Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Патриция Робертовна 11 травня 2019, 9:37
Уже на протяжении года сотрудники Приватбанка изводят звонками, звонят как лично, так и автоматом (что то типо автоответчика), звонки часто поступают в субботу рано утром. Врут и утверждают, что мой номер указан кредитором (моим братом) как личный. Может у брата и есть кредиты, но это не моё дело, меня он не указывал не поручителем, и номер мой им не оставлял. Эти хитрые, лживые люди нашли мой номер в базе по одному месту прописки. Им хорошо известно, что это мой номер, так как я являюсь клиентом привата. Но они все равно названивают и продолжают обманывать, что этот номер был оставлен братом. Это при том, что у меня очень хорошая кредитная история. Моему возмущению нет границ!
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 11 травня 2019, 10:23
Добрый день!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Мы обратились к Вам в личных сообщениях и запросили контактные данные, чтобы проверить информацию детальнее и разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
wonderley 10 травня 2019, 15:54
В сентябре я потерял карту и телефон без возможности восстановления последнего. В апреле мне начали приходить письма с требованием погасить задолженность по оплате членства в голд-клубе размером 60 (шестьдесят) гривен. Сегодня моим знакомым начали звонить, ищут меня за эти 60 грн, видимо, и просят передать, чтобы я связался с банком. Проблема в том, что я нахожусь все это время за границей и был бы только рад оплатить задолженность и закрыть карту, но зайти без телефона в приват24 я не могу, а номер карты полностью просто не помню.
Как мне быть? Как узнать номер карты, чтобы хотя бы закинуть на нее денег в счет погашения задолженности?
Приватбанк
Відповідь банку
10 травня 2019, 17:43
Добрый день!
Мы обратились к Вам в личных сообщениях и запросили контактные данные, чтобы детально рассмотреть Ваш случай и разрешить ситуацию.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема вирішена
Ermenegildo 10 травня 2019, 15:48
Зайдя в Приват24 я с удивлением обнаружил, что оказывается 30.03.19 я подписал договор на открытие дополнительного счета и подключение услуги Скарбнычка.
Я не настолько стар и маразмами пока не страдаю, чтобы не помнить, что я делал, а что нет.
На каком основании вы без моего согласия открываете на мое имя счета и навязываете мне услуги, которые мне и в… не тарахтели?
Требую закрыть дополнительный счет и отключить ненужную мне услугу.
Вы обнаглели уже до крайней степени!!!
Приватбанк
Відповідь банку
10 травня 2019, 18:02
Добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией и вместе с тем хотим подчеркнуть, что ПриватБанк не подключает услуги без согласия Клиента.
Позвольте обратить Ваше внимание на то, что Вы ранее пользовались данной услугой, после чего отключили условия накопления, сняв средства. Договор обновился и автоматически продлевался. Потому отображается такая дата открытия договора.
«Копилку» есть возможность отключить в любое время в личном кабинете Приват24 в меню: «Все услуги — Депозиты — Услуга накопления Копилка».
Отдельно хотим отметить, что при пополнении «Копилки» с Карты для выплат комиссии нет.
Комиссия 1% изымается при любом пополнении услуги с карт «Универсальная», «Универсальная Gold» и карты Юниора.
Но есть исключение: при переводе средств по правилам накопления «Округление остатка на карте в конце дня» и «Округление суммы траты» комиссия не изымается.
Мы написали Вам в личные сообщения, чтобы получить от Вас ответ касательно закрытия договора.
Извините за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема вирішена
380662335097 10 травня 2019, 14:20
Каждый месяц 7- го числа я получаю алименты на детей через приват банк. В этом месяце зачисления на карту нет по сей день. Хотя точно знаю что деньги на банк были перечислены именно 7 мая 2019 года а на карту они просто не дошли почему то. Ни стыда ни совести!!!
Приватбанк
Відповідь банку
10 травня 2019, 14:54
Добрый день!
Мы бы не хотели, чтобы у Вас складывалось неправильное впечатление о Банке. При выплате социальных выплат Банк является получателем средств от бухгалтерии предприятия (Фонда по соц. выплатам), поэтому как только средства поступят в ПриватБанк, они в тот же день будут зачислены Вам на карту. На данный момент, к сожалению, выплата не поступила.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема вирішена
Жека Симаков 10 травня 2019, 11:52
Шановный клиент…
Я не являюсь клиентом вашего банка, мне надоело добавлять в ЧС ваши номера. Удалите меня из вашей базы…
Стараюсь писать без матов, но к ПБ тяжело относиться без мата.
Приватбанк
Відповідь банку
10 травня 2019, 13:58
Добрый день!
Мы сожалеем, что Вы испытали неудобства. Позвольте нам проверить информацию и разобраться в данной ситуации. Для этого мы запросили Ваш номер телефона в личных сообщениях.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Яна Христьян 10 травня 2019, 10:01
… не банк а полное ***!
1. Приложение — отстой. Алле, ребята 21 век, а у вас все остановилось в году так 2015.
2. Операторы — ***. Хамовитое ***! Не все, но есть.
4. Тех. поддержка — дно! Отправить запрос на смену пина и ждать его 10 мин, это нормально? Кстати пин код новый так и не пришел!
5. Отделения банка — обшарпаные отделения, не приятно там находиться.
6. Банкоматы:
* тут квест состроит в том, что бы найти работающий банкомат
* а если вдруг повезло и удалось встретить работающий банкомат, то тут стоит надеяться на то, что бы он был в исправном состоянии.
* за один раз можно снять только 1000 грн, вы шутите? давайте уже по 200 грн сделайте, а че?
Очень сожалею, что я привязана к этому банку… Прям бесит, что элементарные вещи у вас через ***!!!
Желаю вам как можно скорее закрыться!
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 10 травня 2019, 12:13
Добрый день!

