении этой процедуры увидела поздно (было отправлено мне в феврале), то счет банк заблокировал. На счету оставались деньги.
8 апреля 2019 года начальник отделения в котором обслуживалась принял документы и заполнил анкету. Я сообщила о том, что после прохождения индентификации хочу закрыть счет в приватбанке.
По состоянию на 13 июля 2019 года счет до сих пор заблокирован. Несмотря на то, что пройдена уже вторая идентификация (анкета обработана 14.06.19) и предоставлена масса документов по запросу в электронных письмах от менеджера отделения (декларации о доходах учредителя, договоры и контракты по предприятию и прочее).
Не получен официальный ответ от Приватбанка, который я отправляла заказным письмом в головной офис.
Приватбанк — это банк с полным отсутствием обратной связи. На горячей линии полное отсутствие компетенции, общаться с головным офисом можно только в одностороннем порядке (письмо без ответа), менеджер и начальник отделения абсолютно незаинтересован в решении моей проблемы.
Приватбанк превышает свои полномочия, согласно регламенту Нацбанка и делает все, чтобы у меня не было возможности ПРОСТО ЗАКРЫТЬ СЧЕТ и перевести деньги своей компании в другой банк.
Приватбанк
Відповідь банку
12 липня 2019, 15:05
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Позвольте нам детально рассмотреть Ваш случай. Мы обратились к Вам в личных сообщениях, чтобы уточнить Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
barrister86 12 липня 2019, 13:00
Попали на развод.
Заказали чехлы на авто на aksacar.in.ua у продавца ФОП Придеін Дмитро Олександрович.
Перезвонили все уточнили, были очень правдоподобны, выслали много фоток на вайбер итд. Так же предоставил регистрационные документы на ФЛП и выставил счет.
Компания 09.07.2019 года на его расчетный счет произвела 100% предоплату в сумме 1400 грн. Но как оказалось ни каких чехлов никто продавать и не собирался. По сегодняшний день связи нет. Из интернета в дальнейшем узнали что это мошенник и мы не первые кто попались на этот развод.
Связи нет. Деньги были проведены банком на следующий расчетный счет: п/р № 26003057002215 в АТ КБ «ПРИВАТБАНК» м. Харків, МФО 351533, отримувач ФОП Придеін Д.О.

Сейчас подали заявления на этого ФЛП.
Приватбанк
Відповідь банку
12 липня 2019, 13:50
Добрый день!
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
В данном случае, рекомендуем обратиться в полицию для подачи заявления о мошенничестве. ПриватБанк сотрудничает с правоохранительными органами, предоставляя по запросу всю необходимую информацию для проведения расследования.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Olga Shevchenko 12 липня 2019, 10:56
Відділення за адресою: Дніпро, Набережная Победы, 30
24.06.2019 было отправлено письмо от предприятия, по вопросу блокировки и возврата транзакций, вашим банком, на адрес для корреспонденции: ул. Набережная Победы, 30, г.Днепр. 27.06.2019 письмо получено, две недели ответа нет.Предприятие не может работать и оплачивать своим контрагентам за услуги и товары, потому что у большей части контрагентов, счета в приватбанке. У нас все операции законные, есть им подтверждения.Еще раз вам говорю мы не спонсируем терроризм, не занимаемся отмываем доходов, как вы указываете в платежах, и вообще я не понимаю почему мы должны Вам предоставлять какие-либо подтверждения, если мы финмониторинг прошли в своём банке и мы не являемся вашим клиентом.Почему вы блокируете транзакции совершенно другого банка.Когда ждать ответное письмо? месяц, два, может год или через 5 лет… когдаа? кто будет оплачивать мне за простой предприятия?
Приватбанк
Відповідь банку
12 липня 2019, 13:31
Добрый день!
Позвольте отметить, что в своей деятельности Банк руководствуется исключительно требованиями действующего законодательства Украины и нормативно-правовыми актами Национального банка Украины, регулирующих отношения в сфере банковской деятельности.
Официальный ответ на Ваше письмо поступит в регламентированный срок.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.85 49.85
USD 41.76 42.36
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.85 49.85
USD 41.76 42.36
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