Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Renatgrand337 3 серпня 2020, 16:38
Отличный банк для семьи. Являюсь активным пользователем банка с 2012 года, все супер, никогда не возникало курьёзных ситуаций, так же недавно оформил карту Приват 24 своему сыну, который тоде начал активно использовать эту карту без всяких нареканий, поддержка отвечает в считанные минуты, спасибо огромное Приват за отличный банк.
Приватбанк
Відповідь банку
3 серпня 2020, 17:33
Добрий день!
Щиро дякуємо вам за відгук. Задоволений клієнт – це показник нашої роботи. Ми раді бачити, що зусилля, які ми докладаємо приносять свої плоди.
З повагою, ПриватБанк.
Мінфін
Відповідь адміністратора
5 серпня 2020, 16:52
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 05.08.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Brenc 3 серпня 2020, 15:41
Повне неподобство в організації роботи з клієнтом. Заблокували рахунок з причини неподання даних з авторизації клієнта. Але дані відправлялися і в березні, і в квітні. Ще скільки раз їх треба відправляти???
Крім того, онлайн-чат взагалі в моїй ситуації безкорисний, треба годинами переписуватися і в результаті відповіді на питання не отримати.
Приватбанк
Відповідь банку
3 серпня 2020, 16:24
Добрий день!
Давайте перевіримо, що сталось і яких документів не вистачає.
Йдемо в особисті повідомлення.
kubkubik 3 серпня 2020, 14:50
Около 5 лет пользуюсь услугами банка. Получаю официальную зп на карту универсальную. Активно пользовался оплатой частями. Также периодически пользовался кредитным лимитом. За все время никаких просрочек не было. Лимит дорос до 50 000. Проблем с доходом во время карантина не было (стабильные поступления на карту есть всегда). Использую кредитный лимит часто, так как последнее время нахожусь в процессе ремонта (при этом я не выхожу из льготного периода). И вот вдруг банк начинает закрывать мне кредитный лимит просто в 0. Два раза уже такое было, в итоге сейчас у меня лимит 10 000 (баланс 0). Самое интересное, что это случилось через пару дней после получения зарплаты, я получаю такой зарплату, а через пару дней у меня 0 на счету и живи теперь месяц как хочешь. В поддержке все отвечают шаблонными копипастами из правил, такое ощущение, что общаюсь с ботом, а не человеком, который является лицом банка и заинтересован в помощи клиентам. А если бы у меня не было карт других банков, я бы просто сидел с 0 на счету, а банку абсолютно по барабану, что у меня еще оплата частями висит, которой нужно с чего-то сниматься, или на то, что не было бы возможности купить еды, доехать на работу. Еще до этого без каких либо причин мне обнулили всю оплату частями (еще где-то в марте). Просто уже хочется побыстрее доделать ремонт и вернуться домой, а тут такая заподлянка от банка. Из этого всего можно сделать вывод, что банк абсолютно не клиентоориентирован. В ближайшее время просто выплачу остаток кредита, переоформлю зарплату на карту другого банка и все.
Приватбанк
Відповідь банку
3 серпня 2020, 17:25
Добрий день!
Кредитний ліміт може бути переглянуто як в меншу сторону, так і підвищено.
На нього можуть впливати: кредитна історія, наявність депозитів та інші фактори.
Щоб збільшити шанси на перегляд рішення стосовно підвищення ліміту — рекомендуємо відкрити зарплатну / пенсійну картку в ПриватБанку(картка має бути прикріплена до зарплатного проекту), відкрити депозит від 10000 гривень.Так як ліміти регулярно переглядаються і аналізуються, при використанні карти як особистої, Ви можете в будь-який момент отримати смс від Банку, де буде вказано, що кредитний ліміт збільшений і Ви зможете ним скористатися.
З повагою, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
0683468282 3 серпня 2020, 12:56
Добрый день! В 2016 году у меня был кредит на 3000 грн, но появилась задолженность. По решению коллекторной службы пришлось выплатить 15000 грн. и только после этого коллекторная служба сделала реструктуризацию по которой я выплатила еще 15000 грн. На данный момент банк записал меня в «черный список » и я не могу получить кредит в других банках.
Долг я весь выплатила почему меня не убрали с «черного списка»? Веди я клиент Вашего банка.
Приватбанк
Відповідь банку
3 серпня 2020, 13:28
Добрий день!
Якщо ви отримали відмову на отримання послуги в іншому банку, то варто звернутися до них та уточнити яким чином у вас є змога вплинути на їх рішення.
Також, ви можете отримати інформацію щодо вашого кредитного рейтингу на сайті УБКІ.
Якщо ж вас цікавить послуга кредитування у нашому банку, то для доступності послуги рекомендуємо перевірити наявність простроченої заборгованності перед ПриватБанком або іншими фінансовими установами, та погасити її, в разі наявності.
Перевірити її наявність ви можете скориставшись послугами бюро кредитних історій.
Також, варто пам'ятати, що своєчасне погашення заборгованності та виконання взятих на себе обов'язків — це позитивний сигнал та покращення вашої кредитної історії.
Проблема вирішена
helenrb 3 серпня 2020, 11:34
Відділення за адресою: Київ, вул. Антоновича, 66
Через отца я подтягиваюсь к публичному деятелю и с 2018 года один раз в год прохожу проверки (принести справки о доходах.) Но, начинается все с того, что банк никаким образом не предупреждает о том, что близится время проверки. Тебя просто БЛОКИРУЮТ и ждут, когда ты сам придешь. На минуточку, я являюсь клиентом ОТП, Монобанк и Аваль — с каждого банка звонят или пишут смс с просьбой пройти проверку в течение 30 дней! Заблаговременно! Здесь же просто заблокируют и живи как хочешь.
Момент 2 — в отделении не каждый менеджер вообще знает что это за такая проверка и что куда надо отправлять. Именно в 2018 был опыт, когда я все принесла, эти документы будто отправили, но по факту нет. Я 2 недели сидела с заблокированными счетами в ожидании, как вы догадались, ничего. Снова пошла в банк.
В этом, 2020 году, меня заблокировали в ИЮЛЕ, хотя проверку я проходила 24-25 сентября 2019 года, то есть даже года еще не прошло. Конечно же никто не позвонил, а в отделении сказали «Ну вы же знаете что вам надо проходить проверку, вот и приходите». Сервис — уровень Бог. Я только тем и живу что считаю дни до вашей проверки. В момент обработки моих документов менеджер задала вопрос «А где зарегистрировано ваше Юр.лицо?» на что я ответила что у меня нет юр.лица и что это за бред? Её ответ гениален: «Вы у нас в базе числитесь руководителем такой-то компании». Я просто выпала, ведь именно с этой компании я ношу справки о доходах и там печатным шрифтом написана моя должность и явно НЕ руководитель. Эти справки они фотографируют и делают ксерокопии, чтоб оставить себе. Но, видать, читать никого не учили и меня сделали собственником и руководителем компании. Супер! Чего уж там. Мне же мало проверок.
Приняли справки и ожидайте 5 рабочих дней. На 6й рабочий день я получаю замечание к моим документам. (Обращаю внимание, ПОСТОЯННО я звоню сама чтоб узнать статус. Хотя каждый раз, каждый менеджер банка и КЦ клянется что мне перезвонят. НЕ верьте!) Этап 2: Я обязана прийти и написать почему и зачем на мою карту некие люди присылали деньги. Оффтоп: по закону суммы свыше 150тыс.грн припадают под фин.мониторинг. У меня сумма 140тыс.грн за период с марта 20 по июнь 20. Ну ладно, спорить то смысла нет. Ведь чем мне поможет менеджер в отделении. Пришла, написала объяснительную записку где выделила что это БЕЗВОЗВРАТНАЯ помощь от родных и близких людей. Снова жду 5 рабочих дней и получаю замечание (снова звоню сама и узнаю). Суть: принесите справку за 2018 год. Я конечно же возмущена и говорю что я с 2018 прохожу проверки у вас есть эта справка. ВЫ издеваетесь? И второе — если бы её не было, я бы 2 года уже была заблокирована. На что они создают заявку в тех.отдел и ждите 24 часа. Жду. Перезваниваю. Да, ответ есть. Они поняли что со справкой промазали, так заменили на следующее: Объясните как вы будете возвращать эти 140 тыс.грн. Я просто потеряла дар речи. Говорю, а кто вам сказал что я должна их возвращать? Это раз. Второе — я же писала что это БЕЗВОЗВРАТНАЯ помощь. И третье, на основании чего вообще банк решил что я должна их кому-то отдавать?! Всё прикрывают законом про отмывание и спонсирование терроризма. Ну понятно, заученная фраза. Только покажите мне выдержку с этого закона, где сказано что я обязана кому-то что-то возвращать и доказывать.
Резюмируя все это: Уже месяц я заблокирована и не могу даже заходить в Приват24. В контакт центре и поддержке ничего неимущие ребята — просто читают скрипты, от них не добиться. Никто не позвонит тебе и не сообщит, что надо пройти проверку, также не сообщит статус заявки.(А спам рассылают регулярно и даже когда ты заблокирован. Тут они могут) Всего должен добиваться сам. В отделении никто не понимает чего от клиента хотят там, с Днепра, и сами не осознают как должно выглядеть то заявление или объяснительная записка. Жаловаться нет кому, сервис — нулевой. Благо я являюсь клиентом нескольких банков. Вы просто представте себе ситуацию, когда все ваши деньги в одном месте и вы месяц заблокированы и неизвестно сколько еще это будет длится! Живи и кушай как хочешь.
Я закончу эту ситуацию с проверкой и больше в ПриватБанке не пройдет ни одной моей гривни. Таким потом и кровью доказывать что я обычный человек, а не террорист-отмыватель, ходить в отделение как на работу — не по мне. Предпочитаю клиентоориентированные банки. Если вы(банк) будете продолжать в том же духе, уверена, вашими клиентами останутся только те, у кого просто нет выхода. Адекватные пользователи уйдут.
Спасибо за внимание.
Приватбанк
Відповідь банку
3 серпня 2020, 13:52
Добрий день!
Відповідно до п. 37 ч. 1 ст. 1 Закону України «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення» (далі — Закон) національні публічні діячі — фізичні особи, які виконують або виконували в Україні визначені публічні функції. Зазначаємо, що наразі Законом не передбачені часові межі дії статусу національного публічного діяча, на відміну від попередньої редакції Закону, яка визначала статус національного публічного діяча на час виконання публічних функцій в Україні та три роки після виконання таких функцій.
Додатково, наші співробітники перевірять інформацію щодо ваших зауважень та повідомлять за результатом.
Проблема вирішена
Justice888 2 серпня 2020, 22:37
Клиент Приватбанка более 10 лет. Ранее проблем особых не было. Но вот сейчас столкнулся с проблемой на ровном месте. Чтобы сделать такую простую операцию, как оплата на сайте на сумму около 250 евро. Пришлось в течении 2-х часов проходить «квест». И самое интерестное банк отказывается регистрировать жалобу и проводить внутренее расследования. Ссылааясь на то, что это для вашей безопасности. А на безопасность жаловаться нельзя.

Теперь сама история:
Провел платеж на сумму 250 евро. Успешно подтвердил его через 3DS через мобильное приложение. После чего банк попросил дополнительную проверку платежа позвонив им по номеру телефона. И выкинуло меня из мобильного приложения. Пытаюсь повторно зайти, пишет у вас неподтвердженный номер, вы не можете войти.

Делаю, как попросили. Звоню на гарячую линию 3700 (опустим что это сделать достаточно сложно, нужно пробиться через IVR и оператора-бота). Говорю, вы просили подтвердить платеж. Вот, звоню подтверждаю.
На что получаю ответ, что мне ничем помочь не могут, нужно сначала пойти в банкомат и установить мой. номер с которого звоню финансовым ( ранее он и так был финансовым, они сбросили его для безопасности).
И девочка-оператор сказала, что затем нужно снова перезвонить им на гарячую линию и консультат все разблокирует и обяснит причину блокировки.

Делаю, как просили. Иду к банкомату и устанавливаю свой номер повторно финансовым. Перезваниваю на гарячую линию (вы помните, что это не просто). После цепочки соединений через «специалистов». Получаю ответ, что мне по телефону ничем помочь не могут. Мне нужно в чат или в отделение. По телефону разблокировка не возможно. WTF?
Пишу в чат. Прохожу круги ада: заполняю 2 формы, затем просят селфи с паспортом.
В итоге спустя 2 часа «приятного времяпровождения», аккаунт был разморожен.

На мой логичный вопрос «Может ли сотрудник зарегистрировать жалобу на сервис, получил отказ.»
Попробовал подать жалобу через другого консультанта через чат. Получил тот же ответ, на систему безопасности банка жалобы подавать нельзя. Банк вел себя корректно.
Также подал жалобу через сайт Приватбанка. Пока что ответа не поступало.

Напрашиваются вопросы к банку:
1) Зачем присылать в смс заведомо ложную информацию о подтверждении платежа, если по-факту вы блокируете аккаунт?
