Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Katetiger13 30 червня 2021, 22:00
Відділення за адресою: Одеса, вул. Пастера, 19
Когда уже починетесь? Когда уже выдадут зарплату на карту! Когда это решиться? Многие не могут получить свои деньги.
Приватбанк
Відповідь банку
1 липня 2021, 9:43
Йдемо до приватних повідомлень, щоб детальніше розібратися в ситуації.
Natali8505 30 червня 2021, 21:16
Добрый вечер, 30.06.2021, в 19:47 с телефона 095*** был звонок оператору, вопрос решили очень быстро, оператор очень вежливый и быстро помог решить вопрос, ошибочно была поставлена неверно оценка 1, за решение вопроса максимальный бал, измените оценку оператору. Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
1 липня 2021, 8:54
Наш оператор буде вдячний, що ви залишили відгук, ми ж свою чергу вдячні, що ви з нами :)
Sasha15860 30 червня 2021, 14:41
Я клиент банка уже более пятнадцати лет. Проблем никаких с банком небло у меня, вернее просрочек по карте или оплаты частями и т. д. Даже рейтинг УБКИ все в норме. Было всегда удобно пользоватся оплатой онлайн за квартиру и пополнять моб.счет. и многое другое. До одного прекрасного момента. Мне урезали кредитный лимит до 7000 гривен. Убрали лимит на покупку частями до 0 гривен, не понятно по какой причине, оператор расказует одну и туже историю что мы незнаем и решает банк. Я получал и получаю зарплату в Приват банке в $. Работая за границей. Всегда было удобно все делать через Приват 24. Хотел машину купить в кредит, мне отказали первый раз. В сл. раз мне поставили условия что бы кто-то из каких то моих родствеников погасил какой то долг. Я вообще не понимаю какой родственик, кто это и т. д. Все живут в достатке и проблем небыло с банком не у кого по словам родствеников. Но причём тут Я? Я честный клиен. РЕГУЛЯРНО пользуюсь картой кредитной и валютной картой. Долгов нет, кредитов тоже нет. А мне обрезали все лимиты и последняя капля. Я хотел взять деньги у банка «кредит наличными» и что мне написали. «этот сервис Вам не доступен» Короче Я не понимаю что происходит, но Я уже открыл карту в другом банке и буду отказывается от Приват Банка. Попросту мне ненужна обыкновенная пластиковая карта. Нет доверия банка ко мне тогда кто каком доверии могут говорить клиенты. Вывожу свои деньги по приезду в Украину и досвидание.
Приватбанк
Відповідь банку
30 червня 2021, 15:37
Добрий день!
Ліміт встановлюється для кожного клієнта індивідуально та розраховується за допомогою складної математичної моделі, що включає в себе сотні факторів. Дійсно, активне користування продуктами банку може позитивно вплинути на суму ліміту в майбутньому. Рух коштів та позитивна кредитна історія також враховуються при встановленні ліміту, але це не єдині фактори, на підставі яких банк приймає остаточне рішення. Ви можете спробувати подати заявку на збільшення ліміту в своєму Приват24.
Проблема вирішена
AndriySd 30 червня 2021, 10:53
Помилково відправив кошти на карту Приват Банку. Думав, що відправив своїй дівчині вийшло, що продавчині, в якої вона купувала сукню і просила скинути кошти, оскільки думав що це карта дівчини.
ДУЖЕ ВАЖЛИВО Я не клієнт цього банку.
Звернувся в службу підтримики свого банку, це Монобанк, сказали що потрібно зв’язуватися зі службою підтримки Приват Банку, надати квитанції і попросити оформити заявку БОК.
Все зробив як вказав мій банк. Відповідь Приват Банку у вас немає нашої картки ідіть оформлюйте карту і тоді спробуємо зареєструвати. Тобто маючи реквізити карти з якої надійшли кошти цього їм мало, треба карта їх банку, яка буде на мене і тільки тоді повернуть кошти.
Що за маразм?!
Приватбанк
Відповідь банку
30 червня 2021, 12:11
Добрий день!
Ми розуміємо, що інколи можна допустити помилку і завжди допоможемо в вирішенні питання.
Повернення коштів можливе на картку ПриватБанку за згодою отримувача коштів, так як банк не наділений необхідними повноваженнями для примусового повернення такого платежу.
Як альтернатива, за згодою отримувача ми можемо надати його контакти для подальшого врегулювання ситуації з вашої сторони та отримання коштів на картку, яку ви надасте отримувачу. Якщо цей варіант вас задовольняє, достатньо написати нам в приватні повідомлення.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
zhdanov1992 30 червня 2021, 10:24
Вы знаете, в свете последних событий, когда произошло несанкционированное списание 35 тысяч со счета друга нашей семьи, что было последней каплей, я отказываюсь быть Вашим клиентом, снимаю все деньги и закрываю карты. Я слышал о подобных ситуациях, думал, что всё заказное, пока подобное не произошло в моем кругу общения. Разбираться вы не хотите, точнее вы говорите, что Вы не при чем, полиции всё равно… я не буду обкладывать трёхэтажным, просто максимально обрываю наше взаимодействие и приложу максимум усилий для агитации сделать тоже самое среди знакомых. Счастливо оставаться
Приватбанк
Відповідь банку
30 червня 2021, 11:53
Добрий день!
Банк піклується про безпеку коштів на рахунках та робить все, щоб не дати шахраям жодного шансу заволодіти грошима клієнтів. В банку працює комплекс технічних та програмних засобів, котрі спрямовані на захист даних та грошей клієнтів. Нами постійно проводиться їх модернізація та оновлення, що дозволяє забезпечити високий рівень захищеності.
Ми склали декілька простих правил, дотримуючись яких, ви не станете жертвою шахраїв — https://privatbank.ua/informational-security
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
aliev1819 30 червня 2021, 10:17
Без объяснений, банк разрывает договор. На просьбу объяснить причину, оператор говорит, что не может дать информацию. Есть ещё две карты, которые работают, говорят, что и их закроют. Хотелось бы узнать, на каком основании проводятся такие действия, и как урегулировать этот конфликт? Вот номер для связи 50 653 2225.
Приватбанк
Відповідь банку
30 червня 2021, 11:49
Добрий день!
Питання розглядають профільні фахівці. За результатом з вами додатково зв'яжуться.
Nadin2513 30 червня 2021, 10:03
Пользуюсь картой Универсальной, в частности услугой Оплата частями. Зная что у меня есть хороший лимит на Оплату частями, выбрала товар и при попытке расплатиться мне выдало, что я не могу воспользоваться данной услугой. На горячей линии сказали, что услугу отключили из-за отсутствия переидентификации. И после обновления данных услугу подключат. Обновила данные, услугу не подключили. Звоню на гарячую линию и мне сообщают, что обновление данных не имеет значение, банк на свое усмотрение пересматривает, отключает, подключает лимиты по карте и может быть когда-нибудь Оплату частями подключат, а может быть и нет. При этом кредитный лимит по карте без проблем увеличили. Понимаю, что банк сейчас стандартно отпишитесь, что на основании миллиона факторов он имеет право изменять условия по карте. Вопрос первый, почему банк не уведомляет при этом клиента, и второй почему на горячей линии дают неправдивую информацию.
Приватбанк
Відповідь банку
30 червня 2021, 11:46
Добрий день!
Розрахунок ліміту відбувається автоматично на основі математичної моделі, тому, на жаль, заздалегідь немає змоги повідомляти про зменшення ліміту. Після проходження вами ідентифікації ліміт може бути переглянуто протягом 3-7 днів. Також ви можете в будь-який час переглядати інформацію по доступному ліміту в своєму Приват24.
Згідно Умов та Правил надання банківських послуг з якими ви погодились оформивши картку, банк має право відмовити в наданні кредиту клієнту в ряді випадків. Умови надання та правила користування даним видом кредитування описано в пункті 2.7.1. на сайті банку https://privatbank.ua/terms
Проблема вирішена
Тетяна Нікітюк 29 червня 2021, 21:56
Відділення за адресою: Миколаїв, вул. Космонавтів, 91
29.06.2021 оказалась в ситуации, когда Приватбанк отказывается работать с клиентами.
На просьбу перевыпуска зарплатной карты в связи с окончанием ее срока, получила отказ и сообщение разрыве отношений в одностороннем порядке.
Отказ мотивировали п. 1.1.3.2.6. Договора.
Никаких обьяснений не предоставили, а также порекомендовали обратится в другие банки Украины.
Причины такой «блокировки» никто объяснить не может. Просто талдычат про п. 1.1.3.2.6. Договора.
Никаких мошеннических или сомнительных операций не было и быть не могло. Просрочек по кредиту тоже, т.к. кредитов никаких нет.
Очень хотелось бы узнать конкретную причину отказа.
В чем же моя вина?
Я, что, террористка?
Приватбанк
Відповідь банку
30 червня 2021, 10:08
Доброго ранку!
Наші колеги перевірять інформацію, щодо можливості оформлення картки та зв'яжуться з вами за результатом.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
nastia380 29 червня 2021, 16:09
Страница в Инстаграм одежды @fobus_shop мошенник! Деньги высылаешь и попадаешь в чёрный список! Честно достали уже эти «люди»
Номер карты 5375 2351 0244 5291 МОШЕННИК!
Приватбанк
Відповідь банку
29 червня 2021, 16:37
Добрий день!
В даній ситуації, попри все бажання захистити та вберегти своїх клієнтів від шахраїв, Банк обмежений у своїх можливостях. Пошук і затримання зловмисників, разом із проведенням розслідувань за випадками шахрайства є обов'язком правоохоронних органів та згідно із законодавством, знаходяться поза юрисдикцією банку. Правоохоронці можуть отримати за оформленим, відповідно до чинного законодавства, запитом всю необхідну інформацію.
Проблема вирішена
devildev 29 червня 2021, 13:12
28.06.2021 получил сообщение от приложения ПриватБанк о списании с моей интернет карты $ 8.43 долларов США сайтом peets.com. У меня никаких взаимодействий с этим сайтом раньше не было. Данные своей карточки третьим лицам не передавал. Банк в помощи с этим вопросом отказал.
Как дополнение: с поддержкой банка связаться практически не реально. Пока прослушаешь все сообщения робота можно состариться, но так и не добраться до живого человека.
Приватбанк
Відповідь банку
29 червня 2021, 15:39
Добрий день!
Проведення оплати в інтернеті можливе в разі, якщо дані картки, що відомі лише її власнику, були введені для здійснення оплати або прив'язки картки на сторонньому сайті.
Щоб наші клієнти були в безпеці ми склали декілька простих та в одночас дієвих рекомендацій, що зможуть допомогти зберегти кошти захистивши вас від шахраїв. Рекомендуємо ознайомитися на нашому сайті: https://privatbank.ua/safeness.
Наші колеги в підтримці на сайті pb.ua зможуть подати запит на опротестування даної операції за вашим зверненням. Опротестування проводиться за правилами встановленими платіжною системою. За результатом ми додатково повідомляємо клієнта.
Проблема вирішена
Den1zz22 28 червня 2021, 14:23
Получил сообщение от банка, что карты заблокированы, в связи с тем, что какие-то третьи лица пытались снять деньги с карты. Содержалась просьба перевыпустить карту в любом отделении. Ну ок: денег там особо и не было, как и кредитного лимита.
При посещении отделения, объяснения ситуации — сотрудник сообщил мне, что Приватбанк отказывает мне в перевыпуске карты без объяснения причин.
Много лет являлся клиентом этого банка, пользовался только личными средствами — и Приватбанк считает нормальным даже ничего не пояснять.
Приватбанк
Відповідь банку
28 червня 2021, 16:33
Вже перевіряємо, чим можемо зарадити в цій ситуації. Додатково зв'яжемось з вами за результатом.
Полезный комментарий
Den1zz22 30 червня 2021, 13:17
Проблема решена положительно!
sergiyp777 28 червня 2021, 14:21
Я участник Голд клуба, пишу в чат по банковском вопросе меня тупо игнорили 2.5 часа (хотя моим товарищам отвечали через несколько минут), потом когда начал звонить в службу поддержки, и то два раза, только второй оператор смог помочь. Потом попросил в субботу вечером изменить лимит (для оплаты в интернете), только в понедельник мне его изменили. Ужас, а не банк. Буду прекращать работать с этим банком.
Приватбанк
Відповідь банку
28 червня 2021, 15:44
Нам дуже шкода, що наша служба підтримки залишила про себе таке враження. Ми постійно працюємо над тим, щоб скоротити час очікування наших клієнтів, але іноді обставини грають проти нас. Дякуємо за ваше терпіння. Ми обов'язково станемо краще.
Що стосується зміни ліміту, бачимо, що діалог було завершено раніше, ніж оператор міг допомогти у вирішенні питання. Ліміт було змінено при вашому повторному зверненню. Обов`язково перевіримо консультації співробітників, що були вам надані, та зв'яжемось з вами додатково. Ви також завжди можете змінити ліміт самостійно всього в пару кліків в Приват24. В розділі 'Мої рахунки' обираєте картку, далі праворуч під номером картки обираєте меню 'Керування карткою/рахунком'. Після чого в розділі 'Ліміти — Оплата в Інтернет' натискаєте на суму ліміту або кнопку 'Змінити'. Ліміт встановлюється протягом 5 — 10 хвилин.
LAnatoliy 28 червня 2021, 13:02
Відділення за адресою: Одеса, вул. Академіка Глушка, 5
по окончанию депозита не могу получить средства. Банк присылает смс — выдачу средств заблокировано, предоставьте документы о происхождении средств. Постоял 2,5 часа в очереди предоставил документы — ответ, а у нас нет электронного оборота, и принтер у нас поломан, распечатать не можем. Пошел в копицентр распечатал, отстоял еще 1,5 часа в очереди — при подаче документов — оператор не может их отсканировать, фотки получаются плохо. еще час провел в отделении. После приняли документы- пришло смс с о том что происхождение средств подтверждено. НО через некоторое время — средства заблокированы, предоставьте документы. Так вот блокируется доступ к средствам. В итоге предоставил документы — ожидаю когда пройдет верификация, пишет, что верификация пройдена, а потом через некоторое время — снова блокировка — предоставьте документы о происхождении средств. так Уже неделю блокируют средства и документы были предоставлены 4 раза.
Приватбанк
Відповідь банку
28 червня 2021, 16:29
Йдемо до приватних повідомлень, щоб детальніше розібратися в ситуації.
Проблема вирішена
janna111 28 червня 2021, 5:52
1,5 года назад на моё имя пришёл перевод в сумме 2300$, пошла в банк получила всё хорошо. Работаю с иностранными студентами, помогаю им с оформлением документов в университет.Один из моих студентов попросил получить перевод, так как он должен был платить за учёбу.Я пришла в приватбанк получила с ним деньги, через 2 дня я захожу в приложение и выдаёт ошибку. Снова и снова захожу ошибка. Я звоню на горячую линию спросить что это за хрень такая, мне ответили по непонятным причинам вам было встановленно ограничение.С вами свяжется наш сотрудник и даст вам полную информацию… День, два, три не привета не ответа естественно… Я звоню снова на 3700 меня соединяют с сотрудником и ответ был таков«служба безопасности подозревает Вас в мошенничестве «Я сначала вообще не поняла, прикол или что… Потом спрашиваю, какие деньги, какие операции я проводила, что вы без предупреждения блокируете карту на которой у меня моих личных средств около 20тыс. отает:» вы получали перевод в сумме 2300$, да получала" отправитель подал жалобу на мошенничество. Я говорю вы вообще в своём уме, это родители моего студента отправили ему на учёбу. Свяжитесь с вашим студентом и решите этот вопрос. Связываюсь с студентом обратно твердит что это недоразумение, родители отправили. Снова звоню в приватбанк объясняю ситуации и в ответ Жанна Сергеевна если вы не вернёте отправителю 2300$ вам не разблокируют карту с вашими личными средствами, пока что эта волокита продолжалась с банком, а это было перед новым годом, то праздники, то выходные. Мой милый студент быстро умотал в свою страну, где первое время он отвечал на звонки, а потом связь оборвалась до сегодняшнего дня. Приватбанк только даёт совет пойти в милицию и написать заявление, милиция просит 300$ чтобы начать. дело…без денег они не станут даже что-то ворошить в сторону приватбанка потому что бесполезно… Я устала уже бороться.Банк не предоставляет никакие данные о отправителе. И я не знаю кто отправил, не знаю. от кого и кому он отправлял на самом деле на какие нужды и потребности, но меня очень хорошо развели. И эта история просто умоляиться и приватбанк присвоит себе мои деньги
Приватбанк
Відповідь банку
28 червня 2021, 10:16
Даного рода процедура проводиться в зв'язку з надходженням коштів, які мають шахрайський характер.
