Занимательная математика от Приватбанка.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 92
Без 100грамм не разберусь...
- +
- +15
- Станислав Косовцов
- 31 серпня 2020, 18:40
- #
Допинг запрещен. Знатоки могут только использовать или дополнительную минуту, или помощь зала. :)
Это была спонсорская поддержка, кому-то не хватает лаве на баню и шлюх.
- +
- +15
- Филипп Филиппович
- 31 серпня 2020, 20:04
- #
У примата пополнение мобильника стоит денег, может как раз и трёха, как сейчас не знаю....
- +
- +15
- Qwerty1999
- 31 серпня 2020, 20:12
- #
Пополнение мобильного телефона через терминал без авторизации картой Привата
не бесплатное и стоит денег - об этом есть информация в тарифах Приватбанка.
не бесплатное и стоит денег - об этом есть информация в тарифах Приватбанка.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 31 серпня 2020, 20:19
- #
Пополнение мобильного (тарифы для разных каналов пополнения)
https://privatbank.ua/ru/popolnenie-mobilnogo
P.S. Незнание тарифов не освобождает от уплаты комиссии…
https://privatbank.ua/ru/popolnenie-mobilnogo
P.S. Незнание тарифов не освобождает от уплаты комиссии…
Это было пополнение мобильного со сдачи.
Терминал не умеет давать сдачу, получается приват принудительно берет 3грн не давая другого варианта?
Терминал не умеет давать сдачу, получается приват принудительно берет 3грн не давая другого варианта?
- +
- 0
- Qwerty1999
- 31 серпня 2020, 21:30
- #
Это было пополнение мобильного через терминал пополнения - ведь
бумажные деньги запихивали в купюроприёмник терминала пополнения...
Хотите пополнять мобильный без комиссии - могу предложить несколько вариантов,
но без участия терминала пополнения...
бумажные деньги запихивали в купюроприёмник терминала пополнения...
Хотите пополнять мобильный без комиссии - могу предложить несколько вариантов,
но без участия терминала пополнения...
І чого тільки Приват не придумає, щоб хоч копійку зайву здерти... Комісія за видачу здачі ! Цирк ! : )))
Чекаєм комісію за повернення карти з кардрідера банкомата по завершенні операції і за видачу чека...
Чекаєм комісію за повернення карти з кардрідера банкомата по завершенні операції і за видачу чека...
На таких спонсорах приват выезжает. Я обхожу приват стороной. Разве что покупки частями с максимально возможным сроком.
Благо я уже больше года активно пользуюсь услугами других банков, где нет комиссий, а наоборот — платят высокие % за остаток на счету и кешбеки, вот форвард банк мне в этом месяце выплатил 600грн чистыми за % на остаток на счету еще кешбека 180грн грязными насобирал (покупки на розекте / али)
Благо я уже больше года активно пользуюсь услугами других банков, где нет комиссий, а наоборот — платят высокие % за остаток на счету и кешбеки, вот форвард банк мне в этом месяце выплатил 600грн чистыми за % на остаток на счету еще кешбека 180грн грязными насобирал (покупки на розекте / али)
- +
- +15
- Qwerty1999
- 31 серпня 2020, 21:26
- #
А вот и фанатики российского банка подтянулись со своей
ненавистью к украинскому государственному банку,
который ежегодно пополняет бюджет страны
на десятки миллиардов гривен...
ненавистью к украинскому государственному банку,
который ежегодно пополняет бюджет страны
на десятки миллиардов гривен...
Приват сам виноват что дерет комиссию за любой чих, и лимит больше 10тыс не поднимает.
ФОП счета с этого месяца в монобанке, приват давай до свидания. Кредитка как НЗ / под оплату частами может пригодится - но ничего более...
ФОП счета с этого месяца в монобанке, приват давай до свидания. Кредитка как НЗ / под оплату частами может пригодится - но ничего более...
- +
- +15
- Qwerty1999
- 31 серпня 2020, 21:44
- #
zig4free
Может вам больше 10 тысяч и не подымает, а другим устанавливает
без волокиты и истерик кредитный лимит в 50 тысяч да оплату частями в 40 тысяч.
Все клиенты разные - а значит и условия каждому клиенту индивидуальные...
Возможно, если с Привата Минфин снимет обязательства по выплате вложенных 155 млрд гривен при национализации в виде прибыли в течении 5-7 лет, то Приват сможет уменьшить свои комиссии.
А пока Минфин свои хотелки по возврату инвестиций в течении 5-7 лет не отменял - Приват обязан рубить бабло со всех клиентов, чтобы выплачивать по 30-40 млрд прибыли в бюджет ежегодно...
Может вам больше 10 тысяч и не подымает, а другим устанавливает
без волокиты и истерик кредитный лимит в 50 тысяч да оплату частями в 40 тысяч.
Все клиенты разные - а значит и условия каждому клиенту индивидуальные...
Возможно, если с Привата Минфин снимет обязательства по выплате вложенных 155 млрд гривен при национализации в виде прибыли в течении 5-7 лет, то Приват сможет уменьшить свои комиссии.
А пока Минфин свои хотелки по возврату инвестиций в течении 5-7 лет не отменял - Приват обязан рубить бабло со всех клиентов, чтобы выплачивать по 30-40 млрд прибыли в бюджет ежегодно...
Мне моно дал лимит 50тыс + 50тыс рассрочки, без волокиты и т.п.
Причем в монобанке нет скотства, когда платеж по бесплатной рассрочки идет с комиссией 4% в монобанке платежи по рассрочке идут без комиссий!
Приват реально зашкварился с комиссиями.
Приват сейчас интересен только оплатой частями с максимальным сроком рассрочки, причем кредитной картой пользоваться как кредитной в данном случае не выгодно, переплачивать 4% за бесплатную рассрочку не вариант.
