Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
oktava 5 квітня 2019, 11:09
Год назад наше предприятие перешло на обслуживание в Приватбанк. Общее впечатление — клиент ничто, банк «всё».
Из последнего, что особенно удивило (это мягко сказано), попытка оплатить больничный (деньги соцстраха) нашему работнику на её карту. Вот уже третьи сутки платёж не проводится. Причина якобы не уплачен ЕСВ. Звоню в банк указываю на оплату ЕСВ (указана в платёжке и платёж через Приват), — лёгкое замешательство, обещание разобраться и отказ в оплате. Почему непонятно и внятно объяснить не могут. Что делать чтобы решить вопрос не объясняют. Несколько раз на день общаюсь с банком результат — ноль. Деньги соцстраха фактически заморожены. Из последнего — банк взял паузу до седьмого апреля!!!
Приватбанк
Відповідь банку
5 квітня 2019, 11:48
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
На текущий момент платёж проведён. Проверить эту информацию Вы можете при помощи Приват24 для бизнеса.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Kawa125 4 квітня 2019, 22:32
Здравствуйте, совершила покупку через инстаграм, сделала 100% предоплату через приват 24, прошла неделя, товара нет и деньги возвращать не хотят. Возможно ли вернуть средства или заблокировать карту мошенника?
Приватбанк
Відповідь банку
5 квітня 2019, 8:30
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Для уточнения дополнительных данных по платежу и предоставления ответа, мы написали Вам в личном сообщении.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема вирішена
слава битюков 4 квітня 2019, 16:21
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т Ювілейний, 26-Г
Сегодня 04.04.2019 я обратился в отделение Приват Банка, по поводу расторжения договора страховки здоровья.Как выяснилось она для меня бессмысленною оказалась.Перед этим я списался онлайн с персональным менеджером и он написал что расторгнуть я могу через Приват 24(веб версии) или же в отделении.Когда я пришел в отделение Приват Банка по адресу Украина, Запорожье, Юбилейный просп., 26Г, сотрудник мне мягко отказала в моей просьбе расторгнуть договор.Ссылаясь на то что я должен только звонить по номеру 3700.Хотя мне перед этим менеджер написал что сотрудник может это все сделать.Мало того что она не захотела выполнить свою работу, так она еще когда оформлял страховку по ее настаиванию не верно мне обьяснила принцип работы страховки.Вдобавок она со мной разговаривала не тактично и таким тоном как будто я ей миллион должен, что бы все отделение слышало.Запомнил только что ее зовут Лина
Приватбанк
Відповідь банку
4 квітня 2019, 17:14
Добрый день!
Нам очень жаль, что после посещения нашего отделения у вас остался неприятный осадок. Хотим обратить Ваше внимание, что для экономии времени есть возможность подключать и расторгать страховые договора в Приват24 в меню: « Все услуги»-»Страховки»
Нашей целью является клиентоориентированность всех сотрудников. Благодарим Вас за сигнал. Мы проанализируем ситуацию, с которой Вы столкнулись и оповестим Вас по решению вопроса.
Извините за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
bbbgirl 4 квітня 2019, 11:45
Являюсь клиентом Приватбанка уже около 10 лет. Держу депозиты, пользуюсь кредитной картой и картой для выплат. Проблем не было никогда, но сегодня пришлось столкнуться. Попросила свою бабушку пополнить через терминал Привата кредитку другого банка (Альфа). Старый человек по невнимательности ошибся одной цифрой при вводе номера карты. Для решения проблемы обратилась на горячую линию Приватбанка буквально через 40 минут после выполнения платежа. Отправили в службу безопасности Альфы, а те, в свою очередь, назад в Приват. После 2 часов безрезультатного хождения по отделениям и общения со службами поддержки плюнула и подарила чужому человеку 600 гривен. Я понимаю, что внимательность — наше все, но есть человеческий фактор, а от ошибки не застрахован никто, тем более пенсионеры. Если учреждение считает себя продвинутым и европейским, оно должно учитывать все ситуации, которые могут случиться с клиентом. У меня эти деньги далеко не последние, а вот у кого-то может оказаться так. Очень разочарована тем, что в Приватбанке не смогли решить такую мелкую проблему, тем более, что, подчеркиваю, обратилась я даже не на следующий день, а через полчаса.
Приватбанк
Відповідь банку
4 квітня 2019, 16:09
Добрый день!
Мы сожалеем, что произошла такая неприятная ситуация.
С нашей стороны мы можем отправить «Письмо доброй воли» в банк, на карту которого Ваша бабушка отправляла средства. Это значит, что, понимая Вашу ситуацию, мы, ссылаясь на хорошие отношения с другим банком, просим пойти нам навстречу и вернуть средства вне официального порядка. К сожалению, регламента обработки нет. В данном случае все зависит от решения банка, который принимал оплату. С нашей стороны будут применены все доступные нам способы, чтобы банк отреагировал на наше письмо.
Мы написали Вам в личном сообщении, чтобы уточнить всю необходимую информацию с целью детальной проработки случившегося инцидента.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Владимир Пчелко 4 квітня 2019, 10:49
на странице приват24 Вопросы? Жалобы? Предложения? отвечают боты

Не знаю как оценить, это не приемлемо, это некомпетентность вплоть до грубости.
Приватбанк
Відповідь банку
4 квітня 2019, 13:19
Добрый день!
Нам очень жаль, что наша служба поддержки оставила о себе такое впечатление. Мы постоянно работаем над тем, чтобы все наши сотрудники были максимально клиентоориентированными. К сожалению, оператор не смог понять в полной мере в чем именно заключается вопрос и уточнил его у Вас, чтобы была возможность предоставить максимально корректный и качественный ответ. В случае, если Ваш вопрос еще актуален, мы с радостью подскажем Вам информацию. Для этого достаточно написать нам в личные сообщения.
С уважением, ПриватБанк
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Oleg2019 4 квітня 2019, 10:29
Условия депозитного договора по % ставке до и после пролонгации не изменились. При этом перечисления на карту в полные месяцы заметно уменьшились. После обращения в феврале 2019 го ошибку в выписке на срок пролонгации признали здесь https://prnt.sc/n79r4w и здесь https://prnt.sc/n79tj5 и убедили, что ежемесячные начисления на карту будут возобновлены в соответствии с % ставкой по условиям договора, а выписка будет откорректирована. Прошел месяц, корректировки по выписке нет, перечисления осуществляются в нарушение договорных обязательств. Повторное обращение по этому же вопросу результата не дало, Банк включает «дурачка» здесь https://prnt.sc/n79xky. В результате у меня по собственному депозиту минус, а у банка сверх плюс с клиента. А этот банк тем временем, декларирует миллиардную прибыль… Бежать из этого банка!
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 4 квітня 2019, 13:03
Добрый день!
Хотим обратить Ваше внимание, что Вы можете проверить информацию по зачислению начисленных процентов с вклада на Вашей карте. Для этого достаточно войти в Приват24, нажать на карту и по ней будет отображена выписка. Давайте вместе разберемся в сложившейся ситуации. Расчет процентов проведен корректно. Вы можете самостоятельно в этом убедится и перепроверить используя формулу:
(х*z*a)/c = y.
Где:
x — сумма вклада
z- процентная ставка
a- количество дней за которые начислены проценты
у- выплаченная сумма начисленных процентов без учета вычета налога.
Чтобы посчитать сумму которая будет зачислена на Вашу карту можно использовать формулу:
y-p=s
где:
p — удержанная сумма налога
s- итоговая сумма выплаты после вычета налога.
Мы детально проверили расчеты и хотим сообщить, что сумма была начислена корректно по действующей ставке Вашего депозита. В случае, если у Вас есть какие либо неточности в расчетах и итоговая сумма отличается, просим нам сообщить и мы вместе с Вами разберемся в сложившейся ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема вирішена
SvitlanaShevche 3 квітня 2019, 15:56
Пришла в отделение банка в городе Сарны Ровненская область. Сказала, что хочу оформить карту для выплат. Рыжеволосая сотрудница банка отказала, сославшись на то что такую карту выдают только для стипендий и зарплат. Пыталась ей обьяснить, что такую карту выдают и для личного пользования. Не помогло. Девушка сказала, что кроме карты «Универсальной» больше ничего предложить не может. Карту так и не оформила.
Приватбанк
Відповідь банку
3 квітня 2019, 17:00
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такими неудобствами. Спасибо за сигнал: качественное обслуживание Клиентов является одной из наших приоритетных задач. Мы запросили у Вас в личных сообщениях Ваши контакты с целью разобрать случившийся инцидент и провести работу с сотрудником, чтобы таких ситуаций больше повторялось.
Klientpbank1 3 квітня 2019, 15:06
Пару недель назад мошенники с кридитного счета украли 22 тысячи гривен. Карту заблокировали, сказали обратиться в полицию. Операторы сказали, что как только будет справка с полиции, а не просто наши слова, деньги сразу спишут, а если мы покроем, то непременно вернут. Ну и где хочу спроосить деньги-то. Карту мошенников тоже заблокировали и сказали, что не подставная, с человеком общались, но почему-то банк свои же кредитные деньги прервать не хочет. Прочитав много историй более чем уверена, что возможно бывшие работники ПриватБанка могли «сливать» базу данных, ведь таких историй уйма. Очень надеюсь, что честность все таки заиграет и банк вернёт деньги. Но мы все прекрасно знаем как работает полиция и СБ ПБ.
Приватбанк
Відповідь банку
3 квітня 2019, 16:57
Добрый день!
Сожалеем, что Вы получили негативный опыт. В личном сообщении мы запросили у Вас контактные данные, чтобы проанализировать Ваш случай и предоставить ответ по решению вопроса.
Оформила страхование здоровье для мамы и для дочки. Почти год оплачивала платежи. У мамы к примеру 150 грн в месяц, у дочки 50 грн. И вот наступил страховой случай, именно такой вид заболевания по которому я оформила страховку, мама лежала в больнице, при выписке ей оформили справку 027/0, которую как раз требуют предоставить в приватбанке. Отправила первый раз — сразу отказ. Перезвонили — «нет такого заболевания в перечне». Как нет? Есть, перепроверила много раз! Пошли к врачу — дописали диагноз более подробно, чтоб уже даже простому человеку было понятно! Снова отправила справку в приват. Перезвонили — «добавьте в справку код по международной классификации болезней и дату, когда была выявлена болезнь», ладно ок. Снова поехали к врачу, дописал этот код. Отправили в приватбанк. Снова отказ! Нет такого заболевания в перечне болезней. Издевательство! По телефону ничего не объясняют, как роботы- стандартными фразами: «если Вас что то не устраивает — пишите письмо в страховую компанию». Мы столько раз были у врача! Врач смотрит уже как на ненормальных — говорит «все верно написано, это Ваш диагноз, все соответствует и страховку имеете право получить». Отправляли и больничные листы, и выписку 027/0, и даже чеки на лекарства. И получили отказ. И вот круто — 1500 грн я подарила приватбанку и страховой, а лучше бы отложила и возместила маме хоть часть денег за лекарства! Не оформляйте страховку. Возмещение получить не реально! Это только на сайте все красиво: оформите, всего 50-200 грн в месяц и при наступлении страхового случая отправьте скан справки… Это не так! Вам вымотают все нервы, Вы еще миллион раз побегаете к врачу, со своей стороны все сделаете правильно, но страховки не получите и даже вразумительно ответа живого человека тоже не будет
Приватбанк
Відповідь банку
3 квітня 2019, 16:10
Добрый день!
Нам жаль, что произошла такая ситуация. Хотим обратить Ваше внимание, что ПриватБанк сотрудничает только с надежными страховыми компаниями. Более 3000 клиентов в месяц получают свои страховые выплаты. Условия по страховым договорам находятся в публичном доступе на нашем сайте: https://privatbank.ua/ru/strahovaniye
Пожалуйста, позвольте нам разобраться в сложившейся ситуации более детально, для этого мы запросили в личных сообщениях Ваши контакты, которые Вы оставляли в банке.
Проблема вирішена
Константин Чумаченко 3 квітня 2019, 13:19
Снимал деньги в банкомате вашего банка, с карты другого банка, ВАШ банкомат деньги списал, но не выдал, в связи с чем я не могу забрать посылку которая нужна мне для выполнения заказа клиента, я теряю клиента, так же страдает моя репутация. Планирую обращаться в суд так как репутация самое ценное в любом деле. Буду жаловаться везде где только возможно, оставлять плохие отзывы, пострадала моя репутация пострадает и репутация вашего банка. В ближайшее время закрою все счета в вашем банке и забуду НАВСЕГДА!!!
Приватбанк
Відповідь банку
3 квітня 2019, 15:24
Добрый день!
Сожалеем, что Вы испытали неудобства. Позвольте Вам сообщить, что для решения вопроса необходим официальный запрос о финансовый претензии от банка-эмитента карты, с которой Вы снимали средства, после чего мы проведем инкассацию нашего банкомата и проинформируем о результате.
Рекомендуем Вам обратиться в банк, который обслуживает карту, по которой проводилась операция, а мы в свою очередь сделаем все возможное, чтобы вопрос был решен в кратчайшие сроки.
Извините за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Гоша Иванов 3 квітня 2019, 10:19
Ситуация-по уголовному делу требуется выемка по карте мошенника, получена следователем(с её слов)постановление суда о раскрытии банковской тайны и уже 1,5!!! месяца ничего не происходит.Вчера, следователь утверждает, что выемку банк так и не предоставил-на мой вопрос почему задержка-ответа не последовало, следователь ничего не знает.Только что звонил на горячую линии привата-безрезультатно.Сидят вежливые мальчики консультанты, которые вообще ничем помочь в этом вопросе не могут.Что же это за поддержка такая? Дали номера отдела, который якобы занимается именно выемками по картах-0567165121 и 0567165120.На мой резонный вопрос-мол, они не могут мне перезвонить как клиенту, мне консультант ответил, что к сожалению у них нет возможности с ними связаться! Это как у вас организована работа между отделами в одном банке? Почему я должен звонить сам? Звоню в итоге на эти 2 номера и, что вы думаете? Никто не удосуживается брать трубку! Вот это называется отношение к клиенту! Уже молчу, что я в Голд клубе.Низкий поклон приватбанку за качественный сервис!
Приватбанк
Відповідь банку
3 квітня 2019, 12:30
Добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией и отдельно приносим извинения за то, что после общения с нашими специалистами у Вас остался неприятный осадок.
Ранее проводили проверку информации о поступивших запросах, после чего наш специалист связывался для предоставления информации и уточнения номера исходящего обращения. В случае, если от представителей полиции отравлен запрос, банк обязательно предоставит ответ, согласно действующего законодательства. Номер исходящего обращения значительно ускорит возможность решения ситуации. Мы написали Вам в личные сообщения для уточнения информации.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Alex Rudyk 3 квітня 2019, 1:38
Оценка одна звезда за обслуживания относится не к персоналу, а к руководству Приватбанка.
Как Приват себяпозиционирует? — «Банк №1 по депозытах». Самим не смешно? Ставка по депозиту за 6 месяцев в гривне — 14.5%… И никой minfin.com.ua ни на 0,001% бонуса вкладчику Привата не предложит. Почему так? Почему госбанк Приватбанк не реагирует на конструктивные предложения и пожелания клиентов, которые банку *** не должны, а вот депозиты пока в Приватбанке имеют (закончаться сроки, — продлевать многие (очень многие и на крупные суммы) — не будут, просто потому, что мы посоветуем вложить в «короткие деньги» на 3 месяца в депозиты других банков по скажем 17-18% годовых, но исключительно тех банков, которые в ФГО (Фонд Гарантування вкладів фізичних Осіб).
Разумеется начну с себя. И дабы не быть голословным: Сравните общую сумму моих депозитов с февраля до сегодня. Разницу чувствуете?
А вот закончаться договора… А до того еще переведу соцвыплаты и пенсию в надёжные банки…
Да, ежели вы попытаесь меня прессануть, — есть скрины счетов, проплат. Ну в худшем случае для меня — *** 25000. грн. Переживу. Валютных депозитов в вашем «банке» — не имею.
А вот от количества банкоматов и терминалов Приватбанка… Приват круче всех, это факт, но сей факт не мешает быть сотрудникам некомпетентными хамами, а руководителям — ***. Одно другому — не мешает.
Приватбанк
Відповідь банку
3 квітня 2019, 11:24
Добрый день!
Нам очень жаль, что у Вас накопилось столько негатива, связанного с нами. Много наших Клиентов уже оценили безопасность и прибыльность накопительных вкладов. Каждый из депозитов нашего Банка имеет индивидуальные и особенные условия, и наши Клиенты могут выбрать для себя подходящий вариант. С детальной информацией по депозитным вкладам Вы можете ознакомиться на нашем сайте: https://privatbank.ua/ru/depozit
Отдельно приносим извинения за то, что Вы остались недовольны качеством обслуживания. Для нас очень важна клиентоориентированность всех наших сотрудников. Для уточнения информации мы написали Вам в личных сообщениях с целью разобраться в ситуации и проинформировать Вас о решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Alex Rudyk 3 квітня 2019, 0:49
Спасибо что вы есть. Реально помогаете как-то изменить в лучшую сторону Банковскую систему Украины и качественный уровень обслуживания клиентов….
Кое-где при помощи критики опять же клиентов банков, иногда — при при помощи похвалы какому-нибудь банку или просто «продвинутому» (просто укомплектованному профессионалами) отделению банка…
Ой, реально говорю о Приватбанке. Ребята сделайте так, чтобы к примеру я, уже 12 лет (как физическое лицо) использую для входа в интернет банкинг статичный IP адрес. Статичный адрес, Карл!
А вы мне шлете: «Подтвердите ваше место расположения» и «Подтвердите ваше место расположения для виджета». Ну, параноики. А если я желаю зайти в «Приват24» с чужого компьютера и без мобильного телефона, — автоматиматически иду к «Евгении Марковне?» (С).
Делайте что-то по сайту, введтте три пароля, и еще 16-ти значные номера всех карт…
Мінфін
Відповідь адміністратора
3 квітня 2019, 10:38
Уважаемый пользователь, спасибо за отзыв о minfin.com.ua!:)
Alex Rudyk 2 квітня 2019, 23:11
Відділення за адресою: Київ, пр-т Берестейський, 65
Уподобились Ощадбанку. Без наличия мобильного телефона не могу зайти онлайн в Приват24. В американские, канадские, европейские банки (интернет банкинг) захожу спокойно, а в «родные, нет. Приват и Ощад без звонка или СМС — никуда.
Приватбанк
Відповідь банку
3 квітня 2019, 11:40
Добый день!
Сожалеем, что Вы испытываете неудобства. Мы заботимся о безопасности наших Клиентов, и поэтому данная процедура подтверждения входа в аккаунт Приват24 является необходимой. Система безопасности проводит анализ по множеству факторов, обеспечивая финансовую защищенность людей, которые обслуживаются в нашем банке.

С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
27968524 2 квітня 2019, 15:42
20 февраля 2019 сделала заказ на сайте ikea.net.ua на сумму 7361 грн. Оплата была 50% на карту Приват банка 5169 3600 0361 4306 Торгач Алла Федорівна. Товара до сих пор нет. За это время один раз ответили на смс, что задаржка и скоро вышлют товар, но прошло уже 3 недели. Последующие попытки свзаться с ними по телефону указаном на сайте и по имейл — безуспешны.

Не хотелось писать заявление в полицию, так как понимаю что могут быть задержки. Также уже заказывала у них ранее и все было хорошо. Но полный игнор и отсутствие какой-либо коммуникации это плохой признак.

При всей этой ситуации они продолжают принимать заказы и отвечать новым клиентам, что доставят в течение недели — проверено лично. После моего заказа было сделано уже 90 новых.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 2 квітня 2019, 17:26
Уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
В данном случае, рекомендуем обратиться в полицию для подачи заявления о мошенничестве. ПриватБанк сотрудничает с правоохранительными органами, предоставляя по запросу всю необходимую информацию для проведения расследования.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема вирішена
JOooooon 2 квітня 2019, 8:40
Взяв 5000 тыс гривен наличными, выплачивал регулярно, когда оставалось 1440 грн, внёс ежемесячный платёж, остаток по кредиту 1004 грн. 1004 грн указано в приват 24 как остаток, но строкой выше появились лишние 240 грн, я решил уточнить позвонив в кол центер, оператор заверил что мне нужно выплатить 1004 грн, и я закрою кредит, а те 240 грн всего то ошибка, какая пропадёт в течении пары дней.Я доверившись роботнику банка выплатил 1004 грн, но спустя 3 — 5 дней сума в 240 сорок гривен так и осталась висеть в строке долга. Либо в приват банке некоректно роботает сайт приват 24, либо оператор полностью некомпетентный, но мне пока так и не обьяснили откуда лишние 240 грн у меня в кредите.Как бы не закончилась эта история, но по её окончании я закрываю все счета приватбанка и постараюсь более не связываться с сомнительной конторой.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 2 квітня 2019, 14:22
Уважаемый Автор!
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Данный вопрос был ранее передан в работу профильным специалистам и по результату с Вами была проведена обратная связь с предоставлением детальной информации. Нами будет проведена проверка, относительно корректности информации, предоставленной оператором линии поддержки, после которой, с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема вирішена
Александр К 2 квітня 2019, 8:11
Вчера пополнил свою карту монобанка через терминал Приватбанка, деньги обычно зачислялась в течении 3-5 минут, позвонил на 3700, уточнили информацию, и сказали что платёж попал на проверку службы безопастности, прошу меня соединить с сотрудником финмониторинга, (так как сам работаю в другом банке), в итоге мне говорят что это невозможно, а в чем проблема?
Финмониторинг работает круглосуточно, в чем проблема соединь? Тем более уж если сам вам звоню, я не просил отправлять платёж на проверку(
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 2 квітня 2019, 13:54
Уважаемый Александр!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Для уточнения дополнительных данных по платежу и предоставления ответа, мы написали Вам в личном сообщении.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Kate2019 1 квітня 2019, 19:54
Мошенница Исаенко Алена Андреевна, карта Приватбанка номер 5168755102471956. Разводит через страницу в Инстаграм good__seller.ua
Получила предоплату за товар в размере 2000 тыс грн и не выходит на связь. Добавьте в чёрный список. Ранее в Приватбанкн была практика блокировать счета мошенников до выяснения обстоятельств. Жаль, что сейчас такого нет
Приватбанк
Відповідь банку
1 квітня 2019, 20:10
Добрый вечер!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Мы написали Вам в личные сообщения, чтобы уточнить информацию и помочь в решении вопроса.
Проблема вирішена
Alex3179 1 квітня 2019, 19:07
Начну издалека.Я предприниматель и занимаюсь продажей окон.И вот обратился до меня председатель ОСМД замерять и заказать окна по программе «Тепла Оселя».Трачу целый день, лазю по этим окнам, меряю, радуюсь что появилась работа!!! На следующий день выписую счет-фактуру и отношу в банк.И тут моей радости приходит конец(((.Оказывается я не достаточно надежен, как говорит сотрудник банка-меня не пропускает служба безопасности!!! За всю жизнь нет ни одного просроченного кредита, хотя их всего на моей памяти было 2 или 3 и все досрочно погашены.И что делать, не знаю, звонил на 3700, они там ничего не видят.Вроде есть работа, а взять ее не могу.
Приватбанк
Відповідь банку
1 квітня 2019, 20:08
Добрый вечер!
Нам очень жаль, что данная ситуация доставила Вам неудобства.
Мы написали Вам в личные сообщения, чтобы уточнить информацию и разобраться в сложившейся ситуации.
Проблема вирішена
Andrew Fok 1 квітня 2019, 14:58
Вирішив по ФОПу відкрити рахунок саме у ПриватБанку. Прийшов в перше відділення — керівник у відпустці, приходьте в середу. «Гаразд, буває», подумав я. Прийшов у інше відділення — чекайте щонайменше 60 хвилин на керівника. Прийшов у третє відділення — приходьте після 16:00
Жах
Нікому не рекомендую
Приватбанк
Відповідь банку
1 квітня 2019, 15:42
Доброго дня!
Вибачте, будь ласка, за завдані незручності.
Ми запросили в особистих повідомленнях адреси відділень, в які Ви звертались, щоб ми могли провести роботу зі співробітниками банку.
З повагою, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.7 44.7
USD 40.4 41
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.7 44.7
USD 40.4 41
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