Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Zhykharieva 12 серпня 2019, 14:01
Жалоба не будет засчитана, но я её все же оставлю. Пришла моя мама как-то на отделение сменить КК, ей втюхали карту gold и не рассказали о том, какие у неё условия, хорошо, что деньги на неё закидывали с излишком, потому, что спустя пол года выяснилось, что по карте есть комиссия, которая не оговаривалась. Условия в принципе, не были озвучены. Договора в банке не печатают, не предоставляют. Менеджер у входа, хамит на каждом вопросе. На горячей линии жалобу принять отказались. Из-за того, что имени менеджера не знаем, т.к. менеджер не представилась. Не банк, а подвальная контора.
Приватбанк
Відповідь банку
12 серпня 2019, 14:31
Добрый день!
Нам очень жаль, что Ваша мама столкнулась с такой ситуацией.
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации. Для этого мы обратились к Вас в личные сообщения.
С уважением, ПриватБанк.
Vitaliy150 11 серпня 2019, 19:53
Ранее я никогда не пользовался кредитными средствами по вашей карте, но мне нужно было ими воспользоваться… Переводил я на карту 3-го лица средства и у меня взялась комиссия 4%, но я этого не знал, когда проверил в приложении смотрю что у меня сняло намного больше чем я переводил. И я звонил на горячую линию что бы отменить платеж и узнать что за коммисия. (10.09.2019)Я был стревожен. И со мной разговаривала оператор Рыжук Алина( уточнял ФИО), и она мне объяснила, почему и как такая комиссия, но так как я был на нервах и ей очень грубил, за это прошу прощения у нее. И да, хочу оставить на нее благодарность, не смотря на мою ненормативную лексику она спокойно, локанично, проффесионально, уверено и доступной мне объяснила ( хотя, что бы я был на ее месте бросил бы трубку), Если кто-то может ей передать то передайте мое извинения, мне очень жаль. Я очень рад что меня она обслужила, ей я ставлю 5, а вашей коммисии ставлю 2.
Приватбанк
Відповідь банку
11 серпня 2019, 20:11
Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв, мы гордимся тем, что наши сотрудники способны вызвать своим профессионализмом положительные эмоции.
По вопросу комиссии по карте «Универсальная», ознакомиться с актуальными тарифами Вы всегда можете по ссылке: https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/universalna
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
acord2000 11 серпня 2019, 15:09
просят перевод на карту 5375 2351 0052 0079 как предоплату за автозапчасти, и пропадают
тел 073 2182 303
Приватбанк
Відповідь банку
11 серпня 2019, 15:46
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Банк заинтересован в том, чтобы оберегать своих клиентов от мошеннических действий, и всегда работает совместно с правоохранительными органами для розыска и задержания злоумышленников, которые совершают противоправные действия относительно клиентов банка, но, к сожалению, в описанной Вами ситуации банк ограничен в своих возможностях. Расследованием случаев мошенничества, а также розыск и задержание воров, согласно законодательству, находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк в свою очередь всегда готов посодействовать этому любым необходимым образом.

В случае попытки совершения относительно Вас мошеннических действий банк не может выступать в роли заявителя в полицию, так как стороной, против которой эти действия были направлены, являетесь Вы. Для проведения расследования по факту мошенничества мы рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить за оформленным, в соответствии с действующим законодательством, запросом всю необходимую информацию.
С уважением, ПриватБанк.
kentesh 10 серпня 2019, 15:33
Была большая сумма (лимит) оплата частями, звонил в банк спрашивал на сколько покупок максимально можно его разбить, сказали на 10 покупок.
Использовал всего одну покупку не больше 1500 грн на 3 мес с первым взносом за первый месяц, и лимит сразу же сделали 0. Звоню в банк, спрашиваю куда пропал лимит, говорят система сама считает нужно ли вам эта услуга, все зависит от того как вы пользуетесь карточкой. Спрашиваю, а как нужно пользоваться чтобы дали опять оплату частями? Мы не знаем, система сама решает. Блин, клиент свыше 20лет, ни одной просрочки, постоянно пользуюсь карточкой, и не одной, брал кредиты, всё выплачивал вовремя. Я рассчитывал на этот лимит. Бесит что они ничего не знают, а решает всё система, дебильные ответы. Теперь гашу эти несчастные 1000 грн и в Монобанк.
Приватбанк
Відповідь банку
10 серпня 2019, 16:42
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Позвольте пояснить, что Банк принимает решение о размере лимита по сервису и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей. По результатам очередного пересчета этой модели, Банк вынужден был пересмотреть свое решение о размере Вашего лимита по «Оплате частями».
В случае изменения решения, Вы будете дополнительно уведомлены Банком.
С уважением, ПриватБанк.
Vasya140276 10 серпня 2019, 14:08
Попытался оплатить товар с карты Visa другого банка на карту для выплат Visa Приватбанка. 3 раза Приват отказал в зачислении (превышен лимит операций). Пришлось искать у кого приватовская карта для того чтобы платеж прошёл. И о чудо- с Визы привата платеж зашёл. Наверное надо отказываться от работы с таким банком.
Приватбанк
Відповідь банку
10 серпня 2019, 15:15
Добрый день!
Сожалеем, что Вы испытали неудобства. Позвольте отметить, что при зачислении средств на карты ПриватБанка лимитов нет. В случае, если у владельца карты возникают трудности — рекомендуем обратиться в нашу службу поддержки. Будем рады помочь!
С уважением, ПриватБанк.
Мінфін
Відповідь адміністратора
10 серпня 2019, 15:22
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 10.08.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
18.07.2019 я стала жертвой мошенничества. Пока я была вночь на работе неизвестный в службе Киевстар восстановил мой номер по трем номерам, сменил пароль в Приват24 и снял зарплату в сумме 2600, оформил быструю рассрочку от ПриватБанка и так же оформил быстрые кредиты на различных сайтах на сумму 30 тыс грн. Когда я утром хотела снять зарплату в банкомате, а денег там не оказалось, я побежала в приватбанк, где мне сообщили о всех этих кредитах. Мне понадобилось пол дня для того чтоб заблокировать карту без права восстановления и отвязать финансовый номер от карты. Я столкнулась с некомпетентностью операторов ПриватБанка и службы 3700. Это какой то кошмар. На просьбу дать подробную распечатку о переведенных средствах мне ответили отказом, мол, конфиденциальная информация, и дали распечатку во сколько снимались деньги но не известно куда пошли. Ещё и 100 грн потребовали! Мне пришлось неделю ругаться чтоб мне дали подробную распечатку в полицию. На мое заявление в службу безопасности ПриватБанка с просьбой провести внутренне расследование до сих пор не дали ответа. При обращении в приватбанк с просьбой заморозить рассрочку на время судебного разбирательства мне ответили отказом! Мол, платите а после решения суда сделаем перерасчёт. Я живу одна с двумя несовершеннолетними детьми и зарплатой в 5 тыс грн. У меня нет физической возможности платить эту рассрочку, которую я не брала!!! Меня просто загнали в угол. На карту я получала только зарплату и кредиты не беру, а у службы безопасности и оператора не возникло сомнений, когда после смены пароля в течение 6 часов проводились операции на такие суммы в вечернее время. На сегодняшний день счёт в ПриватБанке у меня закрыт, но уже больше недели из ПриватБанка приходит смс каждый день о попытке снятия средств на сумму 3800. При очередном обращении в службу безопасности банка ответить кто пытается совершить данную операцию, мне ответили- мало ли что вы хотите, пишите заявление. Я его написала, но ответ жду по сей день. На лицо полное безразличие банка к своему клиенту да ещё и нежелание помочь в поимке преступника.
Приватбанк
Відповідь банку
10 серпня 2019, 10:59
Добрый день!
Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией и отдельно приносим извинения за то, что после общения с нашими операторами у Вас остался неприятный осадок. Позвольте отметить, что данный вопрос был тщательно рассмотрен нашими профильными специалистами и, к сожалению, наш сотрудник не смог к Вам дозвониться, чтобы сообщить результат проверки. Вам было отправлено смс-сообщение на телефон с уведомлением о решении заявки. Также, при повторном Вашем обращении в нашу службу поддержки наш оператор Вам озвучил итог рассмотрения вопроса дополнительно.
С нашей стороны поданы заявки по оспариванию проведенных операций. Они уже приняты в работу. Регламент их рассмотрения составляет до 120 дней с момента регистрации. Эти сроки строго установлены платежной системой, чтобы у всех сторон оспаривания было время собрать нужные документы. И вместе с тем, мы прилагаем максимум усилий, чтобы решение было положительное для Вас. Мы отправим Вам смс, рассмотрев индивидуально для Вас сложившуюся ситуацию и составив рекомендации.
С уважением, ПриватБанк.
Добрый день. Ситуация такая: есть кредитный лимит на расчетном счете предприятия, который необходимо полностью погашать в течении 30 дней после снятия наличных. В прошлом месяце сроком обязательного погашения у меня было 26-е число. 25-го числа я закрываю кредит полностью, включая 382 грн процентов за пользование, которые автоматически должны списаться 1-го числа. 26-го звоню на горячую линию, уточнить все ли прошло хорошо и можно ли пользоваться кредитом. Мне отвечают: Все прошло хорошо, оплата зафиксировалась, пользуйтесь спокойно, только обязательно оставьте 382 грн, что бы 1-го числа программа могла их списать. Я так и сделала. И тут 1-го числа- сюрприз! Счет заблокирован, просрочка по оплате процентов 615 грн. Звоню на горячую линию и получаю ответ: Так банк 30-го числа снизил кредитный лимит до 0 грн и соответственно насчитал пени и просрочку. Это что, новый вид заработка у Привата? Посчитали что 382 грн маловато? Могу предугадать как Привату будет жаль, что я столкнулась с такой ситуацией. Пишу просто чтобы другие клиенты банка были бдительны.
Приватбанк
Відповідь банку
9 серпня 2019, 15:26
Добрый день!
Мы проведем проверку по предоставленной Вами информации. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты. Благодарим за понимание.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
SoninVI 9 серпня 2019, 12:50
Банк отказал в выдаче деньги с технического счета по паспорту в кассе. Заставляют оформить карту ПриватБанк. На просьбу перевести деньги на счёт в другой банк отказали. Как получить деньги с технического счета не оформляя карты?
Приватбанк
Відповідь банку
9 серпня 2019, 13:45
Добрый день!
Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Для получения средств Вы можете оформить карту в ближайшем отделении нашего Банка без комиссий в течение 15 минут, после чего будет возможность принять решение касательно пользования карты.
С уважением, ПриватБанк.
Мінфін
Відповідь адміністратора
12 серпня 2019, 19:47
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 12.08.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Иван Кондратенко 9 серпня 2019, 1:37
diakuy Білан Віра za reakciy i shvudky dpomogy y vyrishenni mogo putannia
Приватбанк
Відповідь банку
9 серпня 2019, 10:35
Доброго дня!
Щиро дякуємо за теплі слова на адресу Віри.
Ми дуже раді, що наш спеціаліст допоміг Вам оперативно вирішити питання та будемо робити все можливе, щоб Ви та всі наші Клієнти отримували і надалі сервіс вищої якості.
З повагою, ПриватБанк.
Мінфін
Відповідь адміністратора
12 серпня 2019, 17:51
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 12.08.2019).
Користувач не надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами банку.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Tatobancira 8 серпня 2019, 22:06
Дружина виплатила іпотеку за житло ще в травні 2018 року. Цілий рік банк документів не віддає. (Виявляється самому потрібно звернутися, щоб віддали). В травні цього року вирішили з дружиною продати дане житло. Зателефонували 3700, попросили віддати документи — у колл-центрі повідомили, що документи на житло 3 червня 2019 р. передано до держнотаріуса для відчуження (30-ти денний строк для розгляду нотаріусом) і відразу будуть надіслані за місцем проживання. Покупець погодився почекати півтора місяця для оформлення житла і віддав всю суму у червні та почав робити ремонт цього житла. У липні ми знов звернулись до колл-центру і нам повідомили, що нотаріус завантажений і банк односторонньо продовжує термін відчуження ще на місяць. І, ось вже минуло два строки. Відповідь банку — ми нічого не знаємо документи у нотаріуса, чекайте. Наша реакція… краще не писати. А сьогодні після заяви покупця, що ми аферисти і повинні повернути гроші за житло, бо у нас немає на нього документів в 5-й раз телефонуємо до колл-центру. Спочатку банк блокує фінансовий телефон дружини через мстивість. Потім набираю з свого і мій блокують. Це просто ад. Де справедливість? Завтра пишемо позовну заяву до суду.
Приватбанк
Відповідь банку
9 серпня 2019, 10:03
Доброго дня!
Нам дуже шкода, що Ви та Ваша дружина зіткнулися з незручностями.
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Для цього ми запросили в особистому повідомленні деталі.
Александр Ковтун 8 серпня 2019, 21:51
У меня открыта карта Универсальная Gold, счет для ФОП. Был определенный лимит, просрочек не было, все воремя оплачивал, с ФОП счета перевожу деньги на личную карту и все ок. а вот в это месяце начались чудеса, 2 августа мне банк снизил кредитный лимит в минус, мне пришлось срочно закрывать этот минус, закрыл минус, тут пришла оплата на ФОП счет, перевел деньги и у меня весь кредитный лимит закрыт, обычно банки раз месяц меняют лимит, а тут сегодня сообщение Ваш кредитный лимит изменен))) было 10000, изменили на 8334 (у меня вышел минус), закрыл все и сегодня 8.08.2019 поставили 2000. Клиентом являюсь давно, но система банкинга мне нравится, карту везде использую. Я знаю, что сейчас будут писать, что влияет много вещей и т.д… Вроде есть альтернатива, жду когда у Монобанк появится открытие счетов для ФОП, уйду туда. А сейчас можно и Альфа-Банк попробовать или Аваль.
Приватбанк
Відповідь банку
9 серпня 2019, 9:02
Доброе утро!
Мы понимаем, что изменение кредитного лимита на Вашей карте стало неожиданностью. Банк принимает решение о размере кредитного лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей.
Чтобы в следующий раз Ваш кредитный лимит был увеличен, для этого:
— продолжайте активно пользоваться услугами и продуктами банка, особенно картой Универсальной;
— можете предоставить документы, подтверждающие доходы.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема вирішена
callmealexich 8 серпня 2019, 13:13
Заправлялся на Воге, какого-то х***а на Вог деньги не дошли, а приват списал. На воге показали и тд, дали чек, все ок, сказали, должны сразу вернуться. Они сразу не вернулись, сказали ждать от 3 дней, якобы в привате у них денег нет, они на воге. Отправил заявку. 20 дней спустя, заявка одобрена(заметил я, что она одобрена на 4 дня позже). Вау! Думаю счастье, 1000 грн не помешают в конце месяца. Посмотрел на время — 4 дня спустя, заявка и одобрено и лже надпись «Мы поспишаемо повернуть вам гроши» уже не радовала. Позвонил, сказали в течении дня будут. На следующий день позвонил, сказали ваш вопрос передан на ступень выше. В поддержке, каждый консультант отвечает ОДНО И ТОЖЕ. Написал в чат что буду обращаться в суд, сразу получил звонок. Девушка приятным голосом сыпала лапшу на уши, мы вам сегодня перезвоним, и так далее. Еще день, два. Да никто не звонит, всем все равно. Ребята, к кому обращаться и что делать?
Приватбанк
Відповідь банку
8 серпня 2019, 14:01
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема вирішена
Lena2494 8 серпня 2019, 12:23
Відділення за адресою: Рівне, вул. Соборна, 108
Являюсь клієнтом Приватбанку близько 4 років. До недавна жодних проблем не виникало. Нещодавно з'явилась потреба змінити празвище. Прийшовши до відділення я вичекала довжилезну чергу (бо у відділенні була лише одна працівниця) вона зробила фотокопію ID, витягу, на цьому ніби все. Але через кілька днів мені подзвонили, попросили прийти, бо система не прийняла зісканований документ, знову ж довжилезна черга, і все те ж саме. Через кілька днів знову дзвінок, з питанням чому я не прийшла в зазначений день, хамство з боку працівниці, бо виявляється я повинна була прйити в інше відділення. У підсумку купа витраченого часу і нервів, заради зміни особистих даних, що не мало б викликати стільки проблем. Зараз карту майже не використовую, найблищим часом планую відмовитись від послуг даного банку.
Приватбанк
Відповідь банку
8 серпня 2019, 13:25
Доброго дня!
Нам дуже шкода, що Ви стикнулись з такою ситуацією.
