Приватбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.68 | 42.28 |
| Всі курси банку | ||
Как правило, ПриватБанк зачисляет пособия на Вашу карту в день перечисления средств фондами, т.е. «день в день».
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, номер карты и контакты для обратной связи. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
В связи с неспокойной обстановкой в Донецкой области, ПриватБанк временно ограничивает работу отделений, банкоматов и терминалов в этом регионе. Мы не можем рисковать жизнями клиентов и сотрудников. Надеемся на скорое улучшение ситуации.
Все безналичные операции продолжают работать в стандартном режиме. Для доступа к счетам, просим Вас воспользоваться сервисами удаленного банкинга privatbank.ua/ua/udalenniy-banking/: системой Приват24, платежи по телефону 3700 или производить оплату в магазинах картой через терминалы.
Работа Приватбанка в Донецкой области будет возобновлена, как только появится возможность обеспечить нормальное функционирование отделений.
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Заметим, что отсрочку ПриватБанк не предоставляет, но есть альтернатива — реструктуризация задолженности (временный пересмотр условий кредитования). Она нужна клиентам, которые временно не могут выполнять свои обязательства по кредиту полностью (например, из-за потери работы).
При реструктуризации клиент заключает соглашение о новых условиях погашения задолженности (срок, процентная ставка и ежемесячный платеж по кредиту). Также при реструктуризации банк идет на некоторые уступки клиенту и списывает часть начисленных штрафов, пени и комиссий.
Для анализа информации и решения вопроса Вам достаточно направить на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные владельца договора, указав ссылку на отзыв.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Мы подготовим Вам выписки по Вашим счетам, открытым в крымском отделении ПриватБанка. Как только выписки будут готовы, на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать документ из интернета.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Мурашко Анна Валериевна, +380501320660.
Мы проверили указанную Вами информацию касательно заявки на получение выписки по счетам, Ваша заявка находится в работе.
На данный момент активность клиентов, которые желают получить выписку, повысилась. Мы делаем все возможное, чтобы ускорить процесс. Мы обязательно отправим Вам сообщение с ссылкой на документ.
Вопрос, касательно предоставления договора по депозитному вкладу Стандарт, находится на рассмотрении у ответственного специалиста. Как только он будет решен, мы предоставим Вам письменный ответ на Ваш электронный адрес.
Спасибо за понимание!
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
ПриватБанк работает в обычном режиме, для прекращения работы нет оснований. Деньги клиентов в банке надежно защищены. Пожалуйста, не обращайте внимания на провокации подобные этому объявлению. Данная кампания направлена, в первую очередь, против клиентов банка, с целью посеять панику и недоверие между людьми. Мы работаем в условиях информационной войны, будьте бдительны. Все официальные новости мы оперативно публикуем на нашем сайте privatbank.ua/news/. С любым вопросом Вы всегда можете обратиться в чат pb.ua/chat, на е-мейл help@pb.ua или по телефону 3700.
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Мы подготовим Вам выписки по Вашим счетам, открытым в крымском отделении ПриватБанка. Как только выписки будут готовы, на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать документ из интернета.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Написати коментар
Мы подготовим Вам выписки по Вашим счетам, открытым в крымском отделении ПриватБанка. Как только выписки будут готовы, на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать документ из интернета.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Социальные карты старого образца (с изображением ромашки на лицевой части) подлежат обмену на Карту для Выплат (http://privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat/) бесплатно в любом отделении банка. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, уточните, пожалуйста, на help@pb.ua номер Вашей карты и мы обязательно Вам поможем.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
ПОСТУПИЛ ТОЛЬКО ЗВОНОК И ЖЕНСКИЙ ГОЛОС НЕ ПРЕДСТАВИЛСЯ И ОБЪЯВИЛ ЧТО ОТБИРАНИЕ МАШИНЫ — ЭТО РЕШЕНИЕ КРЕДИТНОГО КОМИТЕТА
ОСНОВАНИЕ — Я БЕЖНЕЦ ИЗ КРЫМА И МОГУ ТУДА ВЕРНУТЬСЯ
ВЫ ЧТО С УМА СОШЛИ, МАШИНА ВЫПЛАЧЕНА НА 80% ДОСРОЧНО!!!
ВЫ ЖЕ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ СИТУАЦИЕЙ И ГРАБИТЕ ЛЮДЕЙ!!!
ВЫ ЖЕ ВОРЫ!!!
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию. Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Регламент проведения межбанковского платежа 3 банковских дня.
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Сообщите на help@pb.ua суть вопроса, указав ссылку на отзыв, номер карты отправителя и контакты для обратной связи. Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Мы проверили указанную Вами информацию касательно заявки на получение выписки по счетам, Ваша заявка находится в работе.
На данный момент активность клиентов, которые желают получить договор, повысилась. Мы делаем все возможное, чтобы ускорить процесс. Мы обязательно отправим клиенту сообщение с ссылкой на документ.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
В связи с неспокойной обстановкой в Донецкой и Луганской областях, ПриватБанк временно ограничивает работу отделений, банкоматов и терминалов в этих регионах. Мы не можем рисковать жизнями клиентов и сотрудников. Надеемся на скорое улучшение ситуации. Для доступа к счетам, пожалуйста, посетите отделение в другой области. Клиенты из Донецкой и Луганской областей в других регионах Украины обслуживаются без очереди. Как только ситуация в областях стабилизируется, нормальная работа отделений будет возобновлена. Все обязательства банка, в том числе относительно зачисления пенсий и социальных выплат, выполняются банком в полной мере. Выплаты средств в наличной форме мы обеспечиваем через отделения и банкоматы других украинских банков, а также в сети ПриватБанка в других областях Украины. С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Хотим обратить Ваше внимание, что ПриватБанк зачисляет социальные выплаты практически мгновенно – обычно через один или два часа после получения денег и ведомости от Госказначейства. Когда деньги уже
зачислены на карту, Вы бесплатно получаете SMS! Если денег еще нет на карте, значит, к сожалению, Госказначейство еще не перечислило их ПриватБанку.
С уважением, ПриватБанк!
Коментарі (1)
Средства необходимо переводит по следующим реквизитам:
Номер счета:29244825509100
МФО:305299
ОКПО:14360570
Назначение платежа:
В назначении платежа необходимо указать:
За что платеж? На основании чего? Кому?
Для пополнения на карту (номер карты)
С уважением, ПриватБанк!
Написати коментар
Вторая заявка № 193327 от 2014-07-03, чек приват получил 08.07.2014 (есть уведомление), сегодня 13.07.2014 в статусе заявки так и стоит НОВАЯ, в поддержке не обьясняют где чек до сих пор находится. На вопрос когда обновится статус сказали что 11.07.2014, сегодня 13ое так ничего не изменилось, (есть скрин переписки), поддержка говорит что они не могут ничего проверить! 5 дней чек гуляет непонятно где! Прошу разобраться! Как обычно приватбанк затягивает специально регистрацию получения оригинала.
Как мне это все вообще понимать? и вообще что это за отношение к постоянным клиентам?
Жалобы на сайте приватбанка не дали никакого результата, даже не позвонил никто…
Прошу разобраться с этим и пусть мне объяснят, кто потом должен платить комиссию за инкассо — я или приватбанк мне за задержу выплат и регистраций.
Как доказательство, могу выслать все скриншоты и фото выписок с почты.
Еще раз спасибо, буду ждать помощи.
12.07.2014
Задала этот же вопрос что в теме в приват сегодня на почту hotline@privatbank.ua и на почту help@privatbank.ua, такое впечатление что там роботы, отписались стандартным ответом:
Вас приветствует специалист Contact Center ПриватБанк Анна!
Благодарим Вас за обращение!
Хотим сообщить, что регламентное время получения возмещения по чеку составляет 1 месяц с момента получения Банком оригиналов чека. Срок получения возмещения по чеку может быть изменен и зависит от времени проверки чека в банке-эмитенте.
Ни на один мой вопрос касательно задержки выплаты и касательно второй заявки где они вообще не принимают чек уже 4 дня хотя уведомление о том что банк получил чек у меня есть не ответили, по телефону тоже самое, в чате привата такая же ерунда, никто ничего не знает, правды не узнать, какой ужас, как можно так относится к постоянным клиентам, я в шоке…
13.07.2014
Сегодня ответили на почту, как всегда бред!
Уважаемая Раиса Васильевна!
Выплата по именным чекам проходит в течение 30 дней, если другое не предусмотрено банком корреспондентом.
По Вашей первой заявке состояние оригинал чека получен Банком 2014-06-24 10:53:24 (Регламентное время получения возмещения по чеку составляет 1 месяц с момента получения Банком оригиналов чека. Срок получения возмещения по чеку может быть изменен и зависит от времени проверки чека в банке-эмитенте).
По второй заявке еще нет данных от банка корреспондента.
С уважением, ПриватБанк.
По первой заявке чек приватбанк получил 10.06.2014 о чем свидетельствует уведомление с поты, в статусе заявки стояло отправлен в БК 12.06.2014 потом 26 июня вдруг ни с того ни с сего в статусе стоит чек получен банком 24.06.2014, обратилась в поддержку где мне сказали что это ошибка и они изменят на 12ое (есть скрин переписки) в итоге приват оперирует 24ым числом, откуда взялось 24ое мне не понять, доказать могу скринами переписок с поддержкой и уведомлениями с почты о том что чек в приват доставлен 10.06.2014 где два оператора мне говорят что чек отправлен в БК 12.06.2014 а сейчас вы мне доказываете что чек вы получили только 24.06.2014, как такое может быть? как с этим бороться? что происходит?
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые Вам доставила эта ситуация. На данный момент Ваш вопрос находится на контроле у ответственных специалистов, которые делают всё возможное, чтобы выполнить Ваши требования как можно скорее. О результатах Вы будете оповещены телефонным звонком.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (2)
Спасибо за Ваш вопрос!
Клиенты ПриватБанка получают социальные выплаты в течение часа после зачисления средств Госказначейством. О поступлении денег на карту, Вы будете проинформированы SMS-сообщением. Также, Вы можете самостоятельно проверить наличие средств на карте с помощью системы Приват24 или любого инструмента удаленного банкинга (pb.ua /udalenniy-banking).
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.
Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту.
Для досрочного расторжения достаточно обратиться в отделение банка и сообщить о желании расторгнуть договор. Там же и будет произведен заказ нужной суммы для выплаты, если Вы планируете снимать зачисленный вклад наличными. Выплата вклада производится на 3-й банковский день после обращения.
Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.
Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.
С уважением, ПриватБанк!
Написати коментар