Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
nr86
nr86
2 липня 2014, 22:13
Наталья, Донецк
Подскажите, пожалуйста, в каких банках на территории Крыма можно снять деньги с карты, открытой в Донецке?
Приватбанк
Відповідь банку
3 липня 2014, 9:52
Наталья, здравствуйте!
Спасибо за вопрос!
Для совершения указанной операции, Вы можете воспользоваться любым работающими на полуострове банкоматом или пунктом выдачи наличных, т.к. работа банков в Крыму приостановлена распоряжением НБУ № 260 от 06.05.14 г. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк
oleksandrinfa
oleksandrinfa
2 липня 2014, 21:06
Здравствуйте. ПриватБанк а почему если депозит на пол года ну на шесть месяцев то ви его откриваете под такой маленький процент если неошибаюсь там 4 или 6% почему так? Почему нехотите открить клиентам депо на шесть мес. Под скажем 18%? Да клиент зароботает больше, но и банк ведь зарабативает на вкладах? или банку невигодно откривать депо на малий срок под большой процент? Спасибо за ответ.
Приватбанк
Відповідь банку
3 липня 2014, 9:33
Александр, с 14.05.2014 ПриватБанк повысил процентные ставки по вновь заключаемым и лонгируемым вкладам физических лиц.
Максимальные ставки по вкладам физических лиц на срок полгода (6 месяцев): 21 % на вклады, открытые в грн, 10,5% на вклады, в валюте доллар и евро.
ПриватБанк — лидер по объему привлечения вкладов физических лиц. Наши вклады защищены не только финансовой стабильностью, репутацией и имиджем ПриватБанка, но и Фондом гарантирования вкладов физических лиц.

Приоритетом для банка является обслуживания частных лиц. Банк не занимается рискованными операциями на ипотечном и фондовом рынке, а основные усилия направляет на развитие обслуживание розничных клиентов.

