Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Fakamakafo 31 жовтня 2019, 17:38
Ситуация в следующем… из-за своих личных проблем допустил просрочку в приватбанке, дела начали налаживаться устроился на работу, дали зарплатную карту приват банка… думаю отлично! смогу рассчитаться с долгом…
Прихожу в отделение активировать карту, консультант мне сообщает. что не может активировать ее по причине — банк отключил обслуживание моих счетов… и с растерянными глазами говорит, что не знает что делать, позвоните на 3700, зачем она тогда там сидит я не понял, ну ок.
Звоню на 3700, они мне сообщают молв у вас долг и мы не можем обслужить вас!
Я говорю, ну так активируйте карту (на нее уже скинули деньги) снимите сумму долга и все довольны, на что они мне отвечают — что не сделают этого пока я не погашу полную сумму долга 8000 грн одним платежом, тогда они активирую карту!!!
Итог — Банк сам же не дает мне оплатить долг, своим абсурдным правилом!
как я заплачу деньги если они сами же не активируют мне мою зарплатную карту с моей зарплатой!?!?
ЭТО — чистой воды ШАНТАЖ моей зарплатой!!!
Где мне взять деньги как не заработать, вот я заработал и что получается!??!?..

Абсурд ПриватБанка!
Приватбанк
Відповідь банку
31 жовтня 2019, 18:20
Доброго вечора!
Нами була надана відповідь на Ваше питання приватним повідомленням.
З повагою, ПриватБанк.
paryuras 31 жовтня 2019, 15:22
В начале августа из Европы был отправлен SWIFT перевод на валютную карту в приватбанке.Деньги до сих пор на счёт не зачислены (и не возвращены отправителю).До этого времени всегда все средства приходили и зачислялись вовремя.С этих денег мы сразу закрывали долги на кредитке приватбанка. С августа месяца мы не можем не получить этих денег, не оплатиь долг по кредитке. Долг образовался чуть больше 100 гривен.Мы проживаем в Донецке.В последнее время усиленно названивают с приватбанка о долге, но упорно не хотят слышать вопрос о том куда пропали больше 400 евро.Когда то был лучший бак украины, а сейчас это просто днище.
Приватбанк
Відповідь банку
31 жовтня 2019, 15:37
Добрий день!
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Для цього ми запросили в особистому повідомленні Ваш контактний номер.
З повагою, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
kiv2012 31 жовтня 2019, 12:39
Я уже как то писал отзыв о том, что приватбанк отказывает в открытии кредитного лимита предпринимателю. При чем со стандартной отпиской про мегамозг который централизованно принимает решение дать или нет. Сегодня, моей супруге, тоже ФОП, пришло сообщение о том, что у нее кредитный лимит аннулирован. Отписка такая же, про мегамозг и его решение отобрать, мол люди здесь не при чем. То есть снова не можем добиться внятных ответов от банка, «а почему?». Поддержка бизнеса со стороны госбанка просто ошеломляющая! Мы со своей стороны, открыли р\с на два ФОП с общим годовалым оборотом в 3млн.грн. Два терминала. Пользуемся кредитной картой с оборотом в 1млн.в год. Открыли карту Джуниор для ребенка которой он активно пользуется. А банк все это просто сжирает и в благодарность одному ФОП не открывает кредитный лимит, а другому закрывает. Возникает вопрос. А зачем вы тогда нам нужны? Что б через вас платежи делать и платить вам комиссии? Это можно сделать через любой другой банк. Какая нам от вас выгода? Тарифы у вас примерно такие же как в других банках.
Приватбанк
Відповідь банку
31 жовтня 2019, 13:21
Добрий день!
При розрахунку кредитного ліміту беруться до уваги дані фінансової звітності, кредитна історія, статистичні галузеві показники і багато іншого.
Факторами, які можуть вплинути на перегляд Банком свого рішення є обсяг і стабільність обігу коштів за рахунками, відкритими в Банку, досвід роботи підприємства, лояльність клієнта і т.д.
Зараз, проаналізувавши фактори, банк не має можливості запропонувати кредитний ліміт.
При прийнятті Банком рішення про встановлення кредитного ліміту підприємству, Ви будете повідомлені через повідомлення або в Приват24.
З повагою, ПриватБанк.
Vasilisa Best 31 жовтня 2019, 11:48
У меня была неприятная ситуация в октябре 2018г. Я сняла в банкомате деньги с зарплатой карты. ( У меня нет кредитной карты)Оказалось что был сбой в системе и мне по ошибке начисленных эти деньги. Звонила оператору она сказала что можно в течении недели положить их на счёт. И комиссии некакой не будет. Я положила на следующий день деньги, а в конце месяца была снята комиссия. Обращалась к оператору. Сказали что это автоматически. Обидно что я должна платить когда сбой в системе банка
Приватбанк
Відповідь банку
31 жовтня 2019, 13:19
Добрий день!
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Для цього ми запросили в особистому повідомленні Ваш контактний номер.
З повагою, ПриватБанк.
Екатерина Шевченко 31 жовтня 2019, 11:46
28.10.19 я обратилась по горячей линии с вопросом о решении моей проблеме. Пополняя свою карту я, по невнимательности перепутала несколько цифр и пополнила чужую карту. Пополняла через обычный терминал типа ibox. На их горячей линии меня перенаправила в банк.
Обратившись в банк первый оператор принял мою заявку и пообещал, что мне перезвонят в течение дня с любым ответом. Положительным или отрицательным. За день звонок так и не поступил. На следующий день я сама сново позвонила на горячую линию. Где оператор сказал, что вчера от меня была принята заявка о мошенничестве (!) ( хотя ничего подобного я не заявляла!!! ) И разговаривать со мной вообще не хотела. На любой мой вопрос она прямо отвечала, что банк помочь мне ни чем не может. Чтобы я шла в полицию либо обращалась за помощью на горячую линию терминала, в котором пополняла счёт. Если честно такого я не ожидала от Приват банка вообще! Я была полностью разочарована. Так как первый оператор напутал все, а второй прямым текстом говорил мне, что разбираться с моей проблемой никто не будет!
Я разочаровалась в банке и его сотрудниках раз и на всегда.
И тут, совершенно неожиданно, со мной всё-таки связался специалист из Привате банка, специализирующийся на проблемах типа моей. Девушку зовут МАРГАРИТА. За 5 минут она буквально в два счета решила мою проблему и деньги вернули мне на карту! Очень жаль, что таких как она мало и я не знаю ее фамилию, чтобы просить руководство отблагодарить и поощрить своего сотрудника! Выражаю ОГРОМНУЮ БОАГОДАРНОСТЬ Маргарите, за умение решать сложные вопросы. За компетентность и умение ладить с клиентами. А так же за умение слышать клиента и понимать его проблему! Огромное спасибо! Благодаря таким сотрудникам как она и держатся такие крупные организации! Именно Маргарита избежала появления немалого количества негативных отзывов о привет банке. Потому что все мы знаем, что негативные отзывы всегда сильнее положительных.
Маргарита, спасибо Вам!
Приватбанк
Відповідь банку
31 жовтня 2019, 12:49
Добрий день!
Дякуємо Вам за відгук!
Раді, що Ваше питання було успішно вирішено. Задоволений Клієнт — це показник нашої роботи, і ми раді бачити, що докладені нами зусилля дають свої плоди.
З повагою, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
VKA91 30 жовтня 2019, 21:05
Пройшло більш ніж півтора місяці після додавання даних для актуалізації. На попередній коментар відповідь дали, а сенсу з неї, якщо ви нічого не вирішили, а лише надсилаєте шаблонні листи «приносимо вибачення за незручності». Карта до цих пір заблокована, нагадаю, коли вам 20, наш національний перевіряє на відмивання коштів. 5 обіцяних днів закінчилось ще у вересні. Ненадійний банк.
Приватбанк
Відповідь банку
31 жовтня 2019, 10:41
Добрий день!
Нам дуже шкода, що Ви стикнулись з такою прикрою ситуацією.
