Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Irinkaaaa 24 листопада 2020, 15:11
Хочу принести благодарность за обслуживание ПриватБанка, все быстро решаеться.Банк переходит на уддаленное обслуживание, все операции можно самостоятельно сделать в приват24 либо по звонку на 3700.Реализованно голосовое меню, что так же помогает проводить разные операции и прослушать всю необходимую информацию.Если уже совсем сложный вопрос, то решить в телефонном режиме реально быстро, операторы вежливо общаються, всегда найдут решение любой проблемы.В целом очень довольна банком.Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
24 листопада 2020, 16:49
Дякуємо Вам за відгук!
Ми намагаємося надати максимально зручний сервіс, за допомогою якого наші клієнти зможуть комфортно почувати себе за будь-якої ситуації. Задоволений клієнт – це показник нашої роботи, і ми раді бачити, що зусилля, які ми докладаємо, приносять свої плоди.
Мінфін
Відповідь адміністратора
26 листопада 2020, 10:21
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 26.11.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
rds 24 листопада 2020, 14:30
21.11.20 в 10.03 было списано 187.16 USD — 5347,43 грн. с карты универсальная с кредитного лимита. Картой нигде не пользуюсь. Никаких подтверждений платежа не потребовалось. Куда ушли деньги не понятно, получатель IDJWT HEGKVENZG. Карту заблокировали. Заявление в киберполицию написал. Теперь что-то жду…
Много подобных сообщений от клиентов банка с совпадением времени и даты списания — 21.11 в 10.03, сумму тоже похожи. Очень это все странно…
Приватбанк
Відповідь банку
24 листопада 2020, 15:28
Хочемо звернути вашу увагу, що дані оплати могли пройти тільки при володінні інформацією про номер карти, СVV коді і терміні дії. Дану інформацію шахраї могли отримати з необережності, та й більш витонченими методами.
За зверненням до підтримки банку може бути сформовано запит на оскарження операцій до міжнародної платіжної системи.
Банк завжди гарантує збереження ваших коштів, але і ви повинні дбати про безпеку своїх грошей. Правила безпеки: https://privatbank.ua/safeness
Мінфін
Відповідь адміністратора
24 листопада 2020, 17:11
Предлагаем обратить внимание на публикацию https://minfin.com.ua/2020/11/23/55758730/

Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 26.11.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
16215227 24 листопада 2020, 13:37
Месяц назад неизвестная компания WWW.THEOLDPOSTOFFICECA сняла с моей карты 6 британских фунтов без всякого подтверждения. В поддержке мне сообщили, что я купил в Британии какие-то автозапчасти. Данные этой карты я кому попало не раздаю и я точно не мог дать их этой компании. Приват банк на мое возмущение отреагировал никак. Мне предложили заблокировать карту и ВСЕ (!). Времени у меня не было и об этом просто забыл. Сегодня с карты снова списали 6 фунтов. Я погуглил название фирмы и узнал, что это мошенники, которые списывают так деньги по всему миру. Однако российские банки (за исключением сбера) их сразу заблокировали, а Приват банк даже не в курсе о их существовании, хотя ветка форума о них гуглится сразу же. Как так-то? У меня 2 вопроса. Почему из-за вашей некомпетентности я должен перевыпускать карту и перепривязывать ее везде? Мне это крайне неудобно. И почему в таком крупном банке никто не в курсе о том, что можно просто нагуглить и о чем говорит уже куча обманутых людей? Оказывается, чтобы они начали разбираться, я должен заблокировать карту и написать заявление. Ваша служба безопасности что делает вообще? Чаи гоняет весь день? Весь мир в курсе, а они нет? Это просто возмутительное бездействие. Судя по всему, мне придётся сменить банк на другой, где с безопасностью все в порядке.
Приватбанк
Відповідь банку
24 листопада 2020, 15:16
Якщо операція проведена була без вашого відома, то вірогідніше за все, картку було скомпрометовано.
Зі свого боку, при запиті торгівельної точки на списання, ми не зможемо відмовити, згідно правил міжнародної платіжної системи, так як операція була авторизована.
При вашому зверненні до підтримки може бути сформовано заявку на оскарження операції. Наші колеги зроблять все, щоб питання було вирішено на вашу користь.
Мінфін
Відповідь адміністратора
24 листопада 2020, 17:12
Предлагаем обратить внимание на публикацию https://minfin.com.ua/2020/11/23/55758730/
Максим Бойко 24 листопада 2020, 13:34
Відділення за адресою: Київ, вул. Басейна, 12/1-2
Почну з того, що сповіщення від привату, часто любить губитись, яким чином? А все просто, замовив 16 числа готівку на відділення, 18 числа прийшов, отримав, а вже 21 числа, в суботу, мені приходить повідомлення що гроші у відділені та доступні, у вихідний. Дивина.
Отож про «Привида» =), рік тому, або ще раніше я відкрив «депозит безподатковий» і отримував з нього % на картку для виплат «Х». І в цьому році, 7 місяця, ця «Х» картка закінчила свій термін дії. Я, як звичайна людина, помітив це не одразу. Спочатку, я помітив що щось не так після переводу відсотків(з депозита) з «Х» картки на універсальну «Z». Картка «Х» зникла зі списку моїх карток. Саме цікаве те, що коли відсотки з депозиту нараховуються на картку «Х», картка — з'являється, як тільки спустошується — зникає.
І мені стало цікаво, а що буде при закінченні терміну дії самого депозиту(19 листопада).
18 числа, після отримання замовлених грошей, я звернувся до «спеціаліста»(не пам'ятаю як її звати) з проханням «В картці „Х“ закінчився термін дії, хочу поновити картку для виплат». Після чого вона попросила відкрити в телефоні додаток «Приват24» і почала сама тицяти в мій телефон. Картку в списку «схованих» не знайшла. На що далі не стала розбиратись чому так, і видала нову картку для виплат «Y». А стару вилучила, і тільки після того, як я наголосив на знищенні картки «Х», вона її розрізала.
Проблеми спеціаліста:
— недотримання правил носіння маски(спущено, ніс не в масці, на скільки я пам'ятаю)
— в час коронавірусу, брати до рук чужий телефон, можна як передати так і підхопити (довелось дезінфікувати ретельніше)
— не розібралась в проблемі зниклої картки в списку, хоча і казала що картки просто так не зникають.
Я оцінив би візит на 2-3/10.
І от наступає 19 число, з депозита надходять % на карту «Х»!, я за звичаєм перевожу гроші на універсальну картку «Z», і картка знову зникає.
І ось тепер я намагаюсь розірвати депозит, а для зняття коштів необхідно вибрати картку, а карток у списку немає, жодної.
Пишу в техпідтримку «приват банка», пояснюю ситуацію, а спеціаліст Олеся відпрацювала як звичайний робот, «відкрийте діджитал карту», «змініть налаштування карти „Х“ на продовження терміну, вона стане діджитал карткою» і наче не читаючи та не бачачи, що цієї картки не існує. Потім порекомендувала піти у відділення і вже там розв'язувати це питання.
Роботу Олесі я б оцінив на 4/10.
Проблема не вирішена, йти у відділення немає можливості й бажання.
Вирішив подзвонити на гарячу лінію. І о диво, я потрапив до Спеціаліста Тетяни (10/10).
Пояснив ситуацію, Тетяна звичайно спочатку не розуміла, як так може бути, немає картки, і вона як співробітник банку не може її знайти. Пообіцяла знайти рішення і передзвонити. Передзвонила через деякий час і запропонувала таке рішення. Треба було зробити переказ будь-якої суми на картку «Х», коли вона з'явилась, закінчити депозит і вивести гроші на карту «Х», і вже потім, перевести карту в діджитал з поновленим терміном дії.
В теорії я міг би це провернути й сам нікому не казавши, але мені було цікаво, як співробітники банку відреагують на цей глюк в системі.
Чи як кажуть «Не баг, а фіча» і все воно так і мало працювати.
Приватбанк
Відповідь банку
24 листопада 2020, 15:28
Обов`язково розберемося в зазначеній ситуації. Нам дуже шкода, що наша служба підтримки залишила про себе таке враження. Дякуємо, що допомагаєте нам стати краще!
Полезный комментарий
Максим Бойко 24 листопада 2020, 15:48
І Вам дякую за відповідь)
ReshkaFM 24 листопада 2020, 13:25
20.11.2020 в терминале в Сильпо по ул.Архипенка,6, Киев, было пополнение своей карты на сумму 3500 грн. Деньги каким-то образом попали на чужую карту. Вручную никакой номер не вводился.
В онлайн чате оформлены 2 заявки на возврат денег, обе отказаны Приватбанком, первая — не выявили нарушения, вторая — получатель отказался вернуть деньги. ЗАШИБИСЬ!!!
Написала заяву в полицию. Служба безопасности Приватбанка ВООБЩЕ не хочет шевелиться и помогать порядочным клиентам. Зато помогает мошенникам, чем позиционируют себя мошенниками и пособниками мошенничеству.
Могут же проверить камеры слежения, кто предыдущий был у терминала, какую операцию проводил. Тупо не хотят.
Приватбанк
Відповідь банку
24 листопада 2020, 15:16
Таке можливо, якщо при проведенні операції в терміналі не була завершена робота після попереднього клієнта, і поповнення відбулося на картку авторизованого клієнта.
Ми перевірмо чим можемо зарадити. Додатково зв'яжемось з вами за результатом.
Полезный комментарий
ReshkaFM 26 листопада 2020, 13:11
Деньги вернулись. Спасибо оператору Приватбанка за помощь.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
AndreLogvinenco 24 листопада 2020, 11:16
З будь яким питанням, у будь якому місті України, фахівці банку допомогали мені у найкоротший строк.
Найкращій банк, з яким мені довелося працювати.
Швидко, ввічливо, оперативно.
Приватбанк
Відповідь банку
24 листопада 2020, 12:27
Дякуємо, що ви з нами! Завжди можете на нас розраховувати.
Vanya7777 24 листопада 2020, 10:49
Вчера должен был приехать курьер для оформления карты универсальная. Мало того что ждали его 1,5 недели так еще и не приехал. В поддержку дозвониться нереально. Как уточнить когда будет курьер?
Приватбанк
Відповідь банку
24 листопада 2020, 14:48
Йдемо до приватних повідомлень, щоб уточнити деталі замовлення та розібратись в ситуації.
Ulawa2508 24 листопада 2020, 10:21
Много лет обслуживаюсь в приват банке! Всегда можно им доверить свои сбережения! Быстро помогают решить любой вопрос.Столкнулась с недобросовестным продацом интернет-магазина пришлось обращаться на горячую линия банка и просить помощи в решение вопроса о возврате средств.Так как продавец меня игнорировал, оператор записала мое обращение и в течении суток мне деньги вернули, а после их звонка и продавец вышел на связь!!! Огромное спасибо за помощь в решении проблемы.
Приватбанк
Відповідь банку
24 листопада 2020, 11:09
Дякуємо, що ви з нами! Ми завжди поряд і в будь-який момент раді допомогти. :)
Gerbas 24 листопада 2020, 9:49
До вчерашнего дня было все нормально, пользывался вашим банком более 12 лет и не было проблем. Но вчера мне пришел платеж с гугл адсенс и получить я его не могу т.к являюсь жителем с Донецкой пропиской и проживаю на неподконтрольной Украине территории. В тех поддержке мне говорят, что надо явится в отделение банка и предоставить справку переселенца. УВ. Банк вы издеваетесь??? Вы же прекрасно знаете, что нас не выпускают на территорию украины, блок посты закрыты уже пол года. До закрытия блок постов я постоянно ездил на территорию украины, но вы подкинули мне эту свинью знаючи что мы не выездные. Вы тупо меня кинули, спасибо вам большое.
Приватбанк
Відповідь банку
24 листопада 2020, 10:39
Дякуємо, що ви клієнт ПриватБанку. Банк заздалегідь повідомляв, що клієнтам, які мають паспорт громадянина України з реєстрацією місця проживання на тимчасово окупованих територіях у Донецькій та Луганській областях, необхідно підтвердити в банку фактичне (поточне) місце проживання/перебування на підконтрольній Україні території для подальшого здійснення валютних операцій: SWIFT-платежів, термінових грошових переказів, поповнення валютних рахунків тощо.
Щоб підтвердити фактичне проживання/перебування на підконтрольній Україні території, необхідно надати:
— довідку переселенця (довідку про взяття на облік внутрішньо переміщеної особи);
— довідку або витяг з Єдиного державного реєстру про місце проживання або тимчасове перебування;
— довідку з житлово-експлуатаційної контори або житлово-будівельного кооперативу;
— договір про купівлю-продаж житлового будинку (квартири) або оренду житлового приміщення на території України;
— довідку, видану уповноваженою особою лікувально-профілактичного чи лікувального закладу.
Подальше обслуговування за валютними операціями, терміновими грошовими переказами (зокрема й по Україні) можливе тільки після надання в банк одного з вищезазначених документів.
Проблема вирішена
Irina53 24 листопада 2020, 6:35
Ситуация. Срочно было необходимо оплатить со своей валютной карты покупку в Эпицентре на странице сайта магазина. Т.к уже покупала таким образом, проблем не предполагала. В предыдущие разы коды подтверждение приходили СМС сообщениями. В этот раз код подтверждения в смс не получила, (пыталась несколько раз ) и обратилась в банк к оператору. Вместо того, что бы предложить мне посмотреть код подтверждения в двух других вариантах, меня пытали два оператора по15минут, (только вопрос о размере бюста не задали). в конечном итоге. т.к я не помнила когда именно я снимала ниличку с карточки, мне сообщили, что я не я и хата не моя и мои ответы не совпадают с данными банка. никак не решив проблему и не предложив никакой помощи, доведя меня тем самым до гипертонического криза.В конечном итоге, я сама поняла, что подтверждения приходили в приват24 в мобильной версии. У меня вопрос, а для чего существует эта услуга «оператор» довести клиента до смерти?
Приватбанк
Відповідь банку
24 листопада 2020, 10:02
Нам дуже шкода, що наша служба підтримки залишила про себе таке враження. Обов`язково розберемося в зазначеній ситуації, щоб надалі ні ви, ні інший клієнт не стикалися з подібними ситуаціями. За результатом перевірки додатково вас повідомимо.
a1973n1973j1973 24 листопада 2020, 1:12
На прошлой неделе мне на e-mail пришло сообщение от Приват банка о том, что с 01.12.2020 Приват банк вводит ежемечячную оплату 20 грн за пользование золотой картой универсальной.
Возможности посетить отделение банка у меня НЕТ. Читала уже отзыв аналогичный. Толпы людей в отделениях!!! Проконсультировавшись со своим банкиром в телефонном режиме 23.11.2020, получила не совсем внятный ответ об альтернативной возможности перейти на виртуальную карту универсальную, но это, мол пока новшество и может не сработать..? В итоге, меня соединили для уточнения технических подробностей с консультантом от имени моего банкира. Консультант, кроме варианта с посещением отделения банка, никаких объяснений не дала. Сказала, что никаких виртуальных карт не существует! Назвала меня ЖАДИНОЙ, выразив в оскорбительной манере свою твердую уверенность в том, что я НЕ ХОЧУ оплачивать НОВОВВЕДЕНИЕ! Разъяснений непоследовало, просто констатация решения банка. С вопросами по изменениям условий пользования картой, предложила написать письмо на официальный еmail Приват банка.
Чувствую себя, провинившимся клиентом, выбраным для наказания из множества, честное слово…
Ну манипуляция, ну маркетинговый ход, ну решение банка ничем не обоснованое, но зачем же использовать ситуацию с КАРАНТИНОМ?! Не все же напишут, позвонят! Большинство же сразу ПОВАЛИТ в отделения банка!
Предупредили за неделю… низкий ВАМ поклон и «благодарность».
Вопрос!
Какие еще изменения, заставляющие добросовестных клиентов явиться в отделение банка в ПЕРИОД РАЗГАРА ВТОРОЙ ВОЛНЫ COVID-19, В ПЕРИОД ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННОГО КАРАНТИНА следует ожидать от ПРИВАТ БАНКА? Что можно думать о доверии и сотрудничестве?..
Приватбанк
Відповідь банку
24 листопада 2020, 10:02
Дійсно, деякі Клієнти будуть переведені на стандартні умови обслуговування, що зумовить сплату членського внеску 20 грн/місяць. Таким Клієнтам були відправлені повідомлення з даною інформацією. Для того, щоб не сплачувати кошти за участь у Gold клубі – достатньо закрити усі золоті картки, ще можна зробити в особистому кабінеті Приват24. Також перевипустити Gold картки на звичайні є можливість в найближчому відділенні банку.
Що стосується консультації в підтримці, обов`язково розберемося в зазначеній ситуації. За результатом перевірки додатково вас повідомимо.
Проблема вирішена
Vadym30 23 листопада 2020, 20:56
Сегодня около 16:41, хотел пополнить кредитку через терминал приватовский, на улице тенистая 13а, во время пополнения карты, когда я уже внес 8000 гривен, в магазине выключился свет и терминал выключился. Когда включился, никакой платеж не прошёл, просто сожрал 8000 гривен. Звонил 3700 и все что я услышал, « ваша заявка подана, ждите от 1 до 14 дней, ждем инкасацию». Ответьте мне, почему вы не можете посмотреть камеру с терминала?? Для кого вы их туда ставите?? Почему я должен ждать 14 дней?? Что бы вы потом еще разок успели процент списать за пользование картой? Вообщем уже не первая подобная ситуация с приватом, только решиться вопрос, будем прощаться с вами! Обходите люди этот банк стороной!
Приватбанк
Відповідь банку
24 листопада 2020, 10:02
Для ухвалення рішення за заявкою нам необхідно отримати звіт щодо залишку коштів у пристрої, інкасувати його. Зазвичай інкасація проводиться частіше зазначених термінів. Ми дуже стараємося встигнути надати відповідь в обіцяний вам термін.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Tatyana Romanova 23 листопада 2020, 19:52
При виникненні питань звертаюсь в чат, дуже зручно і швидко. Дякую за сервіс.
Приватбанк
Відповідь банку
23 листопада 2020, 20:03
Добрий вечір!
Дякуємо вам за відгук!
Ми намагаємося надати максимально зручний сервіс, за допомогою якого наші клієнти зможуть комфортно почувати себе за будь-якої ситуації. Задоволений клієнт – це показник нашої роботи, і ми раді бачити, що зусилля, які ми докладаємо, приносять свої плоди.
З повагою, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Mihajlo Mihajlo 23 листопада 2020, 16:11
Інна Кульпаннова спеціаліст другого рівня!!! Просто молодчинка!!! Людина відповідає займаній посаді!!!
Приватбанк
Відповідь банку
23 листопада 2020, 17:12
Добрий день!
Вдячні вам за теплі слова на адресу Інни. Ми дуже раді, що висока кваліфікація нашого фахівця викликає у вас справжнє емоційне піднесення. Беремо і робимо все, щоб ви завжди відчували себе комфортно.
З повагою, ПриватБанк!
Мінфін
Відповідь адміністратора
25 листопада 2020, 17:51
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 25.11.2020).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Проблема вирішена
msalenamalaya 23 листопада 2020, 12:28
Я предприниматель, уже около года года пытаюсь получить кредит на поднятие бизнеса (КУБ), я владелец двух магазинов (зоотовары), я предоставляла всю необходимую информацию, работаю уже более двух лет официально. Стоят Post-терминалы и мы активно пользуемся услугами банка но, кредиты не дают, максимальный кредит что они могли дать 2 тысяч гривен. Причины отказа: погасите просроченость кредитов в других банках (их нет); на наш город нет денег на КУБ; и т.д. после того как взяли кредит в другом банке (Альфа банк), появилась новая причина отказа: погасите кредит в Другого банка а после мы будем рассматривать вашу заявку. Так же ужасная осведомленность консультантов (дали не правдивую информацию), так же во время карантина, заблокировали карту ключ для погашения кредита в 25 тысяч что давался по довольно большой ставке на год, но в течение месяца эта сумма была списана с карты ключ.
Приватбанк
Відповідь банку
23 листопада 2020, 14:37
По зрозумілим причинам, ми не можемо публічно оголосити інформацію персонального характеру. Для того, щоб надати вам відповідь по ситуації, що скалалася – зверніться, будь ласка, в нашу підтримку, де наші фахівці вас ідентифікують як Клієнта та нададуть рекомендації для вирішення питання в безпечній сесії.
Poison2029 23 листопада 2020, 10:58
Недавно началась рассылка, что предоставленный ранее «льготный» голд-клуб — станет платным.
1. Поддержка не может объяснить, это касается всех, или только тех, кому пришло сообщение? Разные операторы говорят по-разному
2. На вопрос, как выйти из голд-клуба — тоже варианты разные (от закрытия всех карт, до перевыпуска, и т.п.)
3. На вопрос как выйти человеку на самоизоляции из голд-клуба, ответ: «только посещение отделения». Ну ещё конечно же отстоять в толпе в очереди на морозе полдня, или целый день

Диджитал, который мы заслужили!
Приватбанк
Відповідь банку
23 листопада 2020, 12:15
Добрий день!
Нам шкода, що після спілкування з нашими операторами у вас залишилося більше питань, ніж відповідей. Дійсно, деякі Клієнти будуть переведені на стандартні умови обслуговування, що зумовить сплату членського внеску 20 грн/місяць. Таким Клієнтам були відправлені повідомлення з даною інформацією. Для того, щоб не сплачувати кошти за участь у Gold клубі – достатньо закрити усі золоті картки. Перевипустити Gold картки на звичайні є можливість в найближчому відділенні банку.
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити ваші контакти та перевірити детальніше консультації, які були вам надані нашими операторами.
Martun301 23 листопада 2020, 9:57
Добрый день!
ОСТРОЖНО Приват снимает Ваши деньги без Вашего ведома и потом просто говорит что это сделали вы не имея подтверждения и никакого обоснования.

Не могу принципиально молчать из-за неадекватных действий Приват Банка. Пользуюсь банком уже лет 20, захожу утром на свой счёт и вижу операцию -3265грн и написано:

Платіж проведений на сайті LFMOYTEOCOYWF JYKWK.

Пишу в службу поддержки в чат, они мне сразу выдают информацию:

Існує ряд умов, при яких пароль не вимагається:
— різні типи операцій, наприклад — регулярний платіж. Дані картки зберігаються в компанії за угодою з клієнтом і з певною періодичністю надходять в банк до списання;
— різні типи самих терміналів, наприклад довірений магазин. Платіжна система сама визначає параметри довірених точок за сукупністю великого переліку критеріїв.

