Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
mydobermann 21 травня 2019, 16:50
Чуть больше недели назад перевел свой действующий номер телефона с кодом 068 от оператора Киевстар на 3моб (Укртелеком). Собственно, с этого момента от банка перестали приходить все SMS сообщения. Благо, в ПриватБанке, в отличии от многих других, реализована возможность (в некоторых случаях, но не во всех!) заказать голосовой звонок или подтверждение через приложение П24 на смартфоне. Однако, альтернативный способ получения одноразового пароля, полностью не закрывает возникшую проблему. К слову, SMS сообщения от моих контактов, разных магазинов, служб такси, и т.п. приходят корректно и вовремя. Перестали приходить исключительно сообщения от банка!
Прошу отреагировать на ситуацию и дать сроки по решению этого вопроса, так как, насколько я знаю, проблема массовая и затронула всех, кто изменил с 1.05.19 оператора связи, сохранив при этом свой действующий номер.
Приватбанк
Відповідь банку
21 травня 2019, 19:06
Добрый вечер!
Позвольте нам проверить информацию и разобраться в данной ситуации более детально, для этого мы запросили Ваши контактные данные в личных сообщениях.
С уважением, ПриватБанк.
lgrigor 21 травня 2019, 16:33
28 января 2019 года был сбой в работе системы. Не прошла оплата картой в магазине. После чего я расплатилась наличными. Через 15 минут деньги были списаны с карты. На горячей линии обещали вернуть их в течение часа, чего, естественно, не последовало. На горячей линии на второй день повторно приняли заявку на возврат средств. Но его не последовало. Через месяц оператор колл-центра сообщил, что моя заявка по возврату средств всё ещё в работе и решение будет озвучено (до 120 дней). В апреле месяце (12 числа) оператор уведомила о том, что решение по моей заявке было принято 3.04 в(о чём не сообщили, естественно). После этого специалисты банка НЕ
МОГУТ ПРЕДОСТАВИТЬ ДАННЫЕ по движениям МОИХ средств на МОЕЙ карте мотивируя их тем, что они не отображаются и в их системах. Затёрли платежи, которые осуществлялись.
Обосновать внятно, как тогда 28.01 в копилку было 4 снятия в «копилку» и 2 платежа специалисты также не могут.
Придумайте что-то интереснее вашего стандартного ответа о том, как вам жаль и т.д., и что это дело передано «специалисту».
Приватбанк
Відповідь банку
21 травня 2019, 18:44
Добрый вечер!
Сожалеем, что Вы получили негативный опыт.
Мы обратились к Вам в личных сообщениях, чтобы уточнить контактные данные и проверить информацию.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Max Bogdanovych 21 травня 2019, 16:13
Постоянные звонки от робота Приват Банка впаривают свои карточки. При чем звонят в разное время, разбудили мне ребенка, я не давал разрешения мне звонить, это нарушение личных данных. При чем я не являюсь клиентом привата!!!
Приватбанк
Відповідь банку
21 травня 2019, 18:19
Добрый вечер!
Приносим извинения за доставленный дискомфорт. Позвольте нам разобраться в ситуации. Мы написали Вам в личные сообщения, чтобы уточнить номер Вашего телефона, на который поступают звонки.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Vadim502 21 травня 2019, 11:53
Пришло письмо, приглашение в суд.
Из-за сложившейся ситуации не мог выплатить, пеня наростала мгновенно, сегодня решил погасить четверть долга, не могу через терминал зачислить деньги.
Дозвониться так же не могу.
Угрожают коллекторской расправой до суда.
Приватбанк
Відповідь банку
21 травня 2019, 12:19
Добрый день!
Нам жаль, что Вы испытали неудобства.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации. Для этого мы запросили в личном сообщении Ваши контактные данные.
Мінфін
Відповідь адміністратора
23 травня 2019, 20:55
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 23.05.19).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
terdef 21 травня 2019, 10:53
Приватбанк, у вас ранее была акция «Пасхальный кешбэк з Mastercard! с 26 апреля 2019 по 1 мая 2019», и по условиям акции, бонусы должны начислены быть до 17.05.2019 включительно.
НО никаких бонусов нет. Хоть и трат было более 2 тыс. грн. за акционный период. Вы обманываете клиентов. Очень странно, что даже мастеркард никак не реагирует. Служба поддержки приватбанка только составляет запросы, которые не решаются в течении нескольких дней. И это не только мне ничего не начислено, моим знакомым аналогично!
Вот ссылка на акцию и оф. условия: https://promos.privatbank.ua/ru/dni-vygodnykh-pokupok-s-mastercard
Приватбанк
Відповідь банку
21 травня 2019, 11:09
Добрый день!
Мы бы не хотели, чтобы у Вас складывалось негативное мнение о нашем Банке. Позвольте пояснить, что выплата по акции «Пасхальный кешбэк з Mastercard" осуществиться в ближайшие дни.
Искренне приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
61043742 21 травня 2019, 1:02
Была допущена просрочка по оплате кредита на карте универсальная. После того как просроча была погашена, позвонил оператор напомнить что допущена просрочка. Когда вопрос с ним был улажен и оператор подтвердил, что средства поступили на счет, перевел средства на расчетную карту. Через 3 минуты после пополнения карты с нее списалось порядка 6.500 грн.
Служба поддержки уверенно заявляет, что банк имеет право после погашения кредита снимать с вашей любой карты средства в течении 3 дней. Но не единого документа или пункта, который бы подтвердил законность данного действия предоставить не могут. В общем полный беспредел.
Приватбанк
Відповідь банку
21 травня 2019, 9:24
Добрый день!
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации. Для этого мы запросили в личном сообщении Ваш контактный номер.
helen119 20 травня 2019, 18:31
Коммуналку через Приват24 оплачивала не первый раз (но точно в последний) Все по стандартной процедуре, по уже известным реквизитам. Результат: деньги списаны с карты, коммуналка не оплачена. Квитанции об оплате от Приват Банка пришли, но в квитанции за коммуналку нового месяца платеж не отражен. И сумма задолженности включает уже оплаченную сумму. Переписка по адресу help@pb.ua ничего не дала. Не оплачивайте коммуналку через Приват!
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 20 травня 2019, 19:12
Добрый вечер!
При проведении платежей через Приват24 или другие каналы банка, квитанция отправляется после успешного проведения платежа. Это означает, что средства со стороны банка успешно отправлены на счета предприятия получателя.
Мы обратились к Вам в личных сообщениях, для предоставления дополнительной информации по Вашему вопросу.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема вирішена
Luiza Akopyan 20 травня 2019, 16:01
Более 4 лет, являюсь клиентом банка, более 2 из них банк водит меня за нос, с которым невозможно договориться, который начисляет штрафы и пеню на незаконном основании. ПриватБанк-это долговая яма!!! И эта яма делает все, чтобы не выполнять свои законные
обязательства!!! Рассмотрение моей заявки уже более 2 месяцев длился и продолжает!!! Фраза«мы не знали, что у вас Донецкая прописка», звучит смешно, когда ты перед этим получил 2 справки о закрытии 2 других неиспользуемых карт, с полными данными!!! У нас в принципе нет банковской системы кредитования в Украине, она вся сажает на поводок, а Приват тому яркое доказательство, что каждый налогоплательщик, а тем более переселенец со таковым статусом не имеет никакой правовой защиты, и ничего не меняется даже тогда, когда банк переходит в руки государства!!! Я тысячу раз, говорила, что не отказываюсь оплатить тело кредита и проценты, но по закону прошу применить отмену штрафов и пени, на что уже в который раз получаю уклонение от ответа. Есть ли решение в этом вопросе, как привлечь внимание некомпетентных сотрудников, в решении моего вопроса? А ко всему же, я платила страховку, согласие на которое я не давала!!!
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 20 травня 2019, 18:40
Добрый вечер!
Мы бы не хотели, чтобы у Вас складывалось неправильное впечатление о банке в связи с данной ситуацией.
Позвольте заметить, что ПриватБанк в своей деятельности руководствуется действующим законодательством. Мы намерены решить Ваш вопрос в кратчайшие сроки и прилагаем для этого максимум усилий. По результату решения Вам поступит смс о зачислении средств на карту.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Надежда Высоцкая 20 травня 2019, 15:25
Добрый день.
У мамы был инсульт, была в коме.
Память не восстановилась.
Телефон был отключён.

