Приватбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42.4 | 43.4 |
USD | 39.3 | 39.9 |
Всі курси банку |
К сожалению, из-за увеличения спроса на обналичивание средств банк вынужден установить лимиты. Ограничения являются временными, и по мере стабилизации ситуации будут сняты. С актуальной информацией о действующих лимитах Вы можете ознакомиться на нашем сайте по ссылке pb.ua/limit. Приносим извинения за предоставленные неудобства. С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Или вы боитесь народного гнева — расплата придёт!!!
Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства, возможно Вы попали на пиковые нагрузки у операторов. Если Ваш вопрос все еще не решен, сообщите нам об этом в письме на help@pb.ua, уточнив все необходимые данные.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (2)
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. Позвольте детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (3)
Прежде всего просим Вас принять извинения от имени Банка за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Позвольте рассмотреть Ваш случай в индивидуальном порядке и оказать помощь в решении вопроса. Пожалуйста, уточните контактные данные для связи, отправив письмо нам на e-mail help@pb.ua, указав ссылку на это сообщение. Мы сделаем всё от нас зависящее для скорейшего решения вопроса.
Надеемся на скорую обратную связь.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (10)
Коментарі (1)
К сожалению, в связи с тем, что на полуострове нет достаточного количества наличных средств, введены временные ограничения. Безналичные операции также временно заблокированы. Мы надеемся, что ситуация разрешится в скором времени. Как только счета будут разблокированы или как только у нас появится какая-либо новая информация, банк пришлет Вам СМС-уведомление. Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (3)
Относится ли ситуация к форсмажорной и не будет ли штрафных санкций для плательщиков кредита?
Мы уверены, что ситуация разрешится в самое ближайшее время. Как только у нас появится какая-либо новая информация, банк пришлет Вам SMS-уведомление. Просим у Вас прощения за неудобства, которые доставляет сложившаяся ситуация.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (2)
В связи с дефицитом наличных, с 18.03.2014 г. банкоматы ПриватБанка на территории Крыма обслуживают клиентов банка в рамках установленных лимитов получения наличных – 500 грн в сутки по всем зарплатным, социальным, пенсионным и другим личным картам банка.
Временные ограничения на получение личных средств пока будут действовать в связи с дефицитом наличных на территории полуострова.
С актуальной информацией о действующих лимитах Вы можете ознакомиться на нашем сайте по ссылке pb.ua/limit. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Вопрос-каким образом вносить платежи на кредитную карту Приватбанка,
в связи с остановкой работы отделений банка в Крыму?
Спасибо.
Мы уверены, что ситуация разрешится в самое ближайшее время. Как только у нас появится какая-либо новая информация, банк пришлет Вам SMS-уведомление. Просим у Вас прощения за неудобства, которые доставляет сложившаяся ситуация.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (6)
В Вашем банке у меня открыта карта для социальных выплат и там остались деньги, а счёт заблокирован. Когда и как я могу их снять.
И там же была открыта копилка, её я открываю через приват24, а там высвечивается-пусто. В чём дело? Мне необходимо срочно деньги и что делать?
К сожалению, в связи с тем, что на полуострове нет достаточного количества наличных средств, введены временные ограничения. Для зарплатных, социальных и пенсионных карт установлен лимит на снятие наличных в банкоматах ПриватБанка в размере 500 грн в день. Безналичные операции также временно заблокированы.
Также, в связи с увеличившимся количеством обращений клиентов могут наблюдаться перебои в работе Приват24.
Мы прилагаем максимум усилий для скорейшего решения этого вопроса.
Приносим извинения за временные неудобства. Спасибо за понимание! С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (3)
Спасибо за обращение! Перевыпуск карты 3-м лицом возможен только по нотариально заверенной доверенности, оформленной на территории Украины. Для перевыпуска карты доверенному лицу необходимо предоставить свой паспорт и доверенность.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (2)
Временные ограничения по картам введены в связи с тем, что на полуострове нет достаточного количества наличных средств. Для зарплатных, социальных и пенсионных карт установлен лимит на снятие наличных в банкоматах ПриватБанка в размере 500 грн в день. Для остальных карт снятие наличных временно заблокировано. Безналичные операции также временно заблокированы. Мы прилагаем максимум усилий для скорейшего решения этого вопроса. Как только счета будут разблокированы или как только у нас появится какая-либо новая информация, банк пришлет Вам СМС-уведомление. Надеемся на Ваше понимание. Приносим извинения за временные неудобства. Спасибо за понимание!
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
К сожалению, в связи с дефицитом наличных на территории полуострова, введены временные ограничения. Для зарплатных, социальных и пенсионных карт установлен лимит на снятие наличных в банкоматах ПриватБанка в размере 500 грн в день. Для остальных карт снятие наличных временно заблокировано. Безналичные операции также временно заблокированы. Мы надеемся, что ситуация разрешится в скором времени. Как только счета будут разблокированы или как только у нас появится какая-либо новая информация, банк пришлет Вам СМС-уведомление. Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (6)
К сожалению, в связи с тем, что на полуострове нет достаточного количества наличных средств, введены временные ограничения. Для зарплатных, социальных и пенсионных карт установлен лимит на снятие наличных в банкоматах ПриватБанка в размере 500 грн в день. Для остальных карт снятие наличных временно заблокировано. Безналичные операции также временно заблокированы. Мы надеемся, что ситуация разрешится в скором времени. Как только счета будут разблокированы или как только у нас появится какая-либо новая информация, банк пришлет Вам СМС-уведомление. Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
В связи с увеличившимся количеством обращений клиентов и возросшей нагрузкой, возникали трудности в работе банкоматов ПриватБанка в Крыму. На текущий момент, банкоматная сеть ПриватБанка работает в штатном режиме.
К сожалению, в связи с тем, что на полуострове нет достаточного количества наличных средств, введены временные ограничения. Для зарплатных, социальных и пенсионных карт установлен лимит на снятие наличных в банкоматах ПриватБанка в размере 500 грн в день. Для остальных карт снятие наличных временно заблокировано. Безналичные операции также временно заблокированы. Мы надеемся, что ситуация разрешится в скором времени. Как только счета будут разблокированы или как только у нас появится какая-либо новая информация, банк пришлет Вам СМС-уведомление. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Написати коментар
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Регламент зачисления денег на карту ПриватБанка через терминал самообслуживания — мгновенно (в отдельных случаях до одного банковского дня). В случае, если вопрос еще актуальный, уточните, пожалуйста:
— Ваше ФИО, мобильный номер телефона;
— номер карты;
— дата и сумма платежа;
— номер терминала (указан на чеке);
— скан квитанции (по возможности);
— ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Куда они пропали и как мне закрыть депозит и снять деньги??????????
К сожалению, в связи с тем, что на полуострове нет достаточного количества наличных средств, все операции по депозитам, открытым в Крыму, временно заблокированы. Мы надеемся, что ситуация разрешится в скором времени. Как только счета будут разблокированы или как только у нас появится какая-либо новая информация, банк пришлет Вам СМС-уведомление.Спасибо за понимание!
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (3)
Просмотреть полную выписку по счёту, Вы всегда можете в Приват24. В случае, если у Вас возникнут вопросы касательно каких-либо расходов по карте, напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детальное описание вопроса, контактный номер телефона и ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить ответ. С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар