Мінфін - Курси валют України

Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
YanaKamyshnik
YanaKamyshnik
19 червня 2014, 10:01
Севастополь
Добрый день!!! Я 3 года назад зарегистрировала кредитную карточку в Днепродзержинске, год я ей не пользовалась вообще, а потом в Севастополе возобновила (после утери) и пользовалась кредитом на территории Крыма в течении года, на територии Крыма я и кредитный лемин увеличивала и получала, и хоть она изначально то в Днепродзержинске зарегистрирована, но сам кредит и возобновление карточки то в Крыму происходило!!! — Теперь я не могу разобраться будут ли мне начислять штрафы за просрочку, или нет — потому что карточка Крымская????????
Дело в том что нахожусь я в Крыму и не имею возможности погашать сейчас кредит, кроме этого мои средства на карточке для выплат заблокированы!!! Помогите разобраться в ситуации и сказать что мне делать!!! Мне необходимо узнать относится ли моя кредитная карточка к Крымской
За ранее спасибо!!!
Приватбанк
Відповідь банку
19 червня 2014, 11:28
Яна, добрый день!
В телефонном режиме с Вами связался наш сотрудник и детально проконсультировал по вопросу.
Согласно действующего договора, при использовании кредитных средств после выхода из льготного периода требуется ежемесячное внесение средств. При необходимости Вы имеете возможность внести не всю сумму кредита сразу, а ограничиваться ежемесячными минимальными платежами в размере 5% от остатка задолженности, но не менее 50 грн.
Если были нарушены условия договора, рекомендуем произвести все предусмотренные договором платежи и в дальнейшем соблюдать правила погашения (http://pb.ua/platezhnie-karty/universalna/).
Для совершения указанного платежа Вы можете воспользоваться любым работающими на полуострове платежным сервисом, т.к. работа банков в Крыму приостановлена распоряжением НБУ № 260 от 06.05.14 г. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/
С уважением, ПриватБанк
helenaodua
Елена Романова
18 червня 2014, 23:12
Елена, Одесса
Переводила сегодня деньги на другую карточку через приват 24, деньги списались с моей карты, но на другую не поступили, а в выписке написано ПЕРЕВОД СРЕДСТВ: Head Office, что это значит и когда поступят деньги?
Приватбанк
Відповідь банку
19 червня 2014, 11:06
Елена, здравствуйте!
По указанным при добавлении отзыва данным, к сожалению, мы не можем идентифицировать Вас как клиента.
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните суть вопроса (номер карты отправителя/получателя, сумму перевода, дату) на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Asya77
Asya77
18 червня 2014, 20:27
Asya, E
Мне сегодня сообщили что приватбанк предлагает разблокировку счета если клиент оставляет депозит на 5 лет под 10% годовых, на сколько это правда? Рас пишите детали?
Приватбанк
Відповідь банку
19 червня 2014, 11:02
Asya, здравствуйте!
Решение об реструктуризации депозита (переоформления вклада на более длительный срок без права на снятие, с ежемесячной выплатой %) принимается в индивидуальном порядке для каждого клиента.
Мы проверили информацию, и можем сообщить, что реструктуризация (переоформление вклада) по Вашему договору отсутствует.
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк
vladi051
vladi051
18 червня 2014, 20:05
Владислав, Мурманск
Добрый вечер! В прошлом году во время отдыха в Крыму был открыт валютный депозит в крымском отделении Приватбанка. В ближайшее время срок депозита истекает. В связи с остановкой деятельности Крымского отделения Приватбанка, интересует в какое отделение банка на Украине следует обращаться, чтобы получить деньги обратно? В Крыму не проживаю, крымской прописки никогда не было. Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
19 червня 2014, 8:53
Владислав, здравствуйте!
По указанным при добавлении отзыва данным, к сожалению, мы не можем идентифицировать Вас как клиента.
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
autumn87
autumn87
18 червня 2014, 18:43
anna, крым
То есть, находясь в крыму, я никак не смогу погасить, даже через российские банки?? Почему тогда штрафы мне за просрочку выписывают??? Это несправедливо!
Приватбанк
Відповідь банку
18 червня 2014, 18:48
Анна, для совершения указанного платежа Вы можете воспользоваться любым работающими на полуострове платежным сервисом, т.к. работа банков в Крыму приостановлена распоряжением НБУ № 260 от 06.05.14 г. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/

С уважением, ПриватБанк.
autumn87
autumn87
18 червня 2014, 18:32
anna, крым
С какими банками в крыму сотрудничает приват банк на данный момент? Можно ли через них погасить кредит на карту приват банка? Спасибо!
Приватбанк
Відповідь банку
18 червня 2014, 18:39
Анна, добрый вечер!

Для совершения указанного платежа Вы можете воспользоваться любым работающими на полуострове платежным сервисом, т.к. работа банков в Крыму приостановлена распоряжением НБУ № 260 от 06.05.14 г. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/

С уважением, ПриватБанк.
19950216
19950216
18 червня 2014, 17:46
Я зделал кридитную карту год назад и не разу не пользувалса, и сечяс не могу ней воспользуватса, номер кредитной карты 5211537324875660. подскажите в чём проблема
Приватбанк
Відповідь банку
18 червня 2014, 18:22
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Наш сотрудник пытался связаться с Вами для идентификации и предоставления информации по Вашей карте. К сожалению, номер телефона который Вы указывали в ПриватБанке как контактный не работает. Уточните, пожалуйста, Ваш контактный номер и удобное время для связи на наш е-мейл help@pb.ua. Надеемся на обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.
LLIvetlana
LLIvetlana
18 червня 2014, 17:26
Светлана, Киев
Добрый день! Два месяца назад переехала из Крыма в Киев. Получила справку о переселении и подала заявку на разблокировку
карт №1067498. Карту для выплат и универсальную мне разблокировали. А вот с копилкой все забуксовало. В чем проблема с этой картой? Почему нельзя её тоже разблокировать?
И еще если я теперь живу в Киеве, но прописка осталась крымская, смогу ли я открыть карту в привате?
Приватбанк
Відповідь банку
18 червня 2014, 17:56
Светлана, добрый вечер!

Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация. Заявка по Вашему вопросу находится на контроле у ответственных специалистов. К сожалению, у нас нет возможности сообщить Вам о результате так оперативно, как нам этого хотелось. Но мы просим Вас проявить терпение. Пожалуйста, знайте, что мы активно занимаемся решением Вашего вопроса, чтобы приблизить его успешный исход. По результатам решения Вопроса с Вам будет предоставлен официальный ответ.

Спасибо за Ваше терпение!
С уважением, ПриватБанк.
Sergey1202
Sergey1202
18 червня 2014, 17:20
Ялта
Добрый день. Прошу предоставить выписку о состоянии моих депозитных счетов(не ранее30.03.2014)Ф.И.О. Груздов Сергей Николаевич ИНН 2607625710 счета:-26351617014283,-26359623138564,-26352623043087. Контактный телефон+380956108508 электронная почта gruzdov_sergey@mail.ru
Приватбанк
Відповідь банку
18 червня 2014, 17:27
Сергей Николаевич, добрый день!
Заявка для подготовки выписки по Вашим депозитным счетам принята в работу. Как только выписка будет готова, на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета. Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк
pantera1989
pantera1989
18 червня 2014, 17:06
Валерия, донецкая область с.Урзуф
Я сдала документы на пособие социальное(детское)до 3-х лет 19,05,14… мне сказали что в следующем месяце ждите выплаты… почему этих выплат все еще нет??? хотя многие уже давно получили.
Приватбанк
Відповідь банку
18 червня 2014, 17:16
Валерия, добрый день!
Для получения ответа на поставленный вопрос, рекомендуем обратиться в управление труда и социальной защиты населения по месту жительства.
Хотим заметить, что Клиенты ПриватБанка, получающие на карты банка пособие на ребенка и другие виды социальных выплат, могут снимать деньги или использовать карты для оплаты товаров в торговой сети уже через час после зачисления средств банку Государственным казначейством Украины.
Следить за всеми операциями и выпиской по карте, Вы можете самостоятельно в личном кабинете Приват24.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
19950216
19950216
18 червня 2014, 17:00
Здраствуйте я не могу воспользуватса услугами кредитной карты(снять деньги). Подскажите что мне зделать!
Приватбанк
Відповідь банку
18 червня 2014, 17:12
Уважаемый клиент, добрый день!
По указанным при добавлении отзыва данным, к сожалению, мы не можем идентифицировать Вас как клиента.
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
201937ok
201937ok
18 червня 2014, 16:27
Еще раз здравствуйте! Спасибо за оперативный ответ. Еще один вопрос.
Обьясните что такое платежная карта. И если я переведу валюту с депозита
на платежную карту смогу-ли я за гроницей снимать деньги в каком количестве
и сколько будет стоить каждое снятие.Спасибо с ув.201937ok
Приватбанк
Відповідь банку
18 червня 2014, 17:10
Уважаемый клиент, добрый день!
Платежная карта — пластиковая карта, привязанная к одному или нескольким расчетным счетам в банке. Используется для оплаты товаров и услуг, в том числе через Интернет, а также снятия наличных.

Для зачисления средств по депозитному вкладу Вам будет открыта платежная карта для выплат в валюте вклада. Карта является международной и принимается к оплате во всём мире, комиссия за снятие наличных в банкоматах и пунктах выдачи наличных за рубежом 2%.
Более детальней с тарифами карты Вы можете ознакомиться по ссылке pb.ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat/.

Напомним, согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы (в том числе и за рубежом). Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т. е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.

Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.
С уважением, ПриватБанк
olehka1965
Ольга Обухова
18 червня 2014, 16:12
Ольга
Здравствуйте! Прошу предоставить выписку о состоянии депозитного счета (не ранее 30.03.2014). Ф.И.О.- Обухова Ольга Васильевна Счет №26358610062042 Контактный телефон +79224081709 Электронная почта obukhovф65@list.ru
Приватбанк
Відповідь банку
18 червня 2014, 16:47
Ольга, добрый день!
Заявка для подготовки выписки по Вашему депозитному счету принята в работу. Как только выписка будет готова, на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета. Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк
jesika74
Yu Sad
18 червня 2014, 16:09
Yu, Simferopol
Добрый день еще раз. Простите, пожалуйста, получила ответы в разделе как спам. Возникли еще вопросы о которых я вам написала на help.pb.ua. Спасибо заранее, жду информации.
Приватбанк
Відповідь банку
18 червня 2014, 16:40
Уважаемый клиент, благодарим за обратную связь!
Ваш вопрос принят в работу и находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и Вам будет предоставлен развернутый ответ.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
LyubovTarasenko
LyubovTarasenko
18 червня 2014, 16:05
Любовь, Севастополь
Здравствуйте.
Я житель оккупированного Крыма. Могу ли я на территории материковой Украины, например, в Херсоне открыть карту Приватбанка для пользования личными средствами с возможностью пользоваться через Приват 24? По роду деятельности часто бываю на материковой Украине и это было бы очень важно для меня. В других банках такая возможность есть. А как в Приват?
Спасибо
Приватбанк
Відповідь банку
18 червня 2014, 16:36
Любовь, добрый день!
К сожалению, ПриватБанк не может обслуживать клиентов из АР Крым не только на территории полуострова, но и за его пределами. Это вызвано тем, что отсутствие правовой базы для работы банка в Крыму касается всех клиентов, договора с которыми заключены с крымским подразделением ПриватБанка, которое теперь находится в условиях законодательства другой страны. При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована в официальном релизе на нашем сайте: pb.ua/news/ Спасибо за понимание.
С уважением, ПриватБанк
jesika74
Yu Sad
18 червня 2014, 15:31
Yu, Simferopol
Добрый день, когда мне ждать ответа на мои вопросы заданные на help@pb.ua
Приватбанк
Відповідь банку
18 червня 2014, 15:40
Уважаемый клиент, добрый день!
Спасибо за обращение! Ранее (13.06.2014г. и 17.06.2014г.) Вам были предоставлены ответы на почту, возможно письма попали в папку «Спам», проверьте, пожалуйста. Дублируем Вам ответ на почту.
С уважением, ПриватБанк.
safronoff20
safronoff20
18 червня 2014, 15:18
игорь, днепропетровск
у моей мамы был открыт депозит в Крыму, г. Евпатория. После ухода украинских банков из Крыма, мама приехала в Днепропетровск и обратилась по поводу своего депозита в «Приватбанк» с просьбой вернуть ее деньги. Ей ответили, что деньги сейчас банк вернуть не может и когда вернет неизвестно, вот если б депозит был открыт на материке то проблем бы не было. Значит свои деньги она не увидит? что ей делать?
Приватбанк
Відповідь банку
18 червня 2014, 15:34
Игорь, добрый день!
Искренне сожалеем, что Ваша мама оказалась заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua контактные данные владельца вклада и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
С уважением, ПриватБанк
Lena197524
Lena197524
18 червня 2014, 14:32
Елена
Могу ли я после окончания срока действия депозита, перевести сразу всю сумму на счет в другом банке? Какая при этом будет комиссия?
Приватбанк
Відповідь банку
18 червня 2014, 14:52
Елена, добрый день!
Спасибо за обращение!
Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.
Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту.

При получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада.
После зачисления средств на карту, Вы можете совершить перевод средств на счет в другом банке (платеж по Украине), комиссия при этом составит 1% от суммы (min 3 грн).
Обращаем Ваше внимание, если депозит был открыт в валюте, Вы можете совершать указанную операцию между своими счетами, перечисление средств на чужие карты/счета в валюте запрещено Законодательством Украины.

Также, напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на перевод денежных средств в иностранной валюте. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату совершения перевода. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит. Действие постановления распространяется на все банки страны.
С уважением, ПриватБанк
0993338124
0993338124
18 червня 2014, 13:54
Здравствуйте. Убедительно прошу предоставить выписку о состоянии счете № 5168757205508866 на имя Толмачев Виталий Павлович контактный телефон 0508059759 Выписка необходима для предоставления в банк без выписки не принимают документы. Элек.почта parxomenko00@inbox.ru Благадарю Всего доброго С ответом прошу не задерживаться
Приватбанк
Відповідь банку
18 червня 2014, 14:13
Виталий Павлович, добрый день!
Заявка для подготовки выписки по Вашему счету принята в работу. Как только выписка будет готова, на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета. Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк
RAISA1935
RAISA1935
18 червня 2014, 13:02
Наумова Раиса, Симферополь
Здравствуйте! Прошу предоставить выписку о состоянии счета. Звоню по тел. 3700 уже неделю через день, выписки так и нет. Решила еще тут оставить заявку. Ф.И.О.- Наумова Раиса Иосифовна Счет №5168757233351792 Контактный телефон +380987316978 Электронная почта stan231@yandex.ua

P.S. если после и этой заявки не получу выписки, буду еще и здесь оставлять заявки через день.
Приватбанк
Відповідь банку
18 червня 2014, 14:09
Раиса Иосифовна, добрый день!
Спасибо за обращение!
Заявка для подготовки справки о состоянии Ваших счетов принята в работу.
Как только справка будет готова, на Ваш мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые Вам доставила эта ситуация.

С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.1 45.1
USD 41 41.6
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.1 45.1
USD 41 41.6
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Гаряча лінія Приватбанку