Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
KotZlovred
KotZlovred
16 липня 2014, 12:43
Andrey, Донецк
Здравствуйте, я проживаю в Донецке, на данный момент все отделения ПриватБанка закрыты, не работают терминалы и банкоматы, подскажите как я могу погасить задолженность по кредитной карте?
Приватбанк
Відповідь банку
16 липня 2014, 12:46
Андрей, добрый день!

В связи с неспокойной обстановкой в Донецкой области, ПриватБанк временно ограничивает работу отделений в этих регионах. Мы не можем рисковать жизнями клиентов и сотрудников.
Все безналичные операции продолжают работать в стандартном режиме.
Для доступа к счетам, воспользуйтесь, пожалуйста, Интернет-банком Приват24 — Вы сможете перевести деньги другому человеку или компании, сделать коммунальные платежи, пополнить мобильный телефон, совершить платежи по кредитам и любые другие безналичные операции.

Отдельно заметим, ПриватБанк запустил в Интернете специальную страницу vostok.pb.ua, посвященную восстановлению работы банка на освобожденных территориях на востоке страны.

Надеемся, что в ближайшие недели ситуация стабилизируется, и мы сможем возобновить нормальную работу.
С уважением, ПриватБанк
Pashka1
Pashka1
16 липня 2014, 12:41
Павел , Киев
Сколько можно это сообщение копировать и отправлять я это наизусть знаю требую чтоб именно счас сказали дату раз блокировки
Приватбанк
Відповідь банку
16 липня 2014, 12:42
Павел, Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк
Pashka1
Pashka1
16 липня 2014, 12:09
Павел , Киев
Добрый день посмотрите мою заявку 1203252
Приватбанк
Відповідь банку
16 липня 2014, 12:31
Павел, добрый день!

На текущий момент, вопрос находится на рассмотрении и о сроках его решения мы сможем сообщить немного позже. Уверяем, что после решения вопроса с Вами дополнительно, в телефонном режиме, свяжется сотрудник Банка.
С уважением, ПриватБанк.
orina62
orina62
16 липня 2014, 12:04
Добрый день! Пожалуйста, сообщите мне реквизиты Вашего банка для погашения кредитной карты через другой банк. Могу ли я оплатить ком. услуги в настоящее время кредитной картой и через какой банк?
Приватбанк
Відповідь банку
16 липня 2014, 12:30
Уважаемый клиент, добрый день!
Спасибо за обращение!
Для доступа к счетам, воспользуйтесь, пожалуйста, Интернет-банком Приват24 — Вы сможете перевести деньги другому человеку или компании, сделать коммунальные платежи, пополнить мобильный телефон, совершить платежи по кредитам и любые другие безналичные операции. Более детально по ссылке privatbank.ua/udalenniy-banking/

Реквизиты для осуществления платежа через другой банк, также можно получить в Приват24 в меню: Все услуги — Инфо — Мои реквизиты.
С уважением, ПриватБанк
19851002
19851002
16 липня 2014, 11:54
с моей пенсийной картки снимают 20 гривень никто у меня не спрашивал согласия прошу разобратья
Приватбанк
Відповідь банку
16 липня 2014, 12:03
Уважаемый клиент, добрый день!
По указанным при добавлении отзыва данным, к сожалению, мы не можем идентифицировать Вас как клиента.
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, номер Вашей пенсионной карты и контакты для обратной связи. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
lobas549
lobas549
16 липня 2014, 11:31
Оля, Купянск
здравствуйте, скажите пожалуйста почему до сих пор не начисляются детское пособие, я раньше получала 7, а сегодня уже 16 и до сих пор нет? другие банки уже начислели, а приват всё никак не начислет.:(
Приватбанк
Відповідь банку
16 липня 2014, 13:20
Ольга, добрый день!
Как правило, зачисление социальных выплат на карту ПриватБанка происходит сразу после получения средств от фонда.
Разрешите нам подробнее рассмотреть вопрос и проверить информацию по Вашей карте. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, номер карты и контакты для обратной связи.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
IgorMulk
IgorMulk
16 липня 2014, 11:09
Игорь, Симферополь
Добрый день! я заказывал выписки и оригинал договора.
По договору SAMDNWFD0070000170800, счет № 26306612929964

выписки пришли в смс но они не открываются пишет «требуется разрешение»
оригинал договора так и не пришел...:(
Приватбанк
Відповідь банку
16 липня 2014, 13:21
Игорь, добрый день!
Мы проверили информацию касательно выписок, которые пришли Вам в смс сообщении, ссылки предоставлены корректно. Проверьте правильность ввода символов. Если трудность при открытии выписок останется, обращайтесь, пожалуйста, на почту help@pb.ua и мы обязательно Вам поможем.

К сожалению, необходимая копия договора не может быть предоставлена, т.к. все заключенные с клиентами Крымского Регионального Управления договора находились в архиве, расположенном на территории Крыма. Доступа к этому архиву на данный момент у ПриватБанка нет.

С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

С уважением ПриватБанк
lola1215
lola1215
16 липня 2014, 11:09
дарья, днепропетровск
скажите пожалуйста когда начислят на карточку детские деньги в совбесе сказали что списки подали еще 8 числа другие банки уже получили а приват нет
Приватбанк
Відповідь банку
16 липня 2014, 11:17
Дарья, добрый день!
Как правило, зачисление социальных выплат на карту ПриватБанка происходит сразу после получения средств от фонда.
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос и проверить информацию по Вашей карте. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, номер карты и контакты для обратной связи.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
sontce88
sontce88
16 липня 2014, 10:38
Татьяна
Я являюсь мамой двоих детей.Оформлены пособия по рождению ребенка.в этом месяце еще 10 числа я должна была получить «детские».почему нету зачисления и когда я смогу получить свои законные деньги?
Приватбанк
Відповідь банку
16 липня 2014, 10:55
Татьяна, добрый день!
Как правило, клиенты ПриватБанка получают социальные выплаты в течение часа после зачисления средств Госказначейством.
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос и проверить информацию по Вашей карте. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, номер карты и контакты для обратной связи.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
17071984
17071984
16 липня 2014, 10:23
Анна, Запорожье
Здравствуйте.По каким причинам до сих пор в нашем регионе не выплачены деньги по детском пособию, тогда как другие украинские банки уже выплатили?
Приватбанк
Відповідь банку
16 липня 2014, 10:50
Анна, добрый день!
Как правило, клиенты ПриватБанка получают социальные выплаты в течение часа после зачисления средств Госказначейством.
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос и проверить информацию по Вашей карте. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, номер карты и контакты для обратной связи.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
OlegKhomenok
OlegKhomenok
16 липня 2014, 10:21
Oleg Khomenok, Kiev
Здравствуйте!

В течение последних трех месяцев безуспешно пытаюсь разблокировать свои счета СПД и депозит №2635******14. С апреля я зарегистрирован в Киеве, до этого времени в Крыму. Сегодня истекает год с момента открытия депозита при помощи Приват24, платежное поручение №D0716SCW4X от 16.07.2014. Я не заносил деньги в Крыму, я открыл депозит через Приват24!

Мои неоднократные обращения в службу поддержки и жалобы результатов не дали. Сегодняшний разговор со службой поддержки снова закончился фразой: в течение 10 дней с вами свяжется сотрудник банка… Зарегистрировал новую жалобу, сотрудница, зафиксировавшая ее не сообщила номера жалобы и не перезвонила, чтобы его сообщить.

Что удручает — пресс-служба в лице руководителя Олег Серги регулярно врет в СМИ про то, как можно получить доступ к заблокированным счетам www.ua-ru.info/news/10998-v-privatbanke-rasskazali-komu-iz-krymchan-razblokiruyut-scheta.html

Кто-то из крымских беженцев вообще получил деньги от Приватбанка?
Приватбанк
Відповідь банку
16 липня 2014, 10:56
Олег, добрый день!
По указанным при добавлении отзыва данным, к сожалению, мы не можем идентифицировать Вас как клиента.
Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
С уважением, ПриватБанк
bretik12
bretik12
16 липня 2014, 10:04
Светлана
13.05, я переводила средства на «ликпей» с карты деньги списали, в операции «возврат,» до этого времени средства назад не пришли
Приватбанк
Відповідь банку
16 липня 2014, 10:10
Светлана, добрый день!
Примите, пожалуйста, наши извинения за возникшие неудобства.
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните суть вопроса (id платежа, номер карты, на которую должен был поступить возврат) на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
NATALIE2525
NATALIE2525
15 липня 2014, 21:25
Наталия, Ровно
Хочу купить авиабилеты с помощью ПриватБанка. Как это сделать??
Приватбанк
Відповідь банку
16 липня 2014, 10:07
Наталия, добрый день!
ПриватБанк предлагает клиентам быстрые, удобные и надежные способы покупки билетов без очередей и в любое время суток. Приобрести билет на самолет можно в интернет-банке «Приват24», с помощью мобильного приложения Приват24 или на сайте bilet.pb.ua
Подтверждением покупки электронного билета является маршрутная квитанция, которая придет на e-mail, указанный Вами во время покупки билета.
Спасибо за вопрос и за пользование услугами нашего Банка!
С уважением, ПриватБанк
MarinaMKrym
MarinaMKrym
15 липня 2014, 20:00
Marina
Добрый вечер! Подскажите, меня был долларовый депозит, я его разорвала и деньги упали на Карту для Выплат Gold, в Приват24 остаток по карте отражается в гривнах, а когда заходишь в выписки там видно, что это доллары. Прошу вас исправить ошибку в приват24. номер карты 5168742069057507
Приватбанк
Відповідь банку
16 липня 2014, 10:02
Марина, здравствуйте!
В телефонном режиме с Вами связывался наш сотрудник и детально проконсультировал по возникшему вопросу. Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что валюта карты 5****07 в Приват 24 отображается верно.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь, пожалуйста, на почту help@pb.ua и мы обязательно Вам поможем.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
momotvladimir
momotvladimir
15 липня 2014, 19:42
Владимир, Макеевка
В терминалах каких отделений банков в Донецкой области можно пополнить карточку Приватбанка?
Приватбанк
Відповідь банку
16 липня 2014, 9:51
Владимир, добрый день!

