Мінфін - Курси валют України

Встановити

у вас проблема? станьте нашим клиентом. а проблема исчезнет? нет, их добавится

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
zizitop 10 січня 2020, 20:55
я не клиент Привата. и недавно происшедшее убедило меня в правоте выбора. Произошла совершенно банальная, обыденная ситуация — клиент перепутал цифирки карты( 4 последних и предпоследних поменял местами — память подвела) и я отправил деньги не тому получателю. На мой вопрос ч-з 30 минут, почему не подтверждает получение, прозвучал ответ, что Приват Новогодние праздники что-то чудит — платежи недельной давности только появляются и тп. Для успокоения клиента отправляю квитанцию о оплате — и ч-з 10 минут понимаю, что день не удался. Начал с поддержки своего банка — попросили потерпеть 3-4 дня (у получателя средств есть ненаказуемое время для осмысления и возврата неправомерно полученных средств), но для ускорения процесса посоветовали оставить заявку на 3700. Мальчик колл-центра добросовестно выслушал, составил заявку с указанием подробностей — номера правильной и неправильной карт всех сумм и временных дат и принял ея, сообщив, что в течении суток я получу СМС о итоге или ходе рассмотрения заявки. Проходит пол-часа и невнятно представившаяся дама, менторским тоном, начинает мне вещать о возможных способах решения моей проблемы, но только!!! при выполнении мною одного действия — стать клиентом Привата. Мои попытки начать диалог по проблеме, тут же пресекались замечанием о моей глухоте и ейной необходимости 100 раз повторять бестолковым — прибежал в банк, оформился, а потом и поговорим, а если нет, то этой заявкой будет заниматься кто угодно, только не Приват. конец связи. Я на мелкий шантаж, а тем паче «приватовский», не поддаюсь аж ни разу, но в ближайшее отделение заглянул, благо там на 4 стола с одной приёмщицей всего 2 человека страждущих аудиенции. Милое лицо, на мой вопрос о поддержке функции «Назначение платежа» в терминалах Привата по приёму платежей, с выражением стопроцентной уверенности о донесении до получателя всего, что я ни напишу в той графе, даже на суахили, если такой шрифт имеется, указала на любой из 3-х терминалов. Не мудрствуя лукаво, я отправил символическую сумму девочке, которая по ошибке получила деньги с просьбой перезвонить и указанием номера телефона. На чеке терминал добросовестно всё это повторил. Прождав пару дней, решил проверить правдивость сотрудников Привата — провёл точно такую операцию, но с владельцем карты стоящим рядом. Удивлены были оба — никаких назначений платежа человек не получил — просто пополнение. Вывод — либо сами сотрудники не в курсе, либо просто врут для придания видимости «всеобъемлющих» возможностей приватовской системы. В итоге, только на этом случае выявляется несколько аспектов истинного отношения как к клиентам, так и к не им — за ваши деньги мы можем всё. — А конкретнее? — Вначале деньги. -А потом? — А потом это твои проблемы. Клиенты для банка, а не наоборот. Всё это могло бы быть прото пустой болтовнёй, если бы не несколько но. Я пару раз сам попадал в ситуацию, когда мне приходили ошибочные деньги. Раз по вине банка отправителя, раз по оплошности человека отправившего деньги. но в первый раз сотрудник моего банка позвонил и настоятельно попросил вернуть средства, изложив мне перспективу невозврата — от проблем с налоговой до возможных сумм исковых оплат, которые многократно перекроют полученное и добавят неприятных моментов в мою жизнь. второй раз я позвонил сам в банк и они решили всё без пугалок для меня. Про шантаж я выше говорил, и пошёл к юристам за консультацией. Увы, таки да, банк был прав, проблем бы было не мало. Вот и ещё один вывод о Привате — ему ему абсолютно безразлично, что у его клиента могут возникнуть проблемы из-за ошибочно полученных средств. банк всё-равно наварится пока будет тасовать деньги клиента, а чем больше клиент будет платить, тем больше банку перепадёт комиссия, имидж ничто — доходы всё.
Есть ещё мысли, что Приват уверен, что всё само-собой рассосётся, я побузю и забуду, но как сказал один мой знакомый — я за копійку на колінках у полі горобця загоняю. Тем более, что спицлисты уже ногами сучат — им тоже, как и банку денег хочется.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 11 січня 2020, 8:33
Доброго ранку!
Нам би не хотілося, щоб у Вас склалося неправильне враження про банк.
Ми звернулись до Вас в особистому повідомленні та запросили контактні дані, щоб перевірити інформацію та розібратись в ситуації детальніше.
З повагою, ПриватБанк.
Полезный комментарий
zizitop 20 січня 2020, 15:45
Проблема закрыта. Возврат сделан. Понимание того, что Приват не обязан был помогать мне без обращения моего банка, кроме благодарности за решение, добавляет плюс к компетентности и оперативности сотрудников офиса, где бы он не находился - на Плеханова, Набережной или Грушевского. А клиентам Привата и не таковым - помните, дорогу осилит идущий.

Коментарі - 5

+
+70
kingcity
kingcity
10 січня 2020, 21:14
#
«я не клиент Привата» - дуже правильний вибір. Я такий вибір вже давно зробив.
+
+15
Jokets
Jokets
11 січня 2020, 7:32
#
Вот читаю, читаю и ничего не понял - конкретика где? Что не так они сделали?
+
+32
zizitop
zizitop
11 січня 2020, 8:28
#
Совершенно согласен. и, кстати, почему не указали должность и размер зарплаты в Привате? где конкретика?
+
0
Італій .
Італій .
14 січня 2020, 20:33
#
Боты Приватбанка и Монобанка, на первый второй расчитайсь. А то автор бредового отзыва не знает кого ненавидить.
+
0
zizitop
zizitop
20 січня 2020, 15:45
#
Полезный комментарий
Проблема закрыта. Возврат сделан. Понимание того, что Приват не обязан был помогать мне без обращения моего банка, кроме благодарности за решение, добавляет плюс к компетентности и оперативности сотрудников офиса, где бы он не находился - на Плеханова, Набережной или Грушевского. А клиентам Привата и не таковым - помните, дорогу осилит идущий.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.2 45.2
USD 40.9 41.5
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.2 45.2
USD 40.9 41.5
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝 / у вас проблема? станьте нашим клиентом. а проблема исчезнет? нет, их добавится