Мнимая «забота» о клиентах от «Приватбанка» (особенно в период карантина)
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 13
- +
- 0
-
- Toxa David
- 12 липня 2020, 16:07
- #
Неприятно, некрасиво со стороны банка но - неужели остались еще чудаки которые пополняют мобильник с комиссией если есть много способов пополнить без, по оплате частями - пользуюсь если необходимо купить действительно крупную вещь практически на всю сумму лимита по оплате частями (а лимит не такой уж и большой) и не покупаю много мелкого угля (по цене меньше месячного дохода) так что ограничение в две покупки одновременно на меня ни как не повлияет. Но может кто то привык иначе.
Тут самое главное другое. Ну раз появилась такая комиссия и такие условия. Вместо того чтобы пойти поискать другой банк где возможно лучше вы начинаете как типичный «украинец» плакаться о том что все плохо. И пишете отзыв который по сути еще раз повторю бесполезный и 100 процентов знаете как ответить банк. Ну не идиотизм?
- +
- 0
-
- Shurik Linnik
- 12 липня 2020, 19:19
- #
Если вашей квартире нужен ремонт,то вы купите другую? Не смотрите только на себя,человек выбирает банк не просто так.Например мобильные операторы ввели услугу MNP и это мало что изменило на рынке мобильной связи. Отсдова следует что беготня по банкам не для всех удобная процедура,много косвенных факторов и в случае с банками и операторами.
Я говорю о практичности этого отзыва. Если банк поменял условия то он врятли будет их менять если напишет один человек. если уже больше чем один напишет по крайней мере где-то 1000 и больше может уже задумаетесь. Но раз банк ввел такие тарифы и условия вы думаете он не был готов к последствиям?.
- +
- 0
-
- Shurik Linnik
- 16 липня 2020, 17:52
- #
Почему он ввел? Готовятся к шухеру?
- +
- +15
-
- Shurik Linnik
- 12 липня 2020, 19:10
- #
Банк сыпется,ждите еще много других сюрпризов.
- +
- 0
-
- Shurik Linnik
- 12 липня 2020, 21:58
- #
Беня сказал четко и ясно:ДЕФОЛТ. На народ и страну ему смотреть некогда, нужно забрать приват за копейки или получить хорошую компенсацию.
«З метою забезпеченя безпеки здоров'я клієнтів змушені обмежити максимальну кількість покупок частинами» - більший ідіотизм важко придумати.
Точно сказано. Я вначале даже не понял, что это за бред написан. Это как обеспечение здоровья клиентов связано с ограничением количества покупок по оплате частями??? Видимо, банк заботится, чтобы клиенты меньше нервничали)))) Меньше купил - меньше думаешь, что надо отдавать.
- +
- 0
-
- Станислав Косовцов
- 13 липня 2020, 16:59
- #
Мда... Забавная фраза, улыбнулся. :) Наверное, в банке считают, что таким способом они борются с толпами в магазинах и в почтовых отделениях, а следовательно и с распространением вируса. :)
- +
- 0
-
- Shurik Linnik
- 13 липня 2020, 4:27
- #
Вот вам и падение внутреннего спроса.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.9 | 44.9 |
USD | 40.65 | 41.25 |
Всі курси банку |
Оказывается, с 1 июля 2020 года банк без предупреждения и без особых на то предпосылок вдвое повысил комиссию на пополнение счетов мобильных телефонов через систему «Приват-24». На фоне пандемии коронавируса, когда мобильник стал практически средством первой необходимости для большинства людей, подобные шаги со стороны банка, позиционирующего себя социально ориентированным и особо заботящимся об интересах своих клиентов, выглядят кощунственно и, мягко говоря, неподобающе имиджу серьёзного учреждения.
Подобную реакцию вызывает ещё одно «нововведение» «Привата». Речь о популярной услуге «Оплата частями», которая позволяет при минимальных одномоментных затратах приобрести товары в «рассрочку» на определённое количество платежей. Как оказалось, с июля месяца численность одновременно действующих договоров «оплаты частями» на одного клиента была уменьшена с 10 до 2. Таким образом практически нивелируется сама суть подобной услуги банка, ибо такой услугой пользуются люди с целью приобрести как можно больше товаров при минимальном наличии финансов на момент совершения операции покупки. И это в ситуации, которая, опять же, особенно обострилась в период карантина.
Только эти два факта дают возможность сделать вывод, что декларируемая «Приватбанком» забота о своих клиентах есть не что иное, как попытка сохранить хорошую мину при плохой игре.
И не стыдно вам, «господа» руководители государственного «Привата»???!!!
Нам не хотілося б, щоб у Вас склалась негативна думка про банк.
Дозвольте пояснити, що у зв’язку зі зміною кон’юнктури ринку ПриватБанк змушений прийняти рішення про зміну тарифів. Детально ознайомитись з тарифами за поповнення мобільного Ви завжди можете за посиланням: https://privatbank.ua/popolnenie-mobilnogo
У зв´язку із застосуванням Банком оперативних заходів з метою забезпечення безпеки здоров´я своїх клієнтів і стабільної роботи всіх банківських послуг ми тимчасово змушені обмежити максимальну кількість в межах 2 активних договорів по Оплаті частинами.