Приватбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.3 | 44.3 |
USD | 41.6 | 42.2 |
Всі курси банку |
Объясните мне пожалуйста, что это значит и как с этим бороться, данная проблема возникла при регистрации карты ПриватБанка (Именная) на сайте Paypal.Ошибка в следующем:
Банк-эмитент вашей карты не подтвердил данную операцию. В случае возникновения вопросов обратитесь в службу поддержки клиентов банка-эмитента вашей карты. Вы также можете выбрать другую карту для продолжения.
Очень прошу помочь.
Заранее спасибо.
Для регистрации Вашей карты на сайте PayPal необходимо открыть её для оплаты в Интернете. Это можно сделать любым удобным для Вас способом: в Вашем Интернет-банке Приват24 ( меню Мои счета-Управление картой/счетом-Включить возможность оплаты в Интернете ) или с помощью смс-сообщения ( достаточно отправить смс на номер 10060 с текстом INETххх+ХХХХ, где:
ххх – сумма лимита;
ХХХХ – последние 4 цифры номера карты ).
Если по Вашей карте лимит для оплаты в Интернете установлен, но провести регистрацию карты не удаётся — вышлите, пожалуйста, нам на почту web-hotmail@privatbank.ua письмо, ссылаясь на это сообщение, указав номер Вашей карты и контактный телефон для обратной связи — мы с радостью поможем Вам
С уважением, Александра. ПриватБанк
Написати коментар
Спасибо за вопрос!
Проверить успешен ли платеж Вы можете обратившись на клиентскую поддержку по бесплатному номеру 3700, а непосредственно проверить само зачисление может исключительно владелец карт/счета в Интернет-банке Приват24.
С уважением, Александра. ПриватБанк
Написати коментар
Дякую за запитання!
Закриття картки — безкоштовно.
З повагою, Олександра. ПриватБанк
Написати коментар
Расторгнуть Ваш депозитный вклад Вы можете в любое время, предварительно заказав сумму средств в нужное отделение банка ( позвонив на клиентскую поддержку по бесплатному номеру 3700 или обратившись непосредственно в само отделение ).
С уважением, Александра. ПриватБанк
Написати коментар
Спасибо за вопрос!
Да, конечно. В случае, если на карте отсутствует положительный остаток, сумма регулярного платежа «Оплаты частями» списывается с кредитных средств. Более подробно об услуге «Оплата частями» и ее тарифах можно ознакомиться по ссылке privatbank.ua/kredity/oplata-chastyami/.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Написати коментар
Регламент проведения платежей, совершенных через терминал самообслуживания — мгновенно ( в некоторых случаях до 3 дней ).
Для того, чтобы проверить успешность платежа Вы можете обратиться на клиентскую поддержку по бесплатному номеру 3700 с Вашего мобильного телефона или в службу Чат Онлайн 24/7 официального сайта privatbank.ua/.
С уважением, Александра. Приватбанк
Написати коментар
Спасибо за вопрос!
Оплата частями- это сервис, с помощью которого Вы можете совершать покупки и рассчитываться за услуги, оплачивая не всю их стоимость, а только часть!
Без комиссий и переплат – до 24 месяцев!
Первый платеж списывается с карты Клиента в момент покупки, а все последующие платежи
списываются с карты автоматически, согласно чек-договора. Вам ежемесячно необходимо
до 25-го числа только пополнять карту любым удобным способом (банкомат, ТСО, Приват24,
касса отделения).
В случае отсутствия поступлений платежей за пользование сервисом, источником погашения
договора является кредитная карта.
С уважением, Александра. ПриватБанк
Написати коментар
Спасибо за вопрос!
В ПриватБанке нет такого понятия как «Чёрный список» — есть только положительная или негативная кредитная история.
Для того, чтобы улучшить Вашу кредитную историю Вы можете активно пользоваться картами банка, предоставить Выписку по Вашей зарплатной карте в любое отделение ПриватБанка и тогда банк будет максимально заинтересован в предоставлении кредита.
С уважением, Александра. ПриватБанк
Написати коментар
Підкажіть будь ласка, можливо щось потрібно зробити?
Дякую за запитання!
Ви можете або відновити карту, або закрити.
Переоформити карту на сьогоднішній день можна в будь-якому відділенні банку безкоштовно (протягом 15 хвилин). Якщо Ви бажаєте закрити карту — подати заявку можна як у відділенні, так і в телефонному режимі (зателефонувавши з Вашого мобільного телефону на безкоштовний номер 3700).
З повагою, Олександра. ПриватБанк
Написати коментар
Регламент зачисления средств на карту ПриватБанка — мгновенно ( в некоторых случаях до 3 банковских дней ).
Чтобы проверить успешность Вашего платежа Вы можете обратиться на клиентскую поддержку по бесплатному номеру 3700 или в службу Чат Онлайн с официального сайта privatbank.ua/.
С уважением, Александра. ПриватБанк
Написати коментар
Для детального рассмотрения Вашего вопроса и идентификации Вас как владельца карт/счета необходима дополнительная информация. Вышлите, пожалуйста, письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав номер карты, Ваше фио и контактный телефон, для обратной связи — мы с радостью проверим информацию и предоставим Вам развёрнутый ответ.
С уважением, Александра. ПриватБанк
Написати коментар
Информация по карте/счёту предоставляется исключительно его владельцу, поскольку является конфиденциальной.
Проверить успешность платежа и получить дополнительную консультацию владелец карт/счета может в Интернет-банке Приват24, обратившись на клиентскую поддержку по бесплатному номеру 3700 или в службу Чат Онлайн.
С уважением, Александра. ПриватБанк
Написати коментар
Спасибо за Ваш вопрос!
Для изменения фамилии Вам необходимо обратиться в отделение банка с подтверждающими документами.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Предоставление кредита рассматривается кредитной комиссией в индивидуальном порядке. На положительный ответ может влиять ряд параметров — это Ваша кредитная история, платежеспособность, место работы.
Активно пользуясь продуктами и услугами банка, участвуя в акциях банка, а также своевременно исполняя обязательства перед банком в погашении кредитов Вы повышаете свой кредитный рейтинг.
Он составляется УБКИ (Украинское бюро кредитных историй) на основании данных всех банков Украины, поэтому играет значение не только данные о Вас, как о клиенте ПриватБанка, а также Ваше сотрудничество с другими банками.
Вы можете узнать свой рейтинг на сайте УБКИ по ссылке ubki.ua/.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Если ошибочный перевод произведен на несуществующий номер, возврат будет автоматический (регламент до 5-ти дней). Если же платеж прошел успешно, Вам необходимо обратиться в отделение банка с просьбой связаться с получателем. Но, к сожалению, мы не можем гарантировать возврат средств, так как Вы осознанно переводили средства и давали разрешение на перевод. Возврат может быть осуществлен по взаимному согласию сторон.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Спасибо за вопрос!
Если Вы использовали кредитные средства с карты «Универсальная», у Вас действует льготный период до 55 дней, в течение которого Вы можете бесплатно использовать деньги банка. Если Вы не внесли использованные в прошлом месяце кредитные средства полностью до 25 числа следующего месяца, то Вам достаточно внести ежемесячный платеж 7% от задолженности, но не меньше 50 грн.
В случае частичного погашения задолженности или зачисления средств после 25-го числа, проценты за пользование кредитным лимитом, будут начислены за весь период пользования средствами.
Расчет начисленных процентов производится по формуле:
сумма задолженности * количество дней * 2,5% *12 / 365.
Более детально ознакомиться с условиями по карте, Вы можете на сайте privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/
Хотели обратить внимание, что при нарушении сроков погашения задолженности предусмотрены штрафные санкции.
-При наличии просрочки уплаты обязательных ежемесячных платежей свыше 5 дней начисляется пеня и единоразово взимается 50 грн. Размер пени рассчитывается по следующей формуле: базовая процентная ставка по договору / 30. Пеня начисляется на сумму обязательного ежемесячного платежа за каждый день просрочки его уплаты в каждом случае нарушения сроков уплаты каждого из обязательных ежемесячных платежей в отдельности.
-При наличии просрочки уплаты обязательных ежемесячных платежей свыше 30 дней начисляется штраф в размере 500 грн + 5% от суммы всей задолженности по кредиту (тело кредита, начисленные проценты, комиссии) в каждом случае нарушения сроков уплаты каждого из обязательных ежемесячных платежей в отдельности.
Не забывайте, что своевременное выполнение обязательств – залог формирования положительной кредитной истории. Благодаря безупречной кредитной истории Вы можете рассчитывать на лояльное отношение банка при предоставлении Вам новых кредитов.
С уважением, Александра. ПриватБанк
Написати коментар
Спасибо за Ваше обращение!
Уточните, пожалуйста, Вы поменяли номер на новый? Позвольте обратить Ваше внимание на то, что сообщения при осуществлении входа в Приват24 отправляются на номер, который Вы указывали в банке, как основной. Вы можете оставить банку несколько своих контактных номеров, чтобы с Вами можно было легко связаться, но телефон для проведения банковских операций у Вас должен быть один. Какой именно – Вы выбираете сами и сообщаете об этом банку. Подтвердить новый основной номер телефона Вы можете:
— в банкомате при наличии карты;
— в банкомате без наличия карты;
— в терминале самообслуживания;
— в Приват24;
— в отделении банка у сотрудника.
Если номер прежний, а пароль не приходит, рекомендуем Вам обратиться в службу Чата на сайте privatbank.ua/ для отправки тестовых сообщений.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при обслуживании в банке.
Увеличение кредитного лимита рассматривается кредитной комиссией в индивидуальном порядке. На положительный ответ может влиять ряд параметров — это Ваша кредитная история, платежеспособность, место работы.
Активно пользуясь продуктами и услугами банка, участвуя в акциях банка, а также своевременно исполняя обязательства перед банком в погашении кредитов Вы повышаете свой кредитный рейтинг.
Он составляется УБКИ (Украинское бюро кредитных историй) на основании данных всех банком Украины, поэтому играет значение не только данные о Вас, как о клиенте ПриватБанка, а также Ваше сотрудничество с другими банками.
Вы можете узнать свой рейтинг на сайте УБКИ по ссылке ubki.ua/.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
скажите, пожалуйста, почему не получается внести денежные средства на карту(карта социальная-детская)?
и какой процент изымается за услугу внесения денежных средств на детскую социальную карту? спасибо!
Спасибо за Ваше обращение!
Пополнить карту Вы можете любым удобным способом:
— в терминале самообслуживания;
— переводом с любой другой Вашей карты с помощью Приват24;
— переводом с любой другой Вашей карты по бесплатному телефону 3700;
— в отделении банка.
Комиссия при нецелевом зачислении на социальную карту составляет 1%, снятия осуществляется без комиссии.
Уточните, пожалуйста, на нашу почту web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, более детально какие именно трудности возникают у Вас при пополнении карты, а также номер Вашей карты, сумму и дату попытки пополнения. Мы проверим информацию и обязательно Вам поможем!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Спасибо за Ваше обращение!
Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при использовании карты.
Будем признательны, если Вы уточните нам на почту web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, номер карты, о которой идет речь, а также пример неуспешной операции (дату, сумму).
Мы сделаем все возможное, чтобы помочь Вам.
Заранее благодарим за письмо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар