Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Sadeta
Sadeta
23 червня 2014, 11:54
Sadeta
Здравствуйте. Фонд защиты вкладчиков требует выписку по счету 6762468307296958 датой не ранее 30.03.14.
Справку от вас получила, ее недостаточно. Как получить выписку?
Приватбанк
Відповідь банку
23 червня 2014, 12:16
Sadeta, добрый день!
Заявка для подготовки выписки по Вашему счету принята в работу. Как только выписка будет готова, на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета. Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк
Pashka1
Pashka1
23 червня 2014, 11:10
Павел , Киев
Добрый день вы наконец ответите мне моя заявка номер 1203252 к чему относиться и еще уточните в старой заявке 900037 не было указанно на счет разблокирование моих депозитов? Если нет то найдите запись моего разговора с оператором который принимал заявку 15 ого апреля и прослушайте там явно говориться про депозитов
Приватбанк
Відповідь банку
23 червня 2014, 11:50
Павел, добрый день!
Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что вопрос о снятии ограничений с Ваших депозитных вкладов, открытых в АР Крым находится в работе. Как только вопрос будет решен с Вами свяжутся в телефонном режиме для предоставления консультации.
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
С уважением, ПриватБанк.
angelakrenova
angelakrenova
23 червня 2014, 10:24
Кренова Анжела Дмитриевна, Красноперекопск Крым
Уважаемый приватбанк! Я заказывала по депозитам «Стандарт» выписку (не ранее 30.03.14) по счету 26353620684921; и выписку (не ранее 30.03.14) по счету 26357621177068. Мой Ин 2709217268 и электронный адрес angelakrenova@mail.ru Прошу подготовить выписку (а не справку) и когда я ее могу получить???! Спасибо
Приватбанк
Відповідь банку
23 червня 2014, 11:21
Анжела Дмитриевна, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
Заявка для подготовки выписок по Вашим счетам находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время выписки будут подготовлены и на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
NatalkaRom
NatalkaRom
23 червня 2014, 9:19
Добрый день. как долго ждать выписки (не ранее 30.03.2014) по счету № 26308612404841? заявка была оставлена 18 числа!
Приватбанк
Відповідь банку
23 червня 2014, 9:49
Наталья, доброе утро!
Ориентировочный срок рассмотрения запроса на получение выписки 7-10 дней.
На данный момент, активность клиентов, которые желают получить выписку повысилась. Мы делаем все возможное, чтобы ускорить процесс. Мы обязательно отправим Вам сообщение с ссылкой на документ. Спасибо за понимание!
С уважением, ПриватБанк
galinarut
galinarut
22 червня 2014, 22:52
Галина, Днепродзержинск
При расчете за покупку в «Эпицентре»13.06.14 была списана сумма 249.39грн. 16.06.14 эта же сумма была списана повторно. Я обратилась в центр клиентской поддержки, вечером того же дня сумма 249.39 была возвращена на карту. А на следующий день ,19.06.14, эта же сумма опять была списана приватбанком. В центре клиентской поддержки ничего вразумительного ответить не могут. номера моих заявок-37991 и 37992.Уже три дня обещают решить проблему и перезвонить. Но.проблема не решена, и никто не перезвонил.У меня вопрос: когда будут возвращены деньги на карту? Кто виноват в том, что деньги списались уже после возврата на карту? Куда я могу пожаловаться на некомпетентность сотрудников банка?
Ответ банка ПриватБанк
21 июня 2014, 12:15
Галина, добрый день!

Да, действительно, 12,13 числа в результате технического сбоя у платежной системы (Visa, MC) совершенные Вами транзакции за эти числа были продублированы. Ответственные специалисты прилагают максимум усилий для скорейшего решения этого вопроса. Просим Вас ожидать возврата средств на карту в течение суток. От лица банка мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.

