Мінфін - Курси валют України

Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
nastiia23
nastiia23
31 березня 2014, 17:18
Здравствуйте!
Моя компания, в которой я работаю пользуется услугами банка «финансы и кредит» я решила, с разрешением нашего бухгалтера, перевести мою зарплату на карту «приват банка». Но в течении всего дня деньги не доходят (хотя бухгалтер мой говорит что зарплата «ушла») подскажите пожалуйста, как долго мне ждать пока финансы упадут на карточку или куда мне обратиться
Приватбанк
Відповідь банку
1 квітня 2014, 9:05
nastiia23, доброе утро!
Искренне сожалеем, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.

К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.

Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
380633620421
380633620421
31 березня 2014, 17:12
Морозова Любовь, г.Запорожье
Я получаю зарплату на карточку вашего банка и раньше всегда получала СМС о зачислении зарплаты, а сегодня нет. И еще я с помощью СМС узнавала о состоянии счета и переводила деньги с зарплатной карточки на кредитку. Сейчас СМС на ваш номер не отправляются.
Приватбанк
Відповідь банку
1 квітня 2014, 8:57
Любовь, доброе утро!
Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что SMS о зачислении средств на карту 4**28, а также ответ на запрос о состоянии счета, отправлены на указанный Вами номер телефона 31.03.2014г.

Если SMS от банка Вам не поступают, в таком случае необходимо:
1) Почистить папку входящих SMS, перезагрузить телефон, сделать исходящий вызов.
2) Проверить наличие в черном списке телефона короткого номера 10060.
3) Проверить наличие блокировки SMS с коротких номеров в настройках телефона.
4) Если SMS все-равно не будут поступать после проделанных операций, пожалуйста, обратитесь к оператору и уточните, почему блокируются SMS с коротких номеров.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
rus76
rus76
31 березня 2014, 16:50
rus_76, Закарпатье
В связи с экономической нестабильностью в стране и в с связи с этим финансовыми трудностями хочу обратится в ПриватБанк с предложением о предоставлении мне кредитных каникул или реструктиризации ипотечного кредита. В настоящий момент у меня есть выбор: или продолжать погашать кредит или оставить троих несовершеннолетних детей без средств на существование. Я понимаю всю ответственность перед ПриватБанком и не хочу нарушать условия кредитного договора, поэтому очень прошу подсказать, что делать, кому писать прошения? Есть ли шанс выйти с этой ситуации?
Приватбанк
Відповідь банку
31 березня 2014, 16:59
Уважаемый клиент, искренне сожалеем, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.
Заметим, что в ПриватБанке предусмотрена реструктуризация задолженности (временный пересмотр условий кредитования). Она нужна клиентам, которые временно не могут выполнять свои обязательства по кредиту полностью (например, из-за потери работы).
При реструктуризации клиент заключает соглашение о новых условиях погашения задолженности (срок, процентная ставка и ежемесячный платеж по кредиту). Также при реструктуризации банк идет на некоторые уступки клиенту и списывает часть начисленных штрафов, пени и комиссий.

Для анализа информации и решения вопроса Вам достаточно направить на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв.

Также хотим напомнить, что своевременное выполнение обязательств – залог формирования положительной кредитной истории. Благодаря безупречной кредитной истории Вы можете рассчитывать на лояльное отношение Банка при предоставлении Вам новых кредитов.
С уважением, ПриватБанк.
380633620421
380633620421
31 березня 2014, 16:37
Морозова Любовь, г.Запорожье
не отправляются смс на 10600 и не работает ПРИВАТ24
Приватбанк
Відповідь банку
31 березня 2014, 16:46
Любовь, добрый день!
Нами проверена информация и система Приват24 работает корректно.

Имеем предположение, что трудность могла возникнуть в самом интернет браузере. Для корректной работы системы Приват24 Вам нужно периодически очищать временные файлы (кеш и куки).

Также для успешного входа в систему, рекомендуем использовать последнею версию браузера Mozilla-firefox и страницы privatbank.ua или privat24.ua.

Если после очистки и смены браузера, на более новую версию или на альтернативный, трудность останется, пожалуйста, сообщите нам на help@pb.ua контактные данные для связи.
Будем рады Вам помочь=)
С уважением, ПриватБанк.
davirina51
davirina51
31 березня 2014, 16:02
Константин, Симферополь
есть ли проблемы со снятием денег у людей со своих законченных депозитов в других регионах Украины кроме Крыма, если да, то почему? может ли житель Крыма снять свои деньги с законченного депозита в другом регионе Украины по Украинскому паспорту, если нет то почему? назовите КОНКРЕТНЫЕ действия руководства Привата по возобновлению работы отделений в Крыму! Спасибо! ( ответ был стандартный, не по существу. Читайте внимательно вопросы, и отвечайте конкретно по существу вопросов. )
Приватбанк
Відповідь банку
31 березня 2014, 16:25
Уважаемый клиент, так как операции по счетам и картам открытые на территории АР Крым не возобновлены, посетив любой регион Украины, возможность расторгнуть депозитный вклад отсутствует.

Заметим, что на сегодняшний день, на полуострове банки не могут продолжать работать в рамках действовавшего ранее правового поля, а новые законодательные акты по работе банков и валютной системы так и не утверждены. В такой ситуации ПриватБанк продолжает работать в режиме «банковских каникул», не обслуживая счета своих корпоративных и частных клиентов.

Полноценная работа будет восстановлена после определения юридического статуса банковской системы Крымского полуострова.

Приносим свои извинения за временные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
lencha67mailru
lencha67mailru
31 березня 2014, 15:28
Елена, Лиски
Как скоро начнут работать банкоматы вашего банка?
Приватбанк
Відповідь банку
31 березня 2014, 15:52
Елена, здравствуйте! Предоставленная информация проверена, действительно, на текущий момент по техническим причинам некоторые банкоматы нашего банка не работают. Вы можете воспользоваться банкоматом по адресу ул. 40 Лет Октября, д. 85 (ТЦ «Европа»), ул. Коммунистическая, д. 74 (отделения банка). Так же хотим напомнить, что снимать наличные с карты МоскомПриватБанка Вы можете без дополнительной комиссии в банкоматах любых других банков России.
Приносим извинения за временные трудности. В кратчайшие сроки проблема будет устранена.
С уважением, ПриватБанк.
Victoria7
Victoria7
31 березня 2014, 14:37
Виктория
Добрый день! Обращаюсь к Вам с вот таким вопросом. Я временно проживаю в Полтавской области. Приписана при военной части г.Севастополя. Моя социальная карта, на которую я получала деньги по уходу за ребенком, заблокирована. В Крым возвращаться не собираемся. Ждем вывода войск с Крыма и нового назначения. Можно ли разблокировать мою карту, как гражданке Украины, чтобы получать помощь на ребенка? В случае отказа, можно ли открыть новую социальную карту, если нет новой приписки? На данный момент прописаться негде, так как решение вопроса с выводом войск может растянутся на неопределенное время.
Приватбанк
Відповідь банку
31 березня 2014, 14:39
Виктория, здравствуйте!
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. Позвольте рассмотреть Ваш случай в индивидуальном порядке и оказать помощь в решении вопроса. Пожалуйста, уточните суть вопроса и контактные данные для связи, отправив письмо нам на e-mail help@pb.ua, указав ссылку на это сообщение. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
Надеемся на скорую обратную связь.
С уважением, ПриватБанк.
mea888
mea888
31 березня 2014, 13:18
Здравствуйте, скажите пожалуйста будут ли начисляться проценты если мес.взнос по кредиту, т.к. я не могу его внести из-за блокировки работы банка в Крыму? И второй вопрос могу ли я закрыть всю сумму по кредитной карточке с зарплатной карточки в вашем же банке?..
Приватбанк
Відповідь банку
31 березня 2014, 13:58
Уважаемый клиент, здравствуйте!
На сегодняшний день, операции по счетам и картам открытые на территории АР Крым не возобновлены, по этой причине указанная Вами операция (перевод средств с карты на карту) невозможна.
К сожалению, на полуострове банки не могут продолжать работать в рамках действовавшего ранее правового поля, а новые законодательные акты по работе банков и валютной системы так и не утверждены. В такой ситуации ПриватБанк продолжает работать в режиме «банковских каникул», не обслуживая счета своих корпоративных и частных клиентов.

Проценты за пользование кредитным лимитом будут списаны согласно условиям использования карты (http://privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/). При этом штрафные санкции по кредитным картам для Клиентов из крымского полуострова, банк применять не будет.

Также заметим, что полноценная работа банка будет восстановлена после определения юридического статуса банковской системы Крымского полуострова.
Приносим извинения за временные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Bugamut
Вадим Кузнецов
31 березня 2014, 13:11
Вадим, Ялта
Добрый день, на данный момент я нахожусь в Сумской обл., возможно ли оформить карточку ПриватБанка в Сумах, если я прописан в Ялте?
Приватбанк
Відповідь банку
31 березня 2014, 13:54
Вадим, благодарим Вас за обращение!
К сожалению, в городе Сумы, как и в других городах, такая возможность временно отсутствует. На сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова, банк приостановил работу отделений и все операции со счетами клиентов. Это касается и физических, и юридических лиц.

Заметим, что банк сможет восстановить работу, после четкого определения правового статуса банка на территории Крымской республики.
Приносим свои искренние извинения за временные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
mawka01992
mawka01992
31 березня 2014, 13:03
карина, Мукачево
Здраствуйте! я хотела задать такой вопрос: была 3 года назад карточка Универсальная, пользовался ей другой человек и вовремя не платил, сейчас мне предложили карточку Gold оформить но кредитный лимит не поставлен вообще, по какой причине это воэможно, и что нужно сделать чтоб изменить это????
Приватбанк
Відповідь банку
31 березня 2014, 13:24
Карина, добрый день!
Сожалеем, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.

Сумма кредитного лимита, рассчитывается для каждого клиента индивидуально и зависит от определенных факторов, таких как: положительная кредитная история клиента; уровень подтвержденных доходов; отсутствие ранее просроченных кредитов.

Хотим обратить внимание: величину кредитного лимита регулировать можно самостоятельно с помощью инструментов удаленного банкинга (http://privatbank.ua/udalenniy-banking/).
Чтобы повысить свои шансы на положительное решение Вы можете: предоставить справку о доходах; активно пользоваться платежной картой «Универсальная», в пределах своего лимита; пополнять карту личными деньгами.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
natasha67741
Наталья Иглина
31 березня 2014, 11:53
Наталья, пгт. Володарское
Добрый день. Физ.лицо собирается перечислить денежные средства юр.лицу (клиенту ПриватБанка). Какова сумма комисии банка для физ.лица: 1. при использовании терминала. 2. при использовании кассы отделения ПриватБанка. Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
31 березня 2014, 12:52
Наталья, здравствуйте! Спасибо за обращение! При перечислении средств на счет юридического лица через терминал взимается комиссия 0,1% от суммы (минимум 10 грн), через кассу банка-1% от суммы (минимум 3 грн). Если перечисление средств осуществляет доверенное лицо фирмы для сдачи выручки, комиссия не взимается. С уважением, ПриватБанк.
stepankoblist
stepankoblist
31 березня 2014, 11:31
Севастополь
В начале апреля нужно выдавать сотрудникам зарплату за март. Как это осуществить через Приватбанк? Нельзя ли более точные сроки Вашего ответа-«Как только она будет возобновлена, мы обязательно проинформируем наших Клиентов на нашем сайте privatbank.ua и отдельным сообщением на ветках этого форума». И как оплатить услуги People.net?
Приватбанк
Відповідь банку
31 березня 2014, 13:20
Уважаемый клиент, здравствуйте!
К сожалению, на сегодняшний день, операции по счетам и картам открытые на территории АР Крым не возобновлены, по этой причине указанная Вами операция невозможна.
Полноценная работа банка будет восстановлена после определения юридического статуса банковской системы Крымского полуострова.
Заметим, оплачивать услуги компании PEOPLEnet Вы можете с помощью терминала Ibox.
Это удобно, быстро и легко. Сеть платежных терминалов Ibox, принимающих платежи клиентов PEOPLEnet, насчитывает более 5600 терминалов почти в 200 городах Украины.
Терминалы Ibox присутствуют в крупнейших национальных, региональных и локальных торговых сетях: «Фоззи», «АТБ», «Фуршет», «ЭКО», «Велика кишеня» и в др.
Спасибо за обращение. С уважением, ПриватБанк.
pankrashova76
pankrashova76
31 березня 2014, 11:25
Добрый день, я жительница Симферополя, много лет являюсь клиентом вашего банка, до 25 марта не смогла положить на универсальную карту процент, так как все терминалы закрыты, в сообщениях читаю, что все счета заблокированы, но у меня после 25 марта снят процент и пошёл минус, как же тогда за блокировка, у меня два вопроса, могу ли я пополнить свою карту в другом городе Украине, где работает терминал, и почему у меня сняли 600 гривен до 16 марта? Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
31 березня 2014, 12:41
Уважаемый клиент, добрый день!
Искренне сожалеем, что сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства.

К сожалению, на сегодняшний день, операции по счетам и картам открытые на территории АР Крым не возобновлены, по этой причине указанная Вами операция невозможна.

Полноценная работа банка будет восстановлена после определения юридического статуса банковской системы Крымского полуострова.

По вопросу списанных средств, позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.

С уважением, ПриватБанк.
oEvrey
oEvrey
31 березня 2014, 11:24
Севастополь
Добрый день, скажите когда ПриватБанк начнет работать заново в Крыму или этого уже не будет?
Приватбанк
Відповідь банку
31 березня 2014, 14:03
Уважаемый клиент, спасибо за вопрос!
Полноценная работа банка будет восстановлена после определения юридического статуса банковской системы Крымского полуострова.

Заметим, что всю актуальную информацию Вы можете узнать на нашем официальном сайте privatbank.ua/news/.

Приносим свои извинения за временные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
davirina51
davirina51
31 березня 2014, 11:17
Давид, Симферополь
есть ли проблемы со снятием денег у людей со своих законченных депозитов в других регионах Украины кроме Крыма, если да, то почему? может ли житель Крыма снять свои деньги с законченного депозита в другом регионе Украины по Украинскому паспорту, если нет то почему? назовите КОНКРЕТНЫЕ действия руководства Привата по возобновлению работы отделений в Крыму! Спасибо!
Приватбанк
Відповідь банку
31 березня 2014, 12:26
Давид, добрый день!
Нам очень жаль, что сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства.

На сегодняшний день, операции по счетам и картам открытые на территории АР Крым не возобновлены, по этой причине указанная Вами операция невозможна.

К сожалению, на полуострове банки не могут продолжать работать в рамках действовавшего ранее правового поля, а новые законодательные акты по работе банков и валютной системы так и не утверждены. В такой ситуации ПриватБанк продолжает работать в режиме «банковских каникул», не обслуживая счета своих корпоративных и частных клиентов.

Полноценная работа будет восстановлена после определения юридического статуса банковской системы Крымского полуострова.

Приносим свои искренние извинения за временные неудобства и спешим заверить, что банк прикладывает максимум усилий, чтобы понять как работать в новых условиях на территории АР Крым. После восстановления работоспособности отделений мы сможем обслуживать Вас по депозитам.
С уважением, ПриватБанк.
Alex2007
Alex2007
31 березня 2014, 10:54
Александр, Геническ
Руководство Приватбанка!

Я являюсь клиентом Приват Банка более 9 лет имею карту Gold. Я проживаю и прописан в Херсонской области, Геническом районе. Депозиты были открыты через систему дистанционного обслуживания Приват24, с зарплатной карты и с виртуальной карты. На текущий момент мне отказано в предоставлении возможности управлять своими счетами через систему дистанционного обслуживания, мотивируя тем, что зарплатная карта выдана в Крыму. Я не являюсь жителем Крыма
Я понимаю все сложности, которые окружают ввиду последних событий Приватбанк, но тем не менее мне непонятно, почему гражданину Украины, проживающему на территории Украины отказано в управлении своими денежными средствами в банке, зарегистрированном и лицензированном на территории Украины. По положению о электронной системе банк гарантировал бесперебойную возможность управления счетом из любой точки планеты в Приват24.
Приватбанк
Відповідь банку
31 березня 2014, 11:31
Александр, добрый день!
Искренне сожалеем, что сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства.

Ваш вопрос принят в работу и находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и с Вами свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Liliyakulinich
Liliyakulinich
31 березня 2014, 9:44
Liliya, Донецк
Добрый день!!! Вопрос следующего характера: живу в Донецке с 2010, вышла замуж, работала в Донецке, в 2013 ушла в декрет, пособие на рождение второго ребенка оформляла тоже по месту фактического проживания, в Донецке, но прописка у меня крымская, кредитная карта оформлена еще в 2008 году тоже в Крыму, скажите, каким образом я буду получать пособие на ребенка? Кредитка, понятное дело, заблокирована, а карта для соц выплат, оформленная в Донецке, автоматом заблокирована тоже, несмотря на то, что счет в банке я открывала в Донецке? Ведь соц служба продолжает начислять пособие на данный счет, могу ли я им пользоваться дальше? Или есть смысл его закрыть вообще и перевести выплату в другой банк или на почту?
Приватбанк
Відповідь банку
31 березня 2014, 9:55
Liliya, здравствуйте!
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.

С уважением, ПриватБанк.
alina777
alina777
31 березня 2014, 7:15
Алина, Мангуш
Здравствуйте.Я сижу в декрете.мне 19 и я студентка.нигде не работала.еж.доход официальный1900грн.могу ли я оформить универсальную или другую подобную карточку у вас?
Приватбанк
Відповідь банку
31 березня 2014, 9:05
Алина, здравстауйте!
Конечно! Вы можете получить платежную пластиковую карту ««Универсальная»», посетив любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт.
Процедура оформления займет всего 15-ть минут.
Хотели обратить Ваше внимание, что после получения Банком всех необходимых документов, а также Заявления, Банк проводит проверку предоставленных документов и в течение суток принимает решение о возможности установления кредитного лимита.
Решение принимается в индивидуальном порядке и зависит от определенных факторов, таких как:
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.
Более детально ознакомиться с условиями по карте, Вы можете на сайте privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
jei154ukrnet
jei154ukrnet
30 березня 2014, 23:54
Александр Константинович, киев
Добрый день, меня интересует вопрос когда начнёт работать оплата частями.заранее спасибо
Приватбанк
Відповідь банку
31 березня 2014, 9:07
Александр, здравствуйте!

Мы осознаем, насколько услуга Оплата Частями востребована нашими Клиентами. Как только она будет возобновлена, мы обязательно проинформируем наших Клиентов на нашем сайте privatbank.ua и отдельным сообщением на ветках этого форума.

С уважением, ПриватБанк.
elena1961
elena1961
30 березня 2014, 22:49
Елена, Севастополь
Уважаемый Приватбанк, вам необходимо срочно разблокировать наши счета и карты, чтобы мы могли пользоваться СВОИМИ СОБСТВЕННЫМИ средствами, а вы — сохранили бы свое доброе имя.
Не ведите себя как воры и грабители, не позорьтесь и не позорьте свою страну — Украину
Приватбанк
Відповідь банку
31 березня 2014, 9:09
Елена, здравствуйте!
Мы понимание и сожалеем, что ситуация доставляет Вам неудобства.
К сожалению, ПриватБанк временно не может возобновить операции по счетам и картам своих клиентов из-за отсутствия легитимной законодательной базы, определяющей основы деятельности банковской системы в Крыму.
На сегодняшний день, на полуострове банки не могут продолжать работать в рамках действовавшего ранее правового поля, а новые законодательные акты по работе банков и валютной системы так и не утверждены. В такой ситуации ПриватБанк продолжает работать в режиме «банковских каникул», не обслуживая счета своих корпоративных и частных клиентов.
Полноценная работа будет восстановлена после определения юридического статуса банковской системы Крымского полуострова.
Приносим свои искренние извинения за временные неудобства и спешим заверить, что банк прикладывает максимум усилий, чтобы понять как работать в новых условиях на территории АР Крым.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.95 45.95
USD 40.7 41.3
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.95 45.95
USD 40.7 41.3
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Гаряча лінія Приватбанку