П.с. мне даже А-Банк на днях дал лимит в 20тыс и 29тыс рассрочки… что приват не может?
Причем в монобанке нет скотства, когда платеж по бесплатной рассрочки идет с комиссией 4% в монобанке платежи по рассрочке идут без комиссий!
Приват реально зашкварился с комиссиями.
Приват сейчас интересен только оплатой частями с максимальным сроком рассрочки, причем кредитной картой пользоваться как кредитной в данном случае не выгодно, переплачивать 4% за бесплатную рассрочку не вариант.
П.с. мне даже А-Банк на днях дал лимит в 20тыс и 29тыс рассрочки… что приват не может?
- +
- +30
- Филипп Филиппович
- 31 серпня 2020, 21:57
- #
за видачу чека...
=========
Так было уже когда-то.... проверка баланса карты в банкомате - 1 грн.... пароли продавали, тоже по 1грн.
=========
Так было уже когда-то.... проверка баланса карты в банкомате - 1 грн.... пароли продавали, тоже по 1грн.
Трёха за чек)
- +
- 0
- Qwerty1999
- 31 серпня 2020, 21:36
- #
В некоторых банках пополнение дебетовой карты соит 30 гривен,
а в других банка пополнение кредитки стоит 50 гривен
и наш народ радостно и молча платит.
А тут из-за трёх гривен устроили срач.
Надо пополнить чужую карту приватбанка без комиссии — это вообще не проблема.
Но ТС захотел пополнить инкогнито да ещё и с наличием сдачи, которую можно отправить
на пополнение мобильного — ну так это его личный выбор…
а в других банка пополнение кредитки стоит 50 гривен
и наш народ радостно и молча платит.
А тут из-за трёх гривен устроили срач.
Надо пополнить чужую карту приватбанка без комиссии — это вообще не проблема.
Но ТС захотел пополнить инкогнито да ещё и с наличием сдачи, которую можно отправить
на пополнение мобильного — ну так это его личный выбор…
«В некоторых банках пополнение кредитки стоит 50 гривен...» - забули додати, що у цих «некоторых банках» є купа варіантів як обійти цю комісію.
Ты про отзыв об Альфа-Банке? Ну там можно погасить кредитку бес комиссий - через альфа-погашение.
Вы читали оферту альфа погашения...там есть пункт ...відправник зобов'язується заплатити комісію....комиссия за p2p перевод...плюс российскому банку назвать номер карты и сиви код...зачем вы это пишете?
Так с любой карты, где нет комиссии за P2P перевод — погашение бесплатно! Ферншейт?
Белая карта монобанка, черная карта монобанка (за свои), дебетка форвард банка, кредитка коко-форвардаба (за свои) — это из того что я активно пользуюсь, есть еще другие варианты…
Я успешно оплачиваю дебетки/кредитки форвард-банка (с нулевым кредитным лимитом 15% + 12% годовых платят — сегодня чистыми банк выплатил мне 600грн с копейками) — где специально откладываю необходимые средства под погашение кредиток, в качестве бонуса получаю % за положительный остаток на счету.
Белая карта монобанка, черная карта монобанка (за свои), дебетка форвард банка, кредитка коко-форвардаба (за свои) — это из того что я активно пользуюсь, есть еще другие варианты…
Я успешно оплачиваю дебетки/кредитки форвард-банка (с нулевым кредитным лимитом 15% + 12% годовых платят — сегодня чистыми банк выплатил мне 600грн с копейками) — где специально откладываю необходимые средства под погашение кредиток, в качестве бонуса получаю % за положительный остаток на счету.
Наглядный пример лицемерия:
В одной руке плакат: «Купуй українське! Не підтримуй агресора!!! А на деле:
1. »kingcity 31 августа 2020, 21:55 #
Зрештою, Форвард теж податки в український бюджет платить."
2. kingcity31 августа 2020, 22:17#
У мене в Альфі крім кредитки є і дебетова карта.
В одной руке плакат: «Купуй українське! Не підтримуй агресора!!! А на деле:
1. »kingcity 31 августа 2020, 21:55 #
Зрештою, Форвард теж податки в український бюджет платить."
2. kingcity31 августа 2020, 22:17#
У мене в Альфі крім кредитки є і дебетова карта.
Интересно, а где kingcity про «купуй украинске» агитировал — ссылку.
Эти банки при правильном использовании позволяют экономить средства!
А тот же приват дерет комиссию за любой чих, крайне сложно пользоваться и не попадать на переплаты.
Эти банки при правильном использовании позволяют экономить средства!
А тот же приват дерет комиссию за любой чих, крайне сложно пользоваться и не попадать на переплаты.
Покупать надо а) качественное, б) дешевое.
Остальное - от лукавого.
Остальное - от лукавого.
MykolaA
Хотілось би побачити своє фото з описаним плакатом.
А взагалі може пора вже полишити свої «бредовые фантазии» і до реальності повернутись ?
Хотілось би побачити своє фото з описаним плакатом.
А взагалі може пора вже полишити свої «бредовые фантазии» і до реальності повернутись ?
- +
- +15
- Qwerty1999
- 1 вересня 2020, 11:39
- #
kingcity
«до реальності повернутись ?»
А что мы в вашей реальности можем услышать, кроме оригинальной трактовки всеядности:
«Росія — це ворог, але разом з тим, я далекий від того, щоб дивитись у бік Заходу»
«до реальності повернутись ?»
А что мы в вашей реальности можем услышать, кроме оригинальной трактовки всеядности:
«Росія — це ворог, але разом з тим, я далекий від того, щоб дивитись у бік Заходу»
Qwerty1999
1. Так може ви десь у своїй реальності бачили мене з описаним плакатом і можете підтвердити слова MykolaA ?
