Мінфін - Курси валют України

Встановити

Худший банк с которым мне приходилось иметь дело

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
psycho0 7 жовтня 2020, 3:10
Я давно пользуюсь услугами приват банка, но последние годы все меньше и меньше пока вообще не прекратил. Начиналось все с мелочей таких как например обращение к оператору занимало минут 5-10 ожидания, который в итоге вызывал специалиста и это затягивалось минимум минут на 20! Но сегодня приват банк поставил жирную точку. Дело было вечером, мне нужно было оплатить домен, при подтверждении платежа приват24 вместо кода попросил позвонить на их короткий номер. Оператор уточнил даные которые я назвал ВЕРНО, но их кривая система посчитала иначе, в итоге кроме того что домен не оплачен, мне еще и заблокировали аккаунт. И так как все отделения уже были закрыты, даже после того как система приняла мои данные, я остался без денег, аккаунт остался заблокированным. Вывод: к счастью есть альтернативный банк который намного круче и за которым будущее ;)
Приватбанк
Відповідь банку
7 жовтня 2020, 12:39
Буквально щодня ми стикаємося з різними способами шахрайства по відношенню до наших Клієнтів. Шахраї не стоять на місці і придумують все нові і нові схеми. Повірте, нам дуже шкода тих Клієнтів, які стають жертвами шахрайства і втрачають, іноді, свої останні гроші. Щоб знизити до мінімуму можливі випадки обману, ми робимо все можливе, щоб захистити наших Клієнтів. Не тому, що хочемо витратити Ваш час, а тому що хочемо захистити Вас від матеріальної і, надалі, моральної шкоди. У разі, якщо дані вказані вірно, блокування не проводиться
Ми приносимо свої вибачення, що доставили незручності і щиро сподіваємося, що Ви ніколи не станете жертвою шахрайства. У будь-якому випадку, на поточний момент процедура саме така, але, можливо, в майбутньому будуть якісь зміни. Написали вам в приватному повідомленні, щоб детальніше перевірити інформацію.

Коментарі - 10

+
+15
MykolaA
MykolaA
7 жовтня 2020, 10:21
#
«есть альтернативный банк который намного круче и за которым будущее ;)» - и называется он......
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
7 жовтня 2020, 12:20
#
Умеют же некоторые заинтриговать. :)
+
0
psycho0
psycho0
7 жовтня 2020, 13:02
#
Без названия чтобы отзыв не выглядел как реклама или клевета, я думаю все, ну или многие, знают что это за банк.
+
+15
MykolaA
MykolaA
7 жовтня 2020, 14:29
#
Мне известен единственный банк «за которым будущее» - Центральный Республиканский Банк Донецкой Народной Республики, так-как в настоящем его нет.
+
0
psycho0
psycho0
7 жовтня 2020, 13:09
#
Ответ на комментарий банка: а что не так было с вводом пароля который обычно присылают в приват24? или 35 грн это слишком большая сумма? или звонок с номера который привязан к аккаунту не достаточно подтверждает личность? зачем нужен был этот звонок оператору для подтверждения платежа? и ладно если бы вы просто отменили платеж.. зачем блокировать счета? Заблокировали - сделайте возможность его разблокировать без посещения банка!!!!! или сделайте хотя бы одну точку круглосуточной!!! просто минус 2.5 часов жизни нервов и разрушенные планы на два дня! Мне вот интересно... а если бы я в больнице лежал? Ваш банк отстой!!! 80% работы с вами - это БОЛЬ и трата времени!!!
+
+4
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
7 жовтня 2020, 15:30
#
«80% работы с вами - это БОЛЬ и трата времени!!!» - зачем тянули до последнего? Почему до сих пор не избавились от этой «боли»? Тем более, знаете более лучший банк, за которым будущее. Финансовый мазохизм? :)
+
+15
psycho0
psycho0
7 жовтня 2020, 22:29
#
Так я больше не пользуюсь и не буду)
+
0
FenixUA
FenixUA
7 жовтня 2020, 19:53
#
Самое худшее что с приватом у меня было когда позвонили в 5 утра когда оплачивал плейстейшн (да не спал в 5 утра и это было видимо необычно для системы), паспорт был под рукой, повезло, но вроде это ок.
+
+15
468723
468723
7 жовтня 2020, 21:48
#
Про лучший банк за которым будущее вы преувеличиваете. Не один такой банк уже в прошлом))) Но есть один интересный момент в ответе самого банка. 
«Щоб знизити до мінімуму можливі випадки обману, ми робимо все можливе, щоб захистити наших Клієнтів. Не тому, що хочемо витратити Ваш час, а тому що хочемо захистити Вас від матеріальної і, надалі, моральної шкоди»... «У будь-якому випадку, на поточний момент процедура саме така», - так остальные банки не делают всё возможное, чтобы защитить клиентов? Или всё-таки процедуры у них поадекватней и не доходящие до маразма? По итогу, банк вместо того, чтобы защитить клиента, подложил ему хорошую свинью. Может, процедуры свои пора пересматривать?
+
0
psycho0
psycho0
7 жовтня 2020, 22:31
#
Надеюсь, что этот банк не станет прошлым, к хорошему привыкаешь быстро(
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.2 44.2
USD 41 41.6
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.2 44.2
USD 41 41.6
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝 / Худший банк с которым мне приходилось иметь дело