Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
djabelko
djabelko
5 серпня 2014, 13:41
добрый день! 28.07.2014 года я получила новую карту, а сегодня я получила смс сообщение о том, что мне перечислили ежемесячные элементы на старую карту, хотя я уточняла у работника, которая мне выдавала новую карту, нужно ли было сообщать плательщику алиментов о том, что у меня поменялась карта, сотрудница сообщила, что не нужно. старую карту у меня забрала сотрудница. куда мне нужно обратиться, что-бы мне перечислили на новую карту.
Приватбанк
Відповідь банку
5 серпня 2014, 14:20
djabelko, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.

Также просим в письме дополнительно сообщить детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес).

С уважением, ПриватБанк.
Olga7755
Olga7755
5 серпня 2014, 12:51
Olga7755, Симферополь
Здравствуйте. В Симферополе не работает МТС. Как указать дополнительный номер для отправки смс по выпискам?
Приватбанк
Відповідь банку
5 серпня 2014, 13:22
Ольга, сообщите, пожалуйста, нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, корректный номер телефона для отправки выписок по Вашим счетам.

Заранее спасибо!
С уважением, ПриватБанк.
alex742
alex742
5 серпня 2014, 11:56
Алексей, Донецк
Уточните пожалуйста в каких банках украины в Донецке я могу оплатить кредит по карте Приват Банка не выезжая за пределы Донецка?
Спасибо!
Приватбанк
Відповідь банку
5 серпня 2014, 13:19
Алексей, осуществить платеж в счет погашения кредита, Вы можете в отделении любого украинского банка, с графиком работы которых можно ознакомиться на их официальных ресурсах или воспользовавшись платежными терминалами, которые не принадлежат ПриватБанку, но предоставляют услуги банковских операций и обеспечивают приём платежей от физических лиц в режиме самообслуживания.

Хотим обратить внимание, что всю актуальную информацию о работе банка в Восточной Украине мы оперативно публикуем на сайте vostok.privatbank.ua/#.
С уважением, ПриватБанк.
elenadonetck
elenadonetck
5 серпня 2014, 11:43
Elena, Макеевка
Добрый день! Скажите, как оплатить кредит, если я проживаю в Макеевке и ни одно отделение Привата у нас не работает? Можно ли это сделать в другом банке? Была информация, что штрафы начисляться не будут для клиентов в зоне АТО. На днях пришла смска о штрафе 100 грн. за просрочку оплаты. Возможности ехать погашать кредит в другие города, где отделения уже работают, нет.
Спасибо
Приватбанк
Відповідь банку
5 серпня 2014, 13:05
Елена, добрый день!
Как Вы правильно заметили до 25.07 ПриватБанк автоматически отменил штрафы за несвоевременное погашение кредитов в июне клиентам, проживающим в зоне АТО.

Осуществить платеж в счет погашения кредита, Вы можете в отделении любого украинского банка, воспользовавшись платежными терминалами, которые не принадлежат ПриватБанку, но предоставляют услуги банковских операций и обеспечивают приём платежей от физических лиц в режиме самообслуживания или услугами отделения ПриватБанка в ближайшей к Вам области.

Отдельно заметим, что в настоящее время, в Донецкой области восстановлена полноценная работа отделение в следующих городах: Александровка, Артемовск, Белицкое, Белозерское, Великая Новоселка, Волноваха, Володарское, Горняк, Дзержинск, Димитров, Доброполье, Докучаевск, Дружковка, Красноармейск, Красный Лиман, Краматорск, Комсомольское, Константиновка, Мангуш, Мариуполь, Новгородское, Новогродовка, Новоазовск, Новотроицкое, Новокомсомольск, Николаевка, Родинское, Селидово, Старобешево, Святогорск, Соледар, Славянск, Тельманово, Украинск, Угледар, Часов Яр, Черкасское.
Всю актуальную информацию о работе банка в Восточной Украине мы оперативно публикуем на сайте vostok.privatbank.ua/#.