Если Вы сообщите на help@pb.ua контактны для связи, наши специалисты помогут подобрать оптимальный вариант для открытия депозита.
С уважением, ПриватБанк
oleksandrinfa
oleksandrinfa
2 липня 2014, 20:35
Здравствуйте еще раз. Слишал что хотят депо. обложить налогом ето так? И какая сума будет заветной? Нужно будет вносить корективи и видавать клиентам ПриватБанка дополнительную справку с мокрой на оплату налога в налоговую?
Приватбанк
Відповідь банку
3 липня 2014, 9:14
Александр, спасибо за вопрос!
Действительно Верховной Радой Украины с 01.04.2014 вступил в силу закон «О предотвращении финансовой катастрофы», на основании которого с 1 июля введён принцип налогообложения доходов физических лиц по ставкам от 15% до 25%, что касается депозитных вкладов (15% — если доход выше 20 тыс. гривен, 25% — если доход превышает 1 млн грн). Обращаем внимание, что речь идет не о сумме депозита, а о сумме выплаченных процентов. ПриватБанк соблюдает все законодательные акты Украины и потому дата вступления закона в Украине является датой вступления закона в ПриватБанке. Более подробную информацию о порядке оплаты налога мы сможем предоставить после получения дополнительных разъяснений от НБУ.
С уважением, ПриватБанк.
oleksandrinfa
oleksandrinfa
2 липня 2014, 20:12
Здравствуйте. Все ми знаем что если что то с товаром купленим в магазине за наличку нетак то придя с чеком в магазин можно даказать свою правоту и толи товар толи наличку. А что если к примеру представим товар оплачен кредиткой и дома например обнаружен брак и клиент хочет вернуть свои деньги то как ето происходит? Спасибо за ответ
Приватбанк
Відповідь банку
3 липня 2014, 9:11
Александр, здравствуйте!
Согласно Закона Украины «О защите прав потребителей», в течение 14 дней покупатель может вернуть приобретенный товар, при условии неиспользования товара, сохранения его товарного вида, наличия расчетного документа, а также всех пломб, ярлыков. Для осуществления возврата, необходимо обратиться к продавцу, имея при себе чек об оплате. Возврат на карту осуществляется в течении 5 дней.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк
380958220149
380958220149
2 липня 2014, 18:55
Людмила, Макеевка
Здравствуйте! Я инвалид 1 группы, уже несколько лет не выхожу из дома. В августе я хотела закрыть кредитную карту, но говорят, что требуется мое присутствие. Мой дом напротив банка, но для меня проблема с выходом из дома, с банка не могут прийти на дом. Не уже ли это вопрос как то решить.
Приватбанк
Відповідь банку
3 липня 2014, 8:56
Людмила, здравствуйте!
В телефонном режиме с Вами связывался наш сотрудник и детально проконсультировал по возникшему вопросу.
Для закрытия карты нет необходимости посещать отделение Банка, подать заявку на закрытие карты «Универсальная», Вы можете в личном аккаунте Приват 24, меню «Мои счета»-«Управление картой/счетом»-«Закрытие карты»-«Подать заявку».
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк
lenaodobesko
lenaodobesko
2 липня 2014, 15:05
г.Симферополь АРК
Добрый день! помоги разобраться.Мне на эл.почту пришло смс о том, что мое обращение № 134084 от 13-06-2014 рассмотрено. Для того, чтобы ознакомиться с ответом, перейдите по ссылке.При переходе — страничка не отвечает.Терминалы банкоматов в Крыму отсутствуют.Подскажите.где я могу узнать ответ на письмо?
Приватбанк
Відповідь банку
2 липня 2014, 15:27
Елена, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Мы повторно отправили Вам письменный ответ по запросу № 134084 на почту, которую Вы указывали в банке.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк
marino4ka113
marino4ka113
2 липня 2014, 14:54
Добрый день! Скажите пожалуйста что с моей заявкой № 908489 от 17 апреля 2014г., о переводе моих депозитов с г.Севастополь в г. Новая Каховка Херсонской области по месту прописки и жительства.
Приватбанк
Відповідь банку
2 липня 2014, 15:12
Марина, добрый день!
Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк
NataM
NataM
2 липня 2014, 14:08
Наталья, Полтава
Справка о переселении может быть выдана ранее прописанному в Крыму, а я никогда НЕ БЫЛА ПРОПИСАНА В КРЫМУ, о чем много раз сообщала банку. Приватбанк НИКОГДА НЕ ВЕРНЕТ МОИ ДЕНЬГИ?
NataM
NataM
2 липня 2014, 13:54
Наталья, Полтава
Когда Приватбанк разблокировал карты клиента «Pashka1», о чем он сообщает 25.06.2014 в 11:43 на данной странице и клиента «olegzp», о чем сообщается на странице от 30. 06.2014 в 23:37, банк нарушил распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г.? Или это распоряжение касается только моей карты 4405885082196541? Почему мне отказано в разблокировке карты? Искренне рада за клиентов, которым Вы помогли!
Ответ банка
2 июля 2014, 13:46
Наталья, для того что бы получить доступ к своим счетам и в дальнейшем пользоваться услугами нашего банка Вам необходимо получить справку о переселении, обратившись в Департамент социальной защиты Вашей области и предоставить данную справку в любом удобном для вас отделении нашего банка. После чего возможность разблокировки ваших счетов будет рассмотрена.
С уважением, ПриватБанк.

