Мінфін - Курси валют України

Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
VikaTtyyyuuu
VikaTtyyyuuu
7 листопада 2013, 22:04
Вика, Днепропетровск
я не знаю к кому обратится пишу здесь может кто то поможет я мошеннику перевела деньги. в чеке остался первые четыре цифры и последние четыре карточки по этим цифрам я нашла человека у которого совпадают эти первые четыри и последние четре цифры ищит помощь рак. МОГУТ СОВПАДАТЬ ПЕРВЫЕ ЧЕТЫРЕ И ПОСЛЕДНИЕ ЧЕТЫРЕ ЦИФРЫ КАРТОЧЕК? кто знает помогите.Может это один и тот же мошенник.
Приватбанк
Відповідь банку
10 листопада 2013, 14:27
Добрый день, уважаемый клиент!
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. В номере карты 16 цифр, поэтому с уверенностью говорить, что это один и тот же человек, к сожалению, нет возможности. Рекомендуем Вам обратиться в отделение банка для написания заявления в службу безопасности.
ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 7 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению.
Правило № 1. Храните Ваш ПИН-код, логин и пароль от Приват24 в недоступном для других месте и никому их не называйте.
Правило № 2. Никогда не просите незнакомых людей помочь Вам воспользоваться пластиковой картой.
Правило № 3. Заходите в Приват24 только с официальных сайтов.
Правило № 4. Никогда не предоставляйте информацию о своих картах третьим лицам, даже если они обращаются к Вам якобы от имени банка.
Правило № 5. Будьте бдительны, если Вам приходят SMS неизвестного авторства с просьбой отправить полученный код или странный набор команд на другой номер.
Правило № 6. При оплате покупок в Интернете будьте осторожны и не разглашайте личные данные.
Правило № 7.Будьте всегда на связи с ПриватБанком.
С уважением, ПриватБанк.
Chaser
Chaser
7 листопада 2013, 20:50
liqpayuser, РФ
Здравствуйте. Вопрос по работоспособности вашей ЭПС LIQPAY.
17.10.2013 «вывел» с неё на карту АльфаБанка РФ 250$ (по крайней мере в списке транзакций присутствует). № транзакции 30320814. Деньги списались мгновенно, но до сих пор нигде не появились, хотя сроки выполнения данной транзакции заявлены 3-6 банковских дней. В техпо LIQPAY сначала сообщили, что платёж не принят банком-получателем (как оказалось, до него вообще ничего не дошло), затем обвинили систему Visa (что более правдоподобно, т. к. по инфо. на форумах, с такой же проблемой столкнулись владельцы карт Visa других банков), и вот уже вторую неделю обещают вернуть средства на счет LIQPAY «через два дня».
Также 3.11.2013 сделал запрос на почту hotline@privatbank.ua — ответа нет до сих пор, хотя на сайте гарантируете реакцию в течение одного дня. privatbank.ua/voprosi-jalobi-predlojeniya/
Поскольку денег до сих пор нет ни в банке-получателе, ни на счёте LIQPAY, у меня к вам следующие вопросы:
Восстановлена ли работоспособность ЭПС LIQPAY с картами сторонних банков и решены ли проблемы с выводом на Visa?
Почему техпо ЭПС вводит клиентов в заблуждение?
Когда я получу свои деньги (мне нужна конкретная дата и отв. лицо, которое здесь это гарантирует)?

Сейчас всё происходящее имеет все признаки мошенничества, но я всё-таки надеюсь, что это не так.
Приватбанк
Відповідь банку
8 листопада 2013, 12:47
Chaser, добрый день!
Мы очень сожалеем за неудобства, которые были Вам доставлены.

Предоставленная Вами информация проверена, действительно платежная система VISA отменяла все вывода на карты любых банков и по указанным выводам были переданы заявки на возврат средств.

Вопрос находится на стадии решения.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.

VikaTtyyyuuu
VikaTtyyyuuu
7 листопада 2013, 19:22
Днепропетровск
Здравствуйте.Сегодня мошейнику перевела деньги.сразу не выходя с банка сообщила сотрудникам.сказали ни какой информацией не владеют.звоните по номеру 3700 закрылись на обед!!! Зашла в интернет ввела номер его телефона он уже два дня разводит людей!!! К вам же не одна я обратилась по этому поводу.однозначно у вас много людей которых он развел.Вы можете поднять этот вопрос в милиции.у Вас же есть информация о владельце этой карточки.И помочь людям.
Приватбанк
Відповідь банку
8 листопада 2013, 12:25
Виктория, добрый день!

Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы по факту не получения товара/услуги, а также посетить любое отделение ПриватБанка для написания заявления в службу безопасности, подробно описав сложившуюся ситуацию. Согласно написанного заявления, в течение 45-ти банковских дней проводится разбирательство, о результатах которого Вы обязательно будете проинформированы.

Заметим, что все необходимые данные (ФИО; дата рождения; адрес проживания/регистрации получателя), в том числе и фото, могут быть предоставлены правоохранительным органам по их запросу.

Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк.
Khamaidula
Khamaidula
7 листопада 2013, 8:42
Доброе утро, заказал, универсальную кредитную карточку, мне должны были ее вчера доставить, и так ничего не принесли! Скажите когда она дойдет ко мне?
Приватбанк
Відповідь банку
7 листопада 2013, 10:32
Khamaidula, доброе утро!
Хотим обратить внимание, что для получения платежной пластиковой карты «Универсальная», достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт.

Если Вы заказывали карту по телефону горячей линии 3700 (Украина), 8 800 200 20 80 (Россия) или на внешнем сайте ПриватБанка privatbank.ua/ (Украина), www.privatbank.ru (Россия), рекомендуем дождаться звонка от курьера. Банковские продукты доставляются в течение 14-ти, в рабочее время.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
tsukanovalena
tsukanovalena
6 листопада 2013, 19:11
Елена Сергеевна, Николаев
почему оператор не дает ответа по поводу массового взлома из ROSARITO
tsukanovalena
tsukanovalena
6 листопада 2013, 18:22
Елена Сергеевна, Николаев
в отделении банка была заявление было написано
Приватбанк
Відповідь банку
7 листопада 2013, 10:27
Елена Сергеевна, так как заявление в службу безопасности уже написано, рекомендуем дождаться результатов разбирательства, о которых Вы обязательно будете проинформированы.
Заявление будет рассмотрено в течение 45-ти дней.

С уважением, ПриватБанк.
tsukanovalena
tsukanovalena
6 листопада 2013, 18:14
Елена Сергеевна, Николаев
Эти правила я соблюдала и карта была постоянно при мне даже в момент снятия у нас в городе не только я пострадала снятие наличных было осуществлено в 6,30 утра 5,11,2013 вот данные из выписки по моей карте при так называемом взломе карты-( Снятие наличных(Ответ авторизац. сист: 1-Разрешен) ROSARITO ROSARITO)
tsukanovalena
tsukanovalena
6 листопада 2013, 17:56
Елена Сергеевна, Николаев
Добрый вечер! Вчера 5,112013 была взломана моя ката выплат мошенниками как было сказано представителем отделения банка и снята сумма в размере 2,590грн В данный момент это все мои средства для проживания с ребенком, в какие сроки банк вернет мне данную сумму и улучшит качество защиты в нашем городе
Приватбанк
Відповідь банку
6 листопада 2013, 18:03
Елена Сергеевна, добрый вечер.

Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобными трудностями.
В сложившейся ситуации, рекомендуем Вам посетить любое отделение ПриватБанка для написания заявления в службу безопасности, подробно описав сложившуюся ситуацию. О результатах проведения разбирательства, Вы будете проинформированы.
Хотели бы обратить Ваше внимание: ПриватБанк всегда гарантирует сохранность средств, но и клиенты должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 7 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению privatbank.ua/safeness/.

С уважением, ПриватБанк.
yulia7
yulia7
6 листопада 2013, 16:20
Добрый день! Вчера перечислила деньги на карту через терминал, он выдал чек, а сдачу не выдал. Кроме этого не пришло сообщение о зачислении средств, я проверяла до сих пор. Звонила по номеру 3700 вчера и сегодня, хотела поговорить с оператором, а там перекидывают на автоответчик! Дозвониться невозможно!!! Как мне поступить, куда обратиться?
Приватбанк
Відповідь банку
6 листопада 2013, 16:31
Юлия, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Вероятно, что Вы обращались в период большой нагрузки на линию 3700, из-за чего автоответчик сообщает о перезвоне.

Мы с радостью окажем Вам необходимую помощь и предоставим консультацию, но для этого необходимы дополнительные данные, а именно Ваш контактный номер телефона. Мы бы хотели связаться с Вами и уточнить детали транзакции (дату/сумму, номер терминала, номер карты получателя). Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для уточнения деталей.

Заранее спасибо!
С уважением, ПриватБанк.
fabous
fabous
6 листопада 2013, 15:48
Здраствуйте.
Мне на карточку через терминал перевели деньги 2 дня назад, а они не поступили.
Что нужно делать, куда звонить?
Приватбанк
Відповідь банку
6 листопада 2013, 15:57
fabous, добрый день!
При пополнении карты ПриватБанка через терминал самообслуживания, средства зачисляются мгновенно.

Если сумма не была зачислена, рекомендуем обратиться по телефону горячей линии 3700.
Сотрудником проверяется успешность транзакции и в случае ее сбоя, подается заявка на возврат средств. Заявка обрабатывается в течение 3-х банковских дней, так как обязательным условием ее обработки, является наличие инкассации терминала после транзакции.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
alenabelous
alenabelous
6 листопада 2013, 15:47
Алена, Кривой Рог
Мы с мошенником находимся в разных городах, он утверждает что его карта находиться у его друга. Если он напишет заявление о том что он не против списания средств, и если их нет уже на карточном счету. Деньги будут списаны?
Приватбанк
Відповідь банку
6 листопада 2013, 15:53
Алена, в таком случае, владелец карты самостоятельно может перевести Вам средства, например, с помощью услуг удаленного банкинга, которые позволяют совершать операции по счетам не посещая отделения банка!
— Интернет-банк «Приват24»;
-Мобильные приложения;
-Платежи по бесплатному телефону 3700;
-Регулярные платежи;
-SMS-банкинг.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
alenabelous
alenabelous
6 листопада 2013, 14:00
Алена, Кривой Рог
А подскажите пожалуйста еще если я предоставлю чеки о том, что я этому мошеннику скинула деньги, мне могут по номеру карты сказать его адрес проживания, что бы я в правоохранительные органы предоставила еще и его адрес по которому он проживает, а не только его номер телефона, номер карточки и ФИО, в надежде, что они с помощью этой информации смогут быстрее его найти и разобраться с ним?
Приватбанк
Відповідь банку
6 листопада 2013, 14:46
Алена, все необходимые данные (ФИО; дата рождения; адрес проживания/регистрации получателя), в том числе и фото, могут быть предоставлены правоохранительным органам по их запросу.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
fkbyf4u
fkbyf4u
6 листопада 2013, 13:39
здравствуйте!!! мне сегодня принесли карту!!! а пин код когда прийдёт??
Приватбанк
Відповідь банку
6 листопада 2013, 14:35
Уважаемый клиент!
После активации карты, для получения PIN-кода, пожалуйста, отправьте на номер 10060 (Украина)/1095(Россия) SMS с текстом: PIN+XXXX, где ХХХХ – последние 4 цифры номера карты.

Чтобы активировать карту, достаточно позвонить по телефону горячей линии
3700 (Украина)/ 8 800 200 20 80 (Россия) или отправить SMS на номер 10060 (Украина)/1095(Россия), с текстом: ACTIVE+ХХХХ
(ХХХХ — последние 4-ре цифры карты).

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
alenabelous
alenabelous
6 листопада 2013, 13:20
Алена, Кривой Рог
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, если были переведены деньги через терминал на карточку мошенника можно ли как-то вернуть свои деньги или нет? У меня есть только номер карточки ФИО и номер телефона этого мошеника
Приватбанк
Відповідь банку
6 листопада 2013, 13:27
Алена, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Средства могут быть возвращены только с согласия получателя.

Так как Вы столкнулись с мошенником, рекомендуем обратиться в правоохранительные органы по факту не получения товара/услуги, а также посетить любое отделение ПриватБанка для написания заявления в службу безопасности, подробно описав сложившуюся ситуацию. Согласно написанного заявления, в течение 45-ти банковских дней проводится разбирательство, о результатах которого Вы обязательно будете проинформированы.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Vika1980
Vika1980
6 листопада 2013, 11:45
Виктория
Здравствуйте! На мою заблокированную карточку несколько раз отправлялись переводы Неделю назад позвонила на горячую линию и и была проведена операция дебитование Оператор уверил что сумма поступит на мою карту в теченнии двух суток Часть пришла на карту остальная наибольшая нет!30 октября было произведено дебитование а остальная часть так и не пришла! Звоню на горячую линию постоянно просят перезвонить а теперь вообще не могу дозвониться Автоответчик просит набрать мои 4е последние цифры на карте говорит остаток и связь прекращается Куда мне обратиться чтобы вернуть свои деньги??1!1
Приватбанк
Відповідь банку
6 листопада 2013, 12:05
Виктория, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Чтобы проверить информацию и оказать помощь в решении вопроса, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Заранее спасибо!
С уважением, ПриватБанк.
olga1959
olga1959
5 листопада 2013, 17:03
Ольга, Донецк
почему магазин forever 21 отклоняет платеж интернет картой привтбанка
Приватбанк
Відповідь банку
5 листопада 2013, 17:05
Ольга, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Чтобы предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Для получения детальной консультации по карт-счету, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или написав в Чат-онлайн с сайта www.privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
mulenak
mulenak
5 листопада 2013, 12:52
Скажите можно ли сделать реструктуризацию кредита через интернет когда нет возможности попасть в банк?
Приватбанк
Відповідь банку
5 листопада 2013, 14:36
mulenak, добрый день!
Спасибо за вопрос!

Возможность предоставления реструктуризации проблемной задолженности, рассматривается только после подачи заявки сотрудником отделения. Для подачи заявки, рекомендуем посетить любое отделение ПриватБанка. Заявка рассматривается в течение 10-15 минут.

Хотели бы напомнить: реструктуризация задолженности — это временный пересмотр условий кредитования. Она нужна клиентам, которые временно не могут выполнять свои обязательства по кредиту полностью (например, из-за потери работы).
Клиент при реструктуризации заключает соглашение о новых условиях погашения задолженности (срок, процентная ставка и ежемесячный платеж по кредиту). Также при реструктуризации банк идет на некоторые уступки клиенту и списывает часть начисленных штрафов, пени и комиссий.

Заметим, что реструктуризация предоставляется клиентам, имеющим просроченную задолженность по любым беззалоговым активам сроком свыше 180 дней.

С уважением, ПриватБанк.
tafes90
tafes90
4 листопада 2013, 22:25
Павел, Харьков
Ответьте — могу ли я пополнить кредитную карту через кассу Вашего банка а не через терминал на сумму 4000 грн.Через терминал не хочу — за два года ТРИ сбойных операций и одно ожидание результатов инкасации ( где деньги нашлись — но не в полном обьеме)Вообщем от терминалов один негатив у меня.
Приватбанк
Відповідь банку
5 листопада 2013, 12:12
Павел, добрый день!
Для пополнения карточного счета наличными, можно обратиться к любому свободному сотруднику ПриватБанка, который с удовольствием Вас обслужит.

Хотели бы обратить Ваше внимание: Вы всегда можете воспользоваться услугами удаленного банкинга, с помощью которых, можно совершать операции не посещая отделения банка!

-Интернет-банк «Приват24»;
-Мобильные приложения;
-Платежи по бесплатному телефону 3700;
-Регулярные платежи;
-SMS-банкинг;
-Банкоматы;
-Терминалы самообслуживания.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Nataliagendel
Nataliagendel
4 листопада 2013, 22:15
Добрый вечер!!! Такой вопрос мне звонят на Украину по вопросам, а я нахожусь в России как с вами можно связаться?
Приватбанк
Відповідь банку
5 листопада 2013, 11:34
Наталья, добрый день!
Для клиентов ПриватБанка работает круглосуточная линия клиентской поддержки 3700 (телефон для звонков из-за рубежа +38-056-716-11-31)
и Чат-онлайн с сайта privatbank.ua.
Обратившись по указанным каналам связи, Вы сможете получить ответы на все интересующие вопросы.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
aleksey1251
Сергей Ворон
4 листопада 2013, 18:37
Алексей, Днепропетровск
Здравствуйте. Вчера вечером, 3 ноября. на мою карточку, с помощью терминала самообслуживания человек отправил деньги. Ранее деньги всегда приходили мгновенно, а сейчас до сих пор нет. Человек идентифицировался с помощью своей карточки, использовал наличные средства. Что могло произойти, как получить деньги?
Приватбанк
Відповідь банку
4 листопада 2013, 19:13
Алексей, добрый вечер!

Регламент зачисления денег на карту ПриватБанка через терминал самообслуживания мгновенно (в отдельных случаях до одного банковского дня). В случае, если сумма все еще не зачислена, рекомендуем отправителю обратиться по номеру телефона 3700 или службу чат онлайн 24/7 (privatbank.ua), где ему предоставят ответ.

С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.3 44.3
USD 41.6 42.2
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.3 44.3
USD 41.6 42.2
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Гаряча лінія Приватбанку