Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
1nataliyaastro 26 липня 2020, 2:20
25 июля я хотела провести платеж на сайте интернет магазина розетка и мне банк не дал. Прислали сообщение, чтобы я позвонила на их номер 3700. Я позвонила. Девушка начала меня пытать. Я такого не ожидала, не могла понять в чем проблема, она не объясняет и только как автомат вопросы задает. Я разволновалась. А делов было на 600 гривен всего. И на карте только тысяча гривен была.
Не, я не против, что должна проверка быть, но это как -то очень похоже на издевательство было. В общем я от волнения что-то не так сказала по своей электронной почте, точка не там где надо вроде сказала. Но я реально в шоке была от такого наезда и растерялась, что даже забыла где у меня в электронной почте стоит точка.
И она такая- я блокирую вам всё. Я в шоке- почему, что не не так? А она- пишите в поддержку на сайт. Я думаю, ну, что ж попробую написать.
А там еще одна хорошая девушка пишет мне- сделайте фото и так 5 раз. Я спрашиваю -в чем дело? что не так с фото? а она- то руку не видно, то расплывчато.
А мне по делам уйти надо, я с ней и так час переписывалась.
В общем куда я только не звонила, кому только не писала в тот день и до 2 часов ночи переписывалась.
Потом у них новая фишка появилась. Они мне пишут что я не правильно пишу свои данные, то есть фамилию, дату рождения, место проживания, город рождения, проверочное слово.
А первый раз, когда я с фотографиями возилась, было все нормально) И данные были правильные и слово проверочное тоже, но беда, фото плохие).
Придется в понедельник идти в банк и честно говоря я сомневаюсь, что я уже те деньги и забрать смогу. Скажут, что я это не я.Фильм еще такой есть. Может кто помнит. Такие дела с приват банком сейчас.
И как-то мне реально страшно стало. Вот так выключат тебя из жизни и скажут что тебя и не было.
Приватбанк
Відповідь банку
26 липня 2020, 11:29
Добрий день!
Приносимо вибачення за те, що після звернення в нашу службу підтримки у Вас залишився неприємний осад. Ми звернулися до Вас в приватні повідомлення, щоб допомогти у вирішенні питання.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Anna202055 26 липня 2020, 0:29
Мошенники!!! В Инстаграм продают женскую одежду!!!
https://instagram.com/malina.fashion.room
5352 4901 0492 5959 волошина екатерина сергеевна
Приватбанк
Відповідь банку
26 липня 2020, 9:45
Добрий ранок!
Банк зацікавлений у тому, щоб оберігати своїх клієнтів від шахрайських дій, і завжди працює спільно з правоохоронними органами для розшуку та затримання зловмисників, які вчиняють протиправні дії щодо клієнтів банку, але, на жаль, в описаній Вами ситуації банк обмежений у своїх можливостях. Розслідуванням випадків шахрайства, а також розшук і затримання злодіїв, згідно законодавству, знаходяться поза юрисдикцією банку. Цим займаються правоохоронні органи, а банк у свою чергу завжди готовий посприяти цьому будь-яким необхідним чином. У випадку спроби вчинення щодо Вас шахрайських дій, банк не може виступати в ролі заявника в поліцію, так як стороною, проти якої ці дії було спрямовано — є Ви. Для проведення розслідування за фактом шахрайства ми рекомендуємо Вам звернутися до правоохоронних органів, які можуть отримати за оформленим, відповідно до чинного законодавства, запитом усю необхідну інформацію.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема вирішена
Владислав Кучер 25 липня 2020, 21:17
Приватбанк, мошенничество и навязывание услуг!

Днем ранее…
При пополнении карты монобанка через терминал приватбанка в конце операции выскочило уведомление о незавершенной операции и обращении в приватбанк 3700…

Позвонил и тут примерно так.
-мы не имеем возможности сделать возврат на карту другого банка(?!)
-вы должны (?!) подьехать в отделение приват банка и оформить нашу карту и после того только мы вернем деньги(?!)
-а, ну да, есть возможность возврата 4900грн на мобильный счёт…
три часа и деньги на моб счету…

Сегодня…
(жизнь дурака не учит)
При пополнении карты монобанка через терминал приватбанка в конце операции выскочило уведомление о незавершенной операции и обращении в приватбанк 3700…
Мы не можем вам вернуть на мобильный счёт, большая сумма.

испорченное настроение и т.д.

⚠…обходите дальней дорогой терминалы приватбанка, особенно если это касается людей не являющимися клиентами этого г***банка!

Всем мира и добра!

для информации
0979950066 номер авторизации
TS211803 номер терминала

ПыСы
небольшой комментарий для приватбанка…

Всегда нужно думать у моследствии своего деяния, нет нет, не со шкурной стороны а накажут за то меня или не накажут, а именно у последствиях для человека от ваших действий.

К примеру:

Ваша прошитая система ограничивает действие определённых людей при определённой ситуаци, но…

Человек в другом городе, не является клиентом вашей организации (банком у меня язык не поворачивается назвать эту дыру), в следствии не проведённого платежа открываются для этого человека трудности, а если к этому ещё и слабое сердце?

Второй момент.

Деньги должны быть перечислены немедленно и после задержки возникают обстоятельства компенсации неплатежа?

4 разных оператора калцентра и 5 разных версий, два последних оператора обиделись и сказали что только после инкасации терминала…

Ужас!

Не пользуйтесь этими терминалами, лучше через кассу!
Приватбанк
Відповідь банку
26 липня 2020, 9:44
Добрий ранок!
Ваше питання вже розглядають фахівці. Ми прагнемо вирішити його в найкоротші терміни. По результату Вас проінформуємо.
З повагою, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Elina78 25 липня 2020, 19:57
Відділення за адресою: Дніпро, пр-т Слобожанський, 6
Дочка ( ребенок с инвалидностью) получила травму верхнего века(удар мячом), изначально никаких проблем не было, а спустя 3 дня появилось под кожей уплотнение.Мы обратили в областную офтальмологию, где начали лечение консервативное, но с оговоркой об операции, если не поможет.Документы были поданы в ПриватБанк.при подаче сразу было озвучено нами, что продолжаем лечение.Спустя неделю сделали операцию и удалили постравматическую гранулёму.мв сразу отвезли выписку из хирургии.Прошло 30 дней- ответа не поступило.Я обратилась на горячую линию и узнала, что ещё сразу при подаче первых документов был отказ- так как травма была раньше, чем развилась постравматическая гранулёма, что естественно!!! Так что три года я исправно платила страховые отчисления за себя и ребенка с инвалидностью, вникуда, точнее в карманы «дядям» Пусть эти деньги пойдут им на здоровье! Раз наш случай не страховой. И да.операция обошлась в 4700 грн.и лечение изначально медикаментозное около 500 грн.цена вопроса была намного меньше, чем я за эти года наотчисляла этим мошенникам.Лишь спустя время, я прочла по отзывам, что случае подобные нашему ни разу не удовлетворяли!
Приватбанк
Відповідь банку
26 липня 2020, 9:30
Добрий ранок!
Дозвольте нам розібратися в ситуації. Ми звернулися до Вас в приватні повідомлення, щоб уточнити Ваші контактні дані.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Aleks Лабуть 25 липня 2020, 19:36
Приватбанк отказал в получении електронного ключа по причине что я брал 2000кредита а сейчас у меня 159 000 как это может быть сам в шоке, я не отказываюсь платить оплачиваю сколько могу но отказывать в получении електронного ключа во время карантина я думаю это неправильно
Приватбанк
Відповідь банку
26 липня 2020, 9:27
Добрий ранок!
Ми звернулися до Вас в приватні повідомлення, щоб детальніше розглянути Ваш випадок та розібратися в ситуації, що склалася.
Проблема вирішена
Олександр Дячук 25 липня 2020, 16:54
Списали кошти з карти, оплачував послугу в інтернет магазині. Говорять що оплата здійсниться 1-3 робочі дні. Напевно голуба готують для відправки. Пишу на наступний день шо там? Вже в польоті птах? Говорять ні. Кошти повернуться 3-5 днів. Певно черепахою назад відправлять. Після знову звернувся що там з грошима? І знову говорять 1-3 дні. Підготовка птиці. Мораль казки така. *** стало ще більшим ***. Не звертайтеся і не працюйте з ними.
Приватбанк
Відповідь банку
25 липня 2020, 17:53
Добрий день!
Вказаної інформації недостатньо, щоб ми могли детально розібратись в ситуації. Тому ми звернулись до вас в особистому повідомленні та запросили контактні дані.
sad0client 25 липня 2020, 16:44
Имели неосторожность взять ипотечный кредит в приватбанке, КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ! В связи с пандемией предложили нам кредитные каникулы. Намедни приватбанк сообщил, что нам необходимо оформить дополненение к кредитному договору, которое должен заверить нотариус. В назначеное время вместе с менеджером пошли к государственному нотариусу, но она отказалась заверять этот «документ» в связи с тем, что он противоречит закону, здравому смыслу и самому себе. Нотариус внесла нужные поправки, но в них категорически не хотят вникнуть юристы привата. Связатся с кем-то из юристов привата невозможно. В службе поддержки рекомендуют обращатся к менеджеру, но он не может помочь потому что сам В ШОКЕ! Хотелось бы найти какой-то консенсус и конструктив но увы приват уже давно относится к заемщикам как своей собствености.
Приватбанк
Відповідь банку
25 липня 2020, 17:47
Добрий день!
Ми звернулись до Вас в особистому повідомленні та запросили контактні дані, щоб перевірити інформацію та розібратись в ситуації.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
LinaVitalina 25 липня 2020, 13:23
