Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
juland
juland
31 липня 2014, 14:15
Добрый день!
Я сейчас нахожусь на территории РФ. Живу в Украине пользуюсь картой приватбанка всегда. Сотрудник банка объяснил мне, что закрывать карту не надо, что я смогу работать со счетом по приложению приват 24. На сегодня у меня есть много не решенных задач по карте, и-приват 24 не работает. Я даже свой баланс не могу увидеть. Как можно дальше пользоваться картой?
Спасибо
Приватбанк
Відповідь банку
31 липня 2014, 14:35
Уважаемый клиент, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Мы готовы в индивидуальном порядке рассмотреть все Ваши нерешенные вопросы и оказать помощь в их решении. Пожалуйста, уточните нам на почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, суть вопроса и контактные данные для обратной связи.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
grafinyamailru
Людмила Горбатенкова
31 липня 2014, 11:57
Людмила
Добрый день! Скажите пожалуйста — работают ли на сегодня банки в г. Донецке?
Приватбанк
Відповідь банку
31 липня 2014, 12:00
Людмила, добрый день!
В связи с неспокойной обстановкой в Донецкой области, ПриватБанк временно ограничивает работу отделений и банкоматов, так как мы не можем рисковать жизнями наших клиентов и сотрудников. Для доступа к счетам, просим Вас воспользоваться сервисами удаленного банкинга privatbank.ua/ua/udalenniy-banking/: системой Приват24, платежи по телефону 3700 или производить оплату в магазинах картой через терминалы. Работа Приватбанка в Донецкой области будет возобновлена, как только появится возможность обеспечить нормальное функционирование отделений.

Всю актуальную информацию о работе банка в Восточной Украине мы оперативно публикуем на специальном сайте vostok.privatbank.ua/# На этой странице можно в режиме реального времени получить информацию о работающих в регионе отделениях, банкоматах и терминалах самообслуживания.
С уважением, ПриватБанк
Evelinavturina
Evelinavturina
31 липня 2014, 11:33
Павлович Галина Викторовна, Симферополь, Крым
Здравствуйте! Прошу предоставить мне выписку по моим счетам пенсионному и накопительному. Сами карты с их номерами я уже отдала вам в Приватбанк, взамен получила номер справки № 41065690. И есть еще номер договора копилки для пенсионеров от 03.03. 2012 года SAMD26000724098156 Павлович Галина Викторовна, мой мобильный телефон +380956450608
С уважением, Павлович Г. В.
Приватбанк
Відповідь банку
31 липня 2014, 11:45
Галина Викторовна, добрый день!
Мы подготовим Вам выписку по Вашим счетам, открытым в крымском отделении ПриватБанка. Как только выписка будет готова, на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать документ из интернета.
Спасибо за обращение!

С уважением, ПриватБанк.
ViktorK62
Виктор Кутуров
31 липня 2014, 9:50
Виктор
Здравствуйте, прошу предоставить мне выписку по депозитному счету открытому в Крымском РУ Приватбанк Кутуровым Виктором Васильевичем ( номер договора SAMDN25000736667497 от 22.07.2013 г.) телефон+380675892197.
С уважением, В.В.Кутуров
Приватбанк
Відповідь банку
31 липня 2014, 10:06
Виктор, доброе утро!
Мы подготовим Вам выписку по Вашим счетам, открытым в крымском отделении ПриватБанка. Как только выписка будет готова, на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать документ из интернета.
Спасибо за обращение!

