×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.2 | 45.2 |
USD | 40.65 | 41.25 |
Всі курси банку |
Хамство сотрудников.
Нам очень жаль, что Ваша мама столкнулась с такой ситуацией.
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации. Для этого мы обратились к Вас в личные сообщения.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Комиссия и линия поддержки
Спасибо за Ваш отзыв, мы гордимся тем, что наши сотрудники способны вызвать своим профессионализмом положительные эмоции.
По вопросу комиссии по карте «Универсальная», ознакомиться с актуальными тарифами Вы всегда можете по ссылке: https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/universalna
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
мошенники
тел 073 2182 303
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Банк заинтересован в том, чтобы оберегать своих клиентов от мошеннических действий, и всегда работает совместно с правоохранительными органами для розыска и задержания злоумышленников, которые совершают противоправные действия относительно клиентов банка, но, к сожалению, в описанной Вами ситуации банк ограничен в своих возможностях. Расследованием случаев мошенничества, а также розыск и задержание воров, согласно законодательству, находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк в свою очередь всегда готов посодействовать этому любым необходимым образом.
В случае попытки совершения относительно Вас мошеннических действий банк не может выступать в роли заявителя в полицию, так как стороной, против которой эти действия были направлены, являетесь Вы. Для проведения расследования по факту мошенничества мы рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить за оформленным, в соответствии с действующим законодательством, запросом всю необходимую информацию.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Оплата частями
Использовал всего одну покупку не больше 1500 грн на 3 мес с первым взносом за первый месяц, и лимит сразу же сделали 0. Звоню в банк, спрашиваю куда пропал лимит, говорят система сама считает нужно ли вам эта услуга, все зависит от того как вы пользуетесь карточкой. Спрашиваю, а как нужно пользоваться чтобы дали опять оплату частями? Мы не знаем, система сама решает. Блин, клиент свыше 20лет, ни одной просрочки, постоянно пользуюсь карточкой, и не одной, брал кредиты, всё выплачивал вовремя. Я рассчитывал на этот лимит. Бесит что они ничего не знают, а решает всё система, дебильные ответы. Теперь гашу эти несчастные 1000 грн и в Монобанк.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Позвольте пояснить, что Банк принимает решение о размере лимита по сервису и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей. По результатам очередного пересчета этой модели, Банк вынужден был пересмотреть свое решение о размере Вашего лимита по «Оплате частями».
В случае изменения решения, Вы будете дополнительно уведомлены Банком.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Зачисление на карту
Сожалеем, что Вы испытали неудобства. Позвольте отметить, что при зачислении средств на карты ПриватБанка лимитов нет. В случае, если у владельца карты возникают трудности — рекомендуем обратиться в нашу службу поддержки. Будем рады помочь!
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Бездействие и покрыватпльство мошенников приватбанком
Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией и отдельно приносим извинения за то, что после общения с нашими операторами у Вас остался неприятный осадок. Позвольте отметить, что данный вопрос был тщательно рассмотрен нашими профильными специалистами и, к сожалению, наш сотрудник не смог к Вам дозвониться, чтобы сообщить результат проверки. Вам было отправлено смс-сообщение на телефон с уведомлением о решении заявки. Также, при повторном Вашем обращении в нашу службу поддержки наш оператор Вам озвучил итог рассмотрения вопроса дополнительно.
С нашей стороны поданы заявки по оспариванию проведенных операций. Они уже приняты в работу. Регламент их рассмотрения составляет до 120 дней с момента регистрации. Эти сроки строго установлены платежной системой, чтобы у всех сторон оспаривания было время собрать нужные документы. И вместе с тем, мы прилагаем максимум усилий, чтобы решение было положительное для Вас. Мы отправим Вам смс, рассмотрев индивидуально для Вас сложившуюся ситуацию и составив рекомендации.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (75)
Махинации с процентами по кредиту
Мы проведем проверку по предоставленной Вами информации. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты. Благодарим за понимание.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Банк отказывается выдать деньги с технического счета
Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Для получения средств Вы можете оформить карту в ближайшем отделении нашего Банка без комиссий в течение 15 минут, после чего будет возможность принять решение касательно пользования карты.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (52)
podiaka
Щиро дякуємо за теплі слова на адресу Віри.
Ми дуже раді, що наш спеціаліст допоміг Вам оперативно вирішити питання та будемо робити все можливе, щоб Ви та всі наші Клієнти отримували і надалі сервіс вищої якості.
З повагою, ПриватБанк.
Користувач не надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами банку.
Написати коментар
Чому не виконуєте свої зобов'язання???
Нам дуже шкода, що Ви та Ваша дружина зіткнулися з незручностями.
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Для цього ми запросили в особистому повідомленні деталі.
Коментарі (2)
Чудеса кредитного лимита
Мы понимаем, что изменение кредитного лимита на Вашей карте стало неожиданностью. Банк принимает решение о размере кредитного лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей.
Чтобы в следующий раз Ваш кредитный лимит был увеличен, для этого:
— продолжайте активно пользоваться услугами и продуктами банка, особенно картой Универсальной;
— можете предоставить документы, подтверждающие доходы.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Очередное затягивание с возвратом средств.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Некомпетентні працівники
Нам дуже шкода, що Ви стикнулись з такою ситуацією.
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.
Написати коментар
Навязчивый робот
Нам очень жаль, что для решения этой проблемы Вам пришлось уже публично обращаться к банку.
Мы запросили у Вас в личных сообщениях номер телефона, чтобы заблокировать для Вас ненужные звонки.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (4)
Из 470 гривен - в 194 тысячи.
Однако в 2019 году, имея возможность получить хорошую работу, меня попросили оформить карту для выплат в Приватбанке. Придя в отделение, меня известили о том, что я должен… 194 тысячи гривен. Более того, должен также около 18 тысяч гривен за судебные (!!!) издержки, о которых не был оповещен ни разу. Сотрудница банка предложила позвонить на горячую линию 3700, после чего «специалист» по данным вопросам мне сказал уверенным тоном, будто я был оповещен неоднократно, письма я получал и вообще мне готовы пойти навстречу, «простив» долг, если я внесу одноразовым платежом сумму в 18 тысяч 900+- гривен + около 5 тысяч гривен за судебные издержки, уж простите, точные цифры по памяти не скажу. При этом деловито заявили, что более выгодных условий я получить не могу. Это на минуточку, напоминаю, при теле кредита в 470 гривен, который был частично погашен.
Я понимаю, что банк никогда не прощае кредиты. Однако когда он ГОДАМИ начисляет втихую космическую пеню, не связываясь с должником, когда он подаёт иск в суд, нет оповещая должника об этом, и после лишь должник случайно по приходу в банк узнаёт о подобных цифрах — 194 тысячах при теле кредита в 470 гривен, который был частично погашен — когда после этого должнику «с барского плеча» предлагают рефинансировать долг «всего-лишь» при единоразовом внесении средств, превышающих сам долг в десятки тысяч процентов — это уже похоже более на аферу, нежели на банковские процессы.
Я не вижу другого исхода, кроме как судиться при подобных обстоятельствах. По человечески обидно, когда на твои возгласы и попытки прийти к компромиссу тебе врут в лицо, говоря о том, будто ты был оповещен о судебных процессах, размерах и долге. Предлагать «рефинансирование» в виде выплаты единоразово суммы, превышающей многократно тысячи процентов от самого тела кредита — похоже больше на издевательство, нежели на уступок.
К самому отделению претензий нет, сотрудница вполне нормально ответила на вопросы по мере своих возможностей.
Не связывайтесь с кредитами в данной организации. Чревато.
Сожалеем, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Насколько мы понимаем из отзыва, речь идет об использовании карты «Универсальная».
Согласно действующего договора, при использовании кредитных средств после выхода из льготного периода требуется ежемесячное внесение средств. При необходимости Вы имеете возможность внести не всю сумму кредита сразу, а ограничиваться ежемесячными минимальными платежами в размере 5% от остатка задолженности, но не менее 100 грн.
Если были нарушены условия договора, рекомендуем произвести все предусмотренные договором платежи и в дальнейшем соблюдать правила погашения (https://pb.ua/platezhnie-karty/universalna/).
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (33)
Благодарность кассиру
Большое спасибо за Ваш отзыв, благодаря нему мы понимаем, что движемся в правильном направлении и приложим максимум усилий, чтобы становиться еще лучше.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Доступно і зрозуміло пояснили складну ситуацію з рахунками recipients.
Дуже дякуємо за Ваш відгук.
Ми пишаємося тим, що наші співробітники здатні викликати своїм професіоналізмом позитивні емоції.
З повагою, ПриватБанк.
Написати коментар
Грубая кассирша
Мы очень огорчены тем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации. Для этого мы запросили в личном сообщении детали.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
неудачное пополнение карты в АТМ Приватбанка
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации. Для этого мы запросили в личном сообщении Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Плачу по договору оплати частями за товар которого у меня нет почти 2 месяца
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. По результатам Вы будете дополнительно проинформированы банком.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар