Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Dmitri Zubcv 6 липня 2019, 15:37
Являюсь клиентом привата уже около 10 лет, никаких нареканий не было все было на уровне. Давно и часто использую кредитную карту, всегда закрывалась вовремя, не разу не было задолженностей и вчера просто без объяснений урезали лимит до текущей суммы, но вы должны заблаговременно уведомить пользователя об этом а не ставить перед фактом что с этой секунды новые правила и объяснить происходящее, сейчас это похоже на рулетку где все происходит случайным образом. Бывают случаи когда далеко от дома и рассчитываешь на конкретную сумму, а происходит вот так вот. Кажется настало время задуматься о смене банка
Приватбанк
Відповідь банку
6 липня 2019, 16:33
Добрый день!
Мы понимаем, что изменение кредитного лимита на Вашей карте стало неожиданностью. Банк принимает решение о размере кредитного лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей.

Чтобы в следующий раз Ваш кредитный лимит был увеличен, для этого:
— продолжайте активно пользоваться услугами и продуктами банка, особенно картой Универсальной;
— можете предоставить документы, подтверждающие доходы.
С уважением, ПриватБанк.
Мінфін
Відповідь адміністратора
9 липня 2019, 18:44
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 09.07.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Oleg UA Lebedinec 6 липня 2019, 12:28
3 Месяца я не могу добиться того что бы долбанные квитанции приходили мне на электронную почту. Теперь что бы посмотреть квитанцию я должен ввести логин, пароль — подождать пока банк выберет способ авторизации и только потом я получу доступ до завеномого pdf файла об оплате… Думаю большинству знакома ситуация когда нодо «выяснять» отношения с коммунальщиками? Ну так чего все усложнять — тем более эта функция у меня была пока не поменя карточку на новую… И вот уже третий месяц бьюсь что бы мне ее включили — отправку на электронный адрес эти мать его гребаных квитанций!… Честно… уже достало
Приватбанк
Відповідь банку
6 липня 2019, 13:46
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такими неудобствами.
Мы проверили информацию, квитанции по платежам были направлены на Ваш электронный адрес. Рекомендуем проверить почту, а также, папку «Спам».
В случае, если письмо с определённой квитанцией не поступило на Ваш e-mail, сообщите, пожалуйста, нам об этом личным сообщением, чтобы мы могли проверить информацию и помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Мінфін
Відповідь адміністратора
9 липня 2019, 18:42
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 09.07.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
SvetlanaNY 6 липня 2019, 12:14
Вчера (05.07.2019) хотела совершить покупку с Олх и так как у меня маленький ребенок (4месяца) у меня не было возможности лично подъехать и приобрести. Продавец попросил внести предоплату в сумме 150грн на карту Приват Банк (номер карты:4149499118556537) и после продавец пропал. Разговор был не по телефону, а в переписке (номер мошенника: +380 63 728 9521). Так же по моей просьбе мои знакомые писали ему как покупатели и он так же хотел продать товар им. Приват закроет на это глаза? Или что то сможет сделать? Спасибо
Приватбанк
Відповідь банку
6 липня 2019, 12:34
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Банк заинтересован в том, чтобы оберегать своих клиентов от мошеннических действий и всегда работает совместно с правоохранительными органами для розыска и задержания злоумышленников, совершающих противоправные действия в отношении клиентов банка, но, к сожалению, в описанной Вами ситуации банк ограничен в своих возможностях. Расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое необходимое содействие. В случае попытки совершения относительно Вас мошеннических действий, банк не может выступать в роли заявителя в полицию, так как стороной, против которой эти действия были направлены, являетесь Вы. Для проведения расследования по факту мошенничества мы рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить по оформленному в соответствии с действующим законодательством запросу всю необходимую информацию.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема вирішена
Mark Faraday 5 липня 2019, 21:39
Хваленая виртуальная карта которая была с начала года так активно запущена, что якобы первый банк который запустил и т.д., Сейчас ситуация с ней следующая, все кто ее зарегистрировал с номером телефона, получить доступ к ней через Приват24 не может по вине ПриватБанка, они якобы теперь начинают мошенническим таким путем говорить, что если хотите, чтобы работала нужно заключить договор на обслуживание, а множество людей у которых на таких картах деньги пооставались просто не могут к ним получить доступ из-за мошеннических действий ПриватБанка. И главное, решать данную проблему вообще никто не торопится, так как она тянется уже больше месяца, что еще раз говорит об умысле такой мошеннической схемы.
Приватбанк
Відповідь банку
6 липня 2019, 11:14
Добрый день!
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации. Для этого мы запросили в личном сообщении Ваш контактный номер.
С уважением, ПриватБанк.
Мінфін
Відповідь адміністратора
6 липня 2019, 14:54
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 06.07.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Вера Кияшко 5 липня 2019, 7:44
До чего ужасное отношение к постоянным клиентам! Много лет являлась клиентом данного банка. Я и подумать не могла, что с таким столкнусь! С утра 28 июня 2019 года спокойно расчиталась картой и пошла на работу. В каком ужасе я оказалась в обед этого дня когда не смогли на фирме перечислить мне зарплату! При звонке на горячую линию, мне сообщили, что мои счета заблокированы и причину мне сообщат в течении недели! На каком основании, где предупреждение, какое вы имели право?! Подождала понедельника, но ситуация не изменилась! Пошла в отделение и впала в ужас! Сотрудник заявила, что на меня поступила жалоба, скорей всего, как недобросовесного продавца и счета в Приватбанке больше мне не будут доступны! Та как Вы смеётесь?! Движение по карте было, всего несколько перечислении, и при том от знакомых! Какая торговля, что за бред?! Таким не занималась! Сама была сотрудником другого банка не один год и прекрасно знаю, что блокировать имеют право только если не пройдена индефикация или правоохранительными органами! Что за фантазии?! Почему то стоило открыть депозиты, при том на минимальные суммы и сразу меня заблокировали! Вот так отношение к своим клиентам! Вот что значит доверить вам свои деньги?! Единственным выходом сотрудник банка предложила написать заявление и вывести свои сбережения на карту другого банка, что я и сделала, чтобы не лишится своих денег!!! Неделя подходит к концу, ответа я так и не получила и на горячей линии слышу только, что ожидайте, сообщат. Что сообщат? На каком основании меня заблокировали?! Почему то день блокировки оказался очередным сбоем в системе банка, когда сами сотрудники говорят, что с пятницы по понедельник были технические работы и операции по картам были недоступны! Тогда почему я до сих пор заблокирована и не получаю ответ от сотрудников банка в решении вопроса?! Из за вашего банка я не получила во время зарплату! Кто будет нести за это ответственность?! Вот так банк заставляет своих постоянных клиентов уходить в другие банки!
Приватбанк
Відповідь банку
5 липня 2019, 9:45
Добрый день!
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации. Для этого мы запросили в личном сообщении Ваш контактный номер.
Анна Скріпай 4 липня 2019, 21:56
В минулому місяці банк встановив ліміт оплата частинами в розмірі 5000 грн. Скористалась сумою в 3000 грн. Виплатила два платежі, доступна сума становила 2600 грн. Планувала здійснити ще покупку, і сьогодні доступний ліміт зник. Навіть не бачу графіка оплати частинами. Досить неприємний факт. Захотіли дали, захотіли забрали — без попередження. Я досить довго клієнт банку, отримую всі виплати в банку, біля 7 -8 тис грн в місяць, ні ліміт по картці голд не підняти, ще й оплата частинами зникла. Буду йти обслуговуватися в інший банк. Таке відношення «свинське».
Приватбанк
Відповідь банку
5 липня 2019, 9:43
Ми розуміємо, що зміна ліміту на Вашій картці стала несподіванкою. Банк приймає рішення про розмір ліміту і про його надання на підставі математичної моделі, яка будується на сотнях і навіть тисячах показників.

Щоб наступного разу Ваш ліміт був збільшений, для цього:
— продовжуйте активно користуватися послугами і продуктами банку, особливо карткою Універсальною;
— можете надати документи, що підтверджують доходи.

