Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Влад Ковалевский 26 квітня 2019, 18:03
Провожу оплату, звоню 3700 и оператор говорит что деньги снялись, когда я расчитался картой на кассе. Но деньги не засчитываются в пользу маназина, а так же, не отображается снятие денег в приложении приват 24. Вы серьезно? Возможно, пришла пора сменить банк?
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 26 квітня 2019, 19:29
Добрый вечер!
Нам очень жаль, что Вам пришлось испытать неудобства в связи с данной ситуацией.
Пожалуйста, позвольте нам разобраться более детально в данном вопросе. Для этого мы обратились к Вам в личных сообщениях и запросили контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема вирішена
Далько Одександр 26 квітня 2019, 17:50
Знаходжусь закордоном і вже декілька годин на рецепшені готелю не можу здійснити оплату, тому і заселитися в готель не можу. А все тому що здійснив переказ коштів з додатку приват24 на рахунок свого другого банку Укрсиббанк. Переказ вже в обробці більше 6 годин. Гроші зняли з рахунку, але вони так і не надійшли на рахунок укрсиббанку. Більше 6 годин намагаюсь вирішити це питання через чат приват24. Таких без толкових і невідповідальних працівників ще треба пошукати, спочатку говорили що все вирішиться в 14:30, потім в 16:30, потім в 17а зараз в 20:30. Але це не точно, кажуть просто очікуйте. Пояснив їм декілька раз що знаходжусь закордоном і терміново потребую цих коштів. Просив з’єднати мене з гарячою лінією. Все марно. «немає змоги» буду ночувати на рецепшені. Заселитися просто не можу! Тому що кошти десь літають. Незрозуміло де. Позор а не банк!
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 26 квітня 2019, 19:22
Доброго вечора!
Нам дуже шкода, що Вам довелося зіткнутись з такою ситуацією. Перепрошуємо за завдані незручності.
Ми звернулись до Вас в особистих повідомленнях та запросили контактні дані, щоб перевірити інформацію та розібратись в питанні більш детально.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема вирішена
Анастасия Новицкая 26 квітня 2019, 14:09
Добрый день, столкнулась с такой проблемой. Почему Приват банк не может наладить работу своих сотрудников? Много раз пыталась уточнить информацию касательно счета или условий банка, в итоге, все переводят стрелки друг на друга, с Банкиром связи нет. Также, грамотность правописания и качество обслуживания — очень хромает. На моё замечание сотруднику, он удачно проигнорировал. Внятный ответ на мой вопрос, предоставлен не смог. Сильно разочарована.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 26 квітня 2019, 15:01
Добрый день!
Сожалеем, что у Вас возник негативный опыт в работе с банком.
С нашей стороны была проверена детальная информация и будет проведена работа с данным сотрудником, чтобы в дальнейшем, качество обслуживания было на высочайшем уровне.
Мы написали Вам в личных сообщениях, чтобы уточнить, остались ли нерешённые вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
katerinaR 26 квітня 2019, 11:15
Я покупала авиа билет на сайте (сайт оказался мошейниками). После выбора необходимого билета меня попросили ввести реквизиты карты (по системе ipay ) и ввести пароль-подтверждение, который приходил на телефон в Приват24. Заполняя форму, система ipay отображала, что пароль не верный, повторите попытку. Я повторяла попытку, и обратилась в поддержку своего банка, уточнить почему я не могу провести оплату. Там мне сообщили, что уже три раза у меня успешно проведена оплата (на самом сайте продолжало отображаться, что пароль не верный, повторите попытку). Я попросила оператора (Олег) в чате сделать все возможное, чтобы остановить или вернуть платежи, но мне ответили, нет вариантов, обратитесь в систему ipay, возможно они помогут так как перевод был по их системе. В службе поддержки мне так же не смогли помочь решить эту проблему, но предоставили выписки трех моих платежей (в которых было указано не полный набор цифр карты получателя и банк). Сказали, что они ничего сделать не могут, так как это перевод с карты ПриватБанка на карту Укрсиббанка. Далее мне рекомендовали обратиться в в службу поддержки Укрсиббанка и киборполицию. В слежбе поддержки Укрсиббанка мне сказали, что по неполному номеру получателя найдено 425 человек, а я должна предоставить больше информации (полный номер карты или ФИО). Повторное обращение службу поддержки ipay ничего не дало, больше информации они не дали, со своей стороны они уже проверили этот сайт и определили, что он действительно мошенников, обещали подать заявки, чтобы ликвидировать обманщиков (Спасибо Валентине и Алене). Позвонив в милицию направили к киберполиции, но уже к ним я не дозвонилась.
На протяжении 3-х часов я ходила по круга, дозваниваясь во все инстанции, но мне отвечали, что помочь не могут и отправляли «обратиться дальше».
Позже я обратилась в поддержку ПриваБанка по номеру 3700, очень вежливо с большим пониманием отнесся консультант Богдан Павлик. Выслушав все детали, проверив все данные молодой человек помог мне сделать возврат средств на мою карту. Большое ему спасибо! В этот раз мне повезло попасть на высококвалифицированного и ответственного сотрудника. Очень рада, что в моем Банке есть такие сотрудники, желаю, чтобы остальные брали с него пример. Тогда все будут счастливы: довольные клиенты и Банк у которого довольные клиенты.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 26 квітня 2019, 14:40
Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв и теплые слова в адрес нашего сотрудника. Благодаря таким отзывам, мы понимаем, что движемся в правильном направлении и Вы помогаете нам в этом.
Хотим заметить, что при проведении операций на стороннем сайте, сумма может быть списана не сразу, а лишь взята в резерв. Если на банк поступит запрос о списании от сайта, на котором проводилась операция, банк будет вынужден провести списание средств. Однако, в таком случае будет передан запрос в международную платёжную систему для опротестования операций. Банк всегда прилагает максимум усилий, чтобы вопрос был решён в пользу клиента.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема вирішена
Лариса Литвиненко 26 квітня 2019, 9:54
Підприємство подало заявку на відкриття рахунку і зарплатного проекту 23.04.2019 р., в відділенні все оформили швидко і чітко, але четвертий день заявка оброблюється, не можемо до свят оплатити людям заробітної плати. Це так Приватбанк бореться за клієнтів?
Приватбанк
Відповідь банку
Гость 26 квітня 2019, 13:56
Доброго дня!
Нам дуже шкода, що у Вас склалася негативна думка про банк. Перепрошуємо за можливі незручності.
Заявка була прийнята та знаходиться в роботі згідно регламенту. Банк не ставить за мету затримувати обробку заявки. Навпаки, ми завжди прикладаємо максимум зусиль, щоб обробити запит як наймога швидше.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема вирішена
Марина Лисова 26 квітня 2019, 9:19
Все почалось 4 тижні назад, зателефонував приват 24 чи бажаю я отримати картку ГОЛД, я погодилась!, але це була моя найбільша помилка! Вде через декілтка днів зателефонував приват24 і сказали, щоб я забраоа картку голд в любому відділенні ПРИВАТ БАНКУ. Отже, три тижні назад, понеділок, 11 годин і я отримую свою картку, все добре, обслуговування на вищому рівні, але на наступний день знову телефонує приват 24 і каже щоб я отримала свою картку, і відповідно телефоную на 3700, щоб вже відключили цю рекламу, тому що картку я отримала, оператор сказала що все бу де ок, вона подала заявку на відключення, і більше мене не буде турбувати приват. В СЕРЕДУ ЗНОВУ ЗАТЕЛЕФОНУВАЛИ, АЛЕ ВЖЕ НА ІНШИЙ МІЙ НОМЕР -КИЇВСТАР!!!!, І це продовжується досі, протягом 3 тижнів!!! В 8-9-10-11 ранку!!! Скільки можна??? Зверталась я в приват 24 з лайфа і київстара разів 10, що будь ласка відключіть, мене це дратує!!! Порадили зателефонувати до оператора київстар і щоб відключили переадресацію, бо більше всього це вона, вчора зателефонувала я, сказали що немає ніяких переадресацій, сказали звернктись в приват 24, знову по 10 колу я телкфоную на 3700, сказали що подали заявку, все буде відключено, мда… Рано я радіти почала, що нарешті мене не будуть діставати ці тупі дзвінки з тупою рекламою, але ні!!! 9 ранку, я хворію, стараюсь поспати, тому що не спала всю ніч так було погано, і що? Телефонує знову приват 24 з цією рекламою!!! Да скільки можна? Відключіть мені цю рекламу!!! Я вже згодна змінити номер, який в мене більше ніж 6 років. якщо взагалі не буде змін, перестану користуватись приват 24 і все, чому з іншими банками немає таких проблем? За скільки років, приват 24 став найкращим для мене банком, але за останні 4 тижні я дуже сильно пошкодувала!!! Надіюсь візьмете до уваги все те, що написала, і надіюсь що це питання вирішиться дуже швидко.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 26 квітня 2019, 10:38
Доброго дня!