В связи с неспокойной обстановкой в Донецкой области, ПриватБанк временно ограничивает работу отделений, банкоматов и терминалов в этом регионе. Мы не можем рисковать жизнями клиентов и сотрудников. Надеемся на скорое улучшение ситуации.
Все безналичные операции продолжают работать в стандартном режиме. Для доступа к счетам, просим Вас воспользоваться сервисами удаленного банкинга privatbank.ua/ua/udalenniy-banking/.
Также, пополнить карту наличными Вы можете через отделения и платежные сервисы других украинских банков.
Работа Приватбанка в Луганской области будет возобновлена, как только появится возможность обеспечить нормальное функционирование отделений. Всю актуальную информацию работе банка в Восточной Украине мы оператично публикуем на сайте vostok.privatbank.ua/#
С уважением, ПриватБанк
davirina51
davirina51
15 липня 2014, 19:29
Симферополь
Добрый вечер! хочу спросить, есть ли еще возможность оставаться и продолжать обслуживаться в Приват Банке жителям Крыма? нас связывало длительное и хорошее сотрудничество, жаль если эта цепочка прервалась!!! может есть варианты...............???
Приватбанк
Відповідь банку
16 липня 2014, 9:28
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк
Galya1993
Galya1993
15 липня 2014, 19:00
Здраствуйте.Ответьте почему одним на первого ребенка перечислили 940 гривен, а вторим нет.Прошу не ограничиватся ответом, что деньги перечисляются в течении часа,,, И правда ли что деньги не зачисляются на карту с ромашкой?? Очень жду ответ, Спасибо огромное
Приватбанк
Відповідь банку
16 липня 2014, 9:13
Галина, здравствуйте!
Как правило, клиенты ПриватБанка получают социальные выплаты в течение часа после зачисления средств Госказначейством.
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос и проверить информацию по Вашей карте. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, номер карты и контакты для обратной связи.
Отдельно заметим, что клиентам, которым была необходимость перевыпустить карты для получения социального пособия, были отправлены персональные смс сообщениия с данной информацией.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
novomir21
novomir21
15 липня 2014, 18:31
Тарас, Kherson
Мне в банкоматах и на вашей горячей линии отказываются вернуть Мои деньги которые находятся на карточном счету №5457082231521761 при это ВЫ нарушаете Закон О банковской деятельности и ряд других законов Украины…
Заявку на разблокировку через оператора делал не однократно, нокарту разблокировать отказались…
Приватбанк
Відповідь банку
16 липня 2014, 9:08
Тарас, здравствуйте!
Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк
AnnaMurashko
Анна Мурашко
15 липня 2014, 18:02
Анна, г.Днепропетровск
Добрый вечер! 3 июля я подала заявку на получение ВЫПИСОК по депозитам и картам, а также заявку на предоставление копии договора на депозит- лицевой счёт 26355623956438. Выписки по депозитам и картам сегодня я получила. СПАСИБО!
Почему не предоставили договор на депозит, открытый в Приват24? Лицевой счёт 26355623956438. Регламент выполнения подобных заявок 7-10 рабочих дней… его никто не отменял!!!
Жду с нетерпение копию договора, который Вы обещали предоставить в течении 7-10 рабочих дней.
SvetlanaFAST
SvetlanaFAST
15 липня 2014, 17:33
Светлана, Севастополь
Здравствуйте! Я в 2012 году оформляла депозит «Стандарт 6 мес.» и «Копилка 6 мес» (куда шли % с этого стандарта)
Дата оформления 10.05.2012 г.
Документы назывались заявление № SAMND… на открытие вклада «Стандарт» и Заявление № SAMND… на открытие вклада «Копилка 6 мес»
с 11.11.2012 г (ровно через пол года) эти депозиты уже с новыми реквизитами (я об этом только сейчас узнала) Депозиты активные.
За весь период с момента их оформления с 10.05.2012 — я их не расторгала, доп соглашений не подписывала.
Скажите пожалуйста, почему изменились реквизиты? Могу ли я получить договора (или допсоглашение) с новыми реквизитами???
Приватбанк
Відповідь банку
16 липня 2014, 8:26
Светлана, здравствуйте!
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.65 42.25
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.65 42.25
Всі курси банку