Виконання цих простих рекомендацій, значно збільшує шанси на отримання потрібного Вам ліміту. Ми обов'язково відправимо Вам повідомлення про зміну ліміту.
Ilia Polyakov 4 липня 2019, 19:58
Здравствуйте, в связи загруженостью операторов в чатах приходиться ждать ответа довольно долго, особенно когда перенаправляют к другим специалистам, но сегодня к счатью не тот день. Сегодня оператор Колісніченко Юлія в течении 1 мин. была подключена к диалогу и сразу же ответила на интересующий меня профильный вопрос. В чем являеться редкостью, так как обычно говорят просто подойти в отделение для консультации ( других банков).
При повторном обращении через несколько минут, ко мне повторно подключилась Юлія, а не другой специалист, что очень важно ( так как она в курсе дела уже) и сьекономило время на обьяснении вопроса.
Колісніченко Юлія в крочайшие сроки отвечала на проф вопросы доступно и понятно, ( вопрос по поводу кредитования под залог часного дома)
Что сьекономило мое личное время в 2 часа. (Приезд в центральное отдеоение банка нахождение там в очереди и обратно)
Благодоря Юлии теперь могу приехать подготовленым и со всеми необходимыми документами в банк для решения своих вопросов, а не мотаться целыми днями по городу для недостоющего документа.
Огромное спасибо Колисниченко Юлии за быстрое решение моих вопросов и сьекономлиного времени!
Приватбанк
Відповідь банку
5 липня 2019, 9:40
Рады, что Вы оценили работу сотрудника столь высоко. Будем стараться и далее предоставлять Вам и всем клиентам нашего Банка такой уровень сервиса, который заслуживает только такой оценки.
Александр Кайт 4 липня 2019, 18:13
Месяц назад закрыл все свои карты в Приватбанке и думал что меня больше ничего и никогда не свяжет с «хорошим» украинским банком. Буквально вчера на мою уже давно закрытую карту зачислили деньги, которые почему-то все равно зашли в Приватбанк и оказались на «специальном счете». Перевести эти деньги на карту другого банка я не смог. В приват 24 специалисты сказали «вы сможете снять эти деньги в кассе» в кассе мне сказали иди открывай карту привабанка иначе снять никак нельзя.

Открыл карту, снял деньги и тут же выбросил в мусорник, я не понимаю или в очень нужно выполнения плана по продажам или в Украине всегда все так работает? почему в Креди Свис нет подобной проблемы?

