Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Sapik 6 грудня 2019, 6:17
Две карты кредитная и для выплат зарплатная делал платежи с копилки на карту с карты платёж зашол утром ладно кредитная в минусе 400 хотя там лимит ноль ну как зарплатная минус 1600 потом 3200 потом опять 1600 что ето за хрень?!!! ещё звонят и наглым тоном когда заплатишь у тебя задолженность! я задал им етот вопрос как? сказали будем розберать и всё минус идёт дальше от них не духу!
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 6 грудня 2019, 10:02
Добрий день!
В першу чергу необхідно розуміти, що залишаючи дані картки на сторонніх сайтах та підтвердивши авторизацію картки, Ви даєте згоду на подальші списання з картки без додаткового підтвердження. В подібній ситуації, відв'язати картку можна в особистому кабінеті даного сайту або сервісу. Якщо Ви не підтверджуєте операції по картці, за Вашим зверненням в підтримку ми можемо сформувати запит на опротестування даних операцій та направити його в міжнародну платіжну систему.
Ми склали декілька простих правил, що допоможуть Вам безпечно проводити оплати в інтернеті — https://privatbank.ua/udobno-bezopasno-pokupki-internet
З повагою, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Olga Anastasia 5 грудня 2019, 22:04
Добрый вечер, с меня выдуривали деньги на ОЛХ, хотела ребенку купить цыфровре пианино, скинули посылку с кирпичами.
Номер карты 4149439017575626 номер телефона 0993397451 Волчков Олег Николаевич.Отправлял г.Харько 67 отделение новой почты.
3 месяца не могла купить вечно какой-то обман, и таких номеров у меня дюжина.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 6 грудня 2019, 9:20
Доброго ранку!
Проведення розслідування та повернення коштів знаходиться за межами компетенції та правових можливостей банку. В даній ситуації, ми рекомендуємо звернутись до правоохоронних органів для написання заяви. Та при цьому, зі сторони банку надається вся необхідна інформація для проведення розслідування, при отриманні запиту від правоохоронців.
З повагою, ПриватБанк.
Мой муж уже три года работает в Польше и не первый раз мы снимали деньги с его заработной карты польского банка в вашем банкомате, но в ноябре этого2019 года остались без денег!!! хотели снять всю сумму (20000 грн)но было написано что максимум можно снять 8000 грн, я ввела сумму, долго крутились песочные часы, а потом было написано, что ваше время истекло, обратитесь в другой банкомат(это приблизительный текст) и выдал карту, чека не было! сразу пришло смс на телефон мужу, что 8000грн сняты с его карты!!! звука который слышен при отсчёт купюр не было, долго ещё ждали, но зря!!! позвонила в 3700, но сказали что ни чем помочь не могут, чтоб мы вызвали милицию и зафиксировали факт, вызвали, написала заявление.на следующий день пошли в центральное отделение банка и обратились к заведующей, объяснили ситуацию, просили показать видео с камер наблюдения, чтоб как то доказать что мы наличку на руки не получили, она сказала что только после обращения милиции это можно! ходил сотрудник милиции в банк, ему тоже отказали!!! так как нет уголовного дела! а как это называется??!!! это не 800 грн, а 300долларов, в наше время!!! муж работает, а я должна подарить вашему банку???!!! никто не хочет нести за это ответственность, банк не хочет показывать видео, а как мне доказать что я на руки деньги не получила???! буду идти в прокуратуру!!!
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 6 грудня 2019, 9:05
Доброго ранку!
Перепрошуємо за завдані незручності.
ПриватБанк не має змоги перевірити інформацію по картці іншого банку та ідентифікувати Вас, як власника картки того банку. В описаній Вами ситуації, рекомендуємо звернутись в банк, який видав картку для подачі заявки на повернення коштів. Банк емітент картки має створити за Вашим зверненням заявку та передати її на розгляд в міжнародну платіжну систему. Повернення коштів вібдувається за строго встановленими правилами, які діють для всіх банків.
З повагою, ПриватБанк.
ALENA1408LOVE 5 грудня 2019, 21:34
Відділення за адресою: Миколаїв, пр-т Центральний, 122/9
Я обратилась сегодня в приложении Приват24, онлайн помощь, а то есть на прямую к оператору, у меня произошла проблема с сайтом развлечений, сделала депозит, а деньги не пришли… конечно я проверила Приват 24, свой счёт, с счета деньги были сняты, ладно… думаю бывает… ну подождала как адекватный человек время… но деньги не приходят, я зашла на сайт и спросила почему так, вы пишите мгновенные перевод, пополнение счёта, но деньги не зачислены как бы два часа прошло… и на сайте оператор в онлайн поддержки, начал мне писать лож… что не зачислено… и.т… д.и т.п.мгим банком… в течение 24 часов деньги вернуться на счёт… ну это вообще не приятная ситуация, я не полениласась и обратилась к своему оператору в онлайн чате в Приват24, и очень быстро, хотя написало приложение что нужно ждать 2 минуты, но буквально в течение 3 секунд, оператор подсоединлся в чат очень быстро, и быстро понял суть вопроса, прислала оператор мне форму, там несколько вопросов, я ответила и отправила, девочка оператор очень культурно и вежливо со мной общалась, и ответила очень четко и ясно, что меня на том сайте пытаются обмануть… по-видимому ...(оператор написала что операция успешна, деньги сняты и должны уже быть зачислены на том сайте на котором я пополняла… девочка оператор в Приват24, спросила может ещё мне она может чем то помочь, я ответила что нет спасибо, и что мне понравилось в конце сама я оценила качество обслуживания оператора, и попросили оставить отзыв, это очень круто что учитывают мнение клиентов и не боятся спрашивать и ладе если вдруг что то не так, клиент напишит, и тогда банк сможет увидеть свои минусы и исправить их, либо же увидеть плюсы и работать в тако же ритме, и мое мнение, что если люди как я оставляю хорошие отзывы и оценку этому оператору ставят хорошую, то можно и чем то вознаграждать работников банка и операторов, тогда люди ещё лучше и больше будут стараться и ещё с большим удовольствием работать, и нам клиентам будет приятно, что когда оператор к нам хорошо и нам хочется им что бы работникам банка было хорошо)вообщем ситуацию я описала, теперь подведу маленький итог моего отзыва, обслуживание в банке онлайн чат Приват24 мне очень понравилось все на высшем уровне, качественно и быстро и честно, что для любого человека главное честность во всём, этим банком Приват я пользуюсь как он появился, ещё степендию даже получала на карту Приват Банка, и моя семья, муж, мама все мы пользуемся услугами Приват Банка, и довольны, и знаем что Приват Банк, это стабильный банк, что очень важно для всех нас, оцениваю Приват Банк по десятибалльной шкале, на +10 :)
Всем рекомендую если хотите открыть счёт, депозит, кредит, советую всем ПриватБанк, надёжно и стабильно, и ещё постоянно идут обновление, ПриватБанк всегда следит за этим, и всегда много обновлений которые делают пользование услугами банка ещё удобнее и быстрее и стабильнее, Приват24 это вообще очень круто приложении, мы все в семьи и все знакомые все коллеги на работе пользуются Приват24, вообщем всем советую только этот Банк, ПриватБанк, Всем хорошего вечера, и отдельное спасибо вам ПриватБанк) ваш клиент Елена)
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 6 грудня 2019, 8:56
Доброго ранку!
Дякуємо Вам за відгук! Раді, що Ваше питання було успішно вирішено. Задоволений Клієнт — це показник нашої роботи, і ми раді бачити, що докладені нами зусилля дають свої плоди.
З повагою, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Natalia666 5 грудня 2019, 18:22
Відділення за адресою: Харків, пр-т Юрія Гагаріна, 167
Сегодня был свидетелем отвратительного обращения с пожилой женщиной, которая пыталась решить какую-то проблему с ее картой. Работник банка, я так понимаю, руководитель отделения, потому как сидел отдельно от остальных, кричал на нее «я трачу на вас свое время» «уходите» «бл#ть» и в таком духе все 10 минут, которые я там провел. Это у вас так «качество обслуживания» подразумевается? Деньги неси и вали отсюда без вопросов. Думал, такое осталось только в богом забытых селах, где председатель царь и бог, а вы холопы. Ан нет, приват вернул в реальность.
было это в харькове, отделение на гагарина 167 под конец дня.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 5 грудня 2019, 18:32
Добрий вечір!
Описана Вами ситуація не є нормою та порушує встановлені в банку вимоги до обслуговування клієнтів. Ми звернулись до Вас в особистому повідомленні для уточнення деталей ситуації, щоб провести детальну перевірку.
З повагою, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Маріанна Галіцька 5 грудня 2019, 17:38
У мене, як і в багатьох клієнтів виникла проблема з карткою голд. Співробітники банку кілька разів дзвонили і пропонували оформити. Спочатку не було потреби, тому відкладав оформлення. Зараз, через проблеми зі здоров'ям, трохи ускладнилась ситуація з фінансовим, тому вирішила спробувати. Обіцяли кредитний ліміт 75000 грн, привілеї… Коротше — афера. Кредитний ліміт не збільшили, ще й обов'язковий платіж утримуватимуть. Головне, що вони навіть не можуть пояснити, що то за голд клуб… Получається, я платитиму за престиж?.. За карточку іншого кольору?
Ще цікавинка сталась, коли я подала заявку на збільшення кредитного ліміту. Нерухомості та авто в мене немає, за кордон не їздила. Але цілий рік отримувала заробітну платню на картку для виплат цього ж банку. Коли запропонувала переглянути надходження, щоб не їздити за випискою до роботи, мені пояснили, що вони це і так бачать. А ось, якби у вас була картка для виплат іншого банку, то шанси на збільшення кредиту виросли б. Це ж якась маячня! Нічого… Сподівають чорна смуга закінчиться, виплачу банкові борг і більше не співпрацюватиму з цим банком
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 5 грудня 2019, 17:55
Добрий день!
Ліміт встановлюється для кожного клієнта індивідуально та розраховується за допомогою складної математичної моделі, що включає в себе сотні факторів. Хочемо зазначити, що активне користування продуктами банку може позитивно вплинути на суму ліміту в майбутньому. Рух коштів та отримання зарплатні на картку ПриватБанку також враховуються при встановленні ліміту, але це не єдині фактори, на підставі яких банк приймає остаточне рішення.
Щодо Gold-клубу та превілеїв які він Вам дає, то пропонуємо Вам ознайомитись з цією інформацією детальніше на нашому сайті — https://privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-gold
З повагою, ПриватБанк.
Проблема вирішена
Потапов Віктор 5 грудня 2019, 16:54
За не надобностью закрыл все карты в данном банке. В системе Приват24 аккаунт все равно активный. Сейчас нужно сменить старый номер на новый, а тупо нельзя этого сделать без карты данного банка. Не хочется оставлять аккаунт с своими данными без присмотра. В чате онлайн сказали обратиться в банк. Пришел в банк девочка сказала что сменить его нельзя только открывать карту надо. Если у меня нет активных карт сделайте чтоб я не мог воспользоваться и приват24.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 5 грудня 2019, 17:36
Добрий день!
Ми звернулись до Вас в особистому повідомленні, щоб допомогти у вирішенні питання.
Також ми проаналізували Ваше звернення в підтримку, щоб покращити якість обслуговування в майбутньому.
З повагою, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Vasiy Gangyr 5 грудня 2019, 16:41
З часів Коломойського банк дуже змінився в худшу сторону, клиєнта взагалі перестали поважати, банк неваидає кредити ані оплата частями даже тим клиєнтам які співпрацюють білш аніж десять років і чесно і по максімому, прийшлося брати кредит в другому банку, в майбутньому буду змінювати банк на більш надійний, де поважають клиєнта.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 5 грудня 2019, 17:26
Добрий день!
Рішення про надання кредитного ліміту приймається індивідуально для кожного клієнта. При цьому, банк враховує сотні факторів, що впливають на кінцевий результат та можливу суму ліміту.
Окрім кредитного ліміту та послуги «Оплата частинами» з карткою ПриватБанку можна виконувати безліч необхідних операцій в декілька кліків у особистому кабінеті, банкоматах або терміналах самообслуговування.
З повагою, ПриватБанк.
Ежемесячно наше предприятие перечисляет заработную плату. Два месяца уже задержка с зачислением на карточки 2-3 дня. Добиться объяснения нереально.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 5 грудня 2019, 16:15
Добрий день!
Ми розуміємо, що очікування — це неприємно, та в той же час ми не зацікавлені затримувати будь-які виплати своїм клієнтам.
Кошти надходять відразу ж, як тільки фонд виплат перераховує їх (пенсія, стипендія, зарплата) в банк.
Ви є нашим клієнтом і тому наша мета зробити користування всіма послугами банку найбільш швидким і зручним для Вас.
З повагою, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
troubler 5 грудня 2019, 14:53
купил через приват24 50 разовых поездок на е-карту, что полностью соответствует условиям акции, но оказывается, что кешбэк мне не положен, ибо надо было, как сказала оператор ГО, 50 раз купить по одной поездке. Мало того что там регламент выплат написан некорректно, так и сама «освещена» так, что кешбэк можно не платить никому)) для огромного банка выглядит как мелкое жульничество… очень неприятное послевкусие и дело даже не в кешбэке. Неужто для банка репутация--пустое место?
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 5 грудня 2019, 16:08
Добрий день!
Хочемо звернути Вашу увагу, що згідно умов акції, необхідно придбати саме 50 разових квитків через додаток Privat24 або Telegram-бота.
Щоб уникнути непорозумінь ми публікуємо всі умови акції на нашому сайті у відкритому доступі. Всі акції можна знайти за посиланням pb.ua в меню «Інше» — «Акції».
Щодо саме цієї акції, то хочемо зазначити, що на сторінці акції (https://promos.privatbank.ua/ua/keshbek-za-poyizdky-v-kyevi) вказано:
«Як стати учасником акції?
Крок 1. Зареєструйтеся на сайті promos.pb.ua.
Крок 2. Придбайте 50 разових квитків на електротранспорт у Києві карткою Mastercard через додаток Privat24 або Telegram-бота.»
З повагою, ПриватБанк.
Проблема вирішена
tokshop 5 грудня 2019, 13:13
Сегодня ночью с меня списали почти 900 грн, при этом данной операции нет в выписке приват 24 и сообщения никакие не приходили. Если б я не знал суму на карте, так бы и осталось. Позвонив в банк, сказали, что 3.12 произошел разбаланс карты, причем 2 раза. Первый раз деньги сняли в продуктовом супермаркете 2 раза, второй при оплате за интернет услуги 2 раза. Как такое может быть? По словам оператора время обработки заявки 45-120 дней. Это как так? После данного случая пользоваться картой ПриватБанка как то страшно.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 5 грудня 2019, 13:55
Добрий день!
Кошти списуються на рахунок торгівельної точки де проводилась оплата, а не на рахунок банку. В даному разі, так як суму було списано і магазин не провів повернення коштів, то зі свого боку ми почали процедуру чарджбеку за Вашим зверненням.
Регламент розгляду заявки становить до 120 днів з моменту її реєстрації. Ці терміни строго встановлені платіжною системою, щоб у всіх сторін оскарження був час зібрати потрібні документи. І разом з тим, ми докладаємо максимум зусиль, щоб рішення було позитивне для Вас.
З повагою, ПриватБанк.
galaher 5 грудня 2019, 12:31
С приватом жили долго и счастливо, пока без объяснений и предупреждений они внезапно не закрыли счет, на котором работал интернет-магазин, ссылаясь на указанный ниже закон. Что им не понравилось не понятно, единственное объяснение, которое указали в письме — «высокие риски». Это пережить можно, деньги без проблем перевели в нормальный банк, но теперь не пропускают платежи с другого банка на счета компаний, открытых у них, со ссылкой на этот же закон.
Вiдмов.у викон.док.XX, вiд XX на пiдст.ст.10 Закону України N1702-VII вiд 14.10.2014, п.10.13 гл.10 Iнстр.НБУ N22 вiд 21.

Сказочные банкиры ¯\_(ツ)_/¯
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 5 грудня 2019, 13:51
Добрий день!
В своїй діяльності Банк керується виключно вимогами чинного законодавства України та нормативно-правовими актами Національного банку України, що регулюють відносини в сфері банківської діяльності.
Банк, як суб'єкт первинного фінансового моніторингу зобов'язаний: забезпечувати виявлення фінансових операцій, що підлягають фінансовому моніторингу, до початку і в процесі їх проведення.
З повагою, ПриватБанк.
Okc 5 грудня 2019, 11:29
Взяла в лизинг автомобиль в январе 2018, выплатила досрочно в 20 ноября 2019. Платила вовремя, большими суммами, ко мне претензий, штрафов не было.
Оформили автомобиль за три дня. Но перед этим раз 20 мне звонили, что б я не передумала брать кредит.
В договоре целый отдел о штрафах для клиента и ни одного о штрафа для банка, за невыполнение договора.
В договоре написано втечении 10 рабочих дней, после полной оплаты лизинга, отдадут документы для оформления авто на меня. Перед последним платежем перезвонила 3700 и уточнила — заверили «10 рабочих дней и документы отдадут»( есть аудиозапись звонка). Последний платеж 20.11., снова на 3700 « через 4 дня с вами свяжутся», я выждала 4 дня, никто не связался, звоню сама « ждите, уточняйте сами перезванивайте». Я несколько раз сказала, что мне важно знать точную дату, для оформления авто, страхования и планирования работы… Сегодня 11 день с дня последнего платежа, документов нет, на горячей линии вчера сказали, что занялись документами только 26.11 вот и считать надо от той даты.
В договор финнансового лизинга внесите штрафы для сотрудников и самого банка, может тогда выучат всю документацию и быстрее будут работать.
Когда мне ждать МОИ ДОКУМЕНТЫ?
И еще автомобиль по спецификации 360000, но потом выплыла сумма 366000, откуда еще 6000?
Аванс внесла 90000, но зачислилось на 1500 меньше. Куда они делись?
В аванс входило оформление и налог в пенсионный фонд.
Единственный Человек, который реально работает в этом банке — это Юля Чебатарева( Винницкая область), все остальные трутни.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 5 грудня 2019, 13:48
Добрий день!
Дозвольте нам детальніше розібратись в описаній ситуації. Для цього ми звернулись до Вас в особистому повідомленні та запросили контактні дані.
З повагою, ПриватБанк.
PolishchukMari 5 грудня 2019, 0:50
С моей уймой проблемных и дурацких вопросов на протяжении более двух часов мне помогал мегаадекватный консультант Денис. Объяснял все моментально и по сути, как человеку, впервые столкнувшимся с Приват24.
В итоге было проведено операций на 32+-тысячи грн, и только благодаря ему по сути. Есть у них хорошие сотрудники, получается. Да и банк не плох вроде бы, пока подвохов никаких не заметила.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 5 грудня 2019, 8:42
Доброго ранку!
Дякуємо Вам за відгук! Раді, що Ваше питання було успішно вирішено. Задоволений Клієнт — це показник нашої роботи, і ми раді бачити, що докладені нами зусилля дають свої плоди.
З повагою, ПриватБанк.
Espana2019 4 грудня 2019, 20:18
Відділення за адресою: Дніпро, ул. Ленина, 14
Много лет являюсь клиентом Приватбанка. Несколько счетов, в т.ч. депозитные, обслуживаются безукоризненно. Замечательно организованы консультационные услуги по работе с приватными и юридическими лицами. Грамотно и оперативно, практически тут же, решаются текущие вопросы с которыми приходится обращаться лично в отделение банка, если они возникают в процессе общения с Приват24. Но и операторы он-лайн заслуживают похвалы в исчерпывающей полноте ответов на поставленные вопросы. Не совсем понятно, для чего в приложении существует бета-версия, с которой, на мой взгляд, работать очень неудобно. Кстати, последнее время, при работе в приложении из-за границы Украины, почему-то стала выходить именно она. Для перехода в привычный интерфейс полной версии надо совершать дополнительные движения. Зачем это сделано — непонятно… Отдельная благодарность за помощь он-лайн операторам банка.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 5 грудня 2019, 8:39
Доброго ранку!
Дякуємо за Ваш відгук! Для нас дуже важливий зворотній зв'язок, завдяки йому ми розуміємо, що знаходимось на вірному шляху.
Ми намагаємося зробити додаток зручним і функціональним на основі відгуків наших клієнтів. Ми будемо вдячні, якщо Ви опишете детальніше Ваші зауваження і побажання в додатку. Для цього достатньо натиснути «палець вгору» в правому верхньому кутку стартової сторінки додатка.
З повагою, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
ON1Voodoo 4 грудня 2019, 15:22
Позвонил мне недели две назад бот привата с предложением открыт бесплатную золотую карту с повышенным лимитом ну подтвердил согласие, подумал как нибудь в свободное время схожу разузнаю что это такое. В итоге целую неделю названивал бот с напоминанием что я согласился на карту и слал смс. Через неделю выдалось свободное время пошел в отделение и тут самое интересное, в итоге мне сказали что дадут карту с лимитом 500 грн и оплатой за голд клуб 20 грн/мес, ну и могут подать заявку на повышение лимита. Ради интереса решил взять карту и подать заявку на увеличение лимита (ответ сказали будет через сутки). На следующий день пришло смс что лимит остаётся 500 грн, пользуйся активно картой что бы его повысить… В ближайшее время закрою эту никчёмную карту. К менеджеру претензий не имею, обслуживанием доволен, все было довольно информативно. Итог: ничего не берите в привате пока вам точно не скажут что и когда дадут.
Приватбанк
Відповідь банку
4 грудня 2019, 16:02
Банк приймає рішення про розмір кредитного ліміту і про його надання на підставі математичної моделі, яка будується на сотнях і, навіть, тисячах показників. На нього може впливати: кредитна історія, наявність депозитів та інші фактори. Активно користуйтеся послугами Банку, приймайте участь в акціях, проводьте розрахунки картками через торгово-сервісну мережу. Так як ліміти регулярно переглядаються і аналізуються, при використанні карти, як особистої, Ви можете в будь-який момент отримати смс від Банку, де буде вказано, що кредитний ліміт збільшений і Ви зможете ним скористатися.
bezsmertniy 4 грудня 2019, 10:14
Звернувся до приватбанку зі скаргою 28.11.2019 на те що відповідь на моє звернення було відправлено на адресу реєстрації хоча я двічі повторив що не бажаю отримувати так як не проживаю там а хотів отримати на адрес проживання!!! Чому державний банк порушує закон України про звернення громадян.відповідь має бути заказним листом, щоб міг отримати лише я а не треті особи!!! на відповідь що вище закон чи правила банку відповідають ми нічого не порушуємо.катастрофа з приватом, повне незнання законів, вакханалія, роблять що хочуть
Приватбанк
Відповідь банку
4 грудня 2019, 12:05
З Вашого питання раніше вже була зафіксована заявка до наших співробітників. В телефонному режимі наш співробітник надав інформацію стосовно даного питання.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Anrey12 4 грудня 2019, 9:26
В діалог підключений фахівець Ярослав

Ярослав-Доброго ранку
Опишіть, будь ласка, Ваше питання більш детально.

Я-добрий день, срок у картки закiнчився, чи можу я войти у особ-й кабинет?

Ярослав-Заповніть, будь ласка, форму
Я-чекаю на вiдповiдь

Ярослав-Заповніть, будь ласка, форму
Я-Добрий день, срок у картки закiнчився, чи можу я войти у особ-й кабинет?

Ярослав-Ви бачите форму?
Я- я питання задав-де вiдповiдь? Да чи нi?

Ярослав-Заповніть, будь ласка, форму
Банк може запитувати подібну інформацію, щоб переконатись, що звертається саме власник рахунку.
Ваш ПІБ (повністю):
Ваш основний номер телефону:
Кодове слово (дівоче прізвище матері):
Дата Вашого народження:

Ярослав-Заповніть, будь ласка, форму, і я допоможу Вам
Я-як це относиться до питання?

Ярослав-Ви звернулися на лінію підтримки ПриватБанку. Запитувана інформація необхідна нам для ідентифікації Вас як клієнта-власника картк/рахунку. Згідно умов і правил Банку https://conditions-and-rules.privatbank.ua/main/view-content-86/?lang=uk
2.3.2.3.3 Клієнт зобов'язаний:
2.3.2.3.3.1. Надавати Банку достовірну інформацію, необхідну для проведення операцій.
2.3.2.3.3.4. Надавати Банку інформацію та документи, необхідні для з'ясування його особи, фінансового стану, визначення діяльності.
2.3.2.3.3.8… Клієнт дає згоду на обробку банком персональних даних та інформації, наданих клієнтом при ініціюванні операції в системі Internet-banking Приват24.

Я-я хочу стати клиентом и тому питаю

Ярослав-Ви не клієнт Банку?
Я-читайте вище.Я ХОЧУ СТАТИ…

Ярослав-Якщо Ви не кліент Банку, Вам потрібно пройти реєстрацію, і отримати предоплачену картку, або звернутися до відділення ПриватБанку, і отримати пластикову картку.
Я-Ярославе, дайте бiльш квалiфiкованого працiвника.Прощавайте, дилетанте

Ярослав-Я компетентний у вирішенні Вашого питання і несу відповідальність за правильність відповіді, який я Вам надам. Вам не обов'язково спілкуватися з іншим фахівцем, так як наші відповіді не відрізнятимуться. Запевняю Вас, то, що пишу зараз я, відповідає дійсності
Я-я задав питання, а ви мене посилаете до вiддiлення…Дайте вiдповiдь чи iншого оператора

Ярослав-Уточніть, Ви раніше були клієнтом Банку? Ви проводили реєстрацію у Приват24, раніше?
Я-Ви хочете побалакати? Чекаю вiдповiдь на свое питання. 15 хв Ви не в змозi сказати ТАК чи Нi

Ярослав-Якщо картка прострочена, то користуватися Приват24 можливо, якщо акаунт Приват24, не заблокований.

Итог-потрачено 15 мин на общение вместо простого ответа-да или нет.
Приватбанк
Відповідь банку
4 грудня 2019, 11:24
Приносимо вибачення, що після звернення до нашої підтримки у Вас залишилося негативне враження і отримання відповіді на питання зайняло значно більше часу, ніж потрібно.
Ми вже перевірили діалог з нашим оператором і проведемо додатково навчання, що допоможе в майбутньому виключити таку ситуацію при зверненні до нашого працівника.
Щодо Вашого питання про можливість використання аккаунту, то може бути кілька варіантів.
Якщо картка прострочена, то користуватися Приват24 можливо, якщо акаунт Приват24 не заблокований.
Якщо Ви не кліент Банку, Вам потрібно пройти реєстрацію, і отримати предоплачену картку, або звернутися до відділення ПриватБанку, і отримати пластикову картку.
Також, Ви завжди можете звернутися до нас і ми допоможемо знайти вихід та варіанти для вирішення питання.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Alimius 4 грудня 2019, 7:03
Зменшили кредитний ліміт без попередження та пояснення причин! Активно користуюся послугами банку, постійно наявний активний депозит більше 10000 грн., неодноразово пропонували стати VIP клієнтом.
Приватбанк
Відповідь банку
4 грудня 2019, 9:50
Банк приймає рішення про розмір кредитного ліміту і про його надання на підставі математичної моделі, яка будується на сотнях і, навіть, тисячах показників. На нього може впливати: кредитна історія, наявність депозитів та інші фактори. Активно користуйтеся послугами Банку, приймайте участь в акціях, проводьте розрахунки картками через торгово-сервісну мережу. Так як ліміти регулярно переглядаються і аналізуються, при використанні карти, як особистої, Ви можете в будь-який момент отримати смс від Банку, де буде вказано, що кредитний ліміт збільшений і Ви зможете ним скористатися.
Проблема вирішена
trellian 4 грудня 2019, 1:34
Я уже 4 года живу в Англии, и продолжала пользоваться Приватбанком. Но в сентябре внезапно оказалось, что срок действия карты закончился. И дальше началось…
1. Оказывается — что зайти в Приват24 с просроченной картой уже нельзя
2. Доступ Приват24 к мне заблокировали, отличный клиентоориентированный сервис — когда тебе блокируют доступ к твоим же деньгам.
3. Представители чата, мне рассказывают — что я всё еще на территории Украины, и должна придти в ближашее отделение за новой картой, потому что восстановить доступ к Приват 24 они не могут без активной карты. Но при этом оплатить самолет Лондон-Киев и обратно категорически отказываются.
4. В качестве особо изощренного издевательства, зная что карта закончилась в сентябре, сообщают — что доказательством моего пребывания за границей будут операции по карте за последние 10 дней.

вообщем, никому не порекомендую.
Приватбанк
Відповідь банку
4 грудня 2019, 9:47
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять. Спасибі за розуміння.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.2 45.2
USD 40.9 41.5
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.2 45.2
USD 40.9 41.5
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