Нам дуже шкода, що Вам довелося зіткнутись з такою ситуацією. Перепрошуємо за завдані незручності.
Дзвінки від банку з подібними рекламними пропозиціями на вказаний Вами номер телефону були успішно відключені. Якщо в подальшому подібний дзвінок надійде на інший номер, достатньо звернутись до нас в особистому повідомленні, вказавши номер телефону та деталі питання.
Дякуємо, що допомагаєте нам стати краще.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема вирішена
Павел Трошин 26 квітня 2019, 8:27
С карты для выплат сняли 511грн. Мой «банкир» ответила: «звоните на горячую линию, там вам дадут ответ». На горячей линии оператор доказывала, что это не правильно отображается выписка в приват24. После моего уточнения: «то есть, я могу в банкомате без проблем снять все деньги?». Расстерялась и начала говорить о каких-то технических проблемах и сбоях. Пообещала, что в течение суток всё исправят. Сутки прошли. Ничего не поменялось. Верните деньги!
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 26 квітня 2019, 10:11
Добрый день!
К сожалению, сейчас действительно могут наблюдаться задержки в обновлении выписки у некоторых клиентов. Наши специалисты уведомлены о данной трудности и прилагают максимум усилий для её устранения. В случае, если Вам требуется уточнить информацию по движению средств, наша поддержка всегда сможет подсказать и проверить для Вас интересующую информацию.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Элла Корженевская 25 квітня 2019, 23:36
Столкнулась с мошеническим сайтом ikea.net.ua. За 15 лет покупок в интренете это впервые. Наверное это раслабляет и поэтому не почитала отзывы о сайте перед покупкой.
Оплатила 100% заказа 10.04.2019г. Сегодня после чтения отзывов о сайте-поставщике, обратилась в банк с вопросом о возврате платежа. Получила стандартный ответ, про обращение в полицию и что заявка зарегистрирована. Сообщения о мошеническом сайте датируются еще декабрем 2018г. Много сообщений о том, что люди написали заявления в полицию, кибер-полицию и т.д, обращались в банк. Почему Приватбанк с помощью своей службы безопастности никак не реагирует на такие сообщения. За две недели, пока я ждала заказ, на этом сайте оформлено уже более 100 заказов, дают реквизиты той же карты, что и я платила. Люди продолжают оплачивать и попадать на схему развода, реакции от банка никакой.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 26 квітня 2019, 9:45
Доброе утро!
Нам бы не хотелось, чтобы у Вас сложилось неправильное мнение о банке.
Пожалуйста, позвольте пояснить, что В своей деятельности, прежде всего, банк руководствуется действующим законодательством. Вопрос оплаты товара или услуг лежит в плоскости взаимоотношений покупателя и продавца. Банк сохраняет необходимую информацию, материалы обращения клиента и операции, чтобы максимально содействовать в проведении расследования в рамках своих полномочий и возможностей, если из полиции поступит официальный запрос.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Ірина Лозниця 25 квітня 2019, 16:31
Відділення за адресою: Київ, вул. Вишгородська, 29/1
Сьогодні, а також до цього декілька раз зняло гроші з карточки айтюнс музика, хоча в мене телефон андроід і такого приложення не має… Не приходило ні підтвердження ні смс нічого… Попередні рази коли зняло я телефонувала в приват банк, але мені відповіли що нічим не можуть допомогти, потрібно звертатися в поліцію, поліція по телефону каже звертатися в банк… Сьогодні телефонувала в банк дівчина оператор банку начебто зафіксувала мої заявки про шахрайські дії, заблокувала картку і сказала чекати… Чи повернуть мої кошти тепер? І що краще ще зробити в цьому випадку?
Приватбанк
Відповідь банку
25 квітня 2019, 17:06
Доброго дня!
Нам дуже шкода, що Ви стикнулись з такою ситуацією.
Ваша заявка прийнята в роботу. Регламент розгляду заявки становить до 120 днів з моменту її реєстрації. Ці терміни строго встановлені платіжною системою, щоб у всіх сторін оскарження був час зібрати потрібні документи. І разом з тим, ми докладаємо максимум зусиль, щоб рішення було позитивне для Вас.
