Без предупреждения обнулили кредитный лимит и сообщили по факту
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 25
Ответ банка
12 июня 2020
Добрий!
Ми розуміємо, що зміна кредитного ліміту на Вашій картці стала несподіванкою. Банк приймає рішення про розмір кредитного ліміту і про його надання на підставі математичної моделі, яка будується на сотнях і, навіть, тисячах показників. На нього може впливати: кредитна історія, наявність депозитів та інші фактори. Активно користуйтеся послугами Банку, приймайте участь в акціях, проводьте розрахунки картками через торгово-сервісну мережу. Так як ліміти регулярно переглядаються і аналізуються, при використанні картки, як особистої, Ви можете в будь-який момент отримати смс від Банку, де буде вказано, що кредитний ліміт збільшений і Ви зможете ним скористатися.
З повагою, ПриватБанк.
- +
- +2
- Владимир Пчелко
- 12 червня 2020, 19:20
- #
На один банк сейчас лучше не рассчитывать. Оформите несколько кредиток с бесплатным обслуживанием, например черную карту монобанк.
Карту привата уже давно не использую, лежит на всякий случай.
Карту привата уже давно не использую, лежит на всякий случай.
«Спасибо» что потрудились в очередной раз скопировать по шаблону совершенно бесполезный ответ не по существу вопроса. Меня не интересуют детали вашей т.н. математической модели, я сам такие строю на работе. Суть жалобы в том что в вопросах банкинга «несподіванки» по отношению к лояльным клиентам недопустимы. Я уже понял что для вас «несподиванки» это норма работы с клиентами, поэтому я в кратчайшие сроки прекращаю сотрудничество с вашим т.н. банком.
А им по барабану нормальные беспроблемные клиенты. У меня та же ситуация. Тупо вылаживают свою шаблонную отписку всем подряд со своими моделями и прочей фигнёй. Делают всё, чтобы клиенты уходили к другим банкам.
- +
- +1
- Qwerty1999
- 12 червня 2020, 21:30
- #
Ознакомился с несколькими однотипными отзывами по обнулению кредитного лимита Привата
на этой неделе и хочу сразу извиниться перед всеми пострадавшими от «произвола» Привата.
Можно сказать, что это и моя вина.
Но всё по-порядку…
На этой неделе у меня был семейный совет и по результатам обсуждения было принято решение
снять с депозитных счетов в банках небольшую сумму, в размере двух-трёх кратной суммы лимита Фонда.
По срокам как раз заканчивались депозиты исключительно в Привате и поэтому я, моя жена и старшие дети
не продлили по сроку несколько депозитных договоров и «обчистили» кассы ближайших отделений Приватбанка.
В связи с уменьшением депозитного портфеля банка, математическая модель Привата с тысячью параметров
произвела автоматический перерасчёт кредитных лимитов и у некоторой части клиентов Привата они автоматически обнулились.
Ещё раз прошу меня извинить, но поймите меня правильно — мои деньги мне тоже иногда бывают нужны да и пострадавшие от обнуления кредитных лимитов должны начинать пытаться жить за свои накопления, а не надеяться исключительно на мои депозиты в Приватбанке.
на этой неделе и хочу сразу извиниться перед всеми пострадавшими от «произвола» Привата.
Можно сказать, что это и моя вина.
Но всё по-порядку…
На этой неделе у меня был семейный совет и по результатам обсуждения было принято решение
снять с депозитных счетов в банках небольшую сумму, в размере двух-трёх кратной суммы лимита Фонда.
По срокам как раз заканчивались депозиты исключительно в Привате и поэтому я, моя жена и старшие дети
не продлили по сроку несколько депозитных договоров и «обчистили» кассы ближайших отделений Приватбанка.
В связи с уменьшением депозитного портфеля банка, математическая модель Привата с тысячью параметров
произвела автоматический перерасчёт кредитных лимитов и у некоторой части клиентов Привата они автоматически обнулились.
Ещё раз прошу меня извинить, но поймите меня правильно — мои деньги мне тоже иногда бывают нужны да и пострадавшие от обнуления кредитных лимитов должны начинать пытаться жить за свои накопления, а не надеяться исключительно на мои депозиты в Приватбанке.
Интересно, а если у меня там лежит депозит, то я пользуюсь своими деньгами или вашими? Я надеюсь, что банк проворачивая мои деньги в свою пользу и мне будет давать взаимовыгодные условия. Я не знаю сарказм это или нет с вашей стороны, но если брать по моим оборотным суммам по кредитке, то я просто брал часть денег, которые отдал банку в пользование, а потом возвращал им мои(!!!) деньги для дальнейшего пользования. А теперь у меня депозит (он небольшой) превышает лимит в 6(!!!) раз. Это банку теперь следует научится пользоваться своими деньгами, а не моими. Эти жуки ещё попользуются ими на выходные, потому как они срез сделали хитро в пятницу и сейчас нет времени этим заниматься. Но в понедельник всё буду закрывать. Уже с начальством о выходном договорился. Шеф, кстати, спросил зачем ты имеешь с ними дело, это уже не банк, а цирк. Он уже давно перешёл в другой банк. А на ваши деньги никто и надеялся. Причём тут они в принципе??? Я никогда не использовал больше, чем у меня там лежало. Всё наоборот, пусть теперь учатся жить без моих денег. Сейчас из этого цирка начнётся массовый вывод средств от подобных мне вкладчиков.
Простой ответ на ваш вопрос: А теперь вы берете договор который вы подписывали при получении карты кредитной и внимательно читайте все пункты. И найдете один интересный пункт насчет обнуление кредитного лимита. Может после этого вы начнете читать то что вы подписываете прежде чем обвинять банк.
Не переживайте, читать умеем. Об этом известно с юридической стороны. А теперь простой встречный вопрос. Банк должен привлекать клиентов или заставлять своими действиями не забывать о договорах? И уж точно ни в одном договоре не прописано, как я должен к банку относиться. Это моральная сторона вопроса. Так что читайте внимательно то, что написано, прежде чем говорить что кто должен делать. Были бы юридически противоправные действия со стороны банка, то в понедельник я бы шёл не к ним всё закрывать, а в полицию дело открывать.
Все что я прочитал по вашему комментарию обычные эмоциальные слова который говорит клиент в критической ситуации и никому они не интересны. Ваш вопрос упирается в один пункт по договору. Остальное просто «вода».
А всё что я прочитал по вашему комментарию это просто попытка сумничать насчёт того, что и так всем известно. Тем более мне, как человеку с юридическим образованием. Вы просто выглядите нелепо, пытаясь что-то кому-то тыкнуть. Просто «умничанье» на уровне «спасибо, кэп», которое тем более никому не интересно и даром никому не нужно. Юридически всё чисто, если вам от этого станет легче. Можно больше не продолжать умничать. Насчёт критической ситуации посмешили от души. В чём она? В том, что я выведу от них все свои деньги? И кто кому хуже сделал? У меня депозит у них всегда был больше, чем я пользовался деньгами с кредитки. Ладно, для тех, кто «в танке» скажу напрямую. Мне так было просто было удобно. Всё! У них принцип «без предупреждения», у меня точно такой же. Я перестал получать от них удобства. Я забрал все свои деньги. Очень критическая ситуация
Сказать бы ещё так, что я воспринимал банк, как надёжного партнёра, который может подстраховать в какой-то ситуации. Сейчас он мне такой и даром не нужен. Я забираю от него деньги и разрываю финансовые отношения. Так кто кому хуже сделал и у кого критическая ситуация? :-)
Я думаю вы очень глупо сделали что написали стандартный отзыв о снятие кредитного лимита. Потому что если вы видели предыдущее комментарии насчет кредитного лимита и о том как банк отвечает; в вашем случае он бы написал бы больше, если да — то вы очень наивны.
Не знаю насчет карты голд — являеться ли она картой випа. Ну обычно випам сливают информацию раньше чем наступает какие-то определенные моменты в банке. Странно что вам не сообщили что может произойти такое.
Насчет массового оттока клиентов — раз банк сделал резкое обнуление кредитного лимита то вы думаете что он не готов к последствиям :).
Не знаю насчет карты голд — являеться ли она картой випа. Ну обычно випам сливают информацию раньше чем наступает какие-то определенные моменты в банке. Странно что вам не сообщили что может произойти такое.
Насчет массового оттока клиентов — раз банк сделал резкое обнуление кредитного лимита то вы думаете что он не готов к последствиям :).
