×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.3 | 45.3 |
USD | 40.98 | 41.58 |
Всі курси банку |
Пока был частный банк, а не государственный был нормальный
Написати коментар
Выплата по страховке
В этот раз я столкнулась с выплатой страховки, защита на каждый день.
У нас семейная страховка, вообщем не буду вдаваться в подробности ребенок получил бытовую травму. Мы обратились в травмпункт, потом я позвонила на горячую линию оставила заявку, мне очень вежливо и доступно рассказали, что и в какие сроки нужно сдать. После одобрение страховой заявки деньги зашли в течении суток.
Но это еще не все, спустя 3 недели ребенок подварачиват ногу и ломает ее. Мы опять обращаемся, к врачу и оставляем заявку на горячую линию. И нам опять выплатили. Спасибо большое страхововой компании АРКС Лайф
Написати коментар
Банк отказывается возвращать украденные с карты деньги
Сегодня утром увидела, что по всем трем заявкам вынесено решение задним числом: 19.06 и 21.06, хотя я несколько раз в день проверяла, еще вчера информации не было. И смс-уведомлений тоже (хотя обещали). Как и ожидалось, турецкая сторона отказалась возмещать ущерб. Оно и понятно: я не являюсь их клиентом, они меня в глаза не видели. Я не рассчитывала на возврат денег от турок, а на возмещение со стороны МПС или Приватбанка за счет резервных средств.
На горячей линии Приватбанка сказали, что не могут сделать повторную заявку на возврат средств. Вроде бы заявка все еще в работе, сказали они, но это не точно. ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ В СИТУАЦИИ И ВЕРНУТЬ МОИ ДЕНЬГИ. Больше 2-х месяцев пребываю в шоке от случившегося. Моя вина только в том, что имела неосторожность хранить на карте Приватбанка огромную для меня сумму. Для такого крупного банка, как Приватбанк — это копейки, и их не хотят возвращать.
Для всех читающих: не повторяйте моих ошибок. Банку вы нужны, пока не случаются внештатные ситуации. 10 лет была клиентом банка, не жаловалась на сервис, а сейчас меня бросили наедине с проблемой с формулировкой «мы делаем все возможное, чтобы вернуть ваши деньги». Что конкретно вы сделали, кроме того, что ждали возврата от турецкого банка (у моря погоды)?
Оскарження платежів здійснюється в рамках правил встановлених міжнародною платіжною системою.
За заявкою отримана відповідь від торгової точки. Ви можете отримати документи і рекомендації щодо подальшого оскарження відправивши запит на пошту chargeback@privatbank.ua, в темі вказавши номер заявки.
Коментарі (157)
Банкомат Приватбанка не выдал деньги, но со счёта благополучно списал!
Перепрошуємо за завдані незручності.
Проведення та звірка результатів інкасації при обробці заявки на повернення коштів дозволить нам впевнитись в тому, що кошти не були видані та визначити їх суму. За результатом обробки заявки ми додатково повідомимо клієнта власника картки.
Коментарі (20)
ПриватБанк, Мошенничество на авиабилетах!
* При отмене билета возвращают намного меньше средств чем обещано
*** Возврат денег пишут ПОЛ ГОДА! Когда напрямую я звонил в авиакомпанию ElAl возврат 1 месяц. То есть 5 месяцев они будут удерживать деньги у себя.
1. Купил билет и выбрал ПЛАТНУЮ услугу гарантированного возврата 80% стоимости билета
(Гарантоване повернення
Гарантоване повернення
Ви можете скасувати квиток і, незалежно від штрафів авіакомпанії, ми повернемо Вам 80% вартості квитка.
Підключена)
2. Цена билета получилась 6749.03грн
3. Через небольшое время примерно за месяц до даты вылета я отменяю билет.
4. При отмене ВНИМАНИЕ сумма возврата 3140грн!!!
3140грн от 6749.03грн, это даже не 50%, а 47% от суммы. И это когда Я ЗАПЛАТИЛ около 30$ за ГАРАНТИРОВАННЫЙ ВОЗВРАТ 80% СТОИМОСТИ БИЛЕТА.
Номер билета RR0RGL
При возврате средств и решении вопроса ОТЗЫВ ИЗМЕНЮ ИЛИ УДАЛЮ
Інформацію по вашому питанню було передано профільним фахівцям для більш детального розгляду. За результатом з вами зв'яжеться співробітник банку.
Коментарі (3)
Приват банку законы и постановления НБУ не писаны и суды тоже
Наші фахівці перевірять інформацію та зв'яжуться з вами після розгляду питання.
Коментарі (49)
Оплата частями
Банк испоганился, как только стал государственным. Такое чувство, что его специально доводят до банкротства.
Звернувшись до нашої підтримки за офіційними каналами вам зможуть підказати рекомендації для перегляду ліміту.
Коментарі (8)
Воруют деньги
Щодо питання та повернення — операцію проведено банком згідно дистанційного доручення (оплати на сайті). При оплаті було вказано коректно дані картки, що може знати лише її власник і тому кошти було списано.
Нам невідомо як саме хтось міг отримати дані картки, якщо з вашого боку не проводилась вказана оплата.
Щоб наші клієнти були в безпеці ми склали декілька простих та водночас дієвих рекомендацій, що зможуть допомогти зберегти кошти захистивши вас від шахраїв. Рекомендуємо ознайомитися на нашому сайті: https://privatbank.ua/safeness.
Коментарі (7)
Странное поведение банка
На «горячей линии» банка объяснили причину тем, что «у банка работает целая система, которая берет в расчет тысячи показателей и исходя из этих показателей назначается сумма лимита».
Ну обнулили так обнулили, тем более, что и из интернета и от многих знакомых узнал, что это сейчас массовое явление в «Привате». Банк просто, в связи с короновирусом уменьшал свои кредитные лимиты, которые дал людям, типа минимизировал риски.
Ну, думаю- и Бог с ним, с этим обнуленным лимитом. Срок действия карты закончился в мае. Я и не стал новую карту Привата заводить
Но тут (Бинго) мне звонят из Привата, говорят, что я у них чуть не самый распрекрасный клиент и что было бы очень желательно, что бы я подошел в банк и получил карту с кредитным лимитом 50,000 грн.
Господа из Привата, вы бы были последовательны- еще несколько месяцев назад ваша «система с тысячами показателей» обнуляет клиенту лимиты, а сейчас вы предлагаете ему получить карту с лимитом почти в три раза больше прежнего, причем у клиента АБСОЛЮТНО ничего не поменялось в финансовом плане- те же зарплата, работа, жилье, семейное положение.
Вы своими действиями фактически оскорбили множество клиентов, а теперь пытаетесь их назад заманить. Не знаю как кто, а у меня, с таким отношением банка, нет желания возвращаться в «Приват»
2.1.1.2.5.… При цьому Сторони узгодили, що протягом строку кредиту розмір кредитного ліміту може бути змінений Банком в односторонньому порядку як в сторону збільшення, так і в сторону зменшення, на підставі аналізу кредитоспроможності Клієнта в рамках розміру, зазначеного у абз.1 цього пункту, та не потребує додаткового погодження із Клієнтом.
Коментарі (2)
Ограничение лимита перевода до 10 раз в месяц
Компания Убер, не может перечислить мои заработанные на мой счёт карточку Приватбанка, что заставляет меня в тупик финансового положения. Неужели нет мозгов, что через переводов Вы получаете комиссию, как прибыль. Ограничили, значит, заставляют себя душить. Кто это ввёл, передай им, что так нельзя поступать.
Требую отменить лимит, ввести безлимитные количество переводов и дать людям жить. Ина, е мы поднимем шумиху.
Ви можете обговорити з відправником альтернативні способи переказу коштів.
Системи, з якими ми працюємо:
https://privatbank.ua/all-ways-to-receive-send-an-international-transfer
Коментарі (2)
Не выдают зарплатную карточку для выплат, навязывают кредитку, обманывают о правилах оформления и пользования карточками, лицемерят и не могут ответить в службе поддержке на вопросы, связанные с элементарными актуально-современными трендовыми темами
Приехав на место я, естественно, оказался не в офисных апартаментах JPMorgan с видом на небоскребы и предлагающими кофе секретаршами в коротких юбочках и манящими глаз декольте. Это был обычный советский или постсоветский «шестнарик» на первом этаже которого располагалось некое помещение размером с двухкомнатную квартиру. Попав туда, я оказался среди пары десятков человек, которые ютились в этом сарае в медицинских масках, где не работал кондиционер, не было открытых окон и духота стояла такая, словно попал в какой-нибудь концлагерь.
Полуживые люди уставились на меня как на испанского конкистадора, у которого и в мыслях не возникло следовать абсурдно-идиотским и опасным для здоровья правилам дикарей по ношению маски в подобных условиях. К счастью, через короткое время меня спасла какая-то юная красотка, которая также без маски, глядя в телефон и сексуально пожевываю жвачку неспешно оказалась в мире этого постапокалиптического безумия, тем самым немного оттянув от меня недоуменные взгляды окружающих.