С уважением, ПриватБанк.
bgalkin
Boris Галкин
5 серпня 2014, 11:00
Boris, Odessa
Добрый день!
Я ожидаю перевода денег на мою карточку. 1.08 мне была переведена сумма 1401 грн. 29 коп. Я получил смс-сообщение. Просмотрев свой счёт в приват 24 я не увидел этой суммы. 4.08 я зашёл в отделение Приватбанка, чтобы узнать куда исчезла эта сумма. В отделении сказали, что сумма была переведена и сразу банком снята. На мой вопрос почему сняли эту сумму? Я получил ответ, что они не знают. Посоветовали обратиться на чат или по тлф 3700. Мои попытки связаться по тлф. ни к чему не привели. Если можно, то мне бы хотелось получить ответ на мой вопрос. Почему эти деньги были сняты с моего счёта? Кредитов в банке я не брал.
Заранее балгодарен
Приватбанк
Відповідь банку
5 серпня 2014, 13:13
Борис, добрый день!
В телефонном режиме с Вами связался наш сотрудник для уточнения деталей и предоставления консультации.
Благодаря сотрудникам Чат-онлайн поддержки Ваш вопрос успешно решен.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
andluz15
Андрей Иванов
5 серпня 2014, 10:11
Андрей, Лысянка, Черкасская область
Что с моей заявкой № 970657, которую подал 29 апреля, клиент: 24757055 бывший житель Крыма на текущий момент прописан 19300, УКРАЇНА, ЧЕРКАССКАЯ ОБЛ., пришел в отделение в документами с миграционной службы 29.04.2014 г. для разблокировки своих депозитов. В отделении было отказано. Клиент требует разблокировки всех своих счетов и перебранчевания их на новое место жительства, согласно распоряжению НБУ № 25-111/18824 за 23.03.2014 г. И скорейшего решения даного вопроса.
Национальный банк Украины потребовал, чтобы коммерческие банки содействовали вынужденным переселенцам из Крыма в разблокировании их личных счетов и обеспечили возможность использования платежных карточек. Об этом говорится в письме регулятора от 31 июля 2014 года No 47-604/41267 О выполнении требований законодательства и принятии мер по защите финансовых интересов крымских переселенцев, сообщают Вести.
Напоминаем о необходимости выполнения требований письма Национального банка Украины от 23.04.2014 № 25-111/18824 по содействию предъявителям справок о регистрации места жительства/пребывания лиц, переселяющихся из Автономной Республики КРЫМ и г. Севастополя на материковую часть, с указанием факта переселения, в части разблокирования их личных счетов и обеспечения возможности использования платежных карточек, эмитированных в АРК и г.Севастополе, а также, в случае необходимости, ускоренного открытия новых счетов, выпуска карт для зачисления социальной помощи, пенсий и тому подобное, сказано в документе.
Указанная справка предоставляется территориальными подразделениями органов Государственной миграционной службы Украины.
Кроме того, регулятор предлагает банкам разработать внутренние положения, где предусмотреть условия реструктуризации обязательств по кредитным договорам с такими лицами, в частности, освобождение от штрафных санкций, предоставление отсрочек в погашении основного долга и уплате процентов.
Банки обязаны принимать во внимание, что при переселении из Автономной Республики КРЫМ и г. Севастополь у заемщиков существуют объективные обстоятельства, влияющие на нарушение нормального режима выполнения обязательств перед банковскими учреждениями, говорится в письме.
Приватбанк
Відповідь банку
5 серпня 2014, 12:28
Андрей, добрый день!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.

Ваш вопрос еще находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.

С уважением, ПриватБанк.
yuliyalavruk
yuliyalavruk
5 серпня 2014, 9:10
Юлия, Одесса
Мой отец живет на Донбассе пенсию получает на вашу карту, но он забыл пин код, номер тел который был указан в договоре уже не существует, как можно изменить пин
Приватбанк
Відповідь банку
5 серпня 2014, 11:09
Юлия, здравствуйте!
В сложившейся ситуации, изменить PIN-код карты, можно в любом банкомате или терминале самообслуживания, меню «Мои настройки». Использую это меню, также рекомендуем подтвердить новый контактный номер телефона, что в последующем позволит осуществлять замену PIN-кода и множество других операций, с помощью SMS команд (http://privatbank.ua/udalenniy-banking/sms-banking/).

