Мінфін - Курси валют України

Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
boral7
Александр Борщевский
16 червня 2014, 17:25
Александр, Киев
Здравствуйте! Евгения Борщевская заключила депозитный договор с киевским отделением «Приватбанка» по ул.Строителей/Попудренко №38/14, лицевой счет №26356609608088 от 21.06.2011 Срок действия договора истекает 21 июня 2014 года, т.е. в субботу,. Договор продлевать вкладчик не намерена и хочет в назначенный срок получить вклад и проценты. Сейчас вкладчик больна, дозвониться в банк невозможно. Телефоны № 296-59-32 и 296-51-09 не отвечают. Горячая телефонная линия «Приватбанка» 0-800-500-003 и 494-32-49 работает в странном автоматическом режиме и по сути не дает нужной информации, нигде невозможно найти электронный адрес банка. Учитывая то, что некоторые банки придерживаются курса невыплаты вкладов по счетам и это вопросы можно решить только путем подачи жалоб в Нацбанк и Кабмин Украины, а также разместив свои жалобы в информационных изданиях Интернет, просим Вас дать ответ на заданные вопросы. Как действовать лучше?
Приватбанк
Відповідь банку
16 червня 2014, 19:48
Уважаемый Александр!
Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.
Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту.

При получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, а сумма составляет более 10 000 грн или любая сумма в валюте, необходимо предварительно заказав нужную сумму в отделении банка.

Для досрочного расторжения достаточно обратиться в отделение банка и сообщить о желании расторгнуть договор. Там же и будет произведен заказ нужной суммы для выплаты, если Вы планируете снимать зачисленный вклад наличными. Выплата вклада производится на 3-й банковский день после обращения.

Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.

Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.

С уважением, ПриватБанк.
luchkap
luchkap
16 червня 2014, 15:21
petr, jlta
Просил выписку не ранее 30.03.14 по счетам и ;; Копилке,, Лучка п.г. 1735001239 в фзв, а выслали справку о состоянии счетов Вижу в ответе kastoroff от 16.04.14 12;33 Гупало А.В Ялта Вы высылаете выписки по депозитным счетам открытых в крымских отделениях Приватбанка
Приватбанк
Відповідь банку
16 червня 2014, 15:36
Петр, добрый день!
Мы подготовим Вам выписку по Вашим счетам открытых в крымских отделениях ПриватБанка. Как только выписка будет готова, на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать выписку из интернета.
Спасибо за обращение!

С уважением, ПриватБанк.
Professorsha
Professorsha
16 червня 2014, 14:02
Ирина, Харьков
Почему снята ежемесячная комиссия за пользования карточкой (15 грн.), если на карточке было больше 105 грн.?
Приватбанк
Відповідь банку
16 червня 2014, 14:05
Ирина, добрый день!
По указанным при добавлении отзыва данным, к сожалению, мы не можем идентифицировать Вас как клиента.
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
alina2014
alina2014
16 червня 2014, 13:58
Алина , Донецк
Здравствуйте!!! Ваша отписка не соответствует действительности. Еще раз хочу узнать где выписка?????????????????????????
Приватбанк
Відповідь банку
16 червня 2014, 14:07
Алина, выписка по карте 41*******5 выслана Вам на e-mail, который Вы оставляли в Банке (A*******9@MAIL.RU).
С уважением, ПриватБанк
andluz15
Андрей Иванов
16 червня 2014, 13:42
Андрей, Лысянка, Черкасская область
Еще раз задаю вопрос в чем трудности решения вопроса по разблокировке счетов по заявке 97065.
andluz15
Андрей Иванов
16 червня 2014, 12:37
Андрей, Лысянка, Черкасская область
Поясните в чем трудности решения вопроса по разблокировке счетов по заявке 970657.
Приватбанк
Відповідь банку
16 червня 2014, 12:55
Андрей, добрый день!
Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк
kastoroff
kastoroff
16 червня 2014, 12:33
Гупало А.В, Ялта
12.11.2009 я оформил в Ялте 2 депозита на 4220 евро и 2050 долларов (счета№26309603585358 по евро и №26309603584876) 13.09.2012 я довложил на эти депозиты соответственно 2590 евро и 1950 долларов. Мне дали чеки в кассе, однако не сообщили, что при этом поменяется номер счета и не дали мне новый договор с измененным номером счета.
Вопрос: я могу сегодня получить копию обновленного договора на данные депозиты, копии чеков о внесении дополнительных средств и выписки по счетам №26309603585358 по евро и №26309603584876 в долларах или выписки по обновленным счетам
Приватбанк
Відповідь банку
16 червня 2014, 12:51
Уважаемый клиент, добрый день!
Мы подготовим Вам выписку по Вашим депозитным счетам открытых в крымских отделениях ПриватБанка. Как только выписка будет готова, на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать выписку из интернета.
Спасибо за обращение!

С уважением, ПриватБанк.
80501020359dima
80501020359dima
16 червня 2014, 8:07
Как узнать задолжность по кредиту, если я потерял карту?
Приватбанк
Відповідь банку
16 червня 2014, 12:13
Дмитрий, добрый день!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Так как карта утеряна, в целях безопасности, рекомендуем ее заблокировать, отправив на номер 10060 SMS с текстом BLOCK+ХХХХ, где ХХХХ – последние 4 цифры номера карты или позвонив по телефону горячей линии 3700. Для перевыпуска карты, достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт.

Узнать баланс, задолженность, сумму текущего платежа, движения по утерянной карте Вы можете позвонив по телефону 3700, обратившись в чат-онлайн на сайте банка или в Приват24 (раздел Мои счета).
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк
master2956
валерий дементьев
16 червня 2014, 7:44
ДОБРОЕ УТРО. МНЕ НЕОБХОДИМЫ ВЫПИСКИ ПО ДЕПОЗИТНЫМ СЧЕТАМ: №№ 26353602122779; 26356613492707; 26357616866061; 26350609611781. С УВАЖЕНИЕМ — ВАЛЕРИЙ.
Приватбанк
Відповідь банку
16 червня 2014, 11:49
Валерий, добрый день!
Заявка для подготовки выписки по Вашим депозитным счетам принята в работу. Как только выписка будет готова, на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета. Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк
GEN7736
GEN7736
15 червня 2014, 21:31
Лазоркин Геннадий
Здравствуйте! Прошу предоставить выписку о состоянии депозитного счета (не ранее 30.03.2014). Ф.И.О. — Лазоркин Геннадий Викторович. ИНН №2200017574. Депозитный счет по вкладу «СТАНДАРТ» на 1 год. № 26354623469368. конт.телефон +380505374034.почта negzal_v@mail.ru
Приватбанк
Відповідь банку
16 червня 2014, 11:43
Геннадий, здравствуйте!
Заявка для подготовки выписки по Вашему депозитному счету принята в работу. Как только выписка будет готова, на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета. Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк
prostovsetyt
prostovsetyt
15 червня 2014, 20:14
Юлия, Енакиево
Здравствуйте!
Я сделала перевод с приватбанковской карты на
приватбанковскую карту через терминал ощадбанка.При этом требовалось ввести на терминале только код карты, кому делаю перевод.
Сделала перевод 13.06.14 в 16:19
В банке человеку, которому перевела деньги сказали, что перевода не было.
Подскажите, пожалуйста, когда осуществиться перевод или осуществиться ли он вообще?
Приватбанк
Відповідь банку
16 червня 2014, 11:38
Юлия, здравствуйте!
Регламент проведения межбанковского платежа 3 банковских дня. Если сумма на счет еще не поступила, рекомендуем обращаться в ОщадБанк, так как платеж был совершен через сервис этого банка. Как только будет поступление в ПриватБанк, деньги мгновенно будут зачислены карту.
С уважением, ПриватБанк.
irinaten59
irinaten59
15 червня 2014, 19:32
Ирина
Здравствуйте. Мне пришел ответ от ФЗВ, что для выплаты полной суммы компенсации, мне необходимо предоставить выписку (на текущую дату) заверенную сотрудником банка по счету 26302611699073. Где и как мне получить такую выписку? 2. Я действовала по генеральной доверенности, которая выдана сроком на три года. У меня ее забрали. Каким образом я буду совершать дальнейшие действия без доверенности. Например открыть счет для зачисления??? Думаю, что мне должны выслать ее обратно на домашний адрес или я снова должна платить деньги? Почему? За одно и то же платить дважды?
Приватбанк
Відповідь банку
16 червня 2014, 11:34
Ирина, здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение!
Заявка для подготовки выписки по счету № 2***73 принята в работу. Как только выписка будет готова, на мобильный телефон клиента поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой можно в любой удобный момент распечатать выписку из интернета.
Для уточнения информации и предоставления консультации касательно доверенности, с клиентом пытался связаться наш сотрудник, но по доступному номеру телефона, к сожалению, нам не удалось дозвониться.
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.
С уважением, ПриватБанк!
alina2014
alina2014
15 червня 2014, 19:07
Алина , Донецк
Уже месяц жду от ваших сотрудников выписку по моему счёту с детальным отображением как распределялись оплаты, куда и за что списаны денежные средства, с мая 2013 по текущий месяц по кредитной карте универсальная № 4149437741787715 Объясните как… «на прозорих і справедливих умовах усім жителям і компаніям країни» 2.5% от кредитного лимита 15 682грн получилось 533,84 грн и 578,37грн в отделении не смогли ответить.
Где ваша лояльность, поддержка, честность. Решаем вопрос с реструктуризацией полгода. Зато банк наживается на штрафах пенях и неправильно насчитанных процентах, тем самым препятствует сам решению вопроса и искусственно увеличивает долг, но кому нужен человек…
Приватбанк
Відповідь банку
16 червня 2014, 11:11
Алина, здравствуйте!
Прежде всего, приносим свои извинения за столь длительное решение вопроса. Выписка по карте 41*******5 выслана Вам на e-mail.
Что касается реструктуризации, к сожалению, реструктуризация долга по Вашей карте недоступна. В сложившейся ситуации мы рекомендуем произвести все предусмотренные договором платежи и в дальнейшем соблюдать правила погашения (http://pb.ua/platezhnie-karty/universalna/).
Не забывайте, что своевременное выполнение обязательств — залог формирования положительной кредитной истории. Благодаря безупречной кредитной истории Вы можете рассчитывать на лояльное отношение Банка при предоставлении Вам новых кредитов.
С уважением, ПриватБанк
Igor24
Igor24
15 червня 2014, 18:28
Игорь, Кременчуг
Добрый день. Мне 14.06.2014 в отделении ПриватБанка было отказано в обмене ветхих двадцати доллоровых купюр. Они не повреждены и не вымазаны, а просто старые. Законно ли это?
Приватбанк
Відповідь банку
16 червня 2014, 9:13
Игорь, здравствуйте!
В обращении находятся купюры долларов США, начиная с 1928 года эмиссии, но критерием для приема является не год выпуска, а состояние купюры: степень загрязнения, наличие надрывов, сохранность элементов защиты и прочее.
Если купюра по состоянию попадает под критерии ветхие то прием таких купюр не осуществляется.
Для обмена такой купюры рекомендуем обращаться в филиал НБУ в Вашем городе.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк
oleksandrinfa
oleksandrinfa
15 червня 2014, 17:27
Здравствуйте. Правда ли что если человек клиент банка официально плохо видит то все виписки договора анкети при его запросе в банке ему автоматично розпечатают большим шрифтом?
Приватбанк
Відповідь банку
15 червня 2014, 19:22
oleksandrinfa, В ПриватБанке все выписки и договора печатаются стандартным шрифтом.
Если у Вас возникли есть нерешенные вопросы, напишите, пожалуйста, нам на почту help@pb.ua Ваши контактные данные и опишите подробней с каким трудностями Вы столкнулись.

С уважением, ПриватБанк.
oleksandrinfa
oleksandrinfa
15 червня 2014, 17:18
3дравствуйте. У меня такого рода вопрос кто неможет открить щет в ПриватБанке? Ну например человек без прописки постоянного места жительства имея паспорт может открить счет в ПриватБанке? Или например человек потерял паспорт, но ему срочно нужно открить счет, и он приходит в ПриватБанк и дает права на вождение автомобиля и просит открить счет ему, в таком случае даст ПриватБанк добро на откритие счета?
Приватбанк
Відповідь банку
15 червня 2014, 18:55
oleksandrinfa, добрый вечер!

Банк открывает каждому Клиенту Банковский счет в соответствии с Инструкцией НБУ «О порядке открытия, использования и закрытия счетов в национальной и иностранных валютах» после прохождения Клиентом процедуры Идентификации.
Если клиент был ранее идентифицирован, то оформление текущего счета производиться без предъявления документов, удостоверяющих личность.
Сбор информации о клиенте для его идентификации проводится через заполнение Анкеты Клиента, получение оригиналов/ копий подтверждающих документов и фотографирование клиента.
С уважением, ПриватБанк.
andrei69
andrei69
15 червня 2014, 16:39
Здравствуйте получил ссылку на справку по смс ставлю в браузер ничего не открывается. Как воспльзоваться ссылкой?
Приватбанк
Відповідь банку
15 червня 2014, 17:33
Уважаемый andrei69!

Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.

С уважением, ПриватБанк.
marishka22
мария цабиева
15 червня 2014, 16:20
Добрый день.меня интересует такой вопрос. Правда что у вас есть такая должность агент приват банка через интернет?
Приватбанк
Відповідь банку
16 червня 2014, 13:43
Мария, добрый день!
Действительно, в нашем банке есть такая должность. Агент банка — это клиент ПриватБанка, который получает доход, продавая банковские продукты и услуги. Агентом может стать любой клиент банка достигший 16 лет, который имеет карту «Универсальная» и хочет получать дополнительный доход. Стать агентом банка очень просто, для этого достаточно зарегистрироваться на нашем сайте agent.privatbank.ua/. При регистрации на сайте, за каждым агентом закрепляется менеджер, контактные данные которого будут отображаться в личном профиле агента.
Если Вас заинтересовало данное предложение, уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные на нашу почту help@pb.ua, чтобы могли с Вами связаться и помочь в регистрации.
С уважением, ПриватБанк.
vichka
vichka
15 червня 2014, 15:07
виктория, макеевка
прошу официально подтвердить или опровергнуть информацию о том, что если средства на валютный депозит были внесены НАЛИЧНЫМИ через кассу Приват банка, то я имею право получить валюту после закрытия депозита без ограничения (15000 грн в день), а всю сумму сразу.
Приватбанк
Відповідь банку
15 червня 2014, 16:14
Уважаемая Виктория!

Согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия.
Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.

С уважением, ПриватБанк.
alex1818
alex1818
15 червня 2014, 14:45
Где можно снять деньги с Прват банка В других терминалах

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Гаряча лінія Приватбанку