Некоторые люди не выдерживали и уходили, что видимо и являлось замыслом данного испытания по отбору самых достойных, которые к моменту наступления их очереди представляли из себя полуживых ничего не соображающих зомби, которым можно было впарить все что угодно, так как единственная мысль что у них оставалась после подобного приема и обслуживания — это свалить из этого концлагеря как можно быстрее.
Периодически покидая данное место и выходя подышать на улицу до конца продержался и я, а после приема оказалось, что кроме паспорта и идентификационного кода им еще зачем-то нужен мой телефон для какого-то смс-сообщения, и что просто указать свой номер или посмотреть данное смс дома и где-нибудь в личном кабинете его активировать — недостаточно. Естественно об этом нигде не говорится, везде пишут только о паспорте и идентификационном коде.
Приехав домой я решил подробней изучить информацию о карточке для выплат, чтобы убедиться, что она мне подойдет. Зашел в шаблон заявки о присоединении к условиям и правилам и обнаружил там пункт 8, в котором говорится, что счет данной карты запрещается использовать для предпринимательской и независимой профессиональной деятельности, что меня напрягло и заставило обратиться в службу поддержки.
Меня интересовало, как данное правило соотносится с видами заработка вроде онлайн-трейдинга, заработка с ютуб-каналов, а также выигрышей в онлайн-казино, покер, ставки и т. д. На что получил сплошной хаос в чате и десяток переключений на все нового и нового «профильного специалиста», которые все как на подбор давали различные данные, не могли объяснить суть понятия «независимая профессиональная деятельность» и в конечном счете сообщали, что подобной информации в банке нет и посылали в налоговую.
Никто так и не объяснил, как же они собираются следить за соблюдением данного правила, если у них нет по нему никакой информации и я должен сам обращаться по этому вопросу в налоговую, будто я не в государственный банк обратился, а к соседу с предложением торговать коноплей и прятать доход у него в погребе, а если поймают, то я сам и виноват, а сосед ничего не знал. Также и с этим якобы государственным банком, который по определению должен автоматически кооперироваться с налоговой и не только знать о подобных вещах, но также освобождать клиента от всяких дополнительных налогов и необходимости заполнения налоговых деклараций. Точно такой же диалог был и по поводу электронных кошельков, эл. обменников и криптовалюты.
На следующий день я снова поехал в ближайшее отделение, взяв с собой телефон и будучи уверенным, что в этот раз однозначно достигну успеха и войду в ряды элиты в виде клиента банка. Часть этой самой элиты и такие же мечтатели как я на этот раз толпились возле отделения, создав пробки и заблокировав движение по всему ближайшему жилому сектору, так как на этот раз в приемные покои пускали небольшими группами, а остальные жарились на сорокоградусном солнцепеке под недовольными взглядами местных жителей.
После наступления моей очереди, разогретый столь жаркими прелюдиями, я как настоящий альфа-самец сразу же изъявил желание оформить карточку для выплат, на что работница банка тут же и отказала, начав рассказывать, что сначала я должен оформить кредитную карту «универсальную», и только после этого мне открывается допуск к оформлению всего остального, введя меня в полнейший ступор.
Переспрашивая и уточняя, на меня посыпались все новые и новые сногшибательные знания о том, что кредитная карточка является обязательным условием, что она очень крутая и что вместе с ней я могу совершать покупки в интернете, переводить на нее деньги и даже снимать их в банкомате. Как никак 21 век на дворе и приват банк предлагает самые инновационные технологии своим клиентам. Даже покупки в интернете можно с ее помощью совершать. Вот это поворот, Стив Джобс наверняка в гробу переворачивается от этих возможностей, а Илон Маск нервно курит в сторонке и отказывается от путешествий на марс после такого технологического прорыва со стороны своих украинских конкурентов.
Все уточняя и переспрашивая, я узнал, что карточка для выплат очень плохая и ограниченная в своих возможностях, что с ней я смогу получать только зарплату и пенсию, что она оформляется только после указания всех данных о моем месте работе, подтверждениях от начальства и тому подобное. Естественно, слушая все это, меня не покидала мысль, что незадолго до моего решения приехать в банк, меня могли похитить инопланетяне, стереть память и высадить в палате местной психлечебницы, перепрограммировав сознание на восприятие реальности, в которой я будто бы нахожусь в отделении приват банка, но с другой стороны, учитывая многие другие нюансы, я допускал возможность того, что передо мной не поехавшая пациентка, а сверхинформированная работница, которая получает новейшую информацию от искусственного разума и что я попросту не в тренде новых изменений и правил по сравнению с ней. Поэтому я решил отложить мечты о богатстве и поехать домой, чтобы перепроверить информацию и выстроить новые тактические шаги к успеху.
