Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
ekaterinasl
ekaterinasl
20 липня 2014, 16:46
Екатерина
Меня интересует всё тот же о детских деньгах.ваши отговорки про зачисления в тот же день уже всех достали.когда будут деньги? как нам жить без денег с двумя детьми???????????????
Приватбанк
Відповідь банку
20 липня 2014, 18:40
Екатерина, добрый вечер!

ПриватБанк зачисляет пособие на Вашу карту в течение дня после перечисления средств фондами, то есть день в день. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua номер Вашей карты, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить Вам более предметный ответ.

С уважением, ПриватБанк.
elenakabanova
Елена Кабанова Кабанова
20 липня 2014, 16:27
Елена Кабанова, Феодосия
Прошу предоставить выписку по счету 26359616904534 с 30 марта 2014 по настоящую дату. Спасибо
Приватбанк
Відповідь банку
20 липня 2014, 18:35
Елена, добрый вечер!

Заявка на получение выписки по Вашему счету подана успешно. На текущий момент активность клиентов, которые желают получить справку/договор/выписку повысилась.
Мы делаем все возможное, чтобы ускорить процесс. Мы обязательно отправим Вам сообщение с ссылкой на документ.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением, ПриватБанк.
paseidon
Андрей Постовой
20 липня 2014, 14:53
Андрей, Макеевка
Добрый день. Получаем от вашего банка смс сообщения о необходимости пополнить деньги на кредитной карте. Живем в Макеевке Донецкой области ни одно отделение не работает, ни один терминал так же не работает, банкоматы других банков карты Приват Банка не принимают, выдают обратно. Хотелось бы получить компетентный ответ на вопрос как в таких условиях возможно пополнение счета. И второй вопрос после восстановления законной власти ваш банк собирается возвращать назад своих клиентов или это опять останется на клиентах.
Приватбанк
Відповідь банку
20 липня 2014, 15:21
Добрый день, Андрей!

Нам жаль, что жители восточных регионов столкнулись с ситуацией, когда фактически находясь в зоне боевых действий, не могут вовремя погашать свои кредиты. Поэтому ПриватБанк спишет все начисленные за несвоевременное погашение кредитов штрафные санкции жителям населенных пунктов Донецкой и Луганской областей, освобожденных от боевиков.
Для проведения списания не нужно подавать заявления или обращаться в наш сервисный центр. Когда в Вашем городе будет восстановлена работа банковских отделений и терминалов, Вы сможете продолжить выплачивать кредит, полученный в банке. Специально для информирования о восстановлении работы на освобожденных территориях создана страница vostok.pb.ua.

С уважением, ПриватБанк.
Irgo
Irgo
20 липня 2014, 11:34
Ирина
Здравствуйте! С регулярным постоянством с мая месяца пытаюсь получить выписку по крымской кредитной карте, операторы онлайн кормят очередными 7-10 дней, но никаких смс не приходит!
Приватбанк
Відповідь банку
20 липня 2014, 12:12
Ирина, добрый день!

Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.
burik
burik
20 липня 2014, 11:22
Попросил знакомого снять деньги с карточки, он снял и пропал.это было месяц назат, могу ли я обратиться ещё в мелицию?
Приватбанк
Відповідь банку
20 липня 2014, 12:10
burik, добрый день!

В сложившейся ситуации, настоятельно рекомендуем обратиться в правоохранительные органы для разбирательств и возбуждения уголовного дела. Заметим, что банк всегда готов к сотрудничеству на основе взаимных действий в соответствии с законодательством Украины. Все необходимые для следствия данные могут быть предоставлены правоохранительным органам по их запросу.
Рекомендуем ознакомиться с правилами безопасности на сайте privatbank.ua/safeness/.

С уважением, ПриватБанк.
vladyslavav
vladyslavav
20 липня 2014, 10:44
Владислава, Севастополь
Здравствуйте.
мне надо подтверждение остатка по карте 4149605051288389, датированное до 20 мая 2014 года для получения полной суммы компенсации. Спасибо
Приватбанк
Відповідь банку
20 липня 2014, 11:58
Владислава, добрый день!

Мы отправили на Ваш номер телефона СМС-уведомление со ссылкой на справку о состоянии Вашего счета. Спасибо за обращение!

С уважением, ПриватБанк.
ptax
ptax
20 липня 2014, 10:04
Николай, Енакиево
Здравствуйте… В какой области можно закрыть и получить депозит.
Приватбанк
Відповідь банку
20 липня 2014, 11:50
Николай, добрый день!

В связи с неспокойной обстановкой в Донецке, ПриватБанк временно ограничивает работу отделений, банкоматов и терминалов. Вы можете посетить отделение в ближайшей удобной области. Заметим, что Клиенты из Донецкой и Луганской в других регионах Украины обслуживаются без очереди. Для доступа к счетам также можно воспользоваться Интернет-банком Приват24 https://privat24.ua/#login, в котором Вы сможете осуществлять практически все банковские операции, не выходя из дома.

Заметим, что на текущий момент ПриватБанк предлагает наиболее конкурентоспособные ставки по депозитам на территории Украины. Ваши деньги находятся в банке, где они будут надежно храниться, работать на вас и стабильно увеличиваться. В периоды нестабильности цены в магазинах растут, а деньги дома только обесцениваются, минимум на 1,5% в месяц. Мы же сегодня платим по вкладам конкурентную процентную ставку.
На сегодняшний день финансовое состояние ПриватБанка позволяет пережить любой кризис. Мы работаем не только на финансовом рынке Украины, но и в Грузии, Латвии, Португалии, Германии, Италии, Кипре. Мы успешно прошли нестандартные ситуации 1998, 2004 и 2008 годов, сохранили существующих клиентов и привлекли новых. Вы можете быть абсолютно уверены, что ваши средства в полной безопасности.

С уважением, ПриватБанк.
AngelTanya
AngelTanya
20 липня 2014, 7:10
Таня, Днепропетровск
AngelTanya19 июля 2014, 23:53Таня, Днепропетровск
Здраствуйте, я хотела б узнать почему идет задержка по пособию на ребенка скажите не поступали ли средства на счет № 4627 0812 0768 8222
Приватбанк
Відповідь банку
20 липня 2014, 11:19
Татьяна, добрый день!

ПриватБанк зачисляет пособие на Вашу карту в течение дня после перечисления средств фондами, то есть день в день. По вопросу задержки выплат рекомендуем Вам обратиться в организацию, которая осуществляет начисления.
Проверить баланс карты Вы можете по номеру 3700, пункт 1 в голосовом меню (бесплатно с мобильных), отправив SMS-сообщение с последними 4 цифрами Вашей карты на номер 10060, а также в системе «Приват24», меню «Мои счета».

С уважением, ПриватБанк.
oleksandrinfa
oleksandrinfa
20 липня 2014, 2:16
Aleksandr
Почему уменя в приват24 пропала фотка? показывало пустой файл удаліл пустой файл так при загрузке фото пишет сервис временно недоступен, а бывает пишет что ведутся работы вы что улучшаете прива24 или что?
Приватбанк
Відповідь банку
20 липня 2014, 11:14
Александр, заметим, что при загрузке фото в Ваш интернет-банкинг Приват24 допустимы типы файлов jpg, gif и png, с максимальным размером — 40 кб. Также можем предположить, что ошибка связана с Вашим браузером. В большинстве случаев для решения подобного вопроса достаточно очистить кеш и кукис Вашего браузера и перезагрузить его. Также для работы в Приват24 рекомендуем Вам использовать браузер Google Chrome. Если после очистки ошибка повторяется, уточните, пожалуйста, на help@pb.ua скрин-шот указанной страницы Приват24 и ссылку на это сообщение. Мы проверим информацию и поможем Вам.

С уважением, ПриватБанк.
oleksandrinfa
oleksandrinfa
20 липня 2014, 0:21
Aleksandr
Zdrastvyjte,mozet lu dvojnuk kluenta PruvatBanka umeja 4yzyj karty prudja v bank poly4utb unformatsuj po karte ulu vu sverjaete podpusb po karte...? Просто я видел своего двойника, и задумался о минусах этого. Мой двойник имеет некоторые отличия от меня он курит, выше меня ростом, вот только не знаю такая ли у него прическа как у меня так как видел я его только с короткой стрижкой.
Приватбанк
Відповідь банку
20 липня 2014, 10:55
Александр, добрый день!

ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег.
Мы составили 10 простых правил, следуя которым Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем ознакомиться на сайте.
Если Вы столкнулись со случаем мошенничества или хищения средств Клиентов, уточните, пожалуйста, детали ситуации на help@pb.ua для передачи информации в Службу Безопасности Банка.

С уважением, ПриватБанк.
dra712
Ольга Дранишникова
19 липня 2014, 23:54
Ольга, Подольск
Я уже несколько лет постоянно не проживаю в Крыму, но являюсь вкладчиком Приват Банка. Номер мобильного телефона привязанного к договорам у меня сгорел. Вот уже месяц я пытаюсь в режиме чата как-то получить выписку со своих счетов. Уже мне было обещано и на интернет адрес выслать, и в режиме чата предоставить, уже идентифицировали мой российский номер и на него заявку оформляли, и каждый раз говорили подождать от 7 до 10 дней… по истечению которых при моем очередном обращение в чат — мне отвечали, что заявка не была создана, была забракована или ее не могут найти… Подскажите — как мне получить выписку, если у меня нет украинского номера мобильного телефона
Приватбанк
Відповідь банку
20 липня 2014, 10:44
Ольга, доброе утро!

Приносим извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться. Заявка на получение выписки по Вашим счетам подана повторно. В течение 7-10 дней Вы получите СМС-уведомление на Ваш мобильный телефон.

С уважением, ПриватБанк.
AngelTanya
AngelTanya
19 липня 2014, 23:53
Таня, Днепропетровск
Здраствуйте, я хотела б узнать почему идет задержка по пособию на ребенка скажите не поступали ли средства на счет № 4627 0812 0768 8222
Приватбанк
Відповідь банку
20 липня 2014, 11:20
Татьяна, добрый день!

ПриватБанк зачисляет пособие на Вашу карту в течение дня после перечисления средств фондами, то есть день в день. По вопросу задержки выплат рекомендуем Вам обратиться в организацию, которая осуществляет начисления.
Проверить баланс карты Вы можете по номеру 3700, пункт 1 в голосовом меню (бесплатно с мобильных), отправив SMS-сообщение с последними 4 цифрами Вашей карты на номер 10060, а также в системе «Приват24», меню «Мои счета».

С уважением, ПриватБанк.
pershvn
Владимир Першин
19 липня 2014, 22:11
Владимир, Симферополь
Добрый вечер!
На свой второй запрос получил 10 июля 2014, 09:25 от Вас обещание дать интернет-ссылку на мобилку. Сегодня получил bit.ly/Ui0p20NN.> Сообщение не найдено!
В интернет-ссылке на мой первый запрос в СМС не была указана точка в конце. Я её тоже не мог сразу открыть.
Что не указали на этот раз? Обратил внимание на то, что над буквами NN в СМС проявляются какие-то двойные штрихи. Что это?
Приватбанк
Відповідь банку
20 липня 2014, 10:01
Владимир, доброе утро!

Приносим извинения за неудобства, вызванные этой ситуацией. Ответ был предоставлен Вам на е-мейл.

С уважением, ПриватБанк.
lena1993
lena1993
19 липня 2014, 21:18
Лена, Харьков
Здраствуйте, я по поводу детских выплат, как узнать когда банк начислит, так как в совбесе говорят что деньги уже все в банках?
Приватбанк
Відповідь банку
20 липня 2014, 9:45
Елена, доброе утро!

