Мінфін - Курси валют України

Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
skarlat
skarlat
11 грудня 2013, 18:14
иван
про погашения кредита на авто для гаи*
Приватбанк
Відповідь банку
13 грудня 2013, 12:30
Иван, спасибо за вопрос!

Спешим заверить, что выданная Вам справка о закрытии кредита, бессрочна.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
skarlat
skarlat
11 грудня 2013, 16:53
иван
добрый день.срок действия поведомлення о снятии заборони на видчуження авто после погашения кредита для мрео инеет срок .??
Приватбанк
Відповідь банку
11 грудня 2013, 17:30
Иван, добрый день!
К сожалению, не совсем понятно какая справка Вас интересует.

Позвольте уточните суть вопроса и контактные данные, на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить консультацию.

Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Andrey1
Andrey1
11 грудня 2013, 13:39
Andrey1
Добрый день.07.12.13 с моей карты Приваибанка уклали деньги 4000 грн.через банкомат и перевели на карту 5104770003585553 Ощадбанка.Звонили с номеров 0502245863 и 0933204794.Карту я заблокировал, подал заявку о мошенниках, но СБ банка со мной так и не связалась.Что смоей заявкой, как мне узнать и к кому обращаться?
Приватбанк
Відповідь банку
11 грудня 2013, 16:48
Андрей, добрый день!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.

Согласно поданной заявки, в течение 45-ти банковских дней проводится разбирательство и по его завершению, Вам предоставят письменный ответ с подписью и печатью.
Рекомендуем дождаться результатов разбирательства.

Хотим обратить внимание, что мы составили 7 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению.
Правило № 1. Храните Ваш PIN-код, логин и пароль от Приват24 в недоступном для других месте и никому их не называйте.
Правило № 2. Никогда не просите незнакомых людей помочь Вам воспользоваться пластиковой картой.
Правило № 3. Заходите в Приват24 только с официальных сайтов.
Правило № 4. Никогда не предоставляйте информацию о своих картах третьим лицам, даже если они обращаются к Вам якобы от имени банка.
Правило № 5. Будьте бдительны, если Вам приходят SMS неизвестного авторства с просьбой отправить полученный код или странный набор команд на другой номер.
Правило № 6. При оплате покупок в Интернете будьте осторожны и не разглашайте личные данные.
Правило № 7.Будьте всегда на связи с ПриватБанком.

Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Kira2503
Kira2503
11 грудня 2013, 13:30
Здравствуйте! Вчера на карту 5168 7572 1673 6951 через терминал, я отправила деньги (130 грн.) Но получатель их не получил. Как решить этот вопрос?
Приватбанк
Відповідь банку
11 грудня 2013, 16:38
Kira2503, добрый день!
При пополнении карты ПриватБанка через терминал самообслуживания, средства зачисляются мгновенно.

Предоставленная Информация проверена, 10.12.2013г. пополнения карты 51**51, через терминал самообслуживания не зафиксировано.

Мы бы хотели более детально рассмотреть Ваш случай и оказать помощь в решении вопроса. Пожалуйста, отправьте нам скриншот чека, на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
avegera
avegera
11 грудня 2013, 12:49
Александр, Киев
Здравствуйте! Вчера на мою интернет карту 4731185505432010 через терминал перевели 200 грн. Почему их не видно?
Приватбанк
Відповідь банку
11 грудня 2013, 13:03
Александр, добрый день!
При пополнении карты ПриватБанка через терминал самообслуживания, средства зачисляются мгновенно.

Предоставленная Информация проверена, 10.12.2013г. пополнения карты 47**10, через терминал самообслуживания не зафиксировано.

Мы бы хотели более детально рассмотреть Ваш случай и оказать помощь в решении вопроса. Пожалуйста, отправьте нам скриншот чека, на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Alino4ka11
Alino4ka11
11 грудня 2013, 10:44
Ольга, Херсон
здравствуйте, можно ли узнать по номеру чека пришли ли деньги на карту?№10122013154543 Нечаев Андрей Анатольевич
Приватбанк
Відповідь банку
11 грудня 2013, 12:52
Ольга, добрый день!
Заметим, что следить за всеми операциями и выпиской по карте каждый клиент может самостоятельно с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.

Чтобы проверить успешность транзакции, необходимы дополнительные данные, а именно детали платежа (дата/сумма способ пополнения и т.д.). Для получения детальной консультации, Вы можете обратить по телефону горячей линии 3700 или написав в Чат-онлайн с сайта www.privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.

Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
gnusmas33
gnusmas33
11 грудня 2013, 10:43
проверить баланс на карте по номеру
Приватбанк
Відповідь банку
11 грудня 2013, 12:43
Уважаемый клиент!
Узнать баланс по карте, можно в личном кабинете Приват24, меню «Мои счета», в банкомате, в терминале самообслуживания или отправить на номер 10060 SMS с последними 4 цифрами номера карты.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Danichka
Danichka
10 грудня 2013, 23:46
Dana
Cкажите пожалуйста, что бы воспользоватся услугой «оплата частями» нужно что бы кредитка была полностью погашена? Спасибо заранее.
Приватбанк
Відповідь банку
11 грудня 2013, 10:09
Dana, доброе утро!
Чтобы воспользоваться сервисом «Оплата частями», нет необходимости погашать сумма использованного кредитного лимита на платежной карте «Универсальная».

Узнать доступный лимит по сервису «Оплата частями», можно в личном кабинете Приват24 или отправить SMS на номер 10060 с командой chast.

Замети, что первый платеж списывается с карты «Универсальная» в момент покупки, а все последующие платежи списываются с карты автоматически, согласно чек-договора. Вам ежемесячно необходимо до 25-го числа только пополнять карту любым удобным способом (банкомат, ТСО, Приват24, касса отделения).

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
NastyaKH
NastyaKH
10 грудня 2013, 22:35
Добрый вечер)Подскажите, почему приходит смс о превышении интернет лимита? что это значит?
у меня карта универсальная.Знаю что функция кредита выключена.На счету достаточно.Просит переслать приходящее смс на этот же номер, чтоб его превысить.Я пересылаю… но ничего не происходит, опять ошибка.Может нужно только определенную фразу скопировать и отправить?
Пытаюсь заказать вещь с сайта некст, там просто выбивает ошибку.
спасибо)
Приватбанк
Відповідь банку
11 грудня 2013, 9:51
NastyaKH, доброе утро!
Спасибо за вопрос!

Спешим заверить, что оплачивать покупки в Интернете можно любой платежной картой ПриватБанка.

По умолчанию, в целях безопасности, все пластиковые карты закрыты для расчетов в Интернете.
Открыть карту для оплаты в Интернете, Вы можете самостоятельно в личном кабинете Приват24, меню
«Мои счета» — «Управление картой/счетом» — «Включить возможность оплаты в Интернет» или отправить на номер 10060 SMS с текстом INETххх+ХХХХ, где: ххх – сумма лимита;
ХХХХ – последние 4 цифры номера карты.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

igor17
igor17
10 грудня 2013, 20:09
добрый вечер. У меня на платежной дебетовой карте 500 грн. При попытке перечислить сумму эквивалентную 50 долларов сша с данной карты на счет одного из диллинговых центров через систему платежей RBK MONEY не проходит а мне приходит sms сообщение о превышении лимита суммы операции. Вопрос- о каком лимите идет речь в ввиду того что картка дебетовая и как данный лимит увеличить. В приват 24 я не зарегистрирован. При звонках на 3700 сообщают что оператор занят и свяжется со мной позже.но так и не связался.
Приватбанк
Відповідь банку
10 грудня 2013, 20:59
Игорь, добрый вечер!
Спасибо за вопрос!

Для проверки состояния платежа укажите, пожалуйста, следующие данные:
— Ваше ФИО, мобильный номер телефона;
— номер карты отправителя;
— номер карты получателя;
— дата и сумма платежа;
— тип перевода, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
taras17
taras17
10 грудня 2013, 19:12
Добрий вечір. Сьогодні в банку оформив картку Приват банк універсальна. Коли в терміналі хотів поповнити картку, на екрані з'явилося повідомлення: Для того щоб поповнити зверніться у відділення банку. З чим це пов'язано? Картка не активована?
Приватбанк
Відповідь банку
10 грудня 2013, 20:27
Тарас, доброго вечора!
Дякуємо за запитання, а також за те що користуєтесь послугами нашого банку! Після оформлення картки, необхідний деякий час (до 14 діб) поки інформація по картці оновиться у всій системі. Через це, можливо що Вашу картку поки що не приймає термінал самообслуговування.
З повагою, Дмитро.
ПриватБанк.
qweqweqwe
qweqweqwe
10 грудня 2013, 19:06
Иван, Киев
Добрый вечер. У меня валютный счет (предпринимательский) на который мне приходит валюта для расчета. Также есть гривневый счет на который зачисляется 50% проданной на входе валюты. Вопрос: могу ли я снять со своего валютного счета валюту, не конвертируя ее в гривну? Или хотя бы перекинуть на свою голд карту? Если не могу то мне чтобы получить в руки валюту нужно ее продать а затем опять купить? На этом я потеряю очень много чем буду сильно возмутим!
Приватбанк
Відповідь банку
10 грудня 2013, 20:09
Уважаемый клиент!
Спасибо за вопрос, а также за то что пользуетесь услугами нашего банка! К сожалению, снятие валюты с предпринимательских счетов — невозможно, поскольку подобные операции запрещены НБУ. Для вывода средств, рекомендуем Вам конвертировать сумму в гривны, и после этого произвести перевод.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
clever
Денис Горбатюк
10 грудня 2013, 11:38
Если я забыл пароль с карточки, а телефон какой был привязан потерял? как востановить?
Приватбанк
Відповідь банку
10 грудня 2013, 14:20
Денис, добрый день!

Чтобы установить действующий телефон финансовым, а после сделать запрос на изминения/востановление PIN -кода карты с помощью SMS, нужна любая другая карта ПриватБанка.

Установить телефон финансовым можно:
— в банкомате (кнопка «Мои настройки» с вводом PIN-кода карты как при наличии, так и при отсутствии карты). Подтверждение телефона в банкомате доступно только для тех клиентов, у которых есть карты со статусом «активна»;.
— в терминале самообслуживания (меню «Мои настройки — Указать основной финансовый телефон ).

После чего, Вы сможете отправить SMS на номер 10060 с текстом PIN XXXX», где хххх – 4 последние цифры карты. Услуга бесплатная. В ответном SMS Вы получите новый PIN -код.

Если Вы являетесь держателем только одной карты (по которой забыли PIN — код), рекомендуем посетить любое отделение ПриватБанка для ее перевыпуска.
Процедура перевыпуска займет всего 15-ть минут.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

knockoutt
knockoutt
9 грудня 2013, 21:24
Влад
Здравствуйте!
У меня был оформлен крередит на карте 5211-5374-4884-1945 который я погасил и от кредитного лемита отказался!
по истечении более чем 90 дней я оформил кредитную карту 4149-4377-1845-4760!
позже мне оформили именную карту 5457-0822-3005-8450 на которой я не смог повысить кредитный лимит!
причиной отказа «не прошло 90 дней от дня отказа от кредитного лимита», хотя 90 дней уже давно прошло!
к кому можна обратиться по решении оданного вопроса!
зарание благодарен!
моб. тел. 099430-18-32
Приватбанк
Відповідь банку
10 грудня 2013, 13:26
Владислав, добрый день!
Сожалеем, что сложившиеся ситуация доставила Вам неудобства.

Сумма кредитного лимита, рассчитывается для каждого клиента индивидуально и зависит от определенных факторов, таких как:
-положительная кредитная история клиента;
-уровень подтвержденных доходов;
-отсутствие ранее просроченных кредитов.

Заметим, что банк не информирует о причинах отказа в установлении/увеличении кредитного лимита.

Регулировать сумму кредитного лимита, каждый клиент может самостоятельно, с помощью системы Приват24, меню «Все услуги» — «Кредиты» — «Изменить кредитный лимит».

Чтобы повысить свои шансы на положительное решение в следующий раз, Вы можете:
-предоставить справку о доходах.
-активно пользоваться платежной картой «Универсальная», в пределах своего лимита.
-пополнять карту личными деньгами.

Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
gumushlu
gumushlu
9 грудня 2013, 20:09
Здравствуйте! Скажите пожалуйста есть штрафная санкция в размере 792гривен на карточке 4149437825298555 Гюмюшлю Евгений Иванович. Интересуюсь в связи с отсутствием меня на Украине, заранее спасибо!!!
Приватбанк
Відповідь банку
10 грудня 2013, 12:27
Евгений Иванович, добрый день!

Для предоставления консультации, с Вами пытался связаться сотрудник банка, но к сожалению, телефон находится вне зоны действия сети.

Хотели бы напомнить, если Вы использовали кредитные средства с карты «Универсальная», у Вас действует льготный период до 55 дней, в течение которого Вы можете бесплатно использовать деньги банка. Если Вы не внесли использованные в прошлом месяце кредитные средства полностью до 25 числа следующего месяца, то Вам достаточно внести ежемесячный платеж 7% от задолженности, но не меньше 50 грн.

В случае частичного погашения задолженности или зачисления средств после 25-го числа, проценты за пользование кредитным лимитом, будут начислены за весь период пользования средствами.

Расчет начисленных процентов производится по формуле:
сумма задолженности * количество дней * 2,5% *12 / 365.

Более детально ознакомиться с условиями по карте, Вы можете на сайте privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.

Заметим, что при нарушении сроков погашения задолженности предусмотрены штрафные санкции.
-При наличии просрочки уплаты обязательных ежемесячных платежей свыше 5 дней начисляется пеня и единоразово взимается 50 грн. Размер пени рассчитывается по следующей формуле: базовая процентная ставка по договору / 30. Пеня начисляется на сумму обязательного ежемесячного платежа за каждый день просрочки его уплаты в каждом случае нарушения сроков уплаты каждого из обязательных ежемесячных платежей в отдельности.
-При наличии просрочки уплаты обязательных ежемесячных платежей свыше 30 дней начисляется штраф в размере 500 грн + 5% от суммы всей задолженности по кредиту (тело кредита, начисленные проценты, комиссии) в каждом случае нарушения сроков уплаты каждого из обязательных ежемесячных платежей в отдельности.

Чтобы предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Для получения детальной консультации по карт-счету, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 (телефон для звонков из-за рубежа +38-056-716-11-31) или написав в Чат-онлайн с сайта www.privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.

Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
july86
july86
9 грудня 2013, 19:21
Здравствуйте, подскажите занимается ли ваш банк автовыкупом автомобилей у физлиц? Или это мошенники?
Приватбанк
Відповідь банку
10 грудня 2013, 12:48
july86, добрый день!
Спасибо за вопрос!

Занимается авто-выкупом не ПриватБанк, а дочерняя компания «PlanetAuto».

Более детально ознакомиться с информацией, можно перейдя по ссылке planetavto.com.ua/.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
olena1982
olena1982
9 грудня 2013, 17:52
не могу войти в Приват24. Не приходит СМС. Приват24 работает? Я живу в италии и со мной есть украинский номер, на этот номер раньше приходили смс с кодом. Но последние 2-3 дня не приходят. Я сделала пополнение на 30 грн. 5 грн у меня ушли незнаю куда, а смс из банка все равно не приходят! когда все будет работать? или в моем случае уже не будет?
Приватбанк
Відповідь банку
9 грудня 2013, 18:39
Елена, добрый вечер!

Сегодня наблюдалась трудность с поступлением смс, для входа в Приват24. На текущее время трудность устранена. Рекомендуем побывать войти в аккаунт Приват24, в случае не успешности обратитесь в службу чат онлайн (privatbank.ua), где Вам будут отправлены тестовые смс.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
knockout
Владислав Лызенко
9 грудня 2013, 16:07
Владислав, Харьков
Здравствуйте!
Меня зовут Лызенко Владислав Сергеевич!
моб тел. 099-43018-32
брал кредит потом погасил его и сам от него отказался!
месец назад я сногва взял кредит, и хотел повысить кредитный лимит!
в отказе причину указали не прошло 90 дней с момента отказа от кредитного лемита!
хотя уже прошло намного больше чем 90дней!
помогите пожалуйста!
зарание благодарен!
Приватбанк
Відповідь банку
9 грудня 2013, 18:31
Владислав Сергеевич, добрый вечер!

Мы проверили информацию, по телефону +380994301832 отказов не поступало. Для более подробного рассмотрения вопроса уточните, пожалуйста, номер карты «Универсальная», номер телефона на который поступило смс, дату и полный текст сообщения, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. И мы обязательно предоставим Вам развернутый ответ.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
roksanita
roksanita
9 грудня 2013, 14:37
Оксана, Черновцы
Уже в течение 2 часов не могу войти в Приват24. Не приходит СМС, или через чес приходят по 6 штук. Приват24 работает сегодня?
Приватбанк
Відповідь банку
9 грудня 2013, 14:47
Оксана, добрый день!

К сожалению сейчас существуют технические трудности при работе в Приват24, проблема известна, и над ее решением уже работают. Работа системы будет восстановлена в течение 20-30 минут. Приносим извинения за временные трудности.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
zheka1
zheka1
9 грудня 2013, 13:40
Костя, Киев
ПЕРЕЧИСЛИЛ 5000 ГР. НА КАРТУ АФЕРИСТОВ, НО ВАШИ СОТРУДНИКИ УСПЕЛИ ЗАБЛОКИРОВАТЬ ИХНИЙ СЧЁТ- СПАСИБО!
А ТЕПЕРЬ В ПРОСТОМ ВАШЕМ ОТДЕЛЕНИИ В НЕЖИНЕ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ НЕ ЗНАЮТ, КАК ВЕРНУТЬ ЭТИ ДЕНЬГИ!

ПОМОГИТЕ ХОТЬ СОВЕТОМ!
Приватбанк
Відповідь банку
9 грудня 2013, 14:44
Константин, добрый день!

Для проверки информации по Вашему вопросу уточните, пожалуйста:
— Ваше ФИО, мобильный номер телефона;
— номер карты отправителя;
— номер карты получателя;
— дата и сумма платежа;
— тип перевода;
— ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию и поможем в решении возникшего вопроса.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.9 45.9
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.9 45.9
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Гаряча лінія Приватбанку