×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.1 | 45.1 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
Сложность с пониманием
1. Почему банк не предупреждает своих Клиентов о блокировке средств?
2. Почему, спустя 1 год и 4 месяца, когда мне банк вернул деньги на счёт, не начислено ни копейки за их использование. Банк же ими крутил всё это время.
Как-то так. Вкратце. Не банк, а барахло!!!
Для того, щоб у вас не складалося хибне враження про банк та ситуацію, дозвольте зауважити, що даного роду процедура проводиться при отриманні банком постанови від Державної виконавчої служби. В подібних випадках, банк відразу змушений призупинити операції по рахунках, згідно з постановою про накладення арешту.
Ми сповіщали вас листом на пошту та продублювали факт обмеження смс-повідомленням.
Сподіваємось, той факт, що дотримуючись законодавства ми не змогли задовольнити ваші вимоги, не вплине на наші подальші стосунки.
Банк завжди готовий до співпраці, основою якої має бути повна відповідність взаємних дій законодавству України.
У випадку, якщо у вас залишилися невирішені питання з банком – ласкаво просимо в приватні повідомлення. Будемо раді підказати.
Коментарі (3)
Сегодня 23 февраля, свифт отправил 19 января деньги не вернули
Ваше питання було раніше розглянуто нашими профільними фахівцями і по результату з вами був проведений зворотній зв'язок з наданням детальної інформації
Додатково, за вашим зверненням було ініційовано запит на повернення переказу.
З повагою, ПриватБанк.
Написати коментар
Мне всё нравится)
Так держать, удачи в дальнейшем развитии!
Ваш відгук свідчить про те, що ми рухаємося в правильному напрямі.
Беремо і робимо все, щоб ви отримували обслуговування тільки найвищої якості :)
Вдячні вам за довіру!
З повагою, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Звернення у службу безпеки банку
Завжди раді допомогти :)
Дякуємо, що ви з нами!
Написати коментар
Разрыв договора в одностороннем порядке
Вже розглядаємо ваше питання. По результату вам зателефонуємо.
З повагою, ПриватБанк.
Коментарі (2)
ПриватБанк
Раді, що ваше питання було успішно вирішено. Задоволений Клієнт – це показник нашої роботи. Ми раді бачити, що зусилля, які ми докладаємо, приносять свої плоди.
Беремо і робимо! :)
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Написати коментар
Банк-коллектор. Или коллектор-банк
У меня был кредитный лимит, который я использовала во время весенне-летнего карантина (в нормальных странах на время карантина в банках отменяли кредитные обязанности, аренду, выплаты по коммунальным услугам. Это к слову). Потом была просрочка. Звонки из банка — это адский ад. Звонили постоянно. Звонили моим родным. Требовали, чтобы родные (включая моих несовершеннолетних детей) давали мне деньги на выплаты банку. О хамстве и быдлятстве коллекторов Прихватбанка я могу книгу написать. Один, особо продвинутый, мне рассказывал, что деньги в кредит мне дали конкретно те, которые он положил на депозит, потому я обязана ему отчитываться о моих денежных тратах, поступлениях и т. д. Потом погасила. Сейчас опять образовалась задолженность. И я это признаю. Но это ни в коем случае не является оправданием звонков из банка.
Если, по мнению юристов банка, я совершила мошенничество (хотя на мыло таких юристов!) или уклоняюсь от осуществления долговых обязательств — пожалуйста в суд! У нас правовое государство. И все решения, особенно принудительного характера — только через суд.
А звонки, разговоры хамские, неэтичные, угрожающие, унижающие я запрещаю. Я запрещаю звонить мне коллекторам. Я запрещаю звонить коллекторам моим родным, т.к. они не выступали поручителями.
Обратите внимание, неуважаемые коллекторы привата: не прошу, а требую. И вы обязаны выполнить мое требование. Даже несмотря на то, что у меня задолженность.
Точка!
P. S.: кстати, сегодня днем звонили из привата и предлагали кредитование на выгодных условиях. Специально для меня. Так мило…
Вы там в привате или крестик снимите, или портки наденьте.
Нам прикро, що ви відчули незручності. Своєчасне погашення заборгованості є запорукою гарних відносин між кредитором та клієнтом.
Введення карантину, а також інших заходів щодо боротьби із поширенням коронавірусної хвороби COVID-19 на території України, не звільняє клієнта від обов´язків щодо обслуговування кредиту згідно з умовами договору.
