Мінфін - Курси валют України

Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
curd
curd
27 грудня 2013, 18:33
Татьяна
Расплачивалась в магазине карточкой приват, 2 раза выдало ошибку, в итоге заплатила наличкой. Когда проверила счет на карте, увидела, что деньги снялись. Мне сказали, что это ошибка банка и деньги должны прийти, если нет, то написать заявление об отказе, так ли это? Через Приват 24 отследила операции, там видно что сумма снималась два раза, а вернулась только один раз, сколько ждать возврата денег?
Приватбанк
Відповідь банку
29 грудня 2013, 11:27
Здравствуйте, Татьяна!

Спасибо за Ваше обращение.
По Вашему вопросу, рекомендуем Вам обратиться на клиентскую поддержку по телефону 3700 или в Чат, чтоб сотрудники проверили списание средств, а также помогли проконсультировать по возврату средств.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
DaryaButenko40
DaryaButenko40
27 грудня 2013, 18:01
Можно ли снять деньги через паспорт, в другом городе, то есть не там где я получала карточку?
Приватбанк
Відповідь банку
27 грудня 2013, 19:58
Дарья, добрый вечер!
Снять деньги (в любом банкомате нашего банка), не имея карты Вы можете воспользовавшись услугой «Экстренные деньги», заказать которую Вы можете позвонив по номеру 3700 или в Приват24. Также, снять сумму с карты можно при помощи услуги «Операции без карты».
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
lilume
lilume
27 грудня 2013, 0:06
Здравствуйте!
У меня имеется кредитная карта универсальная. И так вышло, что несколько платежей по данной карте просрочила, банк выставил сумму задолжности и сумму шрафа, которые я должна была обязательно погасить.
И вот я погасила всю задолжность, которая была у меня, и положила сумму гараздо большую, нежели необходимо было. Штраф я тоже заплатила в кассе банка. В отделении мне сказали, что у меня пока еще будет ограничение на снятие наличных и вообще любых операций по карте. Но, также сообщили, что после всех задолжнностей через 3 банковсих дня это ограничение снимут. Вот прошло уже 4, а ограничение не снимают. Хочу спросить, что делать в данной ситуации?
Приватбанк
Відповідь банку
27 грудня 2013, 19:47
Уважаемый клиент!
Благодарим за обращение, а также за то что пользуетесь услугами нашего банка! Вид ограничения, установленного на Вашу карту может зависеть от различных факторов, и от этого могут зависеть действия необходимые для его снятия. Напишите, пожалуйста, нам на почту web-hotmail@privatbank.ua контактный номер телефона, номер карты и ссылку на отзыв. Мы обязательно предоставим ответ на этот вопрос.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
maro584
maro584
26 грудня 2013, 22:45
Так что по поводу моего вопроса, тишина?? Я написала на мыло а от вас ни ответа ни привета!!! Повторяю вопрос _ вчера и сегодня бросала на телефон деньги через приват24 снять сняли а их наличия на телефоне как не было так и нет
Приватбанк
Відповідь банку
27 грудня 2013, 19:12
Уважаемый клиент!
Нам очень жаль что у Вас возникли трудности при пополнении мобильного. К сожалению, мы не видим Вашего обращения на нашей почте :( Не могли бы Вы уточнить e-mail с которого было отправлено письмо, для его поиска? Или отправить его ещё раз на web-hotmail@privatbank.ua, мы обязательно поможем его решить.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
Dgarzahs
Dgarzahs
26 грудня 2013, 18:19
У меня изъял банкомат карту для выплат… Я позвонил на 3700, мне её заблокировали, и сказали обратиться в отделение ПБ. Там мне открыли новую карту. А когда мне прийдут деньги с заблокированой карты на новую? И можно их перевести через приват 24?
Приватбанк
Відповідь банку
27 грудня 2013, 18:53
Уважаемый клиент!
Благодарим за вопрос, а также за то что пользуетесь услугами нашего банка! Для перевода (дебетования) средств на новую карту достаточно позвонить по номеру 3700 и любой оператор поможет Вам решить этот вопрос.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