Являюсь несколько лет клиентом голд- клуба с полностью подтвержденным легальным доходом, который весь и полностью проходит только через Приватбанк, соответственно, уже был пройдет финансовый мониторинг. 3 недели назад хотела открыть бессрочный депозит, но Приватбанк испугался, что «большая» сумма и депозит не принял!))) Несмотря на то, что я принесла кучу документов о подтверждении дохода до последней копейки, у специалиста была плохая камера на планшете и она просто не смогла отправить мои документы на дополнительный финансовый мониторинг)) Сходила в несколько отделений банка- история повторилась. Многочисленные звонки на горячую линию ничего не дали, были зафиксированы несколько запросов с номерами для решения ситуации и никто даже не перезвонил! Пошла спокойно оставила деньги в другом гос.банке. Может оно и к лучшему.
Приватбанк
Відповідь банку
25 липня 2020, 15:17
Добрий день!
Банк, як суб'єкт первинного фінансового моніторингу зобов'язаний: забезпечувати виявлення фінансових операцій, що підлягають фінансовому моніторингу, до початку і в процесі їх проведення. Банк керується виключно вимогами чинного законодавства України та нормативно-правовими актами Національного банку України, що регулюють відносини в сфері банківської діяльності.
Ми звернулись до Вас в особистому повідомленні та запросили контактні дані, щоб перевірити інформацію.
Aviaklient 25 липня 2020, 8:30
Хочу предупредить людей, которые будут покупать билеты на самолет в Приват банке о навязывании клиентам не существующей услуге «Компенсация от невылета и задержке рейса».Банк берет за услугу 10% от билета, вроде как за услугу страховки если рейс не состоится.НО если он НЕ состоится деньги никто не выплачивает.Вам придется самостоятельно выбивать деньги с авиакомпании.Но самое неприятное, что деньги за услугу, которой нет -банк Вам не вернет, так как он будет обвинять в этом недобросовесного страховщика.
По идее банк навязывая такую услугу должен работать только с проверенной страховой компанией, ведь клиенты покупая услугу в первую очередь доверяют банку.
Поэтому когда покупаете билет будьте внимательны и не забудьте снять флажок в строке страховки от невылета.
Я же попала дважды, т.к. лететь нужно было срочно и я купила билет другой авиакомпании из кредитных денег, теперь мне еще надо будет платить проценты.
Если банк предоставляет и другие такие не качественные услуги, то это печально, доверие не может быть вечным.
Приватбанк
Відповідь банку
25 липня 2020, 10:10
Добрий день!
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
Проблема вирішена
Cherevan 25 липня 2020, 8:19
Відділення за адресою: Харків, пр-т Науки, 54
Не берите кредит если у Вас нету в этом банке. Мне заблокировали карту без какого либо предупреждения! передаете личную информацию 3 лицам, чем нарушаете закон. в службе поддержки отвечают полчаса на вопрос. Не хотите, чтобы я был клиентом. Да пожалуйста. Закрою кредитный лимит и ликвидирую счет за такое отношение. И больше не буду пользоваться Вашими услугами
Приватбанк
Відповідь банку
25 липня 2020, 10:25
Добрий день!
ПриватБанк завжди гарантує збереження ваших персональних даних та не передає їх третім особам. В банку працює комплекс технічних та програмних засобів, котрі спрямовані на захист Ваших персональних даних. Нами постійно проводиться їх модернізація та оновлення, що дозволяє забезпечити високий рівень захищеності.
Як ми бачимо, картка була заблокована через Приват24 за ініціативою клієнта власника картки. Розблокувати її або перевипустити на віртуальну також можна в Приват24.
Ми проаналізували Ваше звернення в підтримку, щоб покращити якість обслуговування в майбутньому.
Az89 24 липня 2020, 22:26
Відділення за адресою: Дніпро, пр-т Героїв, 19
Совсем обнаглели! «Впаривание» не нужной кредитки «универсальная». Несколько месяцев назад закрыла эту карту, девушка с ухмылкой при этом сказала — «всё равно откроем когда будете зарплатную (для выплат) менять...» Мол как хотите, а кредит мы вам откроем! Это что за хамство! И вот сегодня я меняла карту для выплат, девушка категорично отказалась давать новую без «универсальной» в довесок! Как то я не помню такого положения, что клиент банка Обязан, хочет он этого или нет, оформлять не нужную кредитную карту! Ужасный сервис! Не слышат слова — нет! Нагло давят на клиента!