Первым делом, естественно, написал в службу поддержки и получил целое ведро каких-то невнятных соплей, о которых не просил. Все как один жалели меня, извинялись за вызванные неудобства и писали, что карточку для выплат не только можно получить без оформления кредитной, но что и использовать ее можно для личных денежных переводов, а для ее оформления не нужны никакие данные о работе и т. п. На вопрос о том, что мне делать с работницей банка, если она снова начнет рассказывать подобный бред, посоветовали попросить ее уточнить информацию или связаться со службой поддержки.
Но данный диалог со службой поддержки у меня тоже вызвал какие-то подозрения, так как описанное поведение работника как минимум должно было вызвать что-то еще кроме реплик сожаления, я даже писал адрес, уточнял о возможности передачи жалобы в отдел проверки, если такой есть, предлагал на голосе пообщаться по горячей линии и т. д. Но все время получал лишь сожаления, что даже сам начал чувствовать себя жалким днищем, которое распинается перед теми, кому на самом деле на тебя плевать и попросту пытаются меня успокоить и увести в сторону, заставляя поверить в некую случайность, недопонимание.
Закончив диалог, решил поискать в сети аналогичные ситуации и не прогадал. Оказывается, в службе поддержке меня действительно держали за дурочка и обманывали, выставляя все это как единичное недоразумение, которое, как оказывается, является действующей налаженной и отработанной схемой обмана клиентов и навязывания им услуг, что запрещено статьей 55 закона Украины о банках и банковской деятельности.
В данной схеме есть минимум три стороны — с одной это оперативные работники банка, выполняющие самую грязную работу, с другой — так называемая служба поддержки, играющая роль хорошего полицейского, в обязанности которой входит смягчение последствий в виде утешения пострадавших. Эти две стороны подыгрывают друг другу как две стороны одной медали или хороший и плохой полицейский и водят клиента за нос, направляя по ложным путям решения проблемы, где он выпускает пар и устает, становясь безобидным для них. Третья сторона это собственно верхушка системы, создавшая и поддерживающая данную схему. Не удивлюсь, если даже в привате24, через который все эти манипуляции с регистрацией карт происходят, намеренно программно заблокирована возможность создания карты для выплат без создания кредитной карты, чтобы работники даже случайно или даже для своих не могли этого сделать.
Также понимаю, что это сообщение ничего не изменит, так как причина существования подобных щараг как приват банк и их отношение к людям является следствием общей атмосферы и качества самого государства, которое в свою очередь зависит от осознанности людей. Но также я понимаю и то, что Лос-Анджелес не резиновый и не всем доступен, поэтому, если моя писанина добавит хоть одну качественную и полезную песчинку в развитие и совершенствование данной примитивной местности, то уже хорошо.
Коментарі (8)
Как я пополнял карту в терминале Приватбанк
Возникла необходимость пополнить карту монобанка на сумму более 60 000 гривен.
Решил сделать это через терминал пополнения Приватбанка. При пополнении через их терминал есть комиссия 0.5%, но монобанк возвращает ее в виде кешбека и меня это всегда устраивало.
Пришел, авторизовался в терминале с помощью карты для выплат от привата, далее указал карту для пополнения и сумму. Удивило, что терминал (или банк) не указал, что перевод на карту другого банка возможен в сумме не более 4999 грн. После указания реквизитов было четко и ясно написано — перевод не более 149999 грн. — думаю — ок, подходит.
Далее терминал начал принимать мои денежные знаки без каких либо проблем и подсказок и/или уведомлений. После внесения всей суммы (не более 70 000 грн) я увидел сообщение о том, что произошла ошибка, обратитесь в банк для возврата средств.
Звоню на горячую линию и говорят: «Да, действительно была подобная транзакция, но была она ошибочной, можем оформить заявку на возврат, но только на карту ПРИВАТА и никак иначе и заявка рассматривается в течении 24 часов, а в некоторых случаях до 14 дней и это внутренний регламент банка»
Забегая на перед — деньги зачислили на карту привата в течении часа без комиссии.
Теперь вопросы с представителям банка:
1. Почему терминал не выдал никакого предупреждения о том, что сумма не может превышать 4999 грн.
2. Почему деньги мне вернули на карту привата, а не на карту, которую я указывал. Я специально делал перевод на карту монобанка, у которого нет никаких комиссий за перевод средств.
3. Деньги я переводил для оплаты процентов по кредиту в других банках. Если бы ваша операция по возврату заняла до 14 дней, вы бы мне оплатили проценты?
4. Я не хотел, что бы в движении по счету у меня была видна данная операция, теперь ее видят родственники и задают лишние вопросы.
Спасибо вам за все и прощайте!!!
У разі неуспішної операції, зазвичай обробка заявки за повернення не займає більше 1 дня.
Для здійснення повернення нам необхідно переконатись, що кошти перераховуються саме відправнику, тому повернення здійснюється на вашу картку в банку.
Інформація про рух коштів є банківською таємницею, і не доступна третім особам.
Коментарі (12)
Розірвання договору з Приватбанком
— рахувати гроші не відходячи від каси;
— перевіряти реквізити, вказані на касових документах, не відходячи від каси.
У разі, якщо вас не задовольнив стан купюри, ви можете відмовитись її приймати.
Ваша картка була заблокована після сумнівних операцій з метою безпеки.
Ви можете користуватись існуючими активними картками.
Коментарі (2)
Помощь с мошениками
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Коментарі (2)
Приват банк стає найгіршим банком
Звернулись до вас в приватному повідомленні, щоб допомогти у вирішенні питання.
Коментарі (2)
Единица за то что отказались выдать зарплатную карту бесплатно
Для адептов банка — перевыпускал виртуалки, пластик не получал ни на одну карту (оплачивал на АлиЭкспрессе с купонами).К сожалению работодатель запрещает смену банка поэтому приходится сидеть с Приватом. Заслуженная единица.
Обслуговування та перевипуск карток здійснюється згідно з умовами та правилами надання банківських послуг викладених у відкритому доступі на сайті банку: https://privatbank.ua/terms де також зазначена інформація про умови платного перевипуску.
234. Вартість оформлення миттєвої Картки для виплат — Безкоштовно — за умови, що за останні 365 днів клієнтом оформлено до 6 карток миттєвого випуску (сумарно по всім продуктам); 100.00 грн — за умови, що за останні 365 днів клієнтом оформлено 6 та більше карток миттєвого випуску (сумарно по всім продуктам)
Інтернет-картка — віртуальна картка для купівель в Інтернеті. Тип карток — Visa та Mastercard. Картка миттєвого випуску. https://privatbank.ua/platezhnie-karty/internet-karta
Коментарі (5)
Банк отказался от выдачи новой карты
На даний момент питання розглядається фахівцями та за результатом вам зателефонує співробітник банку.
Коментарі (6)
Контора из 90-х
Когда-то открыли карту «универсальная» и так получилось что по состоянию здоровья не получилось платить! Да от долга никто не отказался и просили реструктуризации, но нет!) банк выбрал другой путь «решения вопросов» разклеяв объявления с моим фото по всему подъезду и столбам унижая честь, достоинство и разглашая персональные данные 😏 от такой государственной банк ПриватБанк.
Желаю вам от всей души чтобы вас продали в руки которые сделают «реформу» чтобы банк соблюдал требованиям НБУ.
ПриватБанк в своїй діяльності керується виключно чинним законодавством та вимогами НБУ. У разі порушення кредитних зобов'язань зі сторони клієнта в першу чергу банк намагається зв'язатись за тими контактами, котрі залишив клієнт при актуалізації даних. Наприклад, зателефонувати на ваш номер телефону з метою нагадування про необхідність виконання вами договірних зобов'язань взятих на себе при отриманні кредиту.
Коментарі (23)
Отличное обслуживание !
Специалистом Демьяненко Инной всё было решено. Молодец))).
Молчанский Андрей.
Дякуємо, що ви з нами :)
Написати коментар
Отказали в выдаче карты для выплат
На полочке стоит множество грамот.
Прошу оператора открыть мне карту для выплат и получаю отказ. Говорит что только Универсальную мне откроет. Спрашиваю резонный вопрос — «Раньше ведь можно было» и получаю ответ, что времена меняются. Это как понимать?
Где-то есть ограничение для клиентов какую им открывать карту?
Если бы мне была нужна кредитка — я бы пришел и открыл ее. Мне же нужна была карта для выплат IT фриланса с Payoneer.
Очень разочарован. Пришлось пойти открыть карточку у конкурента Райфайзен.
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити ваші контакти та перевірити інформацію за ситуацією.
Коментарі (7)