Мінфін - Курси валют України

Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
EMI7
EMI7
6 березня 2014, 15:56
Emi, Симферополь
вообще получается обман с одного конца деньги ваш банкомат принимает на кредитку, с другого их снять нельзя. заблокируйте тогда услугу перевод денег
Приватбанк
Відповідь банку
7 березня 2014, 14:06
Уважаемый клиент, здравствуйте!

К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.

С уважением, ПриватБанк.
EMI7
EMI7
6 березня 2014, 15:53
Emi, Симферополь
здравствуйте, проблема, не могу снять с кредитки деньги. понимаю что сейчас проблемы, но сегодня же мне отправили деньги и тут же не могу снять их, даже баланс посмотреть не могу. смогу лия на прямую в банке деньги получить, если нет, тогда когда смогу снять с банкомата?
маленькое отступление: если заблокировали счета, тогда почему услугу не отменили «перевод денег»?
Приватбанк
Відповідь банку
7 березня 2014, 12:39
Уважаемый Клиент, здравствуйте!

В связи с нестабильной экономической и политической ситуацией, сложившейся в АР Крым, временно ограничено использование кредитных средств. Напоминаем, что личными средствами Вы можете пользоваться в полном объеме, оплачивая товары и услуги через терминалы или совершая операции в системе электронных платежей Приват24. Ограничение на снятие личных средств связано с тем, что у наших сотрудников отсутствует возможность инкассации отделений, банкоматов и терминалов самообслуживания. Как только ситуация будет стабилизироваться, все ограничения будут сняты.
Приносим искренние извинения за эти неудобства.
Мы делаем всё возможное для того, чтобы найти возможность выхода из этой нестандартной ситуации.

С уважением, ПриватБанк.
Alena285
Alena285
6 березня 2014, 15:41
Alena285, Симферополь
Ответьте пожалуйста КОНКРЕТНО, когда я смогу пользоваться своей кредитной карточкой на которой лежит небольшая сумма денег, гораздо меньшая чем 800 гривен? Я ей не могу не расплачиваться, не просмотреть даже баланс на банкомате!
Или на кредитные карточки больше не стоит надеяться?
У вас есть хотя бы примерные сроки, когда предположительно снова нормально начнет работать система?
Приватбанк
Відповідь банку
6 березня 2014, 16:53
Alena285, добрый вечер!

В связи с нестабильной экономической и политической ситуацией, сложившейся в АР Крым, временно ограничено использование кредитных средств. Напоминаем, что личными средствами Вы можете пользоваться в полном объеме, оплачивая товары и услуги через терминалы или совершая операции в системе электронных платежей Приват24. Ограничение на снятие личных средств связано с тем, что у наших сотрудников отсутствует возможность инкассации отделений, банкоматов и терминалов самообслуживания. Как только ситуация будет стабилизироваться, все ограничения будут сняты.
Приносим искренние извинения за эти неудобства.
Мы делаем всё возможное для того, чтобы найти возможность выхода из этой нестандартной ситуации…

С уважением, ПриватБанк.
katyadrugova
katyadrugova
6 березня 2014, 14:33
Maксим, sumy
Имейте совесть выдайте хоть
50 гр.с кредитки. Жена в
больнице, лечение нужно. А у
меня даже на хлеб нет всю
зарплату положил на нее. В
банкомате видето ли лимит
перевышен даже при снятии
20. Что за … Перезвоните срочно,
0662095529 максим
Приватбанк
Відповідь банку
6 березня 2014, 15:09
Максим, добрый день!
К сожалению, на текущий момент, у Вас отсутствует возможность использовать средства банка, в связи с ранее допущенной Вами просроченной задолженностью, которая успешно погашена 03.03.2014 г. На сегодняшний день Вы можете использовать лимит в пределах остатка личных средств на карте. Спасибо за обращение. С уважением, ПриватБанк.
mia94
mia94
6 березня 2014, 14:22
Julia, Odessa
получат ли студенты стипендию в марте, в связи с ситуацией в стране????
Приватбанк
Відповідь банку
6 березня 2014, 15:13
Julia, добрый день!
Хотим обратить внимание: события в стране не влияют на работу ПриватБанка — отделения, банкоматы, терминалы и другие сервисы функционируют в обычном режиме. Финансовое положение банка не дает поводов для опасения и позволяет выдержать любой кризис. Напомним, что Standard & Poor’s сохранил оценки собственной кредитоспособности ПриватБанка на 3 значения выше суверенного рейтинга Украины (http://privatbank.ua/news/standard-poor-s-snova-ocenil-kreditosposobnost-privatbanka-vyshe-ukrainy/).

Заметим, что зарплата, пенсия, стипендия, социальные выплаты зачисляются на карту в день поступления средств в банк. Относительно выплаты стипендии рекомендуем обратиться в бухгалтерию учебного заведения.

С уважением, ПриватБанк.
katyadrugova
katyadrugova
6 березня 2014, 14:09
Maксим, sumy
Имейте совесть выдайте хоть 50 гр.с кредитки. Жена в больнице, лечение нужно. А у меня даже на хлеб нет всю зарплату положил на нее. В банкомате видето ли лимит перевышен даже при снятии 20. Что за ….
Приватбанк
Відповідь банку
8 березня 2014, 16:54
Maксим, добрый день!

В связи с нестабильной экономической и политической ситуацией, сложившейся в АР Крым, временно ограничено использование кредитных средств. Напоминаем, что личными средствами Вы можете пользоваться в полном объеме, оплачивая товары и услуги через терминалы или совершая операции в системе электронных платежей Приват24. Ограничение на снятие личных средств связано с тем, что у наших сотрудников отсутствует возможность инкассации отделений, банкоматов и терминалов самообслуживания. Как только ситуация будет стабилизироваться, все ограничения будут сняты.
Приносим искренние извинения за эти неудобства.
Мы делаем всё возможное для того, чтобы найти возможность выхода из этой нестандартной ситуации.

С уважением, ПриватБанк.
katyadrugova
katyadrugova
6 березня 2014, 14:04
sumy
Перезвоните срочно, 0662095529 максим
Приватбанк
Відповідь банку
8 березня 2014, 16:55
Maксим, добрый день!

В связи с нестабильной экономической и политической ситуацией, сложившейся в АР Крым, временно ограничено использование кредитных средств. Напоминаем, что личными средствами Вы можете пользоваться в полном объеме, оплачивая товары и услуги через терминалы или совершая операции в системе электронных платежей Приват24. Ограничение на снятие личных средств связано с тем, что у наших сотрудников отсутствует возможность инкассации отделений, банкоматов и терминалов самообслуживания. Как только ситуация будет стабилизироваться, все ограничения будут сняты.
Приносим искренние извинения за эти неудобства.
Мы делаем всё возможное для того, чтобы найти возможность выхода из этой нестандартной ситуации.

С уважением, ПриватБанк.
Alena285
Alena285
6 березня 2014, 13:43
Alena285, Симферополь
И еще скажите пожалуйста, раз сейчас такая непростая ситуация с кредитными карточками, могу ли я сходить в отделение Приватбанка и заказать в отделении приватбанка ОБЫЧНУЮ, НЕ кредитную карточку, просто платежную, дебетную. Чтоб я могла на неё переводить деньги и потом ей расплачиваться или снимать наличные. Если такое возможно, то скажите как называется такая карточка и что при себе надо иметь чтоб её получить? И выдается ли она абсолютно бесплатно? И как быстро я смогу её получить?
Приватбанк
Відповідь банку
6 березня 2014, 14:02
Alena285, добрый день!

Вы можете оформить на текущий момент Карту для выплат. Карта для выплат может быть оформлена в нескольких валютах:
для получения зарплаты, стипендии, пенсии — в гривнах;
для других расчетов (выплата процентов по депозитам, получение переводов в валюте) — в долларах,
евро, рублях.)
Также можете оформить карту Универсальная Gold (по Вашему желанию, лимит может быть = 0).
С комиссиями по картам Вы можете ознакомиться по ссылкам
privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-gold/ и privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat/

Также по вопросу о невозможности использовать Вашу карту Универсальная, позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.

Спасибо за Ваш отзыв.
С уважением, ПриватБанк.
Alena285
Alena285
6 березня 2014, 13:26
Alena285, Симферополь
Здравствуйте! Вот вы пишите, что использование кредитных средств до 800 гривен в день сейчас возможно! Но я сегодня, как и вчера опять не смогла расплатиться своей кредитной карточкой! Сумма на ней маленькая, гораздо меньше, чем 800 гривен! В банкоматах пишет: превышен лимит! Я не могу даже просмотреть свой баланс на ней! Объясните пожалуйста в чем дело? Создается впечатление, что мою карточку как будто заблокировали, хотя никаких нарушений я не совершала! Что это может быть? С чем связано, то что я не могу ей пользоваться?
Приватбанк
Відповідь банку
6 березня 2014, 14:15
Алена, добрый день!
Нам очень жаль, что сложившаяся ситуация доставляет Вам неудобства.
В связи с нестабильной экономической и политической ситуацией, сложившейся в АР Крым, временно ограничено использование кредитных средств. Напоминаем, что личными средствами Вы можете пользоваться в полном объеме, оплачивая товары и услуги через терминалы или совершая операции в системе электронных платежей Приват24. Ограничение на снятие личных средств связано с тем, что у наших сотрудников отсутствует возможность инкассации отделений, банкоматов и терминалов самообслуживания.
Как только ситуация будет стабилизироваться, все ограничения будут сняты.
Приносим искренние извинения за эти неудобства.
Мы делаем всё возможное для того, чтобы найти возможность выхода из этой нестандартной ситуации.
С уважением, ПриватБанк.

werxa
werxa
6 березня 2014, 12:41
Александр, Херсон
Юр.лицо, 25/02/2014г погасили кредит полностью. 26/02/2014г банк открівает новую кредитную линию и всё идет хорошо. 04/03/2014г нас предупреждают о передаче дела в суд, если мі не погасим кредит. Что происходит???????????
Приватбанк
Відповідь банку
6 березня 2014, 13:11
Александр, добрый день!
К сожалению, по имеющимся данным, мы не можем Вас идентифицировать в базе Банка, оказать помощь в решении вопроса и предоставить консультацию. Пожалуйста, сообщите нам на help@pb.ua (указав ссылку на это сообщение) последние 4-ре цифры карты и контактные данные для связи. Мы сделаем всё от нас зависящее для скорейшего решения вопроса.
Надеемся на обратную связь.
С уважением, ПриватБанк.
13davi
13davi
6 березня 2014, 10:15
скажите пожалуйста, правда ли что при покупке товара по услуга оплата частями покупка не может быть дороже лимита кредитки т.е если у меня лимит карты 2000 а лимит по услуге 10000 то я не могу купить товар за 4000 грн а максимум за 2000?
Приватбанк
Відповідь банку
6 березня 2014, 13:18
Уважаемый клиент, добрый день!
Спасибо за обращение!
Лимит по сервису «Оплата частями» устанавливается для каждого клиента индивидуально. На решение влияет хорошая история погашения долга, активное пользование картой в ТСП (магазины), наличие депозитов. Для того, чтобы узнать доступную сумму лимита по сервису, необходимо отправить SMS на номер 10060 с текстом chast.
Заметим, на данный момент услуга Оплата Частями временно недоступна. Приносим извинения за доставленные неудобства. Банк делает все, чтобы как можно быстрее возобновить работу в стандартном режиме.
С уважением, ПриватБанк.
manunechkaa1
manunechkaa1
6 березня 2014, 9:15
Луганск
скажите пожалуйста, могу ли я сегодня снять с карточки приватбанка деньги в каких банкоматах и какая сумма
Приватбанк
Відповідь банку
6 березня 2014, 13:12
Уважаемый Клиент!

На текущий момент для поддержания стабильности банковской системы в стране, ПриватБанк вводит ограничения в связи с необходимостью обеспечения полного доступа для клиентов к собственным средствам на картах и счетах. Как следствие — расплатиться за товары и услуги личными средствами с любой карты можно без ограничений, на использование кредитных средств ограничение по карте — 800 грн в сутки, ограничения на использование личных средств — 1500 грн в сутки.
Приносим извинения за временные неудобства и благодарим Вас за понимание, надеемся, в ближайшее время ограничения будут отменены.
Более подробно ознакомиться с информацией Вы можете на pb.ua/limit.

С уважением, ПриватБанк.
13davi
13davi
6 березня 2014, 0:48
может ли лимит по услуге оплата частями быть изменен когда заработает услуга, или будет такой как до событий в стране, просто надо знать может не стоит тратить время на ожидание. благодарю ваш банк за такие услуги но необходимо знать чего ждать и стоит ли тратить время, или делать по друному
Приватбанк
Відповідь банку
6 березня 2014, 13:07
Уважаемый Клиент!

На данный текущий момент услуга Оплата Частями временно недоступна, Вы можете оплатить товар кредитной картой.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Банк делает все, чтобы как можно быстрее возобновить работу в стандартном режиме.

С уважением, ПриватБанк.
13davi
13davi
6 березня 2014, 0:40
здравствуйте, скажите арала ли то что по услуге оплата частями продавец сам определяет как оформить по оплате частями или мгновенная рассрочка, много читали о том что люди оформляют по оплате частями а платят проценты по мгновенной расрочке, случается продавец сам определяет с банком на какой срок оформлять без процентов, выходит если я оформляют на 20 месяцев то мне пройдется платить проценты. и начала ли работать услуга оплата частями или может уже можете сказать когда начнет? спасибо за ответ
Приватбанк
Відповідь банку
6 березня 2014, 12:08
Уважаемый Клиент, добрый день!
Оплата частями — это сервис, с
помощью которого Вы можете совершать покупки и рассчитываться за услуги,
оплачивая не всю их стоимость, а только часть! Без комиссий и переплат –
до 24 месяцев!
Суть данной услуги как раз в том, что не подразумевает комиссий. Вы можете самостоятельно просчитать сумму, разделив
стоимость товара на количество месяцев оплаты. В случае, если продавец
вводит большую сумму рекомендуем не проводить оплату, а оставлять жалобу
в администрации магазина, а также копию жалобы, ФИО администратора,
кассира, адрес и полное наименование торговой точки, выслать нам,
написав на наш электронный адрес: help@pb.ua. Будет проведено расследование и приняты меры.
На данный момент услуга Оплата Частями временно недоступна
Приносим извинения за доставленные неудобства. Банк делает все, чтобы как можно быстрее возобновить работу в стандартном режиме.
С уважением, ПриватБанк.
vichka
vichka
5 березня 2014, 22:07
виктория, макеевка
почему макеевское отделение приват банка не выдает средства с закрытого 25 февраля валютного депозита наличными через кассу. с переводом средств на карточку я не согласна. постановление нбу от 28 февраля ограничивает количество выплачиваемой валюты (в день не более15000 грн в эквиваленте), но не запрещает выдавать деньги наличными, через кассу. на каком основании мне отказывают в выплате?
Приватбанк
Відповідь банку
6 березня 2014, 10:00
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.
Заметим, при расторжении депозитных договоров в иностранной валюте выдача средств может быть проведена: — наличными через кассу, но не более эквивалента 15 000 грн в день на 1 клиента (по курсу НБУ); — на карту клиента, после зачисления вклада на карту клиент сможет в кассе получить наличную валюту но не более эквивалента 15 000 грн в день на 1 клиента (по курсу НБУ).
Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ua/map/. Дату и время посещения отделения, ФИО сотрудника, контактный номер телефона, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua.

С уважением, ПриватБанк.
margolu
margolu
5 березня 2014, 21:52
у меня такая ситуация: 04 марта 2012 г. через терминал положила деньги на карту другого получателя. Операция прошла успешно, чек у меня на руках. На данный момент 05 марта 2012 г. деньги на счет не поступили. Есть возможность получить эти деньги обратно, предъявив кассиру чек или деньги все-таки придут получателю?
Приватбанк
Відповідь банку
6 березня 2014, 9:44
Уважаемый клиент, здравствуйте!

Для проверки состояния платежа укажите, пожалуйста, следующие данные:
— Ваше ФИО, мобильный номер телефона;
— номер карты получателя;
— дата и сумма платежа;
— тип перевода;
— номер терминала (указан на чеке);
— скан квитанции (по возможности);
— ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес:help@pb.ua. Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.
Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны мы, для этого, приложим максимум усилий.
С уважением, ПриватБанк.
Nata1312
Nata1312
5 березня 2014, 21:34
Хмельницкий
Пополнила сегодня киевстар через банкомат приватбанка с помощью платежной карты, но деньги на счет не пришли! Возможно ли такое, что деньги придую завтра.
Приватбанк
Відповідь банку
6 березня 2014, 9:20
Nata1312, здравствуйте!

Регламент проведения пополнения мобильного
через терминал самообслуживания мгновенно (в отдельных случаях до одного
банковского дня).

В случае, если пополнение на телефон не
поступило, уточните, пожалуйста, номер карты и телефона, дату и сумму
пополнения, адрес или номер терминала самообслуживания, ссылку на это
сообщение, написав на наш электронный адрес help@pb.ua Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.

С уважением, ПриватБанк.
Teo2701
Teo2701
5 березня 2014, 21:23
у меня такой вопрос! Стал жертвой афериста, в кратце сделал предоплату но не получил товар.можно ли вернуть свои деньги если сохранился чек ПриватБанка!!!? за ранее спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
6 березня 2014, 9:04
Уважаемый клиент, доброе утро!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.

Средства могут быть возвращены только с согласия получателя.

Так как Вы столкнулись с мошенником, рекомендуем обратиться в правоохранительные органы по факту не получения товара/услуги, а также отправить нам на e-mail help@pb.ua (указав ссылку на отзыв) детали платежа (дату/сумму, счет получателя и т.д.) и контактные данные для связи. Согласно предоставленным данным, в течение 45-ти банковских дней, будет проведено разбирательство и по его завершению, Вам предоставят письменный ответ с подписью и печатью.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
VertalsDP
VertalsDP
5 березня 2014, 21:02
Здравствуйте! Вопрос такой:
У меня лежит кредитная карточка с 4000 грн от ПриватБанка.
Могу ли я завтра пойти и снять их в банкомате?
Вопрос связан с тем, что происходит в нашей стране.
Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
6 березня 2014, 8:55
VertalsDP, доброе утро!
К сожалению, сейчас наблюдается повышенный спрос на наличные деньги, и инкассаторы ПриватБанка, несмотря на буквально круглосуточную работу, не успевают развозить наличные по банкоматам.

На использование кредитных средств (любые траты, кроме регулярных коммунальных платежей), установлен временный лимит до 800 грн в день.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
katytt223
katytt223
5 березня 2014, 19:58
Екатерина, Запорожье
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, можно ли на данный момент получить денежный перевод Western Union в вашем банке?
Приватбанк
Відповідь банку
6 березня 2014, 8:36
Уважаемый Клиент, здравствуйте!
Спасибо за обращение!
Для получения перевода Western Union в Приват24 нужно:
Шаг 1. Войти в Приват24.
Шаг 2. В закладке «Переводы», в меню «Western Union» выбрать пункт «Получить».
Шаг 3. Ввести контрольный номер, валюту, сумму перевода, имя, фамилию и страну отправителя.
Шаг 4. Выбрать счет в валюте перевода для зачисления на него получаемой суммы.

Для зачисления перевода Western Union на карту ПриватБанка в банкомате нужно:
Шаг 1. Вставить карту в банкомат, ввести PIN-код.
Шаг 2. В главном меню банкомата выбрать «Дополнительные услуги» / «Денежные переводы» / «Переводы Western Union».
Шаг 3. Ввести Ваш номер мобильного телефона для получения кода.
Шаг 4. Ввести код, который пришел Вам на телефон в виде SMS-сообщения.
Шаг 5. Выбрать валюту отправленного перевода.
Шаг 6. Выбрать страну, откуда был отправлен перевод.
Шаг 7. Указать сумму перевода (возможна погрешность +/ — 10%).
Шаг 8. Подтвердить данные перевода.

Для получения перевода Western Union в отделении банка нужно:
Шаг 1. Предъявите сотруднику банка паспорт или документ его заменяющий.
Шаг 2. Сообщите детали перевода: контрольный номер, сумму, ФИО отправителя и страну отправки.
Шаг 3. Получите деньги в кассе.
Переводы выплачиваются без каких-либо дополнительных комиссий.
Выплата международных переводов в ПриватБанке в валюте евро, дол., рубли по системе Western возможна только на карту. После зачисления перевода на карту Вы сможет снять наличные в кассе с валютной карты, но не более эквивалента 15 000 грн в день на 1 клиента (по курсу НБУ).

Более детально по ссылке privatbank.ua/perevody/sistemi-perevodov/western-union/.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.95 45.95
USD 40.77 41.37
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.95 45.95
USD 40.77 41.37
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Гаряча лінія Приватбанку