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
brokken100 8 серпня 2019, 9:47
Каждую неделю поступало пару звонков с предложением оформить карточку голд. В очередной раз по случайной нажатой кнопку я якобы согласился. Теперь мне каждое утро звонит робот и просит подойти в банк оформить карту голд. Я уже два раза звонил на горячую линию, где два раза разные операторы обещали отключить рекламные звонки. Мне честно уже надоело. Неужели нужно накатать негативный отзыв чтобы меня наконец оставили в покое.
Приватбанк
Відповідь банку
8 серпня 2019, 10:19
Добрый день!
Нам очень жаль, что для решения этой проблемы Вам пришлось уже публично обращаться к банку.
Мы запросили у Вас в личных сообщениях номер телефона, чтобы заблокировать для Вас ненужные звонки.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Ekscelsior 8 серпня 2019, 2:23
В далёком 2011 году, будучи студентом, получил карту «Универсальная» с кредитным лимитом в 500 гривен. Воспользовавшись ею в 2012 году несколько раз, начал погашать кредит с минимальным необходимым платежом в 50 гривен. По прошествии нескольких месяцев случился форс-мажор, связанный со здоровьем и личной жизнью, который вынудил перестать вносить плату за этот, как казалось, пустяковый долг. Фактически сразу после прекращения внесения необходимых средств начались настойчивые звонки с неприкрытом хамством и угрозами со стороны сотрудников банка, которые не особо интересовались жизненными обстоятельствами и вели себя так, будто я просрочил выплаты не по кредитке в несколько сотен гривен — а ипотеку не плачу годами. После вовсе — долг был передан коллекторскому агентству, от имени которого начали приходить письма с угрозами об уголовной ответственности, лишении жилья и прочими прелестными перспективами. Желания иметь, после подобного, дела с данным банком, я явно не имел. Да и после угроз коллекторов, в 2014 году названивания и письма прекратились.
Однако в 2019 году, имея возможность получить хорошую работу, меня попросили оформить карту для выплат в Приватбанке. Придя в отделение, меня известили о том, что я должен… 194 тысячи гривен. Более того, должен также около 18 тысяч гривен за судебные (!!!) издержки, о которых не был оповещен ни разу. Сотрудница банка предложила позвонить на горячую линию 3700, после чего «специалист» по данным вопросам мне сказал уверенным тоном, будто я был оповещен неоднократно, письма я получал и вообще мне готовы пойти навстречу, «простив» долг, если я внесу одноразовым платежом сумму в 18 тысяч 900+- гривен + около 5 тысяч гривен за судебные издержки, уж простите, точные цифры по памяти не скажу. При этом деловито заявили, что более выгодных условий я получить не могу. Это на минуточку, напоминаю, при теле кредита в 470 гривен, который был частично погашен.
Я понимаю, что банк никогда не прощае кредиты. Однако когда он ГОДАМИ начисляет втихую космическую пеню, не связываясь с должником, когда он подаёт иск в суд, нет оповещая должника об этом, и после лишь должник случайно по приходу в банк узнаёт о подобных цифрах — 194 тысячах при теле кредита в 470 гривен, который был частично погашен — когда после этого должнику «с барского плеча» предлагают рефинансировать долг «всего-лишь» при единоразовом внесении средств, превышающих сам долг в десятки тысяч процентов — это уже похоже более на аферу, нежели на банковские процессы.
Я не вижу другого исхода, кроме как судиться при подобных обстоятельствах. По человечески обидно, когда на твои возгласы и попытки прийти к компромиссу тебе врут в лицо, говоря о том, будто ты был оповещен о судебных процессах, размерах и долге. Предлагать «рефинансирование» в виде выплаты единоразово суммы, превышающей многократно тысячи процентов от самого тела кредита — похоже больше на издевательство, нежели на уступок.
К самому отделению претензий нет, сотрудница вполне нормально ответила на вопросы по мере своих возможностей.
Не связывайтесь с кредитами в данной организации. Чревато.
Приватбанк
Відповідь банку
8 серпня 2019, 10:16
Добрый день!
Сожалеем, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Насколько мы понимаем из отзыва, речь идет об использовании карты «Универсальная».

Согласно действующего договора, при использовании кредитных средств после выхода из льготного периода требуется ежемесячное внесение средств. При необходимости Вы имеете возможность внести не всю сумму кредита сразу, а ограничиваться ежемесячными минимальными платежами в размере 5% от остатка задолженности, но не менее 100 грн.

Если были нарушены условия договора, рекомендуем произвести все предусмотренные договором платежи и в дальнейшем соблюдать правила погашения (https://pb.ua/platezhnie-karty/universalna/).
С уважением, ПриватБанк.
LYUDMILATAMAR 7 серпня 2019, 20:15
Выношу благодарность кассиру Градижского отделения ПриватБанка Кириенко Юлии Григорьевне за качественное обслуживание 07.08.2019
Приватбанк
Відповідь банку
8 серпня 2019, 8:14
Добрый день!
Большое спасибо за Ваш отзыв, благодаря нему мы понимаем, что движемся в правильном направлении и приложим максимум усилий, чтобы становиться еще лучше.
С уважением, ПриватБанк.
Kaloblok 7 серпня 2019, 19:46
При переказі власних коштів були незрозумілі нюанси, до чату приєднали Григоренко Олексія, суть проблеми зрозумів з пів слова, все доступно і швидко розписав, загалом молодець. Дайте йому премію за старання. 10 розуміючих консультантів з 10.
Приватбанк
Відповідь банку
7 серпня 2019, 20:05
Доброго дня!
Дуже дякуємо за Ваш відгук.
Ми пишаємося тим, що наші співробітники здатні викликати своїм професіоналізмом позитивні емоції.
З повагою, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
GalynaShvets 7 серпня 2019, 14:03
Відділення за адресою: Запоріжжя, вул. Новокузнецька, 27
Кассирша Нагрубила и ещё и угрожала старой женщине, не умеет выдавать переводы по Weatern Union
Приватбанк
Відповідь банку
7 серпня 2019, 16:54
Добрый день!
Мы очень огорчены тем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации. Для этого мы запросили в личном сообщении детали.
С уважением, ПриватБанк.
Ellyss 7 серпня 2019, 12:15
Відділення за адресою: Одеса, пл. Соборна, 6
В АТМ Привата пополняла карту Абанка, раньше такая операция происходила либо мгновенно, либо в течение 1-3 дней. В этот раз деньги сразу не пришли, после вопроса оператору в чате Приват24 посоветовали ждать 1-3 рабочих дня. Через 3 рабочих дня оператор сообщил что пополнение не произошло и деньги вернут на карту Приватбанка (спросили номер). Создали заявку со сроком выполнения 3 дня))). Через 3 дня на вопрос в чате где деньги ответили, что из не смогли зачислить на карту Абанка(???) и создали новую заявку, и опять спросили номер карты привата для зачисления средств. Еще через пару дней позвонила служба поддержки, сообщила что создали еще одну заявку, срок выполнения пообещали 2 дня, но реально деньги пришли на карту только через неделю. Больше в АТМ карты других банков пополнять не буду, 2 недели ждать возврата в наше-то время((.
Приватбанк
Відповідь банку
7 серпня 2019, 13:11
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации. Для этого мы запросили в личном сообщении Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема вирішена
Дмитрий Ротарь 7 серпня 2019, 9:14
Заказал товар по оплате частями в приватМаркете, товар не отправляли почти две недели, после чего я отказался от товара. Прошел месяц и вот с меня списывает ежемесячный платеж за товар которого у меня нету)) Обратился в онлайн поддержку и началось, подождите 1-3 дня. И вот эти 3 дня длятся почти месяц. Пару дней назад специалист банка мне сообщил что мой вопрос решен и все будет хорошо средства вернут, но когда я спросил будут ли мне возвращени проценти за которые мне придется платить мне сообщили что нет)) тоесть получается что за ошибку сотрудники или банка, должен заплатить Я! Вот это поворот подумал. Но и это еще не все… Заядя в привт 24 я обнаружил что средства мне не вернули да и договор не закрыт. Номер заявки 24398750
Приватбанк
Відповідь банку
7 серпня 2019, 10:56
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. По результатам Вы будете дополнительно проинформированы банком.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.2 45.2
USD 40.65 41.25
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.2 45.2
USD 40.65 41.25
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