С уважением, ПриватБанк.
bogomaz
bogomaz
30 липня 2014, 21:27
кристина
Здравствуйте. Я проживаю.в Донецке, но вынуждена была бежать с ребёнком. Да данный момент в Крыму. Как снять детские деньги в крыму с, карты приват банка?
Приватбанк
Відповідь банку
31 липня 2014, 9:06
Кристина, здравствуйте!
Спасибо за обращение!
В связи с тем, что работа банков в Крыму приостановлена распоряжением НБУ № 260 от 06.05.14 г. мы не можем дать точных рекомендаций касательно расчетов картами ПриватБанка. Для проведения операций по карте, Вы можете воспользоваться любым банкоматом, пунктом выдачи наличных или платежным сервисом, работающим на полуострове.
С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк
dmitri81
dmitri81
30 липня 2014, 19:09
Дмитрий, севастополь
можно ли получить выписку по счету своего депозита на материковой украины с мокрой печатью для жителей крыма? выписка по эл.ссылке по счету имеется.
Приватбанк
Відповідь банку
31 липня 2014, 9:04
Дмитрий, здравствуйте!
Законодательство Украины не обязывает Банки использовать в работе мокрые печати и именно поэтому ПриватБанк на текущий момент использует только факсимиле. Мы сожалеем, что это вызвало неудобства для Вас, однако предоставить документ с мокрой печатью отсутствует техническая возможность. Для решения возникающих трудностей у Клиентов ПриватБанк на территории АР Крым мы использовали все возможные ресурсы и способы коммуникации. Нам очень жаль, что возникла такая ситуация.
С уважением, ПриватБанк
irinchik85
irinchik85
30 липня 2014, 18:00
Скажите, возможно через Приватбанк пополнить карту другого банка?
Приватбанк
Відповідь банку
31 липня 2014, 8:59
Ирина, здравствуйте!
ПриватБанк предлагает своим клиентам простые и удобные способы для пополнения карты другого банка: банкомат, Приват24, терминал самообслуживания, платежи по телефону 3700, SMS-банкинг (http://privatbank.ua/pay/). Срок проведения операции от 1 до 3 дней.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПРиватБанк
annakondratenko
annakondratenko
30 липня 2014, 17:22
Дьяченко Ольга Викторовеа, Луганская обл. г. Свердловск
25.07.2014г. через сайт portmane.come.ua с карты Пуббанка были переведены 50 грн. на карту приват банка (4149437821288600), на карту приват банка сумма ещё не поступила, почему?
Приватбанк
Відповідь банку
30 липня 2014, 17:32
Ольга Викторовна, добрый день!
Спасибо за обращение!
Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что сумма в размере 50 грн успешно зачислена на карту № 41**00 25/07/2014 16:55:29. Следить за всеми операциями и выпиской по карте, Вы можете самостоятельно в личном кабинете Приват24.
С уважением, ПриватБанк
Natalia2014
Natalia2014
30 липня 2014, 15:29
Нталья, Черкасы
Можно продублировать звонок вашего специалиста!
Приватбанк
Відповідь банку
30 липня 2014, 15:56
Наталья, Ваша заявка на данный момент находится в работе у ответственных специалистов. Как только вопрос будет решен, с Вами повторно свяжется сотрудник Банка и предоставит информацию.
Благодарим Вас за проявленное терпение!
С уважением, ПриватБанк
Natalia2014
Natalia2014
30 липня 2014, 15:08
Нталья, Черкасы
Здравствуйте Приват Банк! Подала в черкасском VIP центре заявку 939369,1187477 на разблокировку счета карта Gold 5168742066051628! Более 10 лет являюсь вашим VIP клиентом! На сегодняшний момент доступ к деньгам отсутствует! На мои обращения вы отвечаете, что сомной свяжется ваш специалист! Можно узнать когда он свяжется ?! Понимая тяжелую ситуацию в стране, согласна на любую лояльную помощь банка! Помогите пожалуйста !0505644454 Наталья Валентиновна, Черкасы Ул Вернигоры 29 / 69!
Приватбанк
Відповідь банку
30 липня 2014, 15:17
Наталья, добрый день!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств. Ранее, 2014-07-22 с Вами связывался наш сотрудник и проконсультировал по возникшему вопросу.
На сегодняшний день, из-за запрета работы банка РФ на территории крымского полуострова, банк приостановил работу отделений и все операции со счетами клиентов.
Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк
BondarTat
BondarTat
30 липня 2014, 12:43
Татьяна, Донецк
Добрый день! Подскажите пожалуйста как погасить задолженность по кредитной карте Вашего банка? В Донецке из-за боевых действий отделения Привата не работают (как и все банки тоже), выехать в другой город и оплатить нет возможности. Будет ли начисляться пеня? Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
30 липня 2014, 12:48
Татьяна, добрый день!
Осуществить платеж в счет погашения кредита, Вы можете безналичным платежом с других Ваших карт через Приват24, воспользовавшись платежными терминалами, которые не принадлежат ПриватБанку, но предоставляют услуги банковских операций и обеспечивают приём платежей от физических лиц в режиме самообслуживания.
При этом, хотим обратить внимание, что ПриватБанк до 25.07 автоматически отменит штрафы за несвоевременное погашение кредитов в июне клиентам, проживающим в зоне АТО. Мы понимаем в какой непростой ситуации Вы оказались и потому делаем всё возможное, чтобы оказать Вам поддержку.
Всю актуальную информацию работе банка в Восточной Украине мы оперативно публикуем на сайте vostok.privatbank.ua/#
С уважением, ПриватБанк
Olga7755
Olga7755
30 липня 2014, 11:53
Olga7755, Симферополь
Здравствуйте. Спасибо за оперативный ответ. У меня есть дополнительная просьба: пожалуйста, доработайте также справку от 03.05.2014номер 34230482 по депозитным счетам. Мне нужна выписка по счетам, на которой будет указан остаток денежных средств на счетах. В этот остаток должен быть включен полный объем начисленных процентов по состоянию на 01 апреля включительно. А справка, выдана мне ранее, выполнена с грубыми отелонененями в сторону минус положенных начисленных мне процентов. Прошу разобраться и выдать корректные документы повторно.
Приватбанк
Відповідь банку
30 липня 2014, 12:23
Ольга, благодарим за обратную связь!
Ваш запрос на предоставление корректной справки по депозитным счетам находится в работе у ответственных специалистов. На данный момент, активность клиентов, которые желают получить справку/выписку, повысилась. Мы делаем все возможное, чтобы ускорить процесс. Мы обязательно отправим Вам сообщение с ссылкой на документ. Спасибо за понимание!
С уважением, ПриватБанк
Agata
Agata
30 липня 2014, 11:41
Агата, Italia
Добрый день! Это самое форменное издевательство! Мой муж Барбиани Массимильяно вам на help@pb.ua отправил 4-5 писем с просьбой позвонить ему срочно, но с ним так никто и не связался.письма были отправлены с электронной почты musicamister58@gmail.com
Приватбанк
Відповідь банку
30 липня 2014, 12:21
Агата, добрый день!
По доступным контактным данным (+380**71, +393**30), к сожалению, нам не удалось связаться с Вашим мужем, чтобы проконсультировать по возникшему вопросу.
Пожалуйста, сообщите на help@pb.ua удобное время для звонка и контактный номер, для получения консультации от специалиста банка.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
nonnaleb
nonnaleb
30 липня 2014, 8:42
Подскажите, пожалуйста, в банкоматах каких банков в Симферополе я могу снять деньги с карты Приватбанка, и какова будет комиссия?
Приватбанк
Відповідь банку
30 липня 2014, 11:22
Уважаемый клиент, добрый день!
Спасибо за обращение!
В связи с тем, что работа банков в Крыму приостановлена распоряжением НБУ № 260 от 06.05.14 г. мы не можем дать точных рекомендаций касательно расчетов картами ПриватБанка. Для проведения операций по карте, Вы можете воспользоваться любым банкоматом, пунктом выдачи наличных или платежным сервисом, работающим на полуострове.
С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк
Olga7755
Olga7755
29 липня 2014, 22:48
Olga7755
Здравствуйте. Я заказывала по телефону 3700 выписку по карте, но мне прислали от 19.06. 2014 справку номер 34230482 не в полном объеме, лишь за период 18.03.2012 по 16.06.2013. Мне нужна выписка по сегодняшний день. Я уже 5 раз напоминала по 3700 чтобы дополнили справку, но кроме вежливых обещаний за 10 дней я так ничего и не получила, хотя обещали все исправить в срочном порядке.Прошу выдать справку!
Приватбанк
Відповідь банку
30 липня 2014, 11:20
Ольга, здравствуйте!
Примите, пожалуйста, наши извинения за возникшие неудобства.
Ваш вопрос принят в работу и находится на рассмотрении у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы отправим ссылку с корректной выпиской на Ваш мобильный телефон.
С уважением, ПриватБанк
Anton2014
Anton2014
29 липня 2014, 21:11
Антон Павлович, Киев
Приватбанк я в шоке от ВАС.

Я нахожусь за границей и не могу снять деньги с банкомата, хотя у меня открыта карта голден.
Спустя два скандалов с сотрудниками банка, на горячей линии мне сообщили, что мой запрос 4951720

БУДЕТ ОБРАБАТЫВАТЬСЯ НЕ МЕНЬШЕ 7 ДНЕЙ!!!

Вы что с ума посходили!!!

Мне за границей покушать не на что.

Вы вообще читали мое обращение? Вам понятен русский язык?
Моя проблемная ситуация требует немедленного решения.
Неужели у вас работают одни некомптенктные сотрудники.
Кроме того, я задал вопрос, как и куда я могу подать жалобу на действия сотрудников банка. И почему клерки на горячей линии не называли себя и не принимали никаких заявок от меня. Почему я должен звонить из заграници заведуюющей отделением приватбанка в Киеве, что бы подать заявку на устранение проблем с моей картой.

Я хочу получить от Вас ответ до 10 часов утра заврешнего дня, а не через неделю.
Приватбанк
Відповідь банку
30 липня 2014, 12:15
Антон Павлович, по доступным контактным данным, к сожалению, нам не удалось связаться с Вами, чтобы проконсультировать по возникшему вопросу.

Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua удобное время для звонка и контактный номер, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
lesia2206
lesia2206
29 липня 2014, 19:51
леся, івано- франківськ
В минулому році в Криму отримала картку для виплат на яку нараховувалися кошти з роботи і при її заблокувані на ній залишилася гроші, від квітня місяця кожного тижня оператори гарячої лінії мені на словах обіцяють розблокувати.В мене є унівесальна карточка на яку потрібно поставити кошти, но у звязку з важким фінансовим становищем я не можу цього зробити, чи можна прискорити виплату грошей з кримської карточки або хочаб перевести певну суму на універсальну карточку щоб там ненаросли %.
Приватбанк
Відповідь банку
30 липня 2014, 8:37
Леся, добрий день!
Нам складно прокоментувати ситуацію, що склалася, так як зазначених даних недостатньо, щоб ідентифікувати Вас як клієнта.
Направте, будь ласка, на help@pb.ua деталі Вашої ситуації, вказавши посилання на відгук, а також контакти для зворотного зв'язку і вирішення питання.
Сподіваємося на швидкий зворотний зв'язок!
З повагою, ПриватБанк
Vik78
Vik78
29 липня 2014, 19:36
Здравствуйте!
Можно ли перевести деньги с карты Сбербанка РФ из России на карту Приватбанка в Украину, как это сделать и что для этого нужно? И еще: как долго по времени осуществляется подобный перевод? Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
30 липня 2014, 8:31
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Спасибо за обращение!
Осуществить такой перевод Вы можете с помощью сервисов банка-эмитента карты (Сбербанка РФ).
Регламент проведения межбанковских платежей составляет 3 операционных дня.
Реквизиты для осуществления платежа через другой банк, можно получить в Приват24 в меню: Все услуги — Инфо — Мои реквизиты.
Также, Вы можете отправить деньги по 7 системам денежных переводов (http://privatbank.ua/pay/).
С уважением, ПриватБанк
An13
An13
29 липня 2014, 17:29
Анна, Волчанск
через ликпей заплатила за товар в интернет-магазине 23 июля. прошло 7 дней. ПОЧЕМУ деньги магазин НЕ ПОЛУЧИЛ?!
ID 41621704 ДАТА 23.07.2014 15:07 СУММА 196.00 UAH СТАТУС Успешный
Приватбанк
Відповідь банку
29 липня 2014, 18:43
Уважаемая Анна!

Информация по платежу была проверена.
Данный платеж успешно обработан и зачислен на счет мерчанта. Идентификатор платежа Вам выслали смс сообщением.
Если оплаченная Вами услуга не предоставлена, пожалуйста, обратитесь в поддержку сайта на котором был совершен платеж.

С уважением, ПриватБанк.
Anton2014
Anton2014
29 липня 2014, 17:23
Антон Павлович, Киев
Подскажите где мне оставить жалобу на Приватбанк
Приватбанк
Відповідь банку
30 липня 2014, 10:27
Антон Павлович, здравствуйте!
Каждый клиент ПриватБанка, может оставить жалобу/предложение на официальном сайте www.pb.ua/, в разделе «Вопросы? Жалобы? Предложения?», по телефону горячей линии 3700, обратившись в чат поддержку или написав нам на почту help@pb.ua.

Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Всі курси банку