Якщо клієнт не вносить обов´язковий платіж, це вважається порушенням зобов´язань по договору.
Кредит буде вважатися простроченим. Але банк не буде здійснювати додаткових нарахувань за прострочення до 31.03.2021.
Ми обов'язково проаналізуємо здійснені вам дзвінки. По результату перевірки вам зателефонуємо.
З повагою, ПриватБанк.
Коментарі (28)
Заблокировали заказ интернет-карты от ПриватБанка
Решил сегодня открыть интернет-карту для оплат в интернете. Каково было моё удивление, когда в Приват24 написало — згідно з рішенням банку, в відкритті картки відмовлено. Решил написать в поддержку, оказывается, что лимит открытия интернет-карта от ПБ, всего 10 штук (в свое время я ими часто пользовался). То есть, допустим, человек создал интернет-карту, оплачивал ей покупки, на каком-то сайте данные карты «увели», человек что делает? Правильно, закрывает одну карту и открывает новую, чтобы продолжить комфортно пользоваться услугами. По итогу, лимит в 10 карт я потратил, открыть интернет-карту больше я в ПБ не могу. Так что, хочу уведомить других пользователей о лимите в 10 карт на человека ВООБЩЕ. Хотя при оформлении не пишут допустим — у Вас осталась возможность создать еще 1−2…карточек. Остался конечно очень недоволен. Хотя когда не пользовался ПБ около полу года, начали присылать «спам» и в Вайбер, мол Вы так давно не заходили в Приват24. Перейду попросту в другой банк, а все счета связанные с ПБ в ближайшее время закрою.
Ми прагнемо надавати максимально зручний сервіс на банківському ринку, впроваджуючи унікальні сервіси та послуги. Строк дії інтернет картки більший, ніж у звичайної. Тож, якщо ви маєте бажання заблокувати одну чи декілька карток з міркувань безпеки, залишиться ще достатньо спроб для оформлення нової картки.
Як альтернатива, ви також можете оформити віртуальну картку для виплат чи універсальну, які не матимуть пластику та по функціоналу не будуть поступатись.
Ми продовжуємо вдосконалювати Приват24, в якому вже функціонують майже півтори сотні сервісів, які дозволяють не виходячи з дому проводити необхідні операції не обмежуючись лише переглядом балансу та поповненням мобільного.
Коментарі (8)
Не принимают «ветхие» доллары, которые сами мне выдали в кассе
То есть получается банк не принимает ветхие купюры, но сам их людям выдает. Короче говоря, будьте очень внимательны, если будете снимать доллары в Приватбанке (если вам выдадут 50к ветхих долларов, считайте 5к вы уже потеряли, тк в обменниках вам предложат комиссию 10% или курс 22 или еще что). По неопытности, вам может показаться, что ветхие доллары также принимаются везде, как и гривны, но оказывается это не так.
Я снимал деньги в разных отделениях Приватбанка в 2017 и 2019 годах, как уже сказал, хранил в сейфе и в моих руках они абсолютно не «износились» и сохранились в том же состоянии.
Почему я указал отделение на Сталинграда 20-Б? Дело в том, что я уже не вспомню, в каком именно отделении мне выдали эти плохие купюры, но на 100% запомнил одну ситуацию, связанную именно с этим отделением. Тут я снимал деньги 3 раза (каждый раз по 8500$). Первый раз мне выдали хорошие новые купюры, второй раз точно также — хорошие новые и сотрудница банка предложила мне оформить депозит и я отказался. И после этого, на 3-й раз — мне выдали тут уже плохие и ветхие купюры. Ни на что не намекаю, просто запомнилось почему-то (может это будет интересно руководству).
Если банк не принимает ветхие купюры, то откуда у них эти самые ветхие купюры для выдачи из кассы? Может быть сотрудники банка принимают ветхие купюры по-дешевке (например у частных менял) а потом отдают их ничего не подозревающим дурачкам (как я) — и тем самым зарабатывают на разнице?
И вам, думаю будет интересно, посмотреть на те самые 7 купюр, насколько они изношены, я их сфотографировал:
лицевая сторона: https://drive.google.com/file/d/1XNuzJafD6P5r103VCag78vWRyjH7VLpH
обратная:
https://drive.google.com/file/d/1WGr8PlNYjufkevmrB1m9L36JbBAEQHhl
И еще, вы может быть считаете, что банк только недавно начал отказываться от ветхих купюр, но это не так, я находил отзывы и за 2015 год (что ПБ не принимает ветхие доллары), но тем не менее мне их выдали и в 2017 и 2019 года (помимо тех 7, у меня еще много таких).