Справка о переселении может быть выдана ранее прописанному в Крыму, а я никогда НЕ БЫЛА ПРОПИСАНА В КРЫМУ, о чем много раз сообщала банку. Приватбанк НИКОГДА НЕ ВЕРНЕТ МОИ ДЕНЬГИ?
NataM
NataM
2 липня 2014, 13:42
Наталья, Полтава
Когда Приватбанк разблокировал карты клиента «Pashka1», о чем он сообщает 25.06.2014 в 11:43 на данной странице и клиента «olegzp», о чем сообщается на странице от 30. 06.2014 в 23:37, банк нарушил распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г.? Или это распоряжение касается только моей карты 4405885082196541? Почему мне отказано в разблокировке карты? Искренне рада за клиентов, которым Вы помогли!
Приватбанк
Відповідь банку
2 липня 2014, 13:46
Наталья, для того что бы получить доступ к своим счетам и в дальнейшем пользоваться услугами нашего банка Вам необходимо получить справку о переселении, обратившись в Департамент социальной защиты Вашей области и предоставить данную справку в любом удобном для вас отделении нашего банка. После чего возможность разблокировки ваших счетов будет рассмотрена.
С уважением, ПриватБанк.
reno
reno
2 липня 2014, 13:29
rengo , харькова
Здравствуйте почему еще непришло детское пособию центр зайнятості уже били профинансирован и банки тоже 02.07.14
Приватбанк
Відповідь банку
2 липня 2014, 13:35
Rengo, добрый день!
Спасибо за обращение!
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
SDvor
Svetlana D
2 липня 2014, 12:47
Светлана, Днепропетровск
Добрый день! Когда возобновят работу сайта Приватбанк и системы Приват24? Спасибо!!!
Приватбанк
Відповідь банку
2 липня 2014, 13:05
Светлана, добрый день!
На данный момент, сайт ПриватБанка и система Приват24 работает корректно. Если Вы столкнулись с трудностями, направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
NataM
NataM
2 липня 2014, 11:51
Наталья, Полтава
«Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена, что исключает возможность переноса обслуживания Вашего вклада на материковую часть Украины». Если работа банка приостановлена 6 МАЯ, почему по моему вкладу SAMDN80000731724048 проценты НЕ перечислялись в МАРТЕ и в АПРЕЛЕ?
Приватбанк
Відповідь банку
2 липня 2014, 12:00
Наталья, нам жаль, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств. По причине отсутствия правовой базы, банк не может осуществлять операции по счетам клиентов из АР Крым, в том числе и депозитные операции. В связи с этим, можем Вам сообщить, что указанная сумма, в предоставленной Вам справке, является верной и соответствует остатку на текущий момент. При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована на нашем официальном сайте privatbank.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк
2anastasia1
2anastasia1
2 липня 2014, 11:26
Анастасия, Днепропетровск
Добрый день,
Хотелось бы узнать о процедуре снятия ограничения на выдачу кредитных средств с кредитной карты приват банка для жителей донецкой области находящихся в другой области. Я получала карточку в г.Краматорск, сейчас проживаю в Днепропетровске.
Приватбанк
Відповідь банку
2 липня 2014, 11:43
Анастасия, добрый день!
Спасибо за обращение!
Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
NataM
NataM
2 липня 2014, 11:23
Наталья, Полтава
Правда ли, что Приватбанк испытывает финансовые трудности? Вы предлагаете клиентам реструктуризацию их вкладов, открытых в Крыму, но реструктуризация возникает, если заемщик (в данном случае банк) испытывает финансовые проблемы. И почему Приватбанк намерен решить эти проблемы (если такие есть) за счет клиентов банка, которые и так столкнулись с трудностями ( многим пришлось переехать, что достаточно дорого сейчас). Как это соответствует принципу, по которому сейчас живет вся Украина — Единая страна?! И конкретно почему мне отказано в переводе моего вклада на материковую часть Украины? Заявка 789549 от 31.03.2014?
Приватбанк
Відповідь банку
2 липня 2014, 11:32
Наталья, добрый день!
Благодарим за обращение!
Как Вы знаете, все активы и собственность ПриватБанка в Крыму были аннексированы. Банк в индивидуальном порядке, как проявление лояльности к своим клиентам, рассматривает возможность выдачи части активов за счет резервных средств, поэтому предлагает заключить клиентам соглашение о продлении вклада на 5 лет. В течение всего этого срока, Банк будет ежемесячно выплачивать им проценты.

Что касательно Вашего вопроса о переводе депозитного вклада на материковую часть: согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена, что исключает возможность переноса обслуживания Вашего вклада на материковую часть Украины. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
С уважением, ПриватБанк
kassirr
Наталья Лавриненко
2 липня 2014, 11:13
Наталья, Одесса
Добрый день. Сегодня (02.07.2014) в 09:52 был счёт пополнен на 40грн. (по номеру телефона 067-885-57-18) по номеру операции 4874*1592 киевстар. Деньги на счёт так и не пришли. За то с карточки благополучно снялись. Они всё таки дорогу найдут (я про деньги) и придут на баланс моего телефона?
Приватбанк
Відповідь банку
2 липня 2014, 11:20
Наталья, добрый день!
По указанным при добавлении отзыва данным, к сожалению, мы не можем идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса (способ оплаты, номер карты) и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить конструктивный ответ.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Tustan
Tustan
2 липня 2014, 10:03
Олександр, Рахів
Історія така. Я замовив на Сландо бутси для футбола Nike грошіі звісно переказав на перед в сумі 345 грн. На карту Прива банку 5168 7572 0234 8100 Таланкін Микола паісля оплати за продавцем слід застив і на звязок він не виходить. Чи можливо якось повернути кошти? Не знаю чи правоохоронні органи за 345 грн будуть проводити розслідування Дякую.
Приватбанк
Відповідь банку
2 липня 2014, 11:01
Олександр, добрий день!

Нам щиро шкода, що Ви зіткнулися з подібними труднощами.
Надана інформація прийнята і передана відповідальним фахівцям.
Зауважимо, що кошти можуть бути повернуті лише за згодою одержувача.
Так як Ви зіткнулися з шахраєм, рекомендуємо звернутися до правоохоронних органів для розглядів.
Хочемо звернути увагу, що ми склали 10 простих правил, дотримуючись яких Ви зможете не стати жертвами шахраїв. Рекомендуємо до прочитання privatbank.ua/safeness/.

З повагою, ПриватБанк.
andluz15
Андрей Иванов
2 липня 2014, 9:47
Андрей, Лысянка, Черкасская область
На горячей линии 20 июня сказали что моя заявка №970657 находиться на рассмотрение у председателя правления банка Дубилета, и будет рассмотрена до 29 июня,1 июля сказали что перезвоните вечером, 2 июля сказали что еще не рассмотрена, так хотелось бы знать когда уважаемый председатель правления наконец выделит время и рассмотрит мою заявку? Или у Вас так практикуется взять у клиентов деньги а потом сказки о трудностях решения вопроса рассказывать.
Приватбанк
Відповідь банку
2 липня 2014, 9:48
Андрей, добрый день!
Мы понимаем и сожалеем, что ситуация доставляет Вам неудобства.
На сегодняшний день вопрос находится на рассмотрении и о сроках его решения мы сможем сообщить немного позже. Уверяем, что после решения вопроса с Вами дополнительно, в телефонном режиме, свяжется сотрудник Банка.
С уважением, ПриватБанк.
zurk7
Aleksandr Aleksandrov
2 липня 2014, 9:09
Aleksandr, Cлавутич
Может ли клиент забрать в полном размере денежные средства со своего валютного депозита или до сих пор действует ограничение? Если ограничение действует, то когда планируется его отмена? Не будет ли Приватбанк в одностороннем порядке уменьшать процентную ставку по уже заключенным договорам (валютные депозиты)? Не получится ли так, что к моменту окончания срока моего договора (октябрь 2014 г) валютные депозиты вообще откажутся возвращать клиентам?
Приватбанк
Відповідь банку
2 липня 2014, 9:23
Александр, доброе утро!
Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.
Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту.

При получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, а сумма составляет более 10 000 грн или любая сумма в валюте, необходимо предварительно заказав нужную сумму в отделении банка.
Для досрочного расторжения достаточно обратиться в отделение банка и сообщить о желании расторгнуть договор. Там же и будет произведен заказ нужной суммы для выплаты, если Вы планируете снимать зачисленный вклад наличными. Выплата вклада производится на 3-й банковский день после обращения.

Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.

Обращаем Ваше внимание на то, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.

Также, хотим заметить, что на сегодняшний день финансовое состояние ПриватБанка позволяет пережить любой кризис. 25 апреля 2014 года в ходе общего собрания акционеров ПАО КБ ПриватБанк было принято решение увеличить уставной капитал банка на 1 748 660 775 грн (http://privatbank.ua/news/privatbank-uvelichit-ustavnyj-kapital-na-1-748-660-775-grn/)

Мы успешно прошли нестандартные ситуации 1998, 2004 и 2008 годов, сохранили существующих клиентов и привлекли новых. Вы можете быть абсолютно уверены, что ваши средства в полной безопасности.
С уважением, ПриватБанк
avr33
avr33
2 липня 2014, 8:49
avr33, Ялта
Уважаемые сотрудники ПАО КБ Приватбанк!
Вчера я получил в очередной раз выписку по своему депозиту. Огромное спасибо за проделанную работу, но я просил не выписку, ее я получил уже давно.
Уже более месяца пытаюсь заказать копию депозитного договора, однако мне упорно присылают справку о депозите.
Вот ссылки на предыдущие сообщения
minfin.com.ua/company/privatbank/hotline/26538/#com2101114
Так же был заказ и в чате Приватбанка, заявки были учтены.

Очень прошу предоставить наконец необходимый для меня документ.
С уважением
ИНН 2854402194

Приватбанк
Відповідь банку
2 липня 2014, 9:09
Уважаемый клиент, добрый день!
Мы проверили указанную информацию, и можем сообщить, что заявка для подготовки договора по Вашему депозиту, открытому в Крымском РУ ПриватБанка находится в работе.
На данный момент активность клиентов, которые желают получить договор, повысилась. Мы делаем все возможное, чтобы ускорить процесс. Мы обязательно отправим Вам сообщение с ссылкой на документ. Спасибо за понимание!
С уважением, ПриватБанк

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.75 49.75
USD 41.6 42.2
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.75 49.75
USD 41.6 42.2
Всі курси банку