Приватбанк
Відповідь банку
25 липня 2020, 10:02
Добрий день!
Ми звернулись до Вас в особистому повідомленні та запросили контактні дані, щоб перевірити інформацію та розібратись в ситуації більш детально.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
KakDela 24 липня 2020, 21:21
Я раньше уже оставлял отзыв, что приват по кредиту еще в карантин наяривал и угрожал звонками близким и т.д. Ну он обещание свое выполнил. По какому алгоритму они там выбирают кому звонить я не знаю, но пару человек мне жаловались. Когда в карантин мне звонили и говорили, что надо отдать деньги, я почему то думал, что надо отдавать сразу абсолютно всю сумму — и просрочку и сам кредит. А по сути звонки начинаются автоматом когда карта в просрочке и не важно особо какая там сумма. Ну то ладно. Я пообещал, что буду забрасывать на карту раз в неделю-две сумму и быстро закрою вообще весь кредит. Но получается интересно, я кидаю сумму к концу месяца, которая в несколько раз превышает обязательные платежи по кредиту. То есть, у меня на карте деньги уже с запасом и в минус ну никак не уйдешь. Думаю, снимется процент за использование кредита и денег там остается с избытком и дальше закрываю спокойно весь кредит. Ага, щас=) Они тут же перерасчитывают кредитный лимит и у тебя на карте 0 грн. И через пару дней снимается обязательный платеж и ты уже в просрочке =) А просрочка вы поняли… звонки и т.д. Короче приват молодцы, удивляют и дальше) Да и ладно бы обьясняли как-то эти все ньюансы, а так… что-то обнуляют, звонят, кого-куда-зачем не поймешь. Осталось буквально один-два платежа и наконец-то закрою эту карту. Реально никакого желания вообще не осталось с ними как-то сотрудничать.
Приватбанк
Відповідь банку
25 липня 2020, 9:59
Добрий день!
ПриватБанк, розуміючи складну ситуацію, що виникла внаслідок пандемії та введених додаткових мір для запобігання поширенню вірусу прийняв наступне рішення.
З 01.03.2020 до 31.07.2020 Банк відміняє нарахування штрафів/пені та відповідальності згідно з ст. 625 ЦКУ, а також нараховує відсотки тільки за базовою процентною ставкою для клієнтів з простроченням зобов´язань по договору за користування кредитом.
Введення карантину, а також інших заходів щодо боротьби із поширенням коронавірусної хвороби COVID-19 на території України, не звільняє клієнта від обов´язків щодо обслуговування кредиту згідно з умовами договору.
Якщо клієнт не вносить обов´язковий платіж, це вважається порушенням зобов´язань по договору.
Кредит буде вважатися простроченим. Але банк не буде здійснювати додаткових нарахувань за прострочення до 31.07.2020.
Дзвінки інформаційного характеру про наявність заборгованості були здійснені виключно в силу втрати зв'язку з клієнтом і порушення виплати за договором, таким чином клієнту надається номер для зворотного зв'язку з банком для вирішення проблемної ситуації.
Ліміт встановлюється для кожного клієнта індивідуально та розраховується за допомогою складної математичної моделі, що включає в себе сотні факторів. Рух коштів та позитивна кредитна історія також враховуються при встановленні ліміту, але це не єдині фактори, на підставі яких банк приймає остаточне рішення.
Aleksandr0777 24 липня 2020, 18:24
Видимо, у привЕт банка совсем дела плохи, пользуюсь «универсальной» с 2011года, поначалу все нормально было, а где-то пол-года назад началось. Пол-года урезали лимит по 100-300грн в месяц, сегодня урезали полностью, забрали 3500, при активном использовании карты, никто не может объяснить на каком основании это сделали, я понимаю, если бы карта лежала пылью припадала, движение средств каждый месяц приличное, нормальный банк наоборот бы лимит увеличил. При первой же возможности попрощаюсь с этими неадекватами, никому не советую иметь с ними дело.
Приватбанк
Відповідь банку
24 липня 2020, 18:55
Доброго вечора!
Ми розуміємо, що зміна кредитного ліміту на картці без Вашої ініціативи неприємна. І разом з тим, давайте подивимося на це з іншого боку, рішення ще може бути змінено в майбутньому.
Для цього:
— продовжуйте активно користуватися послугами і продуктами банку, особливо карткою Універсальною;
— можете надати документи, що підтверджують доходи.

Виконання цих простих рекомендацій, значно збільшує шанси на отримання потрібного Вам ліміту. Ми обов´язково відправимо Вам повідомлення про зміну ліміту.
TetianaDz 24 липня 2020, 17:11
Полное безразличие. Подала заявку на чарджбек номер 1268421, не успела отправить на электронную почту решение Госавиаслужбы Украины о нарушении авиакомпанией моих прав, как уже на следующий день пришел ответ «За заявкою на повернення коштів провести претензійну роботу неможливо, дані за транзакцією суперечать коментарям до поданої заявки.» Никто не звонил, никто даже не попробовал помочь, изменить комментарий, разобраться в вопросе.

ТОВ «Авиакомпания СКАЙАП» отменила рейс, а деньги возвращать отказывается. Написала обращение в госавиаслужбу — пришел ответ, что законодательство Украины нарушено. Деньги заплачены, услуга не оказана. 100%-й повод для чарджбека, причем подобных успешных кейсов у знакомых уже много, именно с этой авиакомпанией. Онлайн-консультант в Приват24 заладил «Мы вам дали ответ», «Еще раз подать нельзя», «Вы можете изменить рейс или получить возврат денег согласно вашего тарифа», ага, 10% от полной стоимости, будто я отказываюсь от билета, а не авиакомпания отменила рейс. Все мои просьбы возобновить заявку и прикрепить к ней ответ из госавиаслужбы успехом не увенчались. «Мы вам дали ответ» — всё… Очень не приятно, так как на форумах люди писали, что по данному вопросу им звонили какие-то начальники из банков и выясняли ситуацию в целом, после чего чарджбек был успешным и деньги возвращались в течении нескольких дней.
Приватбанк
Відповідь банку
24 липня 2020, 18:22
Доброго вечора!
Можливість проведення претензійну роботу та її результат залежить від правил платіжної системи.
В даній ситуації, ми не можемо виконати ваші вимоги, так як авіакомпанія не відмовляється від взятих на себе обов'язків і пропонує скористатися послугою після закінчення періоду, який був викликаний форс-мажорними обставинами.
Зверніть увагу, що для відшкодування вартості квитків з вильотом у цей період SkyUp Airlines пропонує можливість отримати промокод в розмірі 120% від сплаченої суми при скасуванні бронювання. Промокод дійсний протягом року, може бути переданий іншій особі і розповсюджується на будь-які квитки і послуги компанії в межах нової суми.
Ми завжди прикладаємо максимум зусиль для того, щоб питання було вирішено на користь клієнта, в той же час, існують правила платіжної системи, які поширюються на всіх.
Vjnsktr 24 липня 2020, 15:27
Никогда не думала, что мне придется писать негативный отзыв о работе Приватбанка, т.к. являюсь клиентом этого банка с 2007 года и в течении всего этого времени я была довольна сервисом, услугами, которые банк мне предоставлял в виде Gold карт для выплат и Универсальная с кредитным лимитом, в свою очередь я, как клиент банка отвечала банку взаимностью в виде соблюдения всех условий и сроков погашения кредита, если мне приходилось пользоваться универсальной картой. Но в данный момент ситуация сложилась таким образом, что вот уже неделю я не могу получить ответ от Приватбанка по какой причине у меня появилось «ограничение в обслуживании». Это ограничение я обнаружила, когда утром в понедельник хотела пополнить наличными карту в терминале, а мне терминал написал, что необходимо пройти актуализацию данных, я, находясь в отделении эо сделала, СОК уверила меня, что через 10 — 15 минут, я смогу воспользоваться своей картой. Но ни чере 10 — 15 минут, ни через час, ни на следующий день, карты мои так и не заработали. Ко всему прочему войти к себе в Приват24, возможности нет, авторизация отклонена. Во вторник я снова обратилась к СОК с вопросом, что мне делать и чем вызвано это ограничеие, я принесла в отделение документы по своему ФОП, думая, что может с ним что — то не так, на что СОК ответила мне, что с моим ФОП все хорошо и вопросов у банка по нему нет, мне просто нужно подождать пока пройдет актуализация моих данных и по непонятным для нее причинам, я действительно попала под финансовый мониторинг банка. Спросив чем может быть вызван фин. мониторинг банка, СОК ответить мне затруднилась. Порекомендовала после 14,00 связаться с оператором на 3700 и узнать прошла ли актуализация данных и что банк оставляет за собой право рассмотрения актуализации данных на 1- 3 суток (перед этим в понедельник мне сказали, что актуализация данных занимает 10 — 15 минут). С оператором я связалась, но никакого вразумительного ответа не последовало, мне просто ответили, что да, актуализация данных прошла, но ограничение в обслуживании не снято и банк предлагает мне написать заявление на перевод остатка средств на картах на счет/та другого банка, иными словами банк отказывает мне в обслуживании, так же мне был полностью обнулен кредитный лимит по карте. На мой вопрос почему так, ответа нет. Сегодня с утра я снова была в отделении банка, оператор оформил заявку и пообещал, что со мной свяжутся, но до сих пор звонка не последовало. Мой итог такой — уже неделю я оббиваю пороги отделений Приватбанка и звонков на горячую линию 3700 в надежде получить ответ, за какие такие заслуги я заработала «ограничение в обслуживании», но я нигде не могу получить ответ. Для меня как для клиента данного банка, такое отношение просто ужас, когда ты не можешь получить внятный и понятный ответ по какой причине банк так поступает.
Приватбанк
Відповідь банку
24 липня 2020, 16:04
Добрий день!
АТ КБ «ПриватБанк» є банком, який сумлінно та точно дотримується вимог чинного законодавства України.
Згідно закону 'Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдженню зброї масового знищення' Банк як суб'єкт первинного фінансового моніторингу зобов'язаний: забезпечувати виявлення фінансових операцій, що підлягають фінансовому моніторингу, до початку і в процесі їх проведення.
Наразі ви можете провести операцію переказу коштів, як було рекомендовано.
Boo 24 липня 2020, 14:49
Заказал карту через интернет, на сайте написано доставят карту на следующий день, привезли через неделю! Ладно -забил на это, но не тут то было: 1) Пока курьерская служба не передаст обратно документы карта работать не будет он так сразу и сориентировал, что вы еще неделю можете ждать её активацию. 2) Сфотографировал всё и доки и карту с номером, я не удевлюсь что и свв тоже, хотя этого я не видел, но сомнения есть! Теперь вопос как теперь быть уверенным что какой-то человек — аля курьер через неделю не начнёт потихоньку имея данные использовать их в целях своей наживы??? Итог: имею карту на руках которая не работает, а когда заработает в безопасности использования её я уверен не буду!
Приватбанк
Відповідь банку
24 липня 2020, 16:00
Добрий день!
Зазначимо, що на сайті при замовленні картки вказано спосіб відстеження посилки, а також інформація про необхідні документи.
Після замовлення надходить смс з інформацією про те, що заявка прийнята до роботи і необхідністю підготувати документи, також інформація доступна за посиланням, яке додатково вказано в тексті повідомлення pb.ua/2026.
Ми розуміємо вашу турботу щодо персональних даних і повідомляємо, що кур'єр вручає клієнту запакований конверт, в якому знаходиться анкета-заява і картка з буклетом.
Далі проводить стандартні процедури ідентифікації, в яких не задіяні персональні дані картки, такі як CVV.
Кур'єрська служба " співпрацює з ПриватБанком на підставі договору транспортного експедування. Кур'єр працює за договором доручення, згідно якого має право проводити ідентифікацію клієнтів і збір документів поза відділень банку, даний договір кур'єр пред'являє клієнту. Всі передані персональні дані захищені і не передаються третім особам.
Додатково ми перевіримо з чим пов'язана затримка в заведені договору.
За її результатом вас повідомить наш співробітник.
WAYS 24 липня 2020, 14:06
До 2019 года я был полностью доволен банком, отличные тарифы, скорость платежей, хороший курс, поддержка.
Но дальше начали происходить странные вещи:
1. (физ) Платежи по реквизитам сделаные утром, проводятся всегда на следующий день;
2. (фоп) Курс межбанка не соответсвует рыночному. Например, сейчас курс НБУ 27,8779, 10 утра межбанк 27.77, у Привата 27.65 (для сравнения у моно 27.72);
3. (фоп) Валюта приходит ночью, засчитываются после 13:00. Межбанк кстати работает до 13, совпадение?
4. (физ) При отмене депозита (не строчного) деньги возвращаются на следующий день;
5. (физ) С копилки вырезали все что могли, раньше хранил там деньги;
6. При перевыдаче карты постоянно требуют код и паспорт. И права не подходят, только паспорт и код, вдруг идентификационный поменялся :D;
7. Очереди в отделениях;
8. Нельзя просто прийти и снять $500, даже с депозита нужно заказывать и ждать. Для больших сумм это оправдано, но $500 для банка это вроде не много.

Всего этого до 2019 не было, по реквизитам все уходило за 1-2 часа, межбанк был норм, валюта хоть и продавалась утром сама, но заходила в течении 2-3 часов после отправки, в любое время суток!
Приложения не глючили, вчера не мог оплатить розетку и даже банально перекинуть деньги человеку.

Есть и хорошие штуки, но все же обидно что раньше же это работало хорошо)
Пока думаю или уходить, смотрю на моно.
Приватбанк
Відповідь банку
24 липня 2020, 16:59
Добрий день!
Зазначимо, що регламент здійснення міжбанківського переказу може складати від 15 хв. до 3 днів, про що вказано за посиланням: https://privatbank.ua/perevod-na-kartu-schet-v-drugom-banke
Що стосується курсу валют, ринкові відносини розуміють під собою пошук вигідніших пропозицій, порівняння ж динаміки операцій з іншими банками покаже вам, що ПриватБанк пропонує зараз одні з найвигідніших умов для клієнтів.
Стосовно зауваження по роботі з валютою, то варто розуміти, що є фактори, які вливають на терміни зарахування, наприклад документи, що підтверджуються операцію, якщо сума велика.
Щоб ми могли перевірити з якою ситуацію ви стикнулися та допомогти в ній, написали вам в приватні повідомлення для уточнення контактних даних.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Alex Rudyk 24 липня 2020, 13:17
Был приятно удивлен профессионализмом стажёра Бойко Анастасии. Респектище! Как-то бы надо её поощрить материально. Неплохо, весьма «неплохо». Вот побольше бы Вам таких стажёров-профи; (и симпатичная, «зараза»). :) Удачи ей и благополучия.
Приватбанк
Відповідь банку
24 липня 2020, 14:38
Добрий день!
Дякуємо вам за відгук!
Ми пишаємося тим, що наші співробітники здатні викликати своїм професіоналізмом позитивні емоції.
lekaya 24 липня 2020, 10:34
Вчера написала отзыв за отключенную оплату частями, так вот, не знаю что повлияло на решение банка включить ее, вернуть обратно? Оформила страховки в первый раз, А картой и так пользуюсь постоянно и наутро-вуаля)Всем удачи!
Приватбанк
Відповідь банку
24 липня 2020, 10:57
Добрий день!
Раді, що ваше питання успішно вирішено.
Ми докладаємо всіх зусиль, щоб наші клієнти отримували якісне обслуговування і відчували себе комфортно.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Лариса Белоусова 23 липня 2020, 21:06
Именно так общался со мной сотрудник Вашего Банка Игорь Фомицкий. Мне казалось, что выхода просто нет и терпение моё срывалось. потому что мои данные на англ.яз. записаны не так, как в квитанции перевода мне денег из Европы. Мне 75 лет. Я прекрасно понимаю поэзию, литературу на украинском языке, но в быту мы говорим на русском и поэтому чуть не до слез я выслушивала какие-то пояснения на украинском языке. Я попросила сотрудника учесть мой возраст и пояснять мне на русском языке. СПАСИБО Игорю за то, что учел мой возраст и пояснял мне так, чтобы я поняла.. А когда в течение часа я всё равно не могла понять ЧТО ДЕЛАТЬ, чтобы получить перевод, у него хватило терпения дождаться понимания через многие мои метания… Даже тогда. когда я уже отказывалась получать перевод. Возвращаясь в чат я всё еще видела терпение Игоря и выполняла его советы. МОЖНО ВСЁ ЗНАТЬ, ВСЁ УМЕТЬ, но быть терпеливым, спокойным, вежливым, доброжелательным к тем, кто паникует, раздражается, отчаивается и теряет надежду — ЗА ЭТО НАДО ОРДЕНАМИ награждать. Так орден и назвать — «ЗА ПОНИМАНИЕ, сочувствие и отзывчивость».
Приватбанк
Відповідь банку
24 липня 2020, 9:55
Доброго ранку!
Дякуємо вам за відгук!
Ми пишаємося тим, що наші співробітники здатні викликати своїм професіоналізмом позитивні емоції.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.9 44.9
USD 40.65 41.25
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.9 44.9
USD 40.65 41.25
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