Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
mlp711141 29 вересня 2019, 17:00
Понятное дело, что если остался без работы а у тебя минус на карте, все банкиры к тебе относятся негативно. Звонят порой с угрозами, разговаривают проявляя агрессию. Мы с мамой переселенцы, имеем статус ВПЛ (помощи от государства не получаем, поскольку выехали из зоны АТО, с подконтрольной Украине её территории). Я работал на работе с низкой зарплатой (минималка), и в какое-то время расходы на проезд, аренду дома, питание и коммунальные услуги превысили доходы. Директор мне говорил типа «эффективнее работай и повышает зарплату» (на самом деле снижение зарплаты до минимальной было вызвано моим отказом ночевать на офисе и быть сверх меры поглощённый работой, а также проявлением моей социальной ответственности перед родственниками). Таким образом директор хотел добиться моего увольнения по собственному желанию. И при этом не оставлял мне ни сил ни времени на поиск другой работы. Что оставалось делать? Работать за минимальную зарплату. Фактически я был единственным у кого была белая зарплата, потому что минималка. Потом, в этом году, директор надумал мне оформить инвалидность третьей группы (нужны предприятию инвалиды, а у меня от неподобающих условий труда работоспособность снизилась; ему нужны молодые, здоровые, энергичные и динамичные темпераментные люди, а иначе или инвалидность оформляй или вон с работы) да не вышло: я немного здоровее оказался (если и оформлять мне инвалидность, то по общему заболеванию, а никак не по психиатрии, как он захотел). В итоге у меня выявили F64.9 и поставили на учёт у психиатра (именно по этому диагнозу меня в своё время комиссовали от армии, в армии не служил, запись в военном билете 18б). Я не считаю, что имеющаяся у меня гендерная дисфория является противопоказанием к работе, и психиатры тоже так не считают. Но тем не менее (из-за того, что нужно иногда проходить перекомиссию — не может долгое время диагноз быть таким стабильным и вскоре меняется МКБ-10 на МКБ-11), мне не подписали медкомиссию при направлении с места потенциального трудоустройства (психиатры не выдали сертификат; нарколог выдал без проблем — яабсолютный трезвенник и отказываюсь от алкоголя даже в составе лекарств), а с прежнего места работы мне пришлось уйти по соглашению сторон. Что мне остаётся? Искать работу без прохождения медицинского осмотра или вообще без оформления по трудовой книжке (в лучшем случае по гражданскому прававому договору), чем я сейчас и занимаюсь. Ложиться на обследование на две недели для меня непозволительная роскошь — мама сломала ногу, ей нужна моя физическая помощь (хоть и сил у меня как у девчонки-подростка). А я, извините за выражение, старпёр, которому 40 лет.
Итак, 23.09.2019 ко мне звонили из ПриватБанка с номера 0676530639. Не помню, как они представились, но тон разговора с их стороны был агрессивный. Я ей (звонившей) так и сказал, что «она в разговоре агрессивна как моя бабушка». Она как попугай строчила своё по скрипту, навязывая мысль, что типа «я отказываюсь платить по кредитному лимиту». Я ей так и сказал: «найдите мне подработку, и я вам с этой подработки заплачу», на что она сказала две мысли:
1. Если не заплатите, то вас на работу нигде не возьмут (угрозы), и не хотела слушать, что меня доктора не пропустили на работу, долдонила своё.
2. Призвала НЕ ЗАПЛАТИТЬ ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ ПЛАТЕЖИ, чем меня шокировала. Ну разве это нормально?
3. Начала расспрашивать о людях которых и близко не знаю, ФИО которых я впервые слышу. Типа, пусть они вам помогут…
Приватбанк
Відповідь банку
29 вересня 2019, 19:02
Добрий вечір!
Ми запросили в особистих повідомленнях деталі ситуації і Ваш номер телефону, щоб детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася.
З повагою, ПриватБанк.
Мінфін
Відповідь адміністратора
30 вересня 2019, 16:32
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 30.09.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
sulllei 29 вересня 2019, 12:54
Добрый день.