Давайте вместе разберемся в сложившейся ситуации:

1. Что касается приложения, то мы уже готовим его новую версию которая будет заметно отличаться от предыдущей.
2. Всем нашим сотрудникам в первую очередь доносится, что клиентоориентированность — один из главных приоритетов. Если Вы столкнулись с ситуацией, когда наш сотрудник не смог выполнить свои обязанности, просим сообщить нам об этом в личных сообщениях, чтобы мы могли проверить указанную информацию и принять меры, в случае, если она будет подтверждена.
3.К сожалению, если мобильный оператор не доставляет Вам смс на мобильный, можем посоветовать изменить номер телефона на другой или же уточнить вопрос доставки смс у оператора связи. Со стороны банка нет трудностей при отправке смс на Ваш номер.
4. Просим указать данные отделения, в случае, если оно находится в ненадлежащем состоянии, чтобы мы смогли принять меры незамедлительно.
5. ПриватБанк не вводил ограничения на снятие наличных с карт других банков. Но отметим, что при снятии наличных средств в банкоматах ПриватБанка приоритетное обслуживание, по объективным причинам, предоставляется Клиентам банка. Поэтому, при необходимости, Банк может временно ограничить снятие с карт других банков для равномерного распределения средств между своими Клиентами.
При наличии трудностей в работе банкоматов нашего банка, просим указать адрес АТМ, чтобы мы смогли проверить информацию.

С уважением, ПриватБанк.
Мінфін
Відповідь адміністратора
11 травня 2019, 15:02
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 11.05.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема вирішена
Anna101182 9 травня 2019, 18:53
У моего отца украли кошелёк и телефон, в целях безопасности я позвонила со своего телефона в банк для того чтобы заблокировать карту, которая числится за номером мобильного моего отца, далее оператор сказал что карта заблокирована, все я спокойна это было 17.50
Около 21.50 мошенники узнают кодовое слово (пароль) Карты, я сразу набираю на горячую линию в банк и объясняю всю ситуацию и прошу проверить заблокирована ли карта на что мне сотрудник банка отвечает что заблокировал карту, я спрашиваю как если она ранее была уже заблакирована, на что мне сотрудник банка отвечает что карта была заблокирована на снятие наличных, а теперь он заблокировал карту полностью от всех операциях и что теперь отцу для того чтобы ее разблокировать надо прийти в банк с документами все я спокойна. По состоянию здоровья отец гипертоник обратился в банк на следующий день и о ШОК мошенники набрали кучу кредитов на его ПЕНСИОННУЮ карту ПРИВАТбанка и даже в Привате!!! Как такое может быть ????? Слава Богу что мы обратились сразу в правоохранительные органы. Вот вам и безопасность даже слили паспортные данные и ИПН!!! Будьте внимательны и осторожны при выборе банка! Я в шоке и ужасе
Приватбанк
Відповідь банку
9 травня 2019, 19:52
Сожалеем, что Вашему отцу пришлось столкнуться с такой ситуацией. Позвольте нам проверить информацию и разобраться в данной ситуации более детально, для этого мы запросили контакты Вашего отца в личном сообщении.
Проблема вирішена
Ksushka131 9 травня 2019, 12:35
Відділення за адресою: Львів, вул. Під Дубом, 12/5
Вчера 08.05 я пополнила свою карту, через терминал приват банка. Авторизировалась своей картой.
Деньги на карту не пришли. Позвонила на гарячую линию, оформила заявку на возвращение средств. Деньги не возвращают, каждый раз переносят
время рассмотрения заявки на позжий срок. Сумма не маленькая и я не понимаю, почему приват банк забрал у меня мои деньги. Иного выхода как обратится в полицию я не вижу, к сожалению.
Приватбанк
Відповідь банку
9 травня 2019, 13:14
Добрый день.
Позвольте нам проверить информацию и разобраться в данной ситуации более детально, для этого мы запросили Ваши контактные данные в личных сообщениях.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Tolikol 9 травня 2019, 12:21
Здравствуйте! Я клиент ПриватБанка. Банк считаю удобным, но он явно сотрудничает с мошенниками. Как иначе объяснить слив информации?

Мне постоянно названивал и писали неизвестные. Типичные схемы, разводы. Попытки увести финансовый номер.

Мне это надоело и я купил новую сим-карту, сменил финансовый номер на новый. Все было хорошо, до получения платежа на карту. Буквально в считанные часы начались вызовы от неизвестных, пополнение моего счета на 10 грн и снова вызовы неизвестных. Вот теперь так снова, периодически названивает кто-то с разных номеров, на НОВУЮ сим-карту, которую не светил нигде и знает номер банк только.

Короче, не советую их, хотя банк удобный.
Приватбанк
Відповідь банку
9 травня 2019, 13:11
ПриватБанк не совершает звонки и не отправляет сообщения, в которых просит клиентов указать номер банковской карты, срок ее действия, ПИН-код или CVV2-код Вашей карты, пароль в Приват24 и прочую персональную информацию. Будьте бдительны, если Вам приходят SMS/звонки с неизвестного адреса с просьбой отправить полученный код или странный набор команд — это мошенничество. Не разглашайте содержание полученных Вами SMS третьим лицам. Ознакомиться с простыми правилами безопасности можно на сайте privatbank.ua/safeness/
Проблема вирішена
Vikamira 9 травня 2019, 12:12
Добрый день, я пришла ваш банк оформить карту, мне оформили и выбивает долг на карточки около 30т., грн., мне начали звонить угрожать, хамить, я объяснила что я первый раз обратилась ваш банк на приобретение карты вашего банка, я попросила предоставить договор и транзакции, жду до сих пор, вывод какой без моего ведома сотрудники банка взяли на меня кредит, а теперь ищите козла отпущения или развод.Да и ещё год оформления 2008!!!
Приватбанк
Відповідь банку
9 травня 2019, 13:10
Добрый день.
Мы запросили в личных сообщениях Ваши контактные данные, чтобы детальнее разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Ігор Онисковець 9 травня 2019, 7:23
Що за дурня знімаю 1000 грн з кредитки пише що буде знято 4% за кредитні кошти а зняло 4.7 відсотки тобто 47 грн що за обман
Приватбанк
Відповідь банку
9 травня 2019, 9:22
Комісія за зняття кредитних коштів у банкоматах і пунктах видачі готівки ПриватБанку, будь-яких українських і закордонних банків:
1–100 грн – 7 грн;
100,01–200 грн – 12 грн;
200,01–300 грн – 18 грн;
300,01–400 грн – 24 грн;
400,01–500 грн – 30 грн;
500,01 — 1 000 грн – 47 грн;
бiльше 1000 грн – 4% вiд суми операцiї.
https://privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Syomik 8 травня 2019, 20:24
Хочу поделиться любопытной ситуацией произошедшей со мной. Звонит мне молодой человек с незнакомого номера, называет меня по имени отчеству и представляется сотрудником Приватбанка. Затем бегло начинает мне рассказывать о каких — то проблемах с Универсальной картой и необходимостью ее срочной активации. Что сейчас мне придет СМС с кодом, который я должен ему продиктовать. Отказав ему и положив трубку обнаруживаю 2 СМС от Приватбанка — одно с кодом подтверждения, другое с моим «CVV2» кодом и пожеланием приятных покупок. Через 10 минут мне позвонила мадам с приватовского номера представившись сотрудником банка и сообщила, что мошенники пытались произвести транзакцию с моей карты на круглую сумму, после чего карта была ею заблокирована, хотя до этого мои транзакции ее не смущали. Ответ на вопрос — откуда у этих проходимцев все мои персональные данные: 16 значный номер карты, CVV2 код, срок действия карты, мой телефон и ФИО, напрашивается сам. Думаю, что от банка, где сотрудники конфиденциальной информацией распоряжаются в своих корыстных целях или передают ее третьим лицам, а руководство делает вид, что все в порядке, нужно держаться как можно дальше.
Приватбанк
Відповідь банку
9 травня 2019, 9:18
ПриватБанк не совершает звонки и не отправляет сообщения, в которых просит клиентов указать номер банковской карты, срок ее действия, ПИН-код или CVV2-код Вашей карты, пароль в Приват24 и прочую персональную информацию. Будьте бдительны, если Вам приходят SMS/звонки с неизвестного адреса с просьбой отправить полученный код или странный набор команд — это мошенничество. Не разглашайте содержание полученных Вами SMS третьим лицам. Ознакомиться с простыми правилами безопасности можно на сайте privatbank.ua/safeness/
Проблема вирішена
Oleksandra Abramova 8 травня 2019, 20:17
ПриватБанк, я ваш ВИП клиент, сотрудничаю с вами лично, а также по работе. Вчера 07.05.2019 с карты списали деньги, но оплата не прошла, а зависла в каком-то резерве, сайт на котором совершала покупку денег не видит, вопрос: Что значит деньги на резерве, каком таком резерве? почему если оплата не прошла, вы не вернули назад на карту мои деньги, кто разрешил вам класть мои деньги в какой то резерв?! Создала заявку на возврат моих денег с этого резерва, сказали ждать 45-120 дней и то не факт, что деньги вернуться, хотя списали их за секунду. Верните деньги срочно или будем судиться! Жду обратной связи немедленно
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 8 травня 2019, 20:26
Добрый вечер!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Чтобы мы могли разобраться в данной ситуации более детально и предоставить ответ опираясь на актуальную информацию, мы обратились к Вам в личных сообщениях и уточнили контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Виктория Виктория 8 травня 2019, 20:03
дозвонится на горячую линию нереально, время ожидания по 40 минут, очень плохие условия обслуживания клиентов. такому учреждению нужно иметь достаточно персонала.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 8 травня 2019, 20:19
Добрый вечер!
Сожалеем, что у Вас возник негативный опыт в работе с банком.
Мы обратились к Вам в личных сообщениях, чтобы уточнить детали ситуации и помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Анатолий Трищук 8 травня 2019, 18:10
Відділення за адресою: Миколаїв, пр-т Центральний, 122/9
Услугами Приватбанка пользуюсь достаточно часто и никогда не разочаровывался в предоставляемом сервисе. Сегодняшний визит поменял в корне мнение о кадрах, которые работают в отделении «Кобзарь», что в Николаеве по адресу пр.Центральный 122/9. И так, подходя к отделению столкнулся с вывеской, что режим работы сегодня заканчивается в 16:30, на часах было 16:27. Учитывая, что дверь была открыта, в отделении у касы находился один клиент я стал в очередь. Касир взялась меня обслуживать в 16:29, у меня было запланировано пять платежей, я принялся предоставлять информацию по суммам и расчетным счетам на которые их нужно было оплатить. Учитывая что в базе таких счетов не было (со слов кассира), она начала их вводить вручную. В 16:35 голос из зала спросил у кассира, долго еще? Я сказал, что еще две квитанции. И тут в разговор вмешивается уборщица, которая мало того, что начала мыть пол еще в присутствии находящихся в отделении клиентов, так еще высказалась в мой адрес с претензией, мол почему я не рассчитал время, у нее закончился рабочий день и она не собирается задерживаться. Мои обьяснения о том, что зашел в рабочее время и не просил отдельно открыть для меня банк, плюс ко всему кассир любезно согласилась меня обслужить и не говорила мне не занимать очередь, ею (уборщицей) в учет не принимались. У меня наступило прозрение, уборщица вела себя как управляющий отделения, наверное в ее служебных обязанностях есть пункт «общение с клиентами!», это все происходило в присутствии других сотрудников банка, жаль, что никто не отреагировал!
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 8 травня 2019, 18:25
Добрый вечер!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Мы зафиксировали информацию по данному случаю для проведения проверки, чтобы в дальнейшем исключить подобные моменты. По результату проверки с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
Vadim Dubnikov 8 травня 2019, 18:00
Відділення за адресою: Київ, бул. Верховної Ради, 21-А
Хочу висловити слова щирої вдячності менеджерам Приват банку, які процюють за адресою м.Київ вул Будівельників 21/9 Юлії та Анні! Це високопрофесійні, уважні, вічливі та чуйні люди, яки з повагою ставляться до кліентів, надають відповіді на будб які питання щодо фінансових питань та послуг Приват Банку! Завжди порядять, як краще та вигідніше розмістити коши, отримати кредит та інші фінансові питання! Дякуючи таким менеджерам, як Юлія і Анна приват банк є моїм налійним фінансовим партнером! Дякую Вам Юлія та Анна за вашу роботу! З повагою Вадим Дубніков
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 8 травня 2019, 18:19
Доброго вечора!
Ми пишаємося тим, що наші співробітники здатні викликати своїм професіоналізмом такі емоції. Дякуємо за вігдук і довіру.
З повагою, ПриватБанк.
AntonGar 8 травня 2019, 17:34
Сегодня выйдя из квартиры обнаружил вот такое вот творение на двери
http://piccy.info/view3/13159562/45700cc239c872f7adc62c328e54efef/orig/
При том что лица с такими ФИО тут не проживают, а мы являемся собственниками квартиры более пяти лет.