ПриватБанк зачисляет пособие на Вашу карту в течение дня после перечисления средств фондами, то есть день в день. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua номер Вашей карты, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить Вам более предметный ответ.

С уважением, ПриватБанк.
natalvik57
Наталья Токмакова
19 липня 2014, 20:03
Наталья, севастополь
спасибо, получила смс со ссылкой на нужную выписку по счету.Будьте все здоровы!
Приватбанк
Відповідь банку
20 липня 2014, 9:43
Наталья, доброе утро!

Спасибо Вам за обращение!

С уважением, ПриватБанк.
Irinasimona
Irinasimona
19 липня 2014, 16:42
Ирина, Ильичевск
Добрый день! Я по поводу (опять же) задержки детских денег за июль.В собесе говорят, что давно закрыли ведомости и передали на банк.А раз переданы ведомости, так с ними и деньги.Как во всех организациях, которая выплачивает зарплаты и пенсии.Без денег ведомости на выплаты не передают.Какие такие фонды должны перечислить деньги?! Просто банк вертит нашими деньгами, так получается??? Пенсии выплатили, а детские сколько ещё ждать? Сколько можно над нами издеваться??? Прошу ответить и не игнорировать письмо.Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
20 липня 2014, 9:42
Ирина, доброе утро!

ПриватБанк зачисляет пособие на Вашу карту в течение дня после перечисления средств фондами, то есть день в день. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua номер Вашей карты, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить Вам более предметный ответ.

С уважением, ПриватБанк.
stezlai
stezlai
19 липня 2014, 15:04
ольга, николаев
подскажите пожалуйста почему уже второй день не работает приват 24 и в банке тоже не могут перечислить деньги? спасибо
Приватбанк
Відповідь банку
19 липня 2014, 19:51
Ольга, добрый вечер!

Интернет-банкинг работает корректно. В большинстве случаев для решения подобного вопроса достаточно очистить кеш и кукис Вашего браузера и перезагрузить его. Также для работы в Приват24 рекомендуем Вам использовать браузер Google Chrome. Если после очистки ошибка повторяется, уточните, пожалуйста, на help@pb.ua Ваш контактный номер, скрин-шот указанной страницы Приват24 и ссылку на это сообщение. Мы проверим информацию и поможем Вам.

С уважением, ПриватБанк.
tatyanakublova
tatyanakublova
19 липня 2014, 14:52
татьяна, донецкая .обл
добрый день.подскажите, если мы не сможем в этом месяце положить деньги на кредитную карту, так как ни одно отделение и терминал в нашем городе не работает, что нам за это может быть???
Приватбанк
Відповідь банку
19 липня 2014, 19:49
Татьяна, добрый вечер!

Нам жаль, что жители восточных регионов столкнулись с ситуацией, когда фактически находясь в зоне боевых действий, не могут вовремя погашать свои кредиты. Поэтому ПриватБанк спишет все начисленные за несвоевременное погашение кредитов штрафные санкции жителям населенных пунктов Донецкой и Луганской областей, освобожденных от боевиков.
Для проведения списания не нужно подавать заявления или обращаться в наш сервисный центр. Когда в Вашем городе будет восстановлена работа банковских отделений и терминалов, Вы сможете продолжить выплачивать кредит, полученный в банке. Специально для информирования о восстановлении работы на освобожденных территориях создана страница vostok.pb.ua.

С уважением, ПриватБанк.
MarinaSkulska
MarinaSkulska
19 липня 2014, 14:47
Марина Скульская, Бар
Когда я получю ответ мне срочно нужны деньги у меня маленький ребенок ему нужна чтото кушать
MarinaSkulska
MarinaSkulska
19 липня 2014, 14:40
Марина Скульская, Бар
Дайте ответ на мой вопрос как да будут деньги мои друзья получили 11 июля пособие уже 19 мне ищо нет почему? когда будут сколька мне ищо ждать что ета такое

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Всі курси банку