×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.2 | 45.2 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Всі курси банку |
Мошенники
В даному випадку, платіж може бути призупинений або забракований з різних причин, що можуть бути обумовлені вимогами законодавства, наприклад, необхідність здійснення фінансового моніторингу банками або внутрішніми механізмами попередження шахрайства. Щоб уникнути непорозумінь та впевнитись в тому, що платіж був дійсно відправлений та розглянути питання детальніше, ми звернулись до Вас в особистому повідомленні для перевірки квитанції та платежу. Це дозволить нам знайти платіж та перевірити по ньому інформацію.
З повагою, ПриватБанк.
Коментарі (22)
ПриватБанк
Дякуємо за Ваш відгук! Наша сильна сторона — це клієнти! А коли вони так відгукуються про нашу роботу — це дає нам наснаги працювати ще краще.
З повагою, ПриватБанк.
Коментарі (1)
3700
Я розчарована обслуговуванням вашого банку! Не зрозуміло чого існує цей банк коли звязатись з ним дуже важко
Ми звернулись до Вас в особистому повідомленні, щоб уточнити деталі ситуації та розібратись в ній.
З повагою, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Шахраї з привата
При цьому телефонував на 3700 і представник банку говорить, що переказ очікує підтвердження а тому звернувся вчасно і без жодних проблем кошти повернуть. Цього ж дня кошти все-таки повертають мені.
Наступного дня йду до банку і знімаю ці 20000 готівкою. Далі 1 грудня перевіряю баланс по карті і бачу… що приват не придумав нічого краще як зняти 20000 грн з мого рахунку. При цьому «розумні» банкіри видалили інформацію про повернення коштів на мій рахунок 27 листопада 2019 року. Хоч в суді на скріншоти подивляться))).
Банк вже 2 місяці годує обіцянками розібратися і щось вирішити. Мабуть самі співпрацюють зі всіма шахраями.
Після не одноразових звернень до банку повністю ігноруються дзвінки на 3700, додали до чорного списку.
За результатом проведення перевірки по Вашому питанню, з врахуванням вищезазначених та всіх необхідних обставин ситуації, хочемо звернути Вашу увагу, що платіж проведений Вами на сторонньому сайті був створений з введенням всіх реквізитів картки та з додатковим підтвердженням по смс. Зважаючи на те, що в даній ситуації банк не має правових підстав та можливостей на оскарження даної операції, так як розслідування випадків шахрайства, а також розшук і затримання злодіїв, згідно із законодавством, знаходяться поза юрисдикцією банку. Цим займаються правоохоронні органи, а банк в свою чергу завжди готовий сприяти цьому будь-яким необхідним чином.
З повагою, ПриватБанк.
Коментарі (4)
развод пенсіонерів
Нам дуже шкода, що виникла така ситуація.
Ми вже передали необхідну інформацію профільним фахівцям, щоб вони провели ретельну перевірку даної ситуації. За її результатом з клієнтом зв'яжеться співробітник банку. Хочемо зазначити, що при користуванні пенсійною карткою не стягується комісія за зняття готівки в банкоматах ПриватБанку або інших українських банків.
З повагою, ПриватБанк.
Коментарі (24)
Старый добрый Приват
По конструктиву — допилите наконец-то крутую лаконичную приложуху на уровне с Монобанком, и давайте больше веселых акций, и к вам потянутся люди. А ещё было бы круто сделать более понятную схему повышения кредитного лимита. Мол — сделай то и то, и твой кредитный лимит сможет увеличится, или так же «закрой-открой» и будем давать больше. Вам есть чему поучится у МФО.
\Мне вот примером сегодня звонили, золотую карту предложили, а я и не понял почему что я такого сделал за 1 день что раньше мне отказывали увеличить лимит хотя бы на 100 грн. в то же время как в других организациях была возможность профинансировать больше, а потом вдруг бац и мы вам предлагаем карту. Я не жалуюсь, но не совсем понятно конечно. И условия карт, и перечень где?
То есть вся информация она как то рассредоточена, и самой существенной для дальнейшего развития отношения, вот этого «жизненного цикла клиента» нет «на кончиках пальцев».
так вообще много чего хорошего, как уже говорил отдельное спасибо за партнёрство с ePayments и криптообменниками. Вы привнесли много приятных моментов в мою жизнь
Закончу так: «храни вас Господь, как хранит Он Украину«… ииии развивайтесь, давайте не подведите, я насчитываю на позитивный толчёт благодаря этому позитивному отзыву
ПС: спасибо Минфин за крутую возможность высказаться
Всем читавшим хорошего дня и ещё более крутого настроения очень надеюсь мой отзыв будет вам полезен )
Дякуємо за Ваш відгук та небайдужість! Ми проводимо роботу в різних напрямках, щоб обслуговування було максимально комфортним та зручним. Активно працюємо над оновленим Приват24, який розробляємо орієнтуючись на відгуки клієнтів. Так як при встановленні ліміту ми аналізуємо сотні факторів, зазвичай важко виділити один або декілька з них, котрі б вплинули на кінцеве рішення та мали більшу вагу ніж інші. Щодо карток, то інформація зібрана та доступна на нашому сайті — https://privatbank.ua/platezhnie-karty.
З повагою, ПриватБанк.
Написати коментар
Неправильно считает
Нам би не хотілося, щоб у Вас склалося неправильне враження про банк.
Ми звернулись до Вас в особистому повідомленні, щоб уточнити деталі питання та розібратись в ньому детальніше.
З повагою, ПриватБанк.
Коментарі (3)
Не повернули кошти
Перше поповнення ) По факту банкомат перерахувати 19 650грг.
Повернув тільки 400 грн.
Друге поповнення) 400грн.
Тобто банкомат не дорахувв 5 200 за перше поповнення.
Тому раджу передтим як засовувати гроші рахувати!!!!!!!( добре що рахував)
Мої дії: зателефонував 3700
Створили заявку сказали очікувати 24год.-14 днів.
Прийшло повідомлення «на жаль за заявкою на поповнення 5 200грн. ми не виявили факт збою і змушені відмовити в поверненні коштів.
Навіть більш детальну інформацію не прислали, ікасацію не зробили!!!
Знову подав другу заявку.!!!
Тепер взагалі не знаю що робити!!!
Після такаго навіть депозит хочу закрити.
Питання передано в роботу профільним фахівцям. За результатом його розгляду з Вами зв'яжеться співробітник банку.
З повагою, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Зняття заборони на відчудження (кредит закритий в 2005 році)
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.
Коментарі (4)
Отзыв о работе
Просто ужасно, учитывая как себя позиционирует банк…
Перепрошуємо за завдані незручності. Вочевидь, звернення припало на момент пікових навантажень. Ви можете звертатись в підтримку через один із каналів, що вказані на нашому сайті. Якщо питання актуальне, Ви завжди можете звернутись до нас приватним повідомленням — будемо раді Вам допомогти.
З повагою, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Жалоба
И ещё ваш телефон 3700 не работает не оставить жалобу не получить консультацию невозможно операторов нет
Перепрошуємо за завдані незручності.
Нами буде проведена ретельна перевірка відносно співробітника та описаної Вами ситуації. За результатом з Вами зв'яжеться співробітник банку.
З повагою, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Пострадавшим от мошейнничества
Дякуємо Вам за пильність.
Дозвольте нагадати, що ми склали декілька правил, що допоможуть Вам не стати жертвами шахраїв за посиланням: https://pb.ua/safeness
Коментарі (7)
Оплачивает без пароля
Дозвольте пояснити, що дані обмеження встановлено міжнародними платіжними системами.
Для власників іменних карток з фото/індивідуальним дизайном або миттєвих з чіпом і технологією PayPass / PayWave в залежності від платіжної системи діють наступні правила:
Visa — до 1000 грн без введення PIN-коду;
Mastercard — до 500 грн без введення PIN-коду.
Коментарі (2)
Вымогательство, мошенничество, угрозы и самоуправство
----вымогательство----
В 15 году мне позвонили из ПриватБанка и сказали что я им должен вернуть кредитную задолженность.
Я объяснил что я ни чего им не должен и ни когда не был их клиентом.
После этого начались постоянные звонки. Раз 10 им объяснял. Потом уже начал посылать куда подальше.
---мошенничество----
Потом мне сказали что уже есть решение суда. Поскольку я не получал ни каких уведомлений о заседании суда я решил что банк просто блефует, поэтому так же их посылал. Ни каких уведомлений от исполнительной службы (которой они пугали) не поступало.
Однако в 17-ом году я получил все таки уведомление от исполнительной службы о начатом производстве и взыскании средств с моих доходов.
Когда я увидел уже реальное юридическое производство я поехал в исполнительную службу и был крайне удивлен что в исполнительной службе в производстве у меня два дела ПриватБанка по одному и тому же кредиту!!! Одно дело по решению суда, который проходил в городе в котором я вообще ни когда не был, второе дело по исполнительному листу который выписал приватный нотариус г. Чернигова. То есть уже здесь видны мошеннические действия банка! они 2 раза пытаются с меня взыскать по одному и тому же, не существующему, кредиту!!!
----самоуправство----
После этого с 18-го года до конца 20-го длились судебные заседания по данным делам.
Все решения судов были в мою пользу.
Первое решение суда в неизвестном мне городе и принятое без моего уведомления было скасовано и возобновлено по месту моей прописки.
По месту моей прописки суд отказал ПриватБанку в иске.
Второй исполнительный лист частного нотариуса г. Чернигова был признан Печерским судом таки что не подлежит исполнению (простыми словами — признан неправомерным). Полностью мой иск удовлетворен.
Не смотря на все решения суда — ПриватБанк продолжает звонить и вымогать с меня деньги. Угрожает.
Вопрос к ПриватБанку — вы неуважаете законодательство Украины?
Что за самоуправство? Вам Суд Украины уже сказал что я вам ни чего не должен.
Сколько можно продолжать этот маразм?
Вам Суд Украины не указ?
Что вы себе позволяете? Такое может быть только в нашей стране! В нормальной развитой стране вас уже можно было засудить на хорошую круглую сумму за такие действия!
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
Коментарі (39)
Терминал изъял деньги и не провел транзакцию на 50 000 грн
8900 зашли на карту через сутки, 50 000 не зашли.
На горячей линии не дают внятного ответа — каждый день разная информация, то говорят отказ, то говорят — ждите заявка в обработке. По заявке со мной никто не связывается, онлайн форма тоже не приходит.
Буду обращаться в правоохранительные органы
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
Коментарі (12)
Терминал изьял деньги и не провел транзакцию.
После того, как я забрала «неопознанные купюры» терминал выдал надпись «Деньги изъяты банком, обратитесь на номер 3700».
Я сразу набрала номер 3700, оператор попросила назвать номер терминала, адрес отделения и последние 2 цифры карты. После чего сообщил, что не видит ни авторизации карты, ни моей операции в системе банка. С трудом идентифицируя терминал и его принадлежность к ПриватБанку, оператор создала заявку на возврат средств, сообщив, что они будут возвращены после проведения инкассации и получения отчетности по обороту данного терминала, ориентировочно в течении 24-х часов.
Позже мне пришло сообщение от том, что рассмотрение заявки занимает от 24 часов до 14 дней.
На данный момент моя заявка не рассмотрена, средства мне не возвращены, при этом банк продолжает начислять % за пользование кредитными средствами.
Таким образом по вине банка я лишилась средств в сумме 15 000 грн., которые я вносила в качестве погашения задолженности по карте Универсальной, в связи с чем мой долг на сегодняшний день не погашен, и не по моей вине!
На мои обращения не реагируют, советуют ждать решение по заявке. А если решение будет приниматься еще 2 недели, то как быть с процентами???
Не первый год являюсь клиентом ПриватБанка, наслышана о таких ситуациях, но со мной подобная ситуация впервые. Очень жаль, что вы так относитесь к своим клиентам и не делаете ничего, чтобы их удержать.
Коментарі (10)
Сняли без возврата почти 4000 грн
Нам би не хотілося, щоб у Вас склалося хибна думка про дану операцію. Просимо звернути увагу, що процедура регламентована не банком, а Міжнародною Платіжною Системою (IPS). В даному випадку терміни надаються сторонам для можливості підготовки документації та надсилання претензії, а також відповіді на неї. Зі свого боку ми підготували запит і відправили його на розгляд. Ми, як банк-емітент Вашої картки (банк, що випустив карту) виступаємо в ролі заявника і докладаємо максимум зусиль для того, щоб оскаржити транзакцію і виграти справу. На жаль, в даній ситуації потрібно очікувати поки розглядається справа. При змінах ми обов'язково повідомимо Вас.
Якщо Ви ще не надавали документи, надайте, будь ласка, наявні у Вас: чеки, скріншоти, листування з магазином або банком, в якому була операція на chargeback@privatbank.ua, в темі вкажіть, будь ласка, номер заявки. Це допоможе збільшити шанси на оскарження операції, щоб вона була закрита на Вашу користь.
Коментарі (1)
Моя Краiна, Мой Приват:))
Итак. С Приватом я с 2006 года, как быстро летит время, уже 14 лет…
За это время ни разу не возникла мысль иль желание работать с другим банком. Инфраструктура очень развита, банкоматы, терминалы, отделения банка, всё рядом. Читал негативные отзывы, но сам никогда не сталкивался с таким. Без всяких проблем, очередей, задержек переоформлял карты, получал наличные, совершал обмен, заказывал снятие валюты. Заказ, распечатка квитанций, выписок и никаких нареканий, никаких!
Была неприятная история с недобросовестным продавцом, банк помог вернуть транзакции на 200$, хоть и заняло это 2 месяца по регламенту, но результат был положительным и если честно, неожиданным! Интернет банкинг это вообще жемчужина! Самый удобный и нужный инструмент. Комуналку платим с ПК, ну очееень удобно!
Приложение приват24 невероятная штука, вышел за город и там пополнишь и себе и друзьям и мобильный и интернет и переведешь финансы и сделаешь любую проплату, просто 5+++
Комиссии минимальны. Пользуюсь время от времени кредитными средствами, снял, пополнил, перевел всё без задержек проблем и каких то сбоев.
Часто читал отзывы о поддержке онлайн, что мол там: тук тук, сиди, я сам открою)))))Я всегда решал вопросы, получал консультации и помощь БЕЗ ПРОБЛЕМ! Да, иногда попадается оператор и ты видишь что он немного опаздывает, ну в таком случае перелогинивался и другой человек был более шустрым! Повторюсь, при возвращении средств, я все онлайн, через поддержку заполнял заявку, предоставлял доказательства мошенничества продавца, т.е я реальную помощь получал от сотрудников банка, я не могу судить о всех, но говорю о своем опыте, личном!
В перспективе планирую сотрудничать по депозитам, сейчас изучаю этот вопрос и именно с Приватбанком)) Читая негативные отзывы, я конечно, сопереживаю человеку попавшему в различные ситуации, но не могу ставить лайк под его постом или писать коммент поддержки в плане претензий к Привату, потому что я не сталкивался с негативом за все 14 лет сотрудничества, ни разу!
Вобщем спасибо тебе Приват, за твою работу, помощь и конечно же за банкинг и приложение приват24, особо)))
Ну и собственно, чего я вообще зашел то сюда, в начале я хотел написать просто благодарность за акцию, которая заканчивается уж, но шла 2 месяца))
Приват возвращал 7% от суммы пополнения мобильно через приложение приват24!
Ребята, это было круто, мало того что ты комиссию по сути не платил так еще и с верху получал плюшки) Все мои пополнения в рамках акции были по регламенту вознаграждены. Ну это реально было круто!!! Когда вокруг с нас там тянут, тут тянут, в это время Приват целых два месяца делал подарок! Пополняй свою карту, например универсальную, без комиссии и всей родне да друзьям два месяца пополняй мобильники и получай плюшки)) Так же у них много акции по оплатам за границей, но я к сожалению, там не бываю, а кто бывает, так учавствуйте))
Вот такой, мой опыт и мой ПривЕт тебе ПривАт))) Ну и из пожеланий, это поднять депозитные ставки и опустить кредитные)))))))) Всем удачи, мира и добра! Алексей
P.S если стану победителем за лучший отзыв, обязательно напишу, как получал))))
Якість послуг і рівень обслуговування є суттєвими факторами для досягнення успіху. Підвищення рівня обслуговування клієнтів – основне завдання всіх співробітників банку.
Ми активно розвиваємо наші сервіси і відкриваємо нові відділення, щоб наші клієнти могли обслуговуватися в найкоротші терміни і комфортно почували себе за будь-якої ситуації.
Задоволений клієнт – це показник нашої роботи, і ми раді бачити, що зусилля, які ми докладаємо, приносять свої плоди.
Ми високо цінуємо Вашу довіру і будемо робити все, щоб і надалі Ви могли покластися на нас в будь-яку хвилину.
Коментарі (2)
все ок
Підкажіть, будь ласка, що саме послужило причиною низької оцінки, щоб ми могли це виправити. Для уточнення інформації звернулися до особистих повідомлень.
Користувач не надав документи на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Написати коментар
Поддержка за рубежом?
Я вежливо попросил заменить на другого спенциалиста, который сможет. Вот ответ Андрея:
«Я компетентний у вирішенні Вашого питання і несу відповідальність за консультацію. Підключення іншого оператора не вплине на зазначену раніше інформацію, оскільки моя відповідь є вірною.»
Коментарі (8)