Якщо ви згодні повернути кошти відправнику, напишіть нам, будь ласка, ми постараємося якнайшвидше допомогти із вирішенням ситуації.
Проблема вирішена
Aladin69 27 червня 2021, 18:22
Відділення за адресою: Київ, пр-т Повітрофлотський, 50/2
28 мая в эпицентре два раза сняли деньги, сказали технический сбой, вернуться через 20 минут. Не вернулись. Обратился в ПриватБанк. Сказали, что надо ждать 10 дней. Обратился через 30 дней в чат привата. Оператор сказал, что ничего не может сделать, магазин два раза подтвердил списание. Сумма 264 грн. Бегать за ней не собираюсь. Но если не решится вопрос, закрываю личные счета и счёт предприятия. Банков много.
Приватбанк
Відповідь банку
27 червня 2021, 20:24
Необхідно розуміти, що списання проводиться не в рахунок банку, а компаніі-отримувача, через термінал якої проводиться операція. Дійсно, як повідомили раніше, оплати були проведені. Ви можете звернутись до торгівельної точки з питання повернення. За зверненням до підтримки банку може бути сформовано запит на оскарження операцій до міжнародної платіжної системи.
VetalS76 27 червня 2021, 17:12
Доброго вечора! Подробиці прочитав на форумі, трішки налякався, перевірив свій рахунок — є таке, 2 рази списали кошти ((((Без паніки — все владнається!) І, сьогодні кошти повернуто на карту! І на останок, 19 рік користуюсь послугами Приватбанку, ні разу не було зменшення ліміту, чи оплати частинами… Приват — Форевер! А проблеми бувають в усіх банках, на жаль…
Приватбанк
Відповідь банку
27 червня 2021, 19:09
Ми докладемо всіх зусиль, щоб більше не траплялось таких ситуацій.
Перепрошуємо за тимчасові незручності, дякуємо за надзвичайне терпіння та підтримку.
Проблема вирішена
Alex777888 27 червня 2021, 16:22
Відділення за адресою: Одеса, вул. Успенська, 66
В 2015 году у моей мамы была кредитка приватбанка потом так получилось мама не смогла больше её оплачивать так как её уволили с работы и она ещё заболела и потом через время вышла на пенсию по инвалидности. Потом через некоторое время приехали сотрудники приватбанка и исполнительной службы и забрали мой компьютер полностью в сборе я подал документы в суд и суд выиграл потом я поехал в Одессу в приватбанк в отделение меня сначала посылали с кабинета в кабинет потом девушка кому-то позвонили и через пару минут мне сказала выйти с банка и спуститься в подвал типа там мой товар покажешь решение и мне все вернут. Я туда пошёл потом зашёл один чел закрыл двери на замок почитал решение суда порвал его и кинул мне в морду, а после этого забрали у меня телефон ещё и плюс 600 грн. И я потом написал заявление в полицию, но они так и не трогали этих коллекторов. И с моей мамы потом высчитывали с пенсии весь долг то что должна была. И в 2018 году моя мама умерла и исполнительное производство закрыли в связи со смертью мамы моей. Но имущество моё так и не вернули до сих поры. И суть в чем я писал много обращений в приватбанк для того чтобы мне вернули весь товар что забрали у меня все документы есть решения суда. И последнее обращение они мне написали чтобы я ещё раз обратился в Одессу на Еврейскую 52 там типа их начальство сидит и плюс они написали что приватбанк передал все имущество исполнительной службе. Я ездил в исполнительную службу мне дали официальную бумагу в которой написано что у них моего имущества нет и они написали что все имущество передали приватбанку. Уважаемый Приватбанк может наконец то перестаните обманывать и водить меня вокруг да около. Надеюсь что вы все вернёте мне то что забрали иначе я буду вынужден подавать документы в суд на моральную компенсацию и плюс того что вы не выполняете решения суда.
Приватбанк
Відповідь банку
27 червня 2021, 20:13
За вашим зверненням банком була проведена ретельна перевірка, за результатом якої надана відповідь в телефонному режимі.
Додатково вам направлена офіційна відповідь на вашу адресу.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
alinaolina 27 червня 2021, 16:20
Якобы продает золото в инстаграме, А на самом деле МОШЕННИЦА!!! Будьте осторожны! 5168745603776615 5168 7456 0377 6615 МИНАКОВА ЮЛИЯ
Приватбанк
Відповідь банку
27 червня 2021, 18:04
Банк зацікавлений в тому, щоб оберігати своїх клієнтів від шахрайських дій, і завжди працює спільно з правоохоронними органами для розшуку і затримання зловмисників, які чинять протиправні дії щодо клієнтів банку.
У разі спроби здійснення щодо вас шахрайських дій ми рекомендуємо вам звернутися в правоохоронні органи, які можуть отримати за оформленим, відповідно до чинного законодавства, запитом всю необхідну інформацію.
skaraeva 27 червня 2021, 8:44
К кому обратиться --если в ответ тишина!!!--24.06 при расчёте картой Приват в магазине Атб -была снята два раза одна и та же сумма 583гр!!--Где делись деньги? и когда Приват их вернёт?
Приватбанк
Відповідь банку
27 червня 2021, 9:39
Перепрошуємо за завдані незручності. Вже працюємо над поверненням ваших коштів.
Denny25 27 червня 2021, 0:08
Я вот читаю все комментарии, весь негатив к ПриватБанку на протяжении года или больше и не пойму. Может кто подскажет, есть среди нас (пострадавших) юристы, которые могут найти способ подать коллективный иск против Привата и его «системных ошибок». Я серьезно. Это ведь не смешно… Пару лет назад, за ошибку со стороны привата, при оплате коммунальных услуг меня вогнали в минуса, заблокировали счета, не мог даже войти в приват24. Дозвонился с горем пополам, ответ по ту сторону: «Ой, да, действительно ошибка произошла. Мы передадим вопрос специалистам.». Разблокировали к вечеру, деньги вернули через неделю. Вот такой вот сбой… Сегодня уже 27.06.2021, деньги по «ошибочному двойному списанию» до сих пор не вернули. По комментариям в сети вижу что всех кормят одним и тем же — до 12:00, до 14:00, до 15:00 и т. д. Так вот, продублирую вопрос — есть ли среди нас юристы, которые могут поставить приват на место? Взыскать за моральный ущерб? Подать коллективный иск и со 100% вероятностью выиграть суд? Не знаю как у остальных, а у меня нет желания менять банк, у меня есть желание вернуть нормальный сервис в Привате, наказать виновных в махинациях со средствами клиентов и наконец создать прецедент, по которому подобные ситуации не повторяться никогда.
Приватбанк
Відповідь банку
27 червня 2021, 9:39
Перепрошуємо за завдані незручності. Вже працюємо над поверненням ваших коштів.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.65 42.25
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.65 42.25
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