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
oleksandrinfa
oleksandrinfa
4 серпня 2014, 23:40
Aleksandr
Здравствуйте. Почему при замене утеряной карти в отдилении ПриватБанка в смс подтверджении только цифри которие ми по прозьбе консультанта якоби должни сообщить ему почему непишет в смс что ето за цифри и для чего они? При возобновлении пластиковой карти консультант просит толи раз толи два раза пароли с смс но почему в смс неуказано для чего ети пароли?
Приватбанк
Відповідь банку
5 серпня 2014, 11:00
Aleksandr, добрый день!
В тексте SMS которое необходимо предоставить сотруднику, обязательно указано напоминание об этом. Если Вами получено сообщение, где отсутствует соответствующее уведомление, сообщите пожалуйста, об этом на help@pb.ua указав детали ситуации и ссылку на отзыв.

С уважением, ПриватБанк.
Oksena325
Oksena325
4 серпня 2014, 21:01
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, когда придет стипендия за июль? Луганская обл. Банкоматы не работают, но на карточку она должна прийти.Я точно знаю что казначейством она мне начислена.Спасибо!
Приватбанк
Відповідь банку
5 серпня 2014, 10:50
Oksena325, здравствуйте!
Клиенты ПриватБанка получают социальные выплаты в течение часа после зачисления средств Госказначейством. О поступлении денег на карту, Вы будете проинформированы SMS-сообщением. Также Вы можете самостоятельно проверить наличие средств на карте с помощью системы Приват 24 или любого инструмента удаленного банкинга (pb.ua/udalenniy-banking/).

С уважением, ПриватБанк.
Tatyana48s
Tatyana48s
4 серпня 2014, 20:04
Татьяна, Севастополь
Здравствуйте, Приватбанк! Прошу выслать выписку за период с 01.01.14 по текущую дату по следующим депозитным счетам: 2635****695, 2635****563. Мой контактный телефон 050-383-23-09. Спасибо!
Приватбанк
Відповідь банку
5 серпня 2014, 12:39
Татьяна, здравствуйте!
По доступному номеру телефона, нам не удалось с Вами связаться.

К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас в базе Банка и осуществить заказ выписок по счетам. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, номера счетов (14-ть цифр), по которым необходима выписка.

Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
elena25ukraina
elena25ukraina
4 серпня 2014, 18:54
Доречі забула написати свій тел0663868357
Приватбанк
Відповідь банку
5 серпня 2014, 10:34
Олена, дякуємо за зворотній зв'язок!
За результатами перевірки інформації по Вашій карті 5 * 61 повідомляємо, що спочатку кредитний ліміт не встановлений. При цьому, використання карти доступно в межах особистих коштів, а при їх залишок понад 100 грн на бонусний рахунок буде нараховується 10% річних. Якщо Ви надалі будете активно використовувати банківські продукти можливе збільшення ліміту, про що Ви будете проінформовані SMS-повідомленням.

Нагадаємо, що розмір кредитного ліміту залежить від безлічі факторів, наприклад, таких як:
— Наявність довідки про доходи, закордонного паспорту або документів, що підтверджують володіння майном;
— Кредитна історія в ПриватБанку і в УБКІ (http://ubki.ua/);
— Наявність депозитів, поточних рахунків, платежів, інших продуктів ПриватБанку і т.п.

Також через місяць Ви можете самостійно подати в Приват 24 заявку на розгляд можливості зміни кредитного ліміту. Заявка подається за допомогою меню Всі послуги — Карти — Змінити кредитний ліміт. Подані заявки і відповідь по них буде доступна в цьому ж меню (кнопка «Архів заявок»). Заявка на зміну ліміту розглядається кредитним комітетом протягом 3 банківських днів. Про результати Ви будете також проінформовані SMS-повідомленням.
З повагою, ПриватБанк.
elena25ukraina
elena25ukraina
4 серпня 2014, 18:43
Добрий день Шановний Приват. Банк.хочу розповісти свою історію.В мене була карта універсальна срок дії її закінчився в серпні минулого року, на ній ліміт був 300грн і підключена страховка, кожен місяць знімало по 10 грн до речі коли складали договір на сраховку то період її дії був рік але знімали кошти щомісяця більше двох років.так от коли закінчився срок дії карти універсальна то в мене заборгованості перед банком не було я карту порізала і викинула! місяць тому мені позвонили представники приват бпнку і сказали що я маю заплатити 80 грн я заплатила відразу.пішла в банк поямнила ситуацію вони видали мені карту голд але на ній нема ліміту так як із-за цих 80грн зіпсувалася моя кредитна історія але я хочу щоб ви встановили ліміт так як ця просрочка була не по моїй вині! як могли зніматися по десять гривень щомісяця якщо срок карти заеінсився! надіюсь на вашу допомогу
Приватбанк
Відповідь банку
5 серпня 2014, 10:28
Олена, доброго ранку!
Розмір кредитного ліміту встановлюється кожного клієнта індивідуально і залежить від безлічі факторів, наприклад, як:
— Наявність довідки про доходи, закордонного паспорта або документів, що підтверджують володіння майном;
— Кредитна історія в ПриватБанку і в УБКІ (http://ubki.ua/);
— Наявність депозитів, поточних рахунків, платежів, інших продуктів ПриватБанку і т.п.

Якщо по Вашій карті спочатку не встановлено кредитний ліміт, то для його збільшення рекомендуємо надалі активно використовувати банківські продукти. При установці на карту кредитного ліміту Ви будете окремо проінформовані SMS-повідомленням. Крім того, зараз карта доступна для використання в межах особистих коштів, а при їх залишку понад 100 грн на бонусний рахунок буде нараховується 10% річних.

Також через місяць Ви можете самостійно подати в Приват 24 заявку на розгляд можливост зміни кредитного ліміту. Заявка подається за допомогою меню Всі послуги — Карти — Змінити кредитний ліміт. Подані заявки і відповідь по них буде доступна в цьому ж меню (кнопка «Архів заявок»). Заявка на зміну ліміту розглядається кредитним комітетом протягом 3 банківських днів. Про результати Ви будете також проінформовані SMS-повідомленням.

Щоб перевірити інформацію конкретно по Вашій карті, просимо повідомити на help@pb.ua суть питання, № карти і контакти для зв'язку, вказавши посилання на відгук.
З повагою, ПриватБанк.
alex742
alex742
4 серпня 2014, 18:20
Алексей, Донецк
Добрый день, я нахожусь в Донецке, отделения Приват банка у нас все закрыты, пополнить кредитную карту не могу, сегодня на телефон мне пришло сообшение
«Spisanie 50UAH. SHtraf za prosrochku» до этого я читал на сайте Приват банка что штрафы жителям данных регионов начислятся не будут, что мне делать?
Спасибо!
Приватбанк
Відповідь банку
5 серпня 2014, 10:20
Алексей, доброе утро!
Как Вы правильно заметили до 25.07 ПриватБанк автоматически отменил штрафы за несвоевременное погашение кредитов в июне клиентам, проживающим в зоне АТО.

Осуществить платеж в счет погашения кредита, Вы можете в отделении любого украинского банка, воспользовавшись платежными терминалами, которые не принадлежат ПриватБанку, но предоставляют услуги банковских операций и обеспечивают приём платежей от физических лиц в режиме самообслуживания или услугами отделения ПриватБанка в ближайшей к Вам области.

Отдельно заметим, что в настоящее время, в Донецкой области восстановлена полноценная работа отделение в следующих городах: Александровка, Артемовск, Белицкое, Белозерское, Великая Новоселка, Волноваха, Володарское, Горняк, Дзержинск, Димитров, Доброполье, Докучаевск, Дружковка, Красноармейск, Красный Лиман, Краматорск, Комсомольское, Константиновка, Мангуш, Мариуполь, Новгородское, Новогродовка, Новоазовск, Новотроицкое, Новокомсомольск, Николаевка, Родинское, Селидово, Старобешево, Святогорск, Соледар, Славянск, Тельманово, Украинск, Угледар, Часов Яр, Черкасское.
Всю актуальную информацию о работе банка в Восточной Украине мы оперативно публикуем на сайте vostok.privatbank.ua/#.