С уважением, ПриватБанк. -----------------------------------------------------------------------Это наш предыдущий диалог… Вы обещали вернуть деньги на карту в течении суток… прошло уже двое суток… но ни денег, ни звонка от ваших сотрудников так и нет… Куда я могу обратиться с жалобой?
Приватбанк
Відповідь банку
23 червня 2014, 9:42
Галина, здравствуйте!
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Elena19
Elena19
22 червня 2014, 22:12
Елена
Здравствуйте. Скажите, можно ли получить мне как физическому лицу с банкомата от юридического лица деньги? Что это — центр денежных переводов? Или это некий развод мошенников? Заранее благодарна за ответ.
Приватбанк
Відповідь банку
23 червня 2014, 9:24
Елена, здравствуйте!
Спасибо за обращение!
Обращаем Ваше внимание на то, что для пополнения карты, достаточно знать только ее номер (16-ть цифр с лицевой стороны пластика), такие данные как дата рождения, номер телефона, ОТР-пароли из SMS не нужны. Имеем предположение, что Вы столкнулись с мошенником.
Если у Вас есть возможность, просим сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали при которых Вам нужно получить деньги и контактные данные для связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
azil007
azil007
22 червня 2014, 21:45
Aнна, Феодосия
Добрый вечер. Прошу предоставить выписку по счёту 2635...94 копилка (не ранее 30.03.14), и подтверждение остатка по карте 5168757203385317. А так же договор. Мой ИНН 3163725147. Тел.+380952282074
Приватбанк
Відповідь банку
23 червня 2014, 8:56
Анна, здравствуйте!
Заявка для подготовки выписки по Вашим счетам принята в работу. Как только выписка будет готова, на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета. Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк
kobraboymailru
kobraboymailru
22 червня 2014, 20:34
Кобранов Игорь Владиславович, Севастополь
Длительное время являюсь клиентом Вашего банка. Сотрудничество всегда вызывало только положительные эмоции. С апреля 2014 года доступ к моим депозитам в силу сложившихся обстоятельств банком был закрыт. На данном сайте прочитал информацию, что «Банк в индивидуальном порядке, как проявление лояльности к своим клиентам, рассматривает возможность выдачи части активов за счет резервных средств». Я не собирался разрывать отношения с Приватбанком и хотел бы узанть, возможно ли переформление моих депозитов на территории Украины, гражданином которой я по-прежнему являюсь.
Приватбанк
Відповідь банку
23 червня 2014, 9:06
Игорь Владиславович, здравствуйте!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Это распространяется в том числе и на счета клиентов, открытые на территории полуострова, что исключает возможность переноса обслуживания Вашего вклада на материковую часть Украины. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк
davirina51
davirina51
22 червня 2014, 19:12
Симферополь
«Банк в индивидуальном порядке, как проявление лояльности к своим клиентам, рассматривает возможность выдачи части активов за счет резервных средств» — По какому критерию вы определяете кому и сколько выдать крымским вкладчикам за счет резервных средств? кто имеет шанс на получение своего актива и что для этого надо?
Pashka1
Pashka1
22 червня 2014, 18:00
Павел , Киев
Так вы же не ответили что это за заявка
avr33
avr33
22 червня 2014, 16:41
avr33, Ялта
Уважаемый Приватбанк!

Ниже Вы писали «davirina51, к сожалению, ПриватБанк не может обслуживать счета клиентов из АР Крым не только на территории полуострова, но и за его пределами. Это вызвано тем, что отсутствие правовой базы для работы банка в Крыму касается всех клиентов, договора с которыми заключены с крымским подразделением ПриватБанка, которое теперь находится в условиях законодательства другой страны. ...»
Прошу указать юридический адрес законного правопреемника крымского подразделения ПАО КБ «Приватбанк», находящегося как было указано Вами, «в условиях законодательства другой страны». Напомню, что постановлением №260 НБУ деятельность подразделений украинских банков на территории АР Крым прекращена, а сами подразделения, согласно этому распоряжению, ликвидированы. Перечень ликвидированных подразделений на территории АР Крым прилагается в распоряжении №260.
Приватбанк
Відповідь банку
22 червня 2014, 17:08
avr33, добрый день!

Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств. Как Вы знаете, что все активы и собственность ПриватБанка в Крыму были аннексированы. Банк в индивидуальном порядке, как проявление лояльности к своим клиентам, рассматривает возможность выдачи части активов за счет резервных средств.