Я им говорю что у меня никаких ежемесячных платежей нет по этой карте. Это обман деньги украли с моего счёта никаких подтверждений вообще не приходило. Банк даже не прислал смс что с меня списалась такая сумму. При том что когда я день назад делал перевод на карту привата 670грн то меня набрали и запросили подтверждение по телефону, а тут международный платёж и даже смс не пришла что деньги списали не то что подтверждение.
И спрашиваю как они без моего ведома и без подтверждения могли снять с меня такую сумму, они сослались на два пункта выше:

Існує ряд умов, при яких пароль не вимагається:
— різні типи операцій, наприклад — регулярний платіж. Дані картки зберігаються в компанії за угодою з клієнтом і з певною періодичністю надходять в банк до списання;
— різні типи самих терміналів, наприклад довірений магазин. Платіжна система сама визначає параметри довірених точок за сукупністю великого переліку критеріїв.

Я их в ответ спрашиваю что по первому пункту если это регулярный платёж то когда-то я должен был пройти процесс верификации у меня его нет потому это отпадает. Потом по второму пункту доверенный банк, тогда скажите мне адрес где я совершил покупку. Они бросили адрес: Платіж проведений на сайті LFMOYTEOCOYWF JYKWK и говорят что эта вся информация )) (так если это доверенный магазин то вы должны знать все про него). Выходит что первый и второй пункт отпадает, так как вы могли подтвердить эту операцию без моего ведома? На что прислали снова тот же ответ и сказали что могут заблокировать мою карту и запросить возврат суммы если товар не был выдан.

После чего я позвонил уже на горящую линию. Там поднял уже более адекватный человек. Сказал что покупка была на Амазоне Америка и сказали написать заявление в кибер полицию. В чате мне вообще никто даже не упомянул об этом.

Итого все сделал, говорю им что сейчас платёж висит со статусом предавторизация, никаких оплат я не делал почему со своей стороны вы не можете заблокировать деньги это не понятно. Как так без ведома клиента можно снять деньги, уверен что если бы я не посмотрел в выписки то они бы сняли со временем все что там есть. Шансы вернуть мои деньги я так понимаю очень низки. Уверен что слив данных проходит внутри компании потому как номера моей карты никто не знал тем более cv Код и т д. Просто взяли и сняли мои деньги без уведомлений и подтверждений. В инете нашёл много информации что сами сотрудники банка сливают эту информацию третим лицам и потом выходит такий вот казус. Жду решения по моей заявке, буду просто ради принципа бомбить банк до конца так как я никакого подтверждения не давал. Это все можно легко вычислить и думаю что банк об этом знает. Выходит что безопасности там нет никакой. Верните мне мои деньги уважаемый Приват банк!
Приватбанк
Відповідь банку
23 листопада 2020, 12:34
Співробітники банку не володіють інформацією щодо реквізитів карток. Якщо операція проведена була без вашого відома, то вірогідніше за все картку було скомпрометовано.
Списання проводиться не в рахунок банку, а компаніі-отримувача, через термінал якої проводиться операція.
Зі свого боку, при запиті торгівельної точки на списання, ми не зможемо відмовити згідно правил міжнародної платіжної системи, так як операція була авторизована.
При вашому зверненні в підтримку було сформовано заявку на оскарження операції. Наші колеги зроблять все, щоб питання було вирішено на вашу користь.
Що стосується консультації операторів, ми обов'язково проведемо роботу за ситуацією, та додаткове навчання, щоб уникнути повторення подібної ситуації.
Із зрозумілих причин, ми не можемо повідомити деталі операції під публікацією.
Для більш повного надання вам інформації зв`яжемося в телефонному режимі.