Ви можете допомогти нам в цьому. Якщо Ви ще не надавали документи, надайте, будь ласка, наявні у Вас: чеки, скріни, листування з магазином або банком, в якому була операція на chargeback@privatbank.ua, в темі вкажіть, будь ласка, номер заявки. Це допоможе збільшити шанси на оскарження операції, щоб вона була закрита на Вашу користь.
З повагою, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Alextere 25 квітня 2019, 15:42
Дело было так: совершал интернет-платеж, подтвердил его ОДИН раз. Средства списались, все нормально. Остальные деньги с карты обналичил. После этого, спустя 3 дня захожу в приват24 — и вижу отрицательный баланс на карте ДЛЯ ВЫПЛАТ! Общаюсь в чате в оператором — оказывается, что тот платеж, якобы, прошёл дважды, хотя совершал и подтверждал его один раз без всяких отмен и прочего, и сказал, что средства вернут на карту через 5-7 дней. После в заявке я увидел, что вообще это, якобы, не их вина а другой платежной системы, и они направиои какой-то запрос туда и ждать 45-120 дней. Длительное время никаких проблем не было, но вот такая наглось — это не простительно
Приватбанк
Відповідь банку
25 квітня 2019, 17:30
Добрый день!
Сожалеем, что Вы получили негативный опыт. Позвольте нам разобраться в ситуации. Для уточнения информации мы написали Вам в личном сообщении.
Мінфін
Відповідь адміністратора
1 травня 2019, 17:02
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 01.05.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Лариса Рябченко 25 квітня 2019, 13:57
18.04.2019 банк заблокировал мою карту. На следующий день прислал письмо, о прекращении договора и в приложении заявление на перевод моих средств в другой банк. В тот же день я предоставила в отделении банка свои документы и заявление, сотрудник зарегистрировал мое обращение и объяснил, что после обработки заявки (в течении суток) мне озвучат решение по нему и после этого переведут деньги в другой банк. Ничего не предвещало подвоха! Но, не тут то было!!! Через сутки мне перезвонили и сказали, что заявка по техническим причинам не обработалась и необходимо еще раз подойти в отделение. И так повторяется уже в пятый раз… сегодня мне опять необходимо идти в банк, чтоб снова подать заявку! Пятый день подряд я трачу свое время, а это 2-3 часа времени!!! А самое главное, мне никто не может объяснить причину: отделение переадресовывает на колл-центр, а колл-центр на отделение. Денег нет, ответов на вопрос «что делать в подобной ситуации» и что вообще происходит, мне никто не может дать! Такое ощущение, что банк попросту присвоил мои деньги, а теперь ловко жонглирует мной, как игрушкой. Это чистой воды издевательство над клиентом!!!
Приватбанк
Відповідь банку
25 квітня 2019, 15:13
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Мы проверили информацию, на текущий момент, средства отправлены в банк-получатель.
Хотим обратить Ваше внимание на то, что регламент проведения платежа может составлять до 3х банковских дней.
Ещё раз извиняемся за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
valeravalera 24 квітня 2019, 20:33
продаю валюту, на одной из купюр желтое пятно, купюра целая-отказалась кассир принимать ее, мол идите в другой банк, а в приватбанке принимаем только идеальные купюры
Приватбанк
Відповідь банку
25 квітня 2019, 9:16
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Критерием для приема является состояние купюры: степень загрязнения, наличие надрывов, сохранность элементов защиты и прочее.
Так как кассир несет материальную ответственность за принятые купюры, то он принимает только те купюры, в платежности которых он уверен.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Sergey Lyubchenko 24 квітня 2019, 17:35
Відділення за адресою: Київ, вул. Вернадського,79
Добрый день!
Пользуюсь картой Приват более 10 лет, никаких просрочек
никогда не было, сегодня с утра кредит обнулили в ноль с 14 500 грн
Персональный банкир тут же отмазалась, что так решил кредитный комитет.
В других банках всё в порядке, один банк поднял кредитный лимит в этом месяце,
в других без проблем брал и досрочно гасил потребительские кредиты.
На фейсбуке отписались общими словами.
Вот так и уходят постоянные клиенты, даже без объяснений,
неужели дела банка так плохи? и кто тогда останется там ???
Приватбанк
Відповідь банку
24 квітня 2019, 17:45
Добрый день
Мы понимаем, что изменение кредитного лимита на карте без Вашей инициативы неприятно
. И вместе с тем, давайте посмотрим на это с другой стороны: решение еще может быть изменено в будущем.
Для этого:
— продолжайте активно пользоваться услугами и продуктами банка, особенно картой Универсальной;
— можете предоставить документы, подтверждающие доходы.
Это существенно увеличит шансы на получения желаемой Вами суммы кредитных средств. Извините за возможные неудобства.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Юлия Доленко 24 квітня 2019, 16:41
20.04.19 украли смартфон в маршрутке г. Днепропетровск. Проживаю в Харькове. Заявление и о краже, было написано в тот же день. Тем же днём телефон был заблокирован. Спустя неделю, в ночь с 19.04 на 20.04 с карты «Универсальная» ТРИЖДЫ!!! был повышен кредитный лимит(при том, что ни разу им не пользовалась) и сделано 2 перевода на покупку криптовалют. Оповещения об одобрении заявки на повышение лимита, пришли спустя 4 часа после блокировки карты. Сотрудник банка, сказала, что бессильна в этом вопросе и посоветовала обратиться в Службу Безопасности. 22.04.19 Сотрудник Службы Безопасности, СДЕЛАЛ ИСКЛЮЧЕНИЕ, как он выразился и принял заявление о мошеннических действиях. На вопрос, как быть с кредитом, ответил главное здоровье, деньги заработаются. 23.04.19 со мной связались и оповестили о том, что возврат средств невозможен, действия сделаны под моим аккаунтом, ну а дальше дело должны расследовать правоохранительные органы. Очень жаль, что в нашей стране все перекидывают друг на друга обязательства и сотрудники банка абсолютно не заинтересованы в реальной помощи людям, пострадавшим от рук мошенников.
Приватбанк
Відповідь банку
24 квітня 2019, 18:05
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Для проведения расследования по факту мошенничества мы рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы, которые cмогут получить в банке получателя по оформленному в соответствии с действующим законодательством запросу всю необходимую информацию. Информация из Вашего обращения дополнительно рассматривается службой безопасности банка. По результату рассмотрения вопроса незамедлительно Вас уведомим.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Вікторія Серпутько 24 квітня 2019, 15:12
Мені прийшла стипендія, через програму приват 24, у верхній частині екрану було написано 2600, потом я через деякий час зайшла перевірити в програму а там вже 1200 що це?
Приватбанк
Відповідь банку
24 квітня 2019, 16:24
Ми запросили в особистому повідомленні Ваші контактні дані, щоб детальніше перевірити інформацію і вирішити питання, що виникли.
Проблема вирішена
Svetlana Savchenko 24 квітня 2019, 12:14
Відділення за адресою: Київ, вул. Градинська,1
Уже 20 лет являюсь клиентом Привата.
Последние пару месяцев начали борзеть.
Имела две карты голд: одна для выплат, вторая обычная (навязана работником банка) к ней была привязана карта юниора.
До этого была обычная универсальная и к ней была привязана карта юниора, но пришлось карту закрыть в связи с неправомерным снятием денег со счета другими лицами.
Пол года картой голд вообще не пользовалась. насчитывали каждый месяц абонплату, решила карту закрыть, но при этом закрыть пришлось и карту юниора, на мой вопрос перевести карту юниора на другую карту голд (для выплат) операторы в телефонном режиме и в отделении банка, говорят что так нельзя. Нужно закрыть все карты голд и только потом выдать карту универсальная, но мне карта для выплат нужна (безпроцентное зачисление и снятие).
Тупо навязывают свои услуги которые мне вообще не нужны. и так оплачивала по 20,00 грн. каждый месяц за обслуживание которого не имела по другой карте.
Приватбанк
Відповідь банку
24 квітня 2019, 13:37
Карта Юниора выпускается бесплатно, с разрешения родителей и в привязке к карте «Универсальная» (в т.ч. Gold) или карте Platinum. Нам бы не хотелось, чтобы у Вас сложилось неправильное мнение о Gold-картах. Преимущества для владельцев карт этого класса удобно описаны на странице https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/karta-gold
Для прекращения списаний ежемесячных членских взносов за участие в GoldКлубе необходимо закрыть имеющиеся Gold карты. Взамен Вы можете оформить обычные карты для выплат, универсальную.
Закрыть голд карты Вы можете как при их замене в отделении, так и самостоятельно в личном кабинете Приват24, меню «Мои счета — Управление картой/счетом — Настройки и услуги — Закрытие карты».
Сергей Кадабра 24 квітня 2019, 10:44
У меня было и остается мнение, что сервис Приватбанка оставляет желать лучшего. Однако, при моем последнем обращении, мой вопрос был решен благодаря умению выслушать, желанию помочь и терпению сотрудника Приват Банка — Журавлевой Юлии. Для решения моего вопроса она потратила более 2 часов рабочего времени, однако, это сэкономило мне более недели моего времени.
Хочу поблагодарить ее еще раз.
Спасибо!!!
Приватбанк
Відповідь банку
24 квітня 2019, 11:13
Благодарим Вас за отзыв!
Рады, что Вы оценили работу оператора столь высоко. Будем стараться и далее предоставлять Вам и всем клиентам нашего Банка такой уровень сервиса, который заслуживает только такой оценки.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
artem0o 23 квітня 2019, 22:29
Відділення за адресою: Харків, пр-т Науки, 54
13 апреля Прийнято рішення:
«За заявкою на повернення коштів отримана відповідь від торгової точки з відмовою про відшкодування коштів. З документами Документи можна ознайомитися відправивши лист на chargeback@privatbank.ua в темі листа вказавши номер заявки.»
О котором, банк решил просто не уведомлять в приложении Privat24.
Узнал я сам только спустя 10 дней, когда проверял статус заявки сам.
Услуга была предоставлена не полностью, сайт банку, понятное дело, возвращать деньги не хочет и всегда первый запрос отказ.
Но суть в том, что наш Приват не любит делать оспаривание решения, которое должно всегда быть первый раз бесплатно.
А требуют 500$ чтобы оспорить решение, и если вы победите, то вам их вернут, а если нет, то вам не повезло.
Дальше я обратился на почту.
Попросив свои документы отказа от торговой точки, спросив причины и попросив обжалование на почте.
И конечно же, как обычно, прошли сутки, но мое сообщение решили просто проигнорировать.
Я просто хотел бы обжаловать это решение по заявке и мне не сложно прислать доказательства о том, что услуга не предоставлена.
Вопрос только в том, сделает ли Приват мое законное обжалование решения или же снова потребует с меня денег в огромном количестве?
Разве банк не должен отстаивать права своих клиентов?
Или теперь «мы сделаем все что возможно и в наших силах» осталось только на словах и в текстовых автоматических ответах при обращениях?
Вам ответили просто: Покупатель получил посылку, значит услуга оказана.
И все равно, что не в полном объеме и не в том количестве, покупатель ведь получил посылку по трек коду…
Какие дальнейшие действия предпримет банк?
Или просто продолжит меня игнорировать и требовать за бесплатную процедуру оспаривания каждого решения по 500$ при переписке с операторами?
Я хочу оспорить заявку на возврат средств.
Открывайте оспаривание о том, что товар/услуга не были предоставлены.
Приватбанк
Відповідь банку
24 квітня 2019, 10:04
Примите, пожалуйста, наши извинения за задержку ответа на почте. Мы направили Вам в ответном письме рекомендации относительно дальнейшего проведения операции оспаривания.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Kostina 23 квітня 2019, 18:50
Провели платеж на другую карту через терминал, платеж не дошёл до адресата. Где деньги — не известно.
Приватбанк
Відповідь банку
23 квітня 2019, 19:27
Добрый вечер!
Сожалеем, что Вы получили негативный опыт. Позвольте нам разобраться в ситуации. Для уточнения информации мы написали Вам в личном сообщении.
Проблема вирішена
Andrey Bagryantsev 23 квітня 2019, 17:03
При попытке использовать накопленный бонус по программе mastercard rewards сайт приватбанка http://businessrewards.privatbank.ua/ просто по кругу перезагружает страницу. На сайте указана служба поддержки 3700. Но операторы совершенно ничего об этом не знают и сразу пытаются отфутболить, мол это все програма mastercard и к ним вопросы. После долгих споров и доказывания что вопросы тут именно к привату как к партнеру, что проблема у них на стороне, начинают по кругу перенаправлять по каким-то мега «специалистам», которым просто ты по кругу объясняешь в чем проблема, и дальше снова по кругу следующий специалист. Супер компетеноность, зачем вы вообще принимаете участие в программе как партнер, если фактически это просто для галочки. Последняя капля, был с приватом уже больше 20 лет, надоели постоянные баги, ухожу в другой банк.
Приватбанк
Відповідь банку
23 квітня 2019, 18:50
Добрый вечер!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с таким инцидентом. Для разрешения ситуации наш специалист предоставил Вам номер телефона ответственных сотрудников данного сервиса. Мы рады, что вопрос решился положительно для Вас.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.15 45.15
USD 40.6 41.2
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.15 45.15
USD 40.6 41.2
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