Мінфін - Курси валют України

Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
olga1808
olga1808
1 липня 2014, 13:21
Ольга, Керчь
Здравствуйте, вчера писала вам письмо, на которое вы ответили по шаблону, что мол «Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена», но меня больше интересует вопрос почему до сих пор снимают с моей карточки проценты за пользование кредитом? Если ситуация с банком будет решаться еще год, то что же мне начислят огромную сумму за проценты? Ведь мне даже не дается возможность погасить кредит полностью, чтобы не платить эти проценты. Куда можно написать письмо, чтобы мне ответили в письменной форме что делать с погашением кредита?
Приватбанк
Відповідь банку
1 липня 2014, 14:23
Ольга, добрый день!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
Для получения письменного ответа от Банка, сообщите на help@pb.ua суть вопроса, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк
OlgaDonbass
OlgaDonbass
1 липня 2014, 13:18
ольга
Добрый день! Можно ли в отделениях Привата погасить кредит, взятый в Альфа банке. А также пополнить кредитки Альфа банка, ВТБ банка и Дельта банка? Какая комиссия?
Приватбанк
Відповідь банку
1 липня 2014, 14:10
Ольга, добрый день!
Спасибо за вопрос!
Вы можете осуществить указанную операцию в кассе ПриватБанка, имея при себе все необходимые реквизиты: МФО, ОКПО, номер счета. Комиссия при этом составит 10 грн. ( 1% от суммы, если сумма свыше 1000 грн).