2) Как оплата картой на 250 евр может быть рискованной операцией, если ранее с этого аккаунта были не мало успешных покупок.
3) Что мне нужно было бы сделать, если бы я находился зарубежом и решил бы что-то в онлайне купить, и тут сработала «внутренняя проверка»? Лететь в Украину, искать банкомат и регистрировать финансовый номер(который вы сбросили в целях безопасности моего платежа)?
4) Почему сотрудники отказываются регистрировать жалобу на некачественный сервис?
Приватбанк
Відповідь банку
3 серпня 2020, 11:52
Добрий день!
Прийняли до уваги ваші зауваження та передали колегам, що займаються даними питаннями.
Врахуємо це для покращення роботи наших сервісів.
Хочемо звернути Вашу увагу на те, що, якщо ви б знаходились за кордоном, то при зверненні до підтримки було б запропоновано підтвердити номер дистаційно, адже ми розуміємо, що ви розраховуєте на нас і ми не можемо собі дозволити залишити клієнтів без підтримки. Проаналізували ваше звернення до операторів, проведемо роботу за фактом діалогів.
Нам шкода, що для того, щоб отримати відповідь, вам довелось публічно звертатись до банку.
Що стосується необхідності в підтвержденні деяких операцій, на жаль, ще залишились в країні шахраї, які намагаються заволодіти коштами банку нечесним шляхом. Через них нам доводиться застосовувати заходи безпеки до всіх, навіть цілком добропорядних громадян України.
Сподіваємось на ваше розуміння в необхідністі таких кроків для збереження коштів клієнтів.
Дякуємо, що не стоїте осторонь та допомагаєте нам стати краще!
Nebalaganov 2 серпня 2020, 17:49
Позвонили с контактного центра и сказали поменять банковские карточки, хотя они у меня со сроком действия Универсальная до конца 2021, Для выплат до конца 2022 года. На мой вопрос о причине ответили невнятным — «Для корректной работы». В чате Приват24 тоже «на морозе» — «через технічну несправність в банку в деяких сервісах Ваші карти можуть не працювати належним чином». Уважаемые, я недавно перевыпускал одну карту, вторую недавно только оформил! Теперь я опять должен тратить своё время, в жару выстаивать в очередях чтоб перевыпустить по вашей прихоти карты, у которых срок действия ещё полтора и два года!? И главное — в Украине карантин отменён? Кривая новых случаев заболевания резко пошла вниз? Слов нет!
Приватбанк
Відповідь банку
2 серпня 2020, 18:22
Добрий вечір!
При надходженні подібного дзвінка, дійсно, рекомендовано перевипустити картки. Перед зверненням у відділення для перевипуску рекомендуємо переглянути графік роботи відділення на сайті — https://privatbank.ua/map.
Проблема вирішена
Анна Лаврик 2 серпня 2020, 14:05
Неоднократно звонила на горячую линию за последний месяц, все время невозможно дождаться соеденения с оператором, при этом робот сообщает, что до соеденения 2 минуты. Последний раз вовсе положили трубку. Ужас. Либо пусть ваш робот говорит правду либо исправте момент с оперативностью дозвонов, Линия то горячая!!!
Приватбанк
Відповідь банку
2 серпня 2020, 14:45
Добрий день!
Ймовірно, Ваше звернення випало на момент пікових навантажень, через що був збільшений час очікування з'єднання з оператором. Ми постійно працюємо над покращенням якості обслуговування. В разі виникнення питань, ви можете звернутись за будь-яким авторизованим каналом звернень, що вказано на сайті: https://privatbank.ua/ — наші фахівці будуть раді допомогти.
VitaliyGavrylov 2 серпня 2020, 13:56
Почему банкоматы приват выдают новые купюры, но при этом терминалы приват эти новые купюры не принимают??
Также есть проблемы с другими терминалами.
Решил пополнить карту, терминал не принимает купюры.
А вот буквально недавно, загран делал в паспортном столе, и нужно сразу на месте оплатить, подхожу к терминалу, половину суммы внес, половину не принимает… Полчаса бегал по улице от ларька до ларька, что бы поменяли…
Даже на горячую линию звонил, сказали что так вот и так, пока так, новые купюры терминалы не принимают, ждите, всего хорошего.
Вот как так??
Приватбанк
Відповідь банку
2 серпня 2020, 14:40
Добрий день!
Наші фахівці активно працюють над даним питанням та прикладають максимум зусиль для його вирішення.
panasenko22 1 серпня 2020, 21:30
Добрый вечер! В 2005г.взяла ипотечный кредит на 15 лет, погасила кредит в сентябре 2019г.Получила справку о том, что задолженности по кредиту нет, кредит закрыт. Сразу же подала заявку на получение документов и снятия обременения с квартиры. Через месяц банк сообщил, что документов у них нет. Я разыскивала документы своими силами, нашла. Снятия обременения жду по сегодняшний день!!! Никаких объяснений работники Приватбанке не дают. Ответ один-документы у натариуса. Банк не выполняет своих обязательств. Никому не советую связываться с этим банком. Пришлось пережить очень много трудностей, выплачивая этот кредит. Очень несправедливо, нечестно со стороны банка. Когда, в 2014г.я в декрете, с грудным ребёнком, постоянно пишу письма с просьбой о переводе валютного кредита в гривну и реструктуризации кредита получала одни отказы.
Приватбанк
Відповідь банку
2 серпня 2020, 10:19
Добрий день!
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
Tvoya1313 1 серпня 2020, 15:20
Просто жах. Приват подав права власності на будинок, мотивуючи це заборгованістю по кредиту. Але кредит був повністю оплачений і погашений!!! Після смерті власника у право вступає рідня, а не банк. ПриватБанк годі обманювати людей!!!
Приватбанк
Відповідь банку
1 серпня 2020, 15:49
Добрий день!
Ми звернулись до Вас в особистому повідомленні та запросили контактні дані, щоб перевірити інформацію та розібратись в ситуації.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Shurik Linnik 1 серпня 2020, 13:42
Відділення за адресою: Запоріжжя, вул. Авраменка, 13
Отримайте свою картку «Універсальна» з кредитним лімітом
до 50 000 грн на всякий випадок.
Користуйтеся, якщо потрібно, до 55 днів безкоштовно!
Якщо передумаєте, оформлюйте картку в найближчому відділенні банку з паспортом та ІПН, це що таке? Жінці 76 років!!!
Приватбанк
Відповідь банку
1 серпня 2020, 14:05
Добрий день!
Подібний дзвінок з пропозицією носить інформаційний характер та не зобов'язує до оформлення картки. У разі, якщо ви бажаєте відключити подібні дзвінки, достатньо звернутись до нас в особистому повідомленні або за будь-яким авторизованим каналом звернень, що вказано на сайті: https://privatbank.ua/. Будемо раді допомогти!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
SergioSm 1 серпня 2020, 11:17
Вчора вечором, 31.07.2020 вирішив зайти в приват24. Мав якісь не хороші передчуття, які, на жаль, виправдались. І справа знову з кредитом. На картці залишалась необхідна сума для списання пені. Але вони, в останній день, без будь-якого попередження списують цю суму в кредитний ліміт, тобто з 30000 тисяч роблять 28000 з копійками!
Я просто в шоці від такої ситуації так як на рахунку не буде необхідної суми для сплати пені, то буде ще гірша ситуація! Прийшлося вночі йти в єдине відділення в місті, щоб поповнити на пеню.
Як тільки Бог допоможе погасити цей кредит я обов'язково в себе на блозі напишу дуже великий відгук зі скріншотами і всіма необхідними доказами, як приватбанк знущається в умовах карантину з людей, котрим сам же нав'язав кредитні картки!
Якщо у вас нема ще кредитної картки і ви тільки про це думаєте — не робіть дурниць! Кредитна карта — це зашморг на шиї, котрий повільно затягують безсовісні власники цих так званих українських банків.
Приватбанк
Відповідь банку
1 серпня 2020, 12:09
Добрий день!
Ліміт встановлюється для кожного клієнта індивідуально та розраховується на основі більш ніж сотні показників. При активному користуванні продуктами банку можливе збільшення ліміту в майбутньому. При цьому, варто зазначити, що наявність кредитного ліміту на картці не зобов'язує до його використання.
ПриватБанк, розуміючи складну ситуацію, що виникла внаслідок пандемії та введених додаткових мір для запобігання поширенню вірусу прийняв наступне рішення.
З 01.03.2020 до 30.09.2020 Банк відміняє нарахування штрафів/пені та відповідальності згідно з ст. 625 ЦКУ, а також нараховує відсотки тільки за базовою процентною ставкою для клієнтів з простроченням зобов´язань по договору за користування кредитом.
