Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
aromatov 2 березня 2020, 13:03
Никогда не думал, что такое может произойти со мной.
29 февраля пытался снять 20000 тыс. грн. в банкомате в Киеве по ул Ломоносова 73 А в 15-29, который находится в супермаркете Новус. Карта 1749.
Банкомат выдал мне 500 грн. остальное затянул обратно и благополучно вырубился указав на экране что тех.сбой с адресами ближайший отделений. К стати, соседний второй банкомат был тоже неисправен и показывал тоже самое.
Есть свидетели, есть видео-фиксация.
Но все мои заявки по этой проблеме банк игнорирует.
Подал две заявки на что банк ответил что не было сбоя, и что банк отказывается возвращать мне деньги. В 11-10 сегодня я позвонил на горячую линию и оператор порекомендовала мне подать третий раз заявку на очередное расследование и проверку их видео, НО!!! в 11-24 сегодня же, банк высылает мне очередное уведомление с отказом.
Это как вообще понимать???
Это как можно за 14 минут провести расследование???
Подал очередную уже четвертую заявку, которую оформил уже очередной четвертый оператор горячей линии.
Честно говоря вообще не пойму в чем проблема?
Неужели так сложно сверить баланс и остатки в банкомате на который клиент оставил уже несколько жалоб и заяв!!!
Неужели так сложно провести реальное расследование и пересмотреть всю видеофиксацию. А не отправлять через 14 минут что все проверили и не выявили сбой.
Пятую заявку, если такая необходимость назреет, я буду уже подавать в полицию со свидетелями и тд.
Просьба, службу, которая принимает жалобы на этом форуме принять во внимание выше изложенную проблему, принять меры и как минимум выполнять свою работу, а не автоматом высылать отписки.
Приватбанк
Відповідь банку
2 березня 2020, 16:40
Добрий день!
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
subtoo5 2 березня 2020, 12:17
Відділення за адресою: Дніпро, ул Ак Лазаряна 2
Какая трогательная забота Приват-Банка об моём желудке — чтобы вдруг я  не переел и от ожирения не скончался!!!  Такую заботу нельзя недооценить!!!  Я обязательно напишу о Вашем Приват-банке и в газету, и на телевидение, и по всем социальным сетям,  и на своих 3х сайтах в интернете, и в Твиттере,  и также — всем известным мне юристам по Украине для дальнейшего «суперпрославления» вас всюду и везде. А если меня спросят -«посоветовали бы вы услуги ПАО Приват-Банк-Украина кому-нибудь из своих родственников, друзей и знакомых?»  — я отвечу, что — «НЕТ»
        Об вашем «милом» Компаньоне — «УКРАИНСКОЕ БЮРО КРЕДИТНЫХ ИСТОРИЙ» — тоже вспомню в тексте.
  Так что блокировка 28,02,2020 мне мизера в виде 147 ги на кредитной карточке чтоб я не смог себе 0.5 хлеба в АТБ купить — для вас тоже бесследно не пройдёт.
Приватбанк
Відповідь банку
2 березня 2020, 16:16
Добрий день!
Дозвольте зауважити, що у своїй діяльності банк керується в першу чергу діючим законодавством та інструкціями НБУ.
На жаль, з вказаного в відгуці в тексті та без контактних даних ми не можемо перевірити інформацію та підтвердили або спростувати твердження, що дана ситуація мала місто і її причини.
Ми звернулись до Вас приватним повідомленням для уточнення Ваших контактних даних.
Проблема вирішена
suns 2 березня 2020, 11:43
С нового 2020 года Приватбанк убрал все лимиты по оплате частями. Не учитывали ничего, ни успешно закрытых 16 договоров, ни размер депозита в этом банке, ни факт эквайринга в этом банке, ничего… зато порекомендовали заняться кредитной историей… ребята. Это неуважение к постоянному клиенту. Я корпоративный клиент с 2008 года. Сумма моих предыдущих договоров по оплате частями была порой и 24 000. Сейчас эта услуга недоступна. Я считаю это неуважением.
Приватбанк
Відповідь банку
2 березня 2020, 15:59
Добрий день!
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
krv77 2 березня 2020, 10:25
Небольшой отзыв о сабже…
Бета версия приват24 — это ужас. На мобиле может быть и лучше, но на десктопе… В среднем — на 2-3 клика больше для тривиальных операций, чем в старой версии, метро-стиль огромных плашек, недостаток информации на одном экране…
Да и еще в подтверждение платежа — то QR код засветит… на ДЕСКТОПЕ, чем я его сканирую? То отошлет подтверждение в телефон…
А если я не хочу иметь приложение Приват24 на телефоне, то что, и оплатить не смогу счет?
Неудобно.
Приватбанк
Відповідь банку
2 березня 2020, 13:44
Добрий день!
Дозвольте зазначити, що зараз в світі все змінюється дуже швидко і Приват24 — не виключення.
Колишня версія сайту морально застаріла і було прийнято рішення щодо оновлення сервісу, як зовні так і всередині.
Ми розуміємо, що інколи зміни можуть бути прийняти не відразу, та в той же час, після ознайомлення та користування новим інтерфейсом він стане для Вас таким же рідним та близьким, як і звичний сайт.
Щодо підтвердження через застосунок, то банк пропонує даний спосіб лише в тому разі, якщо у Вас є активні сесії в ньому. В разі невикористання застосунку Ви можете розлогінитися в ньому або ж звернутися до нас і ми допоможемо це зробити.
Дякуємо за зворотній зв'язок. Для нас важлива думка кожного клієнта.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
nmazur 2 березня 2020, 10:20
Прошу зареєструвати скаргу, щодо неправомірно нарахованих відстоків за моєю кредитною карткою, а саме: в моєму додатку приват24 було повідомлення, що до 25 лютого потрібно погасити заборгованість в сумі 3012грн, щож не сплачувати відстоки по кредиту, я погасила 2500грн, отже залишилось 512грн на які мало бути нараховано 3,6%, що дорівнює 18,43грн, але станом на 1 березня було списано 304грн. Вимагаю повернути неправомірно списані кошти з моєї картки або перерахувати заборгованість станом на 1 березня, що склала 1500грн, значить сума за використання кредитних коштів буде 54грн. В телефонному режимі відмовились приймати скаргу, на Вашому сайті закладка Скарги не працює, тому вимушена писати тут.
Приватбанк
Відповідь банку
2 березня 2020, 13:25
Добрий день!
Нам дуже шкода, що у Вас склалась негативна думка про банк.
Дозвольте пояснити як працює нарахування комісії за використання кредитних коштів.
У разі, якщо Ви не вклалися в пільговий період, банком нараховується базова відсоткова ставка на місяць за весь останній період існування заборгованості на картці. Розрахунок відсотків за карткою проводиться за кожний календарний день використання кредитних коштів за формулою:

сума заборгованості кількість днів використання коштів 3,6% * 12 / 365

де:
• 365 – постійна величина (кількість днів у році);
• 3,6% – постійна величина (щомісячна процентна ставка згідно з тарифами);
• 12 – постійна величина (кількість місяців у році).

Розрахунок проводиться окремо за кожною транзакцією клієнта, що призводить до змінення суми заборгованості. Списання процентів відбувається 1 числа місяця, наступного за місяцем закінчення пільгового періоду. Під час розрахунку процентів цифри, починаючи з третього знака після коми, відкидаються.

Також, Ви можете обрати в виписці платіж за списання відсотків і натиснувши на нього обрати «показати розрахунки». В таблиці Ви зможете побачити інформацію по заборгованості на кожен день та відсотках, що було нараховано.
Зробити це Ви можете в Вашому аккаунті Приват24 обравши картку «Універсальна».
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
дима коваленко 1 березня 2020, 20:38
Приват банк звонит в воскресенье, грубо ведёт диалог, в ответ на мои замечания что вы не имеете право звонить по выходным и будние дни после с 23:00 до 8:00 утра, а в ответ хамит и врёт что по новому закону № 440 ст. закона кодекса Украины что он имеет право это делать. ( PS. Приват банк опять взялся за старые дела, хамить, грубить, и угрожать людям).
Приватбанк
Відповідь банку
2 березня 2020, 10:46
Добрий день!
Хочемо зазначити, що у своїй діяльності насамперед банк керується діючим законодавством та інструкціями НБУ.
Ми розуміємо Ваше невдоволення, при цьому дозвольте зауважити, що дзвінок від банку було здійснено до 19:00.
Також, дозвольте нагадати, що ознайомитись із загальною процедурою роботи з боржником Ви можете за посиланням: https://privatbank.ua/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom
Ми перевіримо здійснений дзвінок на предмет якості роботи співробітника та надамо зворотній зв'язок щодо цього питання додатково.
NataliaZu 1 березня 2020, 17:40
Вчора отримала SMS:

«Viddilennia H. VINNITsA, UL. KELETsKAIa, 69A znakhodytsia za novoiu adresoiu M.VINNITsIa, VUL.KELETsKA, 78A.»

Ламала голову, хто це напідпитку та кепкує, плутаючись у клавіатурі?
Чому непарний бік вулиці — російською, а парний — українською?
Відразу подумала про НП, але ні, це — Приватбанк! Зателефонувала, та
працівник ПБ не погодився, що це нісенітниця, а на питання, що значить Н. відповів — це Horod!!! Просила виправити, щоб не принижували свій авторитет, але, мабуть, не знайшлося грамотних…
Приватбанк
Відповідь банку
1 березня 2020, 19:28
Перепрошуємо від імені банку за можливі незручності. Дякуємо за Вашу уважність, ми запросили в особистому повідомленні Ваш номер телефону, щоб виправити розсилку.
Проблема вирішена
Anakazello 1 березня 2020, 17:39
Відділення за адресою: Житомир, вул. Київська, 47
Сегодня, просматривая свою кредитную историю (раз в год), обнаружила что уменя испорченная кредитная история, и задолженость перед Приват Банком в сумме 4605.37, при етом сумма кредита 0.00, строк кредита до 05.06.2112 года, я конечно сначала подумала что может ошибка какя-то, но став просматривать более детально.Меня озарило, оказалось сумма в 4605.37 насчиталась за услуги банка, а именно пользование картой Голд, при етом я даже не брала кредит! Пред.история… около 2 лет назад, я оформила више указаную карту для своего пользования своих средст, кредит у меня на ней никакого не было, пользовалась ей локоло года.Но у меня случился инцидент, меня ограбили, не буду перечислять все что украли… скажу лишь за визитницу со всеми моими карточками.В суматохе с милицией, и оплакивании моих утраченых драгоценностей, я и вовсе не думала о каких то карточкаъ.Спустя 2 месяца, я начала потихоньку восстанавливать утраченное, и дело дошло до Приват Банка.Пришла я банк, села к консультанту банка, кратко объяснила всю ситуацию, хотела восстановить карту, но открыв счет на тот момент у меня было 120 грн задолженности за услуги пользования Голд картой, я попросила закрить счет карты, мне написали куда сделать проплату, и после проплати она автоматом закроеться.Я сделала проплату, и забыла про нее на год.А зря. тех 120грн проплаченних в моей кредитной истории вообще не отображаються нигде.и кажды месяц, на протяжении 1 год, мне насчитывают по 20 грн + какой-то % за пользование кредитными средствами.И в общем за услуги банка 4605.37 из которых 400 макс. по договору я должна.Позвонив на гарячую линию банка, мне предложили выплатить вместо 4605.37 — 2000.00грн, и мне закроют карточку.Извините меня в судебном порядке я потеряю не намного больше 2000 грн, чтоб доказать Вам, что это не правомерно! И кстати договор, которий я заключа на тот момент у меня есть.И там ни в одном пункте не указанно что Приват банк имеет право, насчитывать какой либо % допонительно по задолжонности по услугам обслуживания.
Приватбанк
Відповідь банку
1 березня 2020, 19:28
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася. На жаль, нам не вдалося ідентифікувати Вас за вказаними в заявці даними, звернулися до Вас в особистому повідомленні.
turenko69 1 березня 2020, 15:49
Відділення за адресою: Дніпро, Набережная Победы, 30
Вчера 28февраля 2020 в 09:52 с моей универсальной кредитной карты произошло списание личных денежных средств 241гривны именно через отделение в г. Днепропетровск, наб Перемоги,30. Под аббревиатурой «Покупка, Датирование услуг:LP DATING SER UAH». После моего звонка на горячую линию карта была заблокирована и оператор ответил, что списание ушло на какой то интернет магазин. Никаких покупок не было. В момент снятия я был в г.Кривом Роге, никаких оплат и тем более подтверждения по интернету и с моего финансового номера телефона не было.При этом сегодня 1марта 2020 Приватбанк успешно, в срок, снял свои проценты на этой же кредитной заблокированной карте по услуге оплата частями, так как моих средств там уже не было.Они были украдены сотрудниками банка. Вы планируете навести порядок?.. Куда смотрит руководство и безопасность? Завтра в службе безопасности будет зафиксирована жалоба на голову правления АТ КБ «ПриватБанк» Крумханзлу П. Может пора обратить внимание на махинации сотрудников банка?
Приватбанк
Відповідь банку
1 березня 2020, 17:26
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Для цього ми запросили в особистому повідомленні Ваш контактний номер.
Проблема вирішена
Scafandr 1 березня 2020, 11:42
Відділення за адресою: Херсон, пр-т 200-річчя Херсона, 15
Добрый день! Оформлял карту «Универсал» в отделении по указанному адресу. Поработайте пожалуйста персоналом, девушка три раза отвечала на телефон во время оформления карты, смеясь в трубку. Во вторых с карты постоянно списываються деньги непонятно за что, я не могу снять каких то денег, потому что то то ли комиссия составляет 8-10 грн. Или это что то ещё. Приходиться идти пополнять карту дополнительно, чтобы снять ещё какие-то денежные средства.Об этом ваш сотрудник ничего не говорила. Некорректно подавалась информация в режиме «Авось прокатит» Мнение о банке к сожалению упало.
Приватбанк
Відповідь банку
1 березня 2020, 14:15
Ми дуже засмучені тим, що у Вас склалося таке враження. Для нас дуже важлива клієнтоорієнтованість всіх наших співробітників. Проаналізувавши ситуацію, ми проведемо роботу зі співробітником по даному випадку, щоб уникнути повторення подібної ситуації. За результатом додатково Вас повідомимо. Вибачте нас, будь ласка, за незручності, що виникли.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
uhbiftdf 1 березня 2020, 8:40
29.02.20 в 13-21 получила звонок с тел. 056-767-06-71 (представились Долгополовой Юлией, старшим менеджером службы безопасности ПриватБанка) с сообщением, что ввиду изменений процентных ставок по кредитным картам (по распоряжению Нацбанка), нужно обязательно переоформить мою, иначе с карты 01.03.20 будет списана страховка 2079 грн. Я крайне редко пользуюсь кредиткой, поэтому ответила, что мне эта услуга (снижение процентных ставок) как таковая не интересна. Менеджер снова предупредила о страховой сумме, которую спишут автоматом уже с 01.03.20, если они не выполнят требование Нацбанка и не снизят % ставки. На вопрос, что от меня нужно, ответила: «Ничего. Только согласие». «Ну так меняйте, если Вам это нужно»,- был мой ответ. Поблагодарила, сказала что оформила заявку на изменение и со мной свяжутся как только она будет выполнена. При этом какие-либо вопросы о цифрах, ПИНах, проверочных словах не спрашивала. В 16-13 снова звонок с этого же телефона. Сотрудник ПриватБанка сообщила, что заявка рассмотрена, но т.к. на моей кредитной карте нет отрицательного баланса, мне нужно его создать, чтобы они могли произвести операцию перехода до конца. Было предложено перевести 20500 грн с кредитной карты на карту для выплат, снять эти же наличные деньги и положить их через терминал на карту. Насторожила сумма, я спросила, почему не достаточно символичных 100 грн. Не достаточно, я же вижу какая сумма нужна для окончания перехода.
Перевод средств через Приват24 показался мне не рисковой операцией с точки зрения безопасности, снять наличку с карты и обратно положить ее в терминал, при сопровождении супруга, тоже потенциально не вызывало большого напряжения. «Кто будет оплачивать комиссию в результате всех этих операций?» спросила у менеджера. «Не переживайте, комиссии не будет. Это вынужденная процедура между Вашими картами в течении короткого времени. Наш разговор записывается. Я несу ответственность за свои слова»
Ни какие личные данные, как при первом разговоре, не уточнялись. Менеджер разговаривала как сотрудник банка, полностью владевший моими личными данными.
Сделала попытку прозвонить 3700, уточнить что там с этими %% происходит, но блуждание по меню так и не вывело меня на живого человека. Сделав несколько попыток, проявила нетерпение, подумала, ну чем я рискую…
Пошли в банкоматы-терминалы. Провели необходимые операции с картами.
В процессе операций эта же менеджер звонила уже с другого телефона 066-516-79-07, уточняла, все ли у меня получилось.
Как я и предполагала, на кредитной карте образовался долг 862 грн. Звоню на номера 066-516-79-07, 056-767-06-71, телефоны не отвечают.
Муж сразу же начинает звонить на 3700, находит живых людей, проверяют телефоны… которые, естественно, не от Банка.
Наши действия: блокировка обоих карт, заявление в службу поддержки Банка о мошенничестве (заявка 26578047), заявление в полицию о криминальном правонарушении.

Делаю выводы о случившимся. Кто получил выгоду? ПриватБанк. Заработали 862 грн на пустом месте. Не их ли это сотрудники в вечернее время звонят владельцам карт?

Очень надеюсь, что ситуацию рассмотрят, вникнут, признают меня жертвой обмана и не обяжут оплачивать искусственно образовавшийся долг.

Это со стороны Банка. А правоохранители найдут людей, сидящих на телефонах, один из которых стационарный, и прекратят цепь разводов.
Приватбанк
Відповідь банку
1 березня 2020, 9:56
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять. Спасибі за розуміння.
Ludmyla Gregorash 1 березня 2020, 0:25
Хочу висловити вдячість оператору Христині за клієнтоорієнтованість, людяність і дбайливість.
В розмові вона все чітко поясила, а за кілька хвилин ще додатово зателефонувала, щоб уточнити мені додатковий момент саме по моїй карті.
Мені було надзвичайно приємно, адже я відчула себе важливим для банку клієнтом і що банк чітко і прозоро розказує про % і я можу чітко прорахувати не боячись потім додаткових (як буває в інших, що потім виявляються всякі додаткові платежі, комісії і ін. неприємні «сюрпризи»...).
Також цього тижня спілкувалася з іншими операторами, на жаль, точно не пам'ятаю імен. Здається, Тамара — дуже приємна оператор! Коли додвонилася я була дуже злою, адже ніяк не проходив срочний платіж, + робот на 3700 ніяк не давав відразу перейти на оператора. Дівчина дуже спокійно і привітно реагувала, у всьому швидко і якісно допомогла. Я їй дуже вдячна.
І оператор Олександр — запропонував альтернативні варіанти для моєї ситуації, допоміг з розрахунками — все поясив чітко і якісно!

Дякую Приватбанку за таких професійних, людяних, клєнтоорієнтованих операторів і приємних людей!
Приватбанк
Відповідь банку
1 березня 2020, 9:22
Дякуємо Вам за відгук! Раді, що Ви оцінили роботу підтримки настільки високо. Будемо намагатися й надалі надавати Вам і всім клієнтам нашого банку такий рівень сервісу, що заслуговує тільки такої оцінки.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Kyky55 29 лютого 2020, 19:38
Не рекомендую ПРИВАТ БАНК.Есть кредит в этом банке и задолженность Приват банк и его сотрудники умышленно препятствуют в трудоустройстве гражд Украине, и выплате в дальнейшем кредита, так же специально ставят ограничения в услугах допустим в получение электронного ключа. Делается все умышленно и целеноправленно чтоб человек не отдал кредит.
Приватбанк
Відповідь банку
1 березня 2020, 9:22
Для погашення використаного ліміту кредитної картки Вам достатньо вносити щомісячний платіж в розмірі 5% від всієї витраченої суми, але не менше 100 грн, до 25 числа кожного місяця, поки Ви повністю його не погасите.
У разі виникнення прострочення, щоб не нараховувалася збільшена плата за користування кредитом, Вам потрібно якомога швидше внести на карту прострочену суму.
Не забувайте, що своєчасне виконання зобов'язань — запорука формування позитивної кредитної історії, завдяки якій Ви можете розраховувати на лояльне ставлення банків при наданні Вам нових кредитів.
Ви завжди можете зв'язатися з нашою підтримкою і обговорити можливість реструктуризації боргу, що утворився. Поясніть причини, за якими Ви не в змозі платити за поточним графіком, а також запропонуйте Ваш варіант виходу з ситуації, що склалася.
https://privatbank.ua/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom
Проблема вирішена
flamantino 29 лютого 2020, 16:18
Месяц Назад Заблокировали счет — Как Потом выяснилось — Подозрение В мошейничестве )) — Правда После Интенсивных переговоров И Наездов счет Открыли Сказали Что Все Ок — Но Никто Даже Не извинился И не объяснил В чем Именно Заключалось мошенничество с картой на котором Лежали 100 Гривен, Не хотел Этого Писать Но Давеча Перевел С Валютной Карты 140 Долл И Ошибся Именем — Так За Отмену и Возврат Сказали Что Надо Ждать 2 Дня и Они Откроют Специальный КЕЙС, Будут долго и нудно рассматривать )) На мой Вопрос почему И в чем причина Оператор просто Долго мне присылал Заученные и шаблонные тексты и не отвечал по существу — Короче Супер Все — Я клиент Банка с 2014 Года если не Ошибаюсь не разу не Брал У них Кредитов — Однозначно БУДУ уходит С этого Банка
Приватбанк
Відповідь банку
29 лютого 2020, 17:33
Добрий день!
Нам шкода, що Ви відчули незручності та окремо приносимо вибачення за те, що після спілкування з нашими спеціалістами у Вас залишився неприємний осад. Дозвольте зазначити, шо питання стосовно блокування карток було раніше розглянуто нашими профільними фахівцями і по результату з Вами був проведений зворотній зв'язок з наданням інформації.
Ми приклали максимум зусиль, щоб вирішити Ваше питання стосовно грошового переказу в найкоротший термін. Результат розгляду заявки написали Вам в приватні повідомлення.
З повагою, ПриватБанк.
YKrasnikova 29 лютого 2020, 3:36
Изъяли автомобиль!!! Планета Авто — это Мошенники!!! Друзья! Никогда не оформляйте договор лизинг С Приват Банк и Planet Avto!!!

Коротко!
2,5 года оплачиваю автомобиль Шкода Октавия Тур 2008г. На сегодняшний день 29.02.2020 мною выплачена большая часть лизинга. Начиная с декабря 2019г. сотрудники Планета Авто (В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ ЭТОГО СЛОВА!!) начали под любым предлогом выманивать автомобиль на Киевское подразделение по адресу: пр. Степана Бандеры, 26В. Осмотр, проверка, поддержка, задолженность и наконец под предлогом закрытия кредита «менеджер» компании Виктория Колосок (380 (95) 429 28 59), воспользовавшись моим доверием за 2,5 года заманила меня на С.Бандеры, якобы рыночная стоимость уже равна остатку кредита и она поможет ПРОСТО закрыть лизинг и забыть их всех, как страшный сон! Но нет! Авто я оставила на площадке, обещали связаться, сбрасывали мой номер, ровно через месяц со штрафом и месячным платежки + пеней я ее еле-еле забрала!!!
После Нового Года 2020 — меня ограбили(очень существенно + весь перечень документов, что подтверждает Протокол Полиции г.Ирпень, а также УХВАЛА Ирпенского Суда о возбуждении уголовного дела) и у меня появилась просрочка платежа в срок немного более 30 дней (ни звонков, ни смс, ни писем от компании не поступало!!!).
22.02. Я через ТАС Банк провела платёж 16000гр. (Хотя из Онлайн Дурочка Анастасия Утверждала, что сумма со всеми просрочками на 22.02. Составила не более 15819гр.(есть подтверждение скрин).
27.02. Я получила смс в 15:16 по Вайбер от СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ Компании (+380 (97) 091 79 90), что необходимо выровнять платёж и доплатить 2989,35гр. для выхода в ровный график——ВСЕ!!! Есть скрин.
27.02. В это время г.Ирпень, у моей сестры в соседнем квартале во дворе частного дома, где я накануне оставила переночевать автомобиль — его изымали на основании Дефолта, задолженности 2989,34гр.
Яко бы для осмотра, пока мы оплатим, она останется а них на площадке и 28.02.2020 на 12:00 я могу с проплатой ее забрать! Акт я подписала и забрала.
28.02.2020 в ТАС Банк я доплатила «просрочку», взяла выписку о том, что все в порядке по лизингу и раньше тоже все было в порядке!!! Приехала в указанное время, ребята которые сидят в этой будке возле площадки не представившись сказали ждать звонка с ГО. Я дозвонилась через пару часов сама — ДОГОВОР РАЗОРВАН!!! Автомобиль не отдают!
Выдвигают:
1. Был ДЕФОЛТ — вопрос КОГДА???? Первый раз слышу!!!
2. Передавать 3 лицам НЕЛЬЗЯ — МОЖНО!!!
3. Изъятие ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ — нет оплаты более 90 дней!!!
4. 16000гр. оплата за два месяца — есть Заявление, Протокол, Решение суда о краже денег, документов, прав и имущества. Я не могла оплатить и поэтому предупредила в Онлайн Чате очередную ДУРОЧКУ менеджера об этом!!!
5. ГЛАВНОЕ! Ни в письменном, ни в устном виде проинформирована ни о дефолте, ни о задолженности, ни о изъятии Я НЕ БЫЛА!!!
6. ТАС БАНК подтвердил документально, что просрочки нет! Просрочек за время лизинга автомобиля не было, на основании которых можно было бы изъять Авто или объявить в дефолт!!!

Я ХОЧУ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ!
Приватбанк
Відповідь банку
29 лютого 2020, 10:24
Добрий день!
Рекомендуємо звернутись з цим питанням безпосередньо до компанії Автокредит Плюс:
— на сайті Автопланета https://planetavto.ua/ (підтримка чат-онлайн);
— з письмовим запитом за адресою 49126, Дніпропетровська обл., м. Дніпро, проспект Праці, д. 2т.;
— за електронною адресою — planetavto.ua@gmail.com.
З повагою, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
er1cs0n 28 лютого 2020, 20:17
Очередной отзыв и снова негативный, что не удивительно.Сегодня уже реально накипело, после произошедшей ситуации.
Уже пару лет очень активно пользуюсь картой Голд, довел ее лимит(35000) до нуля и лишь «поддерживаю» оплаты, оплачивая лишь процент за использование картой.По карте 22 кредита, выплаченных без единой просрочки.Несколько месяцев назад возникла небольшая проблема с финансами, пришлось немного залезть в «быстрозаймы», около 10000.Вдобавок перешел на другую работу с меньшей зп.
Ну и началось: беру один «быстрозайм» под 0%, чтобы погасить предыдущий, немного подкидывая денег из нынешней зарплаты.Вчера пришло очередное «сладкое» предложение взять 6000 под 0.01%… Я, недолго думая, согласился — погашать ведь надо.И вот тут, после длительной предыстории, мы плавно подходим к теме сабжа.Прихожу с утра на работу, вижу 2 оповещения от Приват24.
1е — снятие 20 грн за обслуживание карты… А вот от текста во втором я малость поник.Звучит это примерно так:
Станислав Эрикович, после АнаЛиза вашей кредитной истории и(вот здесь особенно смешно) вашего финансового состоянии, ваш кредитный лимит пересмотрен и составляет 31400 грн.
И это при том, что на счету БЫЛО 5300.Осталось 1700.Я вообще удивлен, что не обрезали под полный нуль… Все бы ничего, но не было ни единого повода для вышеупомянутых действий.Все платилось вовремя и точно.И теперь надо в очередной раз оплачивать быстрозаймы, срок которых подходит.А я уже не хочу даже карту пополнять, чтобы псы из вышеупомянутого банка снова не срезали добытых кровью, потом и очередным быстрым кредитом под 0, деньги.Почему до нациАнаЛизации банка никогда не было подобных проблем? Новая метла метки по новому, получается… Может просто перестать платить им кредиты, чтобы до их весьма ограниченных в размере голов дошло?! Мне, как человеку не имеющего автомобиля, жилплощади своей и официального трудоустройства, в принципе терять нечего.Особенно, когда с тобой ведут для себя так по ублюдошному(другого слова, пардон суп, не нашел).
Заметка для рабов лампы из вышеупомянутого банка: свои басни о «стопицот тысяч факторов, влияющих на мой кредит» и «АнаЛиз финансового состояния», оставьте для наивных.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 28 лютого 2020, 20:21
Добрий вечір!
Рішення про встановлення або зміну суми кредитного ліміту приймається індивідуально для кожного клієнта. При цьому ми враховуємо сотні показників, серед яких також є і кредитна історія. Але це не єдиний фактор на основі якого приймається остаточне рішення. Рекомендуємо продовжувати активно користуватись сервісами та продуктами банку, це може вплинути на рішення, щодо суми ліміту в майбутньому.
З повагою, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Ольга Романюк 28 лютого 2020, 19:16
Хочу выразить свою благодарность оператору онлайн-чата под именем Денис. Случайным образом система меня соединила с опытным оператором. Побольше бы таких ответственных профессионалов, знающих и любящих свою работу.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 28 лютого 2020, 19:47
Добрий вечір!
Дякуємо за Ваш відгук! Для нас дуже важливий зворотній зв'язок. Він дає нам зрозуміти, що ми рухаємось в правильному напрямку.
З повагою, ПриватБанк.
Мінфін
Відповідь адміністратора
5 березня 2020, 19:59
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 05.03.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Bizaraksa 28 лютого 2020, 18:40
Хочу выразить свою благодарность оператору онлайн-чата под именем Станислав. Случайным образом система меня дважды соединила с ним и дважды я узнал информацию, которая меня интересовала, без всяких заминок, отписок и т.д.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 28 лютого 2020, 19:29
Добрий вечір!
Дякуємо Вам за відгук! Раді, що Ваше питання було успішно вирішено. Задоволений Клієнт — це показник нашої роботи, і ми раді бачити, що докладені нами зусилля дають свої плоди.
З повагою, ПриватБанк.
nstr 27 лютого 2020, 19:16
Никогда не делал подобных вещей, но решил оставить. Возможно, кому-то это будет полезно знать. Мне по-большему счету лучше не станет, да и легче тоже. Мне 21, дело было в мои 18 лет, получил карту, подписал анкету (!), что ГЛАВНОЕ, анкету, а не ДОГОВОР О КРЕДИТЕ И ЕГО УСЛОВИЯХ. Так вот, дело в чем, был кредитный лимит в 2000 грн, потом понизили в 1000 и вовсе убрали. Была небольшая просрочка, в районе 200-300 грн, по глупости на тот момент карту не закрыл. Думал, ну много не набежит. В конечном итоге: звонили, рассказывали, пугали, подали в суд. Долг на сегодняшний момент 15.000 тыс, мне предлагали реструктуризацию, но на условиях, что оплачу 6200, я пару раз согласился, не получилось по возможности оплатить, ибо в дату договора о реструктуризации ( а о нём нужно позвонить за ранее и договоримся ) срок его действия 2 дня. Оплатил нужно полностью всю сумму, не меньше. Не звонили, не трогали. Потом узнал, что по мне прошёл суд, соответственно подал ПриватБанк. Я о нем уже узнал пост факт, когда было решение и прошло достаточно времени. Ухвала, потом решения. В конечном итоге, суд полностью отказал им в мою сторону. А причина и самое главное, в следующем, ранее до этого Большая Палата Верховного Суда, заметьте, что после решений окружного и апелляционного судов в пользу Привата об взыскании с должника полной меры кредита, % и пени. согласно закону, также конституции и прочих других моментов, вы обязаны заключить договор между вами и банком, где указаны все сроки давности кредита, оплаты и в какой срок, штрафов и прочих скрытых начислений Приватбанка. А также о том, что по факту это не законно и они лишь пользуются необразованностью потребителей. В конечном итоге, кредитный лимит который вам дали, по факту фикция, захотели дали, захотели забрали. но вы ведь не подписывали договор согласно Закону Украины о кредите и его возможных последствиях, а значит и по факту кредита нет. Ведь даже МФО, не говоря уже
о других банках, подписывают с Вами договор, указывают дату отплату, %, штрафы в случае неуплаты и все нюансы там прописаны. Вы говорите МФО плохие? ПриватБанк ОБДИРАЕТ Вас куда лучше и хитрее. % и ШТРАФЫ которые Вы ДОЛЖНЫ заплатить, о которых Вы даже не знали и не видели этих правил. Как показывает практика, у многих % и штраф по кредите превышает в разы само тело кредита.
Вернёмся немного к моей истории, суд по мне принял решение против приватбанка, ссылаясь на Большую Палату Верховного суда, отказ Приватбанка по этой же причине, а также указал, что кредит мной уже был переплачен в разы, ведь я до этого по частям, но погашал кредит.

Я всё таки подумал, согласился на их условия, дай думаю закрою уже за эти 6200 кредит, дабы не портить себе кредитную историю, но она уже испорчена приватом и улучшить её может только он, а прикол собственно в чем, у Вас два варианта пути, а) Вы закрываете кредит и оплачиваете все % и штрафы, при этом банк Вас будет обязательно манить обратно, ведь Вы ему ВЫГОДНЫ! И в любом случае ДАСТ Вам ещё раз КРЕДИТНЫЙ ЛИМИТ ( не сомневайтесь)) ) б) Вы идёте на их предложение, под любым предлогом возвращаете ДЕНЬГИ и ПОНИМАЕТЕ, что с этим банком Вам НЕ ПО ПУТИ, Вы закрываете свою карту, не НО спешите радоваться, ведь как показывают комментарии, многое у Вас ещё впереди ( посмотрите другие комментарии, нет смысла описывать тут ). И в конечном итоге Ваша кредитная история будет без изменений серьезных, ПРОСРОЧКИ были, ШТРАФЫ и прочее. Другой банк Вам с трудом даст кредит, нужно будет сильно ПОСТАРАТЬСЯ, чтобы УЛУЧШИТЬ свою кредитную историю. А ещё интересное, ведь УБКИ это привата, и заинтересованность его в том, чтобы Вы уходили с привата на другой банк, где куды ПОНЯТНЫЕ условия — ну, судите сами…

И мне в итоге, позвонили с горячей линии, дали добро, мол реструктуризации возможна, как будут деньги наберёте ответственное лицо. Взял деньги, но мне уже отказано из-за того, что мне уже предлагали эту волшебную услугу. Сказали, нужно оплачивать весь долг, а это 15.000 ( напомню, с 1000 грн ) Пригрозили тем, что у меня был ещё ОДИН СУД, где обязали меня выплатить всю сумму и ко мне уже едут приставы. Я улыбнулся) и понял, что судя из того, что изложили мне умные люди, мне проще самому улучшать свою КРЕДИТНУЮ ИСТОРИЮ не взирая на приватбанк, ведь ХОРОШО, что есть ещё учреждения, на более лояльных условиях смогут помочь. Да, далеко не все банки дадут Вам кредит. Но, судя из выходов, вариантом в принципе немного.

ВЫВОД:
пользуются Вашей необразованностью в юридических, банковских и прочих делал, психологически давят на Вас и Ваших родственников ( что вполне незаконно! ), а Вы идёте на эту и попадёте в куда худшие условия.Я не говорю о том молчу, что у Вас или любого пенсионера могут запросто снять/украсть/высчитать/забрать/нагло развести на деньги, при том, что Вы уже можете узнать об этом, когда уже сумму дошла до огромных и непонятных цифр.

P.S:!!! Для тех, кому интересно почему же у них сняли кредитный лимит!!!

Всё очень просто, продвинутая фраза о том, что это компьютерные АЛГОРИТМЫ, 1000сто100000 факторов, которые влияют на эту. Ведь Вы ни одного раза ещё не делали ПРОСРОЧКУ и прочее, но у Вас его снимают в самый НЕОЖИДАННЫЙ момент! ( и поверьте, они знают когда это лучше сделать :(. )
Вы берёте кредит в частности МФО, а всё просто, БОЛЬШАЯ часть этих МФО — те же банки, точнее наши известные и большие банки, в частности и приватбанк, ЗАМЕЧУ у него таких МФО даже не одно, не буду говорить названия, это лишнее. Им выгодно, чтобы Вы брали на других условиях кредит и в гораздо МЕНЬШИЕ СРОКИ, но с СООТВЕТСТВУЮЩИМИ %, и чаще всего в куда худшую ситуацию.

ВДОХНОВИЛО меня на это лишь то, что возможно я кому-то в этом плане немного помог, кто-то узнает большее. Да и приз за комментарий тоже не помешает))
Приватбанк
Відповідь банку
27 лютого 2020, 20:04
Доброго вечора!
Нам дуже шкода, що Ви стикнулись з такою ситуацією.
Дозвольте зауважити, що при відкритті картки Ви підписували згоду про приєднання до Умов та правил надання банківських послуг, що вказано за посиланням: https://privatbank.ua/terms.
Згідно з діючим договором у разі використання кредитних коштів після виходу з пільгового періоду потрібно щомісячне внесення коштів. За необхідності Ви маєте можливість внести не всю суму кредиту відразу, а обмежуватися щомісячними мінімальним платежами в розмірі 5% від залишку заборгованості, але не менше 100 грн.
Також, дозвольте нагадати загальну процедуру роботи з боржником: https://privatbank.ua/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom
Мінфін
Відповідь адміністратора
27 лютого 2020, 20:17
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 27.02.2020).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема вирішена
Katerina Vlasenko 27 лютого 2020, 18:39
Відділення за адресою: Запоріжжя, вул. Ентузіастів, 4
Задержка при пополнении счета на карте в терминале самообслуживания без явных на то причин. Проблемы с переводами средств присутствуют на постоянной основе.
Приватбанк
Відповідь банку
27 лютого 2020, 20:14
Доброго вечора!
Нам дуже шкода, що у Вас склалась негативна думка про банк.
Дозвольте зауважити, що регламент проведення платежів на картку ПриватБанку зазвичай проходе миттєво, у деяких випадках зарахування переказу відбувається на наступний календарний день до 10:00.
Ознайомитись з випискою за рахунком Ви завжди можете за допомогою Приват24, пройшовши до меню «Мої рахунки».

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