Я пополнял свой карточный счет в терминале приват банк на сумму 6650 грн, эта сумма должна была закрыть мой долг по карте и продлить льготный период на 1 месяц, в процессе пополнения терминала приват банк выключили свет и платеж не зачислился,(терминал продолжал работать в нем было установлено автономное питание и я продолжал пополнять после выключения электричества).Я позвонил в банк 3700 и создал заявку на возврат средств 6650, на следующий день мне вернули 3650 грн мол вы пополняли на 3650, а не на 6650.Я долго переписывался с приват банком, делал запросы на внутреннее расследование данного инцидента, запрашивал видео с терминала.В итоге поступил ответ от приват банка «замятий купюр не обнаружено, и что у них нет причин верить моей претензии, что никакого резервного питания в терминале не установлено и что терминал должен был потухнуть вместе с выключением общего питания)».В начале я был уверен что средства вернут мне на счет, но НЕТ НЕ ВЕРНУЛИ.

Теперь мои потери это 3000 которые мне не вернули, проценты по общему кредиту 1200 грн в результате того, что эти 3000 не зашли на мой счет и плюс ко всему я должен теперь погасить всю сумму кредита чтоб выйти в льготный период это 17200 грн.
Теперь я пополняю счета только через кассу,(в терминале нет камеры видео), но если у вас произойдет подобная ситуация, то вам нужно сделать фото, видео, и можно привлечь какого нибудь свидетеля например работника магазина в котором находится терминал.
Вот такая моя печальная история.
Евгений sulllei93@gmail.com
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 29 вересня 2019, 13:19
Добрий день!
Ми б не хотіли, щоб у Вас склалося негативне враження про банк.
За Вашим зверненням була перевірена вся необхідна інформація, щодо операції в терміналі. За результатом перевірки з Вами було проведено зворотній зв'язок з наданням інформації по даному питанню.
З повагою, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
ros1tik 29 вересня 2019, 12:09
Відділення за адресою: Дніпро, вул. 20-річчя Перемоги, 22
хороший банк, проблемы только с очередями, если нужно к кассиру.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 29 вересня 2019, 12:20
Добрий день!
Дякуємо за Ваш відгук. Ми постійно працюємо над тим, щоб Ваше обслуговування в банку було максимально комфортним. Хочемо зазначити, що більшість операцій можна провести без звернення у відділеня, в тому числі, в касу банку. Для цього ми активно розвиваємо мережу банкоматів та терміналів самообслуговування, а також оновлюємо наш онлайн банкінг.
З повагою, ПриватБанк.
Мінфін
Відповідь адміністратора
2 жовтня 2019, 19:28
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 02.10.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема вирішена
lytvyn2929 28 вересня 2019, 12:12
Кілька років тому закрила рахунок ПриватБанку, але досі надходять пропозиції скористатися їхніми послугами, відкрити карту «Голод». Зверталася неодноразово припинити діставати мене дзвінками у будь-який час (у вихідні дні, давно неробочий час — 22:00 наприклад). Коли ще була клієнтом даного банку, дуже часто отримувала повідомлення, зміст яких вказував на те, що Вас «обробляють» шахраї. Телефонні дзвінки, де наполегливо радили назвати дані картки.
«Шановний» ПриватБанк, я не хочу мати нічого спільного з Вами. Ви найогидніший банк в Україні. Припиніть тероризувати своїми дзвінками. Ви не завоюєте прихильність, а налаштуєте людину проти себе. Не набридайте. Моя порада людям, котрі хочуть відкрити рахунок у Приватбанку: оминайте десятою дорогою, скористайтеся послугами іншого банку.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 28 вересня 2019, 13:39
Добрий день!
Перепрошуємо за завдані незручності.
Ми звернулись до Вас в особистому повідомленні для уточнення інформації та відключення дзвінків на Ваш номер.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема вирішена
Zulya85 28 вересня 2019, 9:19
Звонила оператору, списывает с карты деньги за страховку, просила отключить услугу которая у меня подключена( страховка) я не подключала понятие не имею даже, на что она мне ответила что у Вас всё нормально и ничего не будет списывать, снова списала позвонила оператору она мне сказала что да действительно списывает за страховку и переключила на другую линию… вообщем снова сказали что отключат… Мошенники…
Приватбанк
Відповідь банку
28 вересня 2019, 10:49
Добрий день!
Описану Вами ситуацію вже розглядають профільні спеціалісти. За результатом перевірки інформації та розгляду ситуації з Вами зв'яжеться співробітник банку.
З повагою, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
DenysMan 27 вересня 2019, 17:20
Відділення за адресою: Київ, бул. Чоколівський, 22
Нашел квартиру для аренды на OLX, созвонились с хозяином, договорились о просмотре. Оплатил предоплату за аренду в размере 2000грн ( хозяин квартиры пообещал, что буду первым на просмотре. Вначале просил 4000грн как предоплату, но быстро согласился на 2000 — сказал сумма вообще не важна — главное увидеть серьезные намерения). Оплатил на карту 5168 7573 7802 8387 Рыбченко Глеб, после чего владелец карты выключил телефон и более не выходил на связь. Не думаю, что когда-либо верну деньги, просто надеюсь, что как можно меньше людей попадутся на удочку этого мошенника.
