Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Марина Настасенко 24 листопада 2019, 8:15
Відділення за адресою: Одеса, вул. Сергія Ядова, 16-А
Вся наша семья много лет является клиентами ПриватБанка, и соответственно ПриватБанк и нам как и всем втулил, извините за выражение, страховку типа Защита на каждый день.Когда с мужем произошел случай который действительно подлежит выплате, открытый перелом, рваные раны пальцев руки, была операция, стационар, сейчас стоят спицы на месяц, так они приняв все документы, нашли причину для не выплаты, типа в апреле месяце не было проплаты за страховку, извините работники ПриватБанка вы же сами снимаете проплату за страховку? А В ГОЛД КЛУБ проплата нашлась? А как же дальше с мая месяца вы начали опять снимать страховые проплаты? Почему мы об этом не значи что в апреле не снят страховой платеж? Лохотрон чистой воды!!! Не тратьте деньги на эту типа страховку от несчастного случая, все равно ничего никто не выплатит!!!
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 24 листопада 2019, 10:16
Добрий день!
Дозвольте звернути Вашу увагу, що рішення про виплату страхової компенсації приймає саме страхова компанія, а не банк. В описаній Вами ситуації важливо розуміти, що згідно умов договору страхування, необхідно щомісячно вносити страховий платіж. Для зручності наших клієнтів ми даємо змогу підключити регулярний платіж на страховку. Але даний платіж може бути не списаний через причини, що не залежать від банку, наприклад, недостатній баланс на картці, з якої встановлене списання. Рекомендуємо в подальшому перед датою списання регулярного платежу поповнювати картку, щоб на момент його проведення мати достатньо коштів для списання. Інформація по договору страхування та списанню платежів доступна в Вашому Приват24.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема вирішена
Vladislav Volichenko 24 листопада 2019, 3:56
І знову впав приват
Не так давно він впав і я попав в цю ситуацію ( переводив кошти на іншу карту, платив за кредит ), але в 17:00 по Україні впав приват і кошти повернули аж через добу ( а хто ж цікаво пеню заплате?))
І знову ж сьогодні, підхожу до терміналу, ніяких повідомлень немає, закидаю суму на карту іншого банку, все ок, пройшла транзакція, жму на чек, а він не виліз, на думаю « буває»
Відкриваю тел, а коштів немає!!! Звоню на тех підтримку, а у вас тех роботи! А попереджувати? Так важко термінали на стоп поставити або хочаб вікно попередження викидати?! І знову, кошти не мої, треба повернути до ранку, а на лінії сказали 1-3 днів
Дякую, вам, за місяці два рази підставили.
Навіть тепер терміналом привата не буду користуватись!
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 24 листопада 2019, 9:53
Добрий день!
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.
Aleksey1q 23 листопада 2019, 21:47
Да сколько можно играться, то даете оплату частями то забираете что за приколы только увеличили лимит и я собрался зделать покупку как вы анулировали такую возможность и уже непервый раз с вами такие проблемы!!!
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 24 листопада 2019, 9:40
Добрий день!
Ми б не хотіли, щоб у Вас склалося негативне враження про банк.
Дозвольте пояснити, що ліміт по сервісу «Оплата частинами» встановлюється для кожного клієнта індивідуально та розраховується за допомогою складної математичної моделі, що включає в себе сотні факторів.
З повагою, ПриватБанк.
Marina7889 23 листопада 2019, 17:47
Здравствуйте. Я не являюсь клиентом приватбанка лет так 15 точно, но на мой номер телефона постоянно поступают звонки рекламного характера, не важно когда будний или выходной, день или вечер. Блокирую каждый входящий номер, но это не прекращаеться, каждый раз поступает звонок с нового номера. Это ужасссс… Честно уже сил нет, при том что не единожды звонила операторам и просила удалить номер из системы, мне не интересен приват и его предложения. И эти беконечные звонки уже реально раздражают! Пожалуйста примите меры.
Приватбанк
Відповідь банку
23 листопада 2019, 19:05
Доброго вечора!
Нам дуже шкода, що для вирішення питання Вам довелось звернутись до банку публічно.
Ми запросили в особистих повідомленнях Ваш номер телефону, щоб відключити всі непотрібні дзвінки і більше Вас не турбувати.
З повагою, ПриватБанк.
yurik752 23 листопада 2019, 17:39
терминал своей прошивкой перевел деньги на 3 лицо. после предоставления чека ответили что етот человек недает добро на возвращения денег. через 3 дня следующий такой же результат в том же терминале. ответ службы поддержки — такого терминала несуществует. КАК ВАС НАКАЗАТЬ?
Приватбанк
Відповідь банку
23 листопада 2019, 19:00
Доброго вечора!
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
a1984 23 листопада 2019, 15:18
Здравствуйте.обратите пожалуйста внимание на номер карты 5168757380757825
ГРАЧЕВСКАЯ ВАЛЕНТИНА МИХАЙЛОВНА
собирает деньги на лечение своей дочери
ОКСАНА МИХЕЕВА
Заблокиройте пожалуйста этот номер
Так как эти деньги не идут на лечение
А тратятся на развлечения
Приватбанк
Відповідь банку
23 листопада 2019, 15:54
Добрий день!
Нам дуже шкода, що Ви зіткнулися з такою ситуацією. Банк зацікавлений в тому, щоб оберігати своїх клієнтів від шахрайських дій, і завжди працює спільно з правоохоронними органами для розшуку і затримання зловмисників, які чинять протиправні дії щодо клієнтів банку, але, на жаль, в описаній Вами ситуації банк обмежений у своїх можливостях. Розслідуванням випадків шахрайства, а також розшук і затримання злодіїв, згідно із законодавством, знаходяться поза юрисдикцією банку. Цим займаються правоохоронні органи, а банк в свою чергу завжди готовий сприяти цьому будь-яким необхідним чином.