Зачем тогда писать подобную чушь? "Ми намагаємося надати максимально зручний сервіс,
за допомогою якого наші Клієнти можуть відчувати себе комфортно в будь-якій ситуації. Задоволений Клієнт – це показник нашої роботи. Ми раді бачити, що зусилля, які ми докладаємо приносять свої плоди«. А, ну если совсем не отвечать за свои слова, а рассказывать что попало, то тогда да, согласен, банк движется в нужном направлении. Особенно посмешила последняя фраза »Ми раді бачити, що зусилля, які ми докладаємо приносять свої плоди". Вот-вот...
за допомогою якого наші Клієнти можуть відчувати себе комфортно в будь-якій ситуації. Задоволений Клієнт – це показник нашої роботи. Ми раді бачити, що зусилля, які ми докладаємо приносять свої плоди«. А, ну если совсем не отвечать за свои слова, а рассказывать что попало, то тогда да, согласен, банк движется в нужном направлении. Особенно посмешила последняя фраза »Ми раді бачити, що зусилля, які ми докладаємо приносять свої плоди". Вот-вот...
- +
- 0
- Qwerty1999
- 13 червня 2020, 11:48
- #
468723
«Интересно, а если у меня там лежит депозит, то я пользуюсь своими деньгами или вашими?»
Смешно читать предположения из уст человека с юридическим образованием…
Неужели в своей ежедневной работе вы тоже занимаетесь исключительно
предположениями, предсказаниями и гаданием на кофейной гуще…
Если у вас кроме кредитной карты есть зарплатная да ещё и депозиты в банке — пользуйтесь своими личными средствами для безналичной оплаты товаров и услуг и перестаньте ныть о моральности и этичности…
Разочаровались в Приватбанке — есть ещё много банков, которые предоставляют почти аналогичные банковские услуги.
Когда надумаете открывать депозитные или карточные счета в банках с российским капиталом,
будь то государственным или частным — не забывайте о своих принципах этичности и моральности…
«Интересно, а если у меня там лежит депозит, то я пользуюсь своими деньгами или вашими?»
Смешно читать предположения из уст человека с юридическим образованием…
Неужели в своей ежедневной работе вы тоже занимаетесь исключительно
предположениями, предсказаниями и гаданием на кофейной гуще…
Если у вас кроме кредитной карты есть зарплатная да ещё и депозиты в банке — пользуйтесь своими личными средствами для безналичной оплаты товаров и услуг и перестаньте ныть о моральности и этичности…
Разочаровались в Приватбанке — есть ещё много банков, которые предоставляют почти аналогичные банковские услуги.
Когда надумаете открывать депозитные или карточные счета в банках с российским капиталом,
будь то государственным или частным — не забывайте о своих принципах этичности и моральности…
Перестаньте другим указывать, что им делать, а что им не делать. Перестаньте перекручивать предмет обсуждения в свою пользу. Не умеете держаться предмета дискуссии, не ведите её. Любой юрист из-за несоблюдения предмета обсуждения заткнёт вас за пояс очень легко. Перестаньте нести всякий бред о банках с российским капиталом, может быть вы и посматриваете в их сторону. Мне это неизвестно. Когда надумаете поговорить о предмете дискуссии, то включайтесь в неё. И перестаньте нести бред о предположениях и гаданиях. Ноете здесь только вы своими комментариями. Та фраза, которую вы привели в начале, это вопрос риторический. Поясняю для особо одарённых. Но больше у меня нет желания вам что-то объяснять. Всё и так уже разжёвано для таких личностей, как вы. Дискуссию на этом я с вами прекращаю. Можете написать что-нибудь напоследок для поддержания чувства собственной важности.
Я думаю, что вы даёте очень глупые комментарии, не разобравшись толком в ситуации. Вы слишком наивны, защищая людей, которые в виде банка, что хотят, то и воротят, не видя дальше собственного носа. Вы рассуждаете про випов, что странно, хотя даже не знаете является ли голд карта виповской. Это смешно:-)) Не является. Может быть от платиновой идут уже, не знаю, не интересно. И какое мне дело готов банк или нет к чему-то??? Мне наплевать абсолютно. Так, абстрактный пример. Небольшой депозит на 12000. Движение по кредитке скажем 5000. Мне просто удобно рассчитываться именно этой картой по мелочам. Так я хочу. Всё! Без объяснений. Смысл в финансовых движениях. Лимит режется до нуля. То есть банк мне свои деньги не доверяет больше. Нафиг мне такой банк??? Правильно. Забираю оттуда 12000 грн. Найду другой банк. Кто от этого выиграл? Как поработали кредитные аналитики? Хе-хе, надеюсь задача ясна.
