Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
lazur95 9 грудня 2019, 21:23
Спасибо Наталье и Ольге за помощь не знаю их фамилий и отчества но надеюсь им по головке погладят (в хорошем смысле)
Приватбанк
Відповідь банку
10 грудня 2019, 9:45
Доброго ранку!
Дякуємо Вам за відгук!
Раді, що Ваше питання було успішно вирішено. Задоволений Клієнт — це показник нашої роботи, і ми раді бачити, що докладені нами зусилля дають свої плоди.
Мінфін
Відповідь адміністратора
13 грудня 2019, 12:14
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 13.12.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
flex767 9 грудня 2019, 20:59
Вип клиент банка, постоянно разочаровуюсь в работе консьерж-сервиса, такое чувство что они вообще ничего не знают и не хотят вообще помогать, спрашиваешь элементарное, в итоге разочаровуюсь, иногда есть сотрудники которые решают вопросы, но остальное это реально жесть и треш, из опыта, просил подобрать путевку в Египет, в итоге предложили отели, прислали ссылки, заходишь смотришь и там отзывы сразу, что не отзыв то треш полный что отбивает полное желание ехать, то заказал цветы через них, озвучил бюджет с доставкой 700 грн, в итоге списалось больше, но то фиг с ним, букет который доставили девушке на день рождение в этот же вечер начал уже рассыпаться, на утро вообще как веник был который нужно выкинуть уже было, это нормальная работа?! Так это так и должно быть?! Дальше, на фирму нужно было купить нам несколько машин, то звоню даю заявку мол подберите, хорошо, 2-3 информация будет на почте, прошла неделя или больше, только потом прилетела инфа, и то с автосалона, набираю автосалон, они мне и говорят, сегодня запрос пришел и сделали, 2-3 дня и неделя!!! Это так и должно быть?! Или в понятии приват банка 2-3 это и есть неделя?! Когда в пятницу висит постоянно и один из руководителей их отделения говорит, сегодня пятница, это нормально, какое нормально?! Когда после каждого обновления Приват24 нужно по новой входить, и смс от них не долетают, когда общаешься в чате мол у вас номер не работает, а при этом тебе дозванивается банк и ты говоришь с сотрудником, это номер не работает?! Или что?! Вообще отвратительно стал работать, сотрудники ничего внятного не могут сказать!!!
Приватбанк
Відповідь банку
10 грудня 2019, 9:42
Доброго ранку!
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Для цього ми запросили в особистому повідомленні Ваші контактні дані.
Dmitriy Dillinger 9 грудня 2019, 18:40
В 2018 середине года банк открыл мне кредитный лимит на сумму 5000 гривен, которым я мог пользоваться на оплату частями. Я решил развивать взаимовыгодные отношения с данным банком, и решил взять на черную пятницу триммер для бритья, взял один из самых дорогих за 4500 на 24 платежа.

Спустя примерно 6 месяцев (конец зимы 2019 — середина весны 2019) (ни смотря на то что я вовремя все проплачиваю, то есть деньги всегда есть на карте), банк отключает мне кредитный лимит, и услугу оплата частями. Я делаю звонок в банк, узнать на основании чего услуга прекращена? Представитель Привата отвечает что на основании анализа пользования мною картой — банк принял такое решение.

На основании чего?
На основании оборота по карте 15000 в месяц?
На основании того что я расплачивался исключительно картой, тем самым приносив банку деньги?
На основании того что я взял услугу оплатачастями, вовремя ее проплачивал, а магазин-партнер банка поделился маржой с товара который, я взял в оч, и опять таки дал банку заработать?
Или может быть на основании моего хорошего кредитного рейтинга, того что я предоставил справку о доходах о том что давно официально трудоустроен и получаю доход, о том что официциально проживаю в Киеве — подтвердив данное справкой переселенца?

В августе 2019 погашаю досрочно 2019 оплату частями, делаю это за 9 месяцев, хотя оплата частями на на 24 платежа. Спустя месяца 2 (где то в сентябре-октябре), думаю опять пойти взять что в оч, есть карта монобанка с солидным лимитом, но на меньший срок дают товар чем через оч от Приват.

Меня берет и опять дергает черт сходить в Приват банк подать заявку на открытие кредитного лимита и оч у ПриватБанка, предоставляю все документы, есть спрака переселенца, есть справка о доходах за год, есть хороший кредитный рейтинг, есть активный депозит на 1000$.