С уважением, ПриватБанк.
domnu25
domnu25
4 серпня 2014, 18:10
виктор
добрый вечер у меня открыт валютный счет в вашем банке карта моряка ,, я нахожусь в Болгарии как мне узнать есть ли поступления денег должны были быть на прошлой недели смс не получал хотя услуга потключена спасибо, жду ответа номер последних цифр карты 9919
Приватбанк
Відповідь банку
5 серпня 2014, 10:08
Виктор, здравствуйте!
Следить за всеми операциями и выпиской по картам, Вы можете в личном кабинете Приват24, меню «Мои счета».

Чтобы предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Пожалуйста, сообщите нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, последние 4-ре цифры карты и контакты для связи. После получения этой информации мы сможем предоставить развернутый ответ.

С уважением, ПриватБанк.
megulvan
megulvan
4 серпня 2014, 18:10
Семущак Микола Євгенійович, львов
Я Семущак Николай Евгентевич.ХОТЕЛ купить автомобиль в кредит в приват банке через ваш сайт Планета Авто. с того времени много воды утекло!!! Люди- это мошенники!!! три дня ждал на решение о кредите, пять дней на аукцион, ещё три дня на решение по первому платежу, оплатил первый взнос, оплатил их комиссию в 2000 грн!!! и вот, уже 12 день жду на автомобиль!!! никто неделю даже трубку не брал!!! все жалобы «взяты на обработку»!!! а сегодня, с кой то милости!!! перезвонила менеджер и сказала ещё полтора недели ждать!!! Бред, аферисты, деньги взяли и всё!!! автомобиля нет, кому жаловаться — нет и всё!!! больше месяца пропало, я без автомобиля и неизвестно когда он будет и есть ли он вообще!!! единственное остаётся обращаться в правоохранительные органы, или сми. чтоб люди не велись на этот лохотрон!!! Отдайте автомобиль или отдайте деньги!!!
Приватбанк
Відповідь банку
5 серпня 2014, 9:41
Николай Евгеньевич, добрый день!
В телефонном режиме с Вами связался наш сотрудник и детально проконсультировал по вопросу.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Aleksandrrr78
Aleksandrrr78
4 серпня 2014, 18:04
Здравствуйте.Такой вопрос.Появилась возможность погасить крымский кредит(карта универсальная) через российский банк, но оказалось что мне ПриватБанк насчитал штрафные санкции, хотя, как Вы пишете, от 08.04.14г. банк отменил штрафные санкции за факт просрочки по кредитным картам клиентов Крымского полуострова.Объясните что это за санкции и как мне погасить кредит.
Приватбанк
Відповідь банку
5 серпня 2014, 9:07
Александр, доброе утро!
В настоящее время, клиенты могут погашать задолженность по картам «Универсальная» (в т.ч. GOLD) ПриватБанка и А-Банка, оформленным ранее на территории Крыма. Осуществить платеж можно на территории АР Крым, через сервис моментальных платежей LiqPay и Российский национальный коммерческий банк. На материковой части Украины, через терминал самообслуживания или обратившись в любое отделение ПриватБанка.

Как Вы правильно заметили 08.04.14 г. банк отменил штрафные санкции за факт просрочки по кредитным картам клиентов Крымского полуострова. При этом проценты за пользование кредитным лимитом списываются согласно условиям использования карты (http://privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/).

Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
С уважением, ПриватБанк.
getera007
getera007
4 серпня 2014, 17:56
Таисия, Киев
Добрый день! Я клиент Приват Банка Московчук Таисия Анатольевна. С 21.07.2014 нахожусь в декретном отпуске. 29.07.2014 получила расчетку по зарплате и декретному пособию. 29.07.14 получила зарплату на карту, а пособия до сих пор нет!!! Пошла в отделение банка, общалась с начальником отдела. Мне сообщили что декретные выплаты задерживают на 10 дней в «связи с казначейством». При чем здесь «казначейство», каким краем вообще участвует в данном процессе, если порядок выплат четко регламентирован законодательством ( предприятие деньги банку, банк мне, соцстрах компенсацию предприятию). Бухгалтерия предприятия перечислила деньги банку, что за 10 дней? Прошу разобраться и начислить надлежащую мне выплату.
Приватбанк
Відповідь банку
5 серпня 2014, 8:46
Таисия Анатольевна, доброе утро!
Клиенты ПриватБанка получают социальные выплаты в течение часа после зачисления средств Госказначейством. О поступлении денег на карту, Вы будете проинформированы SMS-сообщением. Также Вы можете самостоятельно проверить наличие средств на карте с помощью системы Приват 24 или любого инструмента удаленного банкинга (pb.ua/udalenniy-banking/).

С уважением, ПриватБанк.
Nastiya
Nastiya
4 серпня 2014, 17:01
Здравствуйте! подскажите пожалуйста я получаю пенсию на карте ПриватБанка в связи с ситуацией будет ли в этом месяце(августе) выплаты в Донецкой области?
Приватбанк
Відповідь банку
4 серпня 2014, 17:16
Nastiya, добрый день!
Зачисление социальных выплат на карту происходит сразу после получения средств от фонда. После поступления денег на карту, Вы будете проинформированы SMS-сообщением. Также Вы можете самостоятельно проверить наличие средств на карте с помощью системы Приват 24 или любого инструмента удаленного банкинга (pb.ua/udalenniy-banking/).

С уважением, ПриватБанк.
sweetlana24
sweetlana24
4 серпня 2014, 16:06
Світлана
Доброго дня, будь ласка, проконсультуйте. Депозит у гривнях відкритий на рік у лютому 2014 р. за ставкою 21%. Чи можна зараз перевести депозит з гривень у долари і за якою процентною ставкою будуть нараховуватися проценти? І чи збережуться вже нараховані нам досьогодні проценти по депозиту чи все анулюється і нарахування почнеться спочатку? І як краще діяти в даному випадку, щоб перевести свій гривневий вклад в іншу валюту?

Приватбанк
Відповідь банку
4 серпня 2014, 16:23
Світлана, доброго дня!
Звичайно! Ви можете переоформити вклад «Стандарт» або «Депозит Плюс» на депозит строком 6 міс. і більше в іншій валюті із збереженням всіх раніше нарахованих відсотків. Ця можливість доступна лише резидентам України. Термін проведення даної операції може становити від 1 до 3 банківських днів. Конвертація коштів здійснюється за комерційним курсом ПриватБанку, який діє на момент здійснення операції. Детальніше ознайомитися з інформацією, можна на нашому офіційному сайті pb.ua/, меню «Депозити».

Дякуємо за запитання!
З повагою, ПриватБанк.
janna68
janna68
4 серпня 2014, 15:12
Мой супруг подал заявку на закрытие и аннулирование уже давно просроченной и, соответственно, заблокированной карточки Приватбанка. Могу ли я, оформив (уже на себя) новую карточку Приватбанка, закрепить за ней № телефона, который был на той первой, т.к. это-№ моего телефона.
Все бы ничего, но после открытия мною карточки GOLD, я не могу зарегистрироваться и войти в Приват-24, выходит сообщение, что нужен другой № телефона.
Я и операторам звонила, и по их «напутствиям» настраивала и подтверждала № телефона через банкомат. Ничего не получается.
Приватбанк
Відповідь банку
4 серпня 2014, 16:15
janna68, здравствуйте!
На практике, установить финансовый номер, можно:
— в банкомате (кнопка «Мои настройки» с вводом PIN-кода карты как при наличии, так и при отсутствии карты).
— в терминале самообслуживания (меню «Мои настройки — Указать основной финансовый телефон»).

Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Всі курси банку