Ivanka007 31 липня 2020, 21:06
Відділення за адресою: Ужгород, пл. Корятовича, 27
Дуже ввічливі оператори, все ясно пояснюють та швидке обслуговують. Приємно вражена. Рекомендую всім знайомим та друзям. Продовжуйте в тому ж ритмі. З повагою до Вас.
Приватбанк
Відповідь банку
1 серпня 2020, 8:15
Доброго ранку!
Дякуємо за те, що ви з нами! Нам важливо розуміти, що ми рухаємось в правильному напрямку і кожен співробітник банку докладає максимум зусиль, щоб ви отримували якісний сервіс.
Андрей Анский 31 липня 2020, 18:44
1. Обслуживался несколько лет в отделении на Краснопольской в Киеве. Отделение вместе с моим банкиром испарилось в неизвестном направлении. Просто съехало без каких-либо предупреждений.
2. Получал возвраты денежных средств за интернет покупки, ни один платеж в итоге небыл возвращен на мой счет. ARN номера транзакций или даты переводов ничего не значат. Ответ всегда один: мы не знаем, мы не видим, мы не можем, Вам перезвонит оператор.
3. Имел нормальную кредитную историю, ссужали без вопросов до 20000грн, штрафы никогда не образовывались. Длительное время не имел необходимости в использовании кредитных средств и установил нулевой кредитный лимит в личном кабинете. Через некоторое время решил купить дорогой компьютер и в магазине мне предложили оформить — оплату частями. Я согласился, но при покупки получил отказ, со ссылкой на то, что имею недостаточный кредитный лимит. Попытался в личном кабинете вернуть свой прежний лимит и получил отказ. В последствии, не от менеджеров Привата, с которыми общался неоднократно, а через десятые руки выяснил что мой кредитный рейтинг обнулен. Будто и не обслуживался раньше в этом банке. Это Голд клуб, это личный банкир и это крупнейший украинский банк. Это вертеп из бесхарактерных актеров. После всего этого ушел в другой банк, пока что не имею к нему претензий.
Приватбанк
Відповідь банку
31 липня 2020, 20:17
Підвищення рівня обслуговування клієнтів – основне завдання банку. Ми активно розвиваємо наші сервіси і відкриваємо нові відділення, щоб наші клієнти могли обслуговуватися в найкоротші терміни і комфортно почували себе за будь-якої ситуації. Проте, за різних умов, інколи доводиться змінювати розташування відділень. Для пошуку найближчого відділення ви завжди можете скористатись мапою pb.ua/map
Контакти персонального банкіра можна переглянути в особистому кабінеті Приват24.
Якщо вам не були повернуті кошти за покупки в інтернеті, рекомендуємо звернутись до нашої підтримки за будь-яким із доступних каналів для формування заявок до міжнародної платіжної системи на претензійну роботу.
Веденням кредитних історій ( збору, обробці, зберіганню, захисту, використанню інформації, яка складає кредитну історію) і наданням послуг, пов'язаних з обробкою і аналізом цієї інформації займається Українське бюро кредитних історій.
Рейтинг розраховується на підставі інформації у вашій кредитній історії відповідно до алгоритму, розробленого на базі аналізу великого обсягу статистичних даних. Вплинути на показник рейтингу може лише зміна інформації в кредитній історії.
Щоб поліпшити кредитну історію і підвищити кредитний рейтинг, потрібно активно користуватися кредитами і кредитними картами, дотримуючись графіку виплат.
Проблема вирішена
3211100183 31 липня 2020, 17:58
Два банкомати недалеко банку не працюють. У приміщенні банку немає ні одного знезаражувального розчину. Всі про це знають, і всі нічого не можуть вдіяти, бо начальниця кудись вийшла. Це було 30.07.2020 після обіду.
Приватбанк
Відповідь банку
31 липня 2020, 19:47
Інформація вже передана відповідальним співробітникам. Найближчим часом питання будуть вирішені. Дякуємо, що допомагаєте нам стати краще!
Jan11 31 липня 2020, 15:42
Відділення за адресою: Харків, пр-т Петра Григоренка, 13
Отделение Харьков Петра григоренко работает два оператора расторопнлсть ожидает желать лучшего на улице очередь, пробовал записаться на время услуги такой нет, стой как дурак на улице жди час что бы просто поменять карту, почему при таком количестве клиентов нельзя увеличить количество операторов??
Приватбанк
Відповідь банку
31 липня 2020, 16:58
Звертаємо увагу, що більшість операцій ви можете провести без відвідування відділення.
Що стосується отримання картки — відкрито перевипуск карток на віртуальні (digital) в Приват24 https://next.privat24.ua (Гаманець — Карти — Вибір картки, яку потрібно перевипустити — Управління карткою/рахунком — Перевипустити картку). Це буде віртуальна картка без пластику, але з такими ж функціями, як і звичайна.
Також ви можете замовити доставку картки на сайті http://carddesign.pb.ua/
У зв´язку з епідемічною ситуацією у світі, термін дії всіх Карток для виплат (для отримання пенсії, заробітної плати і т.д.) і карток Універсальна продовжений на 90 днів. Працює зняття, поповнення, оплата з картки (крім інтернет-покупок, коли потрібно вводити термін дії картки та оформлення Оплати частинами).
Банк щодня працює над тим, щоб ваше обслуговування відбувалося швидко і якісно. Ми постійно працюємо над тим, щоб скоротити черги, розширюючи і удосконалюючи віддалені сервіси — Приват24, мобільні додатки під різні послуги тощо. Це допоможе вам ефективно використовувати свій час і при цьому буде потрібно мінімум зусиль для виконання потрібної вам операції.
Проблема вирішена
Артур Райчинець 31 липня 2020, 9:54
Моя жінка, 24.07.2020року через термінал ПриватБанку зробила переказ коштів на мій рахунок (ПриватБанк) у розмірі 1500 грн, кошти не надійшли.
За період з 24 по 30 липня було декілька заповнених заявок по даному питанню, але оператори посилали все кудись (то жінка мала подати заявку, то я і т.д.).
Вчора вияснили оператори ПриватБанку, що кошти у розмірі 1000 грн були зараховано на моє ім'я в А-Банк, де 500 грн ніхто не знає.
Для того щоб мені зарахували кошти на рахунок ПриватБанку потрібно звернутись до А-Банку та написати заяву.
Я не розумію, для чого ганяти клієнта, якщо проблема явно ПриватБанку.
Таке відношення до клієнта є неприпустимим.
Нікому не рекомендую користуватись Терміналом ПриватБанку, а якщо користуєтесь то може бути і у Вас така проблема.
:( :( :(
Приватбанк
Відповідь банку
31 липня 2020, 11:06
Зауважимо, що операція проводиться виключно за реквізитами, що вказуються при створенні платежу. При зверненні до підтримки вашій дружині надали достовірну інформацію.
Здраствуйте, ситуация максимально не приятная.
Заголовок не кликбейт, всё очень интерестно.
Являюсь клиентом приват банк с 2012 года.
Проводил свою экономическую деятельность через карты физлиц и в 2016 году открыл счёт ФОП что б меньше вопросов было у банка по поводу поступающих средст.
Моя работа связана с закупкой товаров в Китае, но об этом немного позже.
27 апреля мне пришло уведомление на вайбер про « Ограничение обслуживания». Естественно со всеми вытекающими блокировками карт и счета ФОП.
Обращение в поддержку как многие уже понимают ( судя по отзывам ) не помогло.
Стандартная ответы про отмывание денег или терроризм или финансирование оружия массового уничтожения, в общем подчернуть нужное.
Ну и стоит заметить что это всё просиходит в разгар пандемии и ужесточённого карантина.
Предчувствуя весёлое время провождения в переполненных отделениях с ограниченным графиком было очень увлекательным.
Да, конечно тут есть моя вина, пользовался только приват банк и 4 дня моя семья была без денег. Нечего страшного но очень увлекательно.
В общем, проблем особых с переводом денег в другой банк не было.
И теперь самое интерестное, как писал ранее, работаю с китайскими поставщиками и переодически приходил товар ненадлежащего качества.
Иногда удаёться договориться о возврате товара, а вот иногда и нет.
Начал использовать чарбек как последнюю инстанцию. Вежливо предупреждая об этом наших китайских товарищей.
Естественно это крайне длительный процесс который мог растягиваться до 4-5 месяцев.
Да, неудобно, да сложно, но выбора особо другого нет.
Есть у меня такая привычка снимать распаковки товара и проверять товар на камеру.
Ну и собирая все данные о возникшей проблеме и заранее отправляя товар по обратным данным поставщика.
Обращался в приват банк, были случаи когда заявки проигрывали, это было очень неприятно, но это уже вопросы к отделу привата который занимаеться данными заявками.
Но на сегодня у меня 3 заявки № 1179566, № 1179567, № 1181990. По которым будем кропотливо разбираться.
Открыты они 31 марта и 27 марта, в период когда я был еще « нормальным клиентом » а не этим неугодным клиентом которым сейчас считаюсь.
Двигаемся дальше, 22.07.2020 банк принимает решение «По вашей заявке мы получили подтверждение сбоя. Средства будут возвращены вам на карту в кратчайшие сроки.»
Да, 23.07.2020 сумма 61000 грн ( только в долларах возвращали около 2200 дол) была у меня на заблокированной карте.
И вот кульминация. 23.07 в этот же день это сумму ( было 3 пополнения за 3 заявки ) снимают с счёта и всё нет их.
Ну и естественно движения по картам я не вижу, всё это я узнаю через оператора.
В этот же день статусы заявок меняються на « К сожалению, факт сбоя по вашей заявке не подтвержден. Если вы по какой-то причине не согласны с решением, просим обратиться на линию 3700 или в чат «Помощь Онлайн».»
Начинаются длительные выяснения причины данной оплошности привата.
Внятно смогли ответить 29.07. Суть ответа, Вы не являетесь клиентом приват банка и все ваши заявки закрыты ( и да ещё у меня оставались открытые заявки которые тоже просто напросто закрыли без обьяснений )
Я в свою очередь начинаю обьяснять, что заявки то были выигранны, я ждал, надеялся.
На что ответили что их мне зачислили ошибочно и не нужно на эти деньги надеяться.
Ну и финальной цитатой от данного представителя банка было что если не согласны обращайтесь в правоохранительные ограны.
Вот так банк сливаеться и направляет в полицию.
Суммируем проблемы. Отлючили от обслуживания без причины. Закрыли все заявки которые открывал до блокировки. Хищение денег с карты в размере 61000 грн или 2200 долларов.
Приватбанк
Відповідь банку
31 липня 2020, 10:23
Дозвольте відмітити, що у своїй діяльності банк керується виключно вимогами чинного законодавства України та нормативно-правовими актами Національного банку України, що регулюють відносини в сфері банківської діяльності. Згідно закону 'Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдженню зброї масового знищення'
банк як суб'єкт первинного фінансового моніторингу зобов'язаний: забезпечувати виявлення фінансових операцій, що підлягають фінансовому моніторингу, до початку і в процесі їх проведення.
На жаль, ваше обслуговування у банку обмежене. Додатково вам направлена офіційна відповідь банком з даного питання.
Проблема вирішена
Pisech 30 липня 2020, 23:40
Відділення за адресою: Луцьк, пр-т Соборности, 4
28 липня отримав повідомлення, що на залишок коштів тепер банк з 1 серпня буде нараховувати 6%! (було виявляється 7%!). Велика турбота тепер «державного» банку про пенсіонерів. А як договір? Коли там односторонні умови всупереч складеному договору, то має бути інша назва.
Все нічого, але вирішив зробити покупку ч/з інтернет в «Фокстроті» 28 липня і перахував гроші з карти.
29 липня о 10 годині повідомили що товару нема в наявності і повертають на карту кошти які прийшли на карту о 19 год. 29 липня. Яке було здивування в мене коли 30 я не побачив їх на карті, сума зменшилась рівно на повернуті кошти. Відкривши тразинкцію з поверненням хотів зробити скрішнот, але «Приват24» сам перегрузився і тразинкцію з поверненням зникла. За 29 число не стало ніяких дій.
Оператор після всіх переглядів обіцяв повернення через 2-3 дні.
Але вони були і «кудись» зникли без мого відома. (звязувався з Фокстротом — ніяких дій крім повернення не проводилось)
На рахунок зменшення кредитної суми, то був теж зменшений кредит «внєзапно»… Заборгованості і не платежів ніколи не допускав. Зняли і все…
Причина рахую тільки одна — втрата працездатності і інвалідність. Суму кредитну збільшили, але після того як став працювати. Тепер «внєзапна» в односторонній умові зменшили відсоток на залишок коштів пенсіонерам. «дуже дякую», як каже Зе…
Приватбанк
Відповідь банку
31 липня 2020, 11:01
Дозвольте пояснити, згідно Умов та Правил надання банківських послуг, банк має право змінювати тарифи за умови комплексного обслуговування Клієнта з дотриманням умов обґрунтованості та ринковості.
Що стосується повернення за транзакцією, поспішаємо повернути кошти. Перевірте, будь ласка, стан рахунку.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.9 44.9
USD 40.65 41.25
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.9 44.9
USD 40.65 41.25
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