Полезный комментарий
Martun301 2 грудня 2020, 10:18
Банк питання вирішив, запитань до нього немає. Дзвонили,  пояснили все, допомогли, кошти повернули. Дякую
Мінфін
Відповідь адміністратора
24 листопада 2020, 17:14
Предлагаем обратить внимание на публикацию https://minfin.com.ua/2020/11/23/55758730/
Dmitriy00009 22 листопада 2020, 20:55
Немного о себе, с банком больше 10 лет, моя кредитная история идеальная, всегда всё вовремя оплачивал, рекомендовал этот банк своим друзьям, знакомым, в целом вроде не плохо всё шло, но последние 3 года как то банку потребность клиента стала просто неважна, что такое БАНК в целом?, финансовая организация, которая привлекает денежные средства на депозиты у тех, кто имеет сбережения, и выдает деньги в виде кредитов тем, кому они нужны для развития бизнеса или личных нужд.
И казалось бы, если ты так долго с банком, то вроде тебе как должны идти на встречу…
Сразу оговорюсь мне не надо процентная ставка меньше и тд., всё что я просил у 8ми операторов Приват Банка это повысить оплату частями, которою они так хорошо рекламируют, и я не просто оплачиваю всё вовремя, также погашаю ранее указанных сроков услугу. все как один говорят что данная услуга зависит от кредит. лимита, и что?, я повысил максимальный кредитный лимит, а мне понизили услугу Оплаты Частями, меньше того что уже было.

Вывод: Когда ты с банком так долго и всё исправно платишь и даже на перед, Банк тебе на встречу не пойдет, одним больше или меньше клиентом это банк уже не волнует.
Приватбанк
Відповідь банку
23 листопада 2020, 10:30
Добрий день!
Дійсно, Банк може змінювати розмір ліміту за послугою «Оплата частинами» як в більшу так і в меншу сторону.
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити ваш номер телефону та детальніше розглянути ваш випадок.
Татьяна Семенюк 22 листопада 2020, 13:46
Мне надо было элементарно проплатить мист экспресс через приват и я не смогла. Звонила на гарячую линию наверное 10 операторам и никто не смог помочь. Я подумала, что я не с живыми людьми общалась, а с роботами, которые отвечают шаблонными ответами. Вопрос: зачем такие операторы, которые ничего не могут(((((
Приватбанк
Відповідь банку
22 листопада 2020, 14:41
Добрий день!
Дозвольте розібратись в ситуації детальніше. Йдемо в приватні повідомлення.
Ярослав Клюєв 22 листопада 2020, 12:27
Удобные переводы, действительно настраиваемые лимиты на операции с картами (у дригих банков бывают скрытые лимиты, котоыре нельзя никак превысить), почти всё можно делать через интернет банкинг.

Но естественно не идеально и есть над чем работать:
* Кое-что в новом приват24 делать нельзя и отправляет на старую версию сайта. Мелочь, но немного неудобно
* Большинство депозитов при завершении реально зачисляются в тот же день когда заканчиваются, но изредка бывает что приходят на следующий день
* Иногда бывает что работники или банк переуточняют ту же инфу что совсем недавно обновлялась в приват24. Было бы неплохо если они ведели когда последний раз что-то обновлялось и не спрашивали по мелочам
* Карточки мастеркарда достаточно быстро изнашиваются (раньше чем срок их действия), и начинают считаваться терминалами через раз. Хотя возможно это и не вина самого банка (не знаю сами они их производят или нет), но в любом случае неприятно
* В мобильном клиенте можно делать не всё что можно делать на сайте (ну или нужно ставить несколько приложений)
* Как и все другие банки часто пытаются втюхать «страхование»
Приватбанк
Відповідь банку
22 листопада 2020, 14:39
Добрий день!
Дякуємо за ваш відгук! Ми постійно працюємо над вдосконаленням наших сервісів та розвиваємо їх.
Щодо мобільного додатку та нової веб версії Приват24, то ви можете залишити побажання по їх вдосконаленню натиснувши «палець вгору» в Приват24.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44 45
USD 40.78 41.38
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44 45
USD 40.78 41.38
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