Звонок с номера ПриватБанка, после чего, все мои карты стали пустые!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 48
«Звонок с номера ПриватБанка, после чего, все мои карты стали пустые!» - спасибо автору за желание предупредить других.
Простой вопрос автору:
Какие вопросы вам задавали и что вы ответили?
Простой вопрос автору:
Какие вопросы вам задавали и что вы ответили?
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 29 травня 2020, 19:57
- #
Автор еще не оправился от шока - мысли скачут в разные стороны:
«...что к этому причастны сотрудники ПриватБанк. »
«...чтобы я все-таки остался у Вас обслуживаться.»
Все подробности - в конце отзыва ссылка на Фейсбук.
«...что к этому причастны сотрудники ПриватБанк. »
«...чтобы я все-таки остался у Вас обслуживаться.»
Все подробности - в конце отзыва ссылка на Фейсбук.
- +
- +30
- koleksandr
- 29 травня 2020, 23:18
- #
Так и есть, т.к.Вы даже себе не представляете какие трудности предстоят обычным людям, вроде меня чтобы хотя бы обратили внимание на данную проблему. Чтобы Вы понимали, моё заявление, которое я написал в тот же вечер очень не хотели принимать, т.к. произошло это в одном районе, а я приехал писать в районное отделенеие по месту жительства. Так вот, даже через 2 дня его никто не взял в работу и его не было в реестре. Представляете уровень «заинтересованности» решать такого рода проблемы как у банка так и у полиции? Пришлось писать в Киберполицию, там тоже не хотели принимать моё заявление, ссылаясь на картантин. В общем, не дай Вам Бог сталкиваться с проблемами, гос.аппарат и бюрократия не на нашей стороне и я еще раз убедился в том, что налоги, которые я регулярно плачу уходят в никуда. Получается замкнутый круг, банк не может заморозить операцию и предоставить информацию про платежи или про ИП-адреса, с которых заходили к Вам в кабинет, а полиция не спешит начинать и запрашивать эти данные у банка! Зато банк очень быстро «сливает» данные про клиентов, очень быстро переводят наши средства мошенникам без доп.подтверждения, не обеспечивают высокий уровень безопасности, а потом единственная реакция на данные инциденты: «Нам дуже шкода» и «ми попереджали».
То: Станислав Косовцов
«в конце отзыва ссылка » — здесь куча текста и куча ссылок. Не хожу по ссылкам.
Хочу услышать от автора: «Какие вопросы вам задавали и что вы ответили?»
Есть два способа угнать деньги:
— 1. клиент «под гипнозом» самостоятельно делает перевод.
— 2. клиент «под гипнозом» выдает данные и перевод делает мошенник.
Какой случай обсуждаем здесь?
ЗЫ Принимаем тезис «автор хочет уберечь других». Тема «банк-вор» мне не интересна.
«в конце отзыва ссылка » — здесь куча текста и куча ссылок. Не хожу по ссылкам.
Хочу услышать от автора: «Какие вопросы вам задавали и что вы ответили?»
Есть два способа угнать деньги:
— 1. клиент «под гипнозом» самостоятельно делает перевод.
— 2. клиент «под гипнозом» выдает данные и перевод делает мошенник.
Какой случай обсуждаем здесь?
ЗЫ Принимаем тезис «автор хочет уберечь других». Тема «банк-вор» мне не интересна.
«куча ссылок» — там всього 3 посилання і лише одне на фейсбук, де детально описано, що відбувалося.
«Тема «банк-вор» мне не интересна» — а тема «деякі співробітники Привату можуть бути причетні до шахрайства» Вам теж не цікава?
«Тема «банк-вор» мне не интересна» — а тема «деякі співробітники Привату можуть бути причетні до шахрайства» Вам теж не цікава?
И чо? Теперь мне отключат микрофон? Или конфискуют клаву?
Гірше. Рівень Вашої адекватності не покращиться.