Девушка работник банка говорит что она тоже из Донецка, и что тоже проработав год или два, банк не дает ей кредитный лимит. Я говорю ей о том что Монобанк мне предоставил большой лимит, на что она улыбается, и говорит что Монобанк в Донецке не прогорал))). Она подает заявку, и говорит что мне придет смс-оповещение о решении банка.

За 5 минут я дохожу до своего места работы, и в смс мне приходит отказ.

Мое мнение:

1) Банк разделяет людей на тех кто из Донецка, и Луганска, и тех кто не оттуда — тем сам выбирает кому что давать, а кому нет. Банк боится что кто то не отдаст деньги и уедет в Донецк/Луганск. Это право и решение банка перестраховываться и решать кому давать свои деньги, а кому нет. А вы сами решайте хорошо это, или плохо, для меня однозначно это негативный показатель который подталкивает меня больше не пользоватся картой Привата, а пользоваться и далее картой Монобанка, и развивать взаимовыгодные отношения с дугими банками, и пользоваться другими банковскими продуктами других банков.

2) Оборот по карте 15000 гривен в месяц! В осоновном везде расчеты только картой банка! Официальное трудоусстройство и справка о доходах предоставлена банку! Погашена полность оплата частями за 9 месяцев вместо 24. Наличие активного депозита на сумму 1000$. Отсутсвие просрочек по однои единственной в своей жизни расрочке от Укрсибанка которую тоже погасил на 3 месяца раньше срока, и за 3 месяца до визита в ПриватБанк. Хороший кредитный рейтинг (подписчик Приватовского сервиса УБКИ) — и свой реитинг хорошо знаю.

Вывод:
Не стоит пользоваться картой ПриватБанка. И вот почему:

1) Приват Банк живет своей жизнью, и не смотрит ни рейтинг убки, ни на кредитную историю, ни на историю пользования картой, ни на наличие активных депозитов, отсутствия задолженностей, просрочек, официальное трудоустройство, ни на постоянный доход. — Сейчас ПриватБанк завопит о математической модели, искуственном интелекте, о принятии решении роботом, и наличии 1000-чи факторов которые влияют на принятие решения банком. Разводняк. Есть основные: Кредитный реитинг, кредитная история, возраст (мне кстати 28), наличие дохода.

2) Последнее время у ПриватБанка постоянно какие то проблемы, то их терминалы в магазинах висят вместе с банкоматами, то картами просят не пользоваться и не выводить деньги из за технических сложностей, то возвраты по терминалу коряво проходят, возврат прошел, но термин чек о возврате не выдал, хотя бумага в терминале была. В тех поддержку хрен дохвонишся, а решение которое они предложили было не верным, пока сам не разобрался (видимо меня консультировал стажер).

Вообщем при таком отношении, сервисе, и уже по своему банк не отвечает современным требованиям, крайне не рекомендую банк. Рекомендую:
1) Оформита карту монобанка и пользоваться ею.
2) Оформлять покупки в оплату частями от банка Пумб (пока еще развиваются).
3) Брать расрочку через Укрсиббанк/Пумб/АльфаБанк.

Но только не пользоватся этим стремным ПриватБанком.
Приватбанк
Відповідь банку
9 грудня 2019, 19:12
Доброго вечора!
Ми розуміємо, що зміна кредитного ліміту на картці без Вашої ініціативи неприємна. І разом з тим, давайте подивимося на це з іншого боку, рішення ще може бути змінено в майбутньому.
Для цього:
— продовжуйте активно користуватися послугами і продуктами банку, особливо карткою Універсальною;
— можете надати документи, що підтверджують доходи.