Чи може ви взагалі з ним в одній реальності.перебуваєте ?
2. Я вже робив вам зауваження власне з приводу наведеної фрази - якщо цитуєте співрозмовника, то цитуйте до кінця.Фраза звучала так: "Росія — це ворог, але разом з тим, я далекий від того, щоб дивитись у бік Заходу через рожеві окуляри" . Може у вашій реальності це називається «всеядність» - це ваша проблема. Може у вас є патологічна потреба бути «під кимось», від когось залежати, щоб над вами хтось домінував - це теж ваша проблема. Я знаю, що ніхто нікому нічого так просто не дає і за все доводиться платити. І нічого не бачу поганого у тому, щоб у майбутньому Україна стала самодостатньою державою, якій ні з якої сторони світу ніхто не буде вказувати як їй жити і яким шляхом йти.
3. Ви вчергове хочете розвести демагогію, щоб відійти від основної теми і «навішати собак» на мене - не вийде, я ваші «прийомчики» знаю. Маєте факти, щоб підтвердити слова MykolaA - наведіть.
Ні - прибережіть свої ораторські здібності для відповідної теми.
1. Так може ви десь у своїй реальності бачили мене з описаним плакатом і можете підтвердити слова MykolaA ?
Чи може ви взагалі з ним в одній реальності.перебуваєте ?
2. Я вже робив вам зауваження власне з приводу наведеної фрази - якщо цитуєте співрозмовника, то цитуйте до кінця.Фраза звучала так: "Росія — це ворог, але разом з тим, я далекий від того, щоб дивитись у бік Заходу через рожеві окуляри" . Може у вашій реальності це називається «всеядність» - це ваша проблема. Може у вас є патологічна потреба бути «під кимось», від когось залежати, щоб над вами хтось домінував - це теж ваша проблема. Я знаю, що ніхто нікому нічого так просто не дає і за все доводиться платити. І нічого не бачу поганого у тому, щоб у майбутньому Україна стала самодостатньою державою, якій ні з якої сторони світу ніхто не буде вказувати як їй жити і яким шляхом йти.
3. Ви вчергове хочете розвести демагогію, щоб відійти від основної теми і «навішати собак» на мене - не вийде, я ваші «прийомчики» знаю. Маєте факти, щоб підтвердити слова MykolaA - наведіть.
Ні - прибережіть свої ораторські здібності для відповідної теми.
- +
- +15
- Qwerty1999
- 1 вересня 2020, 22:16
- #
Kingcity
«І нічого не бачу поганого у тому, щоб у майбутньому Україна стала самодостатньою державою, якій ні з якої сторони світу ніхто не буде вказувати як їй жити і яким шляхом йти.»
Мечты, мечты,
Где ваша сладость?
Где ты, где ты,
Ночная радость?
Исчезнул он,
Веселый сон,
И одинокий
Во тьме глубокой
Я пробужден.
© 1817, А.С.Пушкин
По факту на сегодняшний день — украинский Крым аннексирован,
большая часть украинского Донбасса оккупирована.
Пятая часть населения Украины спит и видит себя в составе России,
толпы предателей сдают украинские интересы на всех уровнях государственного управления,
а вы тут рассказываете сказки об очень далёком и очень маловероятном будущем.
И при этом ещё и подвергаете сомнению искренность западных стран и правительств, которые в ущерб своим экономикам вводят экономические санкции против России, а также помогают украинцам и морально и материально в борьбе в российской агрессией.
А сами даже не горите желанием без всякий условий и оговорок участвовать лично в противостоянии с РФ.
Ну подумаешь — российский банк даёт больше кешбэка, чем украинский — деньги ведь не пахнут.
Если российский товар стоит на копейку дешевле украинского или европейского — почему-бы и не купить.
Только РФ добровольно не освободит ни клочка украинской земли.
«І нічого не бачу поганого у тому, щоб у майбутньому Україна стала самодостатньою державою, якій ні з якої сторони світу ніхто не буде вказувати як їй жити і яким шляхом йти.»
Мечты, мечты,
Где ваша сладость?
Где ты, где ты,
Ночная радость?
Исчезнул он,
Веселый сон,
И одинокий
Во тьме глубокой
Я пробужден.
© 1817, А.С.Пушкин
По факту на сегодняшний день — украинский Крым аннексирован,
большая часть украинского Донбасса оккупирована.
Пятая часть населения Украины спит и видит себя в составе России,
толпы предателей сдают украинские интересы на всех уровнях государственного управления,
а вы тут рассказываете сказки об очень далёком и очень маловероятном будущем.
И при этом ещё и подвергаете сомнению искренность западных стран и правительств, которые в ущерб своим экономикам вводят экономические санкции против России, а также помогают украинцам и морально и материально в борьбе в российской агрессией.
А сами даже не горите желанием без всякий условий и оговорок участвовать лично в противостоянии с РФ.
Ну подумаешь — российский банк даёт больше кешбэка, чем украинский — деньги ведь не пахнут.
Если российский товар стоит на копейку дешевле украинского или европейского — почему-бы и не купить.
Только РФ добровольно не освободит ни клочка украинской земли.
Qwerty1999
« подвергаете сомнению искренность западных стран...» — все це робиться не просто так і рано чи пізно рахунок за це буде виставлений. Росія теж колись нам «искренне» помагала. А в останні роки «искренне» Білорусі помагала.
«Америка і Росія будуть воювати за Україну до останнього українця» — сказав хтось з політиків. І, як на мене, дуже влучно.
«вы тут рассказываете сказки об очень далёком и очень маловероятном будущем» — якщо у це майбутнє не вірити і до нього не прагнути, то воно ніколи і не настане.
Ні, звичайно, це ж простіше — лягти під «дорогих західних партнерів». Продатись подорожче. Розслабитись і отримувати задоволення…
Психологія… самі знаєте кого.
Щодо банків укр. рос. і євр. — обговорювали у моєму блозі. Більше додати не маю чого.
« подвергаете сомнению искренность западных стран...» — все це робиться не просто так і рано чи пізно рахунок за це буде виставлений. Росія теж колись нам «искренне» помагала. А в останні роки «искренне» Білорусі помагала.
«Америка і Росія будуть воювати за Україну до останнього українця» — сказав хтось з політиків. І, як на мене, дуже влучно.
«вы тут рассказываете сказки об очень далёком и очень маловероятном будущем» — якщо у це майбутнє не вірити і до нього не прагнути, то воно ніколи і не настане.
Ні, звичайно, це ж простіше — лягти під «дорогих західних партнерів». Продатись подорожче. Розслабитись і отримувати задоволення…
Психологія… самі знаєте кого.
Щодо банків укр. рос. і євр. — обговорювали у моєму блозі. Більше додати не маю чого.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 1 вересня 2020, 23:31
- #
kingcity
«все це робиться не просто так і рано чи пізно рахунок за це буде виставлений.»
Ну и какие ваши конструктивные предложения, неужели сидеть не подымая жопы и ждать,
пока США и Россия воюют за Украину.
Только надо учесть простую истину - Украина от США очень далеко и они в любой момент могут нас обменять на Кубу с Венесуэлой или на Сирию.
А от Россия будет драться до последнего и не обязательно в военном плане.
Неоднократно озвучивал прописную истину - украинцев легче купить, чем завоевать силой.
И её реализацию вижу ежедневно и на многочисленных примерах.
Ну а вы со своей логикой боязни Европы и США (вдруг захотят изнасиловать) - останетесь один-на-один с Россией, у которой и населения больше в четыре раза чем в Украине и армия более боеспособная и готова убивать всех подряд да и ядерное оружие есть, в отличие от нас.
Путин спит и видит, чтобы Украина разосралась со всеми своими союзниками в Европе и США,
вот и вы с Еленой уже спелись и тоже дудите в туже дуду...
«Ні, звичайно, це ж простіше — лягти під «дорогих західних партнерів»»
Неужели пример оккупированного Донбасса вас так ничему и не научил.
Неужели боязнь перед НАТО у вас так велика, что готовы лечь под бандитов Донбасса
и русских казаков.
Вот что значит советская пропаганда - даже через 30 лет
из дурных голов не выветривается...
«все це робиться не просто так і рано чи пізно рахунок за це буде виставлений.»
Ну и какие ваши конструктивные предложения, неужели сидеть не подымая жопы и ждать,
пока США и Россия воюют за Украину.
Только надо учесть простую истину - Украина от США очень далеко и они в любой момент могут нас обменять на Кубу с Венесуэлой или на Сирию.
А от Россия будет драться до последнего и не обязательно в военном плане.
Неоднократно озвучивал прописную истину - украинцев легче купить, чем завоевать силой.
И её реализацию вижу ежедневно и на многочисленных примерах.
Ну а вы со своей логикой боязни Европы и США (вдруг захотят изнасиловать) - останетесь один-на-один с Россией, у которой и населения больше в четыре раза чем в Украине и армия более боеспособная и готова убивать всех подряд да и ядерное оружие есть, в отличие от нас.
Путин спит и видит, чтобы Украина разосралась со всеми своими союзниками в Европе и США,
вот и вы с Еленой уже спелись и тоже дудите в туже дуду...
«Ні, звичайно, це ж простіше — лягти під «дорогих західних партнерів»»
Неужели пример оккупированного Донбасса вас так ничему и не научил.
Неужели боязнь перед НАТО у вас так велика, что готовы лечь под бандитов Донбасса
и русских казаков.
Вот что значит советская пропаганда - даже через 30 лет
из дурных голов не выветривается...
Qwerty1999
«США очень далеко и они в любой момент могут нас обменять на Кубу с Венесуэлой или на Сирию.» - ото ж бо. Поміняються їхні інтереси - віддадуть Україну Росії взамін на вихід Росії з Сірії. Цілком «искренне».
Я вам про Україну сильну і самодостатню без всякого зовнішнього впливу, а ви мені про «боязнь НАТО»...
Фантазія у вас розігралась не на жарт і я не маю бажання спростовувати очевидне спотворення мною сказаного. Зрештою і тема про Приватбанк, а не про політику.
«... что готовы лечь под бандитов Донбасса и русских казаков» - ви тільки міру своїм фантазіям знайте і за словами трохи слідкуйте.
«Вот что значит советская пропаганда» - не знаю, до чого тут радянська пропаганда, але деякі дурні голови порохівська пропаганда зазомбувала і це дійсно небезпечно...
Давайте краще до основної теми допису повернемся...
«США очень далеко и они в любой момент могут нас обменять на Кубу с Венесуэлой или на Сирию.» - ото ж бо. Поміняються їхні інтереси - віддадуть Україну Росії взамін на вихід Росії з Сірії. Цілком «искренне».
Я вам про Україну сильну і самодостатню без всякого зовнішнього впливу, а ви мені про «боязнь НАТО»...
Фантазія у вас розігралась не на жарт і я не маю бажання спростовувати очевидне спотворення мною сказаного. Зрештою і тема про Приватбанк, а не про політику.
«... что готовы лечь под бандитов Донбасса и русских казаков» - ви тільки міру своїм фантазіям знайте і за словами трохи слідкуйте.
«Вот что значит советская пропаганда» - не знаю, до чого тут радянська пропаганда, але деякі дурні голови порохівська пропаганда зазомбувала і це дійсно небезпечно...
Давайте краще до основної теми допису повернемся...
«...искренность западных стран и правительств, которые в ущерб своим экономикам вводят экономические санкции против России», ага, особенно при строительстве Северного потока, например. Вы в каком мире живёте? В том, который существует сейчас никто просто так ничего не даёт. Это элементарно. Будапештский договор никто вроде бы не отменял, а что по итогу? Очнитесь уже от своих иллюзий.
«все це робиться не просто так і рано чи пізно рахунок за це буде виставлений. Росія теж колись нам «искренне» помагала», - согласен полностью.
«все це робиться не просто так і рано чи пізно рахунок за це буде виставлений. Росія теж колись нам «искренне» помагала», - согласен полностью.
- +
- +30
- Филипп Филиппович
- 1 вересня 2020, 12:53
- #
Оказавшись на месте автора, честное слово, сходил бы в церковь и за здравие примата свечку поставил. Тут надо под счастливой звездой родиться, что б так подфартило с приматом. Надо с оптимизмом смотреть на случившееся…. все деньги примат не стырил, кредит не навесил, палец банкомат не сломал и не откусил, карту не отобрал, чек выплюнул, и даже деньги в нужные места отправил….и все эти удовольствия всего за восемь гривен.
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 1 вересня 2020, 15:51
- #
Всем знатокам спасибо за ответы. Знатоку из привата отдельное спасибо. :)
Как по мне, проблема не в том, что есть комиссия, проблема в том, что она скрытая, причем полностью скрытая, т.к. ни терминал не предупреждает о ней, ни даже в банковских правилах, как я понял, нет описания условий начисления комиссий на сдачу. Насколько я понимаю, это неправильно. «Маємо те, що маємо.» :)
З.Ы. Разжигание межнациональной вражды при обсуждении использования тех или иных услуг в потребительской сфере - это неблагодарное и неправильное дело, которое не делает чести ни одной из сторон. ИМХО.
Как по мне, проблема не в том, что есть комиссия, проблема в том, что она скрытая, причем полностью скрытая, т.к. ни терминал не предупреждает о ней, ни даже в банковских правилах, как я понял, нет описания условий начисления комиссий на сдачу. Насколько я понимаю, это неправильно. «Маємо те, що маємо.» :)
З.Ы. Разжигание межнациональной вражды при обсуждении использования тех или иных услуг в потребительской сфере - это неблагодарное и неправильное дело, которое не делает чести ни одной из сторон. ИМХО.
Сейчас тут прилезет очередное чудо и скажет читай тарифы!111
По той же оплате частями ни где в договоре не указывается комиссия в 4%. Регулярные платежи идут отдельным принудительным договорам к оплате частями.
Про регулярные платежи и комиссию в договоре ОЧ нет упоминаний.
Пруф вот: https://static.privatbank.ua/files/11032020_new_passport_och.pdf
По той же оплате частями ни где в договоре не указывается комиссия в 4%. Регулярные платежи идут отдельным принудительным договорам к оплате частями.
Про регулярные платежи и комиссию в договоре ОЧ нет упоминаний.
Пруф вот: https://static.privatbank.ua/files/11032020_new_passport_och.pdf
Какая комиссия при оплате частями...?нет никаких 4%
Є, якщо черговий платіж вноситься за рахунок кредитних коштів.
… там є вихід з грейсу
Причем тут выход из грейса?
Из-за этого не удобно пользоваться картой, как кредиткой.
В монобанке у меня постоянно «минус», вношу только необходимые средства, чтобы оставаться в грейсе.
Из-за этого не удобно пользоваться картой, как кредиткой.
В монобанке у меня постоянно «минус», вношу только необходимые средства, чтобы оставаться в грейсе.
Причем в моно у меня 4 рассрочки, в то же время приват зажал — максимум 2 рассрочки.
Вихід з грейсу тут ні до чого. Якщо черговий платіж по оплаті частинами погашається за рахунок кредитних коштів - одразу стягується комісія 4%.
Ну это так и есть.
И вообще - перечисление кредитных средств.
Где то это написано
И вообще - перечисление кредитных средств.
Где то это написано
Есть специальный документ, где это должно быть написано: https://static.privatbank.ua/files/11032020_new_passport_och.pdf
- +
- 0
- Qwerty1999
- 2 вересня 2020, 0:12
- #
Тарифы по «универсальной кредитке» прописаны в отдельном документе
и нет смысла их включать в описание кредитного продукта.
и нет смысла их включать в описание кредитного продукта.
При оформление ОЧ банк назявывает услугу «регулярные платежи», при списании регулярного платежа в счет кредитных — банк берет дополнительную комиссию 4% за часть списанную в счет кредитных средств.
В кредитном паспорте ОЧ нет упоминаний ни о регулярных платежах ни о возможной комиссии 4%.
Прозрачные кредиты? Нихт!
Уже по этому факту можно писать жалобу в НБУ. Интересно, что ответят?
П.с. в монобанке такого свинства нет, хоть частей меньше, но зато регулярные списания идут без комиссий в счет кредитных средств.
В кредитном паспорте ОЧ нет упоминаний ни о регулярных платежах ни о возможной комиссии 4%.
Прозрачные кредиты? Нихт!
Уже по этому факту можно писать жалобу в НБУ. Интересно, что ответят?
П.с. в монобанке такого свинства нет, хоть частей меньше, но зато регулярные списания идут без комиссий в счет кредитных средств.
- +
- +15
- Станислав Косовцов
- 1 вересня 2020, 16:58
- #
«Сейчас тут прилезет очередное чудо и скажет читай тарифы!» — так в тарифах такого нет. :) Мне уже Qwerty1999 кидал выше ссылку на тарифы пополнения мобильного, но это же не совсем то. Там не так написано, как ответил тут представитель банка. И, как я понимаю, при оказании подобных услуг для всех людей (потребителей), а не только для клиентов банка, информацию о комиссиях необходимо выводить на экран терминала.
- +
- +15
- Станислав Косовцов
- 1 вересня 2020, 17:15
- #
"По той же оплате частями ни где в договоре не указывается комиссия в 4%." - по ситуации с непрозрачными и непонятными комиссиями в кредитовании еще в прошлом году неплохо высказалась Екатерина Рожкова (заместитель главы НБУ):
«Обманчивая реклама и скрытые комиссии в краткосрочной перспективе позволяют банкам получить прибыль, однако в долгосрочной — разрушают доверие населения к банковской системе. Такая ситуация не способствует росту экономики и восстановлению кредитования.»
С таким подходом, вроде, собирались бороться. Но результаты этой борьбы пока не впечатляют. :)
«Обманчивая реклама и скрытые комиссии в краткосрочной перспективе позволяют банкам получить прибыль, однако в долгосрочной — разрушают доверие населения к банковской системе. Такая ситуация не способствует росту экономики и восстановлению кредитования.»
С таким подходом, вроде, собирались бороться. Но результаты этой борьбы пока не впечатляют. :)
Та ніби недавно відповідний закон прийняли - що банки зобов`язані розкривати повну інформацію по кредиту.
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 1 вересня 2020, 17:31
- #
Принять то приняли, но как он исполняется? Много инфы все равно остается труднодоступной для обычного потребителя. Трудночитаемые оферты, которые особо никто и не читает с одной стороны, и которые даже никто не предлагает читать с другой стороны, как были, так и остались. :) Как по мне, этот закон из разряда формальных, практическое применение и польза от которых весьма сомнительные. Я не вижу, чтобы этот закон что-то кардинально поменял в сфере кредитования. ИМХО.
Може і так... Хоча, якщо будуть реальні прецеденти покарань за порушення цього закону - тоді можливо і банки зачухаються...
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 1 вересня 2020, 18:05
- #
Вот! Я об этом постоянно говорю, что проблема нашей страны — это не отсутствие хороших законов, а отсутствие серьезной ответственности и реальной возможности привлечь к этой ответственности за нарушение этих законов. :( В этом ошибка наших законодателей, которые постоянно пытаются проводить реформы путем изменения существующих законов и написания новых, но практически не задумываются о том, как сделать так, чтобы эти законы работали. Из-за этого получается очень много «мертвых» законов, которые дают мало толку.
Спасибо вам за интересный обзор и задачу… в наших банках бардак…
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 1 вересня 2020, 17:43
- #
Пожалуйста! :)
Кстати, только сейчас задумался еще над одним вопросом. Если банк позиционирует зачисление сдачи на мобильный, как соответствующую услугу, за которую хочет получать оплату, то где тогда чек, который обязан выдаваться в таких случаях? За зачисление сдачи чек не дают. Об этом терминал сразу предупреждает. Это, вообще, как увязывается с законодательными нормами, регулирующими права потребителей? Хм, интересно…
Кстати, только сейчас задумался еще над одним вопросом. Если банк позиционирует зачисление сдачи на мобильный, как соответствующую услугу, за которую хочет получать оплату, то где тогда чек, который обязан выдаваться в таких случаях? За зачисление сдачи чек не дают. Об этом терминал сразу предупреждает. Это, вообще, как увязывается с законодательными нормами, регулирующими права потребителей? Хм, интересно…
Законодавство давно Привату не писане. Таке для них взагалі дрібниця.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 1 вересня 2020, 23:39
- #
Станислав Косовцов
«Хм, интересно…»
А вы почаще читайте банковское законодательство…
Там ведь чётко написано — банки фискальные чеки не выдают…
Если же почитаете сайт Привата, то возможно узнаете методику печати чеков по транзакциям…
Хотите получить чек терминала Приватбанка — при проведении транзакции
на экране терминала отображается номер чека.
Если этот номер ввести в терминале в меню печати чеков
то возможно получите такой желанный чек на термобумаге.
Хотя в век интернет-технологий правильнее
этот чек посмотреть в системе Приват24
и не переводить зря бумагу…
«Хм, интересно…»
А вы почаще читайте банковское законодательство…
Там ведь чётко написано — банки фискальные чеки не выдают…
Если же почитаете сайт Привата, то возможно узнаете методику печати чеков по транзакциям…
Хотите получить чек терминала Приватбанка — при проведении транзакции
на экране терминала отображается номер чека.
Если этот номер ввести в терминале в меню печати чеков
то возможно получите такой желанный чек на термобумаге.
Хотя в век интернет-технологий правильнее
этот чек посмотреть в системе Приват24
и не переводить зря бумагу…
- +
- 0
- Филипп Филиппович
- 2 вересня 2020, 10:45
- #
А вы почаще читайте банковское законодательство…
Там ведь чётко написано — банки фискальные чеки не выдают…
=================
Где вы читаете такое законодательство?
Там если и написано, то выдача чека - обязательное условие.
Клиент может отказаться от печати чека, но банк обязан у него это спросить.
Там ведь чётко написано — банки фискальные чеки не выдают…
=================
Где вы читаете такое законодательство?
Там если и написано, то выдача чека - обязательное условие.
Клиент может отказаться от печати чека, но банк обязан у него это спросить.
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 2 вересня 2020, 18:35
- #
Нет, есть некоторые нормы, о которых упоминает Qwerty1999, но, к сожалению, он их или совсем не читал, или не понимает, о чем там написано. :) Поэтому идет искажение информации. Надеюсь, Qwerty1999 внимательно прочтет, что написано в законе и подкорректирует свое смелое высказывание. :) А может, действительно это мы с вами чего-то не знаем? :) Жаль, что эти его высказывания пока ничем не подкреплены. Может мы говорим о разных вещах?.. Хотя бы название закона написал. :)
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 2 вересня 2020, 18:23
- #
"...почаще читайте банковское законодательство…
Там ведь чётко написано — банки фискальные чеки не выдают« - если бы свидетели привата хотя бы иногда листали банковское и небанковское законодательство и совмещали свои бесценные познания приватовских правил с прочитанным в нашем законодательстве, то цены бы им не было. А так получается: »Слышат звон, да не знают, где он". Все в кучу - и мухи, и котлеты. :)
Да, не там и не так написано! Зачем вы выдумываете? Если я не прав, ссылку, пожалуйста, на «ваше банковское законодательство», если вас не затруднит, или хотя бы название закона и номер статьи.
"...правильнее
этот чек посмотреть в системе Приват24
и не переводить зря бумагу" - о каком чеке идет речь, если выше в этом же комментарии вы написали, что банки чеки не выдают? Вы меня пугаете. Я даже не знаю, как комментировать такие противоположные утверждения. Мда... :) Т.е. вы еще считаете, что обслуживание в терминалах банка не для всех, а только для тех, кто является клиентом банка и при этом пользуется его интернет приложением Приват24? Хм, интересная позиция... И если можно, перестаньте вмешивать в обсуждение политику и разжигать межнациональную вражду. К чему это? Это же сильно мешает обсуждению. Возможно из-за этого вы потеряли нить нашего обсуждения, поэтому даете странные и противоречивые комментарии. Напоминаю, что мы обсуждаем дополнительную услугу от привата - пополнение мобильного телефона на сдачу от пополнения карты через банковский терминал самообслуживания. :)
Там ведь чётко написано — банки фискальные чеки не выдают« - если бы свидетели привата хотя бы иногда листали банковское и небанковское законодательство и совмещали свои бесценные познания приватовских правил с прочитанным в нашем законодательстве, то цены бы им не было. А так получается: »Слышат звон, да не знают, где он". Все в кучу - и мухи, и котлеты. :)
Да, не там и не так написано! Зачем вы выдумываете? Если я не прав, ссылку, пожалуйста, на «ваше банковское законодательство», если вас не затруднит, или хотя бы название закона и номер статьи.
"...правильнее
этот чек посмотреть в системе Приват24
и не переводить зря бумагу" - о каком чеке идет речь, если выше в этом же комментарии вы написали, что банки чеки не выдают? Вы меня пугаете. Я даже не знаю, как комментировать такие противоположные утверждения. Мда... :) Т.е. вы еще считаете, что обслуживание в терминалах банка не для всех, а только для тех, кто является клиентом банка и при этом пользуется его интернет приложением Приват24? Хм, интересная позиция... И если можно, перестаньте вмешивать в обсуждение политику и разжигать межнациональную вражду. К чему это? Это же сильно мешает обсуждению. Возможно из-за этого вы потеряли нить нашего обсуждения, поэтому даете странные и противоречивые комментарии. Напоминаю, что мы обсуждаем дополнительную услугу от привата - пополнение мобильного телефона на сдачу от пополнения карты через банковский терминал самообслуживания. :)
- +
- 0
- Филипп Филиппович
- 1 вересня 2020, 21:50
- #
то где тогда чек, который обязан выдаваться в таких случаях?
=============
Вот, вот.... а что нам скажет начальник транспортного цеха по этому поводу... будет наверное говорить, что все банки этого не делают....
=============
Вот, вот.... а что нам скажет начальник транспортного цеха по этому поводу... будет наверное говорить, что все банки этого не делают....
- +
- 0
- Qwerty1999
- 1 вересня 2020, 23:41
- #
Shaman Zhora
«что нам скажет начальник транспортного цеха по этому поводу...»
Перед тем как критиковать Приват — сначала выучите матчасть…
Полный ответ на смешной вопрос см выше — 1 сентября 2020, 23:39
«что нам скажет начальник транспортного цеха по этому поводу...»
Перед тем как критиковать Приват — сначала выучите матчасть…
Полный ответ на смешной вопрос см выше — 1 сентября 2020, 23:39
Матчасть показывает что приват скурвился.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 2 вересня 2020, 0:06
- #
Вы тоже без бумажных чеков жизни не мыслите...
Всем, кто недоволен Приватом я искренне рекомендую Альфу.
Всем, кто недоволен Приватом я искренне рекомендую Альфу.
До речі, співробітники Привата вже до ваших слів прислухаються:
https://minfin.com.ua/2020/09/01/51587957/
https://minfin.com.ua/2020/09/01/51587957/
Не бережёшь ты себя, Юрий Венедиктович, всё о Привате думаешь. ©
- +
- 0
- Qwerty1999
- 2 вересня 2020, 14:37
- #
Думать о хорошем никогда не вредно...
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 2 вересня 2020, 19:01
- #
Думать, в принципе, никогда не вредно - вредно писать бездумные комментарии. :)
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 2 вересня 2020, 18:58
- #
«Вы тоже без бумажных чеков жизни не мыслите...» - вот, опять очередной раз убеждаюсь, что вы не всегда внимательно читаете то, что пишут другие. :) Дело не в бумажках. Напоминаю, то, что мы тут обсуждаем, вообще, не предусматривает чек ни в каком виде, как я понял, т.к. терминал об этом предупреждает надписью в момент оказания услуги. Я так понял, что хоть в электронном виде, хоть в бумажном чек за сдачу не предусмотрен. Тогда непонятно, за что комиссия, если это не услуга пополнения мобильного, а просто передача таким образом сдачи. Я об этом сначала так и думал, что комиссия не берется. Оказывается, как ответил банк, до 10 грн. включительно - это просто возврат сдачи подобным образом, а после 10 - это услуга пополнения мобильного со своей комиссией, а значит должен быть расчетный документ хоть в каком-то виде. Может, я не заметил, и там есть возможность получить чек хотя бы в электронном виде, указав, куда его прислать, но, вроде бы, такого не было. В следующий раз посмотрю более внимательно, вдруг не заметил. :)
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 2 вересня 2020, 18:43
- #
«Полный ответ на смешной вопрос см выше — 1 сентября 2020, 23:39» — не знаю, как вопрос, но ответ рассмешил! :)
- +
- 0
- Qwerty1999
- 2 вересня 2020, 22:06
- #
Смех продлевает жизнь — значит от моих комментариев даже вам есть реальная польза…
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 3 вересня 2020, 14:11
- #
С этим сложно поспорить. Согласен. :)
«Перед тем как критиковать Приват — сначала выучите матчасть…», конечно же верно. Только со всей той воды, которая была вылита нет абсолютно никакой конкретики, так покричали, разошлись. И тут полностью соглашаюсь со Станиславом Косовцовым, он прекрасно написал "ссылку, пожалуйста, на «ваше банковское законодательство». Что же может быть непонятно? Ссылку в студию просим и будем вместе изучать матчасть... Или слабо ссылочку предоставить?)))
- +
- +11
- Станислав Косовцов
- 4 вересня 2020, 13:41
- #
Да, ссылка есть. :) Даже я могу ее дать. Только вот информация там записана не в том виде, в котором ее нам преподносят свидетели. Они же ее искажают. Поэтому съезжают с темы, когда просишь конкретно ссылку или дословную цитату. Почему они так делают? Сложный вопрос. Наверное, или осознано ввести в заблуждение хотят, или по глупости. Хотя лично я не считаю Qwerty1999 глупым человеком, т.к. многие его другие комментарии свидетельствуют о том, что человек грамотный и мыслящий. Поэтому склонен к тому, что осознано подается искаженная информация, рассчитанная на дураков, которые не проверяют подобную инфу. Обидно, что тебя за дурака держат... Ну, да ладно. :)
В общем, если интересно, то в основе высказывания, что «банки фискальные чеки не выдают», как я понял, лежит ЗУ про РРО, статья 9. Но там речь идет о банковских операция (услугах) с перечислением исключений. Что такое банковские операции или услуги, написано в ЗУ о банках, статья 47. Если коротко, то это те операции (услуги), которые могут делать только банки, и для которых нужна лицензия. Мы же в обсуждении говорим о не банковской операции - пополнение мобильного через ТСО.
В общем, если интересно, то в основе высказывания, что «банки фискальные чеки не выдают», как я понял, лежит ЗУ про РРО, статья 9. Но там речь идет о банковских операция (услугах) с перечислением исключений. Что такое банковские операции или услуги, написано в ЗУ о банках, статья 47. Если коротко, то это те операции (услуги), которые могут делать только банки, и для которых нужна лицензия. Мы же в обсуждении говорим о не банковской операции - пополнение мобильного через ТСО.
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 4 вересня 2020, 13:42
- #
Кроме того, в этой же статье ЗУ про РРО написано следующее:
«Використання програмно-технічних комплексів самообслуговування з приймання готівки для подальшого її переказу, не переведених у фіскальний режим (не обладнаних переведеними у фіскальний режим реєстраторами розрахункових операцій та/або програмними реєстраторами розрахункових операцій), забороняється»
https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/265/95-%D0%B2%D1%80#Text
«Використання програмно-технічних комплексів самообслуговування з приймання готівки для подальшого її переказу, не переведених у фіскальний режим (не обладнаних переведеними у фіскальний режим реєстраторами розрахункових операцій та/або програмними реєстраторами розрахункових операцій), забороняється»
https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/265/95-%D0%B2%D1%80#Text
- +
- +15
- Филипп Филиппович
- 4 вересня 2020, 14:03
- #
преподносят свидетели.
==========
свидетели бога примата....мне нравится....звучит
Эти похлеще свидетелей иеговы....надеюсь никакие чувства верующих своими комментами не задел :)
==========
свидетели бога примата....мне нравится....звучит
Эти похлеще свидетелей иеговы....надеюсь никакие чувства верующих своими комментами не задел :)
Кому не знакомо явление «хахол» — присмотритесь к здешним персонажам. Как певали «Корни»:« ты узнаешь его из 1000 по глазам, по словам, по голосу.»
То: Qwerty1999 совет: вводите поправку на уровень интеллекта оппонента.
То: Qwerty1999 совет: вводите поправку на уровень интеллекта оппонента.
Кому не знакомо понятие «свидетели Привата», то посмотрите на их комментарии и попытайтесь убедить себя, что они с ним не связаны. Их примитивное и однотипное мышление не оставит вас равнодушным изрядно повеселит, а смех, как известно продлевает жизнь) Таких полезных персонажей мало где встретишь)))
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42 | 43 |
USD | 39.35 | 39.95 |
Всі курси банку |
Станиславу нужно было пополнить наличкой приватовскую карту другого человека на 250 грн. через терминал банка. На экране терминала была указана комиссия в размере 5 грн.
Вопрос: сколько сдачи банк должен перекинуть Станиславу на мобильник, если в терминал было внесено 300 грн.?
Ответ банка: 42 грн. :)
Дополнительный вопрос на засыпку знатокам: почему так? Кто и зачем забрал трёху? :)
Ми не бажаємо, щоб між вами та банком були непорозуміння. Дозвольте зазначити, що при сумі решти до 10,00 грн – комісія відсутня. Якщо сума решти від 10,01 грн — стягується комісія, як за умови поповнення мобільного телефону готівкою в ТСО.