Мы проверили информацию по Вашим данным. В настоящее время по Вашему вопросу была подана заявка № 1118270 которая находится на контроле у ответственных специалистов. К сожалению, у нас нет возможности сообщить Вам о результате так оперативно, как нам этого хотелось. Но мы просим Вас проявить терпение. Пожалуйста, знайте, что мы активно занимаемся решением Вашего вопроса, чтобы приблизить его успешный исход. По результатам решения Вопроса с Вам будет предоставлен официальный ответ.

С уважением, ПриватБанк.
alexsas
alexsas
22 червня 2014, 15:09
Луганск
Давно являюсь клиентом Приватбанка. Активно пользуюсь кредитным лимитом, установленным на счёт СПД ФЛ. Просрочки по платежам никогда не допускались. Почему с 20.06.2014 кредитные средства стали не доступны? По горячей линии ответили, в связи с обстановкой в регионе. Если это так, то когда будет восстановлена данная услуга? И, как мне кажется, прежде чем останавливать предоставление данной услуги, не плохо было бы анализировать качество обслуживания кредитного лимита отдельно взятым клиентом и не применять такие меры в отношении клиентов, которые в полном размере обслуживают свою задолженность.
Приватбанк
Відповідь банку
22 червня 2014, 16:45
Уважаемый Клиент, добрый день!

Снижение Вашего лимита обусловлено плановым пересчетом лимитов. Банк вправе изменять размер лимита согласно действующего порядка расчета лимитов, с уведомлением клиентов. О возможности увеличения лимита банк обязательно Вам сообщит через СМС/Приват24.

ПриватБанк максимально расширяет число клиентов, для которых возможно финансирование — так, по гарантированным платежам использование лимитов уже достигло более 13 млрд. гривен, услуга доступна уже более чем двум миллионам юридических лиц и предпринимателей.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
oleksandrinfa
oleksandrinfa
22 червня 2014, 14:57
Добрий день. Именная неименная банковская карта-неужели в магазинах можно розплатится через терминал картой не вводя пин кода?
Ми с вами знаем что защитная уведомляющая смс приходит на телефон владельца ПриватБанковской карти когда ми скупляемся на заветную суму. Виходит что если клиент банка Приват потеряет карту и ету карту найдет кто то хоть немного понемающий в банковской системе то ему несоставит большого труда тратить денюшки много раз непривишаючи заветной суми после которой клиенту банка прийдет смс? Или просто тот кто найдет утеряную банковскую карту один раз скупится хорошо на большую суму и уедит где то в гори и что тогда? И вообще оплату без пин кода считаю недопустимой-ето мое мнение. Все ПриватБанк я нашел уязвимость в вашей защите, давайте мне денежное вознаграждение.
Приватбанк
Відповідь банку
22 червня 2014, 16:41
Александр, добрый день!

Давайте прорезюмируем:
Мы открываем нашим Клиентам карты мгновенного выпуска и персонализированные.
По картам мгновенного выпуска при оплате товара в торговых точках обязательно вводится pin-код.
По персонализированным картам существует лимит на проведение операций без ввода pin-кода (лимит стоит по умолчанию, но Клиент может самостоятельно отрегулировать его на желаемую сумму). В случае, если сумма будет превышать, потребуется ввод pin-кода.
Рассмотрим ситуацию оплаты, при которой сумма не превышает лимита. Клиент предоставляет карту продавцу торговой точки, который в свою очередь идентифицирует владельца карты по фото, в случае, если возникают сомнения, имеет право потребовать удостоверение личности (паспорт, права, прочее). Продавец проводит оплату.
В случае, если оплату картой проведет не владелец карты, ответственность за эту продажу будет нести магазин.
Также в случае утери, кражи карты Клиентам настоятельно рекомендуется незамедлительно заблокировать карту.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
andluz15
Андрей Иванов
22 червня 2014, 13:57
Андрей, Лысянка, Черкасская область
Договор я подписывала не с Крымским отделением Приват Банка, а с Приват банком в лице тов. Дубилета, у меня Украинский паспорт с Украинской пропиской, разве приватбанк не считает Украину — своей территориюей и только Днепропетровская область это территория приватбанка где действуют законы коломойского? Мои деньги, которые сейчас находятся в Приват банке- это моя частная, личная собственность и вы не имеете права ее у меня анексировать и обязаны по моему первому требованию, мне ее вернуть безприкословно!!! На мое заявление №716587, №970657 никакой реакции. Еще раз- это мои личные деньги, не деньги банка!!! Когда разблокируют и вернут мои сбережения?
Приватбанк
Відповідь банку
22 червня 2014, 16:42
Андрей, добрый день!

Прежде всего позвольте принести Вам свои извинения за неудобства, которые были вызваны описанной ситуацией. Заявка № 970657 по Вашему вопросу находится на контроле у ответственных специалистов. К сожалению, у нас нет возможности сообщить Вам о результате так оперативно, как нам этого хотелось. Но мы просим Вас проявить терпение. Пожалуйста, знайте, что мы активно занимаемся решением Вашего вопроса, чтобы приблизить его успешный исход. По результатам решения Вопроса с Вам будет предоставлен официальный ответ.

Спасибо за Ваше терпение!
С уважением, ПриватБанк.
solomont
solomont
22 червня 2014, 13:20
Я проживаю в Черкасской обл. Сегодня из №+380567369129 в 11:03 ко мне позвонили на 0974082440 и представились Игорь Александрович(заранее прошу прощения, за неточность в имени )работник Приват Банк. И давай мне рассказывать о моих долгах по карточке. Я его остановил, и попросил на мой эмейл выслать: где и когда, в какое время я делал покупки. Я должен на руках иметь документ с обвинениями. После требования документа у моего собеседника, сразу и интонация изменилась, и недоразумений и долга по банковской карточке не стало. (Для сведения- я никогда, ни разу не покупал и уверяю вас не буду совершать покупки через вашу карту)

Я хочу задать вопрос руководителю Приват Банка. Это вы заставляете работников из клиентов выбивать деньги, или это личная безнаказанная инициатива?
Приватбанк
Відповідь банку
22 червня 2014, 16:17
Уважаемый Клиент, добрый день!

Прежде всего позвольте принести Вам свои извинения за неудобства, которые были вызваны описанной ситуацией. Мы передали Ваш вопрос на рассмотрение ответственному сотруднику. Как только нам поступит ответ, мы Вас обязательно уведомим.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Pashka1
Pashka1
22 червня 2014, 12:37
Павел , Киев
Добрый день посмотрите что с моей заявкой по номеру 12 03252 скажите пожалуйста о чем именно это заявка и когда поданно. С прошлой моей заявки в шоке подавал заявку на счет разблокирование депозитов прошло 2 месяца мне сообщили что моя заявка было связанно только с разблокированиМи моих карт. И еще посмотрите пожалуйста почему у меня не работает одна карта боднус плюсь
Приватбанк
Відповідь банку
22 червня 2014, 16:03
Павел, добрый день!

Примите, пожалуйста, извинения от лица банка за те переживания, которые Вам принесла описанная ситуация. Заявка № 1203252 по Вашему вопросу была подана нами 21.06.2014 г. и находится на контроле у ответственных специалистов. К сожалению, у нас нет возможности сообщить Вам о результате так оперативно, как нам этого хотелось. Но мы просим Вас проявить терпение. Пожалуйста, знайте, что мы активно занимаемся решением Вашего вопроса, чтобы приблизить его успешный исход. По результатам решения Вопроса с Вам будет предоставлен официальный ответ.

Спасибо за Ваше терпение!
С уважением, ПриватБанк.
XeghjdKG
XeghjdKG
22 червня 2014, 12:04
С 25.04.2014г. я постоянно хожу в отделение банка для получения моего закончившегося депозита. Два раза мне его выдавали частями, а потом прекратили выдачу вообще. 23.06.2014г. в адрес банка будет отправлено заказное письмо следующего содержания;
Председателю правления
«ПАО «КБ «Приватбанк».
Украина, 49000 г.Днепропетровск,
ул.Набережная Победы, 50
гр.
проживающей по адресу; Украина, 83004
г.Донецк, ул…