Я позвонил по номеру телефона с записки и там ответил мужчина и представился сотрудником службы безопасности ПриватБанка. Мои доводы что тут такие не проживают были услышаны, дано устное обещание убрать с базы данных мой адрес, так же устно подтвердил, что сотрудники вешают данные бумаги, но он не знает кто именно и повлиять на это не может.

Мое требование исправить данный акт вандализма было отвергнуто.
О записи разговора данный сотрудник был уведомлен, запись разговора предоставлю сотрудникам приватбанка.

Уважаемые представители ПриватБанка, прошу вас в кратчайшие сроки со мной связаться, я вам гарантирую беспрепятственный вход в подьезд для устранения ваших пакостей.

Мой электронный адрес для связи anton.harkusha@gmail.com
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 8 травня 2019, 18:10
Добрый вечер!
Нам очень жаль, что у Вас возник негативный опыт в работе с банком.
Данный вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема вирішена
Oksana3010 8 травня 2019, 16:50
Відділення за адресою: Харків, вул. Космічна, 16
Обслуживаюсь в Приватбанке уже более 7 лет и всегда была довольна и рекомендовала его знакомым. Но сегодня произошла занимательная история: кассир отказался принимать от меня квитанции, т.к. их «долго заполнять, надо вручную прописывать все реквизиты»!!! Пока я ее уговаривала (!!) выполнить свою работу, пока она эти реквизиты вносила, в отделении Фитоконтроля (для которого я оплачивала квитанции) начался перерыв, благодаря кассиру я опоздала оформить сертификат до обеда и это обстоятельство задержало отправку груза, благодаря чему я еще и должна оплатить простой машины!!!
ТАКОГО я не встречала нигде больше. Подумайте хорошо, перед тем, как связываться с этим банком. От плохого настроения персонала может зависеть ваша работа!
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 8 травня 2019, 17:58
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Случай, который Вы описываете требует проведения проверки. Мы зафиксировали информацию по данному вопросу и проведём работу с сотрудником, чтобы избежать подобных ситуаций в дальнейшем. По результату проведения проверки с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема вирішена
sergua 8 травня 2019, 12:25
ПриватБанк хочеться послати далеко і на завжди. Коли їх вже закриють?
Коли у клієнта проблеми, майже не реально щось вирішити.
Обходьте цю «контору» і їх операторів.

Ось приклад:
1. Термінал (ПриватБанк) №1, поповненя карти іншого банку одною купюрою.
Термінал зажував купюру, не видав, після чого написав, що готівку не приймає.
Дзвінок оператору: нічого не дало, він сказав, що можуть поернути гроші лише на це номер телефону.
Для чого мені гроші на телефон, якщо я їх скидав як готівку?
2. Поповнив з сусіднього їхнього ж терміналу на ту саму купюру.

Тобто є факт, що купюра в ньому і термінал знає про це.
Спілкування з операторами не дало нічого, вони «ПРИКИДАЮТЬСЯ ДАЛЕКИМИ або ж тупими».
Тричі було задано питання оператором: «це не ваша карта» і «який номер телефону ви вводили», при тому, що при операції поповненя карти іншого банку, такі дані не запрошують.
В результаті, надали відповідь, що операція пройшло успішно і сума нарахована.

Питання, а що, купюру зажовану в терміналі просто списали?! Тобто я подарив банку гроші?!
Я так зрозумів — завдання ПБ, навчити своїх операторів не допомогти, а здатись тупими і навязати кредит чи щось таке.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 8 травня 2019, 15:17
Доброго дня!
Нам дуже шкода, що у Вас склалася негативна думка про банк.
Ми цінуємо своїх клієнтів та їх час і кошти. В подібних випадках створюється заявка на повернення коштів яка розглядається відповідальним співробітником. На даний момент питання повернення коштів на Вашу карту вирішене. Рекомендуємо перевірити баланс та виписку по карті в Приват24.
З повагою, ПриватБанк.
Stanislav Kovyn'ov 8 травня 2019, 12:23
Произошла следующая ситуация: 08.04.2019 я отправил SWIFT перевод на счет в банк в Англии.

Банк в Англии отказался принимать платеж и сделал возврат. Средства ко мне на счет не вернулись. После обращения в Приватбанк 16.04.2019 мне сообщили, что возврата нет и посоветовали обратиться по истечению 14 рабочих дней, если деньги не поступят на счет.
06.05.2019 в Приватбанке мне сказали, что средства не поступили и запросили форму MT103 от банка в Англии. После предоставления формы 07.05.2019, мне сказали, что проверка показал, что деньги не поступили, а форма лишь подтверждает отправку средств банком в Англии, но не подтверждает того, что они попали в Приват и посоветовали обратиться в банк Англии для проведения розыска средств.

Банк в Англии для проведения розыска попросил официальный ответ от Приватбанка, о том, что средства не поступили. На просьбу предоставить официальный ответ в Приватбанке мне ответили: «Такой термин, как официальный ответ о том, что платеж в банк не поступал, к сожалению, отсутствует, выписка по карте — является подтверждением того, что средства к нам не поступало». Т.е. банк отказывается каким-либо образом официально подтверждать факт того, что средства не поступали к ним, а на сколько я понимаю выписка не показывает, что деньги не поступили в банк, она показывает, что деньги не поступили на мой счёт, т.е. каким-либо образом доказать банку в Англии то, что средства не поступали в Приват возможности нет.

Также, несмотря на то, что при каждом своем обращении я полностью описывал ситуацию или предоставлял MT103 (один раз когда я предоставил форму MT103, мне сказали, что этот документ не подходит и нужна форма MT103 — она на второй странице начиналась — очень внимательные сотрудники), в Привате мне каждый раз упорно советуют обратиться к отравителю, т.е. их операторы вообще не хотят вникать в ситуацию и понимать, что отправитель это я, а банк не принял платеж и сделал возврат, хотя даже в MT103 в заголовке и тексте написано «Return Confirmation», «Status: RETURNED» и «Returning to sender». Какую проверку они при этом делают, для меня загадка…
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 8 травня 2019, 17:04
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С нашей стороны проводится проверка по данному переводу, вся необходимая информация передана в работу профильным специалистам. Хотим заметить, что такая неприятная ситуация является исключением и мы приложим максимум усилий в решении данного вопроса.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.15 45.15
USD 40.6 41.2
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.15 45.15
USD 40.6 41.2
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