Мінфін - Курси валют України

Встановити

лишают доступа к своим деньгам!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
tshov 1 травня 2020, 6:25
Уже не первый раз сталкиваюсь с этим ужасом: уезжаю за границу и пару месяцев все нормально перевожу деньги с моей карты на другую карту Приват банка директору мед. центра( плачу за содержание брата инвалида в медицинском учреждении). Но вдруг смс перестают приходить на украинский номер. Звоню в банк, они мне говорят, это система поменяла подтверждение, но вы можете поменять одноразово!!! в чате. Иду в чат, оператор просит заполнить форму с личными данными, я заполняю, приходит ответ, данные не совпадают?!!! Мой адрес, пой год рождения, девичья фамилия матери???!!! не совпадает?? Прошу старшего смены, мне говорят; у нас нет старшего смены… Прошу, умоляю, помочь, три дня не могу заплатить за лекарства и содержание брата! Никто ничем не может помочь… оператор пишет« идите в отделение Приват банка», после того как я ей сказала, что я за границей!!! Не в одном западном банке с тобой не будут такое вытворять! Ты сам заходишь в свой аккаунт и решаешь все вопросы, если какой то сбой то тебе помогает оператор в течении 2 минут… Никакая система не меняет тебе то что ты установил!!! Почему Приват банк ссылается на систему, не потому ли что это нелегально, если они сами поменяют тебе возможность доступа в банк? А так ь виновата система??? Безобразное отношение к клиентам, которые вкладывают деньги и непрофессиональные сотрудники, которые или не хотят или не знают как тебе помочь!
Приватбанк
Відповідь банку
1 травня 2020, 10:45
Добрий день!
Дозвольте зауважити, що з метою забезпечення безпеки Ваших платежів в мережі і захисту коштів на рахунках ПриватБанк використовує передові алгоритми моніторингу операцій в режимі он-лайн.
Вибірково Ваші платежі можуть випадати на перевірку. Перевірка проводиться, як автоматизованими програмними комплексами так і співробітниками.
Також, нами буде проведено роботу зі співробітником, щоб надалі а ні Ви, а ні інші клієнти не стикались з такими ситуаціями.
На даний час, ми бачимо, що питання з проведенням платежу було вирішено. У разі, якщо у Вас залишились додаткові питання, Ви завжди можете звернутись до нас приватним повідомленням — будемо раді Вам допомогти.

Коментарі - 11

+
0
Італій .
Італій .
1 травня 2020, 8:00
#
Ничего не понял
+
0
Богдан Филиппович
Богдан Филиппович
1 травня 2020, 8:01
#
Тоже столкнулся с Приватом . Для себя сделал вывод - сам банк , его служба поддержки и даже разрабы приложения полные идиоты !
+
0
Jokets
Jokets
1 травня 2020, 8:51
#
Согласно тех же условий и правил обслуживания (если вы так возмущены) указано, что при проведении транзакции способ подтверждение выбираем банк сам и автоматически из тех возможных каналов коммуникации которое есть с клиентом. В случаее если этот вариант у вас не работает по каким-то техническим причинам то это не ошибка банка ( как например доставка смс обычной будучи за границей), а ваша беззаботность так предварительно вы не связались с оператором моб связи и не уточнили это. Вы захотели поменять способ и вам дали заполнить типо как анкеты? То если вы написали одни данные, а в базе другие то опять же в чем вина банка если они не могут даже быть уверенным, что к ним обращается не мошенник.
+
0
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
1 травня 2020, 11:43
#
Для тех кто в танке смотрят следующий коментарий.
+
0
Jokets
Jokets
1 травня 2020, 13:19
#
В танке обзор так себе
+
0
Богдан Филиппович
Богдан Филиппович
1 травня 2020, 10:19
#
Для тех , кто в танке : https://photos.app.goo.gl/7v6UPVevFp7tes1f6 Почему не работает эта функция ???
+
0
Jokets
Jokets
1 травня 2020, 13:18
#
Проверьте включен ли у вас диалог Вайбере. У вас может быть подключена эта функция но в самом Вайбере ему это свойственно выключается диалог. Диалоге котором у вас приходили ранее уведомления в правом верхнем углу у вас либо 3 точки и там будет информация и перейдя включите или буковка і
+
0
SlawaS
SlawaS
1 травня 2020, 17:17
#
Бьюсь с проблемой неприхода СМС в роуминге, падения установок на дефолт и закрытыми шлюзами с 2015 г. и могу Вас заверить, что делать банк ничего не будет, а девочки из колл-центра даже не поймут, что Вы им говорите и просто будут копипастить стандартные бесполезные ответы из конспектика. Смиритесь. Иногда рандомно СМС проскакивают через открытые шлюзы, но это спорт-лото и даже, если повезёт, через несколько недель ситуация повторится.
Кстати, не получив СМС через закрытый шлюз, программа не пропускает её и через интернет-мессенджеры, в т.ч. и в Приват24. Т.е., мобильные, не привязанные к сим-карте приложения тоже ничего не получат. Проблема в криворуком админе и необразованном кол-центре.
+
0
Jokets
Jokets
2 травня 2020, 18:17
#
Мне интересно как причастен банк к кривой работе связи и поставки смс которые доставляет оператор моб связи
+
0
SlawaS
SlawaS
11 вересня 2020, 0:28
#
Операторы ни при чём. Много раз ездил к ним, они ничего не прячут, показывают на экране маршрутизаторы смсок на конкретный телефон. Да там и без этого всё видно. Глюки в софте Привата. Рассылка происходит автоматически через их бота и пути прописаны на тяп-ляп. Иногда, если сильно ругаться, могут переключить на админа и он вручную поправит путь. Но так как обновления происходят каждые несколько недель, все ручные правки слетают на дефолт и геморрой начинается снова.
Старый, как мир, вопрос денег. Их просто экономят на профессиональном администрировании.
+
+15
Zhmunya
Zhmunya
2 травня 2020, 14:10
#
Мне не понятно как человек, находящийся за границей имеет только одну карту для обеспечения себя и близких - неужели нельзя диверсифицировать этот вопрос и не полагаться только на один банк? Я даже совершая краткосрочные поездки за рубеж беру 3-4 карты разных банков и ещё немного наличных, потому как не везде картами можно рассчитаться.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.2 45.2
USD 40.9 41.5
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.2 45.2
USD 40.9 41.5
Всі курси банку