P.S. Задача для сравнения. Все суммы вымышлены :-))
P.S. Задача для сравнения. Все суммы вымышлены :-))
Я не защищаю банк, мне все равно на него. Я просто хочу чтобы человек когда открывает отношение с банком задавал больше вопросов. Читал договора и был ознакомлен со всеми аспектами. А не читать здесь однотипный отзывы которые решаются просто прочиткой договора.
1) Еще раз повторю ситуация стандартная: вам не понравилось что вам срезали кредитний лимит без оснований и предупреждений - ответ заключается в пункте договора по кредитной карте или в математической модели как любит говорить официальный представитель здесь.
2) Насчет голд карты в привате, я рассуждаю, а не утверждаю
3) Если вам что-то не нравиться то вы в праве закрыть все счета и перейти в другой банк, только когда вам будут выдавать карту читайте договор чтобы не было что опять срезали кредитний лимит не вовремя и т.д.
1) Еще раз повторю ситуация стандартная: вам не понравилось что вам срезали кредитний лимит без оснований и предупреждений - ответ заключается в пункте договора по кредитной карте или в математической модели как любит говорить официальный представитель здесь.
2) Насчет голд карты в привате, я рассуждаю, а не утверждаю
3) Если вам что-то не нравиться то вы в праве закрыть все счета и перейти в другой банк, только когда вам будут выдавать карту читайте договор чтобы не было что опять срезали кредитний лимит не вовремя и т.д.
Так юридически никто и не спорит. И всё это читается и знается. Просто нет смысла вчистую заниматься юриспруденцией. Это же не суд. Есть деловые отношения клиент-банк, есть финансовая этика. Когда подобным образом решаются вопросы, это просто капризы или чьё-то хочу, просто юридически прикрытое. Но юридически всё верно, здесь я с вами абсолютно согласен. Вы не понимаете, что речь не о том. Я вам специально дал простенькую задачу на которой наглядно видно, кто проиграл в данной ситуации. Она финансовая, не юридическая. Скажем так, финансы всегда должны быть юридически защищены, но это далеко не одно и тоже. А финансы здесь оторваны друг от друга. Нет комплексного анализа финансовых движений, зато есть какая-то секретная модель))) Я только что привёл простенькую модель, показав некомпетентность кредитного отдела. И вся их модель рассыпается. Я такие модели на работе почти каждый день вижу :-))
- +
- 0
- Toxa David
- 13 червня 2020, 11:09
- #
Не знаю ни одного банка который бы звонил клиенту и предупреждал что например с первого числа снизят или обнулят кредитный лимит (не встречал). Юридически - все законно. морально - не красиво, не уважительно, неприятно и имеет негативные последствия как для клиента так и для банка. В Украине 75 банков - выбираем любой. Александра II отменил крепостное право Манифестом от 19 февраля (3 марта) 1861 года. Но будет ли там лучше? Не уверен.
Я о чём и говорю. Юридически всё законно. Морально, вы и сами написали. Фактически - просто глупо, поскольку не имеет под собой никаких причин. Потеряли-то они больше, чем выиграли. Ведь мой пример отлично иллюстрирует всю ситуацию. И больше проигрывает банк, чем я. В моём случае, по крайней мере. Ну будем изучать будет ли лучше или нет. Но вы же не вернётесь туда, где уже точно вам сделали только хуже. От добра добра не ищут. Если даже не остановиться ни на одном банке, то хуже точно не будет. А будет ли лучше, я тоже не уверен.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 13 червня 2020, 14:49
- #
468723
«Я о чём и говорю. Юридически всё законно»
Если вы признаёте, что юридически всё законно, то об остальном, что не регулируется
украинскими законами и говорить нечего…
«хуже точно не будет»
О том, что в другом банке «хуже точно не будет» — рекомендую проверить
на личном примере, а не озвучивать свои предположения…
«Я о чём и говорю. Юридически всё законно»
Если вы признаёте, что юридически всё законно, то об остальном, что не регулируется
украинскими законами и говорить нечего…
«хуже точно не будет»
О том, что в другом банке «хуже точно не будет» — рекомендую проверить
на личном примере, а не озвучивать свои предположения…
Вам, как особо одарённому, нужно в сотый раз объяснять, что я с вами больше дискуссию не веду. Не пишите больше свой маразм под моими комментариями. Рекомендую заняться своей жизнью, а не рассказывать, что кому озвучивать. Доходчиво объясняю или ещё что-то непонятно?