Я не знала об этом кредите.
Узнала случайно, включив её тел. Пришла СМС с банка. Была насчитана пеня. проверив её кошелёк, нашла чеки о выплате.
Мама платила все вовремя, до того как попала в реанимацию!!! Задержек с выплатами не было!!!

А то что насчитали в уме не укладывается!!!

Когда я поехала в банк, со всеми справками о состояни моей мамы и то что она физически и морально не могла выплачивать, мне сказали что ничем помочь не могу!!!

Это просто шокирует!

И что мне делать в этой ситуации????
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 20 травня 2019, 16:37
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
Мы запросили в личных сообщениях контактные данные, чтобы проверить информацию и разобраться в ситуации детальнее.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема вирішена
7443845 20 травня 2019, 15:25
Відділення за адресою: Київ, вул. Гната Юри, 7-Д
Добрый день!
15.05.2019 в 12:23 была операция по пополнению карты Приватбанка через терминал TSB09618 сумма – 10700,00грн номер чека 9292308942
Операция прошла успешно.
18.03.2019 сумма 10700,00 была снята Приватом с назначением «кредитная часть Р2Р перевода возврат средств». Никаких кредитов в Привате нет.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 20 травня 2019, 16:31
Добрый день!
Описанная Вами ситуация нуждается в проведении проверки.
Чтобы мы могли проверить информацию по данному вопросу и предоставить ответ, клиенту, по карте которого была проведена данная операция, достаточно обратиться к нам любым удобным способом.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
TheStas 20 травня 2019, 12:10
Добрый день. Объясните пожалуйста, по какой причине ПриватБанк не принимает платежи от Юр.Лица? ПЛАТЕЛЬЩИК не является контрагентом ПриватБанка. Своими счетами пользуемся и на приём денег, и на выплату. А оплата клиентам ПриватБанка не проходит дальше транзитного счёта и деньги возвращаются обратно с назначением платежа: -Відмов. у викон. док.№352, від 2019-05-13 на підст.ст.10 Закону України №1702-7 від 14.10.2014, п. 10.3 гл.10 Інстр. НБУ №22 від 21. ПРИ ЭТОМ, клиенты не получающие от нас денег, пользуются своими счетами без преград. В отделении ПривтБанка никаких ответов не дают!!! При этом, ни получатель, ни плательщик не получали НИКАКИХ ОПОВЕЩЕНИЙ О ВОЗМОЖНЫХ ПРОБЛЕМАХ!
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 20 травня 2019, 13:35
Добрый день!
Позвольте нам проверить информацию и разобраться в ситуации детальнее. Для этого мы обратились к Вам в личных сообщениях.
С уважением, ПриватБанк.
Lerchik86 20 травня 2019, 1:04
Являюсь клиентом приват банка более 10лет. На картах собрали большие сумы для оплаты автомобиля в салоне. И на кануне приезда авто мои счета дивным образом были заблокированы! Причины не объясняют, карты не разблокируют. Дают лишь ответ: ждите 7 дней. А почему я должна ждать???? По какой причине я не могу пользоваться своими личными средствами??? Это что за безпредел???
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 20 травня 2019, 11:01
Добрый день!
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
На данный момент, Ваш вопрос находится в работе у профильных специалистов. Ми заинтересованы в скорейшем его решении. По результату с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Yulia1992 19 травня 2019, 22:54
Я являюсь клиентом банка уже много лет. Никаких кредитов не беру и не брала. Всегда считала Приват банк самым лучшим банком, до 18.05.2019года. А именно 18 мая без объяснения причин заблокировали все карты. Операторы говорят ожидайте с вами свяжутся. Причину блокировки назвать не могут. Вот на каком основании удерживают мои личные средства? Заявка 13921386. Пожалуйста, примите меры по разблокировке
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 20 травня 2019, 10:56
Добрый день!
Мы бы не хотели, чтобы у Вас складывалось неправильное впечатление о банке в связи с данной ситуацией.
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема вирішена
sergiyp777 19 травня 2019, 11:57
Відділення за адресою: Ужгород, вул. Швабська, 57
Обратился в банк для того чтобы снять депозит, мне сказал сотрудник банка, что если вы хотите снять депозит наличкой без комиссии нужно перечислить на карту Универсальная, и именно сотрудник банка перечислил деньги на карту Универсальная.

Теперь я не могу снять деньги без комиссии с карты Универсальной. ПриватБанк скажите пожалуйста, что мне делать в этой ситуации, потому что ошибся сотрудник банка.

То есть приватбанк хочет вернуть себе деньги которые были начислены качестве процентов на депозит, путем взятие комиссии при получение налички?
Приватбанк
Відповідь банку
19 травня 2019, 15:01
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Мы запросили личным сообщением Ваш номер телефона, чтобы подробнее рассмотреть случай, и разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема вирішена
nina72 19 травня 2019, 11:45
5 мая рассчитались картой приват за границей. Пришло смс на вайбер о списании суммы в валюте страны и остаток на счете. Очень радовались покупке.
9 мая банк обрадовал еще одним сообщением о списании той же суммы только уже в долларах. В результате баланс карты ушел в большой минус.
Себя банк поздравил с праздником, а мы весь день звонили на горячую линию
написали в чат и нам обещали вернуть сумму до 16 мая.( переписка сохранена), но денег до сих пор нет
Приватбанк
Відповідь банку
19 травня 2019, 13:38
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема вирішена
vsevolod7717 18 травня 2019, 20:07
Відділення за адресою: Київ, вул. Антоновича, 123
При посещении отделения банка спросил — могу ли я сделать доверенность на другого человека, чтобы он в мое отсутствие клал деньги мне на счет, чтобы я снимал эти деньги в банкомате во время путешествия.
Мне сказали, что это невозможно (само по себе оч странно).
Подсказали вариант: я могу выпустить доп.карту на этого человека, он по своей карте и будет класть евро на мой счет, и я буду их снимать своими картами, привязанными к моему евровому счету.
Так и сделали.
Итог: этот человек положил евро на эту свою доп. карту к моему евро-счету, и… эти евро остались на его карте, а не на моем евровом счете. Доступа к ним у меня нет. Перевести через приват24 с той карты на мои тоже не могу, т.к. закон Украины это запрещает — переводить валюту с карты одного человека на карту другого.
Т.е. деньги не попали на мой евросчет, а остались на еврокарте того человека, хотя онга привязана к моему евросчету. Интересно, какой тогда смысл имеет термин «карта, привязанная к счету», если деньги на счет не попадают.
Итог: моя поездка ОЧЕНЬ далеко от Украины на несколько месяцев теперь под вопросом, т.к. я остаюсь тут без денег.
Вопрос: для чего надо было давать мне такой совет?? Кто оплатит мне все потери, связанные со срочными мерами по решению этой проблемы, которую я мог бы решить заранее, если бы не этот совет банка?
Приватбанк
Відповідь банку
19 травня 2019, 11:20
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Мы запросили в личных сообщениях Ваш номер телефона для проверки данного случая и проведения работы с сотрудниками.
Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Максим Сирота 18 травня 2019, 18:09
Відділення за адресою: Київ, Харківське шосе, 56
С 2003 года являюсь постоянным клиентом Приватбанк. Как физлицо и как директор/основатель двух уже закрытых компаний, четырех действующих компаний, а также как физлицо-предприниматель. Ежедневно по всем ним проводятся операции, все однотипные, изо дня в день уже не один год.

О законности всей деятельности не буду заикаться — если б не был в этом уверен, не писал бы отзыв.

Банк — несмотря на то, что совершил — единственный, который перепрыгнул в 21 век из всех банков Украины. Правда, после перехода в госсобственность инновации резко все остановились. Все специалисты и новаторы ушли из банка, но будем надеяться еще на светлое будущее.

Каждый квартал в приват-24 подкладывается финотчетность. Пользовались почти всеми продуктами банка.
И вот 14.05.2019 зайдя в приват-24 обнаружил отсутствие в новом интерфейсе всех аккаунтов. В старом интерфейсе фирмы были, но все счета арестованы. То же самое и по физлицу.

После звонков на горячую линию, в консьерж-сервис, своим менеджерам, переписки с техподдержкой, через два дня появились первые проблески — никто ничего не знает, но скорее всего должно прийти письмо из банка с указанием причины блокировки и дальнейших действий. Неофициально озвучивались три версии — либо я либо одна из компаний оказалась в списке лиц на сайте «миротворец» (простите, — это абсолютная чушь для правового государства), либо в списке лиц в указе №133 Президента (тоже абсолютная чушь — президент никак не может указывать банку что-то делать), либо есть некая эфемерная информация от Финмониторинга, но никто ничего не знает.

Все, что посоветовали — поменять собственников и директоров, чтоб можно было хоть как-то работать дальше.

Спасибо за совет, конечно! За нескромные деньги за один день мы это сделали, и по трем компаниям уже под пароли нового директора/собственника работа возобновилась, 17.05.2019. Опять же уточню — все это по нашей собственной инициативе.

А по четвертой компании 18.05.2019 наконец пришло письмо, в котором естесственно абсолютно ничего не указано:
«Уведомляем, что Приватбанк принял решение разорвать договор на обслуживание на основании ст64 Закона о банках и банковской деятельности и ст10 Закона о противодействии легализации доходов..., конкретно — из-за установления высокого риска по клиенту. В течение 30 дней предоставьте информацию о счете в другом банке, куда можно перечислить остатки денег по счетам.

Вот и все! Но есть нюанс — в день блокировки я подал документы в Альфа-банк. Но там отказали, ссылаясь на Финмониторинг, также без обьяснения.

Уважаемые представители Приватбанк! Если уж к вам пришло указание от Финмониторинга — так и укажите, чтоб ваш клиент мог разобраться с ситуацией, и выяснить слабое место в своей деятельности, и исправить его.

Мой вывод — банк просто опасается применения санкций, указанных в Порядке применения санкций… согласно вышеуказанного антиконституционного закона. Хотя в нашей стране 99% законов нарушают основной закон. Но это отвлечение от темы. Лучше бы вы защищали своих клиентов!

Я не собираюсь, даже в такой ситуации, уходить из банка. Возможно подам в суд и буду требовать компенсации морального и финансового ущерба, вызванного простоем моих компаний целую неделю.

Мы занимаемся грузоперевозками. Ежедневно 15 грузовых автомобилей должны заправляться минимум на 60тыс грн. Я не говорю об обязательствах по экспедированию грузов перед другими перевозчиками, а также о всех остальных затратах. В итоге минимальный ущерб из-за того, что пришлось срочно брать наличный кредит для продолжения деятельности — на бешеных процентах — уже около 50тыс грн. А если счет будет и дальше закрыт, то придется переоформлять все контракты на другие компании, что повлечет за собой новые затраты денег и времени.

Если ваш суперзашифрованный банк не общается со своими клиентами, то хотя бы сообщайте своим работникам о проблемных ситуациях, или их риске, чтоб они могли провести своевременно работу с клиентами банка, чтоб ни у кого не возникали проблемы и потери.
Приватбанк
Відповідь банку
19 травня 2019, 8:40
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Max Otto von Stierlitz 18 травня 2019, 11:24
Никому не рекомендую хоть каким-то боком связываться.
Несмотря на очевидные плюсы — широкая сеть отделений и банкоматов, использование передовых решений, огромное количество держателей карт Привата — это не банк. Это ОПГ. И тут, и в Фейсбуке куча отзывов возмущенных клиентов, почитайте их, прежде чем зайти в этот бандитский банк. Предостерегаю так же от использования приватовского же LiqPay. Мелкие платежи там проходят, а крупные просто присваиваются. Мне удалось переговорить с одним из руководителей Привата по поводу «блокировки с целью проверки» нескольких крупных платежей. Мне было сказано — «просто забудьте об этих деньгах. Вам никто ничего не вернет. В суд не обращайтесь — формально там всё оформлено на частного предпринимателя, с которого нечего взять». Вот так.
Тем же, кто уже имел несчастье схлестнуться с Приватом, могу сказать — победить их можно! Мне удалось найти юриста, решившего в мою пользу многолетний спор с Приватом за одно судебное заседание, причем настолько грамотно, что юристы банка даже не обжаловали решение, хотя обычно они бьются до последнего и затягивают суды на годы — благо, денег достаточно…
Приватбанк
Відповідь банку
18 травня 2019, 13:55
Добрый день!
Нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нас. Позвольте пояснить, что в своей деятельности Банк руководствуется исключительно требованиями действующего законодательства Украины и нормативно-правовыми актами Национального банка Украины, регулирующих отношения в сфере банковской деятельности. В случае, если у Вас остались вопросы по банковскому обслуживанию — уточните, пожалуйста, детали в личном сообщении. Мы будем очень рады Вам помочь.
С уважением, ПриватБанк.
Мінфін
Відповідь адміністратора
21 травня 2019, 15:24
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 21.05.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
Вячеслав Александров 18 травня 2019, 11:14
Во-первых, это регулярные платежи за коммуналку и мобильную связь. Пользуюсь лично и доволен.
Во-вторых, в приложении для смартфонов можно увидеть свою задолженность по коммунальным.
В-третьих, легко быстро и надежно перечислять средства другим клиентам этого же банка.
Работу с депозитами не пробовал, но она очень удобна при онлайн-работе с компьютера: можно выбрать массу вариантов размещения средств.
Недостатки: кредитовать физлиц (как минимум!) Приват больше не хочет. Это факт. Причина понятна: предполагамый возврат банка прежним владельцам.
Так же много недостатков в официальном приложении для телефонов. Например, невозможно самому поставить регулярный платеж. И что еще плохо, большие очереди в филиалах. Резюме следующее: чтоб опять стать конкурентно способным, банку надо работать над устранением этих недостатков. Удачи.
Приватбанк
Відповідь банку
18 травня 2019, 11:47
Добрый день!
Искренне благодарим Вас за хорошую оценку нашей работы и за то, что обозначили нам точки роста.
Мы постоянно работаем над расширением функционала удаленных каналов, чтобы у наших Клиентов возникало как можно меньше необходимостей идти в отделение.
Касательно предоставления кредитного лимита позвольте отметить, что есть некоторые факторы, которые могут помочь Клиентам при рассмотрении заявки. Значительным преимуществом будет наличие депозита. Напоминаем о том, что банк обращает внимание как часто наши Клиенты используют карту, то есть чем чаще по картам проводятся оплаты, тем больше вероятность в одобрении лимита. Еще может помочь справка о доходах, документы на имущество. В таких случаях с большей вероятностью заявка будет одобрена.
Документы, при их наличии, можно предоставить при подаче заявки на увеличение лимита на сайте http://limit.pb.ua по запросу системы или в отделении банка.
Мы прислушиваемся к мнению каждого нашего Клиента и приложим максимум усилий, чтобы становиться еще лучше.
Спасибо за то, что нашли время и оставили отзыв.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема вирішена
Alexandr Buryanik 17 травня 2019, 16:25
Банком користуюся з 2008 року. За цей час було різне, але в загальному враження мав позитивні.
Цього року в травні без попередження понизили кредитний лімит. Відповідь на питання о причинах стандартна:
«Я розумію, що зміна кредитного ліміту на Вашій картці стала несподіванкою. Банк приймає рішення про розмір кредитного ліміту і про його надання на підставі математичної моделі, яка будується на сотнях і навіть тисячах показників.

Давайте я розповім Вам як користуватися карткою, щоб наступного разу Ваш кредитний ліміт був збільшений.
Для цього:
— продовжуйте активно користуватися послугами і продуктами банку, особливо карткою Універсальною;
— можете надати документи, що підтверджують доходи.»

При цьому:
— Співпраця з банком більш ніж 10 років (з травня 2008) ця система не враховує
— Те, що ця карта оплачувана ця система не враховує
— кредитний рейтинг УБКИ ця система не враховує
— Те, що кредитний лімит підіймав сам банк, ця система не враховує
— Те що карта не виходила з пільгового періоду і на ній був рух коштів ця система не враховує

Висновок: Чомусь або потрібно зменшити кількість кліентів Приватбанку всередині банку, оскільки я гадаю що така ситуація — коли старим і перевіреним начебто кліентам зменшують лімит приблизно на 80%. це поганий сигнал, або система після націоналізації стала якоюсь дуже дивною. Так, я можу надати довідку про доходи, але просто не маю бажання це робити оскільки один дзвінок/або лист на емейл з попередженням мені міг би попередити таку ситуацію, але в цьому банку, я так розумію, старих кліентів більш не шанують. Зрозумів би пониження на 50%. Але 80? Не вірю, що в банку наслідків цього не розуміють. Відгук лишаю, тішачись сподіваннями що це помилка цієї системи, а не системне пониження кількості кліентів у банку.
Приватбанк
Відповідь банку
17 травня 2019, 16:54
Ми розуміємо, що зміна кредитного ліміту на картці без Вашої ініціативи неприємна :(. І разом з тим, давайте подивимося на це з іншого боку, рішення ще може бути змінено в майбутньому.
Для цього:
— продовжуйте активно користуватися послугами і продуктами банку, особливо карткою Універсальною;
— можете надати документи, що підтверджують доходи.

Виконання цих простих рекомендацій, значно збільшує шанси на отримання потрібного Вам ліміту. Ми обов'язково відправимо Вам повідомлення про зміну ліміту.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.15 45.15
USD 40.6 41.2
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.15 45.15
USD 40.6 41.2
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