Перепрошуємо за можливі незручності.
Наші колеги перевірять інформацію за даною ситуацією та зв'яжуться з вами за результатом.
Коментарі (8)
Лучший банк в мире!!!
Завжди раді допомогти :)
Дякуємо, що ви з нами!
Написати коментар
Заблокирован счет
Вот уже 27 дней ПриватБанк не дает нормально работать моей компании, и блокирует счета, из-за уточняющей анкете по владельцам компании.
25.01.2021 мы отправили анкеты, при этом нам заблокировали счет на оплаты и обещали, что в течение суток, анкету проверят и разблокируют счет. Прошли сутки, и время увеличилось до 3 дней, затем стало 5, и затем стало 14. Нам дали 3 раза возможность разблокировать, 2 мы быстро потратили, так как думали, что разблокируют счета в ближайшее время. Через 14 дней, 9.02.2021, нам сообщили, что изменился глава правления банка, и нам нужно снова подать форму, поэтому, при этом на не дали снова 3 возможности разблокировки. Теперь нам говорят, что форму рассмотрят в течении 17 дней. Просто замечательно, теперь моя компания, не может оплачивать и вести какую либо финансовую деятельность уже в течении 27 дней!!! 27 дней, по вине ПриватБанка, в это тяжелое время, я ничего не могу оплатить, не могу выдать зарплату, хоть бери и закрывайся!!! Они говорят, про 17 дней, хотя у меня уже 27!!!
Перепрошуємо за незручності.
Ми маємо змогу надати інформацію за зверненням клієнта, котрий має відповідні повноваження, що вказані в базі банку за даним підприємством. Зі своєї сторони, спробуємо прискорити вирішення питання.
Коментарі (1)
Снятие комиссии без предупреждения
Когда тебя на. обманыват, это самый большой грех!
P. S. Половина платежей уже давно оплачиваю Моно или А-Банком, остальное, что было без комиссии платил с Приват -24.
Інформація про комісію за платежем завжди відображається перед його відправкою. Підтверджуючи платіж ви погоджуєтесь з тарифами та доручаєте банку провести операцію на зазначену суму з врахуванням комісії, яка відображається перед проведенням платежу, доки платіж знаходиться в кошику.
В будь-який момент ви можете ознайомитись з тарифами на нашому сайті — https://privatbank.ua/plategi-za-kominalnie-i-prochie-uslugi
Коментарі (3)
Дуже швидко вирішують проблему.
Тепер можу сказали, що в разі, якщо ви знаходитесь поза межами України, Вам нічого боятись і цей банк Вам допоможе. Дякую за допомогу оператору (Альона) та сайту Мінфін за допомогу.
Можете на нас покластись де б ви не були! 24/7 готові вирішити ваше питання.
Написати коментар
приватбанк — приговор не только для публичных лиц, но и для всех остальных
заблокировали доступ к карте и расчетному счету организации в ноябре 2020, на линии поддержки сообщили что уведомят письмом по какой причине… письмо ожидаем до сих пор. Представители бизнеса, понимают, что денежки на расчетном счету — считай пропали
достучались в отделение, подали заявление на закрытие расчетного счета, на получение банковских выписок для отчета — срок подачи отчета до 28.02.2021… по карте физ лица отказались выдать остаток через кассу (а у физ лица нет карточки в другом банке. сказали только на карту и все… Где в каком законе указано, что если отказали в обслуживании то деньги возвращают только на карту???
. звоню менеджеру уточнить когда будут выписки по расчетному счету… а он вообще поставил нас в игнор!!! не отвечает. вот кков порядок наших действий? объясните нам в сем случае? как нам делать годовой отчет?
вы где-либо видели такое еще?
еще и за банковские услуги начислите с ноября по момент закрытия счета???
представители бизнеса, обходите сей банк стороной.
Нам дуже важливо, щоб клієнтам було приємно та комфортно обслуговуватись в банку. В своїй діяльності банк керується чинним законодавством та нормами НБУ, які регламентують роботу всіх банків України. Банк не блокує рахунки безпідставно та ні в якому разі не бажає навмисно спричинити незручності. Щоб розібратись в даній ситуації більш детально та перевірити інформацію, ми звернулись в особистому повідомленні.
Коментарі (7)
Публічна особа — це вирок для клієнтів Привату
Перепрошуємо за завдані незручності.
