Мінфін - Курси валют України

Встановити

И смех, и грех или даже судьи не застрахованы от произвола привата!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Станислав Косовцов 2 вересня 2019, 18:37
https://antiraid.com.ua/news/u-lvovi-privatbank-pomstivsya-suddi-zablokuvavshi-jogo-zarplatnu-kartku/
Буду краток. Приват заблокировал судье его зарплатную карту! Все подробности в статье и письме судьи.
Поражаемся, удивляемся, огорчаемся, смеемся, в общем, не стесняемся проявлять эмоции. Но, главное, не забываем делать выводы! :)
З.Ы. Отдельно хотелось бы услышать от свидетелей душещипательно-обвинительную историю с утверждениями о том, как судья апелляционного суда на ОLХ-е занимался незаконной торговой деятельностью через карту привата. :)
Приватбанк
Відповідь банку
2 вересня 2019, 20:18
Добрый вечер!
Позвольте отметить, что в своей деятельности Банк руководствуется исключительно требованиями действующего законодательства Украины и нормативно-правовыми актами Национального банка Украины, регулирующих отношения в сфере банковской деятельности. В случае, если у Вас остались вопросы по банковскому обслуживанию, уточните, пожалуйста, детали в личном сообщении. Мы будем очень рады Вам помочь.
С уважением, ПриватБанк.

Коментарі - 74

+
+30
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
2 вересня 2019, 19:09
#
Еще короче:
Чувак получил сообщение от банка с требованием актуализировать персональные данные или банк заблокирует счета.
Чувак забил на требования.
Счета заблокировали.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
2 вересня 2019, 19:32
#
И еще отчет про «про джерела походження коштів»! :)
+
0
svsafa
svsafa
2 вересня 2019, 20:59
#
ПРИКОЛЬНО и НЕ СМЕШНО. это вы о чем? - «З.Ы. Отдельно хотелось бы услышать от свидетелей душещипательно-обвинительную историю с утверждениями о том, как судья апелляционного суда на ОLХ-е занимался незаконной торговой деятельностью через карту привата. :)»?
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
3 вересня 2019, 10:32
#
Это о том, что свидетели привата (фанаты) свято верят в непогрешимость банка и чтобы ни случилось, всегда крайними пытаются выставить клиентов банка, даже не зная человека и не вникнув в его ситуацию. Если заблокировали счета, то значит ты негодяй такой занимался чем-то незаконным — отмывал деньги, вел незаконную предпринимательскую деятельность и т.п. :) И все равно, что многие люди в подобных ситуациях в судах доказывают неправомерность действий банка — для свидетелей это не показатель. Я так и не дождался от них (свидетелей) комментария по поводу того, что ВСУ выдал правовую позицию о том, что правила привата невозможно принимать во внимание при рассмотрении споров в судах, и нельзя утверждать что обычные клиенты банка ознакомились с ними и, главное, все написанное поняли. Свидетели деликатно проигнорировали этот факт. К сожалению, фанаты живут в своем мире и в своей реальности и не видят очевидных вещей, которые идут в разрез с их верой и мировоззрением. Хотя среди них есть грамотные и образованные люди, от которых можно много подчерпнуть полезной информации, но делать это нужно аккуратно. Лично я к любому виду фанатизма отношусь немного насторожено — как показывает история человечества, его проявления ни к чему хорошему еще ни разу не приводили. :)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
3 вересня 2019, 11:55
#
Станислав Косовцов

«ВСУ выдал правовую позицию о том, что правила привата невозможно принимать во внимание при рассмотрении споров в судах»

Какая же это правовая позиция…

Правовая позиция — это признать правила предоставления услуг Приватбанка противоречащими действующему законодательству, но ВСУ такое написать не может, потому что правила полностью и однозначно соответствуют нормам ГКУ, банковскому законодательству и нормативным документам НБУ.

Поэтому ВСУ озвучил как раз позицию в не правового поля — многостраничный документ долго и нудно читать и он сложен для понимания рядовому троечнику, который еле осилил полное общее среднее образование.

Нет такой юридической нормы — не возможно принимать к рассмотрению подписанный клиентом двусторонний договор — договор либо признаётся действительным либо отдельные пункты договора признаются недействительными, если они противоречат Конституции Украины и Законам Украины.

ВСУ не смог ни один конкретный пункт публичной оферты Приватбанка признать противоречащим действующему законодательству.
Ну а раз все пункты публичной оферты законны — то и вся публичная оферта Привата законна.
+
+15
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
3 вересня 2019, 13:16
#
Спасибо за комментарий.
ВСУ не признавал пункты правил противоречащими законам. Опять вы что-то сами придумываете и пытаетесь потом это оспорить. Зачем?
Еще раз читаем внимательно:
«З урахуванням основних засад цивільного законодавства та необхідності особливого захисту споживача у кредитних правовідносинах, Велика Палата Верховного Суду зауважує, що пересічний споживач банківських послуг з урахуванням звичайного рівня освіти та правової обізнаності, не може ефективно здійснити свої права бути проінформованим про умови кредитування за конкретним кредитним договором, який укладений у вигляді заяви про надання кредиту та Умов та правил надання банківських послуг, оскільки Умови та правила надання банківських послуг це значний за обсягом документ, що стосується усіх аспектів надання банківських послуг та потребує як значного часу, так і відповідної фахової підготовки для розуміння цих правил тим більше співвідносно з конкретним видом кредитного договору.

Тому відсутні підстави вважати, що при укладенні договору з ОСОБА_1 АТ КБ «ПриватБанк» дотримав вимог, передбачених частиною другою статті 11 Закону № 1023-XII про повідомлення споживача про умови кредитування та узгодження зі споживачем саме тих умов, про які вважав узгодженими банк.

Інший висновок не відповідав би принципу справедливості, добросовісності та розумності та уможливив покладання на слабшу сторону — споживача невиправданий тягар з`ясування змісту кредитного договору.»
+
+15
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
3 вересня 2019, 13:19
#
А причем тут кредиты? Сабж о карте для выплат.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
3 вересня 2019, 13:27
#
Это немного на другую тему. Простите за отклонение. Просто хотел услышать комментарий от Qwerty1999 на тему, которая когда-то поднималась ранее. Замечание принято. Больше эту тему в данном обсуждении не поднимаю. :)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
3 вересня 2019, 13:27
#
А судьям ВСУ формально пофиг - депозиты, дебетовые карты или кредитные - они всё это скопом называют «кредитные правоотношения»...
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
3 вересня 2019, 13:33
#
Смешно. :) Хорошая шутка.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
3 вересня 2019, 13:41
#
Эту шутку вы процитировали в решении ВСУ...

Ведь у всех банков, в том числе и Приватбанке одна публичная оферта на абсолютно все услуги банка, предоставляемые физлицам, в которой в разных разделах описаны разные продукты банка - депозитные программы, дебетовые карты, кредитные карты, кредитование наличными по разным тарифным планам и тому подобное..
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
3 вересня 2019, 13:43
#
Вторую шутку тоже заценил! :)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
3 вересня 2019, 13:46
#
После шуток судьи Зварича, владеющего юридическим образованием и большим опытом работы в судах,  о том, что он всего-лишь «наколядовал» несколько миллионов - у меня к судейским  текстам в их решениях очень скептическое отношение.

Они могут написать любой бред и освятить его именем Украины.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
3 вересня 2019, 14:08
#
Могут, конечно! А могут и наоборот, бредовые требования некоторых банкиров немного осадить. Тут уже все зависит от личных качеств человека и от его гражданской позиции. Судьи тоже люди, а не машины, и их тоже периодически одолевает искушение за соответствующее вознаграждение отойти от принципов справедливости, добросовестности и разумности. :)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
3 вересня 2019, 13:26
#
«З урахуванням основних засад цивільного законодавства та необхідності особливого захисту споживача у кредитних правовідносинах»

Прочитал и понимаю, что ВСУ лукавит - ведь подавляющее большинство граждан никогда не читали ГКУ, но судей эта часть реальной жизни не волнует.


+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
3 вересня 2019, 13:37
#
А банк не лукавит, утверждая, что при оформлении любого договора на обслуживание в нем, он должным образом, как того требует закон, доносит свои правила до клиента?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
3 вересня 2019, 13:42
#
Банк предполагает, что клиент должен прочитать правила, перед их подписанием.
Если же клиент, подписал, что ознакомлен а на самом деле даже ничего не считал - конечно банк виноват.
+
+15
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
3 вересня 2019, 13:47
#
А я считаю, что банк предполагает, как раз, наоборот, что клиент не будет читать столь объемную и трудно воспринимаемую информацию для специально не подготовленного человека.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
3 вересня 2019, 16:31
#
Многие клиенты даже одну страничку с тарифами банка не могут осилить - да ещё и выдают этот факт за геройский поступок. Не знаете и не хотите ничего знать - лучше не влазьте... И сколько бы вы Приват не критиковали - клиенты чаще всего сами виноваты в своей глупости. Пример вашей жены показателен, влезла в непонятно что даже не разобравшись. Сколько и в какие сроки погашать - так и не разобралась но виноват исключительно Приват. Кто умеет читать и понимает прочитанное - у того с Приватом все в норме.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
3 вересня 2019, 17:08
#
Да, я с этим согласен, что виноваты по глупости, и что эта глупость очень выгодна привату - он ей бессовестно, если можно так сказать применительно к юрлицу, пользуется. :)
Но возвращаясь  к поднятой теме про судью и банк, я так от вас и не услышал вашей версии, в чем же виноват судья и где его глупость?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
3 вересня 2019, 19:47
#
По судье очень мало данных, чтобы сделать однозначный вывод.
+
+15
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
3 вересня 2019, 13:21
#
Для тех, кто невнимательно читает и не понимает, о чем речь, объясню, что ВСУ признал неправомерным утверждение, что банк должным образом, как предусмотрено законом «О защите прав потребителей» ранее, а сейчас, после внесения изменений, законом «О потребительском кредитовании», информирует клиентов об условиях кредитования.
И ВСУ не давал оценку полученного образования. :) Он написал, что «обычного уровня образования», т.е. не специального профильного.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
3 вересня 2019, 13:31
#
«ВСУ не давал оценку полученного образования. :)»

«Суду зауважує, що пересічний споживач банківських послуг з урахуванням звичайного рівня освіти та правової обізнаності»

В Украине нет такого термина — «звичайний рівень освіти» — жаль что судьи ВСУ об этом не знают, но оставляют за собой право именем Украины нести чушь в массы.

И вам уже отвечали — карты для выплат — это не кредитный продукт и изучать условия кредитования банка при пользовании картами для выплат нет никакого смысла.
+
+13
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
2 вересня 2019, 20:27
#
Кстати хорошо, что начали всяких «местных царьков» щемить.
+
+13
MykolaA
MykolaA
2 вересня 2019, 21:18
#
Спасибо Станислав, насмешили.
Показательно (даже прикольно), что  СУДЬЯ Західного апеляційного господарського суду Олександр Мирутенко поскаржився у Вищу раду правосуддя на «Приватбанк». 
Судья не знает куда следует обращаться!!!
Не удивительно, что «пересични» жалуются в ООН.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
3 вересня 2019, 10:34
#
Это не я насмешил — это всё приват, который не может понять откуда взялись у судьи деньги на зарплатной карточке! Его заслуга. :)
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
3 вересня 2019, 10:38
#
Ну, если судья расценил данный факт, как давление на него, то куда он тогда должен обратиться?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
2 вересня 2019, 23:44
#
А чему удивляться — нищие судьи получают нищенскую зарплату из бюджета,
вот им и приходиться даже материальную помощь просить для того,
чтобы с голоду не умереть в отпуске.
+
0
Буква Ґ
Буква Ґ
3 вересня 2019, 8:21
#
Судье ее вообще не получает
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
3 вересня 2019, 11:59
#
Если судья числиться в штате суда - ему не только начисляют зарплату но даже её выплачивают на указанные банковские реквизиты, а дальше это личные проблемы судьи - получать её с БПК или накапливать...
+
0
MykolaA
MykolaA
3 вересня 2019, 14:00
#
То: Станислав Косовцов.
Простой вопрос без всякого подвоха: Вы являетесь клиентом Приват банка?
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
3 вересня 2019, 14:19
#
Это сложный вопрос. Смотря с какой стороны посмотреть. Если с стороны банка, то он, возможно, меня еще считает своим клиентом. Мне когда-то, еще до национализации, з/п на его карту начисляли. Но после того, как с этого банка мои ПД успешно перекачивали без моего ведома и согласия в другой банк, и этот банк стал предъявлять к мне претензии по несуществующему кредиту, а приват вместо того, чтобы помочь разобраться в ситуации, дать объяснения и принести свои извинения, сказал, что я сам «лось» и сам в всем виноват, то этот банк для меня перестал существовать. Желание обслуживаться в нем исчезло окончательно. :)
+
0
MykolaA
MykolaA
3 вересня 2019, 14:32
#
Я пользуюсь продуктами разных банков, и привата тоже.
У меня нет проблем ни с одним банком.
Сознательно попадал под ВА, но в пределах ФГВ,
Поэтому мне не понятны причины, зачем так много времени и сил тратить на развенчание какого-то банка (любого). Не нравится - есть много других. Это всего лишь учреждение, контора - хотя многие здесь почти одушевляют его. Зачем бороться с ветряными мельницами?
+
+15
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
3 вересня 2019, 14:38
#
Так я же не с банком борюсь, вы меня неправильно поняли. :) Мне на этот банк, мягко говоря, всё равно. :) Я пытаюсь бороться с человеческой глупостью. А это посерьезней «ветряная мельница», чем какой-то несчастный банк. Просто хочу, чтобы наш народ пользовался немного тем, что дано от природы — мозгом, и знал не только свои обязанности, которые ему при случае всегда напомнят, но и свои права, которые, как правило, умалчиваются и не афишируются.
+
+15
MykolaA
MykolaA
3 вересня 2019, 14:51
#
Вот теперь до меня дошло окончательно. Спасибо.
Мое мнение, как стороннего читателя: это очень неблагодарный труд. Нельзя другого принудить побороться за его попраное право. Он сам должен до этого дозреть. Своих мозгов не одолжишь.
ЗЫ: Считаю, что было бы больше пользы, если бы Вы работали под ником «оказываю бесплатную юр. помощь». Тогда бы обращались лишь те, кто готов к действию, а не любители поговорить.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
3 вересня 2019, 16:22
#
Пожалуйста. Только я не считаю это трудом, я бы назвал это хобби. Принудить, конечно, нельзя и мозг одолжить нельзя, но дать совет или даже просто информацию к размышлению, которые потом мыслящий человек применит для себя с пользой, это можно. 
Да, я, вроде бы, не оказываю юридическую помощь - не представляю интересы в судах и даже не оформляю юридические документы... Я считаю, что мои комментарии и информация, которую я пишу в интернете на разных ресурсах просто задает определенное направления для действий и для взаимодействий с профессиональными юристами. Надеюсь, что люди в сложных ситуациях будут обращаться к юристам не просто с криками: «Спасите, пАмагите, сделайте шо-нибудь!», - а приходить более подготовленными к конструктивному диалогу, что облегчит им взаимопонимание - юрист поймет, что от него требуется, а клиент сможет оценить профессионализм и компетентность юриста. :)
Я бы назвал подобную помощь таким словом, как «доюридическая», по аналогии с досудебной, но такого слова нет. :) Или можно еще сказать «подготовительная юридическая помощь». :)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
3 вересня 2019, 16:24
#
Для борьбы с человеческой глупостью по банковской тематике, важно не обсуждать права или обязанности, а повышать финансовую грамотность.

Знание своих прав без финансовой грамотности не оградит клиентов банков от недальновидных и необдуманных поступков.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
3 вересня 2019, 16:50
#
А мне кажется, что знание своих прав в банковской и не только банковской, но и во всей финансовой сфере — это составляющее финансовой грамотности. Это, как разделы одной науки, например математики. Вы предлагаете изучать только сложение и умножение, а вычитание и деление игнорировать? :)
В идеале и то и другое нужно делать в комплексе, тогда будет отличный результат.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
4 вересня 2019, 13:33
#
Станислав Косовцов

Знание прав и обязанностей, законов страны — это правовая грамотность.


А вот финансовая грамотность — это несколько другое и подразумевает наличие знаний и понимания того, во что ты вляпался, подписавшись под публичной офертой того или иного банка.

Например, если воспользовались услугой банка и купили товар в рассрочку, то вы чётко должны знать ежемесячную сумму платежа, ежемесячную дату уплаты (возможно изменение из-за попадания на праздничный или выходной день) и количество месяцев рассрочки.

Если чётко выполнять условия по сумме платежа, дате оплаты и количеству месяцев (платежей) то никакой пени и штрафов за просрочку вам начислено не будет…
+
+15
MykolaA
MykolaA
4 вересня 2019, 18:03
#
Вставлю свои пять копеек:
Я так думаю, если бы граждане обладали финансовой грамотностью, т.е. читали и понимали написанное, то они бы НЕ «вляпывались» бы в неприятные истории.
Тогда бы не требовалась правовая грамотность и помощь юристов.
Легче предотвратить, чем лечить.
Если клиент умеет пользоваться картой, то отпадает необхо димость изучать постановления ВСУ и пр. судов. Для этого надо изучить 100 стр. непонятной оферты. Это не каждому дано. и не каждый осилит. Какой выход?
Запретить банкам «втюхивание» карт кому ни попадя. Например, ввести предварительное тестирование клиента на элементарные фин. знания. Не набрал баллов — ушел готовиться. Однако, бакам это не выгодно, без лоха-жизнь плоха. Контроль на НБУ.
+
0
MykolaA
MykolaA
4 вересня 2019, 18:18
#
Как иллюстрацию добавлю:
В одном укр. банке мне предложили по 100 грн. за каждого нового клиента.
Предлагалось подать список тел. номеров своих знакомых.
Если номер становится финансовым, мне платят 100 грн.
Вот такой маркетинговый ход.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
4 вересня 2019, 18:33
#
MykolaA

И сколько по факту вы заработали на этом?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
4 вересня 2019, 18:44
#
«Если клиент умеет пользоваться картой, то отпадает необхо димость изучать постановления ВСУ и пр. судов. Для этого надо изучить 100 стр. непонятной оферты. Это не каждому дано. и не каждый осилит. Какой выход?»

Выход - проштудировать пару страниц тарифов и не только заголовки, но и наименования услуг с цифрами, а также обязательно сноски мелким почерком внизу таблицы с тарифами.

Лично мне чаще всего хватает посмотреть на тарифы банка,
чтобы понять - есть ли смысл влазить в то или иное дерьмо. 

Ведь, Конституция Украины, Законы Украины и банковское законодательство одинаково для всех банков, даже если в публичной оферте у Альфа-банка срок исковой давности прописан в 50 лет, а у Приватбанка только 30 лет.
+
0
MykolaA
MykolaA
4 вересня 2019, 20:17
#
«И сколько по фа...» — в моей жизни бывали более привлекательные предложения, от которых я отказывался. Я пере выпускал карту. Позвонили через день. Дабы не обижать девушку матерным словом я высказал заинтересованность.
Через неделю звонком попросили список. Сказал, что как закончу так сразу же занесу в отделение. Вот и несу.
+
0
MykolaA
MykolaA
4 вересня 2019, 22:33
#
«Лично мне чаще всего хватает посмотреть на тарифы банка» - Станислав здесь поднял другую тему, не о каждом из нас лично, а о просвещении широких масс, чем он и занимается.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
4 вересня 2019, 23:01
#
MykolaA
«Станислав здесь поднял другую тему, не о каждом из нас лично, а о просвещении широких масс, чем он и занимается.»

Просвещение широких масс заключается в том, чтобы научить эти широкие массы клиентов правильно пользоваться банковскими услугами и БПК в частности - а Станислав ни сам не умеет этого ни других этому не учит, а всё больше демагогией занимается мусоля идею, что нормальный человек со школьным образованием не способен понять текст публичной оферты банка а также разобраться в тарифах банка по картам для выплат, а уж тарифы по универсальной кредитке Приватбанка не доступны для понимания даже судьям ВСУ с юридическим образованием и хоть и небольшим, но опытом работы по специальности.
+
+30
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
5 вересня 2019, 10:02
#
Простите, если по вашему мнению правовая грамотность не имеет никакого смысла для пользования услугами в финансовой сфере, то почему тогда банки держат у себя штат юристов и пытаются отстаивать свои права в спорных ситуациях? Уважаемый, вы лукавите и пишите абсолютную чушь. Цивилизованное государство не сможет нормально функционировать, если его граждане не будут знать своих прав и не смогут ими пользоваться. Это уже сложно будет назвать правовым государством.
И еще раз повторюсь, что если не задумываясь плясать под чужую дудку, то, естественно, конфликта интересов не возникнет - и у дудочника и танцора всё будет устраивать. :)
З.Ы. Попробуйте научить широкие массы тому, что вы знаете и умеете, а не просто необоснованно и недоказуемо закидывать обвинения, что все кругом глупцы и лентяи, вплоть до судей высшего органа правосудия страны. Те, кому будет интересно и нужно это знать, скажут вам спасибо, ну а глупцы и лентяи, пусть остаются при своем. :)
+
+30
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
5 вересня 2019, 10:29
#
Это вы все правильно пишите, но хотелось бы сделать одну поправку. Это вы пишите про то, что нужно делать «до», а если уже случилось «после», то это уже становится не столь актуальным для решения проблемы. Здесь же в подавляющем большинстве пишут о том, что уже случилось и пытаются найти приемлемый выход из положения. А вы начинаете рассказывать, что нужно было сделать, чтобы не попасть в это положение. Но «после драки кулаками не машут». Не спорю, что ваша инфа будет полезной на будущее, но то, что нужно сделать сейчас, от вас я почему-то никогда не слышал. Создается впечатление, что, по вашему мнению, всё кончено и уже нет никакого выхода, остается только смериться с ситуацией. Это ли не демагогия с вашей стороны? :)
Для тех, кто не знает, что такое демагогия, в наше время оно означает следующее — это «набор ораторских и полемических приёмов и средств, позволяющих ввести аудиторию в заблуждение и склонить её на свою сторону, с помощью ложных теоретических рассуждений, основанных на логических ошибках (софизмах).»
Надеюсь, что такое софизм вы сами нагуглите. :)
И надеюсь, прекратите свои необоснованные обвинения, основанные лишь на домыслах и предположениях — это несерьезно для мыслящего человека, которым вы, несомненно, являетесь.
+
+15
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
5 вересня 2019, 10:43
#
И еще хотелось бы заметить, что такое, несомненно, нужное знание условий кредитования, не дает 100% гарантии от попадания в просрочку. Есть форс-мажорные обстоятельства, например, серьезные болезни или потеря трудоустройства. От просрочки никто не застрахован. Это как знание ПДД не дают гарантии не попасть в ДТП, но, несомненно, снижают риски до минимума. Так вот хотелось бы сказать, что данная ситуация, не должна делать из человека финансового раба. Неустойка и другие штрафные санкции от кредитора должны тоже быть в разумных пределах. И вот эти пределы как раз и установлены в наших законах и правах граждан, чтобы не было беспредела с стороны кредиторов, иначе так можно скатиться в далекие времена рабства или крепостничества, а в свободном и правовом государстве это недопустимо!
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
5 вересня 2019, 10:54
#
MykolaA.
"Однако, бакам это не выгодно, без лоха-жизнь плоха."  - полностью с этим согласен. :)
+
+15
MykolaA
MykolaA
5 вересня 2019, 12:40
#
Если бы Qwerty1999 активнее обнажал подводные камни, то 
Станислав Косовцов меньше бы разгребал обломков.
Я так думаю. И какой смысл доказывать чье хобби более полезно.
Ведь это всего лишь хобби, корысти никто из них не имеет.
Или я ошибаюсь.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
5 вересня 2019, 13:01
#
Наверное, не ошибаетесь. :)
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
3 вересня 2019, 14:31
#
Ну, и еще был неприятный момент, когда-то у моей жены с этим банком, но там она сама была виновата, что влезла в просрочку и мне ничего не сказала сначала, поэтому я на это смотрел сначала сквозь пальцы. И поначалу бы, вроде, даже банк нашел выход из ситуации, как тогда казалось, — начал снимать детские начисления в счет долга. Но как потом оказалось, долг не гасился — деньги уходили непонятно куда, на штрафы, пеню еще куда-то… По итогу начисление детских закончилось, но долг ни то, чтобы не уменьшился, а даже наоборот — вырос. После этого остался неприятный осадок, но доверять свою з/п банку я еще не перестал, и думал, что проблем с этим тут не возникнет. Но, как я описал ранее, тут возникли неприятные чудеса, и это стало последней каплей моего терпения и глупости. :)
+
+15
Toxa David
Toxa David
3 вересня 2019, 15:22
#
Тернистый путь накопления мудрости. Продолжайте делиться своим опытом. Кто захочет тот услышит и увидит. Хоть большинство просто крикнули и убежали (им полегчало и ладно). Таким не помочь.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
3 вересня 2019, 16:31
#
Полностью с вами согласен. Но даже, если один из тысячи услышит и увидит - это уже хорошо. А если один из ста - это, вообще, замечательно! :) Как говорил один мой знакомый: «Наши люди очень дремучие.» В этом я с ним отчасти согласен. И в этом, на мой взгляд основная проблема нашей страны - не политики, не чиновники, не еще кто-либо виноват в проблемах в нашем государстве, а только мы сами нежеланием выходить из этой «дремучести» виновны в том, что происходит у нас в стране. Но мне кажется, что потенциал есть, его нужно только расшевелить. :)
+
0
Роберт Владимирович
Роберт Владимирович
3 вересня 2019, 19:21
#
Зелёная помойка,так объясните рядовым гражданам,как Вы к примеру руководствуясь требованиям НБУ,предоставляете доступ к базам данных ваших клиентов всяким шаромыгах типа мфошных организаций и их отделов взысканий,что они имеют полное досье клиента и близкого окружения,как вы списываете с заблокированной и просроченной карты суммы и тд и тп.,а,гос.помойка Приват ответьте или у вас код снова снесет не в ту сторону?
+
+15
Toxa David
Toxa David
4 вересня 2019, 9:08
#
Не стоит нарушать правила хорошего тона. Сначала вы обзываете банк, а потом требуете от него обьяснений и общения. Интересно если бы с вами так начал разговор незнакомый человек - какая бы была ваша реакция? Например если бы со мной, то незнакомец долго бы не смог говорить, да что там говорить - жевать бы не смог.
+
0
Роберт Владимирович
Роберт Владимирович
4 вересня 2019, 9:51
#
Если б это был банк да, а это назвать банком уже нельзя, как минимум проходной двор, ПД разглашаются налево и направо без согласия на то клиента, тем более сторонним организациям
+
+15
Toxa David
Toxa David
4 вересня 2019, 12:58
#
Если ваши данные «разглашаются налево и направо без согласия на то клиента, тем более сторонним организациям» - желательно это доказать и наказать за это банк. Если доказать не удается или это очень сложно то можно оставить свой  отзыв - предупреждение другим клиентам этого банка но в «цивильной» форме а не начинать его с «Зелёная помойка,»
Стаття 60. Банківська таємниця
Інформація щодо діяльності та фінансового стану клієнта, яка стала відомою банку у процесі обслуговування клієнта та взаємовідносин з ним чи третім особам при наданні послуг банку, є банківською таємницею. 3) фінансово-економічний стан клієнтів;
Так, відповідно до частини другої статті 1076 Цивільного кодексу України у разі розголошення банком відомостей, що становлять банківську таємницю, клієнт має право вимагати від банку відшкодування завданих збитків та моральної шкоди.
Статті 231 і 232 Кримінального кодексу України встановлюють кримінальну відповідальність за порушення банківської таємниці.
Стаття 232. Розголошення комерційної або банківської таємниці
Умисне розголошення комерційної або банківської таємниці без згоди її власника особою, якій ця таємниця відома у зв’язку з професійною або службовою діяльністю
+
0
Роберт Владимирович
Роберт Владимирович
4 вересня 2019, 15:57
#
Так другие клиенты уже в курсе,чем промышляет эта помойка,и те кто умные,уже пользуются успешно услугами адекватных банков с компетентными сотрудниками,а не как в зелёной шараге.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
4 вересня 2019, 16:46
#
Только что-то не видно бурного прироста клиентов у «адекватных банков с компетентными сотрудниками».

Возможно они тоже не такие адекватные как кажутся,
да и сотрудники не такие компетентные как вы описываете.
+
0
Роберт Владимирович
Роберт Владимирович
4 вересня 2019, 18:25
#
А где Вы смотрите прирост?на странице отзывов о помойке,так конечно тут не будет прироста клиентов ибо у помойки с каждым обновлением кода слетает что то другое и постоянно что то глючит,подвисает,не работает и тд.))))))))).
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
4 вересня 2019, 18:35
#
«А где Вы смотрите прирост?»

Есть такая контора - НБУ.

Она периодически  публикует статистику по банковской системе страны.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
4 вересня 2019, 18:50
#
Роберт Владимирович

Например, статистика по Приватбанку.
Для минимизации телодвижений,
озвучу только дату и число активных БПК:

2019-04-01 = 21 416 996
2019-01-01 = 20 423 677
2018-10-01 = 20 006 722
2018-07-01 = 19 790 959
2018-04-01 = 19 581 606
2018-01-01 = 19 550 445

Надоело копипастить цифры…
Думаю, данных за полтора года должно быть достаточно…

Если озвучите наименование «адекватных банков с компетентными сотрудниками» — могу и по ним озвучить цифры за последние полтора года…
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
5 вересня 2019, 11:12
#
Кидайте ссылки, пожалуйста, можно неактивные. :) Кому интересно будет, тот посмотрит.
+
+45
Toxa David
Toxa David
5 вересня 2019, 12:06
#
«умные, уже пользуются успешно услугами адекватных банков» — мне так кажется что умные пользуются услугами разных банков отыскивая «изюминку» в каждом из банков, где удобство расположения (по дороге с работы домой), где высокий процент (положил и забыл через год пришел и снял), где мобильность в покупке валюты (сидя на работе открыл мобильник и купил по минимальной цене), где удобство снятия налички (снятие беспроцентное и банкоматы на каждом углу), где беспроцентные переводы средств и оплата коммуналки (опять же сидя на работе открыл, оплатил, закрыл), где практически беспроцентным займ при покупке бытовой техники на год-полтора. Я пока не нашел единого банка со всеми «удобствами». По этому пользуюсь и приватом тоже. :-)
+
0
MykolaA
MykolaA
5 вересня 2019, 12:31
#
Присоединяюсь. Это про меня.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
5 вересня 2019, 17:16
#
Единственное замечание — на работе надо работать, а не постоянно отвлекаться на запуск приложений разных банков.

Поэтому предпочитаю банки,
У которых большинство операций можно проводить дистанционно и круглосуточно,
а не с 9-30 до 16-30.
+
0
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
6 вересня 2019, 10:18
#
У меня карточки в 5 банках сейчас.
+
0
kingcity
kingcity
4 вересня 2019, 19:32
#
Шоу продовжується. Більш детальний опис історії та розвиток подій:

https://zaxid.net/lvivskiy_suddya_zvinuvativ_privatbank_u_zumisnomu_blokuvanni_zarplatnoyi_kartki_n1488471
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
4 вересня 2019, 19:56
#
Ну почему нельзя публиковать активные ссылки?!

https://zaxid.net/lvivskiy_suddya_zvinuvativ_privatbank_u_zumisnomu_blokuvanni_zarplatnoyi_kartki_n1488471

Шоу формально закончилось — Приватбанк сегодня разблокировал зарплатную БПК судьи Мирутенко.

Другое дело, что Приватбанк теперь получил право отвода данного судьи при рассмотрении
этим судьёй исков против банка в связи с конфликтом интересов.
+
+15
kingcity
kingcity
4 вересня 2019, 20:59
#
Я обов`язково врахую на майбутнє ваше побажання щодо активних посилань, щоб не створювати вам незручностей та зробити процес прочитання моїх коментарів максимально комфортним для вас. : )

«...зарплатну картку судді вже розблокували. А сам Олександр Мирутенко чекає відповіді від Вищої ради правосуддя на його заяву. » - ще може бути продовження історії. Можливо в іншому руслі.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
4 вересня 2019, 21:03
#
kingcity
«зробити процес прочитання моїх коментарів максимально комфортним для вас.: )»

Ничего личного…

Всего дважды сохранить (откорректировать) текст комментария со ссылкой и ваша ссылка будет активна.
Это сильно облегчит переход по активной ссылке при доступе со смартфонов и не только лично мне.

«Можливо в іншому руслі.»

Уверен, что русло может быть только одно — конфликт интересов.
+
0
kingcity
kingcity
4 вересня 2019, 22:22
#
Qwerty1999

«Ничего личного…» — я розумію.Тому і поставив смайлик.
«… русло может быть только одно — конфликт интересов» — все вірно. Питання у тому, як він буде розвиватись. Хоча може і не буде, може вистарчить сторонам розуму зупинитись, це нікому не потрібно.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.2 45.2
USD 40.65 41.25
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.2 45.2
USD 40.65 41.25
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝 / И смех, и грех или даже судьи не застрахованы от произвола привата!