468723
468723
Зареєстрований:
12 червня 2020

Останній раз був на сайті:
20 листопада 2020 о 16:38
Перегляд профілю:
Сьогодні: 0
Всього: 0

468723

Блог
Коментарі
Валютний форум
Відгуки
Гаряча лінія
0
18 листопада 2020, 15:02
# Невозможно дозвонится к оператору
И ещё, свидетели привата, вы хоть бы логику включали. Ладно, особо одарённым на пальцах объясню))):

"В законодательных нормах и нормативных документах
нет таких определений как «красиво» или «не красиво» 
- ок принято. Это так, несомненно.
«Только непонятно, а как это в своих мнениях Qwerty1999 резко перепрыгнул с коронавируса на »серый» список. почуял, что на коронавирусе подловили, сказать по этому поводу больше нечего и сразу придумал новую причину? Ай-яй-яй, некрасиво)))", - перепрыгивать с темы на тему при обсуждении некрасиво. Перекручивать и подменять вопрос дискуссии некрасиво. Объясняю уже, как маленькому ребёнку. Или это тоже определяется законодательством?)))
0
18 листопада 2020, 14:54
# Подтверждение платежа и блокировка карт
Шутку оценил Плюсую. Но в каждой шутке только доля шутки. Хотя в плане данного банка я бы и такому не удивился. В этом цирке возможно всё. Будем посмотреть, как говорится
0
18 листопада 2020, 14:49
# Невозможно дозвонится к оператору
Ай-яй-яй, как приватоботики захныкали)))

А как ни изворачиваются, а элементарно ответить за свои слова не могут. Когда подловили на коронавирусе, то в срочном порядке придумали другую причину. Когда речь идёт о том, зачем нужна такая горячая линия, сразу перепрыгивают в удобную дискуссию, а по сути ответов ноль. Ещё раз, вопрос стоит не в том, куда обращаться, а в том, почему она не выполняет свои функции и зачем она в таком случае вообще нужна? Вопрос состоял в том, что "зачем такой банк, если я не могу вообще дозвонится к оператору?", а не в том, куда и как обращаться. Рекомендаций никто и не просил, если приватоботики решили из себя сделать советчиков по самим же придуманным вопросам, то это их личное дело. Куда обращаться, разберутся и без вас.

Хотя вам не понять - продолжайте отвечать на собственные придуманные вопросы...
0
18 листопада 2020, 13:54
# Невозможно дозвонится к оператору
А, то есть предлагается третий вариант, горячая линия для избранных. А на остальных надо забить. Вот об этом стоит рассказывать примату в своих рекламах, как о реально существующей вещи, а не о той лапше, которую они всем впаривают. «Горячая линия для избранных. Не высасывайте проблему из пальца, а то попадёте в »серый« список. И на ваши высосанные из пальца проблемы наши сотрудники успешно забьют. Отлично, плюс в карму))) Только непонятно, а как это в своих мнениях Qwerty1999 резко перепрыгнул с коронавируса на »серый" список. почуял, что на коронавирусе подловили, сказать по этому поводу больше нечего и сразу придумал новую причину? Ай-яй-яй, некрасиво)))
0
18 листопада 2020, 13:29
# низость и подлость приват банка!!!
«Вы просто генератор чуши как я погляжу..», - он тут не один такой. Посмотрите с каким рьяным упорством и пеной у рта здесь некоторые защищают этот недобанк при явном маразме последнего. Думаете, они просто так это делают? Защитить или умереть - девиз рыцарей привата. Или свидетелей, как определил их здесь один разумный человек.
+15
18 листопада 2020, 13:19
# Подтверждение платежа и блокировка карт
В целом ситуация ярко иллюстрирует фразу: «Когда мы думали, что это уже полное дно, снизу снова постучали». Выставлять клиенту подозрения за переводы между своими картами - до такого примитивного позорища ещё надо было додуматься.
«добровольно ли вы переводите деньги? Говорю ребята я перевожу свои деньги с зарплатной на кредитку 200 грн. да я делаю это сам», - нет, перевожу под дулом автомата, связанный в подвале. Вы же понимаете, что 200 грн. между своими картами - это, несомненно, именно тот перевод, на который в первую очередь бдительный банк должен был обратить внимание. Спасибо вам за вашу работу)))
Я думаю, такое дело вообще нужно передавать в органы, как подозрение на мошенничество в особо крупных размерах. Браво! Очередное дно пробито. Уже не удивляет, просто ждём следующего.
0
18 листопада 2020, 13:10
# Подтверждение платежа и блокировка карт
«Голдклуб» - примитивный развод банка на плату за обслуживание. Никаких существенных преимуществ.
0
18 листопада 2020, 13:06
# Подтверждение платежа и блокировка карт
Наш цирк открывает на вас охоту. А не отмываете ли вы денежки при переводе между своими картами?)))
0
18 листопада 2020, 12:55
# авторизация
Нужно уточнять размер файла вплоть до байтов. Таков сейчас это «банк». А когда сделаете всё, что надо, то скажут, что нужно посетить отделение, потому что их не устраивает то, что они сами говорят. Это одно из любимых развлечений этого недобанка.
+15
18 листопада 2020, 12:45
# Невозможно дозвонится к оператору
Оказывается коронавирусом болеют только сотрудники приветбанка. Остальные как-то умудряются отвечать с первого раза. Работаешь в привате — требуй молоко за вредность Зачем им горячая линия вообще непонятно, отключили бы да и дело с концом, есть же другие каналы получения информации, как здесь рассказывают
+38
18 листопада 2020, 12:32
# Прокрутка денег людей живущих заграницей
«Когда вы уже все перестанете слушать безмозглую лживую рекламу привата и и м подобным?», - лучшее из возможных описаний приватовских реклам и им подобных.
«В загранку толлько наличку если хотите сохранить нервы», - абсолютно верно. Не рассчитывайте на то, чего не имеете на руках. Ни у кого нет ни цели, ни задачи вам помогать.
«даже те люди без мозга что его программировали не могут сказать что ему вступит через минуту или две», - банк здесь постоянно отписывают, что всё основано на алгоритмических алгоритмах, строящихся на тысячах показателей. Но, я думаю, показателей мало, их должны быть миллиарды))) А если серьёзно, то и сами создатели не знают, что эта сумасшедшая система придумает в следующий момент.
При поездке за границу не доверять никому - единственный действенный совет.
0
17 листопада 2020, 11:34
# Обман по страховке. Лохотрон.
Поэтому примат со всеми своими предложениями о страховках должен посылаться подальше. Относительно страховок они никто и звать их никак. Просто лохотронщики, вешающие лапшу.
0
15 листопада 2020, 10:37
# Обман по страховке. Лохотрон.
Раз примат — страховой агент, то пусть тоже даёт разъяснения. Не имеешь отношения — не лезь в страховки, решил иметь — давай разъяснения, ты с этого своё получаешь. И без разницы Примат ты или нет. Или мы только в рекламе лапшу умеем втирать и звонить один и тот же бред по полчаса на уши вешать? А как доходит до дела, то «мы тут ни при чём, кушаем мацу, играемся с мячом»
0
15 листопада 2020, 10:31
# Нарушение закона сроков идентификации личности
А день рождения жены в какой юридической компетенции лежит? Можно ссылки в студию? А соседа не надо день рождения или жены соседа? Или у нас банк имеет право делать, что ему хочется?
0
9 листопада 2020, 14:34
# Хороший банк
Представьте себе люди, бывает, чем-то занимаются, а не только сидят на данном сайте каждый день в рабочее время. Если уж кругозор слишком узок, то так и быть подскажу. Есть ещё такое действие, как поездка. И представить невозможно, что она может быть даже ночью! Мыслить-то хоть чуть-чуть надо шире)))
Сторінки: 123456