У разі спроби здійснення щодо Вас шахрайських дій банк не може виступати в ролі заявника в поліцію, у зв´язку з тим, що стороною, проти якої ці дії були спрямовані, є Ви. Для проведення розслідування за фактом шахрайства ми рекомендуємо Вам звернутися в правоохоронні органи, які можуть отримати за оформленим, відповідно до чинного законодавства, запитом всю необхідну інформацію.
З повагою, ПриватБанк.
Олег Черненко 23 листопада 2019, 13:49
Приходят уведомления по любому поводу, но когда закончился депозит — тишина… никакого напоминания… депозит автоматически продлевается, и банк говорит «приходите в конце нового срока»… раньше пользовались тем, что не было ничего лучше, а сейчас появились сервисы, которые на голову выше. Жду окончания депозита, и прекращаю все отношения с приватом, и никому не посоветую.
Приватбанк
Відповідь банку
23 листопада 2019, 14:40
Добрий день!
Нам би не хотілось, щоб у Вас склалась негативна думка про банк.
Дозвольте пояснити, що розторгнення вкладу протягом 5 календарних днів з дати закінчення попереднього строку вважається закриттям за строком.
Також, хочемо зазначити, що після закінчення строку банк повідомляє клієнта про продовження депозиту на новий строк за одним з каналів комунікацій:
— E-mail;
— повідомлення у Приват24 (веб- чи мобільна версія);
— Viber;
— SMS-повідомлення.
З повагою, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Caramel13 23 листопада 2019, 12:52
Обращаюсь в который раз по поводу реструктуризации, вроди бы этот вопрос решили… 100050000 раз говорила что я НАХОЖУСЬ ЗАГРАНИЦЕЙ, ПРИЕХАТЬ В УКРАИНУ НЕ МОГУ!!! На что оператор выдает-да вам доступна услуга реструктуризации но вам нужно приехать в украину подписать договор ручкой тк электронная цифровая подпись не действует здрасти баба настя!!! Приехали! А зачем тогда вы выдаете эти эцп если они даже у вас не действуют? В украину приехать по ряду причин, в том числе по состоянию здоровья не могу!!!
Приватбанк
Відповідь банку
23 листопада 2019, 14:22
Добрий день!
Нам дуже шкода, що Ви стикнулись з такою ситуацією.
Якщо ми правильно розуміємо, мова йде про користування карткою «Універсальна» (http://privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/).
Згідно з умовами користування карткою, Ви маєте можливість вносити не всю суму за кредитом відразу, а розділити її – обмежуючись внесенням мінімальних платежів у розмірі 5% від залишку заборгованості, але не менше 100 грн.
Що ж стосується умов оформлення реструктуризації, дійсно, послуга може бути оформлена лише у відділенні банку на території України.
З повагою, ПриватБанк.

?

Isakocic 23 листопада 2019, 11:02
Уже много лет являюсь клиентом данного сомнительного заведения. Живу в Донецке, при этом остаюсь гражданином Украины, пользуюсь Приват24 для оплаты товаров в интернете, так как по другому использовать средства в оккупированном городе не могу. Мне 80 лет, вчера я выехал из дому в 4:30 утра, и оказался в Покровске только к 5 вечера, отдаю должное сотрудникам на месте, за оперативную помощь при идентификации, перевыпуска карты и привязке нового финансового номера. По дороге обратно решил отправить внукку денежные средства для покупки лекарств, получил звонок от оператора, ответил на его вопросы ( дата рождения, прописка, девичья фамилия матери) и получил бан карты, которую выпустил, пройдя верефикацию 2 часа назад. И теперь для пользования своими средствами, мне нужно опять по морозу, в свои 80 лет почти сутки потратить на прихоти некомпетентным клеркам, который единственной причиной блокировки назвали «подозрительные действия». Что это начало конца, когда-то лучшего банка страны?
Приватбанк
Відповідь банку
23 листопада 2019, 11:45
Добрий день!
Ми запросили в особистих повідомленнях Ваш номер телефону, щоб детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася.
З повагою, ПриватБанк.
Александр Блиндер 22 листопада 2019, 16:01
мошеническим путем украдены деньги, сотрудники не реагируют, деньги не возращены!
регулярно первожу деньги жене в доларах, огромная проблема его получить в валюте превода иногда ждать надо по три четыре дня чем нарушают закон о денежных переводах!
просто ужасный банк!
Приватбанк
Відповідь банку
22 листопада 2019, 17:45
Наполегливо рекомендуємо Вам звернутися із заявою до правоохоронних органів. З Вашого дозволу, Банк надасть правоохоронним органам всю потрібну інформації для повного та об'єктивного розгляду заяви в порядку, встановленому чинним Законодавством України.
Правила безпеки https://privatbank.ua/safeness
У разі виникнення труднощів із отриманням переказу, отримувач завжди може звернутись до підтримки банку за будь-яким зручним каналом, для уточнення інформації і вирішення питання.
юрий навроцкий 22 листопада 2019, 13:05
Добрий день.при переказі коштів в терміналі Приват банку на свою дебетову карту з кредитної, була списана сума більш ніж 200 грн, але на терміналі була вказана 31,64.Прихована комісія від банку, яка не показана кліенту спочатку, Тому Приватбанк свідомо і просто нагло обманює клієнта! Співробітники не компетентні та не можуть надати коректної консультації.Банк який маніпулює та наживається на своїх клієнтах
Приватбанк
Відповідь банку
22 листопада 2019, 15:06
На екрані відображено комісію за поповнення готівкою картки по номеру. https://picua.org/image/YvKLmZ
Нижче відображено кнопку з тарифами на перекази між рахунками.
З картки «Універсальна» Кредитні кошти на Картку для виплат — 4,5% (з них 0,5% стягується з одержувача за нецільове поповнення Картки для виплат).
Інформація також розміщена на офіційному сайті https://privatbank.ua/perevod-na-kartu-schet-v-privatbanke
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Julijademjan 22 листопада 2019, 12:19
Відділення за адресою: Харків, майдан Конституції, 2/2
И сново здравствуйте! Только недавно писала отзыв о том, что ПриватБанк задерживает отправку запроса нотариусу для оформления мною свидетельства на наследство и сново пишу о махинации Привата. Вот я уже со свидетельством на наследство обратилась в банк и опять Банк начинает кормить сказками о том что у них регламент 2 дня на обработку моей заявки о наследовании депозита отца. Хотя в другом банке мне дали ответ в течении 40 мин за что им очень благодарна( ТАСкомбанк). Обратилась я в отделение 20 ноября и сегодня уже 23 ноября и ответа все нет, а сотрудники банка на горячей линии сначала говорят Вам сегодня перезвонят в течении дня, когда я начинаю звонить вечером начинается другая песня о том, что ждите звонка завтра с 9 утра и извиняются за задержку, но извините что мне их извинения, если деньги в банке и так уже лежат 7 мес без процентов.
Сообщаю ПриватБанку, если они сегодня не решат эту проблему я намерена писать жалобу в Нацбанк Украины и Кабмин.
Приватбанк
Відповідь банку
22 листопада 2019, 15:06
На жаль, ми поки не можемо обробити Вашу заявку, тому що надана ксерокопія свідоцтва про право на спадщину. Копія свідоцтва про право на спадщину повинна бути нотаріально завірена, або кольорова сканкопія оригіналу.
chajka111 22 листопада 2019, 11:23
Доброго дня.
Мною 21.11 через приват 24 було здійснено переказ коштів в сумі 8900,00грн. на ПК Аваль Банку для подальшого погашення кредиту, проте приват заблокував даній платіж і мій №телефону, як фінансовий, як результат -не можливо зайти у свій кабінет у Приват24.
22.11 була у відділенні привата по адресі м.Київ, вул. Митрополита Андрія Шептицького, 10 де було повідомлено, що ситуація вже вирішена і вже можливо зайти у Приват24, платіж розблоковано.
При перевірці, встановлено, що нічого не змінилось:
-телефон заблокований як фінансовий
-не можливо зайти в приват 24
-платіж на суму 8900грн. також блокований.
Прошу надати мені ТЕРМІНОВО письмове пояснення, з яких причин сталась така ситуація, що було здійснено працівниками Приватбанку, щоб уникнути в майбутньому подібних проблем і яким чином Приватбанк, буде відшкодовувати моральну шкоду, яку було мені завдано при вирішенні даних спірних питань.

м. Київ, Україна, 2002
Приватбанк
Відповідь банку
22 листопада 2019, 15:07
Нещодавно за Вашою карткою було зафіксовано підозрілі операції, що могли виявитися шахрайськими. На жаль, ми не змогли зв’язатися з Вами за номерами телефонів, які Ви залишали в банку, щоб прояснити ситуацію. Тому з метою безпеки Вашу картку було тимчасово заблоковано.
Додатково пояснення було направлено вчора на Ваш e-mail. На поточний момент Ваш рахунок розблоковано. Вам необхідно підтвердити Ваш номер телефону в банкоматі або терміналі самообслуговування ПриватБанку, після чого його можна буде використовувати в Банку.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
zgadum 22 листопада 2019, 10:54
20.11 Клиент вносит 700грн, через банкомат приват-банка. Указывает счет ФОП карты ключ.
Примечание ждите 24 часа.
21.11 ФОП заходит в приват24(обычный) в выписк- транзакциии нет.
21.11 14:00 Фоп Пишет жалобу в службу. 30мин переписки и ожидания, ответ: пусть напишет Клиент.
22.11 10:00 ФОП захожу в заходит в приват24(обычный) в выписк- транзакциии нет.
22.11 10.00 Клиент пишет что приват-банк сказал что сума зачислилась на счет
22.11 10.05 ФОП захожу в заходит в приват24(обычный) в выписк- транзакциии нет.
22.11 10.20 Пишу в потдержку, потворяю все что ранее писал +10 мин. Ответ деньги на счету смотрите приват24(бизнес), транзакции на приват24(обычный) не отображаются.