Кстати счет в целом закрыть нельзя, сказали если кто-то опять переведет деньги на мой счет, то мне нужно будет открыть карту что бы снять их.
Приватбанк
Відповідь банку
4 липня 2019, 20:16
Приносим извинения от лица Банка за возможные неудобства. Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты. Благодарим за понимание.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Olga Shevchenko 4 липня 2019, 11:26
ПРИВАТБАНК, ОБРАЩАЮСЬ ВО ВТОРОЙ РАЗ, ПРОЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО И ДАЙТЕ МНЕ НОРМАЛЬНЫЙ ОТВЕТ! Какое Вы имеете право блокировать транзакции не своих клиентов? Мы юр.лицо, У НАС СЧЁТ В ДРУГОМ БАНКЕ, мы не можем оплачивать своим контрагентам со своего счёта за покупку товаров и услуг именно на счёта приватбанка, все транзакции возвращаются с указанием статьи «Вiдмов.у викон.док. на пiдст.ст.10 Закону України N1702-VII вiд 14.10.2014, п.10.3 гл.10 Iнстр.НБУ N22 вiд 21»…
У нас всё законно, с другими банками оплаты проходят, а от Вашего возвращаются, да еще и со статьей, как это так?
Мы уже обращались в кол-центр и на отделение приватбанка, но нам не могут дать ответ, так как мы не являемся клиентом Вашим, и даже отправили Вам письмо от фирмы, но нам наконец-то сказали ждать месяц ответа.Что Вы мне будете там целый месяц отвечать??????????????
Мы не Ваш клиент, но Вы нас блокируете, что будем делать?
Приватбанк
Відповідь банку
4 липня 2019, 13:32
Добрый день!
Банк всегда готов к сотрудничеству на основе взаимных действий в соответствии с законодательством Украины.
Согласно части седьмой статьи 9 Закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения» Банк имеет право потребовать, а клиент ( представитель клиента) обязан предоставить информацию (официальные документы), необходимую (необходимые) для идентификации, верификации, изучения клиента, уточнения информации о клиенте, а также для выполнения Банком других требований законодательства Украины. В случае непредоставления документов или сведений необходимых для актуализации данных по идентификации и изучения клиента, Банк будет вынужден отказаться от дальнейшего осуществления финансовых операций на основании статьи 10 указанного Закона и статьи 64 Закона Украины «О банках и банковской деятельности».
При официальном запросе, банк предоставит ответ в срок, который установлен законодательством.
С уважением, ПриватБанк.
Александр Буюн 4 липня 2019, 10:58
Совершил покупку на одном из зарубежных магазинов США. Банк сделал предавторизацию (блокировку, но не списание) нужной суммы. После отгрузки товара, магазин списал часть суммы) т.к. в наличии был не весь товар (часть уже была продана и не доступна). Оставшуюся сумму денег приватбанк упорно не хочет мне возвращать.
Приватбанк
Відповідь банку
4 липня 2019, 14:03
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Позвольте отметить, что Ваш вопрос был тщательно рассмотрен и по его решению Вы были уведомлены. Хотим обратить Ваше внимание на то, что данная сумма находится не в банке, а на счету торговой точки.
Мы готовы предоставить Вам все документы, чтобы Вы смогли лично ознакомиться с информацией. Для этого достаточно написать запрос на почту chargeback@privatbank.ua, а в теме письма указать номер заявки.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема вирішена
Микола Матвіїв 4 липня 2019, 5:18
Я є військовослужбовцем і беру на даний час участь в ООС також являюсь ветераном АТО. Незавжди перевіряють залишок на рахунку через приват 24, маю лише зарплату картку для виплат за якою мене підставив банк — сьогодні зранку перевіряючи рахунок зауважив ( — 1152гр.) тоість я винен ще цю суму банку. Хоча кредитних карток вмене немає. Банк просто лоханув клієнта — про це він зробив дуже велику помилку не натого наїхав. Шановні клієнти — уважно стежте за своїми рахунками!
Приватбанк
Відповідь банку
4 липня 2019, 11:46
Добрий день!
Ми шкодуємо, що Вам довелося зіткнутися з незручностями. Дозвольте Вам пояснити чому так сталося. Справа в тому, що дана сума була списана по операції, яку Ви здійснювали 21.06.19. Сума була зарезервована на картці і очікувала підтвердження списання від одержувача. Це займає до 10 днів. Якщо ж у цей термін нам не надходить запит на списання платежу, то вона повертається на баланс картки.
У Вашому випадку кошти на картці були витрачені до списання суми по проведеному раніше платежу, тому виник негативний баланс. Рекомендуємо Вам внести цю суму на Вашу картку для погашення поточної заборгованості.
Щоб між банком і Вами не було непорозумінь, ми б хотіли описати чому так відбувається на прикладі. У ситуації, що виникла Ви виступаєте платником і на сайті вказали дані для операції. Ми зі свого боку бачимо, що все успішно, Ви підтвердили платіж.
Це виглядає так:
Ви приходите в магазин, берете товар і залишаєте гроші на касі. Завтра вже інший касир приходить і бачить, що в касовому апараті є гроші і це означає, що вони залишені за отриману послугу. Вони там лежать 1-3 дні і приходить власник цього магазину, щоб їх забрати. Якщо він не приходить протягом 10 днів, то касир розуміє, що послуга не надана і повертає Вам кошти. Раніше він цього зробити не міг, тому що не бачив, взяли Ви товар і чи прийде за оплатою власник «магазину».
Аналогічно проходить і при оплаті на сайті — Ви берете товар і сума резервується під його оплату, ми чекаємо до 10 днів і якщо за грошима ніхто «не приходить» (торгова точка не вимагає їх списання), банк повертає їх на доступний баланс.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема вирішена
Nataliya Dovzhenko 3 липня 2019, 17:07
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Шевченка, 59
Вносила деньги через терминал, авторизация была по номеру телефона. Сумма 1400 наличными, комиссию хотела оплатить картой Приват, при оплате комиссии видало уведомление что на вашем счету недостаточно средств. Очень странно ведь деньги на карте были. По итогу я внесла наличные. И когда хотела оплатить проценты то терминал по считал что я хочу сделать перевод 1400 с карты. И сдесь самое главное, где мои деньги которые я внесла наличными? При оформлении денег на возврат мне приходит уведомление что не было факта збою. Я просто в шоке. Я уже много раз обращалась на гарячую линию но все безуспешно. Просила что бы пересмотрели видео, но никаких действий конкретных не происходит. Просто тянется время. Я не то что негативного мнения, я резко негативного, реально не знаю чем закончится эта ситуация. Тупо развод на ровном месте.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 3 липня 2019, 18:46
Добрый вечер!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
С уважением, ПриватБанк.
Мария Моцяк 3 липня 2019, 16:21
Три дня назад пришло уведомление, о том, что я должна 10000 грн от приватбанка. Оказалось, что шесть год назад, когда я оформляла карточку на детские деньги, мне предложили открыть и кредитную. Я оформила все документы, но кредиткой ни разу не пользовалась. Оказалось, что там стягивается ежемесячная оплата на какую-то страховку, в размере 10 грн и плюс раз в месяц был автоматический перевод на мой мобильный номер в размере 1 грн. Причем меня не предупредили, что даже если я ней не пользуюсь у меня там ежемесячно будет какай-то минус. Плюс ни разу не уведомили о задолженности. Счас я должна отдать 10000 просто так! Если взять во внимание что я ни разу не снимала с этой карты ни копейки. Посоветовалась с юристом, будем подавать в суд.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 3 липня 2019, 18:31
Добрый вечер!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Мы обратились к Вам в личном сообщении, чтобы уточнить контактные данные и разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
VitaliyLisunov 3 липня 2019, 15:55
Просто *** . Долго рассказывать, просто порвете! Переходите на Монобанк. Задолбался писать, отзыв не сохраняется, с пятого раза оставил.
JekaI 3 липня 2019, 12:09
Долго и нудно пытался стать клиентом приватбанка, с 4 раза удалось, предыидущие 3 попытки по 1 часу в очереди, к сожалению больше не выдерживал. Таки стал клиентом, открыл счёт для ФОП в надежде на то, что не нужно будет больше ходить в отделение. Получил оплату на ФОП, при попытке вывода 5000 грн. на личную карту для выплат (тоже приват) сработал фин мониторинг, счёт арестовали, и порекомендовали — пойти в отделение. В отделении выяснилось что большинство данных не актуальные, ещё час потраченного времени, счёт пока заблокирован. Всем кто надеется, что не нужно будет ходить в отделение — успехов!
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 3 липня 2019, 15:09
Добрый день!
Нам жаль, что Вы испытали неудобства.
Позвольте пояснить, что мы не заинтересованы задерживать какие-либо платежи своих Клиентов, однако, в соответствии с действующим законодательством (статья 6 части второй пункта 22) — банк обязан проводить анализ соответствия финансовых операций, проводимых Клиентом с целью выявления финансовых операций, подлежащих финансовому мониторингу.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема вирішена
brokken100 3 липня 2019, 10:59
В обычный рабочий день получил смс о списании 135 грн с кредитной карты с моих личных средств. В выписке по карте было указано что за оказание юридических услуг TRZ*Konsulting, Kiyv.

Звонок на горячую линию и общение с оператором не привело ни к чему, максимум что мне сказали это ту самую выписку по операциям, и ищите сами разбирайтесь сами. Никакой информации куда средства ушли никто не может назвать. Короче думайте сами, заморачивайтесь сами.

Сам никогда ничего подобное не заказывал не оплачивал, никакими услугами не пользовался. В интернете при желании найти ту самую фирму толковых контактов нигде не нашел. Карта всегда при мне. Подтверждение перевода не запрашивалось.

Крайне негативное впечатление осталось после этой ситуации, желание пользоваться услугами данного банка пропало.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 3 липня 2019, 14:55
Добрый день!
Давайте вместе разберемся в сложившейся ситуации. По указанной оплате, торговая точка выставила МСС код, который соответствует категориям проведенной операции – «Долги, брак, личные вопросы — консультирование».
Дело в том, что списание может быть проведено торговой точкой только в том случае, если на момент оплаты были указаны реквизиты карты или же ранее карта была авторизирована на сервисе.
Рекомендуем обратить внимание на операцию, что была проведена Вами в марте.
Чтобы избежать подобных ситуаций, рекомендуем ознакомиться с простыми правилами проведения оплаты в интернете — https://privatbank.ua/ru/udobno-bezopasno-pokupki-internet.
Что касается консультации на линии, мы обязательно проверим компетенцию нашего оператора, после чего сообщим Вам результат.
Мы обратились к Вам в личном сообщении для предоставления дополнительной информации по Вашему вопросу.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема вирішена
alex76kiev 2 липня 2019, 23:18
Снимал 28.06.2019 с универсальной карты Приват банка 200 грн, кредитный лимит 300 грн, больше снять с кредитных средств невозможно, снимал наличные через банкомат Universal Bank в Киеве на ул. Луговая 1а, снятие прошло без проблем, однако в он-лайн кабинете приват-банка через несколько дней появилась сумма в 2 раза больше снятой в графе «задолженость» — в целом минус 485 грн при кредитном лимите в 300 грн.
После погашения кредита и пополнения карты в целом на 600 грн пропали 185 грн личных средств — в выписках не отслеживается никак куда делась эта сумма в 185 грн.
После общения в он-лайн чате Приват удалось добиться все-таки обьяснения от сотрудника приват-банка о том, что якобы Универсал банк снял-или списал 2 раза по 200 грн без подтверждения с моей стороны (как он может снять средства выше кредитного лимита???)
Финал общения с сотрудниками обоих банков — приват говорит едьте в универсал, а универсал говорит это приват банка проблема,
еще сотрудник приват банка сообщил — !!! что приват банк не отвечает за транс-акции по снятию средств ( особенно учитывая что это приват банка были кредитные средства) в других банках или в магазинах.
Произошло 2-е списание средств без уведомления и без какого-либо запроса для подтверждения.
Учитывая опыт использования картой приват банк универсальная я отвечаю за свои действия касательно финансовых аспектов кредитной карты.
На данный момент конкретных действий со стороны приват банка не произошло, только зарегистрировали мою заявку и сказали 3 дня ждать смену выписок со счета, позже может быть рассмотрено в течении 45-120 дней…
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 3 липня 2019, 10:25
Добрый день!
Мы бы не хотели, чтобы у Вас складывалось неправильное впечатление о банке в связи с данной ситуацией.
При проведении операции к нам приходит запрос на снятие суммы, который формирует тот банк, в банкомате которого проводилась операция. Мы были вынуждены ответить на данный запрос. По этой причине сумма была списана с карты.
Позвольте отметить, что при Вашем обращении в поддержку, была создана заявка на возврат средств, которая находится в работе. Мы заинтересованы в скорейшем решении вопроса. С Вашей стороны, достаточно ожидать уведомления, которое мы отправим после обработки заявки.
С уважением, ПриватБанк.
Anessa 2 липня 2019, 20:39
Відділення за адресою: Одеса, вул. Краснова, 8
Закончился срок действия карты Универсальная. Сегодня обратилась в отделение по вопросу замены, менеджер (Карина Бельжик) достала две карты со словами «Выбирайте, у нас есть одна с абонплатой 40 грн, другая 75 грн. Та, которая за 40 это 20 грн страховки + 20 грн за обслуживание» и далее продолжила рассказ о страховке. Я поняла с ее слов, что эта страховка обязательна. На мой вопрос: «Теперь у вас (в Привате) все карты с абонплатой?», ответ был такой: «Ну да, теперь вот так...» С мыслями о том, что Приватбанк обнаглел, и карты все платные, но что делать — без нее никуда, я согласилась на оформление той что за 40 (золотая Универсальная). Позже, зайдя на сайт банка, я обнаружила, что никаких изменений нет — бесплатные карты как были, так и есть. Возвращаюсь я в тоже отделение. Иду уже к другому менеджеру, так как Карина занята другим клиентом (ему рассказывает такую же историю о картах). Говорю: «Сегодня оформила золотую карту, но мне она оне нужна, хочу простую для выплат, без всяких стаховок и прочих преимуществ», на что Карина, сидя у меня за спиной отвечает «Я же Вам сказала, их у нас нет — закончились!», хотя ранее говорила она совсем другое, о чем я ей напомнила. Ответа на мое напоминание не последовало.
Вывод. Менеджер осознанно ввела меня в заблуждение и впарила ненужный мне продукт и услугу. Я все понимаю, им за то капают бонусы к зарплате. Но нельзя же так, нагло… Эту неприятную ситуацию я переживу, но в это отделение больше ни ногой.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 3 липня 2019, 8:14
Доброе утро!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Случай, который Вы описываете требует безотлагательной проверки. Пожалуйста, позвольте нам это сделать. Для этого мы обратились к Вам в личном сообщении и запросили контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Евгений Данченко 2 липня 2019, 16:39
Понизили лимит оплаты частями до смешной суммы в 100 грн.Да засуньте вы ее себе сами знаете куда!!! Много об этом читал в отзывах на сайте но не думал что меня коснется!!! С банком работаю много лет проблем не было!!! А тут нате вам.А причину обьяснить не смогли!!!
Приватбанк
Відповідь банку
2 липня 2019, 17:56
Добрый день!
Мы понимаем, что изменение лимита по услуге 'Оплата частями' стало неожиданностью. Банк принимает решение о размере лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей.

Основным критерием суммы лимита 'Оплаты частями' является кредитный лимит по карте, который в большинстве случаев является аналогичным. Лимиты пересматриваются регулярно. Проверьте, пожалуйста, сумму лимита через несколько дней.
С уважением, ПриватБанк.
Athropos 2 липня 2019, 15:37
Здравствуйте!

Являюсь клиентом Приватбанка более 10 лет, в целом оцениваю работу банка положительно, но только что столкнулся с глупой ситуацией понижения кредитного лимита методом великого рэндома, похоже.

Был кредитный лимит 50 000, ранее постоянно повышающийся по инициативе банка до этой суммы. Тут я могу понять почему, поскольку кредитом не пользовался, периодически пополнял эту карту на суммы до 10000 гривен. При этом на дебетовую карту у меня ежемесячно падали бОльшие суммы.

И тут мне снижают кредитный лимит до 2000 грн. На вопрос по телефону, а что, собственно говоря, происходит, мне предлагают приехать с выписками о доходах в отделение, что мне вообще неинтересно.

Почитал ответы Приватбанка в этой теме и вижу, что они ссылаются на некую матмодель, анализируюшую множество факторов, на основе которой принимается решение об автоматическом увеличении или уменьшении кредитного лимита. Не надо быть программистом и математиком, чтобы на основании моего примера сказать, что *** эта ваша матмодель. Она не работает.
Приватбанк
Відповідь банку
2 липня 2019, 15:53
Добрый день!
Мы понимаем, что изменение кредитного лимита на карте без Вашей инициативы неприятно :(. И вместе с тем, давайте посмотрим на это с другой стороны: решение еще может быть изменено в будущем.
Для этого:
— продолжайте активно пользоваться услугами и продуктами банка, особенно картой Универсальной;
— можете предоставить документы, подтверждающие доходы.

Выполнение этих простых рекомендаций, значительно увеличивает шансы на получение нужного Вам лимита. Мы обязательно отправим Вам уведомление об изменении лимита.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.2 45.2
USD 40.65 41.25
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.2 45.2
USD 40.65 41.25
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