lena1967
lena1967
26 грудня 2013, 17:34
Добрый вечер! Сколько ждать перевода денег???
Приватбанк
Відповідь банку
27 грудня 2013, 16:46
Елена, добрый день!
Благодарим за вопрос, а также за то что пользуетесь услугами нашего банка! Регламент зачисления средств зависит от типа и канала перевода. Например перевод на карту ПриватБанка занимает до 15 минут при регламенте в 1 банковский день, а платёж в другой Украинский банк может занимать до 3-х банковских дней. Для предоставления консультации уточните, пожалуйста, нам на почту web-hotmail@privatbank.ua информацию по платежу и контактный номер телефона. Мы обязательно ответим на него в кратчайшие сроки.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
bonya
bonya
26 грудня 2013, 16:53
Добрый вечер! Когда будет месячное пособие на ребенка?
Приватбанк
Відповідь банку
27 грудня 2013, 16:40
Уважаемый клиент, добрый день!
Благодарим за вопрос! Хотим обратить Ваше внимание, что ПриватБанк зачисляет социальные выплаты практически мгновенно – обычно через один или два часа после получения денег и ведомости от социального фонда. Когда деньги уже зачислены на карту, Вы бесплатно получаете SMS! Если денег еще нет на карте, значит, к сожалению, социальный фонд еще не перечислил их ПриватБанку.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
any4835
any4835
26 грудня 2013, 12:05
Здраствуйте, как узнать прошол ли платеж? Оплата осуществлялась через терминал с вводом номера телефона.
Приватбанк
Відповідь банку
27 грудня 2013, 16:36
Уважаемый клиент, добрый день!
Благодарим за вопрос, а также за то что пользуетесь услугами нашего банка! Для подтвеждения успешности платежа через терминал самообслуживания достаточно предоставить квитанцию о проведении платежа. Получить квитанцию можно повторно авторизовавшись в любом терминале по тому же номеру телефона и просмотрев историю платежей.
В случае, если Вы указывали только телефон получателя (без номера карты/счёта) вероятно, Вы отправили строчный денежный перевод который требует выплаты по обращению получателя в Приват24, терминале, по звонку на линию 3700 или в любом отделении банка.
Для предоставления более детальной консультации и предоставления ответов на возникшие вопросы напишите, пожалуйста, нам на почту web-hotmail@privatbank.ua и мы с радостью поможем в их решении.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
dlv2811lida
dlv2811lida
26 грудня 2013, 1:46
лідія, київ
чи можна штраф за кредит нарахувати на картку
приватбанку,?
Приватбанк
Відповідь банку
27 грудня 2013, 16:29
Шановний клієнт, доброго дня!
Дякуємо за запитання! Для перевірки інформації і надання консультації уточніть, будь ласка, більш детальну інформацію та контактний номер телефону нам на e-mail: web-hotmail@privatbank.ua для її перевірки і вирішення питання.
З повагою, Дмитро.
ПриватБанк.
Because
Because
25 грудня 2013, 22:07
Здравствуйте! У меня закончился срок действия именной карточки. Предупреждение не приходило.
Оформили мне новую, но получить я смогу её только в январе.
Говорят, что я не могу получить деньги в кассе при наличии паспорта.
Возможно ли мне получить свои деньги сейчас, не дожидаясь прихода новой карточки?
Приватбанк
Відповідь банку
27 грудня 2013, 16:23
Уважаемый клиент!
Спасибо за вопрос, а также за то что пользуетесь услугами нашего банка! Для того что бы воспользоваться средствами в период выпуска и доставки Вам именной карты, рекомендуем получить в отделении мгновенную карту (оформляется за 15 минут) с доступом к тому же карточному счёту.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
artem222
artem222
25 грудня 2013, 18:18
я оформил кредитку на сумму 4000грн, скажите пожалуйста мне дадут деньги?
просто уже прошло 3дня и мне ничего не сообщают… мне 18 лет, подскажите что нибудь
Приватбанк
Відповідь банку
25 грудня 2013, 18:50
Добрый вечер, уважаемый Клиент!

Спасибо за Ваше обращение и за то, что являетесь клиентом нашего банка!
Решение об установлении кредитного лимита принимается в индивидуальном порядке и зависит от определенных факторов, таких как:
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.
Для повышения шансов увеличения кредитного лимита по карте Вы можете в отделении Банка предоставить справку о доходах.
Подать заявку на увеличение кредитного лимита, Вы можете по обращению в любое отделение, по звонку на 3700.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
Deni444
Deni444
25 грудня 2013, 18:14
Denis, Mariupol
Когда будет стипендия для студентов Мариупольского Строительного Колледжа ???
Приватбанк
Відповідь банку
25 грудня 2013, 18:45
Добрый вечер, Денис!
Благодарим Вас за Ваше обращение.

Начисление на карту происходит сразу после финансирования в банк от Вашего учебного заведения. После поступления в ПриватБанк ведомостей и денег с бухгалтерии выплата проходит автоматически в тот же день. Но мы не имеем возможности ускорить финансирование от бухгалтерии, и передачу ведомостей.
Проверить движение средств по Вашей карте Вы можете в Приват24.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
zacrasn82
zacrasn82
25 грудня 2013, 17:33
Ярослав
у мене є кредитка Приват Банка но я нею давно не користувався і звичайно pin-коди я не помню як мені можна їх відновити
Приватбанк
Відповідь банку
25 грудня 2013, 18:43
Шановний Ярослав!
Дякуємо Вам за Ваше звернення.

Щоб змінити PIN-код Вашої картки, будь ласка відправте на номер 10060 SMS з текстом: PIN + XXXX, де ХХХХ — останні 4 цифри номера карти.

З Повагою, Катерина.
ПриватБанк.
lily1
lily1
25 грудня 2013, 11:46
Как я могу оформить международную валютную карту.И смогут ли ею пользоваться мои родственники за границей, если я ее там оставлю.Спасибо
Приватбанк
Відповідь банку
25 грудня 2013, 18:38
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Если Вы желаете выпустить карту в валюте, рекомендуем карту Универсальная Gold или Карту для выплат.
Подробнее ознакомиться с информацией по карте Вы можете по ссылкам privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat/ и privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-gold/.
Если Вы желаете, чтоб могли пользоваться и родственник, Вы можете оформить дополнительную карту для него к Вашей основной.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
tany30
tany30
25 грудня 2013, 11:30
Татьяна, п.г.т. Чаплинка Херсонская обл.
Добрый день. У меня к Вам вопрос по дебеторской задолженности, в октябре этого года мне позвонил представитель Приват Банка и сказал что у меня есть дебеторская задолженность в сумме 4930.00грн. которая образовалась три года назад на сумму 1400.00 грн. про которую я вообще не знала. Я обратилась в Чаплинское отделение Приват Банка но ответ я не получила. не кто нечего не знает за что и почему. 30.10.13г. по счету дебеторской задолженности 29093052372920 я погашаю 2500.00 грн.номер чека 30102013142251. И когда я прихожу в отделение 23.12.13г. чтобы погасить остальные 2500.00 грн. задолженность уже составляет 3520.00грн хотя представитель который звонил говорил что проценты уже не начисляют. Потом управляющий посмотрела этот счет и сказала что 30.10.13 когда я погашала 2500.00 на погашение ушло 1400.00, а остальная сумма не где не отражается. Это что получается я буду погашать, а мне еще больше будут начислять??? Вы можете обяснить по этой ситуации?
Приватбанк
Відповідь банку
25 грудня 2013, 18:32
Добрый вечер, Татьяна!

Сожалеем, что Вам приходится сталкиваться с трудностями.
Указанная Вами информация была передана ответственным спецалистам для проработки и оказанию Вам помощи.
Благодарим Вас за Ваше обращение.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
GBazarof
GBazarof
25 грудня 2013, 8:59
Михаил, Чернигов
Добрый день!
Скажите, пожалуйста, что значит сообщение: « отказ 59 недостаточно средств. оплата 8. 52 юсд за код пополнения лицевого счёта и моя фамилия имя отчество» Спасибо за ответ и приятного рабочего дня!
Приватбанк
Відповідь банку
25 грудня 2013, 16:57
Михаил, добрый день!
Указанная Вами SMS, может поступать в случае неуспешной транзакции, которая проводилась с карты.

Чтобы проверить информацию и предоставить консультацию по Вашей карте, необходима проверка персональных данных. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты
web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
arishka352
arishka352
25 грудня 2013, 7:01
На карте Приват Банка стоит дата действия карты 12/14.до какого месяца 2014г я могу снимать деньги с карты, пока она не закроется.? не могу обратится в банк так для обмена карты так как проживаю за границей
Приватбанк
Відповідь банку
25 грудня 2013, 16:47
arishka352, добрый день!
Спасибо за вопрос!

Карта будет действовать до 31.12.2014г. включительно. После указанной даты, для успешного пользования картой, ее нужно перевыпустить. Для этого, достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт.
Процедура перевыпуска карты займет у Вас всего 15 минут.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
igor234
igor234
25 грудня 2013, 4:42
Можно узнать сколько должен я по кредиту
Приватбанк
Відповідь банку
25 грудня 2013, 16:34
Игорь, добрый день!
Чтобы проверить информацию и предоставить консультацию по Вашему договору, необходима проверка персональных данных. Для получения детальной консультации, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или написав в Чат-онлайн с сайта www.privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.

Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк
svtea
svtea
24 грудня 2013, 21:16
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, полностью оплатила кредитную карточку это было 30,11,2013 г, после этого я захотела снять деньги, но мне постоянно пишет ЗАБРАКОВАНО, да у меня была просрочка, но я ее всю погасила, сколько ждать чтобы разблокировали карточку?
Приватбанк
Відповідь банку
25 грудня 2013, 16:31
svtea, добрый день!
Чтобы проверить информацию и предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима проверка персональных данных. Для получения детальной консультации по карт-счету, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или написав в Чат-онлайн с сайта www.privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.

Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
Приват
lidija2005
lidija2005
24 грудня 2013, 20:20
Лидия, Киев
Несколько лет назад я заключила договор с Приватбанком, чтобы мою пенсию перечисляли туда. Но менеджеры банка сочли необходимым каждый месяц по нескольку раз довольно бесцеремонно звонить на мой мобильный ( причем, в любое время!), требуя ответа: почему я не снимаю деньги с карточки? Вообще-то, насколько мне известно, это право клиента — пользоваться своими средствами или нет. В конце концов, мне надоели звонки, я обратилась в банк с заявлением, что хочу разорвать договор. И договор был успешно расторгнут, карточка при мне банковским служащим была аннулирована и мы попрощались, как мне казалось, навсегда. К тому же, узнав причину, почему клиент покидает вашу организацию, мне звонили из отдела обслуживания клиентов и извинялись за нерадивых менеджеров. Подчеркиваю, прошло несколько лет. И вот сейчас ( уже несколько дней подряд) по вечерам снова раздаются звонки, менеджеры начинают разговор так: «Вы являетесь клиентом...», отвечаю, что НЕ ЯВЛЯЮСЬ, они соглашаются. а потом снова звонят. Вопрос: на каком основании банк ( в данном случае, Печерское отделение на ул. Киквидзе 1/2) столько времени хранит номер моего мобильного? Мне непонятно: у ваших менеджеров не обновляется годами информация ( т.е. они пользуются базой данных, при которых карточка еще не была аннулирована?!).
Приватбанк
Відповідь банку
25 грудня 2013, 16:25
Лидия, добрый день!
Сожалеем, что сложившиеся ситуация доставляет Вам неудобства.

Заметим, что при оформлении любого банковского продукта, клиент предоставляет банку свое согласие на обработку всех его персональных данных согласно определенной цели их обработки без ограничения срока хранения и обработки.

Как мы поняли из обращения звонки несут рекламный характер. Чтобы проверить информацию и отключить телефон от прозвона, пожалуйста, уточните номер телефона на который поступают звонки, отправив письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение. Мы сделаем всё от нас зависящее для скорейшего решения вопроса.

Спасибо за отзыв!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Гаряча лінія Приватбанку