Очень радует, что здесь так много тыкающих в пункты договора юридически подкованных людей :)
Хотел бы им напомнить, что речь идет о взаимотношениях КЛИЕНТА (тот кто платит) и ПОСТАВЩИКА УСЛУГ (тот кто получает деньги за услуги)
К счастью договоре не сказано что я НЕ МОГУ ОТКАЗАТЬСЯ от поставщика таких вот услух если мне, как КЛИЕНТУ, кажется неправильным как ПОСТАВЩИК строит со мной отношения.
За 10 лет сотрудничества банк заработал на мне Х, я же получаю от банка 0, лишь услуги. И если эти услуги предоствляются в виде неадекватных НЕСПОДИВАНОК, то такой договор перестанет существовать, и тыкать в его пункты мелким шрифтом можно будет кому-нибудь другому :) Очень простая и понятная (почти всем кроме тыкающих в пункты) логика.
Хотел бы им напомнить, что речь идет о взаимотношениях КЛИЕНТА (тот кто платит) и ПОСТАВЩИКА УСЛУГ (тот кто получает деньги за услуги)
К счастью договоре не сказано что я НЕ МОГУ ОТКАЗАТЬСЯ от поставщика таких вот услух если мне, как КЛИЕНТУ, кажется неправильным как ПОСТАВЩИК строит со мной отношения.
За 10 лет сотрудничества банк заработал на мне Х, я же получаю от банка 0, лишь услуги. И если эти услуги предоствляются в виде неадекватных НЕСПОДИВАНОК, то такой договор перестанет существовать, и тыкать в его пункты мелким шрифтом можно будет кому-нибудь другому :) Очень простая и понятная (почти всем кроме тыкающих в пункты) логика.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 41.85 | 42.85 |
USD | 39.25 | 39.85 |
Всі курси банку |
По состоянию на сегодня на всех картах положительный баланс, задолженностей нет.
В результате: банк ВНЕЗАПНО И СООБЩИВ ПО ФАКТУ обнулил мой кредитный лимит на голд карте, урезав мой планируемый бюджет на этот месяц на 51 тыс. грн, оставив меня буквально ни с чем до следующих поступлений, которые будут через месяц.
Я не считаю это нормальным банкинг сервисом на сегодняшний день, когда о таких вещах ВНЕЗАПНО СООБЩАЮТ ПО ФАКТУ! Давайте представим что я в этот самый момент должен был оплачивать что угодно из этих денег, как минимум тележку продуктов в супермаркете которую уже пробили или какие либо другие жизненно важные товары или услуги. И тут вдруг ВНЕЗАПНО мой баланс с 51 117 грн превращается в 117 грн… Пытался оформить жалобу — по телефону отказались принять.
Я бы понял если бы банк уведомил меня ЗАРАНЕЕ об обнулении кредитного лимита, не ставя своего лояльного в течении 10 лет клинта в совершенно идиотское положение таким внезапмным и по сути безосновательным обнулением. Все рекомментации по использованию карты и лимита я соблюдал, всё оплачивалось регуляро и без задолженностей, все необходимые данные были предоставлены банку…
Конкретных причин обнуления не предоставлено и очевидно они отсутсвуют.
В качестве ответного шага, я твердо намерян отказаться от услуг Приватбанка спустя более 10 лет сотрудничества. «Спасибо!»
Ми розуміємо, що зміна кредитного ліміту на Вашій картці стала несподіванкою. Банк приймає рішення про розмір кредитного ліміту і про його надання на підставі математичної моделі, яка будується на сотнях і, навіть, тисячах показників. На нього може впливати: кредитна історія, наявність депозитів та інші фактори. Активно користуйтеся послугами Банку, приймайте участь в акціях, проводьте розрахунки картками через торгово-сервісну мережу. Так як ліміти регулярно переглядаються і аналізуються, при використанні картки, як особистої, Ви можете в будь-який момент отримати смс від Банку, де буде вказано, що кредитний ліміт збільшений і Ви зможете ним скористатися.
З повагою, ПриватБанк.