Мінфін - Курси валют України

Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
qwe321
qwe321
22 грудня 2013, 15:58
Здравствуйте. Не могу активировать зарплатную карточку. Приходит смс, что карта не найдена. Через банкомат тоже выдает ошибку. Почему так?
Приватбанк
Відповідь банку
22 грудня 2013, 19:26
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Для проверки информации уточните, пожалуйста, полный номер карты, номер телефона, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию и предоставим Вам ответ, а также поможем с активацией карты.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
tigramy
tigramy
21 грудня 2013, 13:57
Marina, Sumy
Здравствуйте подскажите пожалуйста. денежные средства которые были внесены на кредитную карточку но с другого города пополняются через сколько времени??
Приватбанк
Відповідь банку
21 грудня 2013, 16:02
Добрый вечер, Марина!

Регламент зачисления платежей на счет получателя: на счет в ПриватБанке — 1 банковский день, на счет в
другом банке Украины — 3 банковских дня.

Спасибо за Ваш отзыв.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
Heb
Heb
21 грудня 2013, 13:13
Владимир
Уже 2 недели как не могу решить вопрос с деньгами которые мной были переведены в ЛикПей для транзакций: 32299644 32389278 32542089 32542097 32651957. Деньги не проводятся и не возвращают назад в банк отправитель, никаких толковых аргументов, а только занимаются отфутболиванием, и ложью что как будто заявка на возвращение подана и будет осуществлена то ли в 3-дневный срок, то ли в 6-дневный. Вот несколько моих переписок с «специалистами ЛикПей», где видно что они даже противоречат сами себе:
21 Dec 11:35 #2919-53499841
блин у вас там что вообще мозги поплыли? Отдайте мои деньги
21 Dec 11:37 Калашникова Лидия
подали заявки на возврат, ожидайте возврата средств
21 Dec 11:37 Калашникова Лидия
1-3 рабочих дня
21 Dec 11:38 #2919-53499841
я уже 12 дней ожидаю
21 Dec 11:38 #2919-53499841
о каких 3 днях идёт речь?
21 Dec 11:38 Калашникова Лидия
я не вижу ранее поданной заявки на возврат средств
21 Dec 11:39 #2919-53499841
вот одна из переписок с вашими клиентами
21 Dec 11:39 #2919-53499841
17 Dec 23:56 Жеребило Богдан нет, сумма захолдирована для проведения но банк не дал ответ на запрос и проведение невозможно поэтому сумму вернут на карту
21 Dec 11:40 Калашникова Лидия
заявки на возврат нет
21 Dec 11:40 Калашникова Лидия
ранее
21 Dec 11:40 Калашникова Лидия
поданной
21 Dec 11:40 #2919-53499841
я ещё 3 таких переписки могу скинуть
21 Dec 11:40 #2919-53499841
так какого… их нет
21 Dec 11:40 #2919-53499841
вы и сегодня их не подавали
21 Dec 11:41 Калашникова Лидия
подали сегодня, ожидайте возврата средств

А вот ещё предыдущая переписка с такими же «СпУциалистами»:
19 Dec 14:31 #2919-53327155
Какое право ВЫ имели держать мои средства у себя 10 дней? Жду аргумент на этот вопрос?
19 Dec 14:34 Шкатула Дмитрий
платеж был отменён после 3 дней с момента совершения транзакции после должен был произойти возврат, но из-за сбоя в системе этого не произошло подал заявку на возврат средства вернут в ручном режиме в течении 1-6 дней
19 Dec 14:49 #2919-53327155
Если б я мог на данный момент обойтись без этой транзакции, я б уже и никогда не обращался к ВАМ а забыл бы дорогу и все кого смог бы застерегал от таких ШАРАШКИНЫХ контор, но увы я уже должен провести даную операцию! Чем ВЫ можете мне помочь, может ВАМ домой или прямиком к ген. директору съездить взять запрос и отвезти в ИдеБанк?
19 Dec 14:54 #2919-53327155
Я могу по дороге ещё хлеб да соль купить может таким обрядом МЫ сможем расколдовать эту страшно заколдованую операцию с моими деньгами, и может я хоть тогда где-то увижу их(хоть бы обатно вернулись), а то скоро(ещё с десяток таких замороженых транзакций, — 2 есть ещё чуток осталось) и все мои заработаные на протяжении долгих лет средства будут висеть у вас «заморожеными»?!
19 Dec 14:55 Шкатула Дмитрий
средства вернуться в течении 1-6 дней

И ещё предыдущая:
#2919-53186219
не прошла оплата?
17 Dec 23:51 #2919-53186219
4 шт. в чём проблемы
17 Dec 23:53 Жеребило Богдан
по оплате 32389278 оплату отменили сегодня регламент возврата на карту 3-6 банковских дней по 3-м остальным Ваш платеж находится на стадии проверки. Мы отправили официальный запрос в Ваш банк. Как только ответ будет получен, мы мгновенно проведем платеж. В дальнейшем Ваши платежи будут проходить быстрее. Если в течение 3 дней ответа от Вашего банка не будет получено, платеж будет отменен и возвращен на Вашу карту по регламенту 3-6 банковских дней.

И никаких ВОЗВРАТОВ НЕТ!
Вот так ребята, дорогие люди — иногда проходят платежи, по своему опыту знаю, но смотрите риск большой что и не пройдут и при этом ещё не вернутся деньги! Думайте стоит ли рисковать. А я пока буду как-о пытаться вернуть свои же деньги.
Приватбанк
Відповідь банку
21 грудня 2013, 15:57
Добрый день, Владимир!

Прежде всего мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Мы хотим, чтобы Вы знали, что Ваш, а также вопросы других наших Клиентов на контроле, ведется постоянная работа, производится пересчет всех транзакций в аккаунтах с целью выявить ошибку и исправить ее. Все Ваши средства, действительно принятые к оплате будут возмещены на Ваш счет в обязательном порядке, это лишь вопрос времени Мы очень рассчитываем на Ваше понимание и благодарим за терпение.
И так как сотрудниками была подана заявка на возврат, рекомендуем ожидать обработки заявки на возврат.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
Pifahor
Pifahor
21 грудня 2013, 13:11
Здраствуйте, выписку по кредитному договору можно получить через електронную почту?
Приватбанк
Відповідь банку
21 грудня 2013, 15:40
Уважаемый Клиент, добрый день!

Спасибо за Ваше обращение.
В ПриватБанке можно получить стандартные выписки по картам и по кредитам физических лиц.
Увидеть свою выписку Вы можете в Вашем аккаунте Приват 24, по обращению в любое отделение ПриватБанка, в банкомате, в ТСО.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
44444a
лилия пискоха
21 грудня 2013, 12:25
пискохф лилия ивановна , камянко-днепровский р-н
с моей карты автоматически перечислялись деньги в сумме 975 гр. в другой банк. я погасила уже кредит полностью. и прошу прекратить перечисление денек. обратилась в приват банк и мне сказали звонить 3700. я не могу уже неделю дозвонится до свободного оператора. что делать?
Приватбанк
Відповідь банку
21 грудня 2013, 12:46
Лилия Ивановна, добрый день!

Благодарим Вас за Ваше обращение.
Отключить регулярный платеж Вы можете самостоятельно, в Приват24 (меню «Платежи -> Календарь»);
отправить SMS с текстом «OFF» на номер 7660, в этом случае сотрудник банка свяжется с Вами, выяснит причины необходимости отключения и отключит регулярный платеж; позвонив в службу поддержки по телефону 3700.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
rimlen
rimlen
21 грудня 2013, 12:14
олег, Донецк
после активации кредитной карты, прошло более 24 часов! кредитный лимит лимит не установлен! почему???
Приватбанк
Відповідь банку
21 грудня 2013, 12:42
Добрый день, Олег!

Благодарим Вас за обращение!
Решение об установлении кредитного лимита принимается в индивидуальном порядке и зависит от определенных факторов, таких как:
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.
Для повышения шансов увеличения кредитного лимита по карте Вы можете в отделении Банка предоставить справку о доходах.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
tanya1996
tanya1996
21 грудня 2013, 10:38
Что делать, если я сделала перевод через приват24 и во время заполнения ошиблась в воде фамилии, как можно ее изменить??
Приватбанк
Відповідь банку
21 грудня 2013, 10:48
tanya1996, здравствуйте!

Благодарим Вас за Ваше обращение, а также за то, что являетесь клиентом нашего банка.
Перевод, отправленный в Приват24, можно откорректировать через Чат Онлайн в Приват24. При корректировке перевода заявление клиента не требуется.
Рекомендуем Вам обратиться в Чат Онлайн.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
cleric85
cleric85
21 грудня 2013, 10:26
Виктория, Киев
Требуется срочно снять с депозита 12200 у.е., что для этого нужно?
Приватбанк
Відповідь банку
21 грудня 2013, 10:32
Здравствуйте, Виктория!

Благодарим Вас за Ваше обращение.
Суммы свыше 100 000 грн заказывать необходимо только через VIP- центр, набрав номер 3700 и уточнив информацию у оператора.
Адреса VIP-отделений предоставляются только после согласование с оператором консьерж-сервиса.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
Marrakech220293
Marrakech220293
21 грудня 2013, 10:04
Анастасия, Барнаул
Здравствуйте! Я бы хотела узнать про статус заявки на кредитную карту УНИВЕРСАЛЬНАЯ.Еще 16 декабря отправили анкету.Уже 5 дней прошло, ответа нет.
Приватбанк
Відповідь банку
21 грудня 2013, 10:16
Здравствуйте, Анастасия!

Спасибо за Ваше обращение.
Для более подробного рассмотрения Вашего вопроса, напишите, пожалуйста, нам на почту web-hotmail@privatbank.ua письмо, в котором уточните Ваше ФИО, контактный номер телефона, а также где именно карту заказывали?

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
38968323518
38968323518
21 грудня 2013, 9:21
Юлия
Доброе утро! У меня вопрос: когда-то я работала в Ялте и нам там сделали карту ля зарплаты. Я там уже не работаю и у карту заблокировали, а теперь на новой работе снова нужно делать ее, можно ли разблокировать эту старую? Действие её написано до 2016 года.
Приватбанк
Відповідь банку
21 грудня 2013, 9:46
Здравствуйте, Юлия!

Спасибо за Ваше обращение.
В Вашем случае все же рекомендуем оформить новую карту, так как начисление зарплаты происходит по табельному номеру, который указан в зарплатном проекте. А для карты при оформлении присваивается табельный номер.
Оформить карту Вы сможете в любом отделении ПриватБанка.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк
alzm
alzm
21 грудня 2013, 1:07
Доброй ночи! У меня перестали приходить смс информация о поступлении или снятии денег. Я обратилась в банк там перепробовали все возможные способы, но… Я позвонила на 3700 и мне сказали, что с начале декабря мой номер в черном списке и что уже ничего нельзя сделать как купить новый номер. Я спросила почему? Я в шоке!!! У меня нет проблем с банком, нет кредитов и других провинностей, у меня наоборот депозит лежит. На что мне сказали, что ничего не знаем и ничем помочь не можем. Тогда я спросила, что можно сделать к кому обьратиться? На что я не получила внятного ответа. Обьясните, что это за приколы??? За что я наказана??? Я с ребенком в дикрете сижу. Нервничать нельзя. Почему я должна менять номер, если ему уже 10 лет? Как я теперь буду контролировать свои средства.? Вообщем, очень я недовольна!!! Может кто-то по ошибке ввел мой номер-другого предположения у меня нет. Так что мне теперь делать?
Приватбанк
Відповідь банку
21 грудня 2013, 9:41
Уважаемый Клиент!

Сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация. Для более подробного рассмотрения Вашего вопроса, напишите, пожалуйста, нам на почту web-hotmail@privatbank.ua письмо, в котором уточните, Ваше ФИО, контактный номер телефона, а также какие трудности у Вас возникли с использованием телефона.

Благодарим за Ваш отзыв.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
gsvoldb
gsvoldb
21 грудня 2013, 0:35
Добрый вечер, я зарегистрирован в Интернет Банке Приват24, но при входе не получаю подтверждающий СМС с кодом для входа. Это продолжается уже несколько недель, и при этом я писал на чат и на хотлайны, но до сих пор нет ответа. В данный момент нахожусь за пределами Украины и не имею возможности воспользоваться счётом и карточкой. Сообщите как поступить в данной ситуации. С уважением С.В.
Приватбанк
Відповідь банку
21 грудня 2013, 9:29
Доброе утро, уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за Ваше обращение.
ОТР-пароль можно получать только, если телефон будет в роуминге или же с помощью QR-кода. Если же Вы находитесь в роуминге и SMS Вам не приходят, рекомендуем обратиться на линию +380567161131 для того чтобы сотрудник отправил Вам тестовое смс.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
VasyaPupkin
VasyaPupkin
21 грудня 2013, 0:19
Я и раньше знал, что приват это сплошное [censored], но дергнул меня черт перевести деньги через вашу систему Liqpay.
Вы [censored] сначала блокируете деньги (это нормально), а потом снимаюте их со счета, но не переводите их получателю. На все вопросы отвечаете шаблонными отмазками, что выслали какой-то запрос в мой банк на уточнение личных данных. Так, [censored], если вы выслали запрос и еще не знаете будет ли осуществленна транзакция, то [censored] деньги снимаете?! Оставте их заблокированными и всё. И потом, какое [censored] уточнение данных, если я ввел все реквизиты карты и СВВ код? Короче, вы [censored] прокручиваете деньги плательщиков в своей системе.

Транзакция 32660162.
ПЕРЕВЕДИТЕ ИЛИ ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ
Приватбанк
Відповідь банку
21 грудня 2013, 9:26
Доброе утро, уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за Ваше обращение. Мы проверили информацию по Вашему платежу. Платеж забракован. Средства были обратно возвращены на карту отправителя **34.

Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
lbvfrf
lbvfrf
20 грудня 2013, 19:08
Дмитрий
Здравствуйте! Уменя есть зарплатная карта, могу ли я не выходя из дома привязать её к своему мобильному телефону, чтобы я мог узнавать когда приходят деньги на счет?
Приватбанк
Відповідь банку
21 грудня 2013, 9:18
Доброе утро, Дмитрий!

Благодарим Вас за Ваше обращение.
SMS банкинг подключается автоматически после активации карты к финансовому номеру телефона. В случае, если профиль не создан или был изменен номер финансового телефона, необходимо отправить SMS с любой командой SMS-банкинг на короткий номер 10060. К примеру, запрос на просмотр баланса: SMS с последними четырьмя цифрами номера карты.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
qwerttrewq
qwerttrewq
20 грудня 2013, 19:04
андрей
добрый вечер можно ли оформит зберегательную кредитку на человека без самого будущего облодателя с доставкой на дом по адресу в харькове будущему хозяину этой карты а мне нужно знать номер этой карты чтоб я мог на нее скидывать деньги, просто подарить человеку кредитку важно чтоб была доставка на адрес потомучто я проживаю в другом городе
Приватбанк
Відповідь банку
21 грудня 2013, 9:06
Здравствуйте, Андрей!

Карту Универсальная может оформить только владелец карты.
При оформлении карты «Универсальная» клиенту выдается вторая карта — «Карта другу». Это карта «Универсальная», которая не активна, и которую клиент может передать кому-то из своих друзей или родственников. После вручения Ваш друг, коллега сможет прийти в отделение в удобное для него время и оформить карту.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
gthcjybabrfwbz
gthcjybabrfwbz
20 грудня 2013, 15:12
Наталья, Запорожье.
Добрый день. Подскажите пожалуйста как перевести деньги с моего расчетного счета на пенсионную карту отца если она открыта в Приватбанке?
Приватбанк
Відповідь банку
20 грудня 2013, 16:57
Добрый день.
Спасибо за обращение.
Вы можете отправить средства с Вашего расчетного счета воспользовавшись нашей системой Приват24 для корпоративных клиентов (меню «Создать платеж — Платеж по Украине — Создать новый»). Реквизиты необходимые для отправки платежа:
Получатель: ПриватБанк
Наименование банка: ПриватБанк
Номер счета: 29244825509100
МФО: 305299
ОКПО: 14360570
Назначение платежа при пополнении карты наличными средствами: Для пополнения карты 4405000011112222( указывает карту, которую будете пополнять), ФИО, ИНН
Назначение платежа при безналичном пополнении карты: В назначении платежа необходимо указать: за что платеж? (зарплата, оплата товара и т.п.) На основании чего? (Договор №, лицевой счет) Кому? (ФИО, ИНН) Для пополнения карты 4444000011112222(укажите нужный номер карты)
Номер карты необходимо указывать без пробелов.
Также, Вы можете совершить платеж в телефонном режиме, обратившись по номеру 3700. Стоимость составит 5 грн.

С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
valery1964
valery1964
20 грудня 2013, 15:04
Здравствуйте! Хочу спросить, дали мне кридитную карту, был лимит 1700, выплачивал без просрочки, положил эту сумму и его забрали.Можно ли получить снова?
Irina101089
Irina101089
20 грудня 2013, 14:33
Здравствуйте, на зарплатную карточку не поступили деньги. Аванс был 16 декабря, но в связи с задержкой деньги поступили только сегодня, всем моим коллегам пришло смс о том, что деньги поступили на карточку, а мне нет. Я проверила баланс карточки, но деньги не перечислены. Что это? Вот номер моей карточки 4405882309684821. Проверьте пожалуйста. Может это какая-то ошибка
Приватбанк
Відповідь банку
20 грудня 2013, 16:56
Ирина, добрый день!
Спасибо за обращение.
Для получения ответа на поставленный вопрос, рекомендуем обратиться в бухгалтерию организации.
Хотели бы обратить Ваше внимание, что ПриватБанк зачисляет средства на Вашу карту в день получения финансирования, т.е. день в день.
Проверить баланс Вашего счета Вы можете отправив 4 последние цифры Вашей карты на номер 10060, также следить за всеми операциями и выпиской по карте Вы можете с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.

С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
Ves
Ves
20 грудня 2013, 13:39
Почему уже которую неделю не работает приват 24?
— Ведутся регламентные работы
— Работа сервиса будет восстановлена в 18:45 10.12.2013.
Приватбанк
Відповідь банку
20 грудня 2013, 16:56
Добрый день.
Спасибо за обращение.
Система Приват24 на текущий момент работает корректно. Рекомендуем Вам очистить временные файлы Вашего браузера или воспользоваться браузером более новой версии, после чего произвести попытку входа в интернет банк повторно.

С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
Larisa72
Larisa72
20 грудня 2013, 12:54
Larisa, Karlovka
Добрый день!
19.12.2013 у 19.35 я заказала два ваучера UKASH номиналом по 20 ЭВРО!
В течении 2 минут мне пришло смс на моб. Просили переслать смс на номер 3700 что бы подтвердить оплату 40 эвро! Я переслала, прошло около 5 минут.
Зашла Услуги связи, выбрала UKASH архив и нажала на ваучер и получила код на пополение 20 евро, но второй 20 эвро пишет в обработке, и вот до сех по так и обрабатывается...(( но деньги сняли сразу 460 грн ...(

вот номера этих платежей! Проверте плз, мне просто срочно надо его получить..!

P24A208157030547944

P24A208157079028944

один из них обработался!
Приватбанк
Відповідь банку
20 грудня 2013, 16:17
Larisa, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Предоставленная информация проверена, платеж P24A208157030547944 проведен успешно, а второй P24A208157079028944 к сожалению, нет. Информация передана ответственным специалистам для проработки. В случае если услуга не была оказана, сумма будет возвращена на карту до 21.12.2013г. включительно.

Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.9 45.9
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.9 45.9
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Гаряча лінія Приватбанку