×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.15 | 45.15 |
USD | 40.6 | 41.2 |
Всі курси банку |
Что происходит ?
Нам очень жаль, что Вам пришлось испытать неудобства в связи с данной ситуацией.
Пожалуйста, позвольте нам разобраться более детально в данном вопросе. Для этого мы обратились к Вам в личных сообщениях и запросили контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Проблеми з переказом коштів
Нам дуже шкода, що Вам довелося зіткнутись з такою ситуацією. Перепрошуємо за завдані незручності.
Ми звернулись до Вас в особистих повідомленнях та запросили контактні дані, щоб перевірити інформацію та розібратись в питанні більш детально.
З повагою, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Отвратительная служба поддержки
Сожалеем, что у Вас возник негативный опыт в работе с банком.
С нашей стороны была проверена детальная информация и будет проведена работа с данным сотрудником, чтобы в дальнейшем, качество обслуживания было на высочайшем уровне.
Мы написали Вам в личных сообщениях, чтобы уточнить, остались ли нерешённые вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (2)
Отзав о службе поддержки клиентов ПриватБанка
На протяжении 3-х часов я ходила по круга, дозваниваясь во все инстанции, но мне отвечали, что помочь не могут и отправляли «обратиться дальше».
Позже я обратилась в поддержку ПриваБанка по номеру 3700, очень вежливо с большим пониманием отнесся консультант Богдан Павлик. Выслушав все детали, проверив все данные молодой человек помог мне сделать возврат средств на мою карту. Большое ему спасибо! В этот раз мне повезло попасть на высококвалифицированного и ответственного сотрудника. Очень рада, что в моем Банке есть такие сотрудники, желаю, чтобы остальные брали с него пример. Тогда все будут счастливы: довольные клиенты и Банк у которого довольные клиенты.
Спасибо за Ваш отзыв и теплые слова в адрес нашего сотрудника. Благодаря таким отзывам, мы понимаем, что движемся в правильном направлении и Вы помогаете нам в этом.
Хотим заметить, что при проведении операций на стороннем сайте, сумма может быть списана не сразу, а лишь взята в резерв. Если на банк поступит запрос о списании от сайта, на котором проводилась операция, банк будет вынужден провести списание средств. Однако, в таком случае будет передан запрос в международную платёжную систему для опротестования операций. Банк всегда прилагает максимум усилий, чтобы вопрос был решён в пользу клиента.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (2)
Затримка в обробці заявки
Нам дуже шкода, що у Вас склалася негативна думка про банк. Перепрошуємо за можливі незручності.
Заявка була прийнята та знаходиться в роботі згідно регламенту. Банк не ставить за мету затримувати обробку заявки. Навпаки, ми завжди прикладаємо максимум зусиль, щоб обробити запит як наймога швидше.
З повагою, ПриватБанк.
Написати коментар
Достали!!!
Нам дуже шкода, що Вам довелося зіткнутись з такою ситуацією. Перепрошуємо за завдані незручності.
Дзвінки від банку з подібними рекламними пропозиціями на вказаний Вами номер телефону були успішно відключені. Якщо в подальшому подібний дзвінок надійде на інший номер, достатньо звернутись до нас в особистому повідомленні, вказавши номер телефону та деталі питання.
Дякуємо, що допомагаєте нам стати краще.
З повагою, ПриватБанк.
Написати коментар
Мошенники?
К сожалению, сейчас действительно могут наблюдаться задержки в обновлении выписки у некоторых клиентов. Наши специалисты уведомлены о данной трудности и прилагают максимум усилий для её устранения. В случае, если Вам требуется уточнить информацию по движению средств, наша поддержка всегда сможет подсказать и проверить для Вас интересующую информацию.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Не реагируют на сообщения о мошенических банковских картах открытых в банке
Оплатила 100% заказа 10.04.2019г. Сегодня после чтения отзывов о сайте-поставщике, обратилась в банк с вопросом о возврате платежа. Получила стандартный ответ, про обращение в полицию и что заявка зарегистрирована. Сообщения о мошеническом сайте датируются еще декабрем 2018г. Много сообщений о том, что люди написали заявления в полицию, кибер-полицию и т.д, обращались в банк. Почему Приватбанк с помощью своей службы безопастности никак не реагирует на такие сообщения. За две недели, пока я ждала заказ, на этом сайте оформлено уже более 100 заказов, дают реквизиты той же карты, что и я платила. Люди продолжают оплачивать и попадать на схему развода, реакции от банка никакой.
Нам бы не хотелось, чтобы у Вас сложилось неправильное мнение о банке.
Пожалуйста, позвольте пояснить, что В своей деятельности, прежде всего, банк руководствуется действующим законодательством. Вопрос оплаты товара или услуг лежит в плоскости взаимоотношений покупателя и продавца. Банк сохраняет необходимую информацию, материалы обращения клиента и операции, чтобы максимально содействовать в проведении расследования в рамках своих полномочий и возможностей, если из полиции поступит официальный запрос.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Зняв гроші з карточки універсильної без мого відома айтюнс музика
Нам дуже шкода, що Ви стикнулись з такою ситуацією.
Ваша заявка прийнята в роботу. Регламент розгляду заявки становить до 120 днів з моменту її реєстрації. Ці терміни строго встановлені платіжною системою, щоб у всіх сторін оскарження був час зібрати потрібні документи. І разом з тим, ми докладаємо максимум зусиль, щоб рішення було позитивне для Вас.
Ви можете допомогти нам в цьому. Якщо Ви ще не надавали документи, надайте, будь ласка, наявні у Вас: чеки, скріни, листування з магазином або банком, в якому була операція на chargeback@privatbank.ua, в темі вкажіть, будь ласка, номер заявки. Це допоможе збільшити шанси на оскарження операції, щоб вона була закрита на Вашу користь.
З повагою, ПриватБанк.
Коментарі (2)
Нагло воруют
Сожалеем, что Вы получили негативный опыт. Позвольте нам разобраться в ситуации. Для уточнения информации мы написали Вам в личном сообщении.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
Коментарі (1)
Издевательство над клиентом!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Мы проверили информацию, на текущий момент, средства отправлены в банк-получатель.
Хотим обратить Ваше внимание на то, что регламент проведения платежа может составлять до 3х банковских дней.
Ещё раз извиняемся за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (3)
отказ в обмене валюты
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Критерием для приема является состояние купюры: степень загрязнения, наличие надрывов, сохранность элементов защиты и прочее.
Так как кассир несет материальную ответственность за принятые купюры, то он принимает только те купюры, в платежности которых он уверен.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (5)
Безосновательно обнулили кредитный лимит
Пользуюсь картой Приват более 10 лет, никаких просрочек
никогда не было, сегодня с утра кредит обнулили в ноль с 14 500 грн
Персональный банкир тут же отмазалась, что так решил кредитный комитет.
В других банках всё в порядке, один банк поднял кредитный лимит в этом месяце,
в других без проблем брал и досрочно гасил потребительские кредиты.
На фейсбуке отписались общими словами.
Вот так и уходят постоянные клиенты, даже без объяснений,
неужели дела банка так плохи? и кто тогда останется там ???
Мы понимаем, что изменение кредитного лимита на карте без Вашей инициативы неприятно
. И вместе с тем, давайте посмотрим на это с другой стороны: решение еще может быть изменено в будущем.
Для этого:
— продолжайте активно пользоваться услугами и продуктами банка, особенно картой Универсальной;
— можете предоставить документы, подтверждающие доходы.
Это существенно увеличит шансы на получения желаемой Вами суммы кредитных средств. Извините за возможные неудобства.
Коментарі (4)
Украли телефон, потратили деньги с приват 24
Коментарі (4)
Стипендія
Написати коментар
оформление карты юниора
Последние пару месяцев начали борзеть.
Имела две карты голд: одна для выплат, вторая обычная (навязана работником банка) к ней была привязана карта юниора.
До этого была обычная универсальная и к ней была привязана карта юниора, но пришлось карту закрыть в связи с неправомерным снятием денег со счета другими лицами.
Пол года картой голд вообще не пользовалась. насчитывали каждый месяц абонплату, решила карту закрыть, но при этом закрыть пришлось и карту юниора, на мой вопрос перевести карту юниора на другую карту голд (для выплат) операторы в телефонном режиме и в отделении банка, говорят что так нельзя. Нужно закрыть все карты голд и только потом выдать карту универсальная, но мне карта для выплат нужна (безпроцентное зачисление и снятие).
Тупо навязывают свои услуги которые мне вообще не нужны. и так оплачивала по 20,00 грн. каждый месяц за обслуживание которого не имела по другой карте.
Для прекращения списаний ежемесячных членских взносов за участие в GoldКлубе необходимо закрыть имеющиеся Gold карты. Взамен Вы можете оформить обычные карты для выплат, универсальную.
Закрыть голд карты Вы можете как при их замене в отделении, так и самостоятельно в личном кабинете Приват24, меню «Мои счета — Управление картой/счетом — Настройки и услуги — Закрытие карты».
Написати коментар
Сотрудник помог с выдачей справки
Хочу поблагодарить ее еще раз.
Спасибо!!!
Рады, что Вы оценили работу оператора столь высоко. Будем стараться и далее предоставлять Вам и всем клиентам нашего Банка такой уровень сервиса, который заслуживает только такой оценки.
Коментарі (1)
ChargeBack , заявка #851440
«За заявкою на повернення коштів отримана відповідь від торгової точки з відмовою про відшкодування коштів. З документами Документи можна ознайомитися відправивши лист на chargeback@privatbank.ua в темі листа вказавши номер заявки.»
О котором, банк решил просто не уведомлять в приложении Privat24.
Узнал я сам только спустя 10 дней, когда проверял статус заявки сам.
Услуга была предоставлена не полностью, сайт банку, понятное дело, возвращать деньги не хочет и всегда первый запрос отказ.
Но суть в том, что наш Приват не любит делать оспаривание решения, которое должно всегда быть первый раз бесплатно.
А требуют 500$ чтобы оспорить решение, и если вы победите, то вам их вернут, а если нет, то вам не повезло.
Дальше я обратился на почту.
Попросив свои документы отказа от торговой точки, спросив причины и попросив обжалование на почте.
И конечно же, как обычно, прошли сутки, но мое сообщение решили просто проигнорировать.
Я просто хотел бы обжаловать это решение по заявке и мне не сложно прислать доказательства о том, что услуга не предоставлена.
Вопрос только в том, сделает ли Приват мое законное обжалование решения или же снова потребует с меня денег в огромном количестве?
Разве банк не должен отстаивать права своих клиентов?
Или теперь «мы сделаем все что возможно и в наших силах» осталось только на словах и в текстовых автоматических ответах при обращениях?
Вам ответили просто: Покупатель получил посылку, значит услуга оказана.
И все равно, что не в полном объеме и не в том количестве, покупатель ведь получил посылку по трек коду…
Какие дальнейшие действия предпримет банк?
Или просто продолжит меня игнорировать и требовать за бесплатную процедуру оспаривания каждого решения по 500$ при переписке с операторами?
Я хочу оспорить заявку на возврат средств.
Открывайте оспаривание о том, что товар/услуга не были предоставлены.
Коментарі (2)
Пропал платеж
Сожалеем, что Вы получили негативный опыт. Позвольте нам разобраться в ситуации. Для уточнения информации мы написали Вам в личном сообщении.
Написати коментар
Невозможно воспользоваться программой mastercard rewards
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с таким инцидентом. Для разрешения ситуации наш специалист предоставил Вам номер телефона ответственных сотрудников данного сервиса. Мы рады, что вопрос решился положительно для Вас.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (2)