Приватбанк
Відповідь банку
27 вересня 2019, 18:12
Настійно рекомендуємо звернутися з відповідною заявою до правоохоронних органів, які можуть отримати за оформленим відповідно до чинного законодавства запитом всю необхідну інформацію для проведення розслідування.
Qwertyok 27 вересня 2019, 13:50
Негативный отзыв по поводу терминала в г. Верховцево, на весь город один терминал, который находится в отделении, практически всегда не принимает наличку, а в выходные вообще он закрыт в отделении
Приватбанк
Відповідь банку
27 вересня 2019, 15:01
Наші фахівці завжди стежать за динамікою і зростанням попиту. У разі, якщо банкомат / термінал користується популярністю, то наші співробітники обов'язково звернуть увагу на цю локацію і проаналізують необхідність додавання.
Проблема вирішена
Literina 27 вересня 2019, 10:18
Добрий день. Приватний підприємець, м. Хмельницький. Працювали по еквайрингу і в кінці роботи по балансу Z сума 4838,09. На ранок, зарахування коштів в сумі 2332,64. Де ділись кошти на суму 2505.45 ?? Дякую
Приватбанк
Відповідь банку
27 вересня 2019, 11:21
Звертаємо Вашу увагу, що відшкодування торгова точка одержує не на підставі Z-звіту, а на підставі термінальних чеків по кожній транзакції.
Z-звіт точка може знімати кілька разів на день або один раз в декілька днів. Сам Z-звіт не є фінансовим документом і його не можна брати в розрахунок при звірці суми відшкодування.
Основним документом, за яким допускається відшкодування — це термінальний чек по кожній окремо взятій транзакції. Ви можете звірити інформацію по чеках і виписці з еквайрингу.
При перегляді виписки рекомендуємо звернути увагу на дні оплати і їх суми.
Проблема вирішена
Katiko &&& 26 вересня 2019, 17:33
День добрый! Сотрудничаю с приватбанком уже много лет! Все было хорошо до 24.09.2019 но в этот день произошла неприятная ситуация! Проводила 2 транзакции через терминал приватбанка на карту Оtpbank, которую использовала же при пополнении и что не приятно одна сумма зачислилась а вторая нет. Транзакция на сумму 14000грн. прошла успешно, все реквизиты указаны правильно но ДЕНЬГИ НЕ пришли. Вторая транзакция прошла тоже успешно, 10000грн. зашли на счет, пришел смс отчет от Otpbank. Вопрос куда подевалась первая сумма? Потому как даже смс подтверждения от банка не поступило, деньги на счет не пришли! Чеки о проведении транзакции есть. Как быть в этой ситуации? Обращалась на горячуюю линию приватбанка то сказали ждать три дня. Почему так? Как вернуть деньги?
Приватбанк
Відповідь банку
26 вересня 2019, 18:44
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять. Спасибі за розуміння.
Светлана Соболь 26 вересня 2019, 13:27
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Шолохова, 7
Первый раз за весь период обслуживания в банке встретила такого недобросовестного работника. В отделении г. Днипро на ул. Шолохова, 7 сотрудник Андрей при обмене карты для выплат ( по причине окончания срока пользования) навязал мне ещё и универсальную карту. Затем он неоднократно звонил мне, убеждая активировать карту. Так как у меня не было необходимости в пользовании этой картой, я не хотела тратить время на её активацию. В очередной телефонном разговоре сотрудник Андрей предложил мне переброс банком 100 грн. с моей карты для выплат на универсальную для активации. На мой отказ, Андрей пригрозил мне блокировкой карты для выплат. По итогу он и 100 грн. перебросил (без моего согласия), и заблокировал обе карты. Считаю действия Андрея не правомерными. Очень жаль, что такие работники подрывают авторитет банка!
Приватбанк
Відповідь банку
26 вересня 2019, 14:47
Нам дуже прикро, що Ви отримали такий досвід спілкування з нашим співробітником. Зазначені Вами дії співробітників суперечать чинним стандартам обслуговування і обов'язково буде проведена відповідна робота, для цього ми запросили в особистому повідомленні Ваш контактний номер.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Tansha54 26 вересня 2019, 11:26
Я терпеливо ждала с 13.09.19 по 26.09.19 и все решилось положительно. Теперь пишу положительный отзыв о Приватбанке. В жизни мы привыкли доверять и верить, что все будет хорошо. Так произошло и со мной. Я сама выбрала банк, которому доверила свои деньги и на протяжении нескольких лет все было замечательно, но вот в невезучую пятницу 13, произошел сбой в системе и у меня получилась не соответствие на счете. Я звонила личному консультанту и все меня убеждали, что будет хорошо. Все так и произошло. Хочу выразить благодарность всем сотрудникам, которые были причастны к решению моего вопроса. Я остаюсь и дальше быть клиентом Приватбанка. Главное верить и все будет хорошо!
Приватбанк
Відповідь банку
26 вересня 2019, 12:36
Дякуємо Вам за відгук!
Впевнені, що подальша співпраця з нашим банком буде мати лише позитивний досвід.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
serpro 26 вересня 2019, 2:36
Чудовий банк!

Питання: якщо у мене є два мобільних номера, і на одному із них я є зареєстрований в Приват24 (маю там карту для виплат), чи можу я прийти у відділення і на тіж самі паспортні дані відкрити собі нову карту, але на інший номер телефону? Тобто, по-суті, отримати два аккаунти у Приват24?

Нічого протизаконного ;) Просто номером на якому є аккаунт в Приват24 я не користуюсь, а карта мені потрібна ще максимум до березня 2020 року (якраз стане недійсною). Ось і я хочу зараз отримати на новий номер нову карту з IBAN і PayPass :)))
Приватбанк
Відповідь банку
26 вересня 2019, 10:06
Мати два акаунти немає можливості.
У разі, якщо Ви не користуєтесь старим номером, достатньо підтвердити Ваш новий номер телефону в банкоматі або терміналі самообслуговування ПриватБанку.
Вставте карту в банкомат, введіть PIN-код карти
Ви знайдете меню «Мої налаштування» — «вказати основний (фінансовий) телефон».
Введіть Ваш номер телефону, який бажаєте зробити фінансовим, на Ваш номер надійде смс (одноразовий пароль).
Після внесення номера в базу, його можна буде використовувати в Банку.
Проблема вирішена
maximus7777 25 вересня 2019, 19:03
24,09,19 Пополнил через терминал Приват банка свою карту приват. В итоге деньги мне не зашли. Пополнял следующим образом: вставил карту, ввел пин. Выбрал пополнить карту — пополнить текущую карту, т.е. номер карты не вводил, а пополнял текущую свою карту, которую при этом вставлял в терминал (ее собственно и нужно было пополнить). Номер карты отображался не полностью, только последние цифры, которые совпадали. Пополняю таким образом не первый десяток раз. В итоге денег нет. На следующий весе позвонил на горячую линию. Ответили, что деньги вы отправили на другую карту, а не на свою, на какую естственно никто не скаже. На вопрос как такое могло произойти если я даже не вводил номер карты, а нажал пополнить текущую карту, ответили что не знают, при этом последние цифры я проверил, все совпадает. Теперь только заявка на возврат средств при условии, что получатель этого захочет (вернуть мне деньги). При этом я этой транзакции не могу посмотреть нигде, в привал 24 ее нет. Бумаги как всегда в терминале для чеков нет. Даже если я бы отправил деньги чужому человеку, я пользовался терминалом при помощи своей карты и своего телефона подвязанного к этой карте, где отображается эта операция ???
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 25 вересня 2019, 19:50
Добрий вечір!
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.
Valeri01 25 вересня 2019, 18:59
Спасибо приват банк за накопления. В приложении чётко указано что сегодня срок копилки закончился. При переводе денег никаких накоплений не получила. Оператор сказала что сняла деньги раньше срока. А «0» дней, это мне сколько нужно было ждать? Если бы сняла деньги завтра, то вы бы автоматически перевели на следующий срок. Постоянно с вами какие то лажи и неприятности.
Больше нет никакого желания с вами иметь дело
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 25 вересня 2019, 19:22
Добрий вечір!
Дозвольте зауважити, що при знятті коштів зі скарбнички Ви маєте змогу бачити дату початку та останній день дії договору. В останній день також відбувається нарахування відсотків, тому договір продовжується на новий строк саме на наступний день. Після автоматичного продовження скарбнички на новий строк можна зняти з неї кошти без втрати відсотків, що були нараховані за минулий рік дії договору. Також, для зручності клієнтів та щоб уникнути небажаної втрати відсотків перед підтвердженням зняття коштів на картку, відображається інформація, про суму яку знімаєте, на яку картку, суму нарахованих відсотків та суму відсотків, які будуть втрачені, через дострокове зняття. Таким чином Ви можете бачити, що при операції, яку збираєтесь провести, будуть втрачені відсотки за минулий період та своєчасно відмінити дану операцію.
З повагою, ПриватБанк.
Алексей Клименко 25 вересня 2019, 18:12
Закончилась моя эпопея с приватом решением Верховного Суда — дело№317/2745/16-ц, производство №61-16611св18 Иду как законопослушный гражданин взять реквизиты своего счета в привате и получаю на руки бумажку на которой в графе счет указан номер карточки, всё бы ничего, но с такими реквизитами я не могу указать назначение платежа. Приват, как вас в этот раз понимать. Это даже не вопрос, я все прекрасно понимаю. Единственный вопрос к вам — когда я стану забывать о вашем существовании. Хотя и это не вопрос — знаю ответ — никогда.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 25 вересня 2019, 19:01
Добрий вечір!
Ви можете отримати реквізити не звертаючись до відділення. В меню Приват24 «Всі послуги» — «Інфо» — «Мої реквізити» — «Готівкою в інших українських банках».
З повагою, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
dontes 25 вересня 2019, 16:34
Итак, финал моей истории. Можете найти начало в постах за 17 сентября. Вкратце, с 13 по 15 с мой карты было снято транзакциями 2000-5000 грн., итого на балансе вместо +14000 оказалось -5000. Когда начали пропадать деньги я неоднократно обращался в банк как в отделение так и в онлайн поддержку с детальным описанием проблемы — шаблонный ответ сотрудников был один «у нас сбой, всё вернётся, подождите до конца месяца, у меня самой на карте минус теперь». Когда окончательно понял что это не сбой, то сам заблокировал карту, но на балансе было уже -5000 грн. В итоге вчера пришла нотификация с этого форума, что проблема решена, но на самом деле отменены были только несколько «неподтвержденных» транзакций и баланс стал показываться как -1000 грн. Только по прошествии 10 дней они «определили» что когда с меня снимали деньги — это действительно были не задвоенные транзакции, а подтвержденные программой POS-терминалом, как-то так. Полная некомпетентность сотрудников банка. На вопрос как на карте с кредитным лимитом 0 мог оказаться минус был дан ответ, что эта программа не учитывает кредитный лимит. Т.е. если у вам кто-то склонирует карту и снимет 50000 грн., приват банк радостно запишет вам это в минус. Вот вам безопасность в приват банке, забирайте свои деньги и бегите оттуда куда угодно, иначе потеряете всё и ещё останетесь должны. В итоге, заплатил эту -1000 грн, чтобы подавились и не начали считать ещё и пеню за минус по счёту и закрыл счёт. Посоветуйте куда лучше обратиться. Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 25 вересня 2019, 17:48
Добрий день!
По Вашому зверненням було направлено інформаціяю на перевірку, за результатами якої з Вами зв`язувався співробітник банку та отримав від Вас коментар про те, що Ви підтверджуєте проведені операції та не бажаєте, щоб банк подав запит в міжнародну платіжну систему на опротестування даних транзакцій. Також Вам була надана інформація, щодо питання списання платежу в мінус по картці.
З повагою, ПриватБанк.
suntaran 25 вересня 2019, 15:56
Відділення за адресою: Харків, пр-т Індустріальний, 24/31
Добрый день, хочу оставить отзыв. На данный момент приват — самый худший банк, с которым мне приходилось сталкиваться.

На текущий момент мои счета в приватбанка как физ лица так и чп счета заблокированы без внятного обьяснения причин. Связан мой отзыв напрямую с происходящей на момент написания ситуацией:

11.09. Я получил звонок от человека, который представился сотрудником приватбанка. Мне сообщили что 22го августа я снимал деньги в кассе отделения на ул. Университетской 31.
По его словам мне выдали на кассе 60000 грн, в то время как со счета у меня списано 50000 грн. Мне сказали что меня подозревают в мошенничестве, предложили прийти в данное отделение,
посмотреть видео с камер видеонаблюдения и «решить» этот вопрос, пока это дело не передали в полицию. Я сказал что не помню чтобы я снимал вообще когда-либо 60000 в приватбанке и точно не помню чтобы мне давали лишние деньги.

Ближе к вечеру того же дня я вспомнил что деньги, которые я снимал 22го августа, я сразу же отнес в кассу банка ПУМБ (по адресу площадь Конституции 21/2), где положил снятые деньги себе на счет.
Я проверил выписку ПУМБа и удостоверился что 22го августа мне была зачислено на счет ровно 50000грн. Что говорит мне о том что даже по ошибке не мог не заметить лишних денег.

12.09 Я получил звонок от руководителя отделения приватбанка Анастасии (тел: 066 198 19 13), насколько я понял — она руководитель другого отделения (не того где я снимал деньги).
Она сообщила мне что 22 агуста в отделении где я снимал деньги была на замене девушка из другого отделения (вероятно отделения, которым руководит Анастасия). По ее словам:
«Она (кассир) совершила ошибку, у нее болеют мама и сестра. Сама она не сможет покрыть эту недостачу». Попросила меня прийти посмотреть видео в отделение и вернуть деньги.
Я согласился прийти посмотреть видео, формулировку «вернуть деньги» я назвал как минимум некорректной, так как денег лишних не получал.

13.09. В 11:00 я вместе с юристом пришел в отделение по ул.Университетской 31 посмотреть видео. Видео нам показал руководитель этого отделения.
Мы наблюдали видео с 2 камер: 1-я камера показала как я получаю деньги (видео не позволяет сказать сколько именно, видно что это пачка купюр), кладу их в рюкзак и ухожу.
2-я камера показывает кассу изнутри: девушка достает пачку купюр, кладет их в счетчик банктон, потом добирает из кассы еще денег, кладет и их в счетчик банкнот, затем передает все деньги мне.
На видео не видно сам счетчик купюр, качество видео не позволяет сказать сколько денег всего девушка посчитала. На наш с юристом вопрос каким образом из видео следует что мне дали лишние деньги — руководитель отделения ответил что первая пачка (купюры номиналом по 500грн) была перевязана резинкой, а стало быть там было 100 купюр. На наш вопрос каким образом из видео следует что конкретно в той пачке было 100 купюр нам ответили что «иначе не бывает, поверьте». После чего мы покинули отделение.

После 17:00 того же дня: я получил звонок от сотрудника службы безопасности, который представился Владимиром Анатольевичем (тел: 096 255 72 02). Он предложил мне прийти в главное отделение в г. Харькове в службу безопасноти и посмотреть видео. Я сказал что видел уже видел, смысла приходить снова не вижу. На что мне ответили «переспите с этой мыслью, в понедельник созвонимся».

После 18:00 я проверил свои чп счета и увидел что доступный остаток стал равен 0 грн. Мои счета были заблокированы без предупреждений и сообщения причин.

16.09. Снова получил звонок от Владимира Анатольевича). Владимир Анатольевич снова предложил мне прийти в отделение. Я сказал что подумаю и перезвоню. Я обсудил с юристом данную ситуацию и мы пришли к мысли что идти снова смотреть видео бессмысленно.
В районе 14-15 дня я обнаружил что мой доступ к счетам физ лица также ограничен и фактически я не имею к ним доступа.
Вечером того же дня я позвонил Владимиру Анатольевичу и повторил что смысла приходить не вижу. На что получил «в таком случае всего доброго».

17 или 18.09 пошел в отделение приватбанка по ул. Полтавский шлях 8. Оставил жалобу/заявление на получение ответа о причинах блокировки счета руководилю отделения (номер жалобы БОК № 14407809)

20.09 Снова пошел в отделение по ул. Полтавский шлях 8 и оставил жалобу о рассмотрении неправомерного ограничения моего доступа к счетам. В деталях описал всю ситуацию менеджеру (номер жалобы/входящий номер 114-ВБ)

25.09 Очередной раз звонил в приватбанк жаловаться и узнать статус моих жалоб. Оператор мне сказал что согласно их записям на меня должны были подать заявление в суд, если я не верну деньги до 23.09. О подаче заявления в суд меня никто не уведомлял.
На мой вопрос почему я являюсь отвественным за недостачу в кассе — получил предложение написать письмо в головное отделение привата и получить письменный ответ на мой запрос.
— Итого:
Примерно каждый день звоню по горячей линии узнать какой прогрес по моим жалобам.
Никаких причин более внятных чем «ваш доступ ограничен на основании записки службы безопасности» не получал.
Никакого прогреса по моей жалобе о неправомерном блокировании доступа не наблюдаю.
На мои вопросы каким образом я вообще являюсь ответственным лицом за недостачу на кассе не получил никакого внятного ответа.

Всю ситуацию я расцениваю как вымогательство с последующим шантажом с помощью блокировки моих счетов.
Очень недоволен приватбанком, его сотрудниками, кол центром и службой безопасности.
Мои многочисленные звонки с жалобами на горячую линию не дали никаких результатов.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 25 вересня 2019, 17:33
Добрий день!
Описана Вами ситуація була направлена на розгляд до відповідальних співробітників. За результатом перевірки всієї необхідної інформації з Вами проводився зв`язок профільним спеціалістом та було направлено відповідь в листі на Вашу юридичну адресу.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема вирішена
Edblone 25 вересня 2019, 15:21
Люблю цей банк. Користуюсь ним все життя. Але…
Цього року 26.03.2019 в даному банку я оформив дебетову карту. Під час користування брав на неї кредит в МФО, який прострочив. Після чого почались неконтрольовані списання моїх грошей з карти на погашення всяких незаконних відсотків і пені. Робили це в МФО легко, бо мали реквізити моєї карти. 3.06.2019 я звернувся в відділення Приватбанку №25 у м. Івано-Франківськ з проханням закрити мою карту для уникнення небажаного списання коштів посторонніми сервісами, які володіють її реквізитами. Працівник Приватбанку провів процедуру закриття карти, в закінченні якої перерізав карту ножницями на моїх очах. В той же день, я оформив іншу дебетову карту у тому ж відділенні.
Через 10 календарних днів ( 13.06.2019) з мого рахунку, на якому було 1143 гривні 18 копійок, овердрафтом були списані кошти на суму 14350 гривень. При зверненні на «гарячу лінію» банку мене запевнили, що це всього лиш технічний збій, який вирішиться протягом 10 календарних днів. Та по завершенню цього терміну кошти не повернулись. В ході подальшого розслідування виявилось, що кошти були списані інтернет-сервісом WayForPay (що функціонує за електронною адресою wayforpay.com на користь МФО CreditPlus, які встигли нарахувати 200% від тіла кредиту. Сервісу це вдалось зробити володіючи реквізитами дебетової карти, яку я закрив у відділенні банку за 10 днів до проведення цієї операції.
Всі мої спроби вирішити дане питання з банком пройшли марно:
— У відділенні банку допомогти не можуть. Пам'ятають, що карту я закривав, не розуміють як пройшло зняття та кажуть, що вирішити щось це не в їхніх силах.
— При телефонній розмові з «технічним відділом» банку, який мав би пояснити ситуацію, на питання «як сталось, що мені списали кошти з закритої карти» я отримав відповідь «ну так случилось».
— На мою письмову заяву подану керівнику відділення прийшла письмова відповідь, яка абсолютно не відповіла на жодне моє запитання і не пояснила ситуацію. А тільки роз'яснила що таке «овердрафт».
— При спробі взяти довідку про закриття карти у відділенні, банк мені відмовив у видачі такої довідки по причині не сплати мною боргу по даній карті (маю запис розмови).
— Всі мої дзвінки в банк переадресовуються в «відділ безпеки» банку, де я отримую тільки нагадування про заборгованість і відмову передавати питання в якісь інші відділи банку.
— При звернені безпосередньо в офіс «департаменту безпеки» банку, працівники бачать проблему, розуміють, але не бачать змоги вирішити її власними силами.
Банк надав виписки по обом картам, де:
— По першій карті, яку я закривав 3.06.2019, видно списання коштів на суму 14350 гривень 13.06.2019.
— По другій карті, яку я відкрив 3.06.2019 не зазначається списання 14350 гривень 13.06.2019, але кінцевий баланс все таки включає в себе це списання.
А за цей весь час, поки я намагаюсь вирішити проблему, колектори успішно надзвонюють мені і рідним. Я вот не дуже проти поговорити, але стає вже не цікаво, бо потрохи вивчаю на пам'ять їхній скрипт розмови з клієнтами. Ну і звичайно штрафи та відсотки помаленьку нараховуються.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 25 вересня 2019, 15:59
Добрий день!
Щодо Вашого питання було ініційовано проведення детальної перевірки. За її результатами з Вами зв`яжеться співробітник банку.
З повагою, ПриватБанк.
Ирина Смирнова 25 вересня 2019, 14:24
Відділення за адресою: Чернігів, пр-т Перемоги, 92
г.Чернигов, отделение пр-т Победы,92.Хамское и неуважительное отношение к клиенту от консультанта женщины средних лет с темными кучерявыми волосами и карими глазами… Отказывалась вникать в суть вопроса, кричала и махала перед лицом клиента руками, не хотела оказать помощь, разговор с первой минуты вела на громких повышенных тонах… Поведение неадекватное… После такого посещения морально тяжело… Нет больше желания идти к такому работнику…
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 25 вересня 2019, 15:51
Добрий день!
Описана Вами ситуаціє не відповідає діючим стандартам обслуговування клієнтів. Ми звернулись до Вас в особистому питанні, щоб уточнити контактні дані та провести детальну перевірку.
З повагою, ПриватБанк.
4433 25 вересня 2019, 13:05
Я столкнулся с проблемой верификации моих данных банком. Старый паспорт не действовал а новый еще не был получен. Однако у меня есть заграничный паспорт и в соответствии с действующим Законодательством я имею право его предоставить. У банка на тот момент отсутствовала техническая возможность обработки данных загранпаспорта. Получилась патовая ситуация. В поддержке Приват24 мне не смогли оперативно помочь и разобраться с моей проблемой. Однако после моего обращения на этом сайте, мне оперативно помогли и разблокировали счета. Когда же аналогичная проблема возникла с моими бизнес счетами, мне так же оперативно помогли с ее решением. Каков итог? Несмотря на первоначальные трудности, банк показал что он имеет человеческое лицо! Для меня Приват, это банк с человеческим лицом!
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 25 вересня 2019, 14:08
Добрий день!
Дякуємо, за відгук! Раді, що Ваше питання було успішно вирішено. Задоволений Клієнт — це показник нашої роботи, і ми раді бачити, що докладені нами зусилля дають свої плоди.
З повагою, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.25 45.25
USD 40.7 41.3
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.25 45.25
USD 40.7 41.3
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