«Гірше. Рівень Вашої адекватності не покращиться.» - фраза настолько абсурдна, что нечего возразить! (для тех, кто знает значение слова «адекватность»).
Любезный. Вопрос был и остается автору. Свою невоспитанность демонсрируйте в блоге, не на общем форуме. Вдруг, не сдержусь и прибегну к великому русскому мату.
Застосуйте свої поради до себе - може «ічьо»-кати перестанете на публічному форумі.
«Вопрос был и остается автору»
- Вам же культурно відповіли, що «Все подробности - в конце отзыва ссылка на Фейсбук».
«Вопрос был и остается автору»
- Вам же культурно відповіли, що «Все подробности - в конце отзыва ссылка на Фейсбук».
- +
- +15
- koleksandr
- 30 травня 2020, 22:53
- #
Основная суть. Сначала спрашивают нигде ли я не расчитывался картой и не проводил ли я в последнее время сомнительных платежей, в общем входят в доверие и пытаются помочь. И что очень важно, говорят именно про ту карту, где на данный момент много денег (при чем буквально 4 дня назад)! Это очень важно! Я подозреваю не только «слив» базы клиентов с их персональными данными (ФИО, номера тел, номера карт...), но и текущее состояние счетов на данный момент. Но меня очень интересовал вопрос каким образом это может быть, т.к.у меня карта для выплат исключительно была или для снятия средств исключительно с банкоматов ПриватБанка или переводил средства на другие свои карты или перевод средств по своим платежам. И еще ключевой момент, чтобы Вы поняли, что за 4мин было переведено большая сумма денег (дробили платежами каждый до 25тыс.грн) на одну и ту же карту, на которую ранее вообще никогда не переводил средства и без каких либо доп.подтверждений (СМС...)!!!
- +
- 0
- koleksandr
- 29 травня 2020, 22:47
- #
Смотрите, еще раз, в моем посту все детально постарался описать. Очень похоже на сегодняшнюю статью по данной ссылке: https://vesti.ua/business/ostorozhno-afera-sberezheniya-v-privat24-okazalis-pod-ugrozoj. У меня было почти все и робот в т.ч. прочитайте пожалуйста, а если будут доп.вопросы буду рад уточнить, дабы не было в дальнейшем таких случаев, если ПриватБанк только и может предупреждать, но при этом координальных мер я пока не увидел.
А що ви хочете від банку! Ви добровільно мошонкам відали гроші . Пишіть в поліцію...
- +
- +15
- koleksandr
- 29 травня 2020, 23:32
- #
Від банку я хочу високий рівень безпеки моїх коштів. Всі мої кошти (в т.ч.і з Кредитки і з картки ФОПа) були злиті без доп.підтвердження (на одну і ту ж саму картку УкрГазБанку платежи до 25тис.грн, і на ішну картку АльфаБанку так само). Невже це не підпадає під сумнівні платежи, які потрібно додатково підтвердити??? А цього не було. Просто одним махом бац і пройшли усі платежи. Я їх точно не підтверджував. Коли Ви пишите про те, що я їх сам віддав, Ви просто не знаєте, що саме я зробив. Повірте, я вже точно знаю, як вони це все зробили і повірте я знаю про свої помилки, але всі мої кошти не мали так просто від мене забрати, однозначно банківська безпека тут неспрацювала належним чином. Звісно в поліцію писав, але думаю, що Ви ніколи не зівштовхувались з таким і бажаю, щоб такого не було, повірте, все не так, як має бути. Коли зтикаєшься з цим сам, розумієшь. Тому я хочу максимально попередити простих людей, відновити справедливість, зробити все, щоб були координальні якісні зміни задля безпеки коштів, а також буду робити все можливе (як я зрозумів вже на привеликий жаль, навідміну від банку та поліції), щоб мої кошти повернулись до мене. Тому бажаю усім бути пильними та не сподіватись лише на банківську безпеку чи на поліцію!
- +
- 0
- Филипп Филиппович
- 29 травня 2020, 21:31
- #
Сам дурак уже было...
Что-то не слышно любимой версии миньонов соросят про зэков из колонии. Ну типа у какого-то сидельца случайно упал телевизор с холодильника, ему было скучно в камере и он решил развести ТС на бабки...
Что-то не слышно любимой версии миньонов соросят про зэков из колонии. Ну типа у какого-то сидельца случайно упал телевизор с холодильника, ему было скучно в камере и он решил развести ТС на бабки...
- +
- 0
- koleksandr
- 29 травня 2020, 22:45
- #
Я даже не стану сильно это комментировать, т.к.считаю, что Вы не имеете право так рассуждать не зная всех подробностей и деталей.
- +
- 0
- koleksandr
- 29 травня 2020, 23:00
- #
Вы знаете, очень грустно читать такого рода ответы. У очень большоего кол-ва людей сотнями тысяч крадут средства, которые Вам доверили, Вы знаете про эти инциденты, но при этом только предупреждаете и никаких координальных мер не предпринимаете. Я позвонил через 10мин, после того как понял, что со мной разговаривали мошенники, при этом никто даже не заблокировал ни мои карты, ни эти транзакции до выяснения-Вы же знаете про такого рода атаки, почему нет оперативного реагирования на такого рода обращения??? При этом Вы говорите что должны были СМС-подтверждения оплат, я про это знаю, да должны были, тем более что мои деньги переводили всего на 2 карты дробными частями-каждый платеж до 25тыс.грн (на одну карту УкрГазБанка и одну карту АльфаБанка)-неужели это не подпадает под подозрительные операции, неужели не нужно было доп.подтверждения??? Безусловно, но этого всего не было. Когда же будут реальный действия??? Когда будут ужесточения проведения операций, доп.подтверждение оплат (особенно на карты, особенно на одну и ту же в течении 5мин суммой превышающей 20тыс), решение вопроса, чтобы не звонили с Ваших банковских номеров, чтобы наконец предотвращали сливать информацию про клиентов, про их данные в т.ч.и остатки средств на картах??? Поэтому, в моём случае, единственным порядочным Вашим извинением я прийму только возврат всех моих незаконно перечисленных средств, а также повышения уровня безопасности. Все остальные Ваши «отмазки» и «предупреждения» для меня пустые слова.
- +
- +15
- Филипп Филиппович
- 30 травня 2020, 14:53
- #
Поэтому, в моём случае, единственным порядочным Вашим извинением я прийму только возврат всех моих незаконно перечисленных средств, а также повышения уровня безопасности.
================
Юноша думает что в сказку попал....ну или с другой планеты....
================
Юноша думает что в сказку попал....ну или с другой планеты....
- +
- 0
- StarFighter27
- 30 травня 2020, 15:57
- #
Можна Вам просто посочувствовать. Один раз, не буду скрывать, одна мошенница под предлогом «кина на двоих» пыталась выманить аж 1000 грн. а по поводу приват 24, что он временно не работал, это могло быть плохое соединение интернета
- +
- 0
- koleksandr
- 30 травня 2020, 23:10
- #
Спасибо за поддержку и за сочувствие. Но моя основная цель-донести данную проблему и свой опыт до максимального кол-ва людей, чтобы не «повелись» на мошенников, а также чтобы ПриватБанк услышал и начал конкретные действия!!! По поводу того, как конкретно действовали мошенники и почему у меня глючил приват24 в тот момент, я уже разложил у себя по полочкам и готов общаться с СБ ПриватБанка, если им будет интересно, чтобы максимально помочь в устранении уязвимостей. но опять-таки, если у них есть желание в этом.
- +
- +15
- Филипп Филиппович
- 31 травня 2020, 15:28
- #
и готов общаться с СБ ПриватБанка, если им будет интересно, чтобы максимально помочь в устранении уязвимостей.
===============
Все ваши «познания» специалисту не интересны, они давно про них знают и даже успели уже забыть. А не специалисту неинтересны вдвойне. Никто не будет тратить на это время и вникать, пока это его лично не коснулось. Всё ваше «общение» с СБ примата будет заключаться в «экспертном изучении» ваших гаджетов, с которых осуществлялся вход в примат24. После нахождения на них троянов, которые позволили мошенникам получить ваши ПД и т.д., ваше «общение» закончится.
По поводу надуманных «богов»…Не помню какой сказал- стадо баранов считает своего пастуха- богом, а собак стада-лучшими охранниками. Пастух и собаки съедают намного больше баранов, чем смогли бы съесть волки…
===============
Все ваши «познания» специалисту не интересны, они давно про них знают и даже успели уже забыть. А не специалисту неинтересны вдвойне. Никто не будет тратить на это время и вникать, пока это его лично не коснулось. Всё ваше «общение» с СБ примата будет заключаться в «экспертном изучении» ваших гаджетов, с которых осуществлялся вход в примат24. После нахождения на них троянов, которые позволили мошенникам получить ваши ПД и т.д., ваше «общение» закончится.
По поводу надуманных «богов»…Не помню какой сказал- стадо баранов считает своего пастуха- богом, а собак стада-лучшими охранниками. Пастух и собаки съедают намного больше баранов, чем смогли бы съесть волки…
«а затем перезвонили с номера +380567161131, который нанесен на обратной стороне карточках ПриватБанк»
— цікаво, як таке технічно можливо було підробити?
Місяць назад у мене був схожий кейс, але я зміг розпізнати шахраїв, хоча й не одразу.
— цікаво, як таке технічно можливо було підробити?
Місяць назад у мене був схожий кейс, але я зміг розпізнати шахраїв, хоча й не одразу.
《цікаво, як таке технічно можливо було підробити?》
Ось трохи інформації, яка більш-менш прояснить суть справи. При потребі можна і більше нагуглити.
https://pikabu.ru/story/moshennichestvo_s_podmenoy_nomera_5975954
https://xho.ru/
https://ip-telefonya.ru/soft/sip-telefoniya-s-podmenoj-nomera
Ось трохи інформації, яка більш-менш прояснить суть справи. При потребі можна і більше нагуглити.
https://pikabu.ru/story/moshennichestvo_s_podmenoy_nomera_5975954
https://xho.ru/
https://ip-telefonya.ru/soft/sip-telefoniya-s-podmenoj-nomera
- +
- 0
- koleksandr
- 30 травня 2020, 23:17
- #
Это один из ключевых вопросов у меня к СБ ПриватБанка. Что сразу после звонка с номера +380443002854 и когда я сказал что не готов общаться, т.к.не знаю данный номер, перезвонили с номера +380567161131 и тот же самый голос.
А вот еще вопрос: «Каким образом знали что именно в этот момент времени на моей этой карте лежит большая сумма денег?» А вот еще: «Почему перевод на карту, которую ранее не переводил никогда средства прошла большая сумма денег без подтверждения?»
А вот еще вопрос: «Каким образом знали что именно в этот момент времени на моей этой карте лежит большая сумма денег?» А вот еще: «Почему перевод на карту, которую ранее не переводил никогда средства прошла большая сумма денег без подтверждения?»
- +
- +15
- Strelok123
- 30 травня 2020, 13:37
- #
Вот все подробно описано https://vesti.ua/business/ostorozhno-afera-sberezheniya-v-privat24-okazalis-pod-ugrozoj
- +
- 0
- koleksandr
- 30 травня 2020, 23:20
- #
Да, спасибо, я также эту ссылку указывал в своем обращении.
У СБ серьезные проблемы и их нужно решать!
У СБ серьезные проблемы и их нужно решать!
Інформація до шахраїв однозначно з Привату попала. От яким чином - це був 'злив' чи хакерське проникнення до баз даних , причетні до цього працівники Привату чи ні - це ще потрібно вияснити.
- +
- 0
- koleksandr
- 30 травня 2020, 23:26
- #
Ви знаєте у мене майже немає сумнівів, що або однозначно причетні спіробітники ПБ, при чьому теперішні, або є доступ до актуальної БД. Але це проблема ПБ та її СБ! Тому, що мені шахраї повідомили про дискредитацію саме тієї карти, яка раніше ніколи не була в Інтернеті (я маю на увазі не проводились операції через Інтернет), а також на ній була значна сума грошей, які знаходились там лише 4 дня назад.
- +
- +15
- Toxa David
- 31 травня 2020, 10:22
- #
«Ви знаєте у мене майже немає сумнівів, що або однозначно причетні спіробітники ПБ, при чьому теперішні»
«Имя сестра, имя! Назови мне его имя сестра!» - "Д'Артаньян и три мушкетера”
«Имя сестра, имя! Назови мне его имя сестра!» - "Д'Артаньян и три мушкетера”
- +
- 0
- Филипп Филиппович
- 30 травня 2020, 22:24
- #
це був 'злив' чи хакерське проникнення до баз даних
===============
Какая собственно разница, и то, и то - уголовщина. Отобрать лицензию, потом найти виновных.
зы. Сомнения порождают хаос и ведут тебя к гибели (С)
===============
Какая собственно разница, и то, и то - уголовщина. Отобрать лицензию, потом найти виновных.
зы. Сомнения порождают хаос и ведут тебя к гибели (С)
То: koleksandr
26.05.2020 за 7 минут все мои карточки ПриватБанк были опустошены (в т.ч.и кредитная и карточка ФОПа). - какова общая сумма.?
26.05.2020 за 7 минут все мои карточки ПриватБанк были опустошены (в т.ч.и кредитная и карточка ФОПа). - какова общая сумма.?
- +
- 0
- Филипп Филиппович
- 31 травня 2020, 23:17
- #
какова общая сумма.?
========
ну что за меркантильность такая.... ТС за державу обидно...
========
ну что за меркантильность такая.... ТС за державу обидно...
Убогий развод. Даже не знаю, что мне должны рассказать, чтобы я передал ПИН-код, CVV или ОТР-пароль для подтверждения кому-либо по телефону или на сайте без дополнительной проверки его сертификата безопасности.
Во всех рекомендациях по безопасности использования карты эти данные запрещается разглашать третьим лицам.
Соблюдение простых правил — залог безопасности ваших средств.
Не понятен посыл автора, который хочет предупредить, хотя его самого предупреждали, а он не слушает — так же поступают и остальные.
Передали информацию — заплатили деньги за халатность. Все по честному, а банк вас предупреждал.
В посте Гроховкого о пароле на телефон — 30% защищают, остальные нет. Какое не паханное поле для мошенников и аферистов.
Во всех рекомендациях по безопасности использования карты эти данные запрещается разглашать третьим лицам.
Соблюдение простых правил — залог безопасности ваших средств.
Не понятен посыл автора, который хочет предупредить, хотя его самого предупреждали, а он не слушает — так же поступают и остальные.
Передали информацию — заплатили деньги за халатность. Все по честному, а банк вас предупреждал.
В посте Гроховкого о пароле на телефон — 30% защищают, остальные нет. Какое не паханное поле для мошенников и аферистов.
«Убогий развод. Даже не знаю, что мне должны рассказать» — поддерживаю. Поэтому ранее: MykolaA 30 мая 2020, 10:08 #
Хочу услышать от автора: «Какие вопросы вам задавали и что вы ответили?»
Есть два способа угнать деньги:
— 1. клиент «под гипнозом» самостоятельно делает перевод.
— 2. клиент «под гипнозом» выдает данные и перевод делает мошенник.
Какой случай обсуждаем здесь?
Хочу услышать от автора: «Какие вопросы вам задавали и что вы ответили?»
Есть два способа угнать деньги:
— 1. клиент «под гипнозом» самостоятельно делает перевод.
— 2. клиент «под гипнозом» выдает данные и перевод делает мошенник.
Какой случай обсуждаем здесь?
- +
- 0
- Филипп Филиппович
- 1 червня 2020, 13:51
- #
Не понятен посыл автора, который хочет предупредить
=================
Сенсации у ТС не получилось. А как старался…дыра в безопасности банка…готов сотрудничать с СБ…донести до каждого простого украинца…
Подмену тел.номера могли делать еще совковые АТС. Новость с длинной 30-летней бородой, как на это можно было клюнуть, даже не знаю…
По моему убеждению, самая страшная дыра в безопасности любого банка - неграмотный пользователь (клиент).
===============
зы. Удаление и исправление моих сообщений - отрицательно повлияет на вашу карму.
Shaman Zhora, могу стучать в бубен и наводить порчу.
=================
Сенсации у ТС не получилось. А как старался…дыра в безопасности банка…готов сотрудничать с СБ…донести до каждого простого украинца…
Подмену тел.номера могли делать еще совковые АТС. Новость с длинной 30-летней бородой, как на это можно было клюнуть, даже не знаю…
По моему убеждению, самая страшная дыра в безопасности любого банка - неграмотный пользователь (клиент).
===============
зы. Удаление и исправление моих сообщений - отрицательно повлияет на вашу карму.
Shaman Zhora, могу стучать в бубен и наводить порчу.
«… дыра в безопасности банка...» — вона якраз існує і немала, якщо шахраї змогли дізнатись стільки інформації — П.І.Б., фін.номер, номер карти.
И что со всем этим делать без самого номера телефона? Это просто информация и не больше. Без л*ха и жизнь не та — всегда найдутся люди, которые сами все сделают и без этой информации.
Воно то так, але погодьтесь, що знання цієї інформації вже є достатньо сильним фактором психологічного впливу, під дією якого людина може зламатись і повірити шахраю. Звичайно, це не вплине на людей досвідчених у банківській сфері, але ж не всі такі.
Ну і зрештою, якщо шахраї отримали доступ до цих даних, то логічно виникає питання - до чого ще вони отримали чи можуть отримати доступ ? В статтях за посиланнями сказано, що і кодові слова у базах банку міняли.
Ну і зрештою, якщо шахраї отримали доступ до цих даних, то логічно виникає питання - до чого ще вони отримали чи можуть отримати доступ ? В статтях за посиланнями сказано, що і кодові слова у базах банку міняли.
Ну вот знают негодяи :« П.І.Б., фін.номер, номер карти.» - как с этим сделать платеж? Зачем они засветились и звонили автору.
Узнал П.І.Б., фін.номер, номер карти." - качай деньги с карты молча.
Давайте послушаем начальника транспортного цеха! Для ясности:
Какую ин-фо автор лично передал звонарю.?
Узнал П.І.Б., фін.номер, номер карти." - качай деньги с карты молча.
Давайте послушаем начальника транспортного цеха! Для ясности:
Какую ин-фо автор лично передал звонарю.?
лично передал звонарю.? - давайте сообща, не стесняйтесь, будет полезно всем:
1.
2.
3.
1.
2.
3.
CVV и два раза в приложении подтвердил переводы или сообщил ОТР пароли для их подтверждения. То чего нельзя никому и никогда передавать.
«CVV и два раза в приложении подтвердил переводы» — спасибо, хотел услышать это от автора. Если 12 секретных заморочек добавить. то клиент лишь может запутаться в их обнародовании и это спасет его.
Если автор обнаружил дыру в защите банка — есть простой способ это показать.
Угони пару лямов, обналич, подкинь рюкзак с баблом под головной офис и позвони главному. Чего проще. Тихо и без пыли признают и оценят.
Если автор обнаружил дыру в защите банка — есть простой способ это показать.
Угони пару лямов, обналич, подкинь рюкзак с баблом под головной офис и позвони главному. Чего проще. Тихо и без пыли признают и оценят.
- +
- 0
- Филипп Филиппович
- 1 червня 2020, 15:13
- #
вона якраз існує і немала, якщо шахраї змогли дізнатись стільки інформації — П.І.Б., фін.номер, номер карти.
================
Это всё домыслы, этим банк не прищучишь, хотя, не скрою, мне бы очень этого хотелось…
Эту информацию могли получить с какого-либо гаджета клиента. Сейчас полно любителей устанавливать на свой мобильник всякий непотреб со всеми правами доступа. Так что, выхлопа из этого никакого, абсолютно… собака лает, караван идёт…
======================
================
Это всё домыслы, этим банк не прищучишь, хотя, не скрою, мне бы очень этого хотелось…
Эту информацию могли получить с какого-либо гаджета клиента. Сейчас полно любителей устанавливать на свой мобильник всякий непотреб со всеми правами доступа. Так что, выхлопа из этого никакого, абсолютно… собака лает, караван идёт…
======================
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43 | 44 |
USD | 41 | 41.6 |
Всі курси банку |
Я не исключаю, что к этому причастны сотрудники ПриватБанк.
Факты, почему я так думаю:
• Знали мои ФИО
• Знали мой фин.номер
• Позвонили сначала с номера +380443002854, а затем перезвонили с номера +380567161131, который нанесен на обратной стороне карточках ПриватБанк.
• И самое интересное, сообщили, что дискредитирована моя карта *4068, на которую 4 дня назад было переведено большая сумма денег, которая никогда и нигде не оставлялась в Интернете и очень редко использовалась в банкоматах и то только Приватбанка.
Мои деньги были слиты на карты:
Укргазбанк на карту 5355 0762 2117 7850.
Альфа-Банк на карту 5559 4937 1843 3361.
ПриватБанк:
• Начните что-то делать немедленно со своей системой безопасности, т.к. несмотря на мои многочисленные обращения, со мной даже не связывались из СБ ПриватБанка, мне не сообщили детальные реквизиты карт и кто заходил в мой личный кабинет. Я сам нашел способ это увидеть номера карт и рассказал сотрудникам ПриватБанка, где это можно посмотреть!!! И я такой однозначно не один, т.к. вот ссылка на аналогичную историю: https://internetua.com/moshenniki-vymogauat-dengi-posle-utecski-personalnyh-dannyh-iz-ukrainskogo-banka, и еще одна: https://vesti.ua/business/ostorozhno-afera-sberezheniya-v-privat24-okazalis-pod-ugrozoj
• Помогите найти мошенников и вернуть мои средства, чтобы я все-таки остался у Вас обслуживаться.
Всем остальным, будьте очень бдительны!!!
Кому интересно, будет услышать полную мою историю, вот ссылка на пост: https://www.facebook.com/kovtun.oleksandr/posts/2908257042603026
Нам шкода, що ви стали жертвою шахрайських дій. Наші фахівці розглядають вашу проблему та шляхи вирішення. Радимо також обов'язково звернутись до кіберполіції для розшуку шахраїв.
Зі своєї сторони Банк гарантує високий рівень захисту коштів та персональних даних клієнтів. При цьому, хочемо наголосити, що Банк неодноразово попереджав та продовжує нагадувати про необхідність дотримання клієнтами простих правил. Не здійснювати та не підтверджувати платежі на отримувача, котрого не знаєте. Персональні дані та одноразові паролі з повідомлень не можна надавати третім особам, навіть, якщо вони є співробітниками банку. При проведенні більшості операцій з додатковим підтвердженням, дана інформація вказується в смс з паролем.
На нашому сайті ми зібрали правила та поради, дотримуючись яких Ви не станете жертвою шахраїв — https://privatbank.ua/informational-security.
Ми вже направили інформацію до банків емітентів карток, щодо ситуації та повідомили про факт шахрайства.
Також, банком безперервно аналізується інформація, для пропрацювання ситуацій і залучення всіх можливих сил, щоб такі випадки не повторювалися.