Нам шкода, що вам доводиться очікувати та додатково звертатись в підтримку для отримання інформації. Наші колеги вже займаються даним питанням та зв'яжуться з вами за результатом. Минулого разу, на жаль, наші дзвінки залишились без відповіді. Ви можете вказати в особистому повідомленні номер, на який вам зручно прийняти дзвінок, якщо не матимете змоги скористатись для цього фінансовим телефоном.
Але ж МОЖУТЬ! Розумію, що хто не працює, той не помиляється. Бажаю, щоб все ж таки, прикрих помилок було менше. Ми залежимо один від одного і професіоналізм Привату, є запорукою спокою, нас клієнтів.
Дуже вдячна сайту minfin за надані можливості.
Коментарі (1)
Банкомат приват банка не выдал деньги, а с карточки списал
снять деньги с банкомата
банкомат деньги не выдал, а с карточки деньги списал
позвонил на горячую линию сказали что деньги вернуться
черепз сутки
сегодня уже 22 февраля денег на карточке нет
Вот такой банка приват
Перепрошуємо за незручності.
На даний момент очікується проведення та звірка результатів інкасації. Це дозволить нам впевнитись в тому, що кошти не були видані та визначити їх суму. За результатом обробки заявки ми додатково вас повідомимо.
Написати коментар
Перечислили деньги мошенникам
Нашли объявление на доске IZI. — Также есть группы в фейсбуке и других торговых площадках и соц. сетях — при чем с 2019 года!
предлагают услуги раскрутки сообществ и групп в разных соц. сетях! Интересовала вайбер!
Обещали услуги по раскрутке группы в вайбере — есть вся переписка в вайбер велась с номера — +380666121787, Также есть номер телефона +380986886944 — который в самом объявлении
Сообщили о мошенничестве в Приват банк, Альфа банк — ответили, что надо обратиться в полицию. Так и сделаем — будем обращаться в полицию и кибер полицию!
В даній ситуації, попри все бажання захистити та вберегти своїх клієнтів від шахраїв, Банк обмежений у своїх можливостях. Пошук і затримання зловмисників, разом із проведенням розслідуваннь за випадками шахрайства є обов'язком правоохоронних органів та згідно із законодавством, знаходяться поза юрисдикцією банку. Правоохоронці можуть отримати за оформленим, відповідно до чинного законодавства, запитом всю необхідну інформацію.
Ми склали декілька простих правил, дотримуючись яких, ви не станете жертвою шахраїв — https://privatbank.ua/informational-security
Коментарі (1)
Приват бунк
P. S. Я думаю что в праве каждый обирать себе банк…
ПриватБанк не є виконавчою службою та відповідно не з нашого боку надходить вимога про накладення арешту.
Виконуючи вимоги законодавства, Банк блокує рахунки при надходженнні постанови про арешт та розблоковує, після надходження постанови про зняття арешту.
Підстави для накладення арешту описані в постанові, копія якої має бути відправлена виконавцем на адресу боржника. Відсутність у клієнта копії постанови не дає банку право ігнорувати вимогу виконавця та не блокувати рахунки.
Коментарі (7)
Чудесний чатмен Владислав))))
Банк — таке собі, але ваш Владислав — справжня знахідка)))
Владиславе, дякую велике і людське)))))
Ми 24/7 онлайн та готові допомогти, щоб ваше обслуговування було на вищому рівні!
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Написати коментар
Відмова страхової
Ось цей час і настав. Представники страхової ІНГОСТРАХ відмовили в виплаті мотивуючи це тим що страхувальник знав або повинен був знати про настання даного випадка. Хоча згідно договору страхування виплати не призначаються, якщо страховий випадок настав раніше ніж три місяці після укладення договору. Рішення прийняте, маєте бажання оскаржуйте, ніяких пояснень, крапка.
Знаю, що такі формальні відписки надсилались багатьом хто звертався в дану страхову.
ПриватБанк не є страховим агентом, а лише надає зручний сервіс для оформлення та керування страховкою. Рішення про виплату приймає страхова компанія на основі умов договору укладеного між вами.
Якщо вам відмовили у виплаті, більш детальну інформацію про причину відмови можна переглянути в своєму Приват24 меню «Мої рахунки» — «Страховки» або уточнити звернувшись в підтримку.
Що ж до страхового випадку, то при його настанні необхідно подати заявку через Приват24 або звернувшись в підтримку, щоб страхова могла розглянути можливість компенсації.
Написати коментар