ЧТО ???? Я в шарашкиной конторе, где деньги то отображаются то нет.
Как вести бизнес, бегать от приложения к приложению?

Вам как лицензию на продукт выдали?
Приватбанк
Відповідь банку
22 листопада 2019, 11:30
Так як кошти вносили саме на карту ключ, сума на сам рахунок 2600 зараховується протягом доби. Для того, щоб сума була миттєво зарахована, необхідно вносити кошти безпосередньо на рахунок 2600 за реквізитами.
Всі операції по бізнес рахунку / карті необхідно перевіряти в Приват24 для бізнесу, так як по карті бізнесу в Приват24 для фіз. осіб інформація (виписка / баланс ) може не відображатися.
Roki123 21 листопада 2019, 23:28
Запропонували картку ГОЛД з лімітом 75 тис. грн., замість стандартної універсальної. Я клієнт банку понад 10 років. Кредитна історія чудова, дохід стабільний. Перепитала чи буде хочаб початковий ліміт, працівник банку по телефону завірив, що так — буде не менше 400 грн. В результаті — кур'єр привіз картку з нульовим балансом. Після подачі заявки ситуація не змінилася. Поклала депозит- для руху по картці, результату — нуль. Висновки: БРЕХЛИВИЙ БАНК, який не виконує свої фінансові обіцянки. Для чого мені кусок жовтого пластику, за який ще й платити треба 20 грн. щомісяця? Заблокувала картку, а завтра закрию або просто викину. Більше я не клієнт Приватбанку.
Приватбанк
Відповідь банку
22 листопада 2019, 10:33
Банк в індивідуальному порядку приймає рішення про можливість надання та суму кредитного ліміту. При цьому враховуються сотні факторів, котрі впливають на прийняття рішення. Рекомендуємо продовжувати активно користуватись послугами та продуктами банку, так як це може вплинути на суму ліміту в майбутньому.
Переваги для власників картки класу Gold зручно наведені на сторінці https://privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-gold
Проблема вирішена
ghost118 21 листопада 2019, 23:18
Зробив замовлення на AliExpress 11.11 перший товар оплатив нормально, а на другому почались проблеми. Два раза оплатив товар і два раза зняло гроші товар так і не оплачений. Вирішив перше написати в онлайн підтримку AliExpress там відповіли що платіж не пройшов через банківську помилку, пишу в підтримку приват 24 там відповіли
«На жаль, 11 листопада 2019 року Ви могли зіткнутися з проблемою при використанні картки ПриватБанку.
Помилково списані в мережі ПриватБанку кошти будуть повернуті на Вашу картку протягом доби.
Повернення коштів, помилково списаних при розрахунках в мережах інших банків, може зайняти до 11 діб.
Вибачте за незручності.»
Вже пройшло майже 12 днів грошей так і не повернули
Приватбанк
Відповідь банку
22 листопада 2019, 10:33
Можуть виникати такі ситуації, що при спробі оплати карткою, сума на заблокована, але товар або послуга не отримана.
У більшості випадків такі блокування скасовуються протягом 5 днів з моменту проведення операції за ініціативою точки.
Власник карти, якщо у нього є підтвердження неуспішного проведення операції (копія чека повернення товару, скасування операції та ін.), Може звернутися в підтримку ПриватБанку і залишити заявку на розблокування суми.
У будь-якому випадку, сума транзакції, що не відбулася, повертається на картку протягом 11 днів.
Кошти вже доступні на карті. Переглянути інформацію по рахунках Ви можете в особистому кабінеті Приват24 https://www.privat24.ua/
Якщо Ви не згодні з якимись операціями по виписці, уточніть, будь ласка, деталі в особистому повідомленні, щоб ми могли перевірити інформацію і вирішити питання, що виникли.
Проблема вирішена
Andriy Datsenko 21 листопада 2019, 21:56
Добрый вечер, ситуация из ряда вон! В ПриватБанке у меня открыт счет ФОП и Универсальная карта. Предоставляю услуги разработки программного обеспечения для IT компании, а они, в свою очередь, оплачивают мои услуги на карту ФОП. Я решил приобрести недвижимость и решил взять рассрочку в своей компании, как это сделали многие мои коллеги, у них все было безоблачно, но у меня же все пошло наперекосяк! Мне прислали сумму на счет ФОП, я перевел эти средства на Универсальный карточный счет с целью обналичить средства и перевести в доллары. Итак 18.11.19 я снял около 400000 грн, заплатил банку комиссию 1%, затем перевел в доллары и положил их на депозит, чтоб не хранить наличные. Но больше 400000 грн. мне не смогли выдать, руководствуясь тем, что пару недель назад вышел Закон Украины о том, что нельзя снимать больше 400000 грн.в месяц! ЧТО? Менеджер по моей просьбе отправляет запрос на финансовый мониторинг, я предоставил все нужные документы, которые потребовал финансовый мониторинг. Сегодня мне сообщили об отказе, т.к. это кредитные средства, а лимит выдачи кредитных средств 500000 грн. в месяц! КРЕДИТНЫЕ СРЕДСТВА??? После выяснения менеджером этого вопроса с финансовым мониторингом, нашлись новые причины! Хоть с документами у меня все в порядке и они прошли проверку, оказывается, я обязан за покупку недвижимости платить путём перевода средств с счета на счет, ребята… Нет слов. Где такое указано, что я обязан переводить средства, а не платить наличными? У продавца вообще нет открытого счета по религиозным соображениям.