Заявление
Я, -, являюсь клиентом ПАО «КБ»Приватбанк» и имела депозитный счет, согласно договору №SAMDN80000738792401 от 24.10.2013г., который закончился 24.04.2014г., а я до настоящего времени не могу получить доверенные Вашему банку денежные средства.
Прошу Вашего личного содействия в незамедлительном исполнении банком обязательств и условий договора, т. к. в Донецком отделении Вашего банка по ул.Университетская №138 мне в этом отказано, в виду отсутствия средств в кассе (25.04.2014г., 28.04.2014г. частичное получение, 30.04.2014г., 12.05.2014г. частичное получение, 13.05.2014г., 15.05.2014г., 16.02.2014г., ….).
Уведомляю Вас, что Ваш официальный письменный отказ от выполнения банком своих обязательств и условий договора (по форме согласно Постановлению НБУ от 03.12.2003г. №516), а также его отсутствие в установленный законом срок ( 7 дней с момента получения настоящего письма), вместе с моей письменной жалобой будут направлены для дальнейшего рассмотрения в Национальный Банк Украины (департамент банковского надзора и регулирования), Прокуратуру, Общество защиты потребителей и в Юридический отдел Секретариата Президента Украины, для оценки сложившейся ситуации Гарантом Конституции.
Также будет направлен иск в суд с требованием незамедлительного выполнения банком обязательств и условий договора, а также возмещения причиненного мне материального и морального ущерба.

Мне очень жаль, что проводимая банком политика вынуждает меня закрыть в банке мои депозиты, а также и текущий пенсионный счет.

С уважением

22.06.2014г.»

Сообщаю Вам это для того, чтобы Вы имели больше времени для принятия решения.
Приватбанк
Відповідь банку
22 червня 2014, 15:57
Уважаемый Клиент, добрый день!

Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые Вам доставила эта ситуация. Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.
Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту.

При получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада.

Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.

Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.

Мы проверили информацию по Вашему договору SAMDN80000738792401. У Вас был оформлен депозит в валюте евро. Вклад был закрыт по Вашему требованию и переведен на карту. Далее Вы можете как перевести на другую карту/счет, так и снять налимчные. Так как по получению наличных существует выше преведенное ограничение, сумма выдается частями. Дополнительно напомним, что постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. распространяется на работу всех банков на территории Украины.

С уважением, ПриватБанк.
Svetlana87
Svetlana87
22 червня 2014, 11:05
Кривой Рог
Здравствуйте, меня долгое время не было в Украине, перед тем как уезжать я погасила карту в полном размере, но когда приехала увидела кучу писем о том что у меня задолжность в размере 1300грн.и карта просроченная.Подскажите что делать? Можно ли частями положить деньги?
Приватбанк
Відповідь банку
22 червня 2014, 14:46
Светлана, добрый день!

Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи. Надеемся на обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.

bondar555
bondar555
22 червня 2014, 10:00
Александр, Киев
С моей карты украли деньги и немалые.Что мне делать.Как быть с процентами, ведь деньги кредитные.Какой процент вероятности, что они вернуться.Буду очень признателен!
Приватбанк
Відповідь банку
22 червня 2014, 10:45
Александр, доброе утро!

Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые Вам доставила эта ситуация. По указанным при добавлении отзыва данным, к сожалению, мы не можем идентифицировать Вас как клиента. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса.

С уважением, ПриватБанк.
davirina51
davirina51
22 червня 2014, 9:57
Симферополь
Договор я подписывала не с Крымским отделением Приват Банка, а с Приват банком в лице тов. Дубилета, у меня Украинский паспорт с крымской пропиской, разве Украина не считает Крым -своей территорию? мои деньги, которые сейчас находятся в Приват банке- это моя частная, личная собственность и вы не имеете права ее у меня анексировать и обязаны по моему первому требованию, мне ее вернуть безприкословно!!! Еще раз- это мои личные деньги, не деньги банка!!!
Приватбанк
Відповідь банку
22 червня 2014, 10:42
davirina51, к сожалению, ПриватБанк не может обслуживать счета клиентов из АР Крым не только на территории полуострова, но и за его пределами. Это вызвано тем, что отсутствие правовой базы для работы банка в Крыму касается всех клиентов, договора с которыми заключены с крымским подразделением ПриватБанка, которое теперь находится в условиях законодательства другой страны. По этой причине указанная Вами операция невозможна.

С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.65 42.25
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.65 42.25
Всі курси банку