Ваше питання розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін та зробимо все можливе для якомога швидшого вирішення ситуації.
З повагою, ПриватБанк.
TATIANAsv2019 30 жовтня 2019, 19:38
Звернулася до онлайн допомоги у зв´язку з тим, що моя картка була заблокована і я знаходилася за кордоном тому не могла їм зателефонувати напряму.Моє питання було вирішено протягом 10 хвилин, перевірили інформацію та розблокували картку, дуже ім вдячна.
Приватбанк
Відповідь банку
30 жовтня 2019, 20:08
Добрий вечір!
Дякуємо за Ваш відгук!
Ми дуже раді, що взаємодія з нами було комфортним для Вас, адже ми докладаємо всіх зусиль, щоб наші клієнти отримували якісне обслуговування і відчували себе комфортно.
З повагою, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Дмитрий Дмитриевич 30 жовтня 2019, 14:55
С моей карты снимают более половины зарплаты. в счет карты, которой срок прошел давно.
Приватбанк
Відповідь банку
30 жовтня 2019, 15:25
Добрий день!
Щоб уникнути утворення простроченого платежу з картки може бути списана сума на погашення поточного платежу за кредитним договором 'картка Універсальна'. Нагадуємо Вам, що, згідно з умовами договору, необхідно погашення щомісяця, до 25 числа, в розмірі 5% (але не менше 100 грн) від залишку заборгованості на картці.
Інформація у виписці по картках оновиться автоматично.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
vadim9286 30 жовтня 2019, 12:09
Взагалі повний 0. Мало того що здирницькі кредити + % відсотки на тіло кредиту та % за просрочку. Так іще й заробітну плату повністю знімають. Все до копієчки. Це виходить я маю ще десь бігти брати кошти, щоб прогодувати свою сім'ю та себе.
Приватбанк
Відповідь банку
30 жовтня 2019, 12:29
Добрий день!
Передусім хочемо сказати, що нам дуже прикро, що Ви стикнулись з такою ситуацією.
Якщо ми правильно розуміємо, мова йде про користування карткою «Універсальна» (http://privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/).

Згідно з умовами користування карткою, Ви маєте можливість вносити не всю суму за кредитом відразу, а розділити її – обмежуючись внесенням мінімальних платежів у розмірі 5% від залишку заборгованості, але не менше 100 грн.

У випадку тривалої відсутності платежів за кредитною карткою банк буде вимушений передати справу до суду, що призведе до арешту майна та примусового стягнення боргу. Щоб запобігти таким випадкам рекомендуємо Вам ознайомитися з правилами роботи з боржниками, опублікованими на нашому сайті https://privatbank.ua/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom/
Yanochka07 30 жовтня 2019, 9:34
Доброго дня. Клієнтом приват банку є більше 10 років, і з кожним роком обслуговування клієнтів погіршується, нажаль. В даний час перебуваю в Англії, не можу увійти в приват24, зателефонувати за номером гарячої лінії теж не виходить. Прошу повідомити причину блокування.
Приватбанк
Відповідь банку
30 жовтня 2019, 10:45
Добрий день!
Для вирішення питання ми звернулись до Вас в приватні повідомлення.
З повагою, ПриватБанк.
AnnaLV 30 жовтня 2019, 3:38
Второй раз за пару дней банк снимает двойную сумму при покупке товара, причеп не сразу а через не сколько дней. Первый раз совершаю покупку, снимает как положено, но потом через пару дней баланс по карте идёт минусом. При этом ещё и ждать разблокировки нужно от 5-7 дней.Банк говорит что это не вина их вина а сайтов или терминалов.
Приватбанк
Відповідь банку
30 жовтня 2019, 10:28
Добрий день!
У разі здійснення оплати на сайті, кошти резервуються на картці торговою точкою, після чого, магазин надсилає в банк запит на їх списання.
У разі, якщо в банк надходить два різних запити, та за резервом торгова точка не надсилає запит на списання протягом 10 днів, кошти знову стають доступними на картці.
Для того, щоб перевірити інформацію, ми звернулись до Вас у приватні повідомлення.
З повагою, ПриватБанк.
vshuliak 29 жовтня 2019, 17:19
22 августа 2019 года в банкомате укрсиббанка (ул. Васильковская 30, Киев) снимал наличные с карты привата по 1 тысяче гривен. Снимал 1к, попробовал снять 2к сразу — получил отказ, снял 1к и потом еще 1к гривен. И эти же деньги отнес на кассу отделения (укрсиба). Вышел с отделения и обратил внимание что пришло уведомление что было снято 4 тысячи гривен (вместо 3 тыс). Позвонил оператору привата — оформили заявку, сказали ждите. Подождал неделю-две перезвонили сказали что возврат не возможен, переоформили заявку на другой номер транзакции или что-то в этом роде + вернули досрочно на счет 1 тысячу гривен. В итоге, спустя месяц пришел ответ на последнюю заявку, отказ от укрсиба вернуть средства и сняли обратно 1 тысячу гривен. Звонил и в тот банк и в тот. В привате говорят звоните в укрсиб, в укрсибе говорят мы не можем вам помочь, карта не нашего банка. Одна тысяча гривен улетела неизвестно кому. Всем рекомендую банк!
Приватбанк
Відповідь банку
29 жовтня 2019, 18:34
На жаль, не дивлячись на те, що банком були прийняті всі необхідні заходи, змушені повідомити, що за заявкою нам надійшла відмова в поверненні коштів. Ми готові надати Вам всі документи, щоб Ви змогли особисто ознайомитися з інформацією. Для цього, напишіть нам, будь ласка, на пошту chargeback@privatbank.ua, в темі листа вкажіть номер заявки.
NataliNem 29 жовтня 2019, 11:54
С Приватом давно… но печальное отношение к своим клиентам приводит не только в уныние, но и в раздраженное состояние… чувство гнева переполняет… на горячей линии сказал оператор раз 20 «Приносим свои извинения». Мне этого мало… Стоит мне где то поймать гаву… бьют гривной… сразу штрафы… сами гаву поймали… извините… все что можем… Когда начнут бить сотрудников гривной ( в плане компенсаций за несвоевременное или ненадлежащее отношение к клиенту) я думаю все наладится. Зачем персональный банкир????? А теперь история… За неделю моего совершеннолетия т.е. 45 лет начались звонки по поводу актуализации данных сроку мне этот бот давал 15 дней… Хотя по законодательству имею полное право в течении 30 дней только на изменения паспортных данных… Ладно отнесла в паспортный стол свои документы и 10 октября 2019 года забрала и сразу же пошла в гости в ПРИВАТБАНК… Все данные были отсканированы, внесены… даже получена новая карта… Но через 19 дней звонит мне «БОТ» и загробным голосом вещает… что я до сих пор не прошла актуализацию данных… Вопрос как так то получилось??? Никто не смог ответить… Зачем я брала один день за свой счет на работе???? и снова должна это сделать???? По одной лишь причине… Персональный банкир не закончил данную процедуру т.е. (не нажал кнопочку в планшете актуализировать)… Подумываю о смене банка… Видимо пришло время заканчивать отношения)))))…
Приватбанк
Відповідь банку
29 жовтня 2019, 13:33
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Для цього ми запросили в особистому повідомленні Ваш контактний номер.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Ole4kanaza 29 жовтня 2019, 8:21
Відділення за адресою: Запоріжжя, вул. Рубана, 13
Перевела деньги за товар, покупала через Инстаграмм, на карту приват банка
5168757363019268 — Комиссаров И. Сумма 1450 грн, после этого продавец сначала отвечал, что нужного размера нет и просил подождать неделю, через неделю уже не выходил на связь, можете чем то помочь ??
Приватбанк
Відповідь банку
29 жовтня 2019, 9:28
Наполегливо рекомендуємо з відповідною заявою звернутися в правоохоронні органи, які можуть отримати за оформленим відповідно до чинного законодавства запитом всю необхідну інформацію для проведення розслідування.
Levickyy 28 жовтня 2019, 20:51
Вип клиент банка более 3 лет.
28.10.19 банком, в нарушение законодательства Украины в гражданской и хозяйственной сфере, в одностороннем порядке заблокированы счета физического и юридического лица без указания причин и официального уведомления клиента. Делайте выводы и выводите средства с банка, так может быть с каждым. Готовим судебный иск, на основании практики ВСУ. Все подробности укажу сюда по ходу дела.
Приватбанк
Відповідь банку
29 жовтня 2019, 9:27
Дозвольте відмітити, що у своїй діяльності Банк керується виключно вимогами чинного законодавства України та нормативно-правовими актами Національного банку України, що регулюють відносини в сфері банківської діяльності. Згідно закону 'Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдженню зброї масового знищення'
Банк як суб'єкт первинного фінансового моніторингу зобов'язаний: забезпечувати виявлення фінансових операцій, що підлягають фінансовому моніторингу, до початку і в процесі їх проведення.
На жаль, Ваше обслуговування у банку обмежене. Додатково Вам буде направлена офіційна відповідь банком з даного питання.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Vitaliy67 28 жовтня 2019, 18:52
Сьогодні мені прийшло повідомлення що в мене на карті мінус 200грн. Картка була нова і реквізити даної карти я нікому не надавав. Кредитної картки в Приватбанку в мене нема. Тобто мені як вияснилось без мого відома відкрили овердрафт на розрахункову картку і позолили третім лицям користуватись овердрафтом без мого відома
Приватбанк
Відповідь банку
28 жовтня 2019, 20:16
Добрий вечір!
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Для цього ми запросили в особистому повідомленні Ваш контактний номер.
З повагою, ПриватБанк.
Мінфін
Відповідь адміністратора
30 жовтня 2019, 19:27
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 30.10.2019).
Користувач не надав документи на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом даного банку.
Проблема вирішена
YevhenD 28 жовтня 2019, 17:13
Я работаю в IT сфере. Всегда у меня было довольно позитивное мнение о банке. Удобно иметь быстрый доступ к всевозможным выпискам и справкам по счетам. Но мое мнение изменил довольно банальный и простой случай и я не мог даже подумать что столкнусь с такого рода проблемой.
Суть проблемы: Мне был отправлен очередной перевод моими партнерами из USA 20.09 на мой ЧП счет. При этом отправителем была допущена ошибка в номере счета. Обычное дело, что требует простого уточнения реквизитов, проблема на день. Но банк почему-то решил взять и отправить этот перевод на физ счет. Я пытался найти эти деньги месяц, в валютном департаменте банка мне отвечали что этих денег нет в Приват Банке! При этом отправитель со своей стороны открыл расследование и получил ответы от банка посредника и Приват Банка, что деньги прошли весь путь и находятся в Приват Банке. Я не понимаю по какому праву менеджер валютного департамента может заявлять что денег нет в Приват Банке если он не имеет доступа например к департаменту по работе с физ. лицами. В общем через месяц оказалось что деньги висели все это время на транзитном счету для физ. лиц и банк не мог ничего с ними сделать так как нет уточнения реквизитов. Уточнение, кстати, было отправлено отправителем 16.10. Но оно так и не пришло ни в один из департаментов!!! После нескольких звонков и плотного общения с операторами которые так же заявляли что в SWIFT платеже нет никаких данных банк вдруг нашел данные, например точный адрес, и зачислил средства. Ну и конечно же на интернет карту физ. лица. Естественно я оплатил все комиссии при переводе на обычный пластик, но какое же было мое удивления когда я попытался забрать эти средства в кассе и получил ответ что нужно предоставить документы о происхождении денег. При этом сумма перевода была меньше указаной по регламенту для запроса и предоставления подобных документов. Связываться с службой поддержки — это что-то смешное. Мне обещали перезвонить 3 разных оператора. У последнего даже фамилию записал, наверное по этой причине он перезвонил. Они абсолютно ничем не помогли переключая меня в различные отделы где я должен рассказывать всю историю с самого начала. Прослушав проблему каждый переключал меня еще куда нибудь. После нескольких звонков на 3700 в моем меню вообще убрали возможность общения с оператором и отправляли меня на онлайн чат, так и не решив мою проблему которую банк сам же и создал. На данный момент я все так же жду рассмотрения предоставленных документов уже в фин. мониторингом.
Крайне не доволен как относятся к юр. клиентам этот банк. На мой взгляд самая большая проблема банка это безличностное отношение. Нет никакой возможности влиять на ход событий. В других банках можно написать жалобу на имя управляющего отделением или департаментом и есть неплохой шанс что тебя как минимум выслушают. В этом же банке операторы только предоставляют информацию как онлайн так и в отделении. И вы никогда не сможете что либо доказать даже если ошибка была допущена банком. Думаю ближайшее время перевести свой бизнес в другие банки где ценят клиентов.
Приватбанк
Відповідь банку
28 жовтня 2019, 18:12
Добрий день!
Нам шкода, що Ви відчули незручності та окремо приносимо вибачення за те, що після звернення в нашу службу підтримки у Вас залишився неприємний осад.
Ваше питання вже розглядають фахівці. Ми прагнемо вирішити його в найкоротші терміни. Про рішення Вам повідомлять відразу, як тільки будуть результати.
З повагою, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
380503730667 28 жовтня 2019, 14:53
Дякую пані Наталії Стасюк за конструктивну консультацію
Приватбанк
Відповідь банку
28 жовтня 2019, 16:18
Добрий день!
Щиро вдячні Вас за теплі слова на адресу  Наталії.
Ми докладаємо максимум зусиль, щоб наші Клієнти отримували якісне обслуговування і відчували себе комфортно в будь якій ситуації.
З повагою, ПриватБанк.
Мінфін
Відповідь адміністратора
30 жовтня 2019, 18:51
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 30.10.2019).
Користувач не надав документи на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом даного банку.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
kievsguard 28 жовтня 2019, 11:55
Много писать не хочу, ибо это не в сказке сказать ни пером описать. Если желаете, что бы вас обобрали до нитки — то милости просим.

13го сентрября 2019 года произошел масштабный сбой в системе привата, после чего мне привязали несуществующую задолженность перед банком, при том что у меня на балансе изначально был 0, а в выписке по счету они сделали это так, мол я переводил минусовой баланс между своими счетами.

***!!! Идите ***, платить ничего не буду!!! Грабители…
Приватбанк
Відповідь банку
28 жовтня 2019, 12:49
Добрий день!
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Для цього ми запросили в особистому повідомленні Ваш контактний номер.
З повагою, ПриватБанк.
Мінфін
Відповідь адміністратора
31 жовтня 2019, 9:27
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 31.10.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема вирішена
Оксана З 27 жовтня 2019, 15:00
Благодаря Приват Банку я получила очень важный жизненный опыт, которым хочу поделится. Никому не пожелаю пережить то, что пережила я. Я стала жертвой скиммнга (это когда клонируют карту и снимают с нее деньги). В сентябре я была в Индонезии (остров Бали) и стала жертвой очень популярной ловушки — пользовалась банкоматом, где, наверное, было скимминг устройство. 19.9 с моей карты сняли все деньги, что на ней были. Сняли через банкомат, при этом моя карта оставалась у меня и я ее нигде не теряла. Как только мне начали приходить смс (через приложение приват 24) о снятии денег с моей карты, я сразу же написала в службу поддержки и мою карту заблокировали (хотя на ней уже не было денег). Украли у меня 14 400 грн (8 млн. индонез.рупий). Для меня это большие деньги. С моей карты было 4 снятия денег по 2 млн на протяжении 4 минут. ( так как Индонезийские банкоматы выдают деньги с ограничением по сумме за одно снятие). Служба поддержки банка сразу же создала заявку на возврат средств, за что им спасибо, но на этом конец. Сегодня 27.10 деньги мне не вернули, служба поддержки говорит, что нужно ждать до 120 дней. И все это время я нахожусь в стрессе. Меня раньше никогда не грабили и очень обидно, что банк (самый крупный банк страны ) не может меня защитить, как своего клиента. Если с вашей карты будут воровать деньги, увы, банк вам никак не поможет. Объясню. 12.9 я снимала деньги в банкомате в городе Кута 1 млн рупий (это была максимальная сумма, которую я снимала), мне пришло сообщение через приложение приват 24, что я совершила операцию, которая требует дополнительно подтверждение и мне нужно позвонить на номер 3700, что в силу роуминга я сделать не смогла. Но банк никак не отреагировал на отсутствие подтверждения. Потом я уже была в городе Убуд, и опять еже снимала деньги не подтвердив операцию, хотя я была уверена, что банк заблокирует карты из-за отсутствия подтверждения. Больше картой я не пользовалась, так как по сути не было нужды. И тут 19.9 с моей карты снимают все деньги. Банку такие транзакции даже не показались подозрительными. Мне пришло 4 сообщения, что с моей карты снимаются деньги, при чем был даже указан адрес банкомата, но увы я была вообще в другом городе, у меня есть подтверждение этого. (Деньги украли в городе Кута, где меня не было с 13.9). Да до этого я была знакома с понятием скимминг и знала, что в Азии это случается часто поэтому я пользовалась только банкоматами при местных банках, но все же. К счастью, у меня з собой была карты другого банка, так бы не знаю, что бы делала. И вот для сравнения, когда пыталась оплатить отель картой другого банка, то карты была сразу же заблокирована, так как тот банк блокирует все карты, которые находятся в Азии и без подтверждения владельца, картой никак не воспользоватся.
Статус моих запросов о возврате средств на 10. 10 (у меня 4 запроса, так как было 4 снятия денег): по моих запросах было сформировано пакет документов, который был передан в международную платежную систему, ответ от 45-120дней. Перед этим был запрос в банк, который владеет банкоматом, в котором меня грабили, но тот банк отказался возвращать деньги, как видимо. Еще момент: я сразу же поменяла пин код карты, но каждый день я получаю смс о попытках снятия денег с моей карты. Те люди все еще пытаются что-то получить с моей карты… каждый день, примерно в одно и тоже время. Я обращалась в службу поддержки фиксирует ли их служба безопасности все эти попытки, но ответа так и не получила. У меня есть все скриншоты всего происходящего, но я не верю в то, что банк мне поможет. Не понимаю, почему банк просто не может мне вернуть деньги из своих резервов, для таких случаев, а потом решать вопросы с международными системами, не впутывая меня в это, как клиента банка.
Я не знаю что мне делать. Понимаю, что для такого большего банка потеря доверия одного клиента не значит вообще ничего. Я буду благодарна за любые советы. Я вся на эмоциях уже далеко не первый день.
Приватбанк
Відповідь банку
27 жовтня 2019, 15:59
Добрий день!
Нам дуже шкода, що Ви стикнулись з такою ситуацією.
Ваша заявка прийнята в роботу. Регламент розгляду заявки становить до 120 днів з моменту її реєстрації. Ці терміни строго встановлені платіжною системою, щоб у всіх сторін оскарження був час зібрати потрібні документи. І разом з тим, ми докладаємо максимум зусиль, щоб рішення було позитивне для Вас.

Ви можете допомогти нам в цьому. Якщо Ви ще не надавали документи, надайте, будь ласка, наявні у Вас: чеки, скріни, листування з магазином або банком, в якому була операція на chargeback@privatbank.ua, в темі вкажіть, будь ласка, номер заявки. Це допоможе збільшити шанси на оскарження операції, щоб вона була закрита на Вашу користь.

Зі свого боку ми направили запит в банк-одержувач коштів, щоб вони нам надали документи, що підтверджують коректність списання. Платіжна система відводить їм на відповідь 45 днів. Ми відправимо Вам смс розглянувши індивідуально для Вас ситуацію, що склалася і склавши рекомендації.
З повагою, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.3 45.3
USD 40.8 41.4
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.3 45.3
USD 40.8 41.4
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