Итак вывод. У нас с продавцом 16.11.19 был заключён договор о том, что мы вносим в залог 1000 долларов и указаны сроки проведения сделки, а точнее, до 02.12.19 мы должны ее совершить, иначе я теряю свой залог! Когда мы заключали этот договор с продавцом, компания заверила меня о перечислении средств на мой счет в понедельник 18.11.19 и я был уверен, что я просто их сниму и заплачу нужную сумму продавцу. А согласно лимиту, я смогу снять остаток 02.12.19, в последний день срока сделки! А сниму ли их я? Я не знаю точно каких новых сюрпризов мне ожидать теперь.
Я понял, что моя огромная ошибка была связаться с этим банком, ведь я мог указать реквизиты для поступления в любой другой банк. Я больше года пользуюсь услугами этого банка и никогда не подумал бы, что дойдет до такого абсурда. Конечно же, я планирую закрыть все счета здесь и перейти в Банк с профессиональным подходом. Так же дойти до суда, в случае, если я потеряю сумму своего залога 1000 долларов, из-за некомпетентности сотрудников финансового мониторинга.
Приватбанк
Відповідь банку
22 листопада 2019, 10:33
Пунктом 72 розділу V Положення про здійснення банками фінансового моніторингу, затвердженого постановою Правління Національного банку України від 26.06.2015 № 417 (далі — Положення № 417), передбачено обов'язок банку на постійній основі здійснювати аналіз фінансових операцій клієнтів з урахуванням ризик-орієнтованих підходів, які передбачають вжиття банком відповідних заходів у спосіб та обсяги, які забезпечують ефективну мінімізацію таких ризиків залежно від їх рівня (підпункт 31-1 пункту 1 розділу І Положення № 417).
Згідно з вимогами пункту 72 розділу V Положення № 417 банк, з урахуванням ризик — орієнтованих підходів, зобов'язаний здійснити документально підтверджену перевірку джерел походження коштів (активів) клієнта на підставі офіційних документів, належним чином засвідчених їх копій або інших джерел, якщо така інформація є публічною (відкритою). Результат такої перевірки має бути достатнім для визначення наявності/відсутності реально достатніх фінансових можливостей, розпорядження якими дає змогу проводити або ініціювати проведення фінансових операцій на відповідні суми.

У відповідність з пунктом 2 Постанови правління НБУ № 210 від 06.06.2013 «Про встановлення граничної суми розрахунків готівкою» фізичні особи мають право здійснювати розрахунки на суму понад 50 000 гривень, шляхом перерахування грошових коштів з поточного рахунку на поточний рахунок.
Таким чином для проведення розрахунків між продавцем і покупцем на суму понад 50 000 грн, необхідно кожному відкрити банківський рахунок.
Проблема вирішена
vanchik1207 21 листопада 2019, 21:28
Пользовался приватом постоянно. оплатил услугу в интернет магазине, подтвердил двойное списание средст на сумму 100 и 50грн. на следующий день без моего ведома банк делает повторное списание этих же средств 100 и 50грн. на вопрос, вернут ли мне средства, или когда вернут?.. в режиме смс меня удивили — простите, но вам не могут вернуть средства. обращайтесь туда где делали оплату. обращаюсь туда, мне говорят обращайтесь в банк! вот это поворот! окей, перестал пользоваться вообще приватом. через день наяривают операторы и в повышенном тоне с просьбой погасить долг! но мои просьбы и ситуацию не слушают? воры поганые! деньги не большие. но сам факт. еще пугают меня и аудио записывают! ВОРЫ!
Приватбанк
Відповідь банку
22 листопада 2019, 10:24
Нам дуже шкода, але провести оскарження в рамках правил платіжної системи не є можливим. Це викликано тим, що сума платежу не підлягає оскарженню.
Правила єдині для всіх можливих банків-заявників і, на жаль, не можуть бути змінені. Рекомендуємо Вам звернутися к отримувачу коштів для врегулювання цього питання самостійно.
Elenka2005 21 листопада 2019, 17:36
на нашу компанию счет которой открыт в Привате был платеж с Польши в клиент банке прикрепили контракты и другие доки, платеж был на рассмотрении 5 дней, что либо узнать о состоянии платежа невозможно было просто статус «на рассмотрении», после десятков звонков нам ответили и запросили еще документы, прикрепили еще 7 дней не ответа не привета, наши контрагенты уже стали нервничать и так не дождавшись не отрицательного не положительного ответа написали мы письмо о возврате платежа обратно плательщику.Прошло сегодня 8 дней с момента письма в Польше денег не видяти что б как то его отследить требуют реквизиты.И тут чудный ответ после десятка невнятных объяснений «банк не может вам предоставить эти реквизиты это внутренние дела банка»И что теперь делать «ждать » Ждать больше не мы не конртагенты не готовы только обращаться в суд (((Клиентами банка точно нет желпния быть больше
Приватбанк
Відповідь банку
21 листопада 2019, 19:21
Добрий вечір!
Ми запросили в особистих повідомленнях деталі ситуації та Ваш номер телефону, щоб детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася.
З повагою, ПриватБанк.
Alex2111 21 листопада 2019, 17:01
Наша организация является клиентом Приватбанка с 2016 года и я лично как ее директор с недавнего времени являюсь еще и вип-клиентом банка. Но несмотря ни на что мы столкнулись с совершенно недопустимым и непрофессиональным отношением сотрудников отдела финансового мониторинга банка к нашей организации. При попытке выплаты дивидендов еще 07.11.19 мы столкнулись с проблемой блокировки платежей, которая продолжается уже две недели. Это совершенно недопустимые сроки, если руководствоваться законодательством Украины, но судя по всему сотрудники банка не обращают на это никакого внимания.

Все это время банк требует от организации бесчисленное количество документов и информации, которую мы предоставляем в самые кратчайшие сроки, но ситуация не сдвигается с мертвой точки.

Если подробнее, то я являюсь директором организации, которая предоставляет онлайн-платформу для другой организации, которая в свою очередь на этой онлайн-платформе ведет образовательную деятельность. Со всеми клиентами нашей организации оформлены договоры в бумажной форме и все оплаты со стороны клиентов поступают на счет организации. В процессе хозяйственной деятельности безусловно оплачиваются все налоги, и наша коммерческая деятельность не имеет никаких признаков незаконной, которая описывается в законе Украины «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення». Банк в свою очередь при проведении процедуры финансового мониторинга ссылается на этот закон насколько нам известно.

Если бы у отдела финансового мониторинга банка было желание честно и профессионально провести указанную проверку, то их сотрудники без проблем бы проанализировали договоры с клиентами (которые мы естественно предоставили) и источники платежей, которые поступают со всей Украины в регулярном порядке в строгом соответствии с тарифами, которые указаны в договорах. Вместо этого уже на протяжении двух недель банк либо запрашивает у организации каждый раз все новые документы, либо просто бездействует. На очередном этапе проверки пакета документов банк потратил 6 рабочих дней. А в ответ на все обращения и на горячую линию банка, и в онлайн-чат на сайте банка даже сотрудники банка были удивлены такими огромными сроками так называемой «проверки» со стороны отдела финансового мониторинга и просто «разводили руками».

Для понимания масштаба бюрократии и затягивания процесса разблокировки выплат обращаю внимание, что на сегодняшний день наша организация подала уже ПЯТНАДЦАТЬ (15) видов документов и информации, которую требовал банк. При этом, во-первых, у банка ряд этих документов имеется (например, копия приказа о назначении директора, устава организации и т.п.), во-вторых, ряд документов вообще ни коим образом не относится к процедуре определения законности источников дохода (это целая гора отчетов: 1 ДФ, баланс за разные годы; копия договора аренды помещения, кадровые документы директора и т.п.).

Апофеозом описанного произвола со стороны сотрудников отдела финансового мониторинга стало требование, которое я процитирую: «підтвердження/документи щодо відповідної кваліфікації та можливості виконувати власноруч вимоги договору». Т.е. сотрудники банка хотят определить мою квалификацию для оказания услуг по предоставлению доступа к сайту организации и обслуживанию учетных записей пользователей. Я лично не представляю себе, какую конкретную квалификацию представляют себе сотрудники банка и каким образом они ее будут оценивать. При этом я предоставил копию своего диплома о высшем образовании, но совершенно не понятно зачем, т.к. по законодательству для ведения деятельности, как в нашей организации, не имеется никаких требований к образованию сотрудников, да и банк к этой информации не имеет никакого отношения.

Возможно в следующий раз мне предложат сдать экзамены сотрудникам банка, чтобы они определили достоин ли я быть директором нашей организации, посмотрим. Мы с партнерами уже шутим, что скоро у меня сотрудники банка потребуют сдать анализы :). Это конечно уже юмор, но если честно, то от всей этой ситуации уже не смешно.

Отдельно хочу обратить внимание, что никакой связи с сотрудниками отдела финансового мониторинга банка не предусмотрено и даже сотрудники банка, которые консультируют на горячей линии и в отделении банка, признаются, что и у них нет связи с этим отделом. Получается совершенно возмутительная ситуация — отдел финансового мониторинга может делать все, что им захочется, или наоборот ничего не делать, и при этом на это никто не может повлиять. Такой неприкосновенности могут позавидовать даже наши народные депутаты.

В итоге хочу резюмировать, что работа отдела финансового мониторинга Приватбанка в отношении нашей организации — это совершенный произвол, который просто уже не соотносится ни с какими нормами законодательства и здравого смысла.

На сегодняшний день мы уже подали письменные жалобы в канцелярию Приватбанка и в Национальный банк Украины. Надеемся на разрешение ситуации, но готовы и идти далее в суд.
Приватбанк
Відповідь банку
21 листопада 2019, 17:51
Добрий вечір!
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.55 45.55
USD 40.9 41.5
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.55 45.55
USD 40.9 41.5
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