Заметим, с целью безопасности сотрудников и клиентов банка (во избежание случаев ограблений) ПриватБанк приостанавливает работу с наличными платежами в адрес договорных и бездоговорных получателей в кассах банка на территории Донецкой и Луганской областей.
Все безналичные операции продолжают работать в стандартном режиме.
Как только ситуация в области стабилизируется банк возобновит работу отделений в прежнем режиме.
С уважением, ПриватБанк.
27102013yna
27102013yna
1 липня 2014, 13:13
Ривненська обл.г.Корец
Номер чека 01072014100032; лицевой счет:20113826; сумма оплаты :110.00
Приватбанк
Відповідь банку
1 липня 2014, 13:38
Уважаемый клиент, добрый день!
Регламент проведения платежа мгновенно (в отдельных случаях до одного банковского дня).
Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что платеж от 01.07.2014 г. на сумму 111 грн успешен. В течении суток деньги поступят на счет.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк
27102013yna
27102013yna
1 липня 2014, 13:05
Ривненська обл.г.Корец
Добрый день.Сегодня через терминал TS205330 в 10:00:32 было проведена операцыя по услугам интернет, но деньги на щет так и не прийшли.Скажыте пожалуста сколько нужно ждать?
Приватбанк
Відповідь банку
1 липня 2014, 13:35
Уважаемый клиент, добрый день!
Регламент проведения платежа мгновенно (в отдельных случаях до одного банковского дня).
Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что платеж от 01.07.2014 г. на сумму 111 грн успешен. В течении суток деньги поступят на счет.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк
irinache0464
irinache0464
1 липня 2014, 12:32
Ирина, Севастополь
Добрый день. Семь лет оплачивала кредит без задержек. Осталось еще три года, но отделения в Севастополе закрыты. Как оплачивать кредит и что с документами на квартиру, которые лежат в залоге у банка?
Приватбанк
Відповідь банку
1 липня 2014, 12:49
Ирина, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Условия предоставления услуг по кредитам и кредитным картам не изменялись, и регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. При этом, 08.04.14 г. банк отменил штрафные санкции за факт просрочки по кредитным картам клиентов Крымского полуострова.С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк
Pashka1
Pashka1
1 липня 2014, 12:04
Павел , Киев
Добрый день посмотрите заявку 1203252 вроде только что звонили я взял трубку и отключилось и не перезвонили
Приватбанк
Відповідь банку
1 липня 2014, 12:09
Павел, добрый день!
На текущий момент, вопрос находится на рассмотрении и о сроках его решения мы сможем сообщить немного позже. Уверяем, что после решения вопроса с Вами дополнительно, в телефонном режиме, свяжется сотрудник Банка.
С уважением, ПриватБанк.
nemna
nemna
1 липня 2014, 11:22
Дина Немная, Киев
Я уже много лет являюсь клиентом вашего банка (Киевского отделения по ул. Тимошенко). В прошлом году летом открыла депозит и два карточных счета в г.Ялта. Карточные счета мне уже разблокировали, а о депозитном договоре никакой информации. В приват24 его невидно, в отделении банка тоже нет никаких сведений. Депозит должен был уже закончится, выплата процентов прекратилась несколько месяцев тому назад. Где же он и что с ним?
Приватбанк
Відповідь банку
1 липня 2014, 11:36
Дина, добрый день!
По указанным при добавлении отзыва данным, к сожалению, мы не можем идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
andluz15
Андрей Иванов
1 липня 2014, 11:21
Андрей, Лысянка, Черкасская область
На горячей линии 20 июня сказали что моя заявка №970657 находиться на рассмотрение у председателя правления банка Дубилета, он что такой занятой что уже десять дней не может рассмотреть мое заявление, а с подачи заявки прошло два месяца.
Приватбанк
Відповідь банку
1 липня 2014, 11:29
Андрей, добрый день!
Мы понимаем и сожалеем, что ситуация доставляет Вам неудобства.
На сегодняшний день вопрос находится на рассмотрении и о сроках его решения мы сможем сообщить немного позже. Уверяем, что после решения вопроса с Вами дополнительно, в телефонном режиме, свяжется сотрудник Банка.
С уважением, ПриватБанк.
obhalmagmailcom
БОГДАН МОРОЗ
1 липня 2014, 10:23
Мороз Богдан Іванович
В мене карта для виплат 5168 7572 4406 1646 карта заблокована так як оформлена в м. Севастополі.
Я у квітні місцяці 2014 року переїхав і отримав тимчасове місце реєстрації в Івано-Франківську. Надавав в центральний офіс Приватбанку в Дніпропетровськ довідку з Івано-Франківської обл держ адміністрації.
Як зняти гроші з картки? 097-739-62-32, 099-165-21-83
Приватбанк
Відповідь банку
1 липня 2014, 10:32
Богдан Іванович, добрий день!
Ваше питання знаходиться в роботі у відповідальних фахівців. На жаль, ми не можемо повідомити Вам про результат так оперативно, як нам би цього хотілося. Інформація залишається на контролі і як тільки питання буде вирішено, ми Вас відразу ж проінформуємо. Приносимо вибачення за можливі незручності.
З повагою, ПриватБанк
universe
universe
1 липня 2014, 7:01
Когда починят Приват24? И вчера можно было только залогиниться, а карты не были видны, и сегодня то же самое. Коммуналку оплатить невозможно.
Приватбанк
Відповідь банку
1 липня 2014, 9:02
Уважаемый клиент, доброе утро!
К сожалению, на текущий момент действительно возможны трудности в работе сайтов ПриватБанка и Приват24. Спасибо, что сообщили нам об этом. Ответственные за решение этого вопроса специалисты уже уведомлены и делают всё возможное для устранения неудобства. К сожалению, срок решения трудности на текущий момент не известен и потому мы рекомендуем Вам воспользоваться альтернативными каналами самообслуживания (ТСО, линия платежей, М-Банкинг) или воспользоваться Приват24 через несколько часов. Мы ещё раз приносим свои извинения и благодарим Вас за понимание.
С уважением, ПриватБанк
olegzp
olegzp
30 червня 2014, 23:37
olegzp
Я хочу изночально сказать, что это не реклама!!!
У меня жена родом из Житомира, работала в Крыму. Там открывала свои карточки. После известных событий вернулась давно домой и там проживает. Хочу выразить свою благодарность сотрудникам банка, которые в конечном итоге, действительно нам помогли реально!!! Если Вы хотите решить Ваши вопросы, не ругайтесь, да необходимо предоставить массу «идиотских» справок, звонить нужно не так, как Вам говорят, а три-четыре раза в неделю, и реально докажите, что вы находитесь Украине, и живете у себя на родине, а не просто хотите сорвать деньги и уехать в Крым!!!.. Очень много всяких… Моей супруге на это ушло почти три мясяца, валюту снимать пока нельзя. Но если вам тяжело, и Вам нужно снять пару гривнев на насущные проблемы (хотя по неочем выгодному курсу, вклад валютный а деньги родные), можно. Политика банка на сегодняшний день не понятна, поймите и людей, которые с Вами разговариают по разным линиям. Хочу сказать одно, банк благодарить за его политику не могу, но людям, которые с нами работают, большое человеческое спасибо!!! Добивайтесь, и главное не обманываейте операторов, они тоже живые люди!!! А политика банка… Но карточки разблокировали!
В этом посте, все люди не отписываются, когда у них что-то получилось. Я решил, пусть все узнают, что это не фейк и не бред, и все можно решить (пусть и не в полном объеме)!!!
Приватбанк
Відповідь банку
1 липня 2014, 8:57
Олег, здравствуйте!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств. Мы очень рады, что в конечном итоге Ваш вопрос решен!
Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны мы, для этого, приложим максимум усилий!

С уважением, ПриватБанк.
sergei123
sergei123
30 червня 2014, 22:55
киев
подскажите сегодня 30.06.14 работало отделение приват банка на ул.Героев Днепра в Киеве
Приватбанк
Відповідь банку
1 липня 2014, 8:51
Сергей, здравствуйте!
В период с 28 по 30 июня обслуживание клиентов ПриватБанком производилось дистанционно. Сеть филиалов и отделений Банка в праздничные и выходные дни не работает.
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв, чтобы наши сотрудники могли с Вами связаться и решить вопрос. Надеемся на обратную связь.
С уважением, ПриватБанк
svetavinnick13
svetavinnick13
30 червня 2014, 21:38
Светлана, Севастополь
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, с 01.07.14 должны открыться отделения Приват банка в Севастополе, так мне сказала ваш оператор сегодня, подскажите адреса, благодарю.
Приватбанк
Відповідь банку
1 липня 2014, 8:38
Светлана, здравствуйте!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

Отдельно приносим извинения за консультацию, которая была Вам предоставлена на нашей горячей линии.
Будем признательны, Вы уточните детали звонков на нашу горячую линию (даты, номер телефона, с которого совершены звонки) на help@pb.ua, чтобы мы могли проанализировать и проработать диалоги с сотрудниками.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.

iwankhristenko
Иван Христенко
30 червня 2014, 20:18
Иван, Смела
Добрый дунь. Что с моей заявкой за № 937994 от 22 апреля 2014г., о переводе моих депозитов с Ялты в Смелу по месту жительства. Жду уже больше 2-х месяцев.
Приватбанк
Відповідь банку
1 липня 2014, 8:27
Иван, здравствуйте!
Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк
qwertyan
qwertyan
30 червня 2014, 18:42
qqqq, Франківськ
не працює приват24.чому?
Приватбанк
Відповідь банку
30 червня 2014, 19:23
Шановний Клієнт, доброго вечора!

На жаль, внаслідок короткочасних технічних труднощів, що виникли 30 червня могли спостерігатися затримки у відображенні деяких сторінок сайтів ПриватБанку, банків-партнерів, системи Приват24. Вся необхідна інформація для запобігання виникнення подібних ситуацій вже передана і аналізується відповідальними спеціалістами.

Банк працює в штатному режимі. Всі офіційні новини ми оперативно публікуємо на нашому сайті privatbank.ua/news/. З будь-яким питанням Ви завжди можете звернутися в будь-яке відділення банку, в чат pb.ua/chat, на е-мейл help@pb.ua або по телефону 3700.

Дякуємо за розуміння!
З повагою, ПриватБанк.
Kseniya00090
Kseniya00090
30 червня 2014, 18:39
Kseniya
Добрый вечер. Я бы хотела поинтерисоваться, на мою карту наложено ограничение, т.к есть штраф. Я его оплачу и смогу ли я дальше пользоваться картой кредитной, разблокируют ее? кредитная история подпорчена немного, но не хотелось бы разрывать отношение с банком, т.к с финансовым положением наладилось.
Приватбанк
Відповідь банку
30 червня 2014, 19:20
Ксения, добрый вечер!

Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.
Во избежание таких ситуаций в дальнейшем рекомендуем своевременно производить оплату.

С уважением, ПриватБанк.
scorpion999
scorpion999
30 червня 2014, 16:19
Наталья, Енакиево
24 мая(!!!)я пришла обменять кредитную карту, срок действия которой заканчивался, в отделение банка в г.Енакиево.Мне оформили обмен, сказав, что за новую карту со счета будут сняты 50 грв., а новую карту я получу в течении 10 дней.Не предоставив при этом информации о том, что можно заказать карту мгновенной выдачи, не предложив никакой альтернативы платной карте.Так называемая «именная карта» мне совершенно ни к чему, но мне даже не сказали, что можно получить обычную.Мужу в другом отделении банка в г.Енакиево совершенно бесплатно и в тот же день выдали голд-карту! Мало того, что карту, которую мне навязали, я жду до сих пор, мне еще и не предоставили никаких объяснений, почему не была предложена карта мгновенной выдачи.Об извинениях за недобросовестную работу я вообще умолчу.Могу ли я отказаться от навязанной мне карты с тем, чтобы деньги вернулись на мой счет, и по-прежнему пользоваться обычной картой, которую мне все же выдали во временное пользование?
Приватбанк
Відповідь банку
30 червня 2014, 16:56
Наталья, добрый день!

Прежде всего позвольте принести Вам свои извинения за неудобства, которые были вызваны описанной ситуацией. Для уточнения информации с Вами связался наш сотрудник. В настоящее время по Вашему вопросу была подана заявка № 1259400 которая находится на контроле у ответственных специалистов.

К сожалению, у нас нет возможности сообщить Вам о результате так оперативно, как нам этого хотелось. Но мы просим Вас проявить терпение. Пожалуйста, знайте, что мы активно занимаемся решением Вашего вопроса, чтобы приблизить его успешный исход. По результатам решения Вопроса с Вам будет предоставлен официальный ответ.

С уважением, ПриватБанк.
irpog
irpog
30 червня 2014, 15:30
Ирина, Ялта
Добрый день!

Месяц назад делала заказ справки о состоянии депозитного счета SAMDN18000706554143 (лицевой счет 26*****09), ссылку на справку получила на свой мобильный телефон.

Прошу принять в работу заявку на детализованную ВЫПИСКУ по депозитному договору SAMDN18000706554143, с указанием капитализации процентов помесячно.

Справка у меня уже есть.

Очень надеюсь на помощь,
С уважением Ирина.
ИНН 1991902604, номер мобильного есть в моем личном деле.
Приватбанк
Відповідь банку
30 червня 2014, 16:22
Ирина, добрый день!

Заявка на предоставление выписки по Вашим счетам находится на рассмотрении у ответственных специалистов.
На данный момент активность клиентов, которые желают получить справку/договор/выписку, повысилась. Мы делаем все возможное, чтобы ускорить процесс. Мы обязательно отправим Вам сообщение с ссылкой на документ.

Спасибо за понимание!
С уважением, ПриватБанк.
azazaz21
azazaz21
30 червня 2014, 15:10
30 06 Не могу зайти в Приват 24 с самого утра. В чем дело?
Приватбанк
Відповідь банку
30 червня 2014, 16:15
Уважаемый Клиент, добрый день!

Спасибо за отзыв!
Наши специалисты уже идентифицировали проблему и занимаются ее решением. Просим прощения за временные неудобства. Как альтернатива, Вы можете воспользоваться нашим мобильным приложением pb.ua/apps/privat-24/ для совершения любых финансовых операций.

Спасибо за понимание!
С уважением, ПриватБанк.
vfpa
vfpa
30 червня 2014, 15:06
Паньшина В.Ф., Евпатория
моя подруга не имеет мобильного и интернета — тел 3-77-40 Челомбитко Людмила Константиновна не может получить деньги с карточки через Фонд защиты вкладчиков, т.к. какая то ошибка вышла Прошу послать выписку на мой эл. адрес или мобильный телефон +380994017567 Выписка по расчётному счёту -26355611805308, по счёту 26355623964798 подтвердить остатки по карточке 5168757249772569 с уважением — Паньшина Валентина Фёдоровна.
Приватбанк
Відповідь банку
30 червня 2014, 15:55
Валентина Фёдоровна, добрый день!
К сожалению, согласно Закону о защите персональных данных мы не можем принять заявка на предоставление выписок по счетам Людмилы Константиновны по Вашему запросу.
Для заказа справки о состоянии своих счетов Людмила Константиновна может в режиме 24/7 обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на нашу горячую линию 3700.
Также для заказа справки клиент может сообщить ФИО, ИНН и для какого счета необходима справка (депозитный или карточный счет) на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на отзыв и контактов для связи.

Напомним, что официальное обращение ПриватБанка к клиентам Крыма размещено на нашем сайте pb.ua/krym/.
С уважением, ПриватБанк

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.8 44.8
USD 41 41.6
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.8 44.8
USD 41 41.6
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Гаряча лінія Приватбанку