Мінфін - Курси валют України

Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
ira43
ira43
30 червня 2014, 14:35
Ирина, Симферополь
Добрый день! 19 июня по 3700 делала заявку на получение выписок по счетам, оператор сказал, что будет готова через 2-3 дня. 21 июня по горячей линии спрашивала почему нет СМС сообщения, Вы ответили, что выписки готовятся 7-10 дней. Прошло уже больше времени, а ответа на заявку нет. Можно как-то ускорить этот процесс? (мои данные есть в вопросе 21 июня).
Приватбанк
Відповідь банку
30 червня 2014, 15:06
Ирина, здравствуйте!
Заявка на предоставление выписки по Вашим счетам находится на рассмотрении у ответственных специалистов.
На данный момент активность клиентов, которые желают получить справку/договор/выписку, повысилась. Мы делаем все возможное, чтобы ускорить процесс. Мы обязательно отправим Вам сообщение с ссылкой на документ. Спасибо за понимание!
С уважением, ПриватБанк
Serejkaaa
Serejkaaa
30 червня 2014, 14:32
Сергей, Иваново-Вознесенск
Здравствуйте, случилась такая ситуация- некоторое время назад брал с кредитной карты приватбанка денежку, спустя какое то время, в городе все банки ПриватБанка закрыли, чего мне делать в данной ситуации с кредитом?
Приватбанк
Відповідь банку
30 червня 2014, 15:04
Сергей, добрый день!
Как мы поняли из обращения, Вы проживаете в г. Иваново, Россия. 25 апреля БИНБАНК стал владельцем МоскомПриватБанка, российского бизнеса украинского ПриватБанка. Сделка заключена в рамках стратегии БИНБАНКа по расширению розничного бизнеса и одобрена Комитетом банковского надзора Банка России.
Для клиентов МоскомПриватБанка ничего не меняется, они продолжают обслуживаться на прежних условиях. Все отделения банка работают в штатном режиме, но теперь уже под новым брендом.
С уважением, ПриватБанк
olga1808
olga1808
30 червня 2014, 13:27
Керчь
Здравствуйте, я проживаю в Крыму (г.Керчь), у меня остался непогашенный кредит, отделения Приватбанк все закрыты, поэтому я не имею возможность оплачивать ни долг по кредиту ни проценты за пользование кредитом. Недавно я зашла в Приватбанка24 и увидела, что с меня продолжают каждый месяц списывать проценты за пользование кредитным лимитом. На каком основании это делается, ведь я не имею возможность платить кредит? Если бы был приватбанк у нас в Крыму, я заплатила бы весь долг по кредиту и с меня не снимали бы больше проценты за пользование. Ведь вопрос с вашим банком может еще решаться долгое время и что с меня каждый месяц будут удерживать проценты? Куда можно написать письмо, чтобы мне письменно ответили на все мои вопросы?
Приватбанк
Відповідь банку
30 червня 2014, 14:54
Ольга, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Условия предоставления услуг по кредитам и кредитным картам не изменялись, и регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. При этом, 08.04.14 г. банк отменил штрафные санкции за факт просрочки по кредитным картам клиентов Крымского полуострова. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк
tania80
tania80
30 червня 2014, 13:01
Татьяна, Донецк
невозможно пополнить кредитку универсальную наличными, подскажите выход из ситуации, так как никаких других кредиток и зарплатной карты у меня нет.выехать в другую область чтобы пополнить карту возможности тоже нет.как быть в этой ситуации? календарные дни идут и штрафные санкции тоже 50гр. в день как выйти из ситуации????
Приватбанк
Відповідь банку
30 червня 2014, 14:52
Татьяна, добрый день!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
С целью безопасности сотрудников и клиентов банка (во избежание случаев ограблений) Банк приостанавливает работу с наличными платежами в адрес договорных и бездоговорных получателей в кассах банка на территории
Донецкой и Луганской областей.
Все безналичные операции продолжают работать в стандартном режиме.
Как только ситуация в области стабилизируется, нормальная работа отделений будет возобновлена.
С уважением, ПриватБанк.
tarasolga
tarasolga
30 червня 2014, 12:40
olga
Не работает приват для бизнеса. Можно узнать-это на долго????
Приватбанк
Відповідь банку
30 червня 2014, 13:56
Ольга, добрый день!
Действительно, на текущий момент могут наблюдаться трудности с загрузкой и отображением страниц сайтов ПриватБанка. Спасибо, что сообщили нам об этом. Вся необходимая для решения этой трудности информация уже передана ответственным специалистам. Мы прилагаем максимум усилий для скорейшего решения этого вопроса. К сожалению, сроки решения этого вопроса на текущий момент отсутствуют. От лица банка мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.
С уважением, ПриватБанк
14022007
14022007
30 червня 2014, 12:38
Любовь, Луганск
Вопрос такого характера: мой ИНН 3174304826, являюсь вашим клиентом многие годы, хочу оформить кредит на жилье в Луганске, есть первоначальный взнос, история кредитная хорошая, все кредиты закрыты, являюсь очень послушным потребителем банковских продуктов. Могу ли я уточнить все интересующие меня вопросы по тел. Связь со мной 0935676953.
Приватбанк
Відповідь банку
30 червня 2014, 13:53
Любовь, добрый день!
В телефонном режиме с Вами связался наш сотрудник и проконсультировал по возникшему вопросу. Более детально с условиями приобретения недвижимости в кредит, Вы можете ознакомиться по ссылке pb.ua/kredity/zhilje-v-kredit/.
Полный перечень предложений на сайте: planetestate.com.ua/.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк
ivp
ivp
30 червня 2014, 12:33
ivp
Добрый день!
25 июня 2014 г., на основной странице банка в чате была принята в работу заявка на получение выписки по счету (оператор Дарья Хмеря окончание диалога 12:50)
Оператор меня уверил в получении СМС-ответа в течении 2-3дней, однако до сих пор ответ отсутствует. Вынужден продублировать просьбу Вам и получить разъяснения о задержки ответа (оформлялась ли заявка сотрудником банка?).
Я открыл в июле 04.07.2013 депозит в Алуштинском отделении Приватбанка. Хочу перевести счета в отделение ПБ на материковой части, по месту проживания жены в Винницу. Хочу получить выписку по моему вкладу и причитающееся мне средства.Бумажный договор у меня на руках.
ФИО — Полунин Игорь Владимирович
ИНН — 2257924059
Вклад «Стандарт» SAMDN 25000736242302, оформлен 04.07.2013
Сумма вклада 12850 $
Лицевой счет на который зачислен вклад — № 26356620667149
Проценты по вкладу на счет/карту № 4405885083237989 (пластиковая карта)
тел. моб.:+380506279136 (указан в моем бумажном договоре с банком)
тел. моб.:+380637243130 (закреплен в клиентской базе банка за мной, скорее всего после крымских событий (это телефон жены) почему так разобраться не смогли, в принципе уже не особо мешает, привыкли)
Все данные для идентификации я предоставил также и 25 июня, но ответа нет. Прошу сообщить номер моей заявки и дать оперативный ответ.
С уважением,ivp
Приватбанк
Відповідь банку
30 червня 2014, 13:27
Игорь Владимирович, добрый день!
Мы проверили указанную Вами информацию касательно заявки на получение выписки по счету, и можем сообщить, что заявка находится в работе.
На данный момент активность клиентов, которые желают получить выписку, повысилась. Мы делаем все возможное, чтобы ускорить процесс. Мы обязательно отправим Вам сообщение с ссылкой на документ.

Ваш вопрос, о переводе счета в Винницу (заявка № 992981), находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк
Mashast07
Mashast07
30 червня 2014, 12:18
Мария, Симферополь
Как можно заплатить долг по карточке «Универсальная» открытой в Крыму?
контактный тел 095-015-48-96
Приватбанк
Відповідь банку
30 червня 2014, 13:04
Мария, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Условия предоставления услуг по кредитам и кредитным картам не изменялись, и регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. При этом, 08.04.14 г. банк отменил штрафные санкции за факт просрочки по кредитным картам клиентов Крымского полуострова. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк
Pashka1
Pashka1
30 червня 2014, 11:11
Павел , Киев
Маленький вопрос который сможете решать за пол минуту вы тяните месяцамы. Смысл в чем? Благодорья вашему отношению к клиентам вы просто их отталкивайте от вашего банка. Я хочу продолжить работу с вами хочу еще деньги вложить в депозит но я хочу чтоб вы нормально и быстро отреагировали и решали наши вопросы
Приватбанк
Відповідь банку
30 червня 2014, 13:01
Павел, мы понимаем и сожалеем, что ситуация доставляет Вам неудобства.
На сегодняшний день вопрос находится на рассмотрении и о сроках его решения мы сможем сообщить немного позже. Уверяем, что после решения вопроса с Вами дополнительно, в телефонном режиме, свяжется сотрудник Банка.
С уважением, ПриватБанк.
Pashka1
Pashka1
30 червня 2014, 11:08
Павел , Киев
Добрый день когда я оставлял заявку я предупредил что счас за границей и со мной связаться сможете по номеру +374… В чем проблема не понимаю. Зачем ждать?
Приватбанк
Відповідь банку
30 червня 2014, 12:59
Павел, номер +37**28, к сожалению, не закреплен за Вами в клиентской базе банка. Вопрос об идентификации Вас, как клиента банка по указанному номеру находится на рассмотрении. Как только вопрос будет рассмотрен, по указанному номеру +37**28, с Вами свяжется ответственный специалист для предоставления консультации.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
kss
kss
30 червня 2014, 10:57
Сергей, Запорожье
Подскажите пожалуйста, в каком отделении Приват-банка в Запорожье я могу получить перевод по системе SIGUE?
Приватбанк
Відповідь банку
30 червня 2014, 12:55
Сергей, добрый день!
Для получения перевода Вы можете обратиться в любое отделение ПриватБанка (для удобства воспользуйтесь ссылкой pb.ua/map/), предъявить карту ПриватБанка или паспорт, назвать контрольный номер перевода.
Также, получить перевод возможно в любое удобное для Вас время, позвонив на нашу горячую линию.

Выплата международных переводов в ПриватБанке в валюте евро, дол., рубли возможна только на карту. После зачисления перевода на валютную карту Вы можете снять наличные в кассе.

Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк
avr33
avr33
30 червня 2014, 10:12
avr33, Ялта
Добрый день!

Вчера получил СМС с адесом выписки с детализованной капитализацией по депозитному договору, открытому в ПАО КБ «Приватбанк». Договор номер SAMDWNFD*******00 (счет 263*****794, ИНН 2854402194).

Большое спасибо за выписку.

Тем не менее я заказывал сам текст депозитного договора, и заявка была принята в работу (Диалог № 4183-68825855 от 25 июня 2014 г, оператор Васильев Михаил а так же здесь на сайте по ссылке minfin.com.ua/company/privatbank/hotline/26011/ ).
Прошу уточнить, как обстоит дело с подготовкой бланка заключенного договора номер SAMDWNFD0070011254800
Очень надеюсь на Вашу помощь.
Данных для авторизации меня как клиента достаточно.
Приватбанк
Відповідь банку
30 червня 2014, 10:40
Уважаемый клиент, добрый день!
Заявка для подготовки договора по Вашему депозиту, открытому в Крымском РУ ПриватБанка находится в работе.
На данный момент активность клиентов, которые желают получить договор, повысилась. Мы делаем все возможное, чтобы ускорить процесс. Мы обязательно отправим Вам сообщение с ссылкой на документ. Спасибо за понимание!
С уважением, ПриватБанк
Natalya45
Natalya45
30 червня 2014, 10:04
Светлана, Украина
Здравствуйте! Я прописана в Крыму. В данный момент проживаю в Одессе по месту работы мужа, прописка пока крымская. Мой ИНН 2533001660 В Крыму была открыта карта для перечислений 5168 7572 0550 4600, специально для перечислений со страх.компании Днепроинмед, я была пострадавшей в ДТП. После аннексии Крыма деньги оказались заблокированы, хотя они очень нужны мне были для лечения. Я открыла новый счёт для перечисления в г. Одессе, по месту временного проживания карта 4149 4978 0926 4668. 27.06.14. мне пришла смс о зачислении суммы.от СК Днепринмед. Я думала, что на новый счёт.Оказывается, что опять на ту же заблокированную карту. Подскажите, что мне теперь делать, мне срочно нужны деньги на лечение. Как мне их забрать.Можно ли, чтобы банк перевёл со старой карты на новую все средства. Почему, если карта заблокирована и снять с неё деньги нельзя, банк зачислил на неё средства? Это что назло Крымским вкладчикам или как это понять. Я так понимаю, что и страховая это сделала назло, зная что старые счета заблокированы, и есть новый счёт. Есть ли какой то выход, может пожаловаться в Дирекцию банка или что-то ещё, т.к. предполагаю, что Вы ответите- к сожалению… и т.д. насчёт крымских вкладчиков. Читала ответы. Я была и остаюсь гражданкой Украины. От Российского гражданства мы отказались. Неужели нельзя помочь в этой ситуации?
Приватбанк
Відповідь банку
30 червня 2014, 10:35
Светлана, здравствуйте!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
Ваш вопрос принят в работу и находится на рассмотрении у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк
MIRON8486
MIRON8486
30 червня 2014, 9:35
Ярослав
доброго дня. Порадьте як продовжити термін дії крелитної картки. 5577 2130 0123 3395.дякую
Приватбанк
Відповідь банку
30 червня 2014, 10:03
Ярослав, добрий день!
Для перевипуску картки по терміну дії, Ви можете звернутися в найближче відділення ПриватБанку, для зручності скористайтеся посиланням pb.ua/map/. Ця процедура займає не більше 15 хвилин.
Будемо раді тривалій співпраці!
З повагою, ПриватБанк
loves1959
loves1959
29 червня 2014, 23:01
козачкова инна, луганск
у меня универсальная карта но на ней нет денег банка
Приватбанк
Відповідь банку
30 червня 2014, 8:43
Инна, здравствуйте!
По результатам проверки информации по Вашей карте 5**2 сообщаем, что изначально кредитный лимит не установлен. При этом, ипользование карты доступно в пределах личных средств, а при их остатке свыше 100 грн на бонусный счет будет начисляется 10% годовых. Если Вы в дальнейшем будете активно использовать банковские продукты возможно увеличение лимита, о чем Вы будете проинформированы SMS-сообщением.

Напомним, что размер кредитного лимита зависит от множества факторов, например, таких как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.

Также через месяц Вы можете самостоятельно подать в Приват 24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню Еще — Карты — Изменить кредитный лимит. Поданные заявки и ответ по ним будет доступен в этом же меню (кнопка ««Архив заявок»»). Заявка на изменение лимита рассматривается кредитным комитетом в течение 3 банковских дней. О результатах Вы будете также проинформированы SMS-сообщением.
С уважением, ПриватБанк
AAleksandrovna
AAleksandrovna
29 червня 2014, 21:45
Ув. ПриватБанк!
Я открывала депозит в Крыму 2 года назад. Год назад выписалась в Россию. Как мне теперь получить мои деньги?
Анна Ал.
Приватбанк
Відповідь банку
30 червня 2014, 8:21
Анна Александровна, здравствуйте!
По указанным при добавлении отзыва данным, к сожалению, мы не можем идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Pashka1
Pashka1
29 червня 2014, 21:03
Павел , Киев
Как не закреплен если я подавал заявку и попросил звонить по этому заграничнему номеру и неделю назад звонили на этот же номер
Приватбанк
Відповідь банку
30 червня 2014, 8:18
Павел, номер +3749****8, к сожалению, не закреплен за Вами в клиентской базе банка. Вопрос об идентификации Вас, как клиента банка по указанному номеру находится на рассмотрении. Как только вопрос будет рассмотрен, мы Вас обязательно уведомим.

Спасибо за понимание!
С уважением, ПриватБанк.
ninarichi777
ninarichi777
29 червня 2014, 20:50
нина, днепропетровск
Прошу сообщить состояние моей заявки 725609. от 21.03.14г. т, к пришло смс что со мной не может связаться специалист, хотя на телефоне у меня нет пропущенных вызовов.
Pashka1
Pashka1
29 червня 2014, 18:52
Павел , Киев
Я счас нахожусь заграницей и со мной можно связаться по номеру +37498017928
Приватбанк
Відповідь банку
29 червня 2014, 20:14
Павел, номер +3749****8, к сожалению, не закреплен за Вами в клиентской базе банка. Вопрос об идентификации Вас, как клиента банка по указанному номеру находится на рассмотрении. Как только вопрос будет рассмотрен, мы Вас обязательно уведомим.

Спасибо за понимание!
С уважением, ПриватБанк.
Pashka1
Pashka1
29 червня 2014, 18:08
Павел , Киев
На счет моей заявки 1203252 вы написали что со хотели связаться но такого номера телефона я не указывал мой номер +3749801…
Приватбанк
Відповідь банку
29 червня 2014, 18:50
Павел, с Вами пытались связаться по номеру +38*****1, так как Вы указывали его в банке, как Ваш контактный. Номер +3749****8, к сожалению, не закреплен за Вами в клиентской базе банка. Вопрос об идентификации Вас, как клиента банка по указанному номеру находится на рассмотрении.

Спасибо за понимание!
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.8 44.8
USD 41 41.6
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.8 44.8
USD 41 41.6
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Гаряча лінія Приватбанку