Виконання цих простих рекомендацій, значно збільшує шанси на отримання потрібного Вам ліміту. Ми обов´язково відправимо Вам повідомлення про зміну ліміту.
polina2017 9 грудня 2019, 16:14
Не смог пополнить телефон. Захожу в приват24 — там карта в минусе, с задолженностью!
Банк не доверяет мне, поэтому у меня кредитный лимит 0 на универсальной. Но чудным образом списывает с карты деньги загоняя ее в минус! Кредитует когда не хочешь ;)
В ТП отвечают раз в пол часа, ответ более чем интересный.
Например девушка Дарья (или мальчик, но под женским ником), сообщила, что «я сам дурак», и нужно подождать 11 дней, пока сторонний сервис отменит заявку.
Девушка Юлия после долгих душевных терзаний все же нашла в себе силы, оформила заявку и мне выкатили положительный баланс, но он оказался больше чем надо. Мне чужого тоже не надо, и я таки добился ответа, что это пока они показывают так, потом «сторонний сервис» еще спишет, и вот тогда уже все будет хорошо.
Собственно вердикт, оператор под ником Дарья — просто некомпетентный сотрудник или очень ленивая и решила «включать дурочка» до последнего, хоть переключила на другого оператора и на том спасибо. Оператор под ником Юлия — сначала тоже не особо вникала в возникшую проблему и минус на карте объясняли овердрафтом и тем что кругом все виноваты кроме банка, после обещания все обо всем написать в интернетах, таки вникла в проблему.
Итог печален — более двух часов бодания с ТП чтобы просто остаться при своих деньгах.
Запомните товарищи, Ваши деньги — это деньги лежащие у Вас в кармане. Деньги на карточке в Приватбанке — это не Ваши деньги, и банк за не отвечает. Во всем виноват клиент и «сторонние операторы».
P/S Как и обещал оператору — написал отзыв, опубликуйте ;)
Приватбанк
Відповідь банку
9 грудня 2019, 17:14
Добрий день!
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Для цього ми запросили в особистому повідомленні Ваші контактні дані.
bpp 9 грудня 2019, 15:17
Відділення за адресою: Дніпро, пр-т Миру, 55
4 листопада подали документи на актуалізацію даних юр.особи, у зв'язку із зміною назви. Станом на 9 грудня це досі не зроблено і це вже біль схоже на знущання, ніж на ділові відносини. З 4 по 27 листопада, менеджер, якому було подано документи, повідовляв, що завки на актуалізацію то в роботі, то відмова, і знову необхідно подати нову анкету. При чому причину відмов ми так і не почули! Просто відмова. Більш того, банк відключив нашого керівника від онлайн банкінгу, фактично заблокувавши нашу роботу, бо керівник, це особа з першим фін. підписом.
28 листопада ми в 4 раз подали анкету і сьогодні 9 грудня, вона знову має статус «в роботі». На безліч звернень на номер 3700 і в онлайн підтримку чуємо одну й ту ж саму відповідь: «нам дуже шкода, треба ще трохи зачекати». На питання «скільки конкретно днів ще чекати? Який регламент обробки таких заявок?», отримуємо кожен раз різну відповідь — 1-3 дні, 5 робочих днів, але сьогодні був апофеоз!!! На питання скільки ще днів чекати, відповідають ( цитую з орфографією автора): « точного часу немає обробки таких заявок, нажаль. Це індивідуально» (є фото онлайн чату). Як це розуміти? Скільки хочемо, стільки і розглядаємо??? У нас на рахунку, з 21 листопада, знаходяться кошти для виплати заробітньої плати та податків, які ми не можемо досі виплатити, а нам більше місяця пропонують просто «ще трохи почекати».
Усі дані по даному питанню, готова надати.
Сподіваюсь на відповідь.
Приватбанк
Відповідь банку
9 грудня 2019, 17:12
Добрий день!
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Для цього ми запросили в особистому повідомленні Ваші контактні дані.
Проблема вирішена
Alex8986 9 грудня 2019, 15:15
Раніше кредитний ліміт з моменту відкритя карточки Універсальна Gold становив 700 грн. Приблизно через рік мені його змінили на 50 000, але через те що не має явного поділу між особистими та кредитними коштами у додатку приватбанку я вирішив цей ліміт змінити на 0. Після моїх дій більше змінити кредитний ліміт я не зміг, ні на 5000 грн, ні на 100 грн, операції по карті проходят на значно більші суми за місяць користування, активність карточки кожен день. Оправдання відносно математичної моделі з 100 чи навіть 1000 показників являються абсурдними, тому що ця модель не працює і два показника говорят про дві математичні моделі про які ви мало що знаєте. Також погана ситуація з персональними банкірами які міняються через пару місяців без вказаних причин. Ці недоліки вказують більше на нестабільність банку що виявляється у зміні умов клієнтам. Прошу вжити відповідних заходів для стабілізації ситуації, цим ви покращите якість наданих послуг.
Приватбанк
Відповідь банку
9 грудня 2019, 17:08
Добрий день!
Ви можете значно збільшити шанси на позитивне рішення. Для цього буде достатньо надати деякі документи. Якщо у Вас є в наявності щось із згаданого, то рекомендуємо додати їх до заявки.

Документи, які допоможуть банку розглянути Вашу заявку і збільшать можливість прийняття рішення на Вашу користь:
1. Довідка з місця роботи або виписка по зарплатній картці іншого банку за останні 3 місяці, дата видачі яких не більше 30 днів тому.
2. Техпаспорт на авто.
3. Закордонний паспорт, при наявності віз за останній рік.
4. Декларація про доходи ФОП.

Це можна зробити при подачі заявки на збільшення ліміту на сайті http://limit.pb.ua за запитом системи або у відділенні банку.
truebest1973 9 грудня 2019, 6:08
Відділення за адресою: Київ, вул. Симона Петлюри, 22
Теперь и мне пора внести свою лепту. А историй у меня веселых море.
Первая и самая веселая была с открытием депозита на Вокзальной. В Киеве. Консультант (главный консультант, или менеджер… или кто она там главная) мне активно навязывала их голд карту, которая мне от слова — незачем совсем. Открыла мне счет (хоть у меня и не было прописки на тот момент), а так еще и очень просила меня лично у нее из рук в руки совершать обмен валюты из долларов на гривны. «Ну вы же и так будете в кассе менять, а я денег сэкономлю, мне нужно мужу для работы». Однако, весело. И да, однажды меня обманули с продажей на ОЛХ сумки, и мне нужно было отменить платежь — звоню к ним «вы подтвердили, ничего не знаем». Ну думаю, ладно, гори оно пламенем.
А еще был случай когда у меня увели рюкзак с телефоном (на котором было и приложение Приват 24, и карточки и просто все на свете) я мигом в отделение с просьбой срочно заблокировать меня. Обьясняю что у меня уворовали карточки и телефон 20 минут назад, ровно… и красавица-консультант мне выдает просто гениальную фразу: «продиктуйте ваш номер телефона, вам должно смс прийти, что бы карту заблокировать»! И тут на пол упала моя челюсть. Дар речи пропал от слова — совсем. «девушка, милая, говорю я — у меня все украли 20 минут назад все! ну и она мне: „а я не знаю как по-другому“. А кто знает, спрашивается??? Менеджер отделения ушла (новые трусы покупать) вне обеденного времени. С горем пополам заблокировали мы эту несчастную карту, и в общем весело.
Веселые истории так же были с моими знакомыми: первая — это когда человек забыл (ну мы все люди) что у него долг по кредитке на 200гривен. И целый год ему никто ни писал, ни звонил. А потом пришло письмо по месту прописки — у вас долг 50 000 гривен. Он с этой бумажкой в отделение, а там „ну у вас всего-навсего 800 гривен. долга. положите на карту 1300 гривен что бы использовать ее или закрыть“. Закрыл, выдернул седой волос из головы, говорит, что и денег не было жаль. А письмо… а они не знают, это не они присылали. Ну и что что там все так прям официально было! Это был вызов в суд! Кстати.
Второй раз: у девушки просто пропали 3500 гривен. Со счета. И опять — никто ничего не знают. И да, хамство, хамство и еще раз хамство.
Ну, вы сами решайте надо вам такой банк, или нет… Но лично моей ноги там не будет, и отговариваю других от этой дурной затеи там что-то брать или ложить туда хоть малые деньги. А о том как они потом прессуют людей за неуплату процентов, ну… это жесть.
Приватбанк
Відповідь банку
9 грудня 2019, 11:12
Добрий день!
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Для цього ми запросили в особистому повідомленні Ваші контактні дані.
Denis Taranov 9 грудня 2019, 5:50
Не желаю никому находится заграницей с картами приватбанка. Вчера у меня сломался телефон. Собирался снять деньги, чтоб починить телефон оплатить жилье, купить еду. 5 раз пытался снять деньги пишет неправильный пинкод. Оказывается эти с приватбанка по собственной инициативе сменили мне пинкод. И я им пишу и что мне делать, а мне говорят ищите телефон чтоб узнать или поменять пинкод. Тоесть сами мне создали проблеми и нифига не хотят помогать стандартные отговорки
Приватбанк
Відповідь банку
9 грудня 2019, 11:08
Добрий день!
Нам дуже шкода, що Ви стикнулись з такою ситуацією.
Зміна PIN-коду здійснюється банком з метою збереження Ваших коштів на рахунку через те, що було зафіксовано спробу компроментації картки у пристрої іншого банку в цілях шахрайства.
Ви можете звернутись в чат на сторінці: https://pb.ua для зміни фінансового номеру телефону на закордонний, після чого змінити PIN-код картки, скориставшись новим номером телефону для входу в Приват24.
vanya12345678 8 грудня 2019, 22:36
Я искал на сайте как активировать карту джуниора на сайте не сказано только что модет ребёнок и то что там с смс что то делать нужно но сколько ложить для активации не сказано
Приватбанк
Відповідь банку
9 грудня 2019, 9:45
Добрий день!
Дякуємо Вам за сигнал.
Картка стає активною після встановлення PIN-коду.
Додаткових операцій за карткою для активації немає необхідності здійснювати.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема вирішена
Iulia87 8 грудня 2019, 19:26
Добрый день! Я являюсь ФОП 2-й группы, наёмных работников нет. Получила декретные, но снять или перевести на личную карту не могу. Выяснение отношений с банком забирает все свободное время. Сначала походы по отделениям: в первом нет человека, который отвечает за юр. лица( и когда будет неизвестно), во втором отделении такой человек есть, но она не компетентна в этом вопросе, в третьем отделении работник банка сказала «у вас все хорошо наверное сбой, попробуйте еще раз сделать перевод», но через время опять отказ. Четвертый поход был более продуктивным: я принесла все документы, которые в принципе можно принести и вместе с работником отправили их. Справедливости ради, он искренне пытался помочь, но как сам сказал мало в этом понимает. Пытаемся перевести деньги — отказ. Идем дальше… Пробуем задать вопрос онлайн консультанту. Изложила ситуации, оператор ответила, что переключит на более компетентного человека(смущает, что мало кто из работников банка в чем-то разбирается). Ну и наконец последний консультант, который коротко и ясно ответил: хотите снять деньги пришлите нам бумагу из налоговой, что вы заплатили ЕСВ на определенный период или оплатите налоги второй раз. Говорю, я отсылала квитанции об оплате и приносила их в банк, но ему это не подходит. Справка из налоговой об отсутствии долгов ему тоже не подходит. Несите бумагу или платите еще раз. Позвонила в налоговую — они о таком первый раз слышат.
Когда я оформляла декретные, все бумаги, справки, квитанции и выписки предоставлялись и налоговой, и соцстраху. Все было в порядке. Но банку этого мало. Они хотят больше документов, чем государственные органы.
Вот так вы любите своих клиентов.
Приватбанк
Відповідь банку
8 грудня 2019, 20:18
Ми б не хотіли, щоб у Вас складалося неправильне враження про банк. Дозвольте пояснити, лікарняний / декретні надаються застрахованій особі у формі матеріального забезпечення, яке повністю компенсує втрату доходу. Таким чином, декретні прирівнюються до заробітної плати (доходу). Отже, банки зобов'язані контролювати сплату єдиного внеску при оплаті декретних відповідно до ст. 24 Закону України «Про збір та облік єдиного внеску на загальнообов'язкове державне соціальне страхування».
Що стосується наданих квитанцій, щоб ми могли детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в зазначеній ситуації, ми запросили в особистому повідомленні Ваш контактний номер.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Александр Блиндер 8 грудня 2019, 9:20
На данном ресурсе задал вопрос о правомерности действий банком по факту задержки перевода, ответа нет! написал личное обращение через почту по личному вопросу-ГОТОВ ПРЕДОСТАВИТЬ АДМИНУ СКРИН! И ответа нет.
Теперь по факту о банке-Прива Банк В лице сотрудников грубо попирает права и законы в отношении клиентов, полное отсутствие компетентных сотрудников в вопросах реальных проблем интересов клиента.
Проблема вирішена
lytvynsa09 7 грудня 2019, 23:13
28.11.19 решила положить на свою карту деньги. Первую купюру приняло, а на второй он просто выключился. Позвонила оператору, заявку помогли оформить. В течении недели ждала звонка или смс, так и не пришло уведомление. Звонила ещё раз оператору, на что ответили: -деньги зачислены на другой счёт и другая сумма, но меня это не касалось, так как я пополняла свою карту, а не чужую. Подали вторую заявку. Так же оповещения не было. Позвонила на следующий день, в заявке на возврат средств снова отказ. По причине предыдущей выполненной заявки, которая меня не касается. Сумма не большая для кого-то, но не для меня! Возвращать деньги не спешат. В банке с терминалами не раз замечала сбои, но такое впервые. Разочаровалась.
Приватбанк
Відповідь банку
8 грудня 2019, 8:55
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Для цього ми запросили в особистому повідомленні деталі платежу.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
vit555z 7 грудня 2019, 17:06
Мой финансовый номер Приватбанка, который не известен больше никому, оказался известен мошенникам!
99,99% вероятности, что он был слит не добросовестными сотрудниками Приватбанка.
Эта сим карта была куплена исключительно для исполнения функций финансового номера Приватбанка. С неё не было сделано ни одного звонка мной ни на какие номера, кроме 3700. Ни в каких объявлениях, разумеется, или соцсетях номер не публиковался. Больше ни в одном другом банке этот номер не назывался и не использовался. И даже эта сим карта в отдельном телефонном аппарате.
Теперь история о попытках мошеннических действий. Неделю назад с неизвестного номера мне стали поступать пропущенные звонки. На мой основной номер, которым я пользуюсь для всех дел. В этот день позвонили по моему объявлению о продаже. Пытались выведать мои другие номера, а то, мол, не могли дозвониться на этот. В разговоре озвучили некоторые из моих данных, например имя отчество моей матери. (?!) Через час позвонил некий киевский номер якобы от Киевстара, о том что моя сим карта будет заблокирована через час и я должен пройти «идентификацию». Вежливо отказавшись, я уже понял, что попал под прицел мошенников. Например, схему по замене сим карты. Сделав все необходимые шаги, для предотвращения этого вида мошенничества, я успокоился. Но вскоре стали поступать звонки с этих номеров на мобильные телефоны моих родителей. Также была попытка взлома аккаунта Google родителей. (Догадывались, что это был слив базы одного из банков, клиентами каких мы являемся)
И вот сегодня «вишенка на торте» — поступил пропущенный звонок на мой финансовый номер Приватбанка! Стало очевидно, что это только Приватбанк мог разгласить!
Номера атаковавших мошенников 0677606060 и 0936006263
Приватбанк
Відповідь банку
7 грудня 2019, 17:54
Добрий день!
Нам дуже шкода, що у Вас склалася негативна думка про нас. Хочемо зауважити, що Банк дотримується політики нетерпимості шахрайства і не надає конфіденційну інформацію третім особам.
Ми підготували для наших Клієнтів ряд простих правил про те, як не стати жертвою шахрайства. Ознайомитись з ними Ви завжди можете на нашому сайті: https://privatbank.ua/safeness
З повагою, ПриватБанк.
jneg777 7 грудня 2019, 13:06
Была клиентом банка больше десяти лет.Неоднакратно брала кредит оплату частями но всегда исправно платила.Открыла в банке счёт на получение детского пособия.И тут 08.11 приходит сообщение что ваши счета арестованы.Учесть что я мама в декрете и долгов впринципе не имею.Обращаюсь в банк разъясняю что согласно закону Украины аресту не подлежат детские пособия, на что мне отвечают ой а мы такого закона не знаем.Это же не мы арестовали а исполнительная служба идите туда.Долгов не имею потому смело иду в исполнительную службу.А там говорят что вы вот смотрите прописали же что банк не имеет право наложить арест на такие категории счетов.Звоню снова в банк объясняю там покрывают хамством и грубостью и кинули трубку.Обратилась в прокуратуру расписали незаконные действия со стороны банка.Теперь подаём иск с юристом и будем требовать компенсацию все это время не могла снять деньги на деток ребенок не смог получать вовремя дорогое и жизненно необходимое лекарство.Кредитку арестовали и не дают возможность гасить кредит приходиться в терминале указывать себя как третье лицо и платить с процентами.Сплошной развод на деньги.Круче машенников и хамов не видела нигде.С нетерпением жду даты суда, в котором на нашей стороне против банка есть весомые аргументы с прокуратуры и исполнительной службы
Приватбанк
Відповідь банку
7 грудня 2019, 14:51
Добрий день!
Для того, щоб у Вас не складалося хибне враження про банк та ситуацію, дозвольте зауважити, що даного рода процедура проводиться при отриманні банком постанови від Державної виконавчої служби. Для зняття арешту Вам достатньо звернутися до Державної виконавчої служби. Зняття арешту доступне лише після того, як до банку надійде відповідний лист від Державної виконавчої служби. Сподіваємось, той факт, що дотримуючись законодавства ми не змогли задовольнити Ваші вимоги, не вплине на наші подальші стосунки. Банк завжди готовий до співпраці, основою якої має бути повна відповідність взаємних дій законодавству України.
Ми звернулися до Вас в особистих повідомленнях, щоб уточнити Ваші контактні дані та детальніше розглянути Ваш випадок.
Проблема вирішена
phoenixbiz 7 грудня 2019, 4:57
Відділення за адресою: Київ, бул. Вацлава Гавела, 4
БЕГИТЕ И ЗАКРЫВАЙТЕ ВСЕ СЧЕТА ТУТ!!! Здравствуйте уважаемые читатели! Поделюсь своей печальной историей взаимодействия с этим «банком»! Сказать по правде мечтаю закончить с ним кабалу которая лишила меня здоровья и последних денег! Надеюсь моя история будет поучительной для многих. Я буду рада если хоть одного человека смогу предостеречь!
Итак, несколько лет назад я положила депозит и мне нахально всучили кредитку с лимитом! Ну вроде и норм, и иногда выручает! Хотя я о ней не просила ни разу. 2 года мы пользовались услугами банка, хвалили его и исправно все платили. Пока у меня не случился форс-мажор, и мне не пришлось последние деньги тратить на лечение что бы не остаться инвалидом. ЗАБЛАГОВРЕМЕННО!!! я пополнила кредитку средствами, на тот случай что не всегда смогу платить %! Всего у меня было 50 000 грн, кредитного лимита, я пополнила на 30 000 грн. На тот случай если не смогу платить. Эти ГАДЫ! Убрали мне лимит, и оставили только 25 000грн! И так случилось что всей семье пришлось тратится на мое лечение, и долг вырос в три раза! Я ЗВОНИЛА и обьяснила ситуацию, просила заморозить долг, который я БУДУ ВЫПЛАЧИВАТЬ! я не отказываюсь! Просила пересмотреть его и закрыть кредитку переоформив его в обычный кредит!!! Но! Мне отказали и продолжают дальше обдирать! ДА К ТОМУ ЖЕ ГРУБИЛИ И ХАМИЛИ! Это не банк! Это жулики из 90-х и крохоборы!!! Это банк который не пойдет на встречу клиенту, и будет обдирать как липку! именно ОБДИРАТЬ!
Слава всему, но у меня дела идут в гору и я в течении года надеюсь выплатить этот «кредит!» Я не поленюсь, и закажу видео у кого-то из блогеров что бы кто-то обширный рассказал как можно большему количеству людей что это за «банк»! И буду до конца жизни агитировать людей бежать оттуда! Ужасный банк! Хамы, мошенники и ЖУЛИКИ! Надеюсь, что он закроется и больше не будет обманывать людей!
Все же нужно идти на встречу клиенту, а не хамить, угрожать и отбирать последнее!!! При том что большая часть долга, это «комиссия»!
Приватбанк
Відповідь банку
7 грудня 2019, 10:13
Добрий день!
Нам дуже шкода, що у Вас склалося таке враження про нас. Дозвольте відмітити, що згідно чинного договору, при використанні кредитних коштів після виходу з пільгового періоду потрібно щомісячне внесення коштів. При необхідності Ви маєте можливість внести не всю суму кредиту відразу, а обмежуватися щомісячними мінімальними платежами в розмірі 5% від залишку заборгованості, але не менше 100 грн.
Не забувайте, що своєчасне виконання зобов'язань — запорука формування позитивної кредитної історії, завдяки якій Ви можете розраховувати на лояльне ставлення банків при наданні Вам нових кредитів.
Детальніше з інформацією Ви можете ознайомитись на нашому сайті: https://privatbank.ua/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom
Також, по Вашому питанню створена заявка, в якій додатково будуть проаналізовані дії наших співробітників. Про рішення Вам повідомлять відразу, як тільки будуть результати
Приносимо вибачення за можливі незручності.
З повагою, ПриватБанк.
Astra12345 6 грудня 2019, 18:54
Відділення за адресою: Запоріжжя, вул. Історична, 20
А что Приват банк перестал выпускать обычные Универсальные карты? Или это мне просто так «повезло», что в отделении вдруг все обычные карты закончились, а в наличии остались только Универсальные Gold? Хотела поменять карту с истекающим сроком годности и вынуждена была согласиться на Универсальную Gold карту, т.к. выбора не было…
И зачем консультант вводит в заблуждение клиентов, что для активации карты необходимо пополнить счет на определенную сумму и затем потратить ее, если активировать карту можно просто отправив смс на номер 10060?
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 6 грудня 2019, 19:22
Добрий вечір!
Ми запросили в особистих повідомленнях деталі ситуації та Ваш номер телефону, щоб детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася.
З повагою, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
gerusnatalia 6 грудня 2019, 12:54
ПриватБанк – шахраї і крадії. 5 листопада в 14.10 з моєї картки було знято 991.70. Проплата на магазин була нездійснена. Тобто я проплачую товар, з картки списуються кошти, по терміналу чек відсутній. Зателефонувала в службу підтримки. Оператор пообіцяв повернення за 5 днів. Не повернули. Телефонувала далі, оператор пообіцяв через 2 тижні. Чекала. Повернення нема. Зв’язалася по онлан підтримці. Пообіцяли повернути кошти ( не факт, вони за мої гроші ще судиться збираються) може через 120 днів. 4 місяці!!! Тобто в мене БАНК вкрав гроші, а за них збирається судиться. З ким? Сам с собою чи вже зі мною бо не подарувала?.. Підтвердження з Ощадбанку було що кошти не поступили (термінал Ощадбанку), чека немає, є підтвердження списання і переписка з техпідтримою приватбанку щодо заявки. Пройшов уже місяць. Що я можу сказати. Крадуть у самих незахищених, пенсіонерів, багатодітних, матерів-одиначок, у олігархів красти то зась, то зрозуміло… Поки в нас будуть такі банки і такі шахрайскі схеми, наша країна буде самі розумієте де. Так що моя думка – ПриватБанк – найгірший банк в Україні. Він вкрав гроші багатодітної сім’ї. Які були дуже не зайвими.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 6 грудня 2019, 13:39
Добрий день!
Важливо розуміти, що кошти списуються на рахунок торгівельної точки де проводилась оплата, а не на рахунок банку.
Ми звернулись до Вас в особистому повідомленні та запросили контактні дані, щоб перевірити інформацію та розібратись в питанні детальніше.
З повагою, ПриватБанк.
Мінфін
Відповідь адміністратора
11 грудня 2019, 12:38
Відгук не підтверджений «Мінфіном» на 11.12.2019р.
Користувач не надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами банку.
Проблема вирішена
pastuhaleksandr 6 грудня 2019, 12:45
Добрый день. Вот такая ситуация…

ЕДРПОУ предприятия: 3314510056

Вхідний платіж № 6044
Платіж отриманий 02.12.2019 в 16:13:00

платеж зачислен не на тот счет 3570 — ошибочно ввели реквизиты не те…

Набрал поддержку, спросил что делать…

Мне говорят, нужно, что бы отправитель написал заявление в банке, именно отправитель… Звоню на фирму говорю так и так… Мне в ответ, хорошо сделаем. Идет в отправитель в банк, говорит давайте напишу заявление по такому вопросу… В ответ получает, что заявление должен написать получатель, то есть я. Иду я пишу заявление. Принимают. Говорят три дня на обработку. Окей, жду три дня… 05.12.2019 звоню в банк, говорят еще день. ок. звоню сегодня 06.12.2019 говорят Вам дали не верную информацию, нужно ждать 30 дней с момента написания заявки… Что? после пишу в чат, уже просто интересно стало. Девушка говорит 10 дней… Это как? каждый сотрудник имеет отдельную информацию? или у них свое виденье? Как так вообще, при каждом общении, обращении, дают новую информацию… Что с деньгами, не понятно… когда и как они будут возвращены, и будут ли вообще…
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 6 грудня 2019, 13:32
Добрий день!
Нами буде проведена детальна перевірка відносно Вашого звернення в підтримку та відділення. За результатом її проведення з Вами зв'яжеться співробітник банку.
Актуальні строки обробки такого запиту до 10 днів.
З повагою, ПриватБанк.
Богдан Семанів 6 грудня 2019, 10:27
стирчу на селі, однак проплачую усю комуналку з дому, не вистоюю у черзі на пошту, проплачую програми через інтернет.коли щось не зрозуміло оператор дає чітку відповідь.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 6 грудня 2019, 10:59
Добрий день!
Дякуємо, що Ви з нами. Для нас дуже важливо надавати доступний та зручний сервіс всім клієнтам. Ми раді, що Ви оцінили всі переваги дистанційного сервісу і можете використовувати свій час ефективно.
З повагою, ПриватБанк.
Julia31051985 6 грудня 2019, 8:09
Я являюсь клиентом банка много лет. И более менее довольна. Но сегодня особенно!!! Мне вернули на мою карту 200 грв, которые по моей не внимательности и сбой работы терминала. Не зачислили на карту. И утром проверяю карту в приват 24, а деньги вернули. От спасибо…
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 6 грудня 2019, 10:07
Добрий день!
Дякуємо за зворотній зв'язок. Ми постійно працюємо над тим, що Ваше обслуговування в банку було максимально комфортним, а вирішення будь-яких питань не потребувало зусиль від клієнта.
З повагою, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.2 45.2
USD 40.9 41.5
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.2 45.2
USD